Новости IPTV
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
‘Мэр Кингстауна": Эмма Лэрд Присоединяется к Сериалу Тейлора Шеридана Для Paramount+
Британская актриса-модель Эмма Лэрд была снята в главной роли напротив Джереми Реннера и Дианы Виест в драматическом сериале Paramount + "Мэр Кингстауна" от соавтора Йеллоустона Тейлора Шеридана, Антуана Фукуа, 101 Studios и MTV Entertainment Studios.
Созданный совместно Шериданом и Хью Диллоном, мэр Кингстауна следует за семьей Макласки – влиятельными брокерами в Кингстауне, штат Мичиган, где бизнес лишения свободы является единственной процветающей отраслью. Рассматривая темы системного расизма, коррупции и неравенства, сериал дает суровый взгляд на их попытку навести порядок и справедливость в городе, который не имеет ни того, ни другого.
Лэрд играет Айрис, танцовщицу, которая использует свои чары в своих интересах, пока эти чары не используются против нее. Виест играет Мириам, матриарха семьи Макласки, которая преподает в женской тюрьме Кингстауна. Реннер играет своего сына и главного героя сериала, Майка Макласки, мэра Кингстауна.
Исполнительными мэрами Кингстауна являются Шеридан, Диллон, Реннер, Фукуа, Дэвид Глассер, Рон Беркл, Боб Яри и Майкл Фридман. Продюсировать фильм будут студии MTV Entertainment Studios, Sheridan's Bosque Ranch Productions и 101 Studios.
Это самая большая актерская работа на сегодняшний день для Лэрда, чьи предыдущие титры включают два короткометражных фильма: "Из жизни" и "В разговоре с богиней". Ее представляют Luber Roklin Entertainment и United Agents в Великобритании.
Британская актриса-модель Эмма Лэрд была снята в главной роли напротив Джереми Реннера и Дианы Виест в драматическом сериале Paramount + "Мэр Кингстауна" от соавтора Йеллоустона Тейлора Шеридана, Антуана Фукуа, 101 Studios и MTV Entertainment Studios.
Созданный совместно Шериданом и Хью Диллоном, мэр Кингстауна следует за семьей Макласки – влиятельными брокерами в Кингстауне, штат Мичиган, где бизнес лишения свободы является единственной процветающей отраслью. Рассматривая темы системного расизма, коррупции и неравенства, сериал дает суровый взгляд на их попытку навести порядок и справедливость в городе, который не имеет ни того, ни другого.
Лэрд играет Айрис, танцовщицу, которая использует свои чары в своих интересах, пока эти чары не используются против нее. Виест играет Мириам, матриарха семьи Макласки, которая преподает в женской тюрьме Кингстауна. Реннер играет своего сына и главного героя сериала, Майка Макласки, мэра Кингстауна.
Исполнительными мэрами Кингстауна являются Шеридан, Диллон, Реннер, Фукуа, Дэвид Глассер, Рон Беркл, Боб Яри и Майкл Фридман. Продюсировать фильм будут студии MTV Entertainment Studios, Sheridan's Bosque Ranch Productions и 101 Studios.
Это самая большая актерская работа на сегодняшний день для Лэрда, чьи предыдущие титры включают два короткометражных фильма: "Из жизни" и "В разговоре с богиней". Ее представляют Luber Roklin Entertainment и United Agents в Великобритании.
Теги:
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Paramount+ Начинает Охватывать Земной Шар, Поскольку Американские Стримеры Стараются Не Потеряться В Переводе
Спойлер
После появления четырех крупных новых стриминговых сервисов в конце 2019 и начале 2020 годов в этом году конкуренция становится глобальной.
Один из самых новых в мире подающих надежды - американский пионер. Paramount+, ребрендированная и переосмысленная версия CBS All Access, запущенная в 2015 году, смело идет туда, куда последняя услуга еще не заходила. Как и его медиа-конкуренты Disney, WarnerMedia и Discovery, ViacomCBS считает, что выход за пределы США имеет решающее значение для того, чтобы заменить традиционные доходы потоковой передачей в качестве хеджирования против обрезания шнура. К 2024 году компания рассчитывает иметь от 65 до 75 миллионов абонентов (по сравнению с 16 миллионами для CBS All Access и OTT-сервиса Showtime). Общий доход от потоковой передачи должен составить от 7 до 8 миллиардов долларов.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
"Castlevania" Завершит 4-Й Сезон Новой Серии Netflix В Той Же Вселенной
4 марта бренд Paramount+ заработал внутри страны. В то же время сервис также засветился на 23 других рынках — 18 в Латинской Америке, четыре в Скандинавских странах, а также в Канаде. Австралия, Новая Зеландия и Европа входят в число других регионов, которые, как ожидается, последуют за ключевыми запусками в конце этого года.
Для Келли Дэй, которая в прошлом году стала президентом потокового вещания и главным операционным директором ViacomCBS Networks International, эта задача довольно проста. “Мы просто смотрим на это так: за пределами США живет семь с половиной миллиардов человек”, - сказала она в интервью Deadline. “Выходя на эти рынки, мы получаем невероятную возможность охватить гораздо больше зрителей в самых разных местах.”
С 350 миллионами подписчиков видео по запросу, которые, как ожидается, подпишутся за пределами США к 2024 году, она добавила: “Международные возможности в потоковой передаче огромны.”
ViacomCBS надеется, что Плутон, который Viacom приобрела в 2019 году перед воссоединением с CBS, станет секретным оружием. Благодаря бесплатному сервису с поддержкой рекламы ежемесячная активная база пользователей выросла с 1 миллиона до 13 миллионов в 2020 году. Он уже был в Великобритании и Германии, а затем распространился на Латинскую Америку и Испанию как раз в то время, когда пандемия коронавируса сделала бесплатное потоковое вещание более привлекательным, чем когда-либо. В этом году Плутон прибудет во Францию и Италию. По оценкам компании, к 2024 году у нее будет от 100 до 120 миллионов активных пользователей по всему миру.
Программный микс на Patramount+ international будет отличаться от американской версии. Будут такие оригиналы, как Губка Боб Квадратные штаны спинофф Камп Корал. Кроме того, сервис также добавит новые и винтажные сериалы Showtime, тариф CBS (включая NCIS, топ-розыгрыш для Netflix в США) и известные объекты недвижимости, такие как The Handmaid's Tale и Killing Eve на некоторых территориях. Местные названия включают Ib the Dog in the Nordics и MTV-производный Acapulco Shore, а также Are You the One Brazil и предстоящие оригиналы Cecilia и The Envoys for Latin America.
Дэй говорит, что попутный ветер для Paramount+ - это история компании, работающей по всему миру задолго до потоковой передачи. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш заработал свою репутацию, работая долгое время в качестве международного исполнительного директора в Viacom, помогая развивать такие сети, как Nickelodeon, MTV и Comedy Central. Имя Paramount также связывает судьбу службы с именем, которое может путешествовать намного больше, чем CBS.
“Для нас, как для компании, очень важно иметь такую глубокую историю работы с MVPDs и телекоммуникационными партнерами по всему миру”, - сказал Дэй.
Поле, однако, не очень широкое. В прошлом месяце Disney сообщила, что Disney+ собрала более 100 миллионов подписчиков в двух десятках стран. После запуска в США, Австралии и Новой Зеландии в 2019 году он расширился по всей Азии и Европе и добавит ряд ключевых латиноамериканских, европейских и азиатских территорий позже в этом году. Взяв под свой контроль Star через приобретение 21st Century Fox в 2019 году, Disney также сделала Disney+ дополнением к потоковому сервису Star в Индии и других территориях, а также запустила автономный сервис Star во многих территориях.
HBO Max был запущен почти год назад в США, но с июня компания планирует работать на 39 территориях Латинской Америки и Карибского бассейна. Он также будет запущен в Европе, но не будет в Великобритании, Германии или Италии, по крайней мере, до 2025 года из-за долгосрочной дистрибьюторской сделки с Sky.
Аналитики Уолл-стрит отошли от февральской потоковой презентации ViacomCBS довольно оптимистично, но поле переполнено, и создание действительно глобального сервиса требует ресурсов.
Бенджамин Суинберн из Morgan Stanley на прошлой неделе снизил свою 12-месячную целевую цену на акции ViacomCBS до $50 с $55, сохранив свой “равновесный” (нейтральный) рейтинг. Он написал в записке для клиентов, что неопределенный прогноз для потоковой передачи был ключевым фактором. “В долгосрочной перспективе мы не уверены в глобальном спросе Paramount+ и силе потоковых доходов”, - писал он.
Майкл Натансон из MoffettNathanson включил международное присутствие в недавний отраслевой анализ с провокационным названием " Является ли потоковое вещание хорошим бизнесом?” В докладе он утверждал, что только небольшая горстка претендентов обладает достаточной мощностью, чтобы воплотить свои глобальные мечты в реальность, не теряя при этом денег.
“Самым большим активом Netflix – и, вероятно, ахиллесовой пятой многих их конкурентов – действительно является их международное присутствие, которое должно привести к увеличению прибыли и прибыли на инвестированный капитал в будущем”, - писал он. “В то время как и рынок, и пресса по-прежнему сосредоточены на внутренних потоковых войнах SVOD, реальная возможность, по-видимому, заключается как в переходе монетизации рекламы от линейной к цифровой, так и в более высоком общем доступном рынке за пределами США, поскольку владельцы контента переходят от платного телевидения к OTT. Помимо Netflix, Disney уже продемонстрировала этот успех, поскольку немногие другие, кроме Discovery, похоже, находятся во всем мире.”
Расширившись в 2016 году до 130 стран и достигнув 204 миллионов подписчиков к концу 2020 года, Netflix имеет преимущество в несколько лет перед своими новыми американскими конкурентами. Его расходы на контент — сейчас они приближаются к ошеломляющим 20 миллиардам долларов в год — являются существенным барьером для входа. Amazon Prime Video работает более чем в 200 странах с 2016 года. Его готовность выложить сотни миллионов на фильмы А-списка и потенциальные глобальные блокбастеры, такие как Властелин колец серия будет держать его очень сильно в погоне. Apple TV+ является самой новой партией среди технологических гигантов, но установленная база компании из более чем 1 миллиарда устройств позволила ей запустить сервис в 100 странах в ноябре 2019 года.
По мнению со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса, на мировом рынке все еще существует огромный потенциал роста.
“В мире существует около миллиарда домохозяйств с платным телевидением, люди, которые платят в той или иной форме за подписку на телевидение”,-сказал он в недавнем интервью Джейсону Бейтману, Уиллу Арнетту и Шону Хейсу в их подкасте Smartless. “И есть более 3 миллиардов человек с мобильным телефоном, которые смотрят мобильный контент на своем телефоне. Итак, когда вы думаете об адресуемом мире, мы находимся там только на 10%.”
Один из самых новых в мире подающих надежды - американский пионер. Paramount+, ребрендированная и переосмысленная версия CBS All Access, запущенная в 2015 году, смело идет туда, куда последняя услуга еще не заходила. Как и его медиа-конкуренты Disney, WarnerMedia и Discovery, ViacomCBS считает, что выход за пределы США имеет решающее значение для того, чтобы заменить традиционные доходы потоковой передачей в качестве хеджирования против обрезания шнура. К 2024 году компания рассчитывает иметь от 65 до 75 миллионов абонентов (по сравнению с 16 миллионами для CBS All Access и OTT-сервиса Showtime). Общий доход от потоковой передачи должен составить от 7 до 8 миллиардов долларов.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
"Castlevania" Завершит 4-Й Сезон Новой Серии Netflix В Той Же Вселенной
4 марта бренд Paramount+ заработал внутри страны. В то же время сервис также засветился на 23 других рынках — 18 в Латинской Америке, четыре в Скандинавских странах, а также в Канаде. Австралия, Новая Зеландия и Европа входят в число других регионов, которые, как ожидается, последуют за ключевыми запусками в конце этого года.
Для Келли Дэй, которая в прошлом году стала президентом потокового вещания и главным операционным директором ViacomCBS Networks International, эта задача довольно проста. “Мы просто смотрим на это так: за пределами США живет семь с половиной миллиардов человек”, - сказала она в интервью Deadline. “Выходя на эти рынки, мы получаем невероятную возможность охватить гораздо больше зрителей в самых разных местах.”
С 350 миллионами подписчиков видео по запросу, которые, как ожидается, подпишутся за пределами США к 2024 году, она добавила: “Международные возможности в потоковой передаче огромны.”
ViacomCBS надеется, что Плутон, который Viacom приобрела в 2019 году перед воссоединением с CBS, станет секретным оружием. Благодаря бесплатному сервису с поддержкой рекламы ежемесячная активная база пользователей выросла с 1 миллиона до 13 миллионов в 2020 году. Он уже был в Великобритании и Германии, а затем распространился на Латинскую Америку и Испанию как раз в то время, когда пандемия коронавируса сделала бесплатное потоковое вещание более привлекательным, чем когда-либо. В этом году Плутон прибудет во Францию и Италию. По оценкам компании, к 2024 году у нее будет от 100 до 120 миллионов активных пользователей по всему миру.
Программный микс на Patramount+ international будет отличаться от американской версии. Будут такие оригиналы, как Губка Боб Квадратные штаны спинофф Камп Корал. Кроме того, сервис также добавит новые и винтажные сериалы Showtime, тариф CBS (включая NCIS, топ-розыгрыш для Netflix в США) и известные объекты недвижимости, такие как The Handmaid's Tale и Killing Eve на некоторых территориях. Местные названия включают Ib the Dog in the Nordics и MTV-производный Acapulco Shore, а также Are You the One Brazil и предстоящие оригиналы Cecilia и The Envoys for Latin America.
Дэй говорит, что попутный ветер для Paramount+ - это история компании, работающей по всему миру задолго до потоковой передачи. Генеральный директор ViacomCBS Боб Бакиш заработал свою репутацию, работая долгое время в качестве международного исполнительного директора в Viacom, помогая развивать такие сети, как Nickelodeon, MTV и Comedy Central. Имя Paramount также связывает судьбу службы с именем, которое может путешествовать намного больше, чем CBS.
“Для нас, как для компании, очень важно иметь такую глубокую историю работы с MVPDs и телекоммуникационными партнерами по всему миру”, - сказал Дэй.
Поле, однако, не очень широкое. В прошлом месяце Disney сообщила, что Disney+ собрала более 100 миллионов подписчиков в двух десятках стран. После запуска в США, Австралии и Новой Зеландии в 2019 году он расширился по всей Азии и Европе и добавит ряд ключевых латиноамериканских, европейских и азиатских территорий позже в этом году. Взяв под свой контроль Star через приобретение 21st Century Fox в 2019 году, Disney также сделала Disney+ дополнением к потоковому сервису Star в Индии и других территориях, а также запустила автономный сервис Star во многих территориях.
HBO Max был запущен почти год назад в США, но с июня компания планирует работать на 39 территориях Латинской Америки и Карибского бассейна. Он также будет запущен в Европе, но не будет в Великобритании, Германии или Италии, по крайней мере, до 2025 года из-за долгосрочной дистрибьюторской сделки с Sky.
Аналитики Уолл-стрит отошли от февральской потоковой презентации ViacomCBS довольно оптимистично, но поле переполнено, и создание действительно глобального сервиса требует ресурсов.
Бенджамин Суинберн из Morgan Stanley на прошлой неделе снизил свою 12-месячную целевую цену на акции ViacomCBS до $50 с $55, сохранив свой “равновесный” (нейтральный) рейтинг. Он написал в записке для клиентов, что неопределенный прогноз для потоковой передачи был ключевым фактором. “В долгосрочной перспективе мы не уверены в глобальном спросе Paramount+ и силе потоковых доходов”, - писал он.
Майкл Натансон из MoffettNathanson включил международное присутствие в недавний отраслевой анализ с провокационным названием " Является ли потоковое вещание хорошим бизнесом?” В докладе он утверждал, что только небольшая горстка претендентов обладает достаточной мощностью, чтобы воплотить свои глобальные мечты в реальность, не теряя при этом денег.
“Самым большим активом Netflix – и, вероятно, ахиллесовой пятой многих их конкурентов – действительно является их международное присутствие, которое должно привести к увеличению прибыли и прибыли на инвестированный капитал в будущем”, - писал он. “В то время как и рынок, и пресса по-прежнему сосредоточены на внутренних потоковых войнах SVOD, реальная возможность, по-видимому, заключается как в переходе монетизации рекламы от линейной к цифровой, так и в более высоком общем доступном рынке за пределами США, поскольку владельцы контента переходят от платного телевидения к OTT. Помимо Netflix, Disney уже продемонстрировала этот успех, поскольку немногие другие, кроме Discovery, похоже, находятся во всем мире.”
Расширившись в 2016 году до 130 стран и достигнув 204 миллионов подписчиков к концу 2020 года, Netflix имеет преимущество в несколько лет перед своими новыми американскими конкурентами. Его расходы на контент — сейчас они приближаются к ошеломляющим 20 миллиардам долларов в год — являются существенным барьером для входа. Amazon Prime Video работает более чем в 200 странах с 2016 года. Его готовность выложить сотни миллионов на фильмы А-списка и потенциальные глобальные блокбастеры, такие как Властелин колец серия будет держать его очень сильно в погоне. Apple TV+ является самой новой партией среди технологических гигантов, но установленная база компании из более чем 1 миллиарда устройств позволила ей запустить сервис в 100 странах в ноябре 2019 года.
По мнению со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса, на мировом рынке все еще существует огромный потенциал роста.
“В мире существует около миллиарда домохозяйств с платным телевидением, люди, которые платят в той или иной форме за подписку на телевидение”,-сказал он в недавнем интервью Джейсону Бейтману, Уиллу Арнетту и Шону Хейсу в их подкасте Smartless. “И есть более 3 миллиардов человек с мобильным телефоном, которые смотрят мобильный контент на своем телефоне. Итак, когда вы думаете об адресуемом мире, мы находимся там только на 10%.”
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Прорыв OTT для унифицированной потоковой передачи
Амстердамская компания по технологии доставки видео Unified Streaming запустила решение, которое позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы из библиотек VOD.
Известный как Unified Remix VOD2Live, он основан на технологии Unified Remix playlist компании.
Комментируя эту разработку, Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превратив VOD-опыт в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в прямом эфире, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для поставщика потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной цепочки вещания”.
Французская Alchimie-один из первых OTT-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии. По словам ее технического директора Дэвида Амиота, “Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего контента – будь то с помощью кураторского контента или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям.
“Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы”.
Амстердамская компания по технологии доставки видео Unified Streaming запустила решение, которое позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы из библиотек VOD.
Известный как Unified Remix VOD2Live, он основан на технологии Unified Remix playlist компании.
Комментируя эту разработку, Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превратив VOD-опыт в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в прямом эфире, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для поставщика потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной цепочки вещания”.
Французская Alchimie-один из первых OTT-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии. По словам ее технического директора Дэвида Амиота, “Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего контента – будь то с помощью кураторского контента или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям.
“Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы”.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
ViacomCBS объявляет о создании новой британской команды социальных сетей
ViacomCBS Networks International (VCNI) создала новую коммерческую команду, посвященную использованию своих социальных платформ в Великобритании.
ViacomCBS Networks International (VCNI) создала новую коммерческую команду, посвященную использованию своих социальных платформ в Великобритании.
Спойлер
Назначенная единица, Velocity UK, будет использовать силу брендов VCNI и свой местный опыт Великобритании, чтобы действовать в качестве эксклюзивного источника для клиентов, желающих охватить аудиторию через свой социальный инвентарь в Великобритании. Команда будет работать в тесном сотрудничестве с Sky Media, которая продолжит обрабатывать все линейные, VoD и спонсорские рекламные продажи для ViacomCBS Networks UK and Ireland (VCN UK).
Velocity UK возглавит Ли Сирс (на фото), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по цифровым и рекламным продажам VCNI, и будет отвечать за управление всеми цифровыми и социальными запасами брендов VCN UK. Это включает в себя платные телеканалы MTV, Nickelodeon и Comedy Central, а также бесплатный эфир общественного вещателя Channel 5 и портфель каналов CBS.
Кроме того, команда будет разрабатывать премиальные социально ориентированные кампании для клиентов с фирменными партнерствами пользовательского контента, которые будут стоять отдельно на бренд-безопасных социальных платформах сети или выступать в качестве комплимента к эфирным партнерствам или событиям, включая предстоящие MTV EMAs, Nickelodeon Slime Fest и Channel 5's Five on the Farm event.
Британскую команду возглавит Амиль Шах, который был назначен вице-президентом по международным и цифровым продажам и будет отчитываться перед Sears. Криста Томпсон, директор по цифровым продажам, присоединилась к команде из Vevo UK, где она руководила бизнесом по целому ряду крупных медиа-агентств и клиентов, а теперь будет курировать продажи видео и дисплеев для Velocity UK. Афродита Капелерис, контент-менеджер цифрового бренда, возглавит инициативы по созданию брендированного контента.
“Поскольку наш бизнес продолжает развивать свои цифровые и потоковые приоритеты, у нас есть возможность удовлетворить возросший спрос в этом пространстве и обслуживать различных клиентов новыми и захватывающими способами, позволяя им аутентично охватывать нелинейных зрителей во всех демографических группах”,-прокомментировал Сирс. “Используя масштаб брендов ViacomCBS, сложные медиа и местные знания Великобритании, Velocity UK будет создавать и размещать контент, ориентированный на платформу, по всему нашему ценному IP-адресу, проводя целевые кампании и предоставляя клиентам комплексные безопасные решения для брендов.”
Velocity UK будет сидеть под зонтиком международного коммерческого подразделения ViacomCBS, Velocity, которое занимается линейными и цифровыми продажами на нескольких рынках.
Новая команда в настоящее время работает с рядом клиентов над брендированным контентом и премиальными покупками в цифровом и социальном инвентаре VCN UK, и более подробная информация появится в ближайшее время.
Velocity UK возглавит Ли Сирс (на фото), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по цифровым и рекламным продажам VCNI, и будет отвечать за управление всеми цифровыми и социальными запасами брендов VCN UK. Это включает в себя платные телеканалы MTV, Nickelodeon и Comedy Central, а также бесплатный эфир общественного вещателя Channel 5 и портфель каналов CBS.
Кроме того, команда будет разрабатывать премиальные социально ориентированные кампании для клиентов с фирменными партнерствами пользовательского контента, которые будут стоять отдельно на бренд-безопасных социальных платформах сети или выступать в качестве комплимента к эфирным партнерствам или событиям, включая предстоящие MTV EMAs, Nickelodeon Slime Fest и Channel 5's Five on the Farm event.
Британскую команду возглавит Амиль Шах, который был назначен вице-президентом по международным и цифровым продажам и будет отчитываться перед Sears. Криста Томпсон, директор по цифровым продажам, присоединилась к команде из Vevo UK, где она руководила бизнесом по целому ряду крупных медиа-агентств и клиентов, а теперь будет курировать продажи видео и дисплеев для Velocity UK. Афродита Капелерис, контент-менеджер цифрового бренда, возглавит инициативы по созданию брендированного контента.
“Поскольку наш бизнес продолжает развивать свои цифровые и потоковые приоритеты, у нас есть возможность удовлетворить возросший спрос в этом пространстве и обслуживать различных клиентов новыми и захватывающими способами, позволяя им аутентично охватывать нелинейных зрителей во всех демографических группах”,-прокомментировал Сирс. “Используя масштаб брендов ViacomCBS, сложные медиа и местные знания Великобритании, Velocity UK будет создавать и размещать контент, ориентированный на платформу, по всему нашему ценному IP-адресу, проводя целевые кампании и предоставляя клиентам комплексные безопасные решения для брендов.”
Velocity UK будет сидеть под зонтиком международного коммерческого подразделения ViacomCBS, Velocity, которое занимается линейными и цифровыми продажами на нескольких рынках.
Новая команда в настоящее время работает с рядом клиентов над брендированным контентом и премиальными покупками в цифровом и социальном инвентаре VCN UK, и более подробная информация появится в ближайшее время.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Phenix набирает $16 млн+ финансирование
Спойлер
Phenix, потоковая технологическая платформа реального времени, объявила о закрытии финансирования серии B на сумму 16,7 миллиона долларов (13,8 миллиона евро) при оценке в 90 миллионов долларов. Таким образом, общий объем финансирования компании составляет около 40 миллионов долларов. Раунд с избыточной подпиской возглавила чикагская спортивная/техническая венчурная фирма KB Partners с участием Verizon Ventures и Manheim Investments.
“KB Partners гордится тем, что возглавила раунд финансирования серии B. Возглавив предыдущие раунды и став первым институциональным инвестором в Phenix, мы увидели огромный рыночный потенциал для передовых технологий, которые разрабатывала компания. Мы считаем, что сейчас компания готова к экспоненциальному росту, поскольку индустрия спорта и ставок начинает использовать высокодифференцированную технологию реального времени Phenix”,-сказал Кит Банк, генеральный директор и основатель KB Partners.
В течение последнего года спортивные площадки пустовали, что усугубляло желание болельщиков взаимодействовать с контентом и друг с другом и приводило к необходимости транслировать игры в режиме реального времени. Phenix заявляет, что будет использовать свое новое финансирование для ускорения своей дорожной карты инновационных функций и функционала, позволяя правообладателям, вещателям и операторам предоставлять своим поклонникам более привлекательный контент и потоки в режиме реального времени. Например, на недавно прошедшем Челтнемском фестивале Phenix установила ежедневные рекорды, используя WebRTC для трансляции скачек до 500 000 пиковых одновременных пользователей.
“В быстро меняющемся мире спорта и развлечений геймификация, микро-ставки и интерактивный опыт болельщиков необходимы для конкуренции и поощрения цифрового взаимодействия”, - говорит Кристина Серафим, управляющий директор Verizon Ventures. “Команда Phenix обеспечивает эту следующую эволюцию с помощью своей беспрецедентной технологии потокового видео в реальном времени. Мы гордимся тем, что поддерживаем их постоянный рост.”
“Phenix испытывает большую вовлеченность в потоковую передачу в реальном времени, чем когда-либо прежде. Благодаря ряду недавних коммерческих успехов повышение уровня серии B дает нам возможность добавлять ресурсы и извлекать выгоду из растущего спроса на потоковую передачу в реальном времени”,-сказал Рой Райхбах, генеральный директор Phenix.
“KB Partners гордится тем, что возглавила раунд финансирования серии B. Возглавив предыдущие раунды и став первым институциональным инвестором в Phenix, мы увидели огромный рыночный потенциал для передовых технологий, которые разрабатывала компания. Мы считаем, что сейчас компания готова к экспоненциальному росту, поскольку индустрия спорта и ставок начинает использовать высокодифференцированную технологию реального времени Phenix”,-сказал Кит Банк, генеральный директор и основатель KB Partners.
В течение последнего года спортивные площадки пустовали, что усугубляло желание болельщиков взаимодействовать с контентом и друг с другом и приводило к необходимости транслировать игры в режиме реального времени. Phenix заявляет, что будет использовать свое новое финансирование для ускорения своей дорожной карты инновационных функций и функционала, позволяя правообладателям, вещателям и операторам предоставлять своим поклонникам более привлекательный контент и потоки в режиме реального времени. Например, на недавно прошедшем Челтнемском фестивале Phenix установила ежедневные рекорды, используя WebRTC для трансляции скачек до 500 000 пиковых одновременных пользователей.
“В быстро меняющемся мире спорта и развлечений геймификация, микро-ставки и интерактивный опыт болельщиков необходимы для конкуренции и поощрения цифрового взаимодействия”, - говорит Кристина Серафим, управляющий директор Verizon Ventures. “Команда Phenix обеспечивает эту следующую эволюцию с помощью своей беспрецедентной технологии потокового видео в реальном времени. Мы гордимся тем, что поддерживаем их постоянный рост.”
“Phenix испытывает большую вовлеченность в потоковую передачу в реальном времени, чем когда-либо прежде. Благодаря ряду недавних коммерческих успехов повышение уровня серии B дает нам возможность добавлять ресурсы и извлекать выгоду из растущего спроса на потоковую передачу в реальном времени”,-сказал Рой Райхбах, генеральный директор Phenix.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Unified Streaming представляет Unified Remix VOD2Live
Unified Streaming, специалист по интеллектуальным технологиям потоковой передачи видео, объявила о запуске Unified Remix VOD2Live, который позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы, которые по-новому связывают VoD-контент с аудиторией, улучшая вовлеченность зрителей, открывая новые возможности монетизации и снижая затраты.
Это решение, основанное на технологии Unified Remix playlist компании, позволяет потоковым провайдерам вдохнуть новую жизнь в свои библиотеки контента, представляя VoD-программы в новых кураторских линейных каналах.
Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превращая опыт VoD в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в том, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для провайдера потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной вещательной цепи.”
Одним из ОТТ-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии, является Alchimie, французский ОТТ-провайдер с более чем 60 000 часами контента от партнеров, включая Arte, France TV и ZDF Enterprises.
“Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего опыта работы с контентом – будь то через кураторский контент или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям”, - сказал Дэвид Амиот, технический директор Alchimie. “Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы.”
Unified Streaming, специалист по интеллектуальным технологиям потоковой передачи видео, объявила о запуске Unified Remix VOD2Live, который позволяет ОТТ-провайдерам создавать прямые каналы, которые по-новому связывают VoD-контент с аудиторией, улучшая вовлеченность зрителей, открывая новые возможности монетизации и снижая затраты.
Это решение, основанное на технологии Unified Remix playlist компании, позволяет потоковым провайдерам вдохнуть новую жизнь в свои библиотеки контента, представляя VoD-программы в новых кураторских линейных каналах.
Саймон Уэстбрук, вице-президент по глобальным продажам Unified Streaming, сказал: “Превращая опыт VoD в живой, Remix VOD2Live устанавливает новый стандарт для потоковых каналов в том, что является беспроигрышным как для зрителя, так и для провайдера потоковой передачи. Мы предоставляем зрителям их любимый контент в формате, который они предпочитают, а также расширяем рекламные возможности для провайдера. Кроме того, мы снижаем затраты на рынок, пропуская настройку полной вещательной цепи.”
Одним из ОТТ-провайдеров, использующих Remix VOD2Live в бета-версии, является Alchimie, французский ОТТ-провайдер с более чем 60 000 часами контента от партнеров, включая Arte, France TV и ZDF Enterprises.
“Философия Alchimie основана на предоставлении зрителям лучшего опыта работы с контентом – будь то через кураторский контент или с помощью методов монетизации, которые соответствуют их ожиданиям”, - сказал Дэвид Амиот, технический директор Alchimie. “Remix VOD2Live предлагает эффективный инструмент для динамической доставки практически неограниченных линейных каналов нужной аудитории с линейным опытом рекламы.”
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Shivers и Rocket Beans TV запускают цифровой кинофестиваль
Интернет-телеканал Rocket Beans TV с сегодняшнего дня представляет новое издание фестиваля жанровых фильмов Shivers, который проходит полностью в цифровом виде в этом году.
Интернет-телеканал Rocket Beans TV с сегодняшнего дня представляет новое издание фестиваля жанровых фильмов Shivers, который проходит полностью в цифровом виде в этом году.
Спойлер
Фестиваль Shivers представляет выбранные моменты текущей жанровой сцены фильма. При этом показывается красочная смесь ужасов, триллеров, научно-фантастических и косых комедий. После того, как издание 2020-х годов потерпело неудачу из-за пандемии, Shivers теперь воспроизводится как онлайн-издание. При этом в этом году фестиваль может рассчитывать на сотрудничество с телеканалом Rocket Beans TV и популярным кинопередачей Cinema Plus (анонсное видео выше).
С 19 по 22 апреля в общей сложности девять фильмов из текущей фестивальной программы могут быть заимствованы и транслированы в Интернете. Индивидуальные билеты стоят шесть евро, за 30 евро также можно приобрести фестивальный пропуск, который позволяет смотреть все фильмы. Полоса Wakaliwood“ Crazy World", вероятно, самое сумасшедшее название в программе, также доступна бесплатно.
Кроме того, программа предлагает, в частности, всемирно известный „Jallikattu“ об адской охоте на дикого быка. Кстати, с“ Последней страной " в программу попал и немецкий фильм. В научно-фантастической полосе, хваленой критикой, два человека отправляются в космос на поиски нового дома, пока не получают таинственный сигнал.
На каналах YouTube Rocket Beans TV и Cinema Plus дополнительно каждый день отправляется рамочная программа для фильмов. Более подробную информацию о фестивале и программе можно найти на страницах Rocket Beans и Shivers.
С 19 по 22 апреля в общей сложности девять фильмов из текущей фестивальной программы могут быть заимствованы и транслированы в Интернете. Индивидуальные билеты стоят шесть евро, за 30 евро также можно приобрести фестивальный пропуск, который позволяет смотреть все фильмы. Полоса Wakaliwood“ Crazy World", вероятно, самое сумасшедшее название в программе, также доступна бесплатно.
Кроме того, программа предлагает, в частности, всемирно известный „Jallikattu“ об адской охоте на дикого быка. Кстати, с“ Последней страной " в программу попал и немецкий фильм. В научно-фантастической полосе, хваленой критикой, два человека отправляются в космос на поиски нового дома, пока не получают таинственный сигнал.
На каналах YouTube Rocket Beans TV и Cinema Plus дополнительно каждый день отправляется рамочная программа для фильмов. Более подробную информацию о фестивале и программе можно найти на страницах Rocket Beans и Shivers.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
"Снежный человек" Хулу Рассказывает извилистую криминальную историю: Телевизионный обзор
Спойлер
Из его названия “Сасквотч ” звучит как история снежного человека — и в начале она выглядит так же. Трехсерийный документальный сериал начинается с рассказа журналиста Дэвида Холтхауса о том, как он посетил ферму по выращиванию конопли и услышал рассказ о трех рабочих, которых сожрал легендарный зверь.
“Снежный человек” разделяет с его самым выдающимся голосом на экране, Холтхаусом, неизменный интерес к тому, чтобы заглянуть под поверхность кажущейся обыденности. “Как журналист-расследователь, я считаю, что правду никогда не говорят за девять-пять часов”, - говорит он нам. Опытный в работе под прикрытием — он жил среди вышеупомянутых фермеров каннабиса, а также уличных банд и неонацистов-Холтхаус теперь намеревается раскрыть правду об этом фрагменте своей памяти.
Сначала он находит глубокую веру в снежного человека в сельской местности Северной Калифорнии. Это ощущение чудовищного присутствия имеет много корней, как успешно доказывает документальный фильм — есть неуправляемость ландшафта, а также то, как он привлекает заговорщиков. Режиссер Джошуа Рофе, ранее стоявший за доком Лорены Боббит “Лорена”, обладает чутким, любопытным взглядом на особый вид американской странности и готовностью найти свою собственную правду. Эта чувствительность рифмуется с чем-то в работе исполнительных продюсеров Марка и Джея Дюпласса.
Хотя это никогда не бывает жестоко, первый эпизод немного смягчает тон страха, исследуя местные верования вокруг Снежного человека. Это включает в себя следование за двумя мужчинами, которые являются партнерами как в любви, так и в охоте на снежного человека, хотя они не согласны со сверхъестественными качествами зверя. Именно в их препирательствах можно увидеть легкость этого американского мифотворчества, способ привнести телесную форму в чудо пейзажа, который никогда не будет полностью нанесен на карту.
Но по мере продолжения сериала он выходит за рамки своего названия "монстр", и Снежный человек становится менее символичным для приятной загадки и более навязчивой, тревожащей тайной. Во-первых, нам дается еще одна причина, по которой чудовище имеет такую власть в этом уголке мира: область, где Сасквач держал самую большую валюту в течение долгого времени, - это та, где безграничное западное небо сталкивается с жесткими границами человеческой жадности. Именно здесь завоевание и насилие над территорией, от мании белых поселений Золотой лихорадки до современных сражений за землю для выращивания марихуаны, были определяющей силой. “Под этими секвойями пролилось много крови”, - говорит один наблюдатель,
описывая массовые убийства индейцев. "Снежный человек” утверждает, что приятно иметь злую силу, нечто более могущественное, чем человечество, на которую можно свалить вину за эти преступления. Холтхаус описывает охоту на снежного человека как “хватание за дым” — разочарование для тех, кто искренне ищет истину. Но для тех, кто ищет легкий способ объяснить реальные беды, оправдания вроде Снежного человека приветствуются.
Сериал развивает многослойное ощущение его окружения Мендосино, места, где рейды DEA создали климат недоверия и вреда. И, как говорит нам Холтхаус с истинным остроумием, именно там сообщество хиппи не так великодушно, как может показаться. Население заводов “слушает Grateful Dead, но упаковывает AR-15”; он описывает работу, которую он сделал, как тайный сотрудник, устанавливая мины-ловушки на фермах. Местные жители предупреждают Холтхауса, чтобы он не расследовал дело о смерти Сасквача, и когда он говорит с другими о ком-то, кто, как полагают, связан с убийством, это имя пропадает. Мир выращивания горшков связан с конспирологическим мышлением не только из-за персонажей, которых он привлекает, но и из-за ставок и готовности игроков защищать свои средства к существованию с помощью насилия.
Холтхаус-убедительный гид. Он также приводит в действие свое собственное понимание чудовищности. Мы узнаем, что его крайняя терпимость к риску, которая сделала его таким эффективным гонзо-журналистом, коренится в “сниженном чувстве собственного достоинства”, которое укоренилось после того, как он подвергся сексуальному насилию. Готовность рисковать-двигатель одного из видов драмы в “Снежном человеке".” Эта история о журналисте, погружающемся в темноту, становится, по крайней мере, отчасти, об условиях, в которых она была сделана, и убеждениях и страхах, которые подстегивают Холтхауса.
В конце концов, “Снежный человек” - это пушистый горный зверь только в названии. Но у него есть одно общее качество с протеанской фигурой лора: это оборотень. Бесстрашный как в своем стремлении к истине, так и в своей готовности спросить, почему эта истина интересна нам, “Сасквач” - впечатляющее, движущее произведение. И несмотря на то, что подлинная странность новой для многих зрителей среды в данный момент приковывает внимание, это элементарные, довольно простые эмоции, которые прилипают: Выживший мертвец, плачущий от горя и страха; собственное любопытство Холтхауса и чувство отвращения к себе; страх, потрескивающий в текстах, которые он получает, побуждая его оставить достаточно хорошо в покое. В этом последнем пункте, это счастье зрителя, что Холтхаус не слушал.
"Саскуотч" стартует в Хулу во вторник, 20 апреля.
“Снежный человек” разделяет с его самым выдающимся голосом на экране, Холтхаусом, неизменный интерес к тому, чтобы заглянуть под поверхность кажущейся обыденности. “Как журналист-расследователь, я считаю, что правду никогда не говорят за девять-пять часов”, - говорит он нам. Опытный в работе под прикрытием — он жил среди вышеупомянутых фермеров каннабиса, а также уличных банд и неонацистов-Холтхаус теперь намеревается раскрыть правду об этом фрагменте своей памяти.
Сначала он находит глубокую веру в снежного человека в сельской местности Северной Калифорнии. Это ощущение чудовищного присутствия имеет много корней, как успешно доказывает документальный фильм — есть неуправляемость ландшафта, а также то, как он привлекает заговорщиков. Режиссер Джошуа Рофе, ранее стоявший за доком Лорены Боббит “Лорена”, обладает чутким, любопытным взглядом на особый вид американской странности и готовностью найти свою собственную правду. Эта чувствительность рифмуется с чем-то в работе исполнительных продюсеров Марка и Джея Дюпласса.
Хотя это никогда не бывает жестоко, первый эпизод немного смягчает тон страха, исследуя местные верования вокруг Снежного человека. Это включает в себя следование за двумя мужчинами, которые являются партнерами как в любви, так и в охоте на снежного человека, хотя они не согласны со сверхъестественными качествами зверя. Именно в их препирательствах можно увидеть легкость этого американского мифотворчества, способ привнести телесную форму в чудо пейзажа, который никогда не будет полностью нанесен на карту.
Но по мере продолжения сериала он выходит за рамки своего названия "монстр", и Снежный человек становится менее символичным для приятной загадки и более навязчивой, тревожащей тайной. Во-первых, нам дается еще одна причина, по которой чудовище имеет такую власть в этом уголке мира: область, где Сасквач держал самую большую валюту в течение долгого времени, - это та, где безграничное западное небо сталкивается с жесткими границами человеческой жадности. Именно здесь завоевание и насилие над территорией, от мании белых поселений Золотой лихорадки до современных сражений за землю для выращивания марихуаны, были определяющей силой. “Под этими секвойями пролилось много крови”, - говорит один наблюдатель,
описывая массовые убийства индейцев. "Снежный человек” утверждает, что приятно иметь злую силу, нечто более могущественное, чем человечество, на которую можно свалить вину за эти преступления. Холтхаус описывает охоту на снежного человека как “хватание за дым” — разочарование для тех, кто искренне ищет истину. Но для тех, кто ищет легкий способ объяснить реальные беды, оправдания вроде Снежного человека приветствуются.
Сериал развивает многослойное ощущение его окружения Мендосино, места, где рейды DEA создали климат недоверия и вреда. И, как говорит нам Холтхаус с истинным остроумием, именно там сообщество хиппи не так великодушно, как может показаться. Население заводов “слушает Grateful Dead, но упаковывает AR-15”; он описывает работу, которую он сделал, как тайный сотрудник, устанавливая мины-ловушки на фермах. Местные жители предупреждают Холтхауса, чтобы он не расследовал дело о смерти Сасквача, и когда он говорит с другими о ком-то, кто, как полагают, связан с убийством, это имя пропадает. Мир выращивания горшков связан с конспирологическим мышлением не только из-за персонажей, которых он привлекает, но и из-за ставок и готовности игроков защищать свои средства к существованию с помощью насилия.
Холтхаус-убедительный гид. Он также приводит в действие свое собственное понимание чудовищности. Мы узнаем, что его крайняя терпимость к риску, которая сделала его таким эффективным гонзо-журналистом, коренится в “сниженном чувстве собственного достоинства”, которое укоренилось после того, как он подвергся сексуальному насилию. Готовность рисковать-двигатель одного из видов драмы в “Снежном человеке".” Эта история о журналисте, погружающемся в темноту, становится, по крайней мере, отчасти, об условиях, в которых она была сделана, и убеждениях и страхах, которые подстегивают Холтхауса.
В конце концов, “Снежный человек” - это пушистый горный зверь только в названии. Но у него есть одно общее качество с протеанской фигурой лора: это оборотень. Бесстрашный как в своем стремлении к истине, так и в своей готовности спросить, почему эта истина интересна нам, “Сасквач” - впечатляющее, движущее произведение. И несмотря на то, что подлинная странность новой для многих зрителей среды в данный момент приковывает внимание, это элементарные, довольно простые эмоции, которые прилипают: Выживший мертвец, плачущий от горя и страха; собственное любопытство Холтхауса и чувство отвращения к себе; страх, потрескивающий в текстах, которые он получает, побуждая его оставить достаточно хорошо в покое. В этом последнем пункте, это счастье зрителя, что Холтхаус не слушал.
"Саскуотч" стартует в Хулу во вторник, 20 апреля.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
‘The Serpent’ & ‘Line Of Duty’ Propel BBC iPlayer To Record Quarter Of 1.7 B Streams
Потоковая служба Би-би-си, iPlayer, наслаждалась рекордным началом года после того, как сериал, включая совместное производство Netflix The Serpent и Line of Duty, довел его до 1,7 миллиарда потоков за первые три месяца 2021 года.
Просмотр в iPlayer вырос на 22% в годовом исчислении в первом квартале, так как британцы стекались к потоковому сервису во время блокировки в Великобритании. Кроме того, Би-би-си заявила, что январь был рекордным месяцем: iPlayer записал 652 миллиона потоков.
Первый эпизод Mammoth Screen-produced The Serpent был самым популярным шоу iPlayer в первом квартале после того, как он набрал 5,9 млн потоков. За ним последовала первая часть 6-го сезона полицейской коррупционной драмы "Линия долга", которая была просмотрена 3,6 миллиона раз.
Дэн McGolpin, директор Би-би-си iPlayer и каналы, сказал: “Би-би-си iPlayer компании становится больше обзора, чем когда-либо в 2021 году благодаря новым нужно обязательно смотреть сериал, как змея, и Bloodlands, возвращаясь больших нападающих, как долг, и железо гонки Великобритании, а также широкий ассортимент ящик сейчас доступен включая Милые обманщицы, спираль и не выходить.”
Потоковая служба Би-би-си, iPlayer, наслаждалась рекордным началом года после того, как сериал, включая совместное производство Netflix The Serpent и Line of Duty, довел его до 1,7 миллиарда потоков за первые три месяца 2021 года.
Просмотр в iPlayer вырос на 22% в годовом исчислении в первом квартале, так как британцы стекались к потоковому сервису во время блокировки в Великобритании. Кроме того, Би-би-си заявила, что январь был рекордным месяцем: iPlayer записал 652 миллиона потоков.
Первый эпизод Mammoth Screen-produced The Serpent был самым популярным шоу iPlayer в первом квартале после того, как он набрал 5,9 млн потоков. За ним последовала первая часть 6-го сезона полицейской коррупционной драмы "Линия долга", которая была просмотрена 3,6 миллиона раз.
Дэн McGolpin, директор Би-би-си iPlayer и каналы, сказал: “Би-би-си iPlayer компании становится больше обзора, чем когда-либо в 2021 году благодаря новым нужно обязательно смотреть сериал, как змея, и Bloodlands, возвращаясь больших нападающих, как долг, и железо гонки Великобритании, а также широкий ассортимент ящик сейчас доступен включая Милые обманщицы, спираль и не выходить.”
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Майкл Рапапорт Присоединяется К Эми Шумер В Комедийном Сериале Hulu ‘Life & Beth’
Выйдя из четырех сезонного выпуска хваленого нетипичного сериала Netflix, Майкл Рапапорт собирается сыграть телевизионного папу в другом громком потоковом комедийном сериале. Он снимется в сериале Эми Шумер" Жизнь и Бет".
Выйдя из четырех сезонного выпуска хваленого нетипичного сериала Netflix, Майкл Рапапорт собирается сыграть телевизионного папу в другом громком потоковом комедийном сериале. Он снимется в сериале Эми Шумер" Жизнь и Бет".
Спойлер
Автор сценария, режиссер, исполнительный продюсер и исполнители главных ролей Шумер, Лайф и Бет следует за Бет (Шумер), чья жизнь выглядит довольно великолепно на бумаге. Впечатляет всех, с кем она выросла. Она неплохо зарабатывает, торгуя вином. Она состоит в длительных отношениях с привлекательным, успешным парнем и живет на Манхэттене. Когда внезапный инцидент заставляет Бет заняться своим прошлым, ее жизнь меняется навсегда. Через воспоминания о своем подростковом " я " Бет начинает узнавать, как она стала тем, кто она есть, и кем она хочет стать. Мы продолжим ее путь к построению более подлинной жизни. Учится выражать себя и жить намеренно. Путешествие по полосе памяти-это сильный источник травмы, комедии и движения вперед.
Шумер продюсирует вместе с Кевином Кейном, Дэниелом Пауэллом и Райаном Макфолом. Endeavor Content выступает в роли студии и занимается продажами сериала на международном уровне.
Рапапорт снимается в роли Дуга Гарднера в фильме "Нетипичный", четвертый и последний сезон которого выйдет на Netflix в этом году. Он также повторился на Белом знаменитом шоу Showtime. Его последние полнометражные фильмы включают "Конфликт" и "Блэкджек: История Джеки Райана". Рапапорт снял фильм "Когда Райский сад" для ESPN "30 на 30", а также документальный фильм "Beats, Rhymes & Life: The Travels of a Tribe Called Quest for Sony Classics", который принес ему премию PGA. Его представляют UTA и Brillstein Entertainment Partners.
Шумер продюсирует вместе с Кевином Кейном, Дэниелом Пауэллом и Райаном Макфолом. Endeavor Content выступает в роли студии и занимается продажами сериала на международном уровне.
Рапапорт снимается в роли Дуга Гарднера в фильме "Нетипичный", четвертый и последний сезон которого выйдет на Netflix в этом году. Он также повторился на Белом знаменитом шоу Showtime. Его последние полнометражные фильмы включают "Конфликт" и "Блэкджек: История Джеки Райана". Рапапорт снял фильм "Когда Райский сад" для ESPN "30 на 30", а также документальный фильм "Beats, Rhymes & Life: The Travels of a Tribe Called Quest for Sony Classics", который принес ему премию PGA. Его представляют UTA и Brillstein Entertainment Partners.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость