Форум "Новости спутниковых и кабельных провайдеров"
Добро пожаловать на форум, где обсуждаются все актуальные события из мира спутникового и кабельного телевидения! Здесь вы найдете информацию о ведущих провайдерах, их услугах и изменениях в сфере телевещания.
Что вас ждёт на форуме:
Новости провайдеров
Последние обновления от крупнейших операторов спутникового и кабельного ТВ. Изменения тарифов, новые каналы, акционные предложения и другая важная информация.
Спутниковое ТВ
Обсуждение новостей о спутниковых провайдерах: запуск новых спутников, изменение частот, обновления прошивок ресиверов и многое другое.
Кабельное ТВ
Всё о кабельных операторах: улучшения сетей, региональные особенности, новые услуги и решения для абонентов.
Отзывы и обсуждения
Обсуждайте качество услуг, делитесь опытом и советами. Узнайте, какие провайдеры заслуживают доверия, а какие — нет.
Присоединяйтесь к форуму "Новости спутниковых и кабельных провайдеров", чтобы быть в курсе всех изменений и находить оптимальные решения для просмотра ТВ!
Добро пожаловать на форум, где обсуждаются все актуальные события из мира спутникового и кабельного телевидения! Здесь вы найдете информацию о ведущих провайдерах, их услугах и изменениях в сфере телевещания.
Что вас ждёт на форуме:
Новости провайдеров
Последние обновления от крупнейших операторов спутникового и кабельного ТВ. Изменения тарифов, новые каналы, акционные предложения и другая важная информация.
Спутниковое ТВ
Обсуждение новостей о спутниковых провайдерах: запуск новых спутников, изменение частот, обновления прошивок ресиверов и многое другое.
Кабельное ТВ
Всё о кабельных операторах: улучшения сетей, региональные особенности, новые услуги и решения для абонентов.
Отзывы и обсуждения
Обсуждайте качество услуг, делитесь опытом и советами. Узнайте, какие провайдеры заслуживают доверия, а какие — нет.
Присоединяйтесь к форуму "Новости спутниковых и кабельных провайдеров", чтобы быть в курсе всех изменений и находить оптимальные решения для просмотра ТВ!
Новости Газпром-медиа
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОБЪЯВИЛ О ЗАПУСКЕ ТЕЛЕКАНАЛА «МАТЧ! СТРАНА»
01.03.2019 2 марта начнет работу новый федеральный общедоступный телеканал «Матч! Страна».
Канал будет доступен в эфирном вещании в крупных городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов по всей России. Интернет-вещание будет осуществляться на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, а также в мобильном приложении «Матч! Клуб», говорится в сообщении «Газпром-медиа».
Новый спортивный телеканал, ориентированный на широкую аудиторию зрителей от 6 до 70 лет, будет полностью посвящен спортивной жизни страны и развитию российского спорта. Ожидается, что канал в течение года покажет около 3 тыс. часов прямых трансляций, около 4,4 тыс. часов специальных обзоров, дайджестов и трансляций в записи. Большую часть вещания телеканала составят трансляции клубных соревнований, в том числе с участием таких грандов, как баскетбольный ЦСКА, волейбольные клубы «Зенит» или гандбольный «Ростов-Дон».
В обязательную программу трансляций канала войдут национальные чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, среди которых: синхронное плавание и художественная гимнастика, стрельба и тяжелая атлетика, пляжный волейбол и борьба, фехтование и плавание, биатлон и лыжный спорт, горные лыжи и конькобежный спорт, бобслей и шорт-трек.
Новостные выпуски «Матч! Страна» будут посвящены событиям российского спорта, особое внимание будет уделяться репортажам из регионов. Каждую неделю телеканал будет подробно рассказывать зрителям о предстоящих спортивных трансляциях в программе «Страна смотрит спорт». Также на телеканале будут освещаться события в Континентальной Хоккейной Лиге, баскетбольной Единой лиге ВТБ, на Чемпионате России по волейболу.
Кроме того, команда канала уже работает над производством циклов документальных фильмов о российских спортсменах, которые обрели мировую славу, о спортивных секциях и тренерах, вырастивших чемпионов.
В «Газпром-медиа» отмечают, что «Матч! Страна» будет выполнять и социальную функцию: особая роль на телеканале будет отведена развитию детского спорта. Также большое внимание будет уделяться адаптивному спорту. Канал ставит целью изменить отношение людей к спорту и спортсменам через максимально тесную работу с регионами и спортивными организациями.
Напомним, что в июле 2018 года «Газпром-медиа» запустил новый платный телеканал «Матч Премьер», который показывает футбольные матчи Российской премьер-лиги (РПЛ). Кроме того, накануне сообщалось, что компания гендиректора ФК «Локомотив» Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб».
01.03.2019 2 марта начнет работу новый федеральный общедоступный телеканал «Матч! Страна».
Канал будет доступен в эфирном вещании в крупных городах, а также в сетях спутниковых и кабельных операторов по всей России. Интернет-вещание будет осуществляться на сайтах matchtv.ru и sportbox.ru, а также в мобильном приложении «Матч! Клуб», говорится в сообщении «Газпром-медиа».
Новый спортивный телеканал, ориентированный на широкую аудиторию зрителей от 6 до 70 лет, будет полностью посвящен спортивной жизни страны и развитию российского спорта. Ожидается, что канал в течение года покажет около 3 тыс. часов прямых трансляций, около 4,4 тыс. часов специальных обзоров, дайджестов и трансляций в записи. Большую часть вещания телеканала составят трансляции клубных соревнований, в том числе с участием таких грандов, как баскетбольный ЦСКА, волейбольные клубы «Зенит» или гандбольный «Ростов-Дон».
В обязательную программу трансляций канала войдут национальные чемпионаты по всем олимпийским видам спорта, среди которых: синхронное плавание и художественная гимнастика, стрельба и тяжелая атлетика, пляжный волейбол и борьба, фехтование и плавание, биатлон и лыжный спорт, горные лыжи и конькобежный спорт, бобслей и шорт-трек.
Новостные выпуски «Матч! Страна» будут посвящены событиям российского спорта, особое внимание будет уделяться репортажам из регионов. Каждую неделю телеканал будет подробно рассказывать зрителям о предстоящих спортивных трансляциях в программе «Страна смотрит спорт». Также на телеканале будут освещаться события в Континентальной Хоккейной Лиге, баскетбольной Единой лиге ВТБ, на Чемпионате России по волейболу.
Кроме того, команда канала уже работает над производством циклов документальных фильмов о российских спортсменах, которые обрели мировую славу, о спортивных секциях и тренерах, вырастивших чемпионов.
В «Газпром-медиа» отмечают, что «Матч! Страна» будет выполнять и социальную функцию: особая роль на телеканале будет отведена развитию детского спорта. Также большое внимание будет уделяться адаптивному спорту. Канал ставит целью изменить отношение людей к спорту и спортсменам через максимально тесную работу с регионами и спортивными организациями.
Напомним, что в июле 2018 года «Газпром-медиа» запустил новый платный телеканал «Матч Премьер», который показывает футбольные матчи Российской премьер-лиги (РПЛ). Кроме того, накануне сообщалось, что компания гендиректора ФК «Локомотив» Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб».
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
СЕГМЕНТ «МЕДИА-БИЗНЕС» ГАЗПРОМБАНКА ЗАВЕРШИЛ 2018 ГОД С ЧИСТОЙ ПРИБЫЛЬЮ В РАЗМЕРЕ 2,2 МЛРД РУБЛЕЙ
26.03.2019 Газпромбанк опубликовал финансовый отчет за 2018 год: консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в 2018 году выросли по сравнению с 2017 годом на 10,5% и достигли 95,5 млрд рублей. Основной доход продолжает приносить реклама, но растут поступления от продаж контента в цифровой среде.
По итогам 2018 года сегмент «Медиа-бизнес» получил операционную прибыль в размере 1,26 млрд рублей. Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,22 млрд рублей (годом ранее — чистый убыток в 3,47 млрд рублей). Чистая прибыль обусловлена ростом консолидированной выручки. Кроме того, в 2018 году холдинг сократил финансовые расходы, связанные с обслуживанием долга и перевел ряд контрактов в рубли. Основной вклад в чистую прибыль внес телевизионный бизнес «Газпром-медиа».
Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 12% до 73,2 млрд рублей.
Генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко отметил, что по-прежнему доходы от рекламы составляют ядро выручки холдинга, но компания продолжает развивать новые способы монетизации контента. В частности, существенно расширена география продаж, телепроекты «Газпром-медиа» представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах. Также он отметил устойчивый рост премиальной платформы ТНТ-Premier и выход на чистую прибыль спортивного бизнеса холдинга.
Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. По итогам 2018 года доходы от продажи прав выросли на 31,5% до 11,7 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа», и спортивных каналов «ГПМ Матч», а также от кинопроката «Централ Партнершип».
Кроме того, на рост продажи прав повлияла успешная монетизация проектов НТВ в цифровой среде как в России, так и за рубежом. Только у новых сериалов НТВ в 2018 году было более 500 млн просмотров на YouTube и ivi.ru. Также три сериала НТВ были представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах: «Хождение по мукам» на Netflix, «Апперкот для Гитлера» на Amazon Prime, а «Шуберт» на китайской Bilibili.
Также росту продажи прав способствовал успешный кинопрокат трилогии «Гоголь», которая собрала в кинотеатрах более 1,3 млрд рублей.
«Газпром-медиа» успешно развивает дистрибуцию собственного контента в цифровой среде по платной модели. В 2018 году холдинг запустил премиальный телеканал о футболе «Матч Премьер». Абонентская база телеканала во II полугодии 2018 года выросла на 40%.
В августе 2018 года стартовала ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER. Среди самых популярных премьерных проектов сервиса – сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Год культуры» и «Мертвое озеро». Контент платформы собрал более 108 млн просмотров, 63% из которых пришлись на просмотры премьерного контента. На сегодня количество установок приложения достигло 3,6 млн.
https://www.telesputnik.ru/materials/no ... rd-rubley/
26.03.2019 Газпромбанк опубликовал финансовый отчет за 2018 год: консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в 2018 году выросли по сравнению с 2017 годом на 10,5% и достигли 95,5 млрд рублей. Основной доход продолжает приносить реклама, но растут поступления от продаж контента в цифровой среде.
По итогам 2018 года сегмент «Медиа-бизнес» получил операционную прибыль в размере 1,26 млрд рублей. Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,22 млрд рублей (годом ранее — чистый убыток в 3,47 млрд рублей). Чистая прибыль обусловлена ростом консолидированной выручки. Кроме того, в 2018 году холдинг сократил финансовые расходы, связанные с обслуживанием долга и перевел ряд контрактов в рубли. Основной вклад в чистую прибыль внес телевизионный бизнес «Газпром-медиа».
Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 12% до 73,2 млрд рублей.
Генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко отметил, что по-прежнему доходы от рекламы составляют ядро выручки холдинга, но компания продолжает развивать новые способы монетизации контента. В частности, существенно расширена география продаж, телепроекты «Газпром-медиа» представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах. Также он отметил устойчивый рост премиальной платформы ТНТ-Premier и выход на чистую прибыль спортивного бизнеса холдинга.
Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. По итогам 2018 года доходы от продажи прав выросли на 31,5% до 11,7 млрд рублей. Рост обусловлен увеличением доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа», и спортивных каналов «ГПМ Матч», а также от кинопроката «Централ Партнершип».
Кроме того, на рост продажи прав повлияла успешная монетизация проектов НТВ в цифровой среде как в России, так и за рубежом. Только у новых сериалов НТВ в 2018 году было более 500 млн просмотров на YouTube и ivi.ru. Также три сериала НТВ были представлены на крупнейших мировых стриминговых сервисах: «Хождение по мукам» на Netflix, «Апперкот для Гитлера» на Amazon Prime, а «Шуберт» на китайской Bilibili.
Также росту продажи прав способствовал успешный кинопрокат трилогии «Гоголь», которая собрала в кинотеатрах более 1,3 млрд рублей.
«Газпром-медиа» успешно развивает дистрибуцию собственного контента в цифровой среде по платной модели. В 2018 году холдинг запустил премиальный телеканал о футболе «Матч Премьер». Абонентская база телеканала во II полугодии 2018 года выросла на 40%.
В августе 2018 года стартовала ОТТ-платформа ТНТ-PREMIER. Среди самых популярных премьерных проектов сервиса – сериалы «Домашний арест», «Звоните ДиКаприо!», «Год культуры» и «Мертвое озеро». Контент платформы собрал более 108 млн просмотров, 63% из которых пришлись на просмотры премьерного контента. На сегодня количество установок приложения достигло 3,6 млн.
https://www.telesputnik.ru/materials/no ... rd-rubley/
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» НАЗНАЧИЛ КСЕНИЮ СОБЧАК ГЕНПРОДЮСЕРОМ ТЕЛЕКАНАЛА «СУПЕР»
20.05.2019 Медиахолдинг «Газпром-медиа» объявил о назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала «Супер».
Собчак будет заниматься программным наполнением канала вместе с другими генеральными продюсерами, говорится в сообщении «Газпром-медиа». Новый генпродюсер будет отвечать за развитие ряда проектов на телеканале, кроме того, Собчак будет сама принимать участие в проектах развлекательного телевидения.
В настоящее время за программное наполнение телеканала, начавшего вещание в январе 2018 года, отвечают генпродюсеры Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, которые также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW).
В сентябре прошлого года «Супер» запустил первый сезон. В апреле 2019 года доля телесмотрения в аудитории 14-44 составила 1,8% по России и 2% по Москве, что позволило «Супер» войти в Топ-15 среди всех телеканалов по стране.
Канал доступен в пакетах «Ростелекома», «Триколора», «Акадо», «НТВ-Плюс, МТС, «Эр-Телекома» и др.
Собственная производственная студия телеканала ООО «Супер Продакшн» создает премьерный контент, с 2018 по 2020 год планируется запустить 20 премьерных проектов. Среди них: комедийные сериалы «Гранд», «Фитнес», «ИП Пирогова», «Короче», «Родители», «Война семей», шоу «Смешное время», «Прогнозик погодки», реалити «#Яжемать» и другие.
В 2018 году количество уникальных посетителей сайта телеканала superkanal.ru, запустившего онлайн-вещание в марте 2018 года, превысило 2,4 млн.
20.05.2019 Медиахолдинг «Газпром-медиа» объявил о назначении Ксении Собчак генеральным продюсером телеканала «Супер».
Собчак будет заниматься программным наполнением канала вместе с другими генеральными продюсерами, говорится в сообщении «Газпром-медиа». Новый генпродюсер будет отвечать за развитие ряда проектов на телеканале, кроме того, Собчак будет сама принимать участие в проектах развлекательного телевидения.
В настоящее время за программное наполнение телеканала, начавшего вещание в январе 2018 года, отвечают генпродюсеры Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, которые также являются основателями студии Yellow, Black & White (YBW).
В сентябре прошлого года «Супер» запустил первый сезон. В апреле 2019 года доля телесмотрения в аудитории 14-44 составила 1,8% по России и 2% по Москве, что позволило «Супер» войти в Топ-15 среди всех телеканалов по стране.
Канал доступен в пакетах «Ростелекома», «Триколора», «Акадо», «НТВ-Плюс, МТС, «Эр-Телекома» и др.
Собственная производственная студия телеканала ООО «Супер Продакшн» создает премьерный контент, с 2018 по 2020 год планируется запустить 20 премьерных проектов. Среди них: комедийные сериалы «Гранд», «Фитнес», «ИП Пирогова», «Короче», «Родители», «Война семей», шоу «Смешное время», «Прогнозик погодки», реалити «#Яжемать» и другие.
В 2018 году количество уникальных посетителей сайта телеканала superkanal.ru, запустившего онлайн-вещание в марте 2018 года, превысило 2,4 млн.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
ОБЩАЯ ВЫРУЧКА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛА, НО РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ УПАЛИ
«Газпром-медиа» зафиксировал в первом квартале падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели компании улучшил выросший доход от кинопроката.
Согласно опубликованному отчету за 1 квартал 2019 года, сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 1 квартал 2019 года с чистой прибылью в размере 1,97 млрд рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4% до 16,4 млрд рублей.
Ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Газпром-медиа» заявляет, что рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. То, что падение рекламных доходов компании оказалось меньше, чем общее падение рынка, объясняется ростом показателей телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы.
Общий рост консолидированной выручки, сказано в отчете, обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 27,5% до 7,3 млрд рублей. Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. За январь-март 2019 года доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,4 млрд рублей за счет успешного кинопроката релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».
Кроме того, на рост доходов от продажи прав повлияла успешная монетизация библиотеки контента НТВ на территории РФ и стран СНГ. Доходы от продажи прав также включают доходы от дистрибуции тематических каналов «Ред-Медиа» и спортивных телеканалов "Матч".
Согласно опубликованному отчету за 1 квартал 2019 года, сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 1 квартал 2019 года с чистой прибылью в размере 1,97 млрд рублей. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4% до 16,4 млрд рублей.
Ссылаясь на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), «Газпром-медиа» заявляет, что рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. То, что падение рекламных доходов компании оказалось меньше, чем общее падение рынка, объясняется ростом показателей телеканалов «Пятница!» и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы.
Общий рост консолидированной выручки, сказано в отчете, обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 27,5% до 7,3 млрд рублей. Основная доля нерекламных доходов сегмента «Медиа-бизнес» приходится на продажу прав и дистрибуцию медиаконтента. За январь-март 2019 года доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,4 млрд рублей за счет успешного кинопроката релизов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».
Кроме того, на рост доходов от продажи прав повлияла успешная монетизация библиотеки контента НТВ на территории РФ и стран СНГ. Доходы от продажи прав также включают доходы от дистрибуции тематических каналов «Ред-Медиа» и спортивных телеканалов "Матч".
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПРИОБРЕЛ ДОЛЮ В HAPPY MONDAY FAMILY
Крупный медиахолдинг приобрел существенную долю компании, занимающейся интернет-рекламой с участием блогеров. Монетизация телезвезд в Интернете поможет компенсировать падение доходов от телерекламы.
На российском рынке это первая подобная сделка, сообщает «Коммерсант». Ее сумма и размер приобретенной доли не разглашается.
В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента. Бизнесом группы управляют ООО «Хэппи Мандэй» и владеющее им ООО «Эйчпиэмди Нетворк». Согласно прогнозам, выручка HMF за 2019 год должна составить 500 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на одного из основателей компании Николая Бункина.
В совместных проектах двух компаний медиахолдинг будет создавать звезд при помощи телеэфира, а HMF будет далее реализовывать их потенциал в блог-среде. Николай Бункин отметил, что многие известные блогеры стали звездами в офлайне при помощи ТНТ и «Пятницы» (телеканалы, входящие в «Газпром-медиа»). Отдельно он уточнил, что HMF не будет заниматься производством телеконтента для «Газпром-медиа» как продакшн-студия.
По результатам первого квартала 2019 года российский рынок телевизионной рекламы упал на 6%. В то же время объем рекламы в Интернете вырос на 18%. Данная тенденция, считает «Коммерсант», и является основной причиной, по которой «Газпром-медиа» пошел на эту сделку, поскольку рекламные доходы холдинга за первый квартал 2019 года упали на 4,4%.
Крупный медиахолдинг приобрел существенную долю компании, занимающейся интернет-рекламой с участием блогеров. Монетизация телезвезд в Интернете поможет компенсировать падение доходов от телерекламы.
На российском рынке это первая подобная сделка, сообщает «Коммерсант». Ее сумма и размер приобретенной доли не разглашается.
В HMF входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, центр по производству контента. Бизнесом группы управляют ООО «Хэппи Мандэй» и владеющее им ООО «Эйчпиэмди Нетворк». Согласно прогнозам, выручка HMF за 2019 год должна составить 500 млн рублей, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на одного из основателей компании Николая Бункина.
В совместных проектах двух компаний медиахолдинг будет создавать звезд при помощи телеэфира, а HMF будет далее реализовывать их потенциал в блог-среде. Николай Бункин отметил, что многие известные блогеры стали звездами в офлайне при помощи ТНТ и «Пятницы» (телеканалы, входящие в «Газпром-медиа»). Отдельно он уточнил, что HMF не будет заниматься производством телеконтента для «Газпром-медиа» как продакшн-студия.
По результатам первого квартала 2019 года российский рынок телевизионной рекламы упал на 6%. В то же время объем рекламы в Интернете вырос на 18%. Данная тенденция, считает «Коммерсант», и является основной причиной, по которой «Газпром-медиа» пошел на эту сделку, поскольку рекламные доходы холдинга за первый квартал 2019 года упали на 4,4%.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» И «МАКСИМАТЕЛЕКОМ» СОЗДАЛИ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ АДРЕСНОЙ РЕКЛАМЫ
21.06.2019 Медиахолдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие «Квант» для работы в области рекламных технологий и больших данных. В «Кванте» «Газпром-медиа» получил контрольный пакет акций — 51%, доля «МаксимаТелеком» — 49%.
«МаксимаТелеком» вкладывает в «Квант» собственные разработки, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О), которые помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. «Газпром-медиа» инвестирует в проект средства, но размер инвестиций не раскрывается.
Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил в совместном пресс-релизе, что основная цель холдинга достичь прямого, адресного общения с аудиторией, используя возможности публичной Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком». Кроме того, добавил Дмитрий Чернышенко, «Квант» предоставит «Газпром-медиа» новые инструменты по работе с большими данными.
Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».
«Квант» уже провел несколько рекламных кампаний в пилотном режиме, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на слова Артема Пуликова.
21.06.2019 Медиахолдинг «Газпром-медиа» и оператор Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие «Квант» для работы в области рекламных технологий и больших данных. В «Кванте» «Газпром-медиа» получил контрольный пакет акций — 51%, доля «МаксимаТелеком» — 49%.
«МаксимаТелеком» вкладывает в «Квант» собственные разработки, в том числе платформу управления данными (DMP) и решения online-to-offline (О2О), которые помогают находить аудиторию в offline для коммуникации в цифровой среде. «Газпром-медиа» инвестирует в проект средства, но размер инвестиций не раскрывается.
Генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко сообщил в совместном пресс-релизе, что основная цель холдинга достичь прямого, адресного общения с аудиторией, используя возможности публичной Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком». Кроме того, добавил Дмитрий Чернышенко, «Квант» предоставит «Газпром-медиа» новые инструменты по работе с большими данными.
Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлять совместным предприятием будет совет директоров, в который войдут представители холдинга «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».
«Квант» уже провел несколько рекламных кампаний в пилотном режиме, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на слова Артема Пуликова.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ 2019 ГОДА СНИЗИЛИСЬ НА 7 %
30.08.2019
Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %, до 16,8 млрд рублей, свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-медиа». По итогам первого квартала 2019-го данный показатель составил 16,4 млрд рублей (снижение на 4 %), по итогам полугодия – 33,2 млрд рублей (-6 %).
«Газпром-медиа» управляет телеканалами «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», ТВ3, ТНТ, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», а также издательским домом «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы, пишет «РБК».
Общая выручка «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизилась на 3 %, до 22,7 млрд рублей, операционная прибыль – на 60 %, до 783 млн рублей, чистая прибыль – на 47 %, до 1,1 млрд рублей.
Согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го. По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%).
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 года «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели холдинга улучшил выросший доход от кинопроката.
30.08.2019
Рекламные доходы «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизились на 7 %, до 16,8 млрд рублей, свидетельствует отчетность по МСФО Газпромбанка, владельца «Газпром-медиа». По итогам первого квартала 2019-го данный показатель составил 16,4 млрд рублей (снижение на 4 %), по итогам полугодия – 33,2 млрд рублей (-6 %).
«Газпром-медиа» управляет телеканалами «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», ТВ3, ТНТ, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», а также издательским домом «7 дней». В рекламной выручке холдинга доминируют поступления от телерекламы, пишет «РБК».
Общая выручка «Газпром-медиа» во втором квартале 2019 года снизилась на 3 %, до 22,7 млрд рублей, операционная прибыль – на 60 %, до 783 млн рублей, чистая прибыль – на 47 %, до 1,1 млрд рублей.
Согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, в январе – марте 2019 года на российских телеканалах было размещено рекламы на сумму 42 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в первом квартале 2018-го. По итогам 2018 года общий объем рынка рекламного видеоконтента составил 198 млрд рублей, из них на традиционное ТВ приходится 187 млрд рублей (рост за год 9%).
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 года «Газпром-медиа» зафиксировал падение рекламных доходов на 4,4%. Финансовые показатели холдинга улучшил выросший доход от кинопроката.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» К НОЯБРЮ МОЖЕТ СТАТЬ СОВЛАДЕЛЬЦЕМ «ВИТРИНЫ ТВ»
10.09.2019 Холдинг «Газпром-медиа» может стать совладельцем платформы онлайн-вещания линейных телеканалов «Витрина ТВ», получив долю 25%. Договоренность между сторонами фактически достигнута, рассказал генеральный директор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин.
«Мы вышли на стадию юридического закрытия сделки. Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" также присоединится к нам как полноценный участник», — рассказал он в интервью ТАСС.
Алексей Янчишин (также занимает пост генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной медиа группы) рассказал, что на данный момент на «Витрине ТВ» вещают 21 телеканал. А сама платформу интегрировали 84 площадки, включая «Росетелеком», «НТВ-Плюс», «Акадо», «Орион» (через «Смотрешку»), ivi, Megogo, SPB TV и другие. По словам Янчишина, техническая услуга по интеграции «Витирны ТВ» оказывается операторам «фактически по себестоимости». «Размер платежа зависит от количества каналов, сред вещания (веб-версия, мобильная версия, смарт ТВ), необходимости подключения поясного вещания», — отметил он. В итоге, рассказал глава «Витины ТВ», платежи «получаются небольшие даже за полный комплекс услуг».
«Витрина ТВ» создана НМГ в сентябре 2017 года, как единая для федеральных телевещателей платформа, через которую они будут распространять свой контент в интернете. В 2018 году совладельцами «Витрины ТВ» стали «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». В июле этого года в Госдуму был внесен законопроект о создании единого оператора, ответственного за интернет-трансляцию обязательных общедоступных телеканалов. После этого «Витрина ТВ» выразила готовность стать таким оператором. Законопроект раскритиковали ФАС, АКТР, «Ростелесеть» и РАЭК.
10.09.2019 Холдинг «Газпром-медиа» может стать совладельцем платформы онлайн-вещания линейных телеканалов «Витрина ТВ», получив долю 25%. Договоренность между сторонами фактически достигнута, рассказал генеральный директор «Витрины ТВ» Алексей Янчишин.
«Мы вышли на стадию юридического закрытия сделки. Думаю, что к ноябрю "Газпром-медиа" также присоединится к нам как полноценный участник», — рассказал он в интервью ТАСС.
Алексей Янчишин (также занимает пост генерального директора по стратегии и инвестициям Национальной медиа группы) рассказал, что на данный момент на «Витрине ТВ» вещают 21 телеканал. А сама платформу интегрировали 84 площадки, включая «Росетелеком», «НТВ-Плюс», «Акадо», «Орион» (через «Смотрешку»), ivi, Megogo, SPB TV и другие. По словам Янчишина, техническая услуга по интеграции «Витирны ТВ» оказывается операторам «фактически по себестоимости». «Размер платежа зависит от количества каналов, сред вещания (веб-версия, мобильная версия, смарт ТВ), необходимости подключения поясного вещания», — отметил он. В итоге, рассказал глава «Витины ТВ», платежи «получаются небольшие даже за полный комплекс услуг».
«Витрина ТВ» создана НМГ в сентябре 2017 года, как единая для федеральных телевещателей платформа, через которую они будут распространять свой контент в интернете. В 2018 году совладельцами «Витрины ТВ» стали «Первый канал», ВГТРК и «СТС Медиа». В июле этого года в Госдуму был внесен законопроект о создании единого оператора, ответственного за интернет-трансляцию обязательных общедоступных телеканалов. После этого «Витрина ТВ» выразила готовность стать таким оператором. Законопроект раскритиковали ФАС, АКТР, «Ростелесеть» и РАЭК.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Газпром-медиа
КОНТЕНТ «ГАЗПРОМ-МЕДИА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» СТАНЕТ ДОСТУПНЫМ В 60 СТРАНАХ
29.10.2019
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о старте сотрудничества с компанией VDM, которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: «Матч! Планета», «ТНТ-Comedy», «ТНТ4 International», «Пятница! International», «ТВ-3 International».
Данное соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов занимаются входящие в эту же структуру продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии («Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и PREMIER Studios), говорится в сообщении компании.
В конце лета ГПМ РТВ произвел ребрендинг собственной ОТТ-платформы Premier, обеспечив ей глобальную доступность, а также продолжил работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ.
Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/kontent-gazprom-media-razvlekatelnoe-televidenie-stanet-dostupnym-v-60-stranakh/
29.10.2019
«Газпром-Медиа Развлекательное Телевидение» (ГПМ РТВ) объявляет о старте сотрудничества с компанией VDM, которая будет продвигать в странах дальнего зарубежья международные версии телеканалов ГПМ РТВ: «Матч! Планета», «ТНТ-Comedy», «ТНТ4 International», «Пятница! International», «ТВ-3 International».
Данное соглашение является продолжением экспансии ГПМ РТВ на зарубежные рынки. Напомним, что ГПМ РТВ делает ставку на продвижение оригинального контента собственного производства, созданием которого по заказу телеканалов занимаются входящие в эту же структуру продюсерские компании (Comedy Club Production и Good Story Media) и производящие контент студии («Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и PREMIER Studios), говорится в сообщении компании.
В конце лета ГПМ РТВ произвел ребрендинг собственной ОТТ-платформы Premier, обеспечив ей глобальную доступность, а также продолжил работу над продвижением на ключевые рынки форматов и проектов, созданных подразделениями ГПМ РТВ.
Vela Digital Media продвигает контент в США, Израиле и в большинстве европейских стран: Австрии, Болгарии, Бельгии, Великобритании, Германии, Венгрии, Греции, Италии, Испании, Дании, Ирландии, Мальте, Нидерландах, Люксембурге, Словении, Словакии, Польше, Финляндии, Франции, Португалии, Румынии, Хорватии, Швеции и Чехии.
https://telesputnik.ru/materials/tsifrovoe-televidenie/news/kontent-gazprom-media-razvlekatelnoe-televidenie-stanet-dostupnym-v-60-stranakh/
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 8 раз
Газпром-медиа
«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ОЦЕНИЛ СТОИМОСТЬ ПРАВ НА КОНТЕНТ В РУНЕТЕ В 1,5 ТРЛН РУБ
Объем рынка контента, распространяемого онлайн-сервисами в России (стоимость прав для распространения в интернете), «Газпром-медиа» оценивает в 1,5 трлн руб. В то же время российские подписчики интернет-сервисов ежегодно оплачивают контент на сумму, не превышающую 10-15 млрд руб.
«Мы посчитали, что сейчас на рынке примерно доступно на 1,5 трлн руб. различного контента, при том, что сам по себе рынок на подписке может вернуть 10-15 млрд в год. Очевидно, что тут никакой речи о том, чтобы отбивать инвестиции в контент для цифры, не идет», - сообщил заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Алексей Краснов в ходе «Национального рекламного форума» в Москве (цитата ТАСС).
В презентации «Газпром-медиа» указано, что объем посчитанного контента включает продукцию самого холдинга, ВГТРК, Первого канала, а также российских и зарубежных онлайн-сервисов (ivi, Disney, Netflix).
Спойлер
В этой связи президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев призвал индустрию разработать единую систему измерений аудитории в интернете для точного подсчета средств, которые бизнес тратит и зарабатывает на продаже пользователям контента. Это позволит соотнести спрос и предложение.
«Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка», - сказал Пискарев.
В середине ноября текущего года стало известно, что на базе «Медиа-коммуникационного союза» при участии Роскомнадзора разрабатывается законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Предполагается, что тендер по выбору такой компании также проведет Роскомнадзор. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.
«Медиасреда продолжает изменяться, становится более фрагментированной, в наших коммуникациях эти факторы необходимо учитывать. В активно изменяющей среде у нас еще нет единого измерения, с помощью которого можно было бы оценивать эффективность коммуникаций. Те данные, с которыми мы работаем, они тоже отчасти носят фрагментарный характер. В этих условиях необходимо приложить усилия для продвижения, чтобы появились измерения, которые удовлетворили бы всех участников рынка», - сказал Пискарев.
В середине ноября текущего года стало известно, что на базе «Медиа-коммуникационного союза» при участии Роскомнадзора разрабатывается законопроект о едином измерителе аудитории интернет-ресурсов. Предполагается, что тендер по выбору такой компании также проведет Роскомнадзор. За отказ онлайн-кинотеатров и новостных агрегаторов передавать данные единому измерителю им может грозить запрет на размещение рекламы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость