Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1351

Сообщение olegbatkov »

Discovery Plus выпускает трейлер фильма "The Swim", премьера которого состоится в апреле (TV News Roundup)

Изображение
Спойлер
В сегодняшнем выпуске теленовостей Discovery Plus выпустила трейлер “The Swim”, а Apple TV Plus анонсировала оригинальные программы Дня Земли, в том числе “Год, когда земля изменилась” и новые сезоны “крошечного мира” и “Земля ночью в цвете".”

ДАТЫ
Apple TV Plus анонсировала новую оригинальную программу Earth Day , премьера которой состоится 16 апреля, включая “год, когда земля изменилась” и новые сезоны “крошечного мира” и “Земля ночью в цвете".” “Год, когда Земля изменилась”, рассказанный Дэвидом Аттенборо, - Это особый случай, подчеркивающий устойчивость природы во время пандемии. Он спродюсирован национальным историческим подразделением студии Би-би-си, режиссером-Томом Бирдом и исполнительными продюсерами-Майком Гантоном и Элис Кинс-Сопер. Возвращаясь ко второму сезону, “крошечный мир”-это шестисерийный документальный фильм, который освещает изобретательность самых маленьких существ Земли. Пол Радд ведет повествование и исполнительный продюсер вместе с Томом Хью Джонсом, который также является сценаристом вместе с Дэвидом Фаулером. Plimsoll Productions производит, а Грант Мэнсфилд и Марта Холмс также выступают в качестве исполнительных продюсеров. “Земля Ночью в цвете” также возвращается во второй сезон, сосредотачиваясь на ночных чудесах природы. Том Хиддлстон рассказывает о шестисерийном сезоне, с продюсированном компанией Offspring Films совместно с исполнительным продюсером Алексом Уильямсоном и продюсером сериала Сэмом Ходжсоном.


Пит Холмс сыграет профессионального Боулера в Безымянном комедийном пилоте CBS
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Премьера фильма “ заплыв”, которыйследует за пловцом на длинные дистанции Беном Леконтом, отправляющимся в историческое 5000-мильное плавание через Тихий океан , чтобы выяснить влияние загрязнения на здоровье океана, состоится 15 апреля на канале Discovery Plus, и стример поделился трейлером исключительно с Variety. “” The Swim "документирует беспрецедентный человеческий вызов во имя того, чтобы сделать вопросы здоровья и сохранения морского океана главными и центральными", - сказал Микки Мейер, президент студии Group Nine Studios.. “Группа Nine Studios и Seeker рады сотрудничать с Discovery для этого документального фильма, который обучает и побуждает зрителей к действию. В данном случае, чтобы обратить вспять негативное воздействие человека на наши океаны.” "Плавание” производится совместно с "искателем" и "Номадикой". Смотрите трейлер ниже.



Продление
PBS объявила, что”Мисс Скарлет и Герцог“ с Кейт Филлипс и Стюартом Мартином в главных роляхвернется во второй ”шедевральный" сезон , представленный компанией GBH Boston. Любимый фанатами мистический сериал является исполнительным продюсером создателя Рэйчел Нью и режиссера Деклана О'Дуайера, а также Тодда Бергера, Патрика Ирвина, Джина Ишимото, Патти Ишимото и Харви Маймана.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Freeform SVP оригинального программирования Линн Барри покидает свой пост в кабельной сети для молодых взрослых через три года. Нанятая тогдашним руководителем Freeform programming Кэри Берком, программистка курировала сценарии драматических и комедийных сериалов; ранее она работала вице-президентом по разработке комедий в ABC. Дедлайн первым сообщил эту новость.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ЗП сети, ТБС и ТНТ объединились, чтобы стимулировать продвижение “маски” и “кунг-фу.” На 2 апреля, на канале CW выйдет в эфир бис презентация ТБС’ “стирку”, а на 11 апреля, ТНТ повторно воздуха премьеры эпизода на канале CW в “кунг-фу.” “Клево,” переосмысленный экстремальная полоса препятствий показывают, размещается Джон Сина, Николь Байер и Камилла Костек и производится по компании Endemol сияние Северной Америке. Cena, Sharon Levy, DJ Nurre, Shyam Balsé и Keith Geller выступают в качестве исполнительных продюсеров наряду с оригинальным создателем и шоураннером Мэттом Куницем. Перезагрузка “Кунг-Фу” в центре внимания-молодая китаянка-американка, которая отправляется в путешествие в Китай и возвращается домой к хаосу в своем родном городе и семье. В сериале снимались Оливия Лян, Хэн Хуа Тан, Шеннон Данг, Эдди Лю, Гэвин Стенхаус, Ванесса Кай, Тони Чанг и Цзы ма. “Кунг-фу” - исполнительный продюсер Кристина М. Ким, Роберт Беренс, Мартин Геро, Грег Берланти и Сара Шехтер. Ханель М. Калпеппер и Джо Менендес исполнительные продюсеры и режиссеры.


Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1352

Сообщение olegbatkov »

Почему акции ViacomCBS упали на 55% за одну неделю

Изображение
Спойлер
Это была захватывающая дух неделя для инвесторов ViacomCBS. Акции медиа — конгломерата упали еще на 6,7% в ходе регулярных торгов в понедельник-и рыночная стоимость компании теперь сократилась на 55% с 22 марта.

ViacomCBS была осаждена стечением факторов, которые обрушили ее цену акций после огромного разбега, чтобы начать год с энтузиазма по поводу ее прямого потокового толчка к потребителю.

Цена акций упала на 23% в прошлую среду после того, как ViacomCBS объявила о цене своей продажи акций на сумму 3 миллиарда долларов частично для финансирования инвестиций в потоковый контент, что привело бы к размыванию капитала существующих акционеров. Понижение рейтинга аналитиков с Уолл-Стрит, предупреждавших о том, что ViacomCBS переоценена, также оказало давление на акции.


Затем, в пятницу, инвестиционная фирма Archegos Capital Management была “вынуждена своими банками продать акции на сумму более 20 миллиардов долларов после того, как некоторые позиции переместились” против фирмы, которая является семейным офисом бывшего портфельного управляющего Tiger Management Билла Хвана, сообщает Bloomberg. Это включает в себя крупные блочные сделки ViacomCBS и Discovery stock, которые в пятницу упали более чем на 27%.

ViacomCBS, акции Discovery падают обратно на Землю
Акции ViacomCBS закрылись в понедельник на отметке $45,01, снизившись с недавнего пика в $100,34 22 марта (в этот момент акции выросли на 174% с начала 2021 года). Акции Discovery упали на 1,6% в понедельник; акции компании упали на 47% с рекордных $77,27 за акцию 19 марта.

По данным Bloomberg, соотношение цены и прибыли акций ViacomCBS на момент закрытия рынка в понедельник составило около 10,8 раза по сравнению с 23,4 раза в середине марта.

Кратер акций ViacomCBS, возможно, может угрожать сорвать его продажи акций на сумму более 3 миллиардов долларов, написал аналитик CFRA Research Туна Амоби в заметке в понедельник. “Мы считаем, что ликвидационная сделка может создать затяжной краткосрочный навес на акции, потенциально поставив под угрозу (если не поставив под угрозу) незавершенные предложения акций”, - писал Амоби.

Амоби, сохранивший рейтинг “покупки” акций ViacomCBS, добавил: “Мы видим постепенный возврат к некоторой стабилизации фундаментальных показателей, в то время как компания все чаще обращается к своим прямым предложениям потребителям (как на основе подписки, так и с поддержкой рекламы).”

Тем временем аналитик BMO Capital Markets Дэн Салмон в воскресенье повысил рейтинг ViacomCBS с “underperform” до “market Performance” и сохранил свою целевую цену на акции в размере 70 долларов. “Наша неизменная цель в $70 подразумевает значительный рост, но мы считаем, что рыночная производительность более уместна до тех пор, пока торговая волатильность не прояснится”, - написал Салмон в исследовательской записке.

BMO прогнозирует оценку свободного денежного потока в размере 3 миллиардов долларов для потоковых компаний ViacomCBS к 2030 году. Хотя “существует широкий спектр потенциальных результатов вокруг этой оценки, мы считаем, что это разумно, учитывая обширную библиотеку принадлежащего VIAC контента и ускоренный переход к потоковой передаче.” BMO оценивает потоковый бизнес ViacomCBS в 45 долларов за акцию на основе 10-летнего дисконтированного денежного потока.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25484 раза
Украина

Новости IPTV

#1353

Сообщение Administrator »

Спанч Боб оскорбительный? Paramount+ удалил 2 серии из каталога
Что же такого страшного компания обнаружила в мультике?
Изображение
Компания Paramount+ приняла решение удалить сразу две серии “Губки Боба” из своего каталога за несколько оскорбительное содержание. Речь идет про серии Mid-Life Crustacean 2003 года и Snail Race 2018 года.


По сюжету серии Mid-Life Crustacean третьего сезона мультсериала, у мистера Крабса кризис среднего возраста, а чтоб не скучать, он начал проводить больше времени с главными героями — Губкой Бобом и Патриком-звездой. Вместе они пробираются в дом матери Крабса, где сын копошится в ее нижнем белье. Именно из-за этого противоречивого эпизода в сериале было принято решение удалить серию с платформы.
Изображение
Второй же несчастливчик, попавший под санкции выходил в 12 сезоне. В серии Snail Race городок, в котором происходит действие сериала, закрывают на карантин. В Бикини-Боттом бушует “моллюсковый грипп”, который распространился из-за “Красти Крабс”. И все бы ничего, но самоизоляция делает героев крайне агрессивными, что, по мнению Nickelodeon, выглядит оскорбительно во времена пандемии.
Изображение
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1354

Сообщение olegbatkov »

RiC.today стартует на BossTV в США

Изображение

RiC.today, международная версия немецкого детского канала RiC TV, запустила в США потоковую платформу Planet Earth TV BossTV.

Англоязычный канал доступен в HD качестве.

BossTV предлагает различные пакеты каналов для iPhone, iPad, Apple TV, Android - телефонов и устройств Android TV. Он фокусируется на фильмах, сериалах и прямых новостях на английском, испанском и итальянском языках.

“BossTV очень рад добавить RiC.today В свою программу. Вскоре мы создадим детский пакет, который будет включать RiC.today В качестве важной части предложения”, - сказал Хосе Патерностро, менеджер по развитию бизнеса BossTV.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1355

Сообщение olegbatkov »

TVPlayer запускает в США

Изображение

Более 30 линейных и по требованию каналов будут доступны, поскольку TVPlayer дебютирует в Соединенных Штатах.

Запуск от владельца Alchimie следует за запусками во Франции и Испании, а также в Великобритании, где TVPlayer дебютировал в 2013 году.

TVPlayer US делает кивок в сторону подобных Pluto TV с тематической линейкой, которая предназначена для обращения к тем, у кого есть особые или нишевые интересы. К ним относятся "внутри снаружи" с программами, ориентированными на садоводство и домашние интерьеры; "титанический канал" (оригинальные шоу и функции); "иконы", которые транслируют биографии известных личностей во всем мире; "ушедшее телевидение", показывающее Спорт на открытом воздухе, рыбалку и охоту ; "Исследователи" для путешествий по всему миру и экзотических направлений , а также "Человечество", которое предлагает богатую коллекцию всемирно известных документальных фильмов о геополитике, обществе и культуре, среди других тематических каналов.

“Запуск Alchimie и TVPlayer в США является естественным, но значительным шагом для Alchimie. США-один из самых динамичных рынков развлечений в мире, и мы рады, что можем предложить американской аудитории захватывающий спектр каналов, которые могут обеспечить развлечения для всех, независимо от их интересов или бюджета, одновременно представляя фантастические, профессионально произведенные программы для новой аудитории”, - сказал Николас д'Юэпп, генеральный директор и основатель Alchimie.

TVPlayer доступен по подписке в ряде мобильных сетей, смарт-телевизоров и всех основных цифровых платформ, включая Amazon, Roku, GoogleTV и AppleTV, а также собственную платформу Alchimie TVPlayer в США, Великобритании, Франции и Испании.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1356

Сообщение olegbatkov »

Международная неделя матчей ФИФА на ESPN+ и ESPN Networks включает 75 европейских отборочных соревнований к чемпионату мира по футболу 2022 года, США против Ямайки и многое другое


Изображение

Спойлер
32 из 40 матчей с топ-25 командами исключительно на ESPN+

Пять топ-10 команд – включая Бельгию № 1 – начинают отборочные кампании к Международному товарищескому матчу чемпионата мира

США против Ямайки – четверг, 1:20 вечера по восточному времени на ESPN2

ESPN+, ESPN2 и ESPN3 начнут освещение европейских отборочных матчей к чемпионату мира по футболу 2022 года с 75 матчей, начинающихся СР., 24 марта, по СР., 31 марта. В сорока запланированных матчах примут участие команды, входящие в топ-25 нынешнего мужского мирового рейтинга ФИФА.

ESPN+ будет эксклюзивно транслировать 32 матча из топ-25 команд, добавляя к самому полному футбольному портфолио в отрасли. ESPN3 будет транслировать пять матчей, а ESPN2 будет транслировать три – включая мужскую сборную США, принимающую Ямайку 25 марта. матчи ESPN3 и ESPN2 также будут доступны в приложении ESPN.

Основные моменты отборочных матчей чемпионата мира по футболу 2022 года:

Шесть из топ-10 команд в мужском мировом рейтинге ФИФА – Бельгия (1), Франция (2), Англия (4), Португалия (5), Испания (6) и Италия (10) – будут действовать на платформах ESPN

Три лучшие игры: Бельгия (1) против Уэльса (18) на ESPN+ (Ср., 24 марта, в 3:35 вечера); Англия (4) против Польши (19) на ESPN2 (Ср., 31 марта в 2:30 вечера); и Франция (2) против Украины (24) на ESPN+ (Ср., 24 марта) в 3:35 вечера.

Последние четыре чемпиона мира по футболу FIFA начинают свои кампании чемпионата мира 2022 года на ESPN – 2018 champions France vs. Украина на СР. (ESPN+), а также на Чт., 2014 победители Германия против Исландия (ESPN2), победители 2010 года Испания против Греция (ESPN+) и чемпионы 2006 года Италия против Северная Ирландия (ESPN+).

ESPN FC, ежедневное фирменное футбольное шоу на канале ESPN+, будет включать в себя основные моменты и анализ матчей во время Международной недели матчей ФИФА, включая европейские отборочные матчи.

Мужская сборная США против Ямайка (ESPN2)

Мужская сборная США принимает Ямайку в четверг, 25 марта, в час дня на ESPN2 и в приложении ESPN. Поскольку матч пройдет в австрийском Винер-Нойштадте, в состав USMNT войдут многие звездные игроки из топовых клубов Европы – вратарь Зак Штеффен ("Манчестер Сити"), защитники Серхиньо Дест ("Барселона") и Джон Брукс ("Вольфсбург"), полузащитники Тайлер Адамс ("РБ Лейпциг") и Юнус Муса ("Валенсия"), а также нападающие Джио Рейна ("Дортмунд") и Кристиан Пулишич ("Челси"). Джон чемпион (play-by-play) и аналитик Тейлор Твеллман предоставят комментарии к матчу.

Уэльс против Мексики (суббота в 4 часа дня; ESPN+): ESPN+ будет транслировать международный товарищеский матч между Уэльсом и Мексикой на английском языке в субботу в 4 часа дня.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1357

Сообщение olegbatkov »

BET UK переедет в My5

Изображение

BET UK дебютирует на потоковой платформе Channel 5 My5, поскольку она переходит на цифровой бренд в Великобритании с 8 марта.

Культовый бренд также запустит специальный канал BET на Pluto TV в Великобритании 5 апреля, после недавних запусков в Бразилии и Франции.

В дополнение к мощному конвейеру контента BET US на бесплатных потоковых сервисах BET UK выпустит новый список местных британских оригиналов, включая Celebrity Comfort Food и social first series Black to the Future (рабочее название), и мы сделаем это, с большим количеством новостей. Бренд также анонсировал BET Amplifind UK, который продемонстрирует новые музыкальные таланты в Великобритании.

“Мы стремимся развивать бренд BET в Великобритании и продолжать поднимать черную любовь, радость, силу и гордость во всем мире”, - сказал Монд Твала, вице-президент BET International. “BET-это подлинное место для черной культуры во всем мире, и мы уверены, что этот шаг укрепит присутствие бренда в Великобритании, поскольку мы супер-обслуживаем любителей черной культуры богатым и разнообразным контентом через наши потоковые сервисы.”

BET UK работает на My5 с 2018 года и продолжает привлекать зрителей, утроив свои потоки на платформе в прошлом году.

Он был запущен на Sky в 2008 году и появился на Virgin Media 5 лет спустя.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1358

Сообщение olegbatkov »

Одиннадцать видов спорта приобретут глобальную медиа компанию Team Whistle

Изображение
Спойлер
Компания Eleven Sports объявила о приобретении Нью-Йоркской компании global sports media and entertainment company Team Whistle.

Это приобретение объединит одиннадцать спортивных портфолио из более чем 150 коммерческих партнеров, более 20 миллионов пользователей и 30 000 часов живого спорта каждый год с оригинальными программами Team Whistle, 1655 каналами распространения, 629 миллионами агрегированных подписчиков в социальных сетях и 4 миллиардами ежемесячных просмотров видео. В Eleven Group будет размещаться обширная сеть OTT-и социальных платформ, собственные потоковые технологии, производственные возможности на основе данных, а также маркетинговые и брендовые партнерские услуги.

Обладая глубоким портфелем управляемого данными видеоконтента Team Whistle IP, молодой аудиторией и мощными возможностями, расширенная Eleven Group говорит, что она опирается на высокие показатели своей деятельности в Европе и Азии и Team Whistle в Северной Америке перед лицом Covid-19. Оригинальный контент Team Whistle и ведущие создатели, такие как Dude Perfect и F2 Freestylers. Планы Eleven по созданию всемирной сети начались с приобретения потоковой платформы MyCujoo в ноябре 2020 года. Это станет основой для нового глобального ElevenSports.com платформа, которую запустят с акцентом на нишу-премиум и лонгтейл спорт.

Общая миссия Eleven Group состоит в том, чтобы создать сервис, который будет предоставлять услуги поклонникам повсюду, по нескольким каналам. От прямого освещения крупнейших спортивных событий в мире до местного спорта для недостаточно обслуживаемых сообществ болельщиков и программ по запросу. Новый концерн будет сосредоточен на продолжении роста предложения Eleven Group в ближайшие месяцы - обеспечении большего количества живого спортивного контента и разработке новых спортивных и развлекательных программ по запросу-чтобы заложить основы глобальной спортивной и развлекательной сети eleven.

Проформа выручки объединенной группы за финансовый год, закончившийся 30 июня 20201 года, по прогнозам, превысит 300 миллионов долларов США. Материнская компания Eleven, спортивная и медиа-инвестиционная платформа Aser Ventures, впервые выявила возможности для синергии с Team Whistle три года назад. Aser инвестировала в Whistle в июне 2018 года, и основатель Aser Андреа Радриззани присоединился к Совету Whistle.

Комментируя приобретение, Андреа Радриццани, основатель Eleven Sports и материнской компании Aser Ventures, сказал: “Мы давно признали возможности для партнерства между Team Whistle и более широким портфелем Aser. Поприветствовав команду свистком в группу Eleven мы объединяем две медиакомпании, которые имеют опыт создания сильных и инновационных спортивных медиа-компаний в Европе, Азии и Северной Америке. Мы также добавим трансформативный новый масштаб и возможности к одиннадцати. Вместе мы с нетерпением ждем достижения нашей цели создания глобального места для живого и востребованного спортивного контента для аудитории во всем мире.”

Основатель и исполнительный председатель Team Whistle Джон Уэст добавил: “после первой встречи с Андреа [Радриццани] несколько лет назад мы разделили общую связь о том, как спорт и развлечения переосмысливаются, и теперь, когда темпы трансформации медиа происходят ускоренными темпами во всем мире, объединение усилий с Eleven позволяет нам создать действительно уникальный, глобальный медиа-центр.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1359

Сообщение olegbatkov »

Исследование: наблюдайте, как партии укрепляются во время пандемии

Изображение
Спойлер
Новое исследование Diffusion Group, The Rise of Social Viewing & Watch Parties, показало, что каждый седьмой взрослый пользователь SVoD совместно смотрел онлайн-телешоу или фильм с друзьями или семьей во время пандемии.

“Пандемия не только подтолкнула домашнее потребление медиа, но и ускорила использование подключенных телевизоров и видеочатов”,-советует Лорен Козак, старший аналитик и автор доклада. “Неудивительно, что две тенденции объединились для создания нового гибрида-онлайн-партии часов. Вместо того чтобы смотреть фильм с другом или членом семьи в местном кинотеатре или смотреть телепередачу с гостями дома, 25 миллионов взрослых смотрели синхронизированное видео по запросу с другими людьми за пределами своего дома через подключенные к интернету экраны.”


До 2018 года совместное наблюдение было отнесено к DIY-Хак и нелегальным потокам, почти исключительно к области кровоточащих технологических приемников (ака, "новаторы"). В 2018 году были запущены специализированные сервисы совместного просмотра Teleparty (ранее ‘Netflix Watch Party’) и Scener. По состоянию на начало 2020 года эти услуги все еще были в значительной степени переданы технофилам.

Начиная с марта 2020 года судьба совместного просмотра резко улучшилась, а директивы о пребывании дома вызвали ажиотаж среди крупных технологических медиафирм, чтобы добавить совместное наблюдение к своим наборам функций. Instagram переехал первым в марте, и вскоре за ним последовал поток крупных стримеров (среди них Hulu, Disney+, Amazon Prime Video и Sling TV). Этот приток новых инструментов ускорил осознание совместного наблюдения и экспериментирование с ним.

Шесть из десяти взрослых зрителей SVoD слышали о совместном просмотре, а три из десяти знакомы с этой функцией или используют ее. “Это большое улучшение всего за 12 месяцев”, - отмечает Козак. “И этот темп распространения, вероятно, сохранится и после пандемии: 54 процента тех, кто никогда не смотрел онлайн-фильм или телешоу, открыты для этого.”

Другие выводы:

Среди со-наблюдателей более половины использовали Телепартию, в то время как одна треть задействовала функции SVoD.
Самый большой потенциал для просмотра вечеринок заключается в совместном просмотре спортивных трансляций в прямом эфире, хотя в настоящее время его поддерживает лишь горстка приложений.
18-24 года-это, безусловно, возрастная когорта, наиболее склонная к совместному наблюдению.
Подавляющее большинство потенциальных со-зрителей предпочли бы делать это на домашнем телевизоре, а не на компьютерах или мобильных устройствах (где сейчас происходит большинство совместных просмотров).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1360

Сообщение olegbatkov »

Репортаж: социальное видео new SVoD battlefield

Изображение

Поставщик SaaS-платформы социальных сетей Tubular Labs опубликовал свой отчет SVoD 2021, The New Battlefield: Как SVODs используют социальное видео для победы в потоковых войнах, в которых рассматривается, как телевизионные потоковые платформы конкурируют не только за вовлечение аудитории в интернете, но и за платных подписчиков и настройку телевизионных программ.

Среди ключевых выводов из отчета, который использует трубчатые рейтинги аудитории,-де-дублированные уникальные зрители и минуты просмотра через Facebook и YouTube, а также его устаревшая система измерения видеоконтента:


Американские зрители в январе 2021 года провели на 116% больше времени, чем в прошлом году.
SVoDs преуспевают в достижении более молодой аудитории в социальных видео
67% аудитории top SVoDs в США составляют 13-34 года, в то время как только 54% аудитории ведущих традиционных вещателей попадают в эту более молодую аудиторию.
Netflix диверсифицирует свой социальный видеоконтент больше, чем любой другой SVoD
Netflix диверсифицирует свой социальный видеоконтент больше всего среди конкурентов (имея более длинные трейлеры, специальный закулисный контент, интервью, подборки клипов и фрагменты талантов).
"Маршрут ностальгии" был хитовой стратегией во время пандемии:
Во время пандемии привлекательный контент, отражающий старые/знакомые фильмы и шоу, чаще всего использовался Netflix и Disney+.
Лучшие SVoDs используют социальные видео для привлечения международных подписчиков
Помимо субтитров или дублированных трейлеров, Disney+ значительно расширила свой международный охват, используя местные каналы и стратегию социального видео, адаптированную к местным рынкам.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость