Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1031

Сообщение olegbatkov »

Хогарт нажимает Signiant для подключения к Google Cloud


Изображение

Глобальная креативная маркетинговая компания Hogarth Worldwide использует SaaS-платформу Signiant для подключения к Google Cloud и обеспечения высокоскоростной передачи файлов.
облачная платформа google
Спойлер
SaaS-платформа Signiant SDCX (Software-Defined Content Exchange) позволяет Hogarth получать доступ к лучшим сервисам breed в любой облачной инфраструктуре, публичной или частной. Он использует облачную платформу Google для минимизации расходов и ускорения производительности с помощью гибких ресурсов Google Cloud.

Стивен Батлер, глобальный руководитель производственного процесса и инжиниринга Hogarth Worldwide, сказал: "Мы работаем над кампаниями в разных регионах и по всему миру, включая глобальный центр доставки в Ченнаи, Индия. Используя Signiant, мы находимся в гораздо лучшем положении для управления этой инфраструктурой и эффективного доступа к медиа-активам в разных местах и поставщикам публичных облаков. Нам нужна гибкость, и с помощью Google Cloud и абстракции хранилища Signiant мы можем достичь этого."

Сотрудничество Hogarth с Signiant гарантирует, что команды могут работать удаленно и надежно обслуживать бесчисленную и разнообразную клиентскую базу организации, оставаясь гибкими на работе. Из-за своего глобального охвата Hogarth требует инструментов, поддерживающих модель следования за солнцем, где жизненно важный контент перемещается по цепочке поставок, синхронизированной с часовыми поясами всех тех, кто нуждается в его получении. В нем говорится, что сочетание Google Cloud и Signiant было идеальным решением.

Кип Шауэр, руководитель отдела медиа и развлечений партнерства для Google облако, сказал: “Мы рады, что Signiant имеет партнерские отношения с Google, облака и может разрешить доступ к файлам задачи для... Хогарт Хогарт выгоды от Гугл облака по всему миру инфраструктуры и Signiant по программно-определяемых обмен контентом, чтобы их сотрудники, чтобы открыть нужные файлы в нужное время."

Добавил Signiant MD, EMEA & APAC Грег Хоскин: "Hogarth уже более десяти лет является инновационным и ценным партнером Signiant. Их переход к мульти-облачной стратегии-это то, что мы видим по всей отрасли, и Хогарт лидирует в этом направлении. Мы гордимся тем, что они являются нашими партнерами и что наша платформа помогает им оставаться гибкими в эти быстро меняющиеся времена.
"

Теги:
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Новости IPTV

#1032

Сообщение Deputy Admin »

G-CORE LABS ПРЕДСТАВИЛ СТРИМИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ СО СКОРОСТЬЮ ДОСТАВКИ ВИДЕО ОТ 1 СЕК

g_core_labs_predstavil_strimingovuyu_platformu_so_skorostyu_dostavki_videopotoka_ot_1_sek.jpg
Международный провайдер облачных и edge-решений G-Core Labs представил глобальную платформу для организации онлайн-трансляций телеканалов, запуска онлайн-кинотеатров, а также видеоблогов.

Сервисы на платформе G-Core Labs настраиваются из личного кабинета или через API, пишет Rapid TV News со ссылкой на провайдера. Клиенты, пользующиеся платформой, могут обойтись без собственных серверов транскодирования, CDN или персонала для организации вещания.

G-Core Labs позиционирует решение как платформу для организации стриминга в реальном времени и VoD, которую можно использовать для доставки видеоконтента в формате Full HD и 4K на любое устройство. Стандартные возможности платформы обеспечивают передачу видео с задержкой до 4 секунд для всех потоков. Компания заявляет, что такие трансляции могут охватывать аудиторию из более 100 млн зрителей. Также доступна услуга стриминга премиум-класса со сверхнизкой задержкой до 1 секунды по технологии WebRTC.

Платформа поддерживает потоки с адаптивным битрейтом в 4K, врезки рекламы, форматы видео 360° и 3D, catch-up в течение четырех часов. Платформа также обеспечивает поддержку продакшна на всех этапах вещания от захвата видео и преобразования потока до его воспроизведения. Доступные инструменты включают транскодирование, облачное хранилище, CDN и кроссплатформенный плейер HTML5. Для защиты прямых трансляций, DVR и VoD от копирования G-Core Labs использует различные инструменты ограничения несанкционированного доступа. Возможна трансляция только на ресурсы клиента через AES 128/256 и токенизацию, также поддерживается защита DRM.
Спойлер
«G-Core Labs развивает свой бизнес потокового видео с 2018 года. С новой стриминговой платформой, которая заменяет предыдущую версию продукта, мы фокусируемся на трех основных функциях, которые важны для наших клиентов. Во-первых, обеспечивается минимальная задержка. По сравнению с предыдущей версией мы снизили задержку с 10 до 1–4 секунд. Вторая принципиальная возможность – поддержка всех этапов трансляции, от захвата и конвертирования видеопотока до его воспроизведения», - рассказал руководитель направления стриминговых платформ G-Core Labs Алексей Петровских.

По его словам, для минимизации времени доставки видеопотока используются технологии Chunked CMAF, HTTP CTE, HLS с низкой задержкой, WebRTC, SRT и CDN с низкой задержкой.

Сетевая инфраструктура G-Core Labs представлена ​​на всех континентах и ​​включает более 100 точек присутствия в 65 городах мира.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Новости IPTV

#1033

Сообщение Deputy Admin »

В РЕЙТИНГЕ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ-ПРОЕКТОВ ПОРТАЛА IMDB ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛСЯ РОССИЙСКИЙ СЕРИАЛ

v_reytinge_samykh_populyarnykh_tv_proektov_portala_imdb_vpervye_poyavilsya_rossiyskiy_serial.jpg
Российский сериал «Эпидемия» производства студии 1-2-3 Production появился в рейтинге ста самых популярных телевизионных шоу на портале IMDb, заняв в нем 72 место. В настоящий момент это единственный сериал из России в данном топе IMDb, подчеркивается в сообщении.

Напомним, что рейтинг Most Popular TV Shows строится на анализе поведенческих факторов пользователей IMDb (250 млн «уников» в месяц, по данным IMDb). В рейтинг попадают самые обсуждаемые проекты, которые посетители портала чаще всего ищут и оценивают.

Мировая популярность пришла к сериалу «Эпидемия» после того, как 7 октября он стартовал на Netflix и попал в топ-10 самых просматриваемых сериалов платформы.

По данным сервиса FlixPatrol, агрегатора статистики просмотров онлайн-платформ в 87 странах, сериал занимает 3-ю строчку в глобальном рейтинге топ-10 Netflix.

«Эпидемия» — экранизация книги Яны Вагнер «Вонгозеро» от режиссера Павла Костомарова. В центре сюжета — атака неизвестного респираторного вируса, вызывающего быстрое поражение легких.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости IPTV

#1034

Сообщение MAXSIMUS »

Менее половины домохозяйств США будут подписчиками MVPD к 2025 году

Проникновение услуг MVPD среди домохозяйств США снизится к 2025 году на 36% по сравнению с 2020 годом, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на исследование The Diffusion Group (TDG). Это означает существенное ускорение оттока абонентов по сравнению с предыдущим пятилетним периодом, когда сектор потерял только 9,5% абонентов.

Фактически, снижение числа старых подписок на MVPD превысило наихудший прогноз, озвученный исследователями Diffusion Group ранее, и корд-каттинг в стране достигло рекордного уровня.

В 2017 году компания прогнозировала наихудший сценарий в 83,5 млн домохозяйств MVPD в США – с фактическим общим числом в конце 2019 года в общей сложности 81 млн. Затем TDG изменила свои ожидания, чтобы отразить растущий тренд корд-каттинга, с прогнозом в 75,7 млн к концу 2020 года, хотя общие показатели за второй квартал в 77 млн предполагают, что нижний порог может быть снова перекрыт в реальности.

По оценкам TDG, 25% американских домохозяйств с широкополосным доступом склонны отказаться от своих сервисов платного телевидения, а 13% говорят, что они с умеренной вероятностью или определенно делают это. Это означает, что 14 млн американских домов, скорее всего, откажутся от платного телевидения, оставив менее половины американских широкополосных домохозяйств подписанными на услугу MVPD.

Майкл Грисон (Michael Greeson), президент и главный аналитик TDG, сказал: "Эти видео-кочевники имеют совершенно иную концепцию домашнего видео, чем их предшественники - ту, которая стоит меньше и включает в себя более самостоятельную линейку каналов. Как впервые предсказал TDG в 2006 году, эта новая парадигма просмотра в значительной степени определяется эволюционирующим набором платных, транзакционных и бесплатных стриминговых видеосервисов – в одной трети случаев дополненных OTA - настроенными не оператором платного телевидения, а лицами, принимающими решения в домашних хозяйствах".

Напомним, накануне были опубликованы данные исследования ABI Research, согласно которым пандемия Covid-19 ускоряет отказ от традиционного платного ТВ в 2020 году. Отмечается, что на фоне пандемии явление усилилось не только на зрелых рынках, но и на развивающихся, из-за финансовых сложностей. Аналитики предполагают, что при возобновлении спортивных трансляции часть абонентов вернется.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1035

Сообщение olegbatkov »

DAZN принимает M2a Connect для сбора облачного IP-контента

Изображение

Глобальный спортивный потоковый сервис DAZN принял облачный IP-транспортный сервис M2A Connect для приобретения живого спортивного контента от своих международных партнеров по правам человека.

M2A6 1536x1024Полностью интегрированная с AWS Media Services, M2A Connect будет управлять бронированиями и связанными с ними расходами для DAZN, оптимизируя использование публичного облака для приобретения живых спортивных событий. Это также позволит DAZN самостоятельно управлять входящими облачными IP-каналами, одновременно контролируя их транзит через общедоступную облачную инфраструктуру, и все это через консоль M2a Connect.

Комментируя этот шаг, DAZN сказал, что до недавнего времени распространение по IP использовалось в основном для потребительских услуг или неживого контента. он сказал, что теперь он наблюдает эволюцию в пространстве, и переход к облачному IP становится все более очевидным. "M2A Connect предлагает нам экономически эффективный способ обеспечить устойчивость, быстро двигаться, а также расширить наш охват и актуальность с помощью контента, который в противном случае не может получить эфирное время, которого он заслуживает”, - сказал Нил Коллиган, главный директор по поставкам и развитию DAZN Group.

Марина Калканис, генеральный директор M2a Media: "у нас давние и ценные отношения с DAZN. Будучи ранним приверженцем наших потоковых и VOD-сервисов, мы очень рады теперь расширить наше партнерство с помощью нашего последнего продукта M2A Connect. Оба пионера в этом пространстве, M2A Media и DAZN-отличная пара с точки зрения нашей культуры и амбиций, и мы рады работать вместе, чтобы еще больше раздвинуть границы облачного IP-транспорта для живого видео.”
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 8 раз

Новости IPTV

#1036

Сообщение Deputy Admin »

UNION MEDIA GROUP АНОНСИРОВАЛА НОВЫЙ ФОРМАТ ВИДЕОРЕКЛАМЫ IN-STREAM


Группа компаний Union Media Group на конференции «День Бренда 2020» презентовала Flying TV: новый формат видеорекламы in-stream.

В Union Media Group считают, что аудиторией нового рекламного продукта станут паблишеры, не имеющих собственного видеоконтента. В его основе дистрибуции лежит лицензионная видеотека двух медиапроектов — сервиса для детей и родителей Leopony и рекомендательного сервиса Videout. Фактически формат позволяет out-stream ресурсам монетизировать аудиторию по средствам in-stream видеорекламы. Так, на загруженной странице демонстрируется видеоблок с релевантным для площадки контентом: для кулинарного сайта – кулинарные рецепты, для досуговых сайтов – контент о кино и театральных новинках, – во время демонстрации лицензионного видеоконтента доступна возможность показа рекламного ролика. Как отмечают в компании, внутри Flying TV доступны для размещения все привычные форматы рекламы как в in-stream видео – pre-roll, post-roll, mid -roll.

Тестирование новинки было запущено еще летом этого года. По результатам теста было отмечено, что пользователи охотнее кликали на рекламный креатив внутри тестируемого видеоформата, чем на out-stream видеорекламу на тех же самых площадках. «Показатели по Flying TV полностью соответствуют показателям in-stream видео-рекламе, где ожидаемая видимость плеера колеблется от 75%, досмотры – более 85%, а CTR – от 2%» – комментирует Всеволод Адамов, основатель компании Union Media Group.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1037

Сообщение olegbatkov »

Allente добавляет Android TV через северные страны с 3SS, KAON

Изображение


Стремясь расширить охват и возможности своего нового сервиса во всем местном регионе, Nordic pay-TV powerhouse Allente обратилась к тому, чтобы развернуть Kaon STBs и промежуточное программное обеспечение наряду с новыми достижениями в области просмотра с поддержкой 3SS по всей своей совокупной абонентской базе в 1,2 миллиона человек.
Спойлер
Образованная в результате слияния Viasat Consumer и Canal Digital, Allente предоставляет телевизионные услуги своим примерно 1,2 миллионам клиентов в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии. Он предлагает распределяет телевизионные услуги через спутник, потоковое вещание и другие услуги, включая IPTV и оптоволоконный широкополосный доступ через открытые сети. И по мере того, как он расширяется, Allente строит свой успешный спутник OnePlace с поддержкой 3SS и OTT-сервис, который Canal Digital запустил в 2018 году, основан на уровне оператора Android TV.

OnePlace предоставляет развлечения Ultra HD следующего поколения и оснащен разработанным 3ss пользовательским лаунчером для удобства пользователя Android TV. Новый гибридный KAON PVR STB Allente разработан для улучшения пользовательского опыта и новых услуг и, как говорят, более мощный, чем существующее локальное оборудование OnePlace. Новые устройства предназначены для того, чтобы позволить абонентам Allente пользоваться целым рядом преимуществ-от высокой производительности до уже проверенного обогащенного клиентского опыта.

Новые БВУ будут развернуты поэтапно. Сначала будет включен онлайн-просмотр OTT, за ним последует спутниковое телевидение DTH, а позже будут введены возможности PVR и IPTV. Промежуточное программное обеспечение KAON STB полностью интегрировано со стеком программного обеспечения Google Android TV, чтобы включить новые предварительно сертифицированные возможности Android TV, такие как пользовательское обновление по воздуху, еще больше ускоряя внедрение новых функций, которые создадут ценность для клиентов, повысят привлекательность просмотра и увеличат потребление услуг. Также частью эволюции технологий Allente является миграция OnePlace с Android N на Android P, в том числе на существующие STBs OnePlace.

В партнерстве с Allente 3SS разрабатывает дополнительные новые функции пользовательского интерфейса и возможности для второго поколения OnePlace. Среди них-догоняющий телевизионный коллапс, который облегчит поиск эпизода в каталоге сериалов. Кроме того, все приемники OnePlace будут иметь электронную сквозную продажу (EST) с большим количеством вариантов покупки и аренды для абонентов, охватывающих более широкий, чем когда-либо, диапазон активов.
"Предоставление этих новых мощных STBs нашей аудитории является важной вехой, поскольку мы открываем нашу новую главу", - отметил технический директор Allente Джон Эспен Нергорд. "Благодаря нашим ключевым партнерам, KAON и 3SS, мы хорошо подготовлены для дальнейшего развития наших отмеченных наградами успехов, и мы с нетерпением ожидаем предоставления еще лучшего опыта нашим уважаемым абонентам.

"Крайне фрагментированный и конкурентный развлекательный ландшафт сегодня является более сложным, чем когда-либо, для операторов, и необходимость обеспечения превосходного опыта для абонентов является жизненно важной для бизнеса”, - добавил исполнительный вице-президент KAON Media том Буль.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1038

Сообщение olegbatkov »

Eurosport taps Grass Valley для облачного игрового решения


Изображение

Eurosport выбрал решение Grass Valley GV AMPP Playout для достижения своей цели-создания единой системы доставки контента.
GrassValley AMPP Playout Channel

Он станет частью крупной технологической трансформации, чтобы обеспечить "истинную облачную" архитектуру, поддерживающую воспроизведение в трансляциях Eurosport. Трансформация включает использование облачных и удаленных технологий в рамках единой производственной экосистемы, позволяющей создавать и распространять контент на любой платформе из любой точки мира.

GV AMPP Playout позволит Eurosport эффективно предоставлять каждую минуту своего освещения событий на всех платформах: линейное телевидение, онлайн, потоковое вещание и социальные сети.
Спойлер
Гордон Касл, старший вице-президент Eurosport по технологиям, сказал: “как спортивное направление номер один в Европе, мы стремимся предложить болельщикам лучший опыт просмотра как живого, так и премиального контента по запросу. Технологическая трансформация Eurosport является фундаментальной частью эволюции бизнеса и доставки Eurosport как на линейных, так и на цифровых платформах, помогая нам унифицировать и оптимизировать все наши операции. Многие из них ранее были несопоставимыми унаследованными системами, но теперь мы можем гораздо эффективнее использовать контент по всей организации, независимо от того, где работают наши команды.”

GV AMPP Playout, последнее приложение, доступное для недавно представленной экосистемы GV Media Universe, обеспечивает эластичное решение playout, которое повышает гибкость бизнеса, позволяя пользователям развертывать каналы там и тогда, когда они им нужны, не требуя никакой дополнительной инфраструктуры. Построенный на облачной архитектуре микросервисов, спроектированный с нуля для специфических требований живого программирования. Grass Valley говорит, что это дает клиентам бесконечную масштабируемость с возможностью быстрого и легкого предоставления любого количества каналов с очень низкой задержкой.

Главный директор по маркетингу и генеральный менеджер компании Grass Valley playout Нил Мэйкок сказал: "взаимодействие с потребителями на всех платформах и обеспечение того, чтобы они получали одинаковый захватывающий опыт на каждом экране, имеет решающее значение для бизнеса наших клиентов.

"Услуги сегодня также должны развиваться очень быстро, чтобы идти в ногу с их основными требованиями аудитории, и должны быть в состоянии вращаться вниз так же быстро, как они вращаются вверх. Вещатели также нуждаются в гибкости для поддержки живых событий различными способами, от традиционной настройки OB до домашнего производства-и даже гибридного подхода. Мы очень гордимся тем, что работаем с таким инноватором отрасли, как Eurosport, и помогаем им удовлетворить свои бизнес-потребности.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1039

Сообщение olegbatkov »

Фред стремится сделать себе имя в ЛАТАМЕ, Центральной и Восточной Азии с расширенной командой продаж

Изображение


Мельбурнский глобальный дистрибьютор контента и Правообладатель Fred Media расширил свою коммерческую деятельность в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе (включая Турцию и Грецию), Африке, Израиле, а также для VOD с назначением Зои Аллен менеджером по продажам, ответственным за территории и платформу.
Спойлер
Подчиняясь генеральному директору Fred Media Роджеру Вандершпиккену, Аллен теперь отвечает за расширение клиентской базы на каждой территории и лицензирование быстро растущего каталога Fred от сторонних производителей, а также материнской компании WTFN, производителя таких названий, как Emergency, Bondi Vet, Paramedics и Mega Zoo.

Аллен присоединяется из-за пределов прав в Лондоне, ранее за пределами дистрибуции, где она была вице-президентом по продажам, отвечала за Бенилюкс, ЦВЕ, Прибалтику, Израиль, Flight и AVOD. До своего почти пятилетнего периода в Beyond она провела два года в компании Passion Distribution. Аллен начала свою телевизионную карьеру, работая в исследовательских, кастинговых и локационных разведках на Би-би-си и в таких продюсерских компаниях, как Betty и True North.

“Я очень рад работать с таким большим каталогом существующего контента, а также замечательные новые серии, которые у нас есть в кулисах, такие как Harbour Force, которые мы выводим на рынок для предварительных продаж”,-отметила Аллен о новой роли, которая переносит ее из Лондона в Мельбурн. “Я приветствую возможность установить контакт с новыми клиентами в Латинской Америке, Греции и Турции и восстановить многие замечательные контакты, которые у меня уже есть в других территориях.”

Вандерспиккен добавил: "Зои приносит с собой полезное понимание работы дистрибьютора с материнской производственной компанией, а также отличный послужной список продажи широкого спектра ненаписанного и детского контента на различных рынках. Ее опыт, энтузиазм и любовь к телевидению делают ее прекрасным дополнением к команде Fred Media, и мы рады видеть ее на борту в этот напряженный виртуальный период MIPCOM, пока мы запускаем плот новых программ на рынок.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1040

Сообщение olegbatkov »

Never.no запускает новые функции Bee-On


Изображение

Специалист по взаимодействию с аудиторией Never.no обновила Bee-On, свою флагманскую облачную платформу управления социальными сетями и контентом.
Спойлер
Эд АбисНовые функции включают в себя модернизированную масштабируемую систему персонального ответа, расширенный исторический Поиск Twitter и trend tracker.

Инструменты Bee-On помогают производителям вручную выбирать контент, созданный аудиторией, публиковать и повторно воспроизводить его в развлекательных программах, чатах, спортивных шоу, новостях и динамической рекламе, а также в пользовательском облачном рендеринге графики и инструментах для отслеживания тенденций в социальных сетях. В настоящее время используемый Channel 4, ITV, Sky и BT Sport облачный интерфейс интегрируется в широковещательные и цифровые рабочие процессы, управляя контентом из веб-браузера, из любого места в любое время.

Never.no генеральный директор компании Эд Абис (на фото) сказал: “производителям контента и брендам пришлось изменить способ своей работы за последние шесть месяцев. Облачные решения стали настолько влиятельными в поддержке вещательных компаний, поставщиков цифрового контента и брендов в доступе, создании и публикации контента в режиме реального времени.

"После нашей работы с глобальными вещателями и брендами мы обновили Bee-On дополнительными инструментами для отслеживания и отслеживания тенденций в социальных сетях, что дает производителям контента больше понимания, чтобы влиять на разговор и опережать новости для создания уникальных программ.”

Новости, развлечения, фактические данные и чат-шоу теперь могут использовать исторические поиски в Twitter и тенденции, чтобы искать, отслеживать и сообщать о живых разговорах в Twitter. Механизм социальной модерации Bee-On показывает 7-дневный исторический поиск ключевых слов, как с реакциями, так и с вовлечениями из разговоров, которые могут быть опубликованы прямо в программировании - показывая облака слов, горячие темы и последние тенденции, на большом экране в студии или наложенные и интегрированные в стандартную графику вещания.

Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, а также расширение Chrome, которое позволяет производителям легко искать пользовательский контент на нескольких платформах и нажимать на временную шкалу контента Bee-On. Используя ключевые слова, хэштеги и @упоминания через социальные платформы, продюсеры могут собирать изображения, видео и комментарии, относящиеся к событию или программе, и модерировать их, прежде чем встать в очередь на облачную временную шкалу, готовую к публикации непосредственно в живом или предварительно записанном контенте. Инструменты голосования и опроса изначально агрегируют и фильтруют ключевые слова и взаимодействия в управляемые списки данных, чтобы быстро публиковать и предоставлять результаты мнений аудитории в любой момент в режиме реального времени.

Bee-On v23 включает в себя новые функции для расширения кампаний и программирования за пределы основных экранов. Личная реакция дает производителям, маркетологам брендов и рекламным агентствам возможность немедленно реагировать на взаимодействие фанатов и аудитории в социальных сетях. Bee-On модерирует и фильтрует респондентов, а также генерирует персонализированные изображения, видео и комментарии, отправляемые автоматически и в масштабе.

“Мы упростили создание динамичной рекламы и привлекательного контента за пределами основного контента", - добавил Абис. "Personal response - это мощный инструмент, который доставляет контент кампании непосредственно аудитории, поэтому мы включили функцию opt-in/opt-out competition compliance, чтобы гарантировать, что респонденты могут немедленно прекратить участвовать в конкурсах, рекламных кампаниях и интерактивном программировании с легкостью.”
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость