Форум "Новости спутниковых и кабельных провайдеров"

Добро пожаловать на форум, где обсуждаются все актуальные события из мира спутникового и кабельного телевидения! Здесь вы найдете информацию о ведущих провайдерах, их услугах и изменениях в сфере телевещания.

Что вас ждёт на форуме:

📰 Новости провайдеров
Последние обновления от крупнейших операторов спутникового и кабельного ТВ. Изменения тарифов, новые каналы, акционные предложения и другая важная информация.

📡 Спутниковое ТВ
Обсуждение новостей о спутниковых провайдерах: запуск новых спутников, изменение частот, обновления прошивок ресиверов и многое другое.

🎛️ Кабельное ТВ
Всё о кабельных операторах: улучшения сетей, региональные особенности, новые услуги и решения для абонентов.

💬 Отзывы и обсуждения
Обсуждайте качество услуг, делитесь опытом и советами. Узнайте, какие провайдеры заслуживают доверия, а какие — нет.

Присоединяйтесь к форуму "Новости спутниковых и кабельных провайдеров", чтобы быть в курсе всех изменений и находить оптимальные решения для просмотра ТВ!

Новости Газпром-медиа

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25253 раза
Украина

Новости Газпром-медиа

#61

Сообщение Administrator »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСТИТЬ АНАЛОГИ YOUTUBE И TIKTOK
image.png
Холдинг «Газпром-медиа» в течение двух лет запустит аналог YouTube, а также еще одну площадку, похожую на TikTok. Об этом заявил глава холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума.
«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации - лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить... Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», - приводит слова Жарова ТАСС.
Жаров добавил, что данные платформы будут отличаться: пользователи смогут размещать видео в больших и коротких форматах. «Поскольку формат видео разный, бывает короткий, бывает длинный, и возможности запуска тех же длинных форматов на TikTok отсутствуют, а все равно площадка очень привлекательная. Поэтому с этим работаем, думаю, в будущем году сделаем интересное предложение», - сообщил глава холдинга.

Глава «Газпром-медиа» также рассказал о росте аудиторных показателей принадлежащего холдингу онлайн-кинотеатра Premier. По его словам, две трети из 729 млн просмотров видео на сервисе приходится на 2020 г. Жаров пообещал, что Premier, до сих пор работавший исключительно по подписной модели, в 2021 г. введет просмотр по рекламной модели. Для окупаемости сервис должен, по оценке Жарова, иметь 10 млн подписчиков, пишут «Ведомости.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#62

Сообщение MAXSIMUS »

«Газпром-медиа» запустит два видеосервиса по аналогии с YouTube и TikTok
«Газпром-медиа» планирует в 2021−2022 годах запустить две аналогичные YouTube площадки, заявил гендиректор холдинга Александр Жаров на круглом столе Национального рекламного форума. Платформы будут отличаться друг от друга продолжительностью размещаемого на них видеоконтента: одна — для длинных видео, другая — для коротких видеороликов.

Глава «Газмпром-медиа» отметил, что принадлежащая медиахолдингу площадка Rutube будет модернизирована. Компания ведет работу над тем, чтобы сделать сервис «с точки зрения инструментов, который в нем присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше».

Таким образом, одним из проектов станет обновленная версия российского видеосервиса Rutube. Вторая платформа должна появиться в 2022 году.

В планах медиахолдинга ввести бесплатный просмотр онлайн-кинотеатра Premier за счет показа рекламы. При этом на Premier будет много эксклюзивного контента, который будет доступен только на этом сервисе. А на февраль 2021 года намечен запуск телеканала «Суббота», который должен заменить телеканал «Супер».

Жаров также выразил надежду, что блокировать YouTube в России не будут. Угроза возникла из-за законопроекта, который предусматривает штрафы или блокировку иностранных соцсетей и IT-ресурсов, допускающих цензуру в отношении российских СМИ. По данным Роскомнадзора за прошедший год было зафиксировано 24 нарушения со стороны иностранных интернет-компаний. Цензуре подверглись Russia Today (RT), «РИА Новости», Sputnik, «Царьград», «Крым 24».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#63

Сообщение MAXSIMUS »

«Газпром-медиа» запустит канал «Суббота» в феврале 2021 года

Телеканал запустится как «синтетическое медиа», которое будет активно продвигаться в социальных сетях

«Газпром-медиа» запустит эфирный телеканал «Суббота» в феврале следующего года. Холдинг будет активно представлять канал в таких социальных сетях, как TikTok, Instagram и других. Об этом сообщил глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров на Национальном рекламном форуме (НРФ).

«Наверное, последний эфирный канал, который запускается в будущем году в феврале, — “Суббота”, который делает команда Картозии, запускается как синтетическое медиа. Безусловно, это телеканал эфирный и плюс к этому это еще и представленность клубов фанатов в различных соцсетях: TikTok, Instagram и так далее. За этим, безусловно, будущее», — сказал генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Если продвигать бренд, объединяя ТВ-канал, диджитал и инфлюенсеров, то можно стремиться к персонализированной доставке сообщения до конкретных пользователей, что будет интересно рекламодателям, добавил он.

Ранее стало известно, что телеканал «Суббота» будет частью экосистемы в связке с «Пятницей!» и ориентирован на женскую аудиторию 18–45 лет
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#64

Сообщение MAXSIMUS »

"Газпром-медиа" выкупит Rutube и продаст "ТНТ Music


Компания "Газпром-медиа" планирует вновь стать единственным владельцем Rutube, передают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники.

Сейчас Rutube принадлежит ООО "Руформ", которым в равной степени владеют "Газпром-медиа" и ООО "Солярис промо продакшн" (СПП). "Газпром-медиа" намерен выкупить у партнера 50% "Руформ". В свою очередь, СПП приобретет у "Газпром-медиа" 49% ООО "ТНТ-Музыкальный", которому принадлежит телеканал "ТНТ Music". Правами на соответствующий товарный знак компания будет пользоваться на условиях лицензионного соглашения.

Ожидается, что сделка по продаже 50% "Руформ" будет закрыта до конца года. Сумма всех сделок не разглашается.

По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2019 году выручка "Руформ" составила 1,8 млрд рублей, чистый убыток — 5 млн рублей. Выручка "ТНТ-Музыкальный" в прошлом году составила 3,7 млрд рублей, прибыль — 54 млн рублей.

Финансовые показатели Rutube росли медленнее рынка. По оценке J'sons & Partners, с 2014 по 2018 год выручка портала увеличилась с 520 млн до 750 млн рублей при темпах роста около 10%. В то же время рынок ежегодно увеличивался на 48%. С конца 2018 года "Газпром-медиа" перестал использовать Rutube как основную площадку и начал публиковать свои проекты на видеосервисе Premier.

Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube.

Помимо этого, глава ГПМ выразил надежду на то, что в России не заблокируют YouTube. Напомним, что недавно Госдума приняла в первом чтении законопроект, который даёт Роскомнадзору право блокировать интернет-ресурсы, допускающие дискриминацию в отношении российских СМИ.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Новости Газпром-медиа

#65

Сообщение Deputy Admin »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ЗАПУСТИТ СЕРВИС КОРОТКИХ ВИДЕО НА ОСНОВЕ ПРИЛОЖЕНИЯ «Я МОЛОДЕЦ»

gazprom_media_zapustit_servis_korotkikh_video_na_osnove_prilozheniya_ya_molodets.jpg
Холдинг «Газпром-медиа» приобрел у ООО «Ямолодец» мобильное приложение «Я Молодец», которое позволить запустить сервис с вертикальным видео по принципу TikTok для российских блогеров.

Сделка включает исключительные права на приложение и неисключительные права на ПО с правом модификации и переработки, пишет «Коммерсант». В интервью изданию глава «Газпром-медиа» пояснил, что покупка позволит холдингу «использовать ПО проекта для ускорения создания нового видеосервиса, ориентированного на российских блогеров», уточнил он. Платформу UGC-контентом «Газпром-медиа» запустит в ближайшие два года.

Проект «Я Молодец» поддерживал фонд «Иннопрактика» под руководством Катерины Тихоновой. «Иннопрактика» не является инвестором проекта, но как негосударственный институт развития оказала разработчику «организационное и экспертное содействие».

ООО «Ямолодец» контролируют ООО «Вижн Медиа центр» Ирины Мелединой (57%), гендиректор Андрей Серов (23%), Александр Зеленщиков, Илья Карпинский, Эдуард Гуринович и Кристин Пасечник (по 5%).

По словам Зеленщикова, для приложения создан софт, оптимизированный под быструю загрузку видео в мобильных сетях. Компан, но сознательно не масштабировала проект, поскольку для этого требовался стратегический инвестор, которым и стал «Газпром-медиа».

««Газпром-медиа», вероятно, хочет свой TikTok, синергия с другими активами очевидна. Но попытка сделать такое с Rutube ничем хорошим не закончилась. Оказалось, люди не готовы массово ради такого контента идти на Rutube. Все забывают, что TikTok стал явлением после того, как там были уже миллионы людей. В таких проектах нужна толпа», - комментирует издатель «N+1» Андрей Коняев.

В июне соцсеть «ВКонтакте» представила сервис «Клипы», который представляет собой ленту коротких вертикальных видео на разные темы. С помощью инструментов сервиса пользователь сможет создавать контент.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#66

Сообщение MAXSIMUS »

Глава "Газпром-Медиа" назвал причину закрытия "Дома-2"

[img]https://i.postimg.cc/MGJXfW3q/d88507e99c8fd017cd794ffb4224d5c5.jpg[/img]
Руководитель "Газпром-Медиа" Александр Жаров рассказал о причинах закрытия телепередачи "Дом-2" на телеканале ТНТ. По его словам, это шоу долго было успешным, но оно очень дорогое в производстве.

Теперь холдинг ставит перед ТНТ "новые амбициозные задачи как по аудиторным, так и по финансовым показателям". По его словам, у канала есть сильные стороны, такие как "юмор в любых форматах и сериалы". Именно на них теперь и будут делать ставку, сообщает "Коммерсантъ".

До этого стало известно, что ТНТ закрывает реалити-шоу. Вместо него будут показывать юмористические программы. Телепроект шел на канале с 2004 года.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#67

Сообщение MAXSIMUS »

"Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube

Холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис Rutube, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

"Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО "Руформ" к ООО "Интерфакс-ТВ", входящему в холдинг "Газпром-медиа". В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО "Руформ", — цитирует издание сообщение пресс-службы. Сумма сделки не раскрывается.

Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус "Газпром-медиа". Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов "Газпром-медиа" с января 2021 года. Платформа перейдет на AVOD-модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа — ТВ, радио, остальными цифровыми площадками.

Известно, что холдинг намерен сохранить команду Rutube и усилить ее в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.

Кстати, недавно глава холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров заявил, что в 2021-2022 годах будут созданы две площадки, которые станут аналогом YouTube. По словам Жарова, платформы будут отличаться. Пользователи смогут размещать видео как в коротких, так и в длинных форматах.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#68

Сообщение MAXSIMUS »

Глава «Газпром-медиа» объяснил причину закрытия «Дома-2»
Телеканалу ТНТ пришлось отказаться от реалити-шоу «Дом-2» в связи с убыточностью проекта, сообщил гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, пишет «Интерфакс».

«Спорное заявление, что зрителем этой программы оставалось молодое поколение. Дело в том, что проекту "Дом-2" исполнилось более 15 лет. И безусловно, предельно популярный в начале, да и в середине и на пике своего развития, он стал серьезно терять аудиторию в последние годы. И в последние два года стал нерентабельным», — сказал Жаров.

По его словам, попытки изменить что-то внутри формата не привели к успеху. Решение о закрытии телепроекта приняло руководство телеканала. «Мы его поддержали, потому что чётко видели, сколько мы денег на нем теряем», — сказал он.18 декабря ТНТ объявил о закрытии «Дома-2». Финальный выпуск программы выйдет 30 декабря. Реалити-шоу впервые вышло в эфир в 2004 г. Директор ТНТ Роман Петренко говорил, что слот телепроекта в 23:00 заменит линейка из пяти программ в жанре стендап.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Газпром-медиа

#69

Сообщение MAXSIMUS »

“Газпром” будет строить космические аппараты для “Роскосмоса”
“Газпром” может помочь “Роскосмосу” в создании новых космических аппаратов. Как говорится в сообщении газового холдинга, стороны подписали соответствующее соглашение о сотрудничестве.На специальной встрече представители “Газпрома” и “Роскосмоса” обсудили ход работ по строительству холдингом сборочного производства космических аппаратов (СПКА) в Московской области. А также вопрос вхождения “Роскосмоса” в уставный капитал компании-оператора проекта – “Газпром СПКА”.

“В ходе мероприятия генеральный директор АО “Газпром космические системы” Дмитрий Севастьянов и глава “Роскосмоса” Юрий Урличич подписали соглашение о сотрудничестве. В документе, в частности, отражена заинтересованность Госкорпорации “Роскосмос” в создании космических аппаратов на мощностях СПКА”, — отмечается в релизе.Госкорпорация также готова использовать данные дистанционного зондирования Земли со спутника “СМОТР-В”. Он планируется к запуску в 2024 году. И будет, в том числе, оснащен оборудованием для мониторинга выбросов парниковых газов. “Газпром” предоставит “Роскосмосу” до 30% производительности этого космического аппарата.



“Газпром” предоставит “Роскосмосу” и мощности своих спутников
Стороны проработают возможность использования сети приемных станций Единой информационной системы зондирования Земли, созданной “Роскосмосом”, для получения данных с космических аппаратов “Газпрома”.

СПКА – первое в истории современной России предприятие полного цикла по сборке и испытанию космических аппаратов. Строительство начато в ноябре 2019 года. Ввод в эксплуатацию планируется в 2022 году.Предприятие будет выпускать космические аппараты гражданского назначения для группы “Газпром” и других заказчиков, включая “Роскосмос”. Речь идет, в частности, о развитии орбитальной группировки спутников связи “Ямал” и спутников дистанционного зондирования Земли “Смотр”. Мощности предприятия также планируется задействовать при реализации перспективной программы “Сфера” для создания многоспутниковой орбитальной группировки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25253 раза
Украина

Новости Газпром-медиа

#70

Сообщение Administrator »

«ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПЕРЕВОДИТ СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ СВОИХ КОМПАНИЙ В ОБЩИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изображение
На сегодняшний день в Общий центр обслуживания (ОЦО) переведены сервисные функции компаний субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение», Национального спортивного телеканала «Матч», сейлз-хауса «Газпром-Медиа», ряда цифровых проектов и активов недвижимости группы ГПМ.
ОЦО создан на базе ООО «ГПМ Партнер», дочерней компании холдинга «Газпром-медиа». В рамках ОЦО объединяется широкий спектр бэкофисных функций, который включает в себя кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компенсации и льготы, охрана труда), финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО), юридическое обеспечение, закупки, ИТ-инфраструктуру и поддержку бизнес-приложений, административно-хозяйственную деятельность, корпоративную безопасность, техническое сопровождение вещательного комплекса, дистрибуцию сигнала и других, говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

«Ускоренные темпы цифровизации предъявляют к бизнесам свои требования, и мы хотим создавать тренды не только с точки зрения качества производимого нами продукта, но и с точки зрения уровня операционного управления нашим диверсифицированным холдингом. Проект по созданию ОЦО является неотъемлемой частью стратегии холдинга «Газпром-медиа», направленной, в том числе, на повышение операционной эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов. Как ожидается, внедрение ОЦО ускорит принятие операционных и управленческих решений, что в результате укрепит бизнес-модель холдинга и улучшит его показатели», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

На текущий момент в ООО «ГПМ Партнер» работает уже около 500 сотрудников, которые обслуживают 44 юридических лица. Полностью первый этап централизации сервисных функций данных компаний в ОЦО завершится в марте 2021 года. Перевод остальных юридических лиц Холдинга на обслуживание в ОЦО планируется поэтапно реализовать до конца марта 2022 года. В первом полугодии 2021 года также предполагается завершить построение целевой операционной модели ОЦО, которая включает внедрение с июля 2021 года комплекса современных инструментов по управлению сервисом, позволяющих обеспечить целевые параметры по качеству и скорости обслуживания. В целом проект планируется реализовать в течение 2021 – 2022 годов.

«Главная цель Общего центра обслуживания – унификация всех вспомогательных услуг холдинга, выстраивание единых стандартов и сквозных процессов, понятных и удобных для сотрудников холдинга и входящих в него компаний. ОЦО «Газпром-медиа» строится по модели Единого центра, не предполагающей наличие выделенных фронт-офисов на территории заказчика, таким образом, одной из важнейших задач является формирование в ОЦО полноценного института функциональных бизнес-партнеров, которые будут оказывать компаниям холдинга услуги по наиболее востребованным у бизнеса направлениям: финансовому, кадровому, юридическому и административно-хозяйственному. Мы рассчитываем, что институт бизнес-партнерства позволит повысить эффективность ключевых функций и качество оказания услуг для наших внутренних клиентов», – отметила генеральный директор ООО «ГПМ Партнер» Екатерина Юрченко.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и 1 гость