Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25490 раз
Украина

Новости IPTV

#1091

Сообщение Administrator »

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМ МОГУТ РАЗРЕШИТЬ РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВ И АЛКОГОЛЯ
image.png
В Минцифры подготовили очередной пакет мер поддержки IT-отрасли. Сюда входит обнуление «налога на Google», льготы для мессенджеров, соцсетей и игровой индустрии. Кроме того, в планах министерства разрешить онлайн-кинотеатрам рекламу алкоголя.
Проект второго пакета мер поддержки IT, который оказался в распоряжении у «Коммерсанта», предусматривает 88 мер по 12 сегментам рынка. Авторы документа предлагают освободить IT-компании от НДС на рекламные услуги за рубежом, провести межправительственные переговоры для облегчения доступа российских разработчиков игр на китайский рынок и отменить валютный контроль для IT-сектора.

В планах правительства, создание российского магазина приложений для игр. Причем для игр по зарубежной лицензии порог выплат правообладателям планируется повысить с 30% до 70%.

Меры поддержки онлайн-кинотеатров предусматривают снижение ставки НДС до 10% на подписку, разрешить рекламу лекарств и алкоголя, а также законодательно закрепить «антипиратский меморандум».

Среди других мер предлагается ввести вычет НДС при лицензировании программного обеспечения (ПО) иностранными пользователями (так называемый «налог на Google»), в случае если ПО включено в реестр отечественного.

Однако ряд ведомств не поддержали текущий пакет мер. Так, в Федеральной налоговой службе и ЦБ считают, что отмена валютного контроля для IT-сектора чревата нарушением принципов валютного регулирования. Также в ФНС отмечают, что снижение НДС для онлайн-кинотеатров вызовет налоговые споры. Минздрав и ФАС, в свою очередь, выступили против снятия ограничений по рекламе лекарств.

Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1092

Сообщение olegbatkov »

Armoza Formats получает несколько сделок IZZY

Изображение

В качестве еще одной победы для подразделения ITV Studios компания Armoza Formats объявила о создании шести серий на недавно запущенной израильской контент-платформе IZZY.
Спойлер
Платформа будет транслировать готовые ленты сценарных драм Allenby, Muna, Red Lines и Street Justice, а также сценарные комедии My Life in 60 Seconds и docu-reality Back to Life. Back to Life, Street Justice, My Life in 60 Seconds, Allenby and Red Lines в настоящее время живут на Иззи.

Комментируя сделку с Armoza, основатель IZZY Джош Хоффман сказал: "израильский контент уже несколько лет находится на подъеме благодаря таким телешоу, как "заложники", "Фауда" и " Штисель Пионер мирового интереса к израильскому контенту. [Сделка], лицензирующая некоторые из лучших израильских драм за последние несколько лет, которые еще не были замечены зрителями по всему миру, является прекрасной возможностью для подписчиков IZZY в более чем 40 странах и для создателей этих шоу, чтобы показать сериал новой аудитории за пределами Израиля.“

Мы гордимся тем, что продолжаем приносить высококачественный и креативный израильский контент зрителям по всему миру через IZZY",-добавила руководитель отдела продаж Armoza Formats Шарон Леви., это новая и захватывающая платформа. Это идеальное время, чтобы посмотреть некоторые из ведущих израильских драм, таких как юридическая драма "красные линии" и саспенс-полицейский сериал "уличное правосудие", а также веселую "моя жизнь за 60 секунд" и "возвращение к жизни Доку-реальности".”

Red Lines (13x60 - pictured’), созданная Ноа Ротман, Эстер Намдар и tedy Productions, следует за будущим адвокатом Марсель Бен-Давид, который верит в справедливость превыше всего, даже закона. После того, как она получила повышение в Окружной прокуратуре, она начинает работать над делом о мошенничестве с ипотекой и раскрывает огромный заговор. Идя против воли своего босса, углубляясь в расследование, Марсель сделает все возможное, чтобы восстановить справедливость в отношении тех, кто замешан в этом деле.

Алленби (60’), созданный Гади Таубом и мошем Даноном, представляет собой захватывающую психологическую драму, действие которой происходит в глубинах ночной жизни Тель-Авива. Когда красивая и соблазнительная стриптизерша становится жертвой агрессивного нападения, она погружается в кошмар, который только она может исправить. Это шоу дает захватывающее представление о тайном преступном мире стриптизерского бара и дает доступ к миру, который, как известно, ограничен, раскрывая сложных персонажей, которые живут своей жизнью на подозрении, продажности и желании. Безопасность-драгоценный товар на Алленби-стрит: никому не доверяйте.

Муна (8x30’) следует за историей успешного и свободного арабо-израильского фотографа. Вместе со своим израильским бойфрендом и лучшей подругой Муна создала себе жизнь в Тель-Авиве, вдали от арабской деревни, в которой она выросла. Действие происходит во время войны, когда насилие и конфликт вынуждают всех выбирать чью-то сторону, Муна разрывается между двумя мирами и должна выбрать, кому она действительно предана. Когда и израильское, и арабское общество отвернутся от нее, будет ли она чтить свое наследие или последует зову сердца?

Созданная Artza Productions, Amir Mann, Dafna Prenner и Shai Eines, Street Justice (60’) стирает границы между законностью и правосудием в серии, наполненной безостановочным действием, взрывными трюками, перестрелками, грубыми преступлениями, автомобильными авариями и опасной романтикой. В сериале снимается горячий полицейский детектив, чья работа состоит в том, чтобы убирать улицы. В настоящее время формат получает российскую адаптацию.

Моя жизнь за 60 секунд (18x30’)-это комедия из израильской компании Reshet and Tedy Productions, которая следует за жизнью Звики Хадар, знаменитого комика в реальной жизни, потерявшего работу ведущего телешоу в прайм-тайм после 12 сезонов. Через 60-секундные сцены, приуроченные к маленьким часам в углу, мы видим повороты, которые этот новый образ жизни берет на себя. Формат был создан Tedy Productions, Reshet Media, Ori Gross, Zvika Hadar, Yoav Tsafir и Tmira Yardeni.

Back to Life (60’), созданный компанией Reshet Media а Армоза-это документальная реальность, которая следует за уникальными историями пациентов и их семей в гонке со временем, пока они ждут спасительного донорства органов. В каждом эпизоде мы получим интимный взгляд на борьбу за выживание тех, кто находится в списке ожидания, и одновременно узнаем историю их донора. Этот формат отражает не только опыт реципиентов, но и мужественный акт дарения – либо живого донора, либо скорбящей семьи.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1093

Сообщение olegbatkov »

Эксклюзивный потоковый контент уводит зрителей от традиционного телевидения

Изображение
Последнее издание ежегодного исследования покоряющего контента от Hub Entertainment Research показало, как то, что он называет идеальным штормом событий, объединилось, чтобы ускорить переход к стримерам как дому для предпочтительных шоу потребителей.
HUb entertainment research 6 ноября 2020 года
Спойлер
Движущими факторами в исследовании были определены постоянный поток новых смотровых площадок, быстрый рост эксклюзивного потокового контента и продолжающееся снижение числа подписок на MVPD. Такая динамика в 2020 году, по словам хаба, привела к увеличению разрыва между онлайн-источниками и традиционным платным телевидением как платформой для новых шоу.

The Conquering Content report-проведенный в октябре 2020 года среди 1604 американских потребителей в возрасте от 16 до 74 лет с широкополосной связью, которые смотрели по крайней мере час телевизора в неделю, - исследовал, как быстрое расширение телевизионных платформ и Covid-побудило new normal изменить способ, которым зрители узнают о новом телевизионном контенте и решают смотреть его.

Ключевой динамикой, отмеченной в исследовании, было то, что традиционное платное телевидение и онлайн-телевидение двигались в противоположных направлениях в качестве источника новых обнаруженных любимых шоу. На самом деле, сегодня 68% зрителей смотрят свои новые любимые шоу онлайн, по сравнению с 26% традиционных источников платного телевидения.

Неудивительно, что Netflix по-прежнему остается главным источником индивидуального просмотра новых шоу, причем 38% из них смотрят свою недавно обнаруженную любимую программу на платформе. Это было на 18 пунктов выше, чем процент тех, кто смотрит новое любимое шоу в прямом эфире из источника MVPD.

Исследование также выявило то, что было описано как “драматическая” разница в том, как зрители обнаруживают шоу, которые они смотрят онлайн, по сравнению с теми, которые они смотрят с помощью платного телевидения. Открытие шоу на платном телевидении обусловлено рекламой, в то время как избранные, которые смотрят онлайн, органично распространяются от человека к человеку. Когда их спросили, как они впервые узнали о своем любимом онлайн-шоу, Самый большой процент (33%) сказал, что они слышали из уст в уста. Для избранных, просмотренных через платную телевизионную платформу, главным источником обнаружения (30%) была реклама.

Исследование также показало, что доступность оригинальных шоу была сильным драйвером подписки на телевизионную услугу, но многие зрители не имели хорошего представления о том, сколько оригинального контента предлагают некоторые потоковые сервисы. Для ряда потоковых сервисов Hub спросил зрителей, предлагает ли сервис больше, меньше или примерно такое же количество оригинальных шоу, как и другие платформы. Кроме Netflix, Amazon, Hulu и Disney+, половина или больше не могли рискнуть предположить, но среди тех, у кого было свое мнение, Netflix далеко не считался лидером оригинального контента, и две трети зрителей верили, что Netflix производит больше оригиналов, чем другие платформы.

Распространенным явлением, выявленным в новом опросе, была регистрация на потоковую службу, чтобы посмотреть только одно шоу. Треть зрителей сказали, что они подписались на потоковый сервис, чтобы посмотреть одно эксклюзивное шоу, скорее всего, от Netflix, а затем Hulu и Disney+. Почти три четверти этих подписчиков на одно шоу (74%) решили сохранить свою подписку после окончания шоу.

"Интернет-источники теперь являются явным переходом к любимым шоу потребителей. И что особенно поразительно, так это то, что Netflix сам по себе, скорее всего, станет домом для просмотра новых фаворитов, чем все линейные сети вместе взятые”,-сказал Питер Фондулас, директор Hub и соавтор отчета о покоряющем контенте. "По мере того как новые стримеры множатся, а сарафанное радио и социальные сети продолжают оказывать сильное влияние на открытие онлайн-контента, зрители все реже и реже включают свою платную телевизионную приставку, когда они устраиваются смотреть шоу, которые им больше всего хочется смотреть.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1094

Сообщение olegbatkov »

Одиннадцать очков футбольный стример MyCujoo приобретение

Изображение

В том, что поставщик спортивных потоковых услуг говорит, что это важный момент для его стратегии, Eleven приобрела потоковую компанию MyCujoo, включая ее потоковую технологию Mycujoo Live Services.
Спойлер
С момента основания MyCujoo стремилась изменить способ производства, распространения и монетизации футбола заявленная миссия компании состояла в том, чтобы дать всем участникам спорта возможность транслировать футбольные матчи в прямом эфире, независимо от того, на каком уровне они играют, независимо от того, где они находятся в мире.

Провозгласив, что футбольный мир-это лучшее место, когда все клубы, лиги и Федерации имеют возможность делиться своими играми, MyCujoo сказал, что он с гордостью помогает тысячам партнеров из более чем 100 стран общаться со своими болельщиками через платформу и приложения MyCujoo. Его потоковое вещание теперь доступно организациям по всему спорту, музыке и за ее пределами. Только в 2019 году MyCujoo транслировала более 22 000 матчей от 3500 создателей контента, достигнув более 26 миллионов уникальных пользователей.

Eleven говорит, что приобретение заложит основы для нового глобального сервиса и добавит трансформационные и масштабируемые новые технологические возможности в группу. Сделка также позволит Eleven предоставить правообладателям в различных отраслях спорта и развлечений доступ к новаторским технологиям и инструментам прямой трансляции.

Потребительская платформа MyCujoo теперь будет свернута в одиннадцать, чтобы создать новую и расширенную глобальную платформу Eleven. Технический стек MyCujoo будет питать новый сервис с помощью функций иммерсивного просмотра, интегрированных в предложение, и элементы предложения Eleven longtail rights будут добавлены к платформе поэтапно в течение ближайших месяцев.

Контент-предложение будет организовано в три вертикали, представленные в объявлении стратегии Eleven 2.0 в августе - Eleven Next, Eleven Women и Eleven Esports. Планируется, что платформа будет полностью введена в эксплуатацию в 2021 году. Новый глобальный сервис Eleven будет работать параллельно и дополнять региональные платформы компании в Европе и Азии. Одиннадцать Бельгия, Португалия, Польша, Италия, Тайвань, Мьянма (MySports) и Япония будут продолжать обслуживать местных болельщиков непосредственно с лучшими живыми видами спорта и развлечений.

“Мы рады приветствовать Микужу в "одиннадцати". семья. Мы будем собираться вместе, чтобы дать федерациям, командам и игрокам новый и улучшенный дом, чтобы продемонстрировать свой талант”, - сказал генеральный директор Eleven Луис Висенте. “Мы стремимся обслуживать преданные сообщества болельщиков по всему миру с первоклассным глобальным спортивным направлением и тысячами часов живого спорта. За последние пять лет MyCujoo зарекомендовала себя как ведущее направление для длиннохвостого контента. Мы с нетерпением ждем возможности развить это невероятное наследие и вывести наше предложение на новый уровень. Объединив наши технологии, контент и экспертные знания, мы стремимся создать лидирующее в мире направление для поклонников и создателей контента.”

Инвесторы MyCujoo, в число которых входят Go4it Capital, Sapphire Sport и Carsten Thoma, сохранят свои инвестиции в Eleven group. MyCujoo также недавно запустила Mycujoo Live Services (MCLS), которая останется отдельным подразделением в рамках группы Eleven. Это, как говорят, уникальный сквозной потоковый сервис, который обеспечивает” непревзойденный " опыт просмотра для фанатов, и, как говорят, вызвал значительный интерес на рынке со стороны крупных спортивных и музыкальных правообладателей по всему миру. Потоковая технология и инструменты уже доверены для обеспечения вещания для целого ряда премиального и среднего уровня контента, в том числе от бразильского Brasileiro Série A.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1095

Сообщение olegbatkov »

medici.tv запуски в Южной Корее на SK Broadband


Изображение

Группа Canal+ запустила дочернее предприятие Thema medici.tv, его премиальный канал классической музыки, на SK Broadband в Южной Корее.

Медичиmedici.tv ежегодно транслируются более 150 живых событий со всего мира, а также программы концертов, опер и балетов, документальных фильмов и мастер-классов.

Поскольку живые выступления ограничены в Южной Корее из-за пандемии, онлайн-рынок растет, и SKB, у которого есть 5 миллионов подписчиков, будет в том числе выбрана medici.tv контент на своем IPTV сервисе B tv.

Эрик Ким, руководитель группы по приобретению контента SK Broadband, сказал, что компания надеется “доставить исцеление и комфорт клиентам, страдающим от длительной пандемии Covid, предоставляя высококачественный классический исполнительский контент на B tv.”

Добавил Эрве Буассьер, основатель и генеральный директор компании medici.tv" в течение многих лет Южная Корея была одной из самых важных сцен классической музыки в мире, привлекая молодых, динамичных и первоклассных исполнителей. И размер аудитории растет с каждым годом. Мы польщены и благодарны SKB за то, что она была выбрана для предоставления нашего высококачественного контента своим подписчикам.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1096

Сообщение olegbatkov »

Nent Group раскрывает планы стать " чемпионом стриминга”

Изображение

Поставив перед собой амбициозные пятилетние цели, которые позволят ей сосредоточиться на онлайн-продуктах, в частности на платформе Viaplay, Nordic Entertainment Group поставила новую цель-увеличить свою абонентскую базу примерно до 10,5 млн человек к 2025 году.
Спойлер
Цель состояла в том, чтобы ведущая потоковая компания Скандинавского региона более чем удвоила свою абонентскую базу Viaplay paying в странах Северной Европы примерно до 6 миллионов и увеличила свою международную абонентскую базу примерно до 4,5 миллионов. А чтобы стать тем, что компания называет европейским “чемпионом по потоковой передаче”, к концу 2023 года потоковый сервис Viaplay будет представлен на 10 международных рынках, включая Эстонию, Латвию, Литву, Польшу и США в 2021 году.

Конкретное развертывание будет заключаться в том, что Viaplay будет запущен в Польше и США в 2021 году, а на других рынках-к концу 2023 года. Viaplay будет запущен в Эстонии, Латвии и Литве, как было объявлено ранее, в марте 2021 года, а затем в Польше в августе 2021 года, предлагая скандинавский, местный и международный контент, а также живые виды спорта, такие как футбол Бундеслиги. Нент отметил, что четверть из 13,8 миллиона польских домохозяйств в настоящее время имеют подписку на потоковое вещание, и ожидается, что в 2025 году этот показатель вырастет до более чем 40%, при этом ожидается также увеличение текущего среднего показателя в 1,5 подписки на одно домохозяйство.

В конце 2021 года Viaplay будет запущен в США как специализированный сервис, предлагающий высококачественные скандинавские драматические сериалы. Описывая потенциал, нент сказал, что США являются крупнейшим в мире потоковым рынком С 300 миллионами подписок, 80% - ным проникновением домохозяйств и в среднем тремя подписками на домохозяйство, и все они, как ожидается, будут расти дальше в ближайшие годы.

"Viaplay-это проверенная скандинавская история успеха, и теперь мы готовы расширяться на международном уровне и стать чемпионом Европы по потоковой передаче", - заявила NENT Group президент и генеральный директор компании Андерс Йенсен. “У нас есть одна из самых гибких и масштабируемых технологических платформ в мире, и мы стремимся быть самым разнообразным и инклюзивным рассказчиком с нашим удивительным ассортиментом оригинального, приобретенного, местного и живого контента, который предлагает что-то особенное для каждого. Мы уже зарегистрировали ключевые права на контент на наших целевых рынках и ведем переговоры с дистрибьюторами о новых интересных партнерских отношениях, чтобы гарантировать доступность Viaplay повсюду.”

NENT ожидает, что ускорение его развития приведет к росту совокупных годовых органических продаж на 18-20% в 2020-2025 годах, а скандинавские операции-к росту на 13-15%. Компания прогнозирует, что ее северные операции будут иметь значительно более высокую рентабельность по EBIT примерно на 15% в 2025 году, а 10 международных рынков будут прибыльны по EBIT в совокупности в 2025 году. Группа также рассматривает возможность финансирования расширения за счет увеличения собственного капитала, что также будет направлено на увеличение ликвидности акций группы.

Международные операции группы NENT, которые будут отчитываться отдельно от первого квартала 2021 года, как ожидается, будут прибыльными по EBIT в 2025 году с накопленными совокупными убытками до безубыточности примерно в 2,5 млрд шведских крон. В скандинавском регионе Nent Group планирует удвоить свою абонентскую базу Viaplay примерно до 6 миллионов к концу 2025 года, и к этому времени 80% из 12,7 миллиона домохозяйств региона, как ожидается, будут иметь в среднем три потоковых сервиса по сравнению с 60% и двумя услугами в настоящее время.

Для финансирования этих стратегических инициатив группа NENT проведет консультации со своими акционерами относительно потенциального привлечения капитала на сумму более 3,5 млрд шведских крон, что также будет направлено на привлечение новых инвесторов.

"Это расширение требует финансирования, и мы будем обсуждать это с нашими акционерами”, - добавил Дженсен. "Цели роста и прибыльности, которые мы представляем сегодня, иллюстрируют уникальный и значительный потенциал нашего существующего скандинавского бизнеса и будущих международных операций. Настало время воспользоваться этой важной возможностью, которая у нас есть перед нами, учитывая продолжающийся рост потоковой передачи и постоянно растущий спрос на высококачественные и местные развлечения. Мы готовы. У нас есть платформа, у нас есть операционная модель, у нас есть контент и, самое главное, у нас есть команда.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1097

Сообщение olegbatkov »

Tv2000 дает благословение представить себе для IP вещательного ядра

Изображение

Итальянская телевизионная сеть Tv2000, специализирующаяся на программировании на Римско-католическую тематику, выбрала IP-платформу от Imagine Communications.


Студия и передающий центр Tv2000, расположенный недалеко от Ватикана, мигрирует в сторону IP-подключения в рамках проекта, возглавляемого Sony и системным интегратором Allyn. Вещатель надеется улучшить операционную гибкость, ориентируясь на удаленное производство, а также расчистить путь для будущего перехода к производству UHD и UHD HDR.
Спойлер
Imagine Communications смогла предложить архитектуру, которая охватывала бы как SDI, так и IP ― подключение-сохраняя ценность устаревшего оборудования, обеспечивая при этом преимущества гибкости и гибкости от IP.

"Представьте себе, что коммуникации идеально соответствовали требованиям, которые искала техническая команда Tv2000", - сказал Фульвио Галло, технический директор Tv2000. "Работая вместе с инженерами Imagine и Allyn, наша команда ... обеспечила бесшовную интеграцию между трансляционным и ИТ-миром.”

Imagine поставила два критических компонента для Tv2000-сетевой процессор Selenio (SNP), который обеспечивает шлюз между средами SDI и IP, и программное решение Magellan SDN Orchestrator (SDNO) для управления программным обеспечением.

SNP обеспечивает четыре независимых, очень мощных канала обработки видео в компактном форм-факторе 1RU, поддерживая одновременно до 32 сигналов 1080P (или 8 UHD). Между тем, программное решение Управления Magellan SDNO обеспечивает оркестровку всей системы, независимо от того, использует ли базовое оборудование SDI или IP-подключение. Это позволяет пользователям создавать рабочие процессы и управлять богатыми гибридными системами, не беспокоясь о взаимосвязанности или технических ограничениях, поскольку переход к IP продолжается.

"Установка Tv2000 - это одно из самых сложных и сложных приложений NMO, обеспечивающее удаленную сетевую работу основных элементов оборудования, таких как производственные коммутаторы Sony”, - сказал Маурицио Мароли, генеральный директор Системного интегратора Allyn. "Только Magellan SDNO может обеспечить плавный уровень контроля и оркестровки, необходимый для управления этим гибридным, многовендорным рабочим процессом.”

Добавила Imagine Communications SVP & GM EMEA / APAC Матиас Экерт: "вещателям пришлось полностью обновить свою повседневную деятельность, чтобы справиться с беспрецедентными вызовами прошлого года, которые привели к резкому акценту преимуществ IP-подключения и программно-определяемых систем, таких как неотъемлемые удаленные возможности и гибкость для совместного использования активов между производствами. Но в то же время они должны планировать поэтапные инвестиции с учетом существующих капиталовложений. Поскольку SNPs обеспечивают шлюзы, а Magellan SDNO обеспечивает оркестровку систем верхнего уровня, вещатели имеют проверенный на практике способ перейти от устаревшего к гибридному IP ― адресу-в своем собственном темпе, как диктуют их коммерческие и операционные императивы.”
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости IPTV

#1098

Сообщение MAXSIMUS »

В Украине стартует первый хакатон по развитию онлайн-кинотеатров
Sweet.tv инициирует первый в Украине Cinema Challenge Hackathon с призовым фондом $ 50 000. Цель — ускорить развитие отечественных технологий для онлайн-кинотеатров. Во время мероприятия лучшие IT-специалисты будут разрабатывать решения, которые помогут популяризировать качественный контент украинского производства. Событие пройдет при поддержке Министерства цифровой трансформации Украины.

Национальный онлайн-кинотеатр инициировал проведение серии IT-мероприятий и привлек лучших IT-специалистов страны для разработки новых украинских решений для популяризации национального контента: кино, ТВ-программ, сериалов, дубляжа. Для этого компания проводит Cinema Challenge Hackathon с призовым фондом $ 50 000 — первый в истории Украины хакатон, посвященный технологиям для развития онлайн-кинотеатров.

«Наша цель — быть украинским Netflix. Мы стремимся усовершенствовать систему рекомендаций и представления контента так, чтобы каждый зритель мог еще быстрее найти для себя интересный украинский и украиноязычный контент, — говорит основатель sweet.tv Александр Витько. — Хакатон — один из самых эффективных способов для этого. Поэтому мы привлекли к сотрудничеству компанию, которая уже много лет проводит наиболее значимые события в IT-сфере страны. Это поможет нам стимулировать развитие Cinema Tech в Украине. Я уверен, что в результате украиноязычный и украинский контент станет более популярным».

Cinema Challenge Hackathon проходит с 14 по 22 ноября 2020 года. Призовой фонд составляет $ 50 000. Победители будут определяться в каждой отдельной категории. Первое место — $ 10 000. Второе — $ 5 000. Также победитель среди проектов получит $ 10 000.

«Cinema Challenge Hackathon — первый в истории хакатон с призовым фондом такого размера, что говорит, кроме прочего, о серьезных намерениях и амбициозности инициаторов, — рассказывает Евгения Беспалова, соучредитель и стратег компании по внедрению инноваций We_Challenge. — Чтобы не подвергать участников опасности, хакатон состоится в онлайн-формате. В событии примут участие более 500 человек — датасайентистов, разработчиков, менеджеров, дизайнеров и маркетологов. Из них будут сформированы команды, которые смогут выбрать один из двух направлений работы. Либо получить челленджи от организаторов, которые касаются рекомендательной системы онлайн-кинотеатра. Либо предложить свою идею, которая соответствует тематике Cinema Challenge Hackathon».

Главная цель организаторов хакатонов создать эффективные IT-решения, которые будут предоставлять зрителю максимально ценный контент и способствовать развитию культуры потребления качественного украинского видеоконтента.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1099

Сообщение olegbatkov »

Игра включена для Tubi на Xbox Series X, S


Изображение

Зрители рекламного сервиса Tubi video-on-demand, использующего недавно запущенную Xbox Series X|S, теперь имеют мгновенный бесплатный доступ к 26 000 фильмам и телесериалам и более чем 70 000 часам контента в целом.
Xbox Tubi 12 Ноября 2020 Года
Программирование включает в себя шоу, включая серию FOX LEGO Masters и The Masked Singer, широкий спектр популярных фильмов от How to Train Your Dragon до Zero Dark Thirty, мультфильмы, такие как Captain Caveman и Teen Angels и The 13 Ghosts of Scooby Doo, а также любимые аниме, такие как Naruto, Yu-Gi-Oh!, One-Punch Man, Afro Samurai, Sonic X, Cowboy Bebop и Ghost in the Shell. Кроме того, Tubi скоро предложит пользователям Xbox более 25 прямых потоковых каналов, включая NewsNOW от FOX, FOX SOUL и новости от 17 местных телевизионных станций FOX.

“У Tubi и Microsoft было давнее партнерство на Xbox One, и мы рады продолжить наше сотрудничество”,-сказала Андреа Кларк-Холл, глава отдела развития бизнеса Tubi, комментируя сделку. "Приложение Tubi обеспечивает мгновенный доступ к премиальному бесплатному контенту на консолях Xbox следующего поколения.-

Это был сильный год для Туби. В сентябре 2020 года Tubi показала, что ее общее время просмотра (TVT) преодолело отметку в 200 миллионов часов в апреле 2020 года и с тех пор ежемесячно превышает 200 миллионов часов – в среднем на 104% больше в годовом исчислении.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1100

Сообщение olegbatkov »

Proximus и Technicolor Connected Home поставляют декодер Pickx

Изображение

Бельгийская telco Proximus начала развертывание Proximus Pickx – нового декодера V7, оснащенного операционной системой Android P, - позволяющего зрителям получать доступ к таким приложениям, как YouTube, Netflix, Spotify и Disney+.


Разработанный компанией Technicolor Connected Home Proximus Pickx, который компания telco запустила в начале этого года, позволяет поставщикам сетевых услуг легко и быстро интегрировать новые приложения и услуги.

Тьерри Демур, руководитель цифровых продуктов и платформ решений в компании Proximus, сказал: "декодер Proximus Pickx является первым в Европейском подключенном домашнем ландшафте. Proximus перешел на уровень оператора Android, включив новые инновационные функции, которые создают персонализированный опыт для абонентов Proximus... Декодер Proximus Pickx идеально сочетает в себе предложения OTT, такие как Netflix и Disney+, с контентом live, replay и on demand от контрактных контент-провайдеров.”

Proximus Pickx использует решение 3SS 3READY Android TV, основанное на операторском уровне Android TV. Функции поиска и навигации используют Google voice search, в то время как подписчики могут просматривать контент в формате HDR 4K и получать доступ к своим записям в любое время через облачное хранилище. Это решение также решает долгосрочные задачи устойчивого развития Proximus, поскольку декодер Pickx работает на низком уровне энергопотребления.

Мерседес пастор, старший вице-президент по бизнесу Eurasia customer locations equipment businessunit в Technicolor Connected Home, прокомментировал: "Мы заинтересованы в расширенном партнерстве с Proximus, чтобы обогатить предложение развлечений на этом рынке. Android TV предлагает гибкость для включения новых услуг с быстрым временем выхода на рынок, повышая качество обслуживания пользователей. Это глубокое сотрудничество приносит лучший в своем классе продукт для потребителя и опыт, полученный благодаря лидерству Technicolor в этом технологическом сегменте.”
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость