Форум "Новости спутниковых и кабельных провайдеров"

Добро пожаловать на форум, где обсуждаются все актуальные события из мира спутникового и кабельного телевидения! Здесь вы найдете информацию о ведущих провайдерах, их услугах и изменениях в сфере телевещания.

Что вас ждёт на форуме:

📰 Новости провайдеров
Последние обновления от крупнейших операторов спутникового и кабельного ТВ. Изменения тарифов, новые каналы, акционные предложения и другая важная информация.

📡 Спутниковое ТВ
Обсуждение новостей о спутниковых провайдерах: запуск новых спутников, изменение частот, обновления прошивок ресиверов и многое другое.

🎛️ Кабельное ТВ
Всё о кабельных операторах: улучшения сетей, региональные особенности, новые услуги и решения для абонентов.

💬 Отзывы и обсуждения
Обсуждайте качество услуг, делитесь опытом и советами. Узнайте, какие провайдеры заслуживают доверия, а какие — нет.

Присоединяйтесь к форуму "Новости спутниковых и кабельных провайдеров", чтобы быть в курсе всех изменений и находить оптимальные решения для просмотра ТВ!

Новости Газпром-медиа

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#11

Сообщение Administrator »

RomaamoR писал(а): 30 авг 2018 13:52 ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛРД РУБ
ПРИБЫЛЬ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В I ПОЛУГОДИИ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 4,2 МЛРД РУБ
pribyl_gazprom_media_v_i_polugodii_2018_goda_sostavila_4_2_mlrd_rub (1).jpg
Чистая прибыль «Газпром-медиа» за первые шесть месяцев 2018 года составила 4,2 млрд руб. По итогам аналогичного периода прошлого года холдинг фиксировал убыток в размере 634 млн руб.
В целом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка», которые включают холдинг «Газпром-медиа», в I полугодии текущего года выросли на 14% и достигли 46,323 млрд руб. Из них на доходы от рекламы пришлось 35,365 млрд руб. — на 16% больше, чем годом ранее. При этом, по подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок телевизионной рекламы за этот период вырос на 13%.

Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 9%, до 10,958 млрд руб. В холдинге отмечают, что на это повлияло увеличение доходов от продажи прав на дистрибуции платных тематических каналов, а также продажа прав на медиатеку НТВ и развлекательных каналов.

Спортивный сегмент «Газпром-медиа», добавляют в холдинге, досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность за счет роста рекламной выручки, дистрибуции тематических спортивных каналов, а также роста доходов от производства спортивных трансляций.

Напомним, что по итогам 2017 года консолидированная выручка сегмента «Медиа-бизнес» «Газпромбанка» выросла на 4,2 млрд руб., до 86,4 млрд руб. В I квартале 2018-го чистая прибыль этого сегмента равнялась 2,04 млрд руб.
http://www.telesputnik.ru/materials/tsi ... -mlrd-rub/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#12

Сообщение Administrator »

«ЯНДЕКС» И «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРИСТУПИЛИ К СОГЛАСОВАНИЮ ОТРАСЛЕВОГО МЕМОРАНДУМА ПО БОРЬБЕ С ПИРАТСТВОМ
yandeks_i_gazprom_media_pristupili_k_soglasovaniyu_otraslevogo_memoranduma_po_borbe_s_piratstvom.jpg
Холдинг «Газпром-медиа» и «Яндекс» в настоящий момент согласовывают детали отраслевого меморандума по борьбе с интернет-пиратством.
По словам генерального директора «Газпром-медиа» Дмитрия Чернышенко, с инициативой подписания такого меморандума в преддверии прошедшего в мае этого года Петербургского международного экономического форума выступил глава Роскомнадзора Александр Жаров. Присоединится к меморандуму было предложено и «Яндексу», но тогда интернет-компания проигнорировала это предложение, рассказал Чернышенко. «В настоящий момент мы ведем работу по согласованию этого документа», — подчеркнул глава «Газпром-медиа», цитирует ТАСС.

Напомним, что в июне 2018 года российские производители и распространители контента направили в «Яндекс» открытое письмо с призывом удалять из поисковой выдачи ссылки на пиратские ресурсы. В нем также предлагался использовать и согласовать регламент взаимодействия «Яндекса» с правообладателями с целью ограничения доступа к нелегальным ресурсам в рамках Меморандума о недопустимости распространения нелегальных ресурсов.

Сейчас в беседе с ТАСС Дмитрий Чернышенко заявил, что если «Яндекс» будет затягивать процесс подписания меморандума, то это «вынудить нас поднять волну исков и по другим нашим проектам». «Сейчас вся медиаиндустрия ждет от этого процесса решения, которое позволит создать рыночный механизм по защите коммерческих интересов правообладателей», — отметил он.

В конце августа Мосгорсуд удовлетворил заявление «Газпром-медиа»: оно касалось блокировки «Яндексом» выдачи ссылок на сайты с нелицензионным контентом, права на который принадлежат медиахолдингу. После этого в Роскомнадзоре заявили, что «Яндекс» должен выполнить требование суда до вечера 30 августа, иначе сервис «Яндекс.Видео» будет заблокирован.

«Яндекс» посчитал решение суда необоснованным, однако выполнил его, так как блокировка Роскомнадзора могла привести к недоступности всего «Яндекса». При этом из поисковой выдачи «Яндекса» исчезли прямые ссылки на OTT-платформу TNT-Premier, которая принадлежит «Газпром-медиа» и на который эксклюзивно размещен сериал «Домашний арест» (сейчас ссылка на сервис появляется в выдаче поисковика). В начале сентября «Газпром-медиа» подал новые иски к «Яндексу».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#13

Сообщение Administrator »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРОВОДИТ ВТОРОЙ ХАКАТОН ПО АНАЛИЗУ BIG DATA В СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЯХ
gazprom_media_provodit_vtoroy_khakaton_po_analizu_big_data_v_sportivnykh_translyatsiyakh.jpg
«Газпром-медиа» проводит второй хакатон Hack the Media по определению игрового момента в спортивных трансляциях. Победители будут объявлены 13 сентября на конференции Big Data Conference в Москве. Призовой фонд хакатона Hack the Media составит 500 тыс. руб., которые будут распределены между командами, занявшими три первых места.
Сегмент развлекательное телевидение «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ) является партнером конференции Big Data Conferenсe, которую проводит издание Rusbase и компания Global Innovation Labs. Впервые за 5 лет проведения организаторы одновременно с деловой программой на площадке конференции проводят Big Data Hackathon, в том числе хакатон Hack the Media.

Участникам второго хакатона «Газпром-медиа» предстоит создать алгоритм, который автоматически сможет определять игровые события в футбольных трансляциях. Игровыми моментами считаются гол, замена, предупреждение (желтая карточка), угловой, удар по воротам. Главная цель хакатона — разработать алгоритм, который автоматически сможет определить во время трансляции, когда произойдут решающие события футбольного матча.

«Анализ больших данных и искусственный интеллект помогают нам создавать премиальные медиапродукты. Сейчас мы активно используем Big Data для развития нашей платформы ТНТ-Premier, а также для запуска сложных маркетинговых кампаний в цифровой среде. Изучение массива данных в спортивном вещании поможет нам улучшить спортивный контент. Например, ускорит поиск игровых моментов в большом объеме трансляций, а также упростит работу комментаторов и их подготовку к прямым эфирам», — прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Хакатон по анализу спортивных трансляций проводится в формате онлайн-чемпионата. Для разработки решения участникам было предоставлено 32 записи трансляций футбольных матчей 1/8 ЧМФ и несколько туров РПЛ. На основе предоставленных данных команды или независимые участники удаленно решают поставленную задачу. На сайте мероприятия уже доступна рейтинговая таблица участников хакатона, которая ежедневно обновляется до 7 сентября. Участники могут улучшать свою позицию в рейтинге, повторно посылая результаты и исходный код до окончания чемпионата. 10 сентября будут подведены предварительные итоги соревнований: первые 5 участников рейтинга получат билеты на конференцию, где представители ГПМ РТВ проверят выполненное задание и выберут трех победителей.

Первый хакатон Hack the Media «Газпром-медиа» провел весной 2018 года. Целью мероприятия стал поиск новых идей и решений в сфере больших данных для сегмента развлекательного телевидения «Газпром-медиа» (ГПМ РТВ). Победители предложили алгоритмы для создания систем рекомендаций для развлекательного и спортивного видеоконтента, а также сервис для мгновенного поиска видео с конкретными сценами среди большого объема видеофайлов. С победителями первого хакатона продолжается работа в рамках пилотных проектов на базе «цифровой песочницы» ГПМ РТВ Hack the Media Space.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#14

Сообщение Administrator »

Директор PromaxBDA Europe провел закрытую лекцию для сотрудников "ГПМ-РТВ"
20851_1.jpg
11 сентября Лестер Морди — директор PromaxBDA Europe — выступил с презентацией перед сотрудниками каналов, входящих в "Газпром-медиа Развлекательное телевидение": ТНТ, Пятница, 2х2, ТВ3, Супер, ТНТ4, Матч ТВ. На закрытом мероприятии собралось более 100 человек, включая руководителей каналов.

В своей презентации Лестер Морди рассмотрел актуальные креативные кейсы контент-маркетинга со всего мира, а также оригинальное применение множества современных технологий. До того, как стать директором PromaxBDA Europe, Лестер работал креативным директором каналов MTV, Sky, Discovery и Disney. Передать весь 25-летний опыт работы в маркетинге за несколько часов невозможно, зато можно дать точные рекомендации и советы, основанные на сотне глобальных кейсов. А что может быть более вдохновляющим для творческой команды "ГПМ РТВ", чем успешные креативы коллег со всего мира? Только собственные кейсы, отмеченные статуэтками PromaxBDA.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#15

Сообщение Administrator »

РБК: бывший гендиректор ТНТ вернется в «Газпром-Медиа»

Основатель телеканала ТНТ Роман Петренко вернется в медиахолдинг «Газпром-медиа» чтобы вновь начать управлять каналом. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.

Один из источников уточнил, что с Петренко ведутся переговоры о возвращении. Предполагается, что он будет руководить не только ТНТ, в зону его ответственности будет входить работа и с другими каналами холдинга. Возможно, он возглавит ТНТ, а в каком статусе — гендиректора канала или топ-менеджера субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» — пока обсуждается.

Роман Петренко занимал должность генерального директора ТНТ с 2002 по 2013 год. Он сформировал тот облик и наполнение канала, который известен широкой публике. Последние годы Петренко жил в США и занимался продюсированием. В прошлом году он возглавил американскую компанию Storyworld Entertainment, которую «Газпром-медиа» учредил для реализации телеформатов для глобальной аудитории. Предполагалось, что это направление станет крупным для телеканала.

С 2015 года ТНТ начал терять аудиторию. С 2017 года телеканал перестал показывать голливудское кино, после того, как сделки с крупнейшими киномейджорами заключил конкурирующий альянс «СТС Медиа» и «Национальной Медиа Группы».

На данный момент пост генерального директора телеканала ТНТ занимает Артур Джанибекян.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#16

Сообщение Administrator »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОБЪЯВИЛ О РЕОРГАНИЗАЦИИ СУБХОЛДИНГА ГПМ РТВ
gazprom_media_obyavil_o_reorganizatsii_subkholdinga_gpm_rtv.jpg
«Газпром-медиа» сообщил об изменениях организационной структуры и модели управления в субхолдинге «Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ). Целью реорганизации является желание холдинга управлять активами на операционном уровне.
Функции единоличного исполнительного органа будут переданы управляющей компании – АО «Газпром-медиа холдинг», генеральным директором которого становится Дмитрий Чернышенко. Он будет курировать все стратегические и ряд ключевых операционных функций: представлять Совету директоров годовой бюджет, инвестиционные проекты, подписывать сделки M&A. Также он будет утверждать организационную структуру и штатную численность, утверждать кандидатуры на должности руководителей каналов, согласовывать условия сотрудничества с ключевыми продюсерами производственных компаний холдинга.

В 2017 году холдинг запустил несколько инвестиционных проектов, связанных с развитием новых направлений бизнеса. «Обеспечение целевой возвратности этих инвестиций – одна из существенных предпосылок к усилению операционного управления. Холдинг контролирует проекты на пятилетнем горизонте по качественным и количественным показателям», – прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Артур Джанибекян, который ранее занимал должность генерального директора субхолдинга ГПМ РТВ, станет первым заместителем генерального директора субхолдинга. В зоне его ответственности – реализация продуктовой стратегии, поиск новых продуктов для ГПМ РТВ, в том числе, в цифровой среде, создание контента во всех медиасредах, взаимодействие с продюсерами ГПМ РТВ.

«За три года холдинг существенно расширил присутствие в сегменте развлекательного телевидения. Были запущены новые телеканалы – ТНТ4 и «Супер», созданы четыре студии собственного производства, запущен видеосервис «ТНТ Премьер». Сегодня в управлении ГПМ РТВ находятся телеканалы, которые, по сути, являются локомотивами бизнеса «Газпром-медиа». Их влияние на операционные и финансовые показатели холдинга очень велико. Кроме того, в субхолдинге реализуется ряд крупных инвестиционных проектов. Поэтому сегодня участие холдинга в управлении активами необходимо не только на уровне Совета директоров, но и на операционном уровне. Для «Газпром-медиа» как для лидера развлекательного и спортивного телевидения, решение об усилении участия в управлении этими ключевыми активами является логичным и последовательным», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Субхолдинг ГПМ РТВ продолжит управление развлекательными каналами, а также спортивным и технологическим подразделениями медиахолдинга – ГПМ Матч и ГПМ Технологии.

Управляющие директора ГПМ РТВ

Операционное управление также будет осуществлять команда управляющих директоров ГПМ РТВ, функции которых разделены по направлениям. Владимир Чопов будет отвечать за управление бизнесом, включая обеспечение вещания каналов, развитие региональной сети, монетизацию рекламного инвентаря, реализацию инвестпроектов. Сергей Шишкин будет управлять финансовым и юридическим блоками. Роман Петренко будет отвечать за программную стратегию субхолдинга, оценку целесообразности запуска новых телевизионных продуктов и контроль их эффективности. Также Роман Петренко возглавит телеканал ТНТ.

Роман Петренко также продолжит курировать проект международного развития «Газпром-медиа», предполагающий продажу телевизионных форматов ГПМ РТВ зарубежом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#17

Сообщение Administrator »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОСТАВИЛ ТИНУ КАНДЕЛАКИ НА ПОСТУ ГЕНПРОДЮСЕРА «МАТЧ ТВ»
gazprom_media_ostavil_tinu_kandelaki_na_postu_genprodyusera_match_tv.jpg
Тина Канделаки продолжит работать в «Газпром-медиа» на посту генерального продюсера «Матч ТВ». Ее срочный контракт завершился 30 сентября, но холдинг не уведомил топ-менеджера о его расторжении — в этом случае, согласно трудовому кодексу, срочный характер договора теряет силу и он считается заключенным на неопределенный срок, пишет РБК.
Тина Канеделаки стала генпродюсером «Матч ТВ» осенью 2015-го года. В сентябре прошлого года «Газпром-медиа» изменил систему управления субхолдингом «Матч ТВ», передав его в подчинение другому субхолдингу — «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ). После этого стали появляться слухи о возможной отставки Канделаки с поста генпродюсера телеканала.

Напомним, что по итогам 2016 года чистый убыток «Матч ТВ» составил1,7 млрд руб. В 2017-ом — 51 млн руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#18

Сообщение Administrator »

ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ АНТИПИРАТСКОГО МЕМОРАНДУМА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» НЕ СТАНЕТ ОТЗЫВАТЬ ИСКИ К «ЯНДЕКСУ»
posle_podpisaniya_antipiratskogo_memoranduma_gazprom_media_ne_stanet_otzyvat_iski_k_yandeksu.jpg
Подписание антипиратского меморандума не означает отзыв судебного иска телеканалов «Газпром-медиа» к «Яндексу», заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко. «Яндекс» считает иски неуместными, отметил финансовый директор интернет-компании Джи Грегори Абовски.
Глава «Газпром-медиа» добавил, что у холдинга нет задачи как-либо навредить поисковику, пишет RNS. «У нас в рамках тех процессов, которые были запущены, идет нормальная работа... Соответствующие решения мы примем уже с “Яндексом”. Ближайшие заседания – 6, 7, 8-го (ноября – прим. «Телеспутника»), уже есть время, чтобы посмотреть, как созданный механизм будет работать», – сообщил Чернышенко.

Антипиратский меморандум был подписан 1 ноября. Со стороны поисковых систем и владельцев интернет-ресурсов документ подписали Mail.ru Group, Rambler Group, RuTube и «Яндекс». От лица правообладателей: ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальная медиа-группа», «Первый канал» и «СТС Медиа». Согласно тексту меморандума, в течение трех недель с момента подписания документа правообладатели должны создать реестр страниц сайтов с пиратскими копиями фильмов и сериалов. Правообладатели получат право подавать заявления о включении в реестр ссылок на пиратские ресурсы. После проверки администраторы сервисов должны удалить указанные ссылки из поисковой выдачи в течение шести часов. Администраторы сайтов обязаны проверять реестр каждые пять минут. Если правообладатель обратится в суд, поисковик имеет право прекратить исполнение обязанностей, прописанных в меморандуме.

Меморандум будет действовать до 1 сентября 2019 года включительно. Если до этого времени не будет принят закон, обязывающий поисковики удалять из выдачи ссылки на сайты с пиратским контентом, действие документа прекратится.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#19

Сообщение Administrator »

ГЛАВА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВОШЕЛ В СПИСОК САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПЕРСОН МЕДИАИНДУСТРИИ VARIETY500
glava_gazprom_media_voshel_v_spisok_samykh_vliyatelnykh_person_mediaindustrii_variety500.jpg
Variety 30 октября опубликовал список 500 самых влиятельных персон, которые работают в медиаотрасли. В него вошел генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.
Список Variety500 выходит второй год подряд. Туда попадают персоны со всего мира, которые «формируют очертания глобальной индустрии развлечений». Среди них – артисты, бизнесмены, продюсеры, топ-менеджеры медиакомпаний. Составлением списка занимается редакция Variety на основе собственных исследований и данных.

В профиле Дмитрия Чернышенко указано, что возглавляемый им «Газпром-медиа» в июле 2018 года запустил новый футбольный телеканал «Матч Премьер». Также отмечается вклад Чернышенко в создание кино- и телеконтента — под его руководством работает Киностудия КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»). Кроме того, в 2017 году он подписал договор со Lionsgate и Summit Entertainment на прокат фильмов этих студий в России.

В список Variety500 также вошли медиамагнат Руперт Мердок, глава The Walt Disney Роберт Айге, президент 21st Century Fox Питер Райс, генеральный директор Amazon Джефф Безос, шоураннер «Игры престолов» Дэвид Бениофф и другие.

В прошлом году Variety500 включал генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста, продюсера Александра Роднянского и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25254 раза
Украина

Газпром-медиа

#20

Сообщение Administrator »

ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2018 ГОДА ВЫРУЧКА ОТ РЕКЛАМЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛА НА 14%
za_devyat_mesyatsev_2018_goda_vyruchka_ot_reklamy_gazprom_media_vyrosla_na_14.jpg
За девять месяцев 2018 года выручка от рекламы «Газпром-медиа» составила 51,4 млн рублей, что на 14% больше чем за аналогичный период прошлого года, говорится в финансовом отчете «Газпромбанка».
Консолидированные доходы медиахолдинга за отчетный период составили 67,69 млн рублей (рост на 11%). Операционная прибыль увеличилась на 86%, до 4,9 млн рублей. Рост обусловлен увеличением рекламных доходов, а также эффективным контролем над расходами, рассказали изданию Adindex в пресс-службе медиахолдинга.

Эфирное телевидение остается ключевым сегментом в общей структуре доходов «Газпром-медиа». По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, весь рынок телерекламы в стране рос медленнее, чем «Газпром-медиа». Доходы телевещателей от рекламы выросли на 12%, до 130-131 млрд рублей. Нишевые телеканалы выросли на 44%, до 5 млрд рублей, а основные каналы – на 11%, до 125–126 млрд рублей.

Чистая прибыль «Газпром-медиа» выросла до 5,9 млн рублей. Годом ранее медиахолдинг заработал 1 млн рублей. По сообщению «Газпром-медиа», большую часть прибыли внес телевизионный бизнес. Кроме того, отмечается, что спортивный бизнес подразделения «ГПМ Матч» досрочно выполнил стратегический план по выходу на чистую прибыль.

На сегмент нерекламных доходов «Газпром-медиа» приходится около 24% (16,3 млн рублей) от общей выручки. По итогам девяти месяцев 2018 года на 16% выросли доходы от продажи программных прав, а выручка от услуг трансляции выросла на 9% за счет расширения продаж операторам платного телевидения прав на трансляцию телеканалов «Матч ТВ», ТНТ и НТВ. В целом, телерадиовещание принесло медиахолдингу 5,1 млн рублей, а выручка от продажи прав на аудио/видеовоспроизведение составила 7,9 млн рублей.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость