Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1441

Сообщение olegbatkov »

Alchimie создает панарабский канал SVOD

Изображение
Спойлер
Платформа OTT Alchimie заключила партнерство с Rotana Media Group для запуска арабского киноканала SVOD по всей Европе.

Известный как Aflamplus TV ("Aflam" mens movies или film, на арабском языке), он будет распространяться Alchimie в своей европейской сети SVOD, за исключением Франции, и будет доступен на всех основных цифровых платформах, включая принадлежащий Alchimie TVPlayer, за 4,99 фунта стерлингов в месяц.

AflamPlus TV предлагает регулярно обновляемый плейлист актуальных и классических арабских фильмов, охватывающих жанры комедии, драмы, романтики и экшена. Фильмы будут показаны на языке оригинала с участием самых известных актеров и художников арабского мира. Сервис будет предлагать контент по всему спектру арабского кинематографа, выбранный из библиотеки из более чем 2000 арабских фильмов, от знаменитых классических восстановленных фильмов прошлого до самых последних блокбастеров.

Комментируя эту разработку, Николя д'Юэппе, генеральный директор и основатель Alchimie, сказал: “Мы рады объединить усилия с Rotana, чтобы донести лучшие арабские фильмы до зрителей по всей Европе. Вместе мы можем предложить огромное количество ближневосточных фильмов на AflamPlus TV, предоставляя арабские фильмы из каждой эпохи и жанра, чтобы обратиться к каждому поколению – когда и где они хотят их смотреть”.

Майкл Кэрнс, исполнительный директор Rotana Media Group, добавил: “Rotana Media Group рада сотрудничать с Alchimie в создании AflamPlus TV. Ротана страстно увлечена арабским кинематографом, и наш новый канал on-demand позволяет нам представить нашу невероятную библиотеку арабских фильмов, которая является самой большой в мире, новой европейской аудитории”.

Alchimie распространяет 55 тематических каналов по подписке om mobile networks, smart TV и цифровых платформ, включая Amazon, Roku, Google TV и Apple TV, а также TVPayer Alchimie, в США, Великобритании, Франции, Испании и Германии.

Между тем, Rotana Media Group-ведущая диверсифицированная медиагруппа, работающая на Ближнем Востоке. Его активы включают в себя 15 ведущих каналов FTA и платного телевидения, а также арабскую звукозаписывающую компанию Rotana Audio.

Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1442

Сообщение olegbatkov »

Bitmovin Banks выделила 25 миллионов долларов ФИНАНСИРОВАНИЯ на расширение набора инструментов потоковой передачи видео

Изображение
Спойлер
Поставщик видео инфраструктуры Bitmovin привлек 25 миллионов долларов финансирования серии C под руководством Swisscom Ventures, венчурного подразделения швейцарской телекоммуникационной компании.

Другими участниками раунда финансирования были Climb Ventures и существующие инвесторы Atomico, Highland Europe и Constantia New Business. Это объявление приводит к тому, что общий объем финансирования Bitmovin на сегодняшний день составляет 68 миллионов долларов.

Клиентами Bitmovin из Сан-Франциско являются Discovery Plus, WarnerMedia, BBC, RTL, FuboTV, DAZN, RedBull Media House, ClassPass, the New York Times и гонконгская PCCW. В целом, по словам компании, у нее более 400 клиентов по всему миру, включая 120 вещателей и телевизионных сетей.

“Мы видим, что каждая медиа-компания, особенно в США, переходит на модель OTT [over-the-top video]”, - сказал основатель и генеральный директор Bitmovin Стефан Ледерер, добавив, что во время пандемии компания наблюдала 120-процентный рост видео-показов.

По словам Ледерера, Bitmovin является положительным денежным потоком, но “мы увидели возможность удвоиться на следующем этапе роста.” По его словам, компания планирует расширить существующие линейки продуктов, которые включают кодирование видео, видеоплеер и аналитику, и добавить новые линейки продуктов, потенциально через M&A.

Самая большая проблема Битмовина-это найм инженерных талантов, сказал Ледерер. Есть “только горстка действительно хороших видеоинженеров”, даже в Кремниевой долине, и это “большая борьба за высший талант.” В настоящее время компания имеет 155 сотрудников по всему миру.

Среди конкурентов-Conviva в области видеоаналитики, JW Player на стороне видеоплеера, Amazon Web Services и другие. Encoding.com в кодировании видео (хотя AWS-это “frenemy” — Bitmovin объединяется с подразделением Amazon на фронте служб доставки контента).

Благодаря финансированию серии С инвестиционный партнер Swisscom Ventures Стефан Куэнц входит в совет директоров Bitmovin. “Bitmovin продолжает задавать темп отраслевым инновациям, подталкивая потоковое видео к новым высотам, позволяя новым участникам рынка конкурировать с устоявшимися игроками”, - говорится в заявлении Куэнца.

Основанная в 2013 году, Bitmovin со штаб-квартирой в Сан-Франциско, с офисами в Денвере, Австрия (Вена, Клагенфурт), Лондон, Берлин, Сингапур и Сан-Паулу, Бразилия.

Битмовин в начале этого года получил премию Technology & Engineering Emmy от Национальной академии телевизионных искусств и наук за разработку массивной системы параллельной обработки для ускорения скорости кодирования с использованием облачной инфраструктуры.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1443

Сообщение olegbatkov »

Председатель DAZN Кевин Майер Видит прибыльность в спортивном потоковом вещании, фитнес-видео и социальной коммерции в стиле TikTok

Изображение
Спойлер
Кевин Майер, исполнительный директор, который был одним из архитекторов Disney Plus, говорит, что только спортивные потоковые платформы имеют все шансы быть жизнеспособными. Как председатель DAZN, у него теперь есть шанс доказать свою точку зрения.

Бывший генеральный директор TikTok выступал во вторник на APOS, мощной азиатской пресс-конференции под управлением консалтинговой компании Media Partners Asia. Недавно консалтинговая компания наметила будущее, в котором компании платного телевидения, традиционно зависящие от сочетания премиальных видов спорта и развлечений, столкнутся с серьезными проблемами на зрелых рынках, таких как Австралия, но удержатся на растущих территориях, таких как Индия.

Его речь APOS также прозвучала на той же неделе, когда дюжина футбольных клубов предложила создать свою собственную Европейскую Суперлигу. ДАЗН Майера отрицает, что стоит за этим предложением, нарушающим иерархию, или даже ведет переговоры с повстанческими клубами.

Секрет успеха спортивных трансляций, по словам Майера, заключается в сосредоточении внимания на тех видах спорта, которые болельщики больше всего хотят смотреть. В помешанной на футболе Италии это означает возможность обслуживать матчи лиги Серии 1. В Японии требование состоит в том, чтобы доставить бейсбол. Он сказал, что стратегия DAZN во Франции, Испании и Великобритании состоит в том, чтобы попытаться расти с правами, которые имеют значение.

Он описал “очень целенаправленную” стратегию “концентрических кругов.” Яблочко в Европе и Азии-это местные права. Внешнее кольцо-это те виды деятельности, которые имеют глобальное пересечение. Для DAZN этот глобальный компонент в настоящее время в значительной степени является боксом.

Соответственно, Майер сказал, что успех DAZN нужно будет измерять рынок за рынком. Успех может потребовать, чтобы DAZN стал одним из двух ведущих эксплуататоров прав в целевых видах спорта на каждой территории.

-Нет ничего особенного в том, что сверхсекретный сервис отличается от любого другого способа демонстрации спортивных состязаний. Представление спорта перед спортивными фанатами-это очень прибыльное начинание. Независимо от того, какой механизм используется, являетесь ли вы частью пакета платного телевидения, или вам нужно покупать через пакет платного телевидения, а спортивный пакет доставляется через спутник, или вы покупаете спортивный пакет без покупки развлекательного продукта непосредственно через Интернет, все это разные вкусы одной и той же вещи”,-сказал Майер. “Если вы поставите его перед аудиторией, качественно, с правильными спортивными правами и продадите его, вы можете заработать много денег. Он не зависит от доставки.”

Майер также входит в совет директоров Forest Road Company, финансист кино и специалист по налоговым кредитам, а также стратегический советник Forest Road Acquisition Corp. (FRX), компания специального назначения по приобретению оборудования (SPAC), которая недавно объявила о трехстороннем слиянии для создания домашней подключенной фитнес-платформы, торгующей под тикером $BODY.

Майер сказал, что здоровье и хорошее самочувствие-это долгосрочные мегатенденции, которые имеют общий адресный рынок в 100 миллиардов долларов и вряд ли будут монополизированы в сценарии "победитель получает все". Beachbody и Myx Fitness, входящие в состав новой корпорации, сказал Майер, создали видеоконтент с длительным сроком хранения. Он сказал, что трудно создать отличный контент, но описал 15-летний каталог Beachbody как “весьма примечательный” и “библиотеку устойчивой ценности".”


Ожидайте больше сделок от Майера в социальных сетях, рассказах, музыке и развлечениях, которые, по его словам, все “смешаны".” Но его следующая машина, возможно, не будет базироваться в США.

“У развлечений и музыки есть немного центра тяжести в США, но все больше и больше этот центр тяжести становится рассеянным, и местные вкусы становятся очень местными. Если вы собираетесь стать релевантной глобальной музыкальной компанией, занимающейся развлекательной коммерцией, должны быть реальные, существенные локальные операции. Вы не можете сделать это из США в одиночку.”

Однако Майер приберег свою самую высокую оценку сессии для TikTok и его материнской компании, китайской Bytedance, где он работал в прошлом году в течение нескольких бурных месяцев.

“Это удивительно высококачественное приложение, во многом благодаря технологии, которой они обладают, которая настолько невероятно продвинута. Их технологии искусственного интеллекта и машинного обучения являются передовыми. Они ничуть не хуже или даже лучше того, что есть у нас на западе. Они гении”, - сказал Майер.

“Взять такой объем видеоконтента, разобрать его таким образом для нужной аудитории в нужное время чрезвычайно сложно. Если вы не сделаете это правильно, вы просто получите кучу видео, которое вас не волнует. Но получить что-то, что узнает ваши предпочтения так же быстро, как это делает TikTok, - это совершенно замечательный технологический подвиг.

Майер также описал TikTok “скорее как социальную развлекательную платформу, чем платформу социальных сетей.”

“Я заметил там высокий потенциал социальной коммерции”, - размышлял Майер. - Возьмем отношения, которые влиятельные люди могут построить благодаря великолепному развлекательному контенту...который имеет большой резонанс с их последователями. Это будет существенно расти на западе, как это уже произошло на востоке.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1444

Сообщение olegbatkov »

ViacomCBS запустит Nick Plus в Японии после сделки с Rakuten

Изображение
Спойлер
ViacomCBS International в партнерстве с Rakuten Group запустила потоковый сервис Nick Plus на RakutenTV в Японии. Эта сделка объясняется как пример гибкости и готовности американского медиагиганта вступать в партнерские отношения, адаптированные к различным потребностям рынка.

Детский потоковый сервис будет доступен на платформе Rakuten video-on-demand с 28 апреля. Соглашение распространяется на доступ потребителей через мобильные устройства, телеприставки/донглы, интернет и смарт-ТВ. Партнерство также включает в себя создание специальной зоны Nickelodeon на Rakuten Ichiba, ведущей японской платформе электронной коммерции.

“Это долгосрочное соглашение с Rakuten впервые связывает мир стриминга с миром потребительских товаров. Интеграция Nick Plus и цифровой витрины Nickelodeon в экосистему Rakuten позволит нам создать взаимосвязанный опыт Nickelodeon для потребителей и использовать стратегические кросс-платформенные рекламные возможности”, - сказал Раффаэле Аннекино, президент и генеральный директор ViacomCBS Networks International. Он объявил о сделке во вторник, в первый день конференции APOS, которая проходит практически в этом году.


APOS: Перспективы видео-развлечений в Азии будут становиться все более масштабными и сложными
“Эта инновационная сделка является свидетельством опыта ViacomCBS в развитии уникальных и универсальных партнерских отношений, и она позволит нам изучить дополнительные возможности сотрудничества за пределами Азии”, - сказал Аннеккино.


“Благодаря этим новым инициативам у семей по всей стране будет еще больше причин пользоваться нашими услугами и наслаждаться богатым клиентским опытом экосистемы Rakuten”, - сказал Кодзи Андо, управляющий исполнительный директор Rakuten Group и старший вице-президент коммуникационной и энергетической компании Rakuten. Виртуальный магазин позволит японской аудитории легко приобретать товары, включая моду, канцелярские товары и предметы коллекционирования, с участием персонажей из франшиз Nick.

После слияния CBS Corp. и Viacom в 2019 году ViacomCBS стала вторым воплощением американской медиакорпорации, которая простирается от киностудии Paramount Pictures до сетевого телевидения. Его книжное издательство Simon & Schuster будет продано в ожидании одобрения регулирующих органов.

Аннеккино сказал, что реорганизованная группа пользуется силой благодаря: включению как бесплатных, так и платных услуг; работе всемирно известных брендов, таких как Paramount, Showtime, CBS, Comedy Central и Nickelodeon; а также наличию крупной производственной операции в Viacom Studios.

Он сказал, что корпоративное развитие будет сосредоточено на потоковом вещании, студиях и сетях с добавлением реальных партнерских отношений в Азии.

Рекламный VOD-сервис Pluto TV в настоящее время доступен на 25 рынках и будет развернут в дальнейшем. Премиальный сервис SVOD Paramount Plus будет запущен в Австралии в конце этого года, сказал Аннеккино.


Корпорация уже владеет сетью free-to-air channel Network 10 в Австралии, которую она приобрела в 2017 году. Аннеккино сказал, что владение прямым обслуживанием потребителей и линейным каналом в одной и той же стране позволяет оптимизировать шоу и перемещать их между платформами.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1445

Сообщение olegbatkov »

Решение выбора CDN Broadpeak в AWS Marketplace

Изображение

Broadpeak, поставщик решений для доставки контента (CDN) и потоковой передачи видео для контент-провайдеров и операторов платного телевидения по всему миру, объявила, что ее решение umbrellaCDN CDN selection теперь доступно на AWS Marketplace.

Сделав umbrellaCDN доступным на AWS Marketplace, Broadpeak заявляет, что упрощает развертывание и использование своего решения, обеспечивая при этом надежную, прозрачную и гибкую ценовую политику.


“Мы очень рады работать с AWS и сделать umbrellaCDN доступным для клиентов быстрее и проще, чем когда-либо прежде”, - сказал Жак Ле Манк, генеральный директор Broadpeak. “Потоковое видео является сложным процессом, и, используя стратегию мульти-CDN, подпитываемую простым в использовании продуктом, таким как наш umbrellaCDN, поставщики услуг могут обеспечить превосходное качество обслуживания своих абонентов на каждом экране.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1446

Сообщение olegbatkov »

Rakuten TV: новый канал в Германии, еще 19 для TV Plus

Изображение

Недавно Rakuten TV выпустила новый канал в Германии. Сотрудничество с Samsung также приносит много дополнительных станций на TV Plus, собственный сервис производителя.

Rakuten TV расширяет свой ассортимент бесплатного контента AVOD (Advertising Video OnDemand) на платформе Samsung. На данный момент потоковая служба запускает более 20 собственных и сторонних каналов на сервисе Samsung TV Plus на 16 европейских рынках.

Новые каналы будут доступны в сервисе TV Plus в Великобритании, Испании, Германии, Франции, Италии, Австрии и Швейцарии на устройствах Samsung Smart TV, построенных с 2016 года. На остальных рынках то же самое относится к устройствам Samsung Smart TV, начиная с 2017 года. В указанных странах с 14 апреля также доступен Family Channel. "Остальные" - это Дания, Финляндия, Норвегия, Бельгия, Люксембург, Португалия и Ирландия. На трех первых рынках развертывание уже началось, в других четырех странах это запланировано на май.

В Швеции и Нидерландах Rakuten TV также запущен с 7 премиальными каналами с TV Plus. Расширенное предложение на Samsung Глобальная платформа предлагает такие каналы, как Africa News, Bloomberg TV, Bloomberg Quicktake, Euronews (первого Live-канал, который в AVOD предложение от Rakuten TV интегрирована), Reuters и VENN заканчивая широким спектром Rakuten Телевизоров собственные тематические каналы, с жанров как боевик, комедия, Драма, Spotlight, Familiy и Документальные фильмы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164713
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7263 раза
Поблагодарили: 25452 раза
Украина

Новости IPTV

#1447

Сообщение Administrator »

Новые форматы, оригинальный контент и уникальный жанр: МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
Изображение
«МТС Медиа», дочерняя компания ПАО МТС, представила новый онлайн-кинотеатр KION. Сервис предлагает зрителям более 200 ТВ-каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов, сообщает пресс-служба.

О сервисе
Как сообщил президент МТС Вячеслав Николаев, новый онлайн-кинотеатр станет уникальным удобным предложением для пользователей, поскольку при его создании были задействованы передовые технологии компании МТС.

«Запуск онлайн-кинотеатра под собственным брендом — это важнейшее событие и стратегический шаг в развитии МТС. За счет доступа к нашим передовым технологиям: аналитике больших данных, искусственному интеллекту и IT-разработкам, а также за счет интеграции с другими продуктами МТС, KION станет уникальным предложением по уровню комфорта, по стоимости, пониманию и предсказыванию желаний и потребностей пользователя», — отметил Николаев.

Уникальным сервис будет и с точки зрения контента, говорит генеральный директор «МТС Медиа» Игорь Мишин. По его словам, зрителей ждут разнообразные оригинальные проекты, новые форматы и персонализированная система рекомендаций.

«Новый онлайн-кинотеатр станет для зрителей проводником в мир историй, которые имеют значение для всех нас. Мы подготовили для зрителей огромное количество сюрпризов на весь 2021 год — это новые оригинальные проекты со звездами кино, которые будут выходить несколько раз в месяц. Мы запустили новые форматы и создали персонализированную систему рекомендаций, что позволит по-новому смотреть кино: теперь контент будет подстраиваться под ваш образ жизни, а не наоборот», — прокомментировал Мишин.

Смотреть контент KION можно через подписку «Супер», включающую в себя более 100 популярных и специализированных каналов, тысячи фильмов, мультфильмов и сериалов. Как заявлено в пресс-релизе, в период с 20 апреля по 31 августа 2021 стоимость подписки будет составлять 100 рублей в месяц, при чем 100% оплаты будет возвращено пользователям в качестве кэшбека в программе МТС Cashback.

Эти бонусы можно потратить на покупку гаджетов в онлайн-магазине или розничной сети МТС, либо оплатить услуги связи. Для участия в акции необходимо установить мобильное приложение KION, авторизироваться по номеру телефона и подключить подписку «Супер» в разделе «ТВ-подписки».

Контент
Контентное предложение нового онлайн-кинотеатра будет пополнятся благодаря стратегическому партнерству «МТС Медиа» с «Первым каналом». Компания имеет право на использование контента из библиотеки игрового и документального кино, а также новые фильмы и сериалы, не выходивших ранее в эфире телеканала.

Помимо этого, онлайн-кинотеатр будет развивать собственное флагманское направление — KION Originals. Это эксклюзивные сериалы, полнометражные картины и документальные фильмы, которые доступны только в онлайн-кинотеатре KION. До конца 2021 года будет показано порядка 30 премьер оригинальных проектов.

Также KION представит пользователям собственную технологическую разработку — новый жанр контента под названием киносторис. Он позволяет зрителю самостоятельно выбирать как смотреть контент: в виде привычного полнометражного фильма или в формате сериала, сюжетно и технологически разделенного на эпизоды по 10-15 минут.

Первый проект в жанре киносторис — комедия о самоизоляции в деревне «Афера» — будет доступен на KION с 20 апреля. Вторым проектом киносторис станет комедия «Отец Сергий».

Оригинальные проекты
C 20 апреля 2021 года зрителям доступны:
Черная романтическая комедия «Секреты семейной жизни». Дерзкое драмеди, рассказывающее о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни. Случайное трагическое событие не только вновь скрепляет семейные узы двух молодых людей и возвращает страсть и взаимное притяжение, но также приносит паре непреодолимые проблемы.
Детективная драма «Хрустальный». Главный герой сериала — Сергей Смирнов, один из лучших охотников на серийных убийц в отделе — вынужден вернуться в родной город, чтобы поймать серийного убийцу детей. В поисках преступника ему предстоит и самому преодолеть последствия собственной детской травмы. Сюжет сериала основан на реальных событиях.
Фильм «Маша». Драма расскажет историю девочки-подростка, взросление которой пришлось на 90-е годы. Лучшие друзья Маши − парни из боксерской секции ее дяди, они держат в страхе полгорода. Маша поет им джаз, мечтает стать певицей и впервые в своей жизни влюбляется. Беззаботное детство оборачивается трагедией — выросшей Маше придётся с ней разобраться раз и навсегда.
Киносторис–комедия «Афера». Сериал расскажет о посткарантинной жизни в российской глубинке. По сюжету жители деревни, годами страдающие от нападок маргинальных братьев Поповых (Данила Стеклов, Александр Волохов и Артем Гайдуков), вступают в коллективный сговор и скрывают от них факт окончания режима самоизоляции.
В апреле и мае текущего года KION представит два документальных проекта:
Фильм «Дуров» Родиона Чепеля. Первая биография основателя социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram. Картина будет представлена на конкурсе документального кино 43-го Московского международного кинофестиваля, а после фестивальной премьеры, 24 апреля, будет эксклюзивно доступна в онлайн-кинотеатре KION.
Фильм «Сахаров» журналиста и документалиста Романа Супера. Главные роли исполнят Алексей Усольцев и Чулпан Хаматова. Выход документального фильма ожидается 21 мая 2021 года, он приурочен к 100-летию со дня рождения известного ученого и создателя водородной бомбы.
Также в апреле и мае 2021 года KION покажет большие сериалы:
Экранизация романа А. Терехова «Немцы» с Евгением Коряковским, Дарьей Урсуляк и Анной Завтур. Главный герой, журналист с немецкой фамилией Эбергард, окажется в водовороте политических интриг. Вследствие необычных обстоятельств мы будем наблюдать, как меняется его система ценностей. В центре внимания авторов проекта окажутся и семейные ценности, и дружеские отношения, и даже экологический вопрос.
Сериал «Клиника счастья» с Дарьей Мороз и Анатолием Белым. Эротическая мелодрама о поиске истинного счастья, которая расскажет, что на самом деле означает «быть собой» и как построить вокруг гармоничный мир. Главная героиня Алена Липницкая — профессор-сексолог и основательница «Клиники счастья», вместе со своими коллегами она помогает клиентам наладить личную жизнь. В основе проекта лежат истории из реальной жизни людей, которые дошли до отчаяния, не понимая, как вернуть радость и гармонию в отношения с любимыми. «Клиника счастья» перевернет восприятие сексуальности и персональной идентичности.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1448

Сообщение olegbatkov »

Roku Ребрендинг Quibi Показывает как ‘Roku Originals’

Изображение

Roku объявила, что контент от ее январского приобретения Quibi — недолговечного, кратковременного стартапа мобильных развлечений, основанного Джеффри Катценбергом,-будет ребрендирован как “Roku Originals.” 75 с лишним оригинальных шоу от Quibi будут доступны для бесплатного просмотра на поддерживаемом рекламой канале Roku, начиная с этого года, сообщила компания.

Roku Originals также станет фирменным знаком для будущих оригинальных программ канала Roku, который в настоящее время доступен в США, Великобритании и Канаде. Компания заявила, что в следующем месяце предоставит дополнительную информацию о запуске Roku Originals.

Коллекция программ Quibi, собранная Roku после того, как богато финансируемая компания Катценберга закрыла свои двери через шесть месяцев после запуска, включает в себя дюжину неизданных серий, которые впервые дебютируют на канале Roku. Среди них “Сейчас”, комедия на тему самоубийства от Питера Фаррелли, и “Slugfest”, документальный сериал, основанный на истории Marvel vs DC comics от братьев Руссо.

"#FreeRayshawn” Квиби, полицейская драма от исполнительного продюсера Антуана Фукуа, получила в прошлом году две премии "Эмми", причем Лоренс Фишберн и Жасмин Кифа Джонс победили в номинациях "короткометражная актерскаяигра".


Другие шоу Quibi включают “Рено 911”, возрождение полицейского пародии Comedy Central; “Самая опасная игра”, антиутопический триллер с Лиамом Хемсвортом и Кристофом Вальцем в главных ролях; мрачную комедию “Перевернутый” с Уиллом Форте и Кейтлин Олсон; драму о авиакатастрофе “Выжить” с Софи Тернер и Кори Хокинс в главных ролях; психологический триллер Вины Суд о встрече молодого водителя райдшера с пассажиром на Голливудских холмах; комедию “Манекен” с Анной Кендрик в главной роли. подружится с секс куклой своего парня; "50 состояний страха” Сэма Рэйми с Рэйчел Броснахан и Трэвисом Фиммелом в главных ролях; “Эльба против Блок” с Идрисом Эльбой в главной роли и каскадером Кеном Блоком; “Суд Крисси”, шоу в стиле “Судья Джуди”с Крисси Тейген в главной роли; перезагрузка " Панка”, организованная рэпером Ченсом; и реалити-шоу “Миллион благодарностей” от Дженнифер Лопес.

Программа Quibi, выходящая под брендом Roku Originals,-это “актуальное, веселое и заставляющее задуматься телевидение, в котором есть что-то для каждого из лучших талантов Голливуда”, - говорится в заявлении Светы Патель, вице-президента Roku по маркетингу роста вовлеченности. “Канал Roku-это место для невероятного бесплатного программирования, и мы рады вывести этот премиальный контент на самый большой экран в доме.”

В дополнение к приобретению контентных активов Quibi, Roku наняла несколько бывших сотрудников Quibi, поскольку она создает оригинальную команду контента.

Канал Roku быстро рос в прошлом году во время кризиса COVID-19: по состоянию на конец 2020 года он достиг американских домохозяйств с примерно 63 миллионами человек, увеличившись более чем вдвое в годовом исчислении. И компания охотится за большим количеством контента, чтобы подпитывать этот импульс.


В прошлом месяце Roku приобрела компанию This Old House Ventures, продюсера телешоу “This Old House” и “Ask This Old House”, в рамках сделки, которая включала библиотеку из более чем 1500 эпизодов. Однако Roku будет продолжать широко распространять этот контент, а не делать его доступным исключительно на канале Roku.

Сообщение компании Уолл — стрит заключается в том, что она может оппортунистически собирать премиальный контент для подпитки роста канала Roku-без необходимости выкладывать миллиарды долларов, как подписные стриминговые плееры. В сделках с Квиби и Этим Старым домом Року заплатил менее 100 миллионов долларов в каждом случае, согласно источникам, знакомым с пактами.

Roku Originals присоединится к линейке Roku Channel, состоящей из более чем 40 000 бесплатных фильмов и телевизионных эпизодов, а также 165 с лишним бесплатных линейных каналов в прямом эфире. В дополнение к устройствам Roku канал Roku доступен в Интернете, на устройствах iOS и Android, Amazon Fire TV и некоторых телевизорах Samsung.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1449

Сообщение olegbatkov »

Джулиан Эдельман Присоединяется К " Inside The NFL’ Этой Осенью На Paramount+; Часть Общей Сделки ViacomCBS Для Его Coast Productions

Изображение
Спойлер
Выйдя на пенсию после 12-летней карьеры в "Нью-Ингленд Пэтриотс", в которой он был частью трех команд-победителей Суперкубка и был выбран MVP Суперкубка LIII, широкий приемник Джулиан Эдельман поймал второй акт. Он и его партнер по Coast Productions Ассаф Свисса заключили общую сделку в ViacomCBS. В рамках этого Эдельман присоединится к внутренней команде НФЛ в качестве аналитика. Это начинается этой осенью, когда сериал, получивший премию "Эмми", дебютирует на канале Paramount+.

Эдельман будет присоединяться к Джеймсу Брауну, Филу Симмсу и Брэндону Маршаллу каждую неделю, и шоу продолжает включать вклады Хоферов Майкла Ирвина и Рэя Льюиса в течение всего сезона.



Для Эдельмана большая часть многолетнего первого взгляда с ViacomCBS-это возможность разрабатывать скриптовое и ненаписанное программирование для подразделений от Paramount+ до Nickelodeon. Он будет участвовать за кулисами и перед камерой.

В то время как он был приемником сцепления для Пэтов, Эдельман делал юмористические популярные вирусные видео со своими товарищами по команде под флагом Coast, и это привело к его первой ассоциации с ViacomCBS с документальным фильмом Showtime 100%: Julian Edelman Фильм был хроникой бородавок и всего остального о восстановлении Эдельмана после разрушительной травмы колена, которая положила его на полку в 2017 году, и возвращении из нее, а также отстранении от педиатрии, которое стоило ему первых четырех игр 2019 года и напрягло его отношения с отцом, бесценным союзником в его подъеме в НФЛ. Тот сезон закончился триумфом, и Эдельман выиграл титул MVP Суперкубка за то, что поймал 10 пасов, которые помогли "Пэтам" одержать победу над "Лос-Анджелес Рэмс" со счетом 13: 3. Отношения Эдельмана и Свиссы, построенные со Стивеном Эспинозой и Дэвидом Невинсом из Showtime, привели к новому соглашению.

Эдельман сказал Дедлайну, что он все еще восстанавливает травмы, полученные им после более чем десятилетней ловли пасов Тома Брэди через середину поля, но харизматичный теперь уже бывший спортсмен получил шанс проявить себя на другой соревновательной арене.

“Я всегда был поклонником Inside the NFL, и по-разному они показывали футбол, от кинематографии до медленных моментов, и все звезды актерского состава у них были”, - сказал он. - Будет просто забавно поделиться тем, что у меня на уме, но эти ребята работают в телевизионном мире уже больше десяти лет. Это очень много нервов, как тогда, когда я был задрафтован в седьмом раунде Новой Англией, и я был защитником из маленькой школы, который никогда не играл в приемнике. Я должен создать эту команду и доказать, на что я способен. Вот такой у меня склад ума-нервный, но возбужденный.”


Эдельман сказал, что он очень рад видеть, как его бывшие товарищи по команде Брэди и Роб Гронковски поднимают трофей Суперкубка без него, и сказал, что он надеется, что они сделают это снова.

“Я уже скучаю по футболу и буду скучать еще больше примерно в апреле, когда вы вернетесь на объект и будете пинать его вместе с ребятами в раздевалке и спортзале, связывая и создавая эту синергию с командой, которая конкурирует на самом высоком уровне”, - сказал он. - Но я отдала все, что у меня было, и физически больше не могу. Мне все еще нужно что-то делать, чтобы мое тело чувствовало себя хорошо. Движения тела, йога, тренировки, потому что у меня были эти миллиметры биомеханики, которые изменились из-за всех травм. Мне приходится много работать, чтобы держать его в синхронизации. Я все еще восстанавливаю некоторые вещи, но моя голова чувствует себя великолепно, и когда ты играешь 12 лет в НФЛ и уходишь с таким чувством, это номер один. Я чувствую себя благословенным и могу использовать платформу и успех, которые я имел на футбольном поле, чтобы помочь мне воплотиться в моей следующей карьере и остальной части моей жизни. Это начинается с сотрудничества с Viacom, Paramount+, Showtime и другими подразделениями компании.”

Спортивные руководители ViacomCBS были рады приветствовать Эдельмана в своей команде.

“Мы были свидетелями творчества , которое Джулиан и его команда вложили в 100% - ную работу Джулиана Эдельмана, и мы восхищались их способностью сочетать уникальный голос Джулиана с мощным, подлинным повествованием”, - сказал Стивен Эспиноза, президент Showtime Sports. “Мы очень рады приветствовать Джулиана в нашей команде и принять этот голос, поскольку он становится динамичной силой для нас каждый вторник внутри НФЛ. Мы также рады продолжить наши отношения с Coast Productions и исследовать дополнительный контент, созданный с их заразительной творческой энергией.”

Председатель CBS Sport Шон Макманус сказал: “Джулиан был одним из величайших конкурентов и исполнителей сцепления в НФЛ за последнее десятилетие, и мы рады приветствовать его в НФЛ. - Он даст нашим зрителям свежую перспективу и ценную информацию, только что сошедшим с поля. С его невероятными карьерными достижениями, в сочетании с его преданностью делу, страстью и знаниями, мы с нетерпением ждем, когда Джулиан присоединится к нашей команде.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#1450

Сообщение olegbatkov »

ZEASN, SpotX, Nowtilus team для монетизации потокового контента

Изображение
Спойлер
Поставщик решений OTT и smart TV ZEASN объявил о партнерстве с платформой видеорекламы SpotX и компанией по персонализации видео на основе искусственного интеллекта Nowtilus для монетизации контента бесплатной потоковой платформы ZEASN WhaleLive.

С точки зрения партнерства, SpotX, глобальные будет служить сквозной ZEASN объявления техподдержка провайдера облегчает управление запасами и доступ к инвентарю ОТТ за свою полную соединить+ решение, и серверной стороны.платформа искусственного интеллекта открыть рекламный вставки из Nowtilus будет работать как на стороне сервера вставка рекламы (SSAI) поставщика.

Проект сосредоточен вокруг обеспечения динамического ввода объявления и персонализированного просмотра опыт работы на телеканалах в ZEASN бесплатно потоковое каналов концентратора WhaleLive на телевизорах Philips. Отправной точкой станут англо - и немецкоязычные территории Европы, за которыми последует еще больше стран. Сотрудничество с SpotX также открывает новые возможности для медиа-покупателей размещать свои рекламные кампании вокруг премиального инвентаря WhaleLive на смарт-телевизорах Philips. С технологией, специально разработанной для видео, SpotX будет использоваться некоторыми из крупнейших владельцев СМИ и издателей в мире прямо сейчас.

ЗЕАСН говорит что Наутилус’ Serverside.ai это приносит дополнительную ценность таблице благодаря тому, что разработчик говорит о “значительно расширенных” возможностях монетизации с помощью таргетированной рекламы, включенной путем вставки рекламы на стороне сервера. Это говорит о том, что ZEASN выведет набор функций в экосистеме подключенного телевидения на новые границы, поскольку спектр рекламных возможностей будет открыт для новых игроков. Он добавляет, что с помощью адресного телевидения можно реализовать сложную таргетинг предпочтений зрителя.

Кроме того, компания уверяет, что возможности рекламы на стороне сервера, вставки (SSAI) теперь может позволить WhaleLive, чтобы обеспечить удобный просмотр, что пользователи уже знают, от просмотра классического линейного телевизионного вещания.

“Потребление стриминговых сервисов на подключенных телевизорах (ЦТВС) стремительно вырос в данный момент, и такой же, как ТКЭ programmatic-рекламы”, - сказал главный операционный директор Уинсон ZEASN Чэнь. “Мы абсолютно рады работать с Nowtilus и SpotX, имея Serverside.ai и решение Споткса оба успешно интегрированы в WhaleLive, мы можем представить пользователям smart TV полное развлекательное предложение и обеспечить большую вовлеченность. Совместное решение, безусловно, поможет нам эффективно максимизировать рекламные возможности нашей платформы.”

“Для нас объединение с ZEASN стало прекрасной возможностью расширить охват телевизионных устройств высокого класса и использовать весь потенциал персонализации рекламы для огромных групп пользователей”, - добавил управляющий директор Nowtilus Патрик Книппель.

“В прошлом году просмотр телепередач over-the-top (OTT) вырос в геометрической прогрессии, поскольку аудитория мигрировала в этот гибкий и персонализированный формат”, - отметил вице-президент SpotX EMEA Сэм Уилсон. “ZEASN находится на переднем крае этого сдвига, предоставляя рекламодателям новые возможности покупать премиальный контент в среде, любимой аудиторией. SpotX рада работать в партнерстве с ZEASN и Nowtilus, чтобы предоставить технологию, которая поможет использовать это решение для телевизоров Philips.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость