Новости IPTV
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7275 раз
- Поблагодарили: 25477 раз
Новости IPTV
С Анной Котовой-Дерябиной и Александром Половцевым: в Сети вышел комедийный детектив «Фемида видит»
Сегодня, 7 июля, в Сети состоится премьера комедийного детектива «Фемида видит» с Анной Котовой-Дерябиной, Александром Давыдовым и Александром Половцевым. Сериал расскажет об оперативнице, которая всю жизнь мечтала стать актрисой.
Главная героиня – 27-летняя Анна Шумилина, оперативница главного управления на Петровке. Она отлично справляется со своими обязанностями, нареканий не имеет. Есть лишь одна проблема – Аня считает, что находится не на своем месте. С самого детства девушка хотела стать актрисой. Она даже поступила в театральный вуз, правда, ее отчислили из-за одного скандального эпизода. Родители девочкой почти не занимались. Будучи людьми творческих профессий, большую часть времени они были на гастролях. Воспитал Шумилину дядя, работавший в уголовном розыске. Отсюда у Анны появились и стальной характер, и ролевая модель. Служба идет, коллеги поддерживают, но мир кино по-прежнему заманивает девушку в свои сети. Вечный конфликт Фемиды и Мельпомены не оставит Шумилину в покое. В конце концов ей придется сделать выбор.
В сериале снялись Анна Котова-Дерябина, Александр Давыдов, Александр Половцев, Дмитрий Кондукторов, Игорь Литовкин, Дмитрий Мазуров, Максим Сапрыкин и другие.
«Это такой супермикс из мелодрамы, комедии и криминала. А я очень люблю мультижанровые истории, потому что они позволяют тебе играть как будто сразу в нескольких направлениях, одновременно примерять на себя и драматические, и комедийные маски. На мой взгляд, проект получился очень нетривиальным. "Фемида видит" не только про раскрытие преступлений, но еще и про внутреннюю кухню кино- и сериального производства историй про тех же самых полицейских».
АННА КОТОВА-ДЕРЯБИНА
актриса
Первые серии комедийного детектива «Фемида видит» выйдут онлайн уже сегодня, 7 июля.
Сегодня, 7 июля, в Сети состоится премьера комедийного детектива «Фемида видит» с Анной Котовой-Дерябиной, Александром Давыдовым и Александром Половцевым. Сериал расскажет об оперативнице, которая всю жизнь мечтала стать актрисой.
Главная героиня – 27-летняя Анна Шумилина, оперативница главного управления на Петровке. Она отлично справляется со своими обязанностями, нареканий не имеет. Есть лишь одна проблема – Аня считает, что находится не на своем месте. С самого детства девушка хотела стать актрисой. Она даже поступила в театральный вуз, правда, ее отчислили из-за одного скандального эпизода. Родители девочкой почти не занимались. Будучи людьми творческих профессий, большую часть времени они были на гастролях. Воспитал Шумилину дядя, работавший в уголовном розыске. Отсюда у Анны появились и стальной характер, и ролевая модель. Служба идет, коллеги поддерживают, но мир кино по-прежнему заманивает девушку в свои сети. Вечный конфликт Фемиды и Мельпомены не оставит Шумилину в покое. В конце концов ей придется сделать выбор.
В сериале снялись Анна Котова-Дерябина, Александр Давыдов, Александр Половцев, Дмитрий Кондукторов, Игорь Литовкин, Дмитрий Мазуров, Максим Сапрыкин и другие.
«Это такой супермикс из мелодрамы, комедии и криминала. А я очень люблю мультижанровые истории, потому что они позволяют тебе играть как будто сразу в нескольких направлениях, одновременно примерять на себя и драматические, и комедийные маски. На мой взгляд, проект получился очень нетривиальным. "Фемида видит" не только про раскрытие преступлений, но еще и про внутреннюю кухню кино- и сериального производства историй про тех же самых полицейских».
АННА КОТОВА-ДЕРЯБИНА
актриса
Первые серии комедийного детектива «Фемида видит» выйдут онлайн уже сегодня, 7 июля.
Теги:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости IPTV
В Таджикистане запустили первый национальный видеосервис
В Таджикистане запущен первый национальный онлайн-кинотеатр Somon TV. Об этом пишет портал Asia-Plus.
По словам руководителя проекта Умеда Ибодова, на платформе представлены фильмы и сериалы, мультфильмы, музыка, телепрограммы, радио, а также 333 канала.
Идея создания национального онлайн-кинотеатра возникла два года назад. Один из инвесторов проекта, который часто совершает поездки в зарубежные страны, рассказал IT-команде Умеда Ибодова о том, что у них есть свои национальные интернет-продукты, которыми они гордятся. В интернет множество ресурсов, приложений, создателями которых являются граждане зарубежных стран. На этих плфтормах каждая страна продвигает ценности своей культуры. Инвесторы хотели, чтобы такой контент, отражающий национальные ценности Таджикистана, присутствовал на мировом рынке интернет-технологий. Планируется открыть технические центры, поддерживающие ресурс в Дубае и Москве.
Видеосервис предлагает клиентам различные пакеты, учитывая предпочтения аудитории. Разработаны тематические пакеты, к примеру: спорт, музыка, кино и т.д.
Проект уже запущен, но необходимая техническая работа продолжается. Основная задача, которая стоит перед командой кинотеатра – выйти на мировой рынок и донести культуру Таджикистана до других стран. Сейчас ведутся переговоры с "Таджикфильмом", чтобы разместить национальные и советские фильмы на Somon TV.
Цена подписок на онлайн-кинотеатр составляет от 5 до 30 сомони (от 32 до 192 рублей по курсу на 07.07.21). Стоимость годовой подписки составляет 90 сомони (578 рублей). Имеется бесплатная пробная подписка, а так же подписка на определенное время – на день, неделю и месяц.
В Таджикистане запущен первый национальный онлайн-кинотеатр Somon TV. Об этом пишет портал Asia-Plus.
По словам руководителя проекта Умеда Ибодова, на платформе представлены фильмы и сериалы, мультфильмы, музыка, телепрограммы, радио, а также 333 канала.
Идея создания национального онлайн-кинотеатра возникла два года назад. Один из инвесторов проекта, который часто совершает поездки в зарубежные страны, рассказал IT-команде Умеда Ибодова о том, что у них есть свои национальные интернет-продукты, которыми они гордятся. В интернет множество ресурсов, приложений, создателями которых являются граждане зарубежных стран. На этих плфтормах каждая страна продвигает ценности своей культуры. Инвесторы хотели, чтобы такой контент, отражающий национальные ценности Таджикистана, присутствовал на мировом рынке интернет-технологий. Планируется открыть технические центры, поддерживающие ресурс в Дубае и Москве.
Видеосервис предлагает клиентам различные пакеты, учитывая предпочтения аудитории. Разработаны тематические пакеты, к примеру: спорт, музыка, кино и т.д.
Проект уже запущен, но необходимая техническая работа продолжается. Основная задача, которая стоит перед командой кинотеатра – выйти на мировой рынок и донести культуру Таджикистана до других стран. Сейчас ведутся переговоры с "Таджикфильмом", чтобы разместить национальные и советские фильмы на Somon TV.
Цена подписок на онлайн-кинотеатр составляет от 5 до 30 сомони (от 32 до 192 рублей по курсу на 07.07.21). Стоимость годовой подписки составляет 90 сомони (578 рублей). Имеется бесплатная пробная подписка, а так же подписка на определенное время – на день, неделю и месяц.
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
S Sport Plus запустит прямой корпоративный потоковый сервис
Ведущая цифровая спортивная сеть Турции S Sport Plus будет использовать потоковую платформу Screach для доставки прямых спортивных трансляций через приложение smart TV на тысячи коммерческих площадок.
Screach screen shot 6 мая 2021 года S Sport Plus владеет правами на трансляцию элитных европейских футбольных соревнований, включая Лигу чемпионов, Премьер-Лигу, Бундеслигу и Ла Лигу, а также F1 и НБА.
Screach, которая обеспечила финансирование в размере $2 млн в мае, является облачной потоковой платформой, построенной исключительно для коммерческих площадок. Он работает через приложение smart TV и позволяет площадкам транслировать желаемый контент в HD-качестве на свои существующие телевизоры без необходимости подключения спутникового или кабельного телевидения. Платформа, разработанная британской технологической фирмой Screenreach, также имеет рекламные возможности.
S Sport Plus планирует запустить эту услугу позже в этом году и до 2022 года, когда ограничения на блокировку Турции начнут ослабевать и гостиничные заведения вновь откроются.
Озгур Огуз, руководитель проекта S Sport Plus, прокомментировал: “Стриминг уже изменил способ, которым мы достигаем наших индивидуальных подписчиков, позволяя им наслаждаться нашим контентом, когда и где они хотят.
“Наше стратегическое партнерство с Screach сделает нас еще ближе к большему количеству любителей спорта, позволяя им наслаждаться живым спортом вместе. Это захватывающий способ для нас расширить наш охват в корпоративном пространстве, предоставляя коммерческим площадкам возможность беспрепятственно транслировать наш контент прямо на свои существующие телевизоры без необходимости использования спутниковой или кабельной связи.”
Роберт Роулинсон, генеральный директор Screenreach, прокомментировал: “S Sport Plus имеет заслуженную репутацию самой новаторской и разрушительной спортивной сети Турции, и она уже транслирует более 300 часов живого спорта в месяц потребителям через смарт-телевизоры и мобильные устройства.
“Сотрудничая с Screach, он снова поднимает планку – предоставляя тысячам коммерческих площадок по всей Турции гибкий доступ к своему контенту. Для площадок потоковая трансляция Live Sport-это мощный способ привлечь и удержать клиентов, в то время как наша платформа дает ОТТ-новаторам, таким как S Sport Plus, доступ к большому, но недостаточно обслуживаемому коммерческому рынку.
“S Sport Plus-это именно тот динамичный игрок, с которым нам нравится сотрудничать. В настоящее время Screenreach ведет предварительные переговоры с крупными правообладателями на других европейских рынках, включая Германию, Италию, Францию и Испанию, и в ближайшее время мы сделаем дополнительные объявления.”
Ведущая цифровая спортивная сеть Турции S Sport Plus будет использовать потоковую платформу Screach для доставки прямых спортивных трансляций через приложение smart TV на тысячи коммерческих площадок.
Screach screen shot 6 мая 2021 года S Sport Plus владеет правами на трансляцию элитных европейских футбольных соревнований, включая Лигу чемпионов, Премьер-Лигу, Бундеслигу и Ла Лигу, а также F1 и НБА.
Screach, которая обеспечила финансирование в размере $2 млн в мае, является облачной потоковой платформой, построенной исключительно для коммерческих площадок. Он работает через приложение smart TV и позволяет площадкам транслировать желаемый контент в HD-качестве на свои существующие телевизоры без необходимости подключения спутникового или кабельного телевидения. Платформа, разработанная британской технологической фирмой Screenreach, также имеет рекламные возможности.
S Sport Plus планирует запустить эту услугу позже в этом году и до 2022 года, когда ограничения на блокировку Турции начнут ослабевать и гостиничные заведения вновь откроются.
Озгур Огуз, руководитель проекта S Sport Plus, прокомментировал: “Стриминг уже изменил способ, которым мы достигаем наших индивидуальных подписчиков, позволяя им наслаждаться нашим контентом, когда и где они хотят.
“Наше стратегическое партнерство с Screach сделает нас еще ближе к большему количеству любителей спорта, позволяя им наслаждаться живым спортом вместе. Это захватывающий способ для нас расширить наш охват в корпоративном пространстве, предоставляя коммерческим площадкам возможность беспрепятственно транслировать наш контент прямо на свои существующие телевизоры без необходимости использования спутниковой или кабельной связи.”
Роберт Роулинсон, генеральный директор Screenreach, прокомментировал: “S Sport Plus имеет заслуженную репутацию самой новаторской и разрушительной спортивной сети Турции, и она уже транслирует более 300 часов живого спорта в месяц потребителям через смарт-телевизоры и мобильные устройства.
“Сотрудничая с Screach, он снова поднимает планку – предоставляя тысячам коммерческих площадок по всей Турции гибкий доступ к своему контенту. Для площадок потоковая трансляция Live Sport-это мощный способ привлечь и удержать клиентов, в то время как наша платформа дает ОТТ-новаторам, таким как S Sport Plus, доступ к большому, но недостаточно обслуживаемому коммерческому рынку.
“S Sport Plus-это именно тот динамичный игрок, с которым нам нравится сотрудничать. В настоящее время Screenreach ведет предварительные переговоры с крупными правообладателями на других европейских рынках, включая Германию, Италию, Францию и Испанию, и в ближайшее время мы сделаем дополнительные объявления.”
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости IPTV
Китайский регулятор заблокировал сделку Tencent по объединению игровых стриминговых платформ Huya и DouYu
Как и ожидалось, Государственное управление по регулированию рынка (SAMR) Китая официально объявило о блокировке сделки Tencent по объединению крупнейших в стране стриминговых платформ Huya и DouYu, ориентированных на игровую тематику. По мнению регулятора, слияние двух сервисов нарушает действующее антимонопольное законодательство. В SAMR отметили, что платформы Huya и DouYu суммарно занимают более 70 % рынка потокового вещания видеоигр в Китае, и их слияние усилит доминирование Tencent в этом сегменте.
Напомним, Tencent является крупнейшим акционером Huya с долей 36,9 %, а также владеет более чем третью DouYu. Общая рыночная стоимость двух онлайн-сервисов составляет $5,3 млрд. Huya и DouYu пользуются наибольшей популярностью среди жителей Поднебесной как платформы, которые позволяют смотреть киберспортивные турниры и следить за успехами профессиональных геймеров. Tencent впервые объявила о намерении объединить сервисы в прошлом году, обосновав такой шаг оптимизацией долей в компаниях.
Комментируя запрет SAMR, компания Tencent заявила, что «полностью подчинится решению и будет соблюдать все нормативные требования, действовать в соответствии с законами и нормативными актами, а также выполнять свои социальные обязательства». В DouYu выразили готовность «полностью соблюдать решение регулятора и следовать нормативным требованиям, чтобы работать в соответствии с законами и нормативными актами». Представители Huya пока воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
Как и ожидалось, Государственное управление по регулированию рынка (SAMR) Китая официально объявило о блокировке сделки Tencent по объединению крупнейших в стране стриминговых платформ Huya и DouYu, ориентированных на игровую тематику. По мнению регулятора, слияние двух сервисов нарушает действующее антимонопольное законодательство. В SAMR отметили, что платформы Huya и DouYu суммарно занимают более 70 % рынка потокового вещания видеоигр в Китае, и их слияние усилит доминирование Tencent в этом сегменте.
Напомним, Tencent является крупнейшим акционером Huya с долей 36,9 %, а также владеет более чем третью DouYu. Общая рыночная стоимость двух онлайн-сервисов составляет $5,3 млрд. Huya и DouYu пользуются наибольшей популярностью среди жителей Поднебесной как платформы, которые позволяют смотреть киберспортивные турниры и следить за успехами профессиональных геймеров. Tencent впервые объявила о намерении объединить сервисы в прошлом году, обосновав такой шаг оптимизацией долей в компаниях.
Комментируя запрет SAMR, компания Tencent заявила, что «полностью подчинится решению и будет соблюдать все нормативные требования, действовать в соответствии с законами и нормативными актами, а также выполнять свои социальные обязательства». В DouYu выразили готовность «полностью соблюдать решение регулятора и следовать нормативным требованиям, чтобы работать в соответствии с законами и нормативными актами». Представители Huya пока воздерживаются от комментариев по данному вопросу.
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Redbox расширяет линейку контента
Американский сервис AVoD Redbox расширяет линейку контента, доступного через свою потоковую платформу, которая включает в себя бесплатное живое телевидение и Бесплатное по требованию.
Бесплатное живое телевидение Redbox теперь имеет 100 линейных каналов, включая широкий спектр партнеров канала, поставляющих фильмы, телевидение, новости, спорт и образ жизни контента, запрограммированного на вкусы 40 миллионов клиентов Redbox.
Некоторые из самых популярных бесплатных телевизионных каналов включают Crackle, Popcornflix, Tastemade, Unsolved Mysteries, Cheddar News, Бракоразводный суд, сеть Pac-12 и многое другое. К услугам гостей бесплатный прямой эфир Redbox.com, Roku, iOS и Android устройства, Android TV, Vizio Smart TV, LG телевизоры, Xbox One, Xbox Series X/S, Samsung и Chromecast.
В дополнение к этому, Free On Demand, бесплатный рекламный сервис Redbox, расширил свой каталог фильмов и телевидения, добавив контент от Shout! Фабрика, Легендарное телевидение, Фотографии Магнолии и Средства массовой информации Относительности.
Этим летом 13 (Джейсон Стэтхэм), Empire State (Дуэйн Джонсон), Solace (Энтони Хопкинс) и Child 44 (Том Харди), среди многих других, будут доступны бесплатно по запросу вместе с сотнями дополнительных названий. Бесплатно по запросу предоставляется Redbox.com, Roku, Vizio, LG, Xbox One, Xbox Series X/S, iOS и Android, а также другие устройства в ближайшее время.
“Мы знаем, что аудитория жаждет развлечений, и мы наблюдаем устойчивый рост бесплатного прямого телевидения и Бесплатного по запросу с момента их запуска в 2020 году”, - отметил Джейсон Квонг, главный стратег и цифровой директор Redbox. “Redbox строит дом для зрителей, ищущих максимально широкий выбор развлечений по любой цене, включая бесплатные.”
За последние два года Redbox превратилась в мультипродуктового поставщика развлечений с физическими и цифровыми возможностями для потребителей. В 2020 году Redbox расширила свой сервис, включив в него бесплатные платформы с поддержкой рекламы-Free Live TV и Free On Demand – чтобы удовлетворить спрос на бесплатный контент, который, как ожидается, вырастет до 26 миллиардов долларов к 2023 году, согласно данным SNL Kagan. Redbox теперь обслуживает несколько окон и бизнес-моделей, включая дистрибуцию фильмов, транзакционное видео по запросу (TVoD), премиальное видео по запросу (PVoD), линейное видео с поддержкой рекламы и по запросу (AVoD).
Американский сервис AVoD Redbox расширяет линейку контента, доступного через свою потоковую платформу, которая включает в себя бесплатное живое телевидение и Бесплатное по требованию.
Бесплатное живое телевидение Redbox теперь имеет 100 линейных каналов, включая широкий спектр партнеров канала, поставляющих фильмы, телевидение, новости, спорт и образ жизни контента, запрограммированного на вкусы 40 миллионов клиентов Redbox.
Некоторые из самых популярных бесплатных телевизионных каналов включают Crackle, Popcornflix, Tastemade, Unsolved Mysteries, Cheddar News, Бракоразводный суд, сеть Pac-12 и многое другое. К услугам гостей бесплатный прямой эфир Redbox.com, Roku, iOS и Android устройства, Android TV, Vizio Smart TV, LG телевизоры, Xbox One, Xbox Series X/S, Samsung и Chromecast.
В дополнение к этому, Free On Demand, бесплатный рекламный сервис Redbox, расширил свой каталог фильмов и телевидения, добавив контент от Shout! Фабрика, Легендарное телевидение, Фотографии Магнолии и Средства массовой информации Относительности.
Этим летом 13 (Джейсон Стэтхэм), Empire State (Дуэйн Джонсон), Solace (Энтони Хопкинс) и Child 44 (Том Харди), среди многих других, будут доступны бесплатно по запросу вместе с сотнями дополнительных названий. Бесплатно по запросу предоставляется Redbox.com, Roku, Vizio, LG, Xbox One, Xbox Series X/S, iOS и Android, а также другие устройства в ближайшее время.
“Мы знаем, что аудитория жаждет развлечений, и мы наблюдаем устойчивый рост бесплатного прямого телевидения и Бесплатного по запросу с момента их запуска в 2020 году”, - отметил Джейсон Квонг, главный стратег и цифровой директор Redbox. “Redbox строит дом для зрителей, ищущих максимально широкий выбор развлечений по любой цене, включая бесплатные.”
За последние два года Redbox превратилась в мультипродуктового поставщика развлечений с физическими и цифровыми возможностями для потребителей. В 2020 году Redbox расширила свой сервис, включив в него бесплатные платформы с поддержкой рекламы-Free Live TV и Free On Demand – чтобы удовлетворить спрос на бесплатный контент, который, как ожидается, вырастет до 26 миллиардов долларов к 2023 году, согласно данным SNL Kagan. Redbox теперь обслуживает несколько окон и бизнес-моделей, включая дистрибуцию фильмов, транзакционное видео по запросу (TVoD), премиальное видео по запросу (PVoD), линейное видео с поддержкой рекламы и по запросу (AVoD).
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
MyZen TV и Museum TV присоединяются к Proximus
Бельгийский IPTV-оператор Proximus добавил MyZen TV и Museum TV в свою линейку платного телевидения.
Оба канала предлагаются в формате Full HD на английском и французском языках, частично с голландскими субтитрами и являются частью семейного пакета. Услуги линейного телевидения сопровождаются программами по запросу.
MyZen TV, ориентированное на благополучие, здоровье и образ жизни, доступно более чем в 85 странах на всех континентах. Музейное телевидение позволяет зрителям посещать музеи, выставки и художественные галереи из своей гостиной.
Бельгийский IPTV-оператор Proximus добавил MyZen TV и Museum TV в свою линейку платного телевидения.
Оба канала предлагаются в формате Full HD на английском и французском языках, частично с голландскими субтитрами и являются частью семейного пакета. Услуги линейного телевидения сопровождаются программами по запросу.
MyZen TV, ориентированное на благополучие, здоровье и образ жизни, доступно более чем в 85 странах на всех континентах. Музейное телевидение позволяет зрителям посещать музеи, выставки и художественные галереи из своей гостиной.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости IPTV
"Кинопоиск HD" стал крупнейшим онлайн-кинотеатром в России по количеству подписчиков
Международная исследовательская компания GfK представляет рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года. Предметом исследования стали 16 онлайн-кинотеатров: ivi, КиноПоиск HD, Okko, Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, tvzavr, Билайн ТВ, МТС ТВ/Kion, Мегафон ТВ. В онлайн-опросе приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
\
По общему количеству подписчиков и по количеству платящих подписчиков лидером впервые стал "КиноПоиск HD". Во II квартале 2021 года подпиской на сервис пользовались 11% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 6,5% — платящие подписчики. Видеосервис ivi во втором квартале сместился с первого на второе место: подписка на сервис была оформлена у 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку лидеров по общему количеству подписчиков Okko (6% — совокупное количество подписчиков, 3% — платящие).
Наибольший рост по количеству платящих подписчиков во II квартале 2021 года показали КиноПоиск HD и Wink. По сравнению с I кварталом количество платящих подписчиков КиноПоиск HD среди жителей российских городов увеличилось с 4,8% до 6,5%, у Wink — с 1,6% до 3,5%. Megogo — единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.
По уровню пользования со значительным отрывом делят лидерство ivi и КиноПоиск HD: за последние 12 месяцев ivi выбирали 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, а КиноПоиск HD — 34%. В июне 2021 года КиноПоиск HD обогнал ivi по пользованию за последние 30 дней.
По уровню знания сервиса на первом месте также держатся ivi и КиноПоиск HD (74% и 73% среди жителей российских городов). На третьем месте — Okko (69%). Также в пятерку лидеров попали Netflix (54%) и Megogo (52%).
Netflix — лидер по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис, которым они пользовались в течение последнего года. По итогам II квартала NPS (индекс потребительской лояльности) онлайн-кинотеатра равен 44 пунктам. Кроме Netflix в тройку вошли КиноПоиск HD (NPS = 31) и Premier (NPS = 28).
Тем временем, в соцсетях футбольные фанаты обрушились с критикой и мемами на видеосервис ВГТРК "Смотрим.ру". Как пишет TJournal, Права на трансляции чемпионата Европы по футболу-2020 распределялись между тремя компаниями — телеканалами "Первый" и "Матч ТВ", а также ВГТРК. Если кто-то из них показывал игру, то другой одновременно это делать не мог. Болельщики массово жаовались на качество трансляций – у ВГТРК ни одна из них не прошла гладко и без проблем. Многие зрители не смогли полностью посмотреть игры. В результате рейтинг приложения видеосервиса в Google Play упал до одного балла.
Международная исследовательская компания GfK представляет рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года. Предметом исследования стали 16 онлайн-кинотеатров: ivi, КиноПоиск HD, Okko, Megogo, Netflix, Amediateka, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, START, tvzavr, Билайн ТВ, МТС ТВ/Kion, Мегафон ТВ. В онлайн-опросе приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.
\
По общему количеству подписчиков и по количеству платящих подписчиков лидером впервые стал "КиноПоиск HD". Во II квартале 2021 года подпиской на сервис пользовались 11% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, из них 6,5% — платящие подписчики. Видеосервис ivi во втором квартале сместился с первого на второе место: подписка на сервис была оформлена у 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку лидеров по общему количеству подписчиков Okko (6% — совокупное количество подписчиков, 3% — платящие).
Наибольший рост по количеству платящих подписчиков во II квартале 2021 года показали КиноПоиск HD и Wink. По сравнению с I кварталом количество платящих подписчиков КиноПоиск HD среди жителей российских городов увеличилось с 4,8% до 6,5%, у Wink — с 1,6% до 3,5%. Megogo — единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.
По уровню пользования со значительным отрывом делят лидерство ivi и КиноПоиск HD: за последние 12 месяцев ivi выбирали 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, а КиноПоиск HD — 34%. В июне 2021 года КиноПоиск HD обогнал ivi по пользованию за последние 30 дней.
По уровню знания сервиса на первом месте также держатся ivi и КиноПоиск HD (74% и 73% среди жителей российских городов). На третьем месте — Okko (69%). Также в пятерку лидеров попали Netflix (54%) и Megogo (52%).
Netflix — лидер по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис, которым они пользовались в течение последнего года. По итогам II квартала NPS (индекс потребительской лояльности) онлайн-кинотеатра равен 44 пунктам. Кроме Netflix в тройку вошли КиноПоиск HD (NPS = 31) и Premier (NPS = 28).
Тем временем, в соцсетях футбольные фанаты обрушились с критикой и мемами на видеосервис ВГТРК "Смотрим.ру". Как пишет TJournal, Права на трансляции чемпионата Европы по футболу-2020 распределялись между тремя компаниями — телеканалами "Первый" и "Матч ТВ", а также ВГТРК. Если кто-то из них показывал игру, то другой одновременно это делать не мог. Болельщики массово жаовались на качество трансляций – у ВГТРК ни одна из них не прошла гладко и без проблем. Многие зрители не смогли полностью посмотреть игры. В результате рейтинг приложения видеосервиса в Google Play упал до одного балла.
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Контент SonyLIV теперь доступен через YuppTV
Платформа VOD SonyLIV, специализирующаяся на контенте Юго-Восточной Азии, также доступна в Европе благодаря сотрудничеству через аналогичный сервис OTT YuppTV. SonyLIV предлагает, среди прочего, большие успехи в серии хинди, а также контент на других языках.
YuppTV - это, по его собственным словам, „ведущая платформа OTT для южноазиатского контента“. Уже с 1 июля платформа VOD представила SonyLIV в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и в Европе. По словам провайдера, через платформу YuppTV доступен „широкий спектр блокбастеров, телешоу и фильмов в разных жанрах“. При этом SonyLIV, в частности, предлагает „выбор контента VOD, включая SonyLIV Premium Originals, блокбастерные телепередачи и фильмы“.
Сериалы SonyLIV, к которым можно получить доступ через платформу YuppTV, включают индийские сериалы, такие как „Мошенничество 1992 года-История Харшада Мехты“, „Махарани“ или „Авродх“. В целом, предлагаемый контент состоит из смеси передач на нескольких языках. К ним относятся хинди, маратхи и бенгальский, а также контент, синхронизированный на хинди. Удай Редди, основатель и генеральный директор YuppTV о сотрудничестве: „Для нас приятно добавить SonyLIV в нашу огромную библиотеку и предоставить развлекательному гиганту гораздо больший охват по всему миру.“
Кроме того, „сильная приверженность YuppTV в области OTT проявляется как на международном, так и на индийском рынке.“
Платформа VOD SonyLIV, специализирующаяся на контенте Юго-Восточной Азии, также доступна в Европе благодаря сотрудничеству через аналогичный сервис OTT YuppTV. SonyLIV предлагает, среди прочего, большие успехи в серии хинди, а также контент на других языках.
YuppTV - это, по его собственным словам, „ведущая платформа OTT для южноазиатского контента“. Уже с 1 июля платформа VOD представила SonyLIV в Великобритании, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, на Ближнем Востоке и в Европе. По словам провайдера, через платформу YuppTV доступен „широкий спектр блокбастеров, телешоу и фильмов в разных жанрах“. При этом SonyLIV, в частности, предлагает „выбор контента VOD, включая SonyLIV Premium Originals, блокбастерные телепередачи и фильмы“.
Сериалы SonyLIV, к которым можно получить доступ через платформу YuppTV, включают индийские сериалы, такие как „Мошенничество 1992 года-История Харшада Мехты“, „Махарани“ или „Авродх“. В целом, предлагаемый контент состоит из смеси передач на нескольких языках. К ним относятся хинди, маратхи и бенгальский, а также контент, синхронизированный на хинди. Удай Редди, основатель и генеральный директор YuppTV о сотрудничестве: „Для нас приятно добавить SonyLIV в нашу огромную библиотеку и предоставить развлекательному гиганту гораздо больший охват по всему миру.“
Кроме того, „сильная приверженность YuppTV в области OTT проявляется как на международном, так и на индийском рынке.“
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
TiVo возобновляет лицензию с Fox
Xperi's TiVo и Fox Corporation объявили о долгосрочном продлении своей патентной лицензии.
Этот шаг обеспечивает Fox непрерывное и расширенное покрытие патентных портфелей TiVo.
Комментируя разработку, президент по IP-лицензированию Xperi Самир Армалы сказал: “Мы очень рады заключить это соглашение с Fox, производителем и дистрибьютором контента через ведущие мировые бренды Fox.
“Fox всегда работала над тем, чтобы донести привлекательный контент до своих клиентов, и продолжает расширять свою аудиторию и возможности прямого доступа к потребителю”.
Xperi's TiVo и Fox Corporation объявили о долгосрочном продлении своей патентной лицензии.
Этот шаг обеспечивает Fox непрерывное и расширенное покрытие патентных портфелей TiVo.
Комментируя разработку, президент по IP-лицензированию Xperi Самир Армалы сказал: “Мы очень рады заключить это соглашение с Fox, производителем и дистрибьютором контента через ведущие мировые бренды Fox.
“Fox всегда работала над тем, чтобы донести привлекательный контент до своих клиентов, и продолжает расширять свою аудиторию и возможности прямого доступа к потребителю”.
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Новое ОТТ-решение для польского рынка
Insys Video Technologies внедрила полностью брендированное OTT-решение на базе InsysGO для Petrus, одного из крупнейших местных операторов кабельного телевидения в Польше.
Платформа позволяет абонентам смотреть выбранные прямые телевизионные каналы онлайн и предоставляет доступ к библиотеке VOD InsysVOD Premium. PetrusGO доступен для пользователей через веб-сайт, мобильные приложения (Android и iOS) и на Android TV.
Комментируя разработку, Норберт Качмарек, менеджер по работе с ключевыми клиентами Insys Video Technologies, сказал: InsysGO-это комплексное и современное IPTV-решение для телевизионных вещателей под собственным брендом.
“Основной целью является кабельная и интернет-индустрия, которая хочет улучшить свои услуги, запустив инновационные технологии, предоставляемые нашей компанией”.
Павел Грановский, вице-президент отдела продаж Petrus, добавил: “Наши клиенты хорошо знают бренд Petrus, который мы продвигаем с 1992 года. Реализация PetrusGO только укрепила наши позиции на местном рынке.
“Пользователи могут использовать платформу на различных устройствах через веб-сайт и мобильные приложения (Android и iOS), где они имеют доступ к библиотеке VOD и выбранным каналам прямого эфира”.
Insys Video Technologies внедрила полностью брендированное OTT-решение на базе InsysGO для Petrus, одного из крупнейших местных операторов кабельного телевидения в Польше.
Платформа позволяет абонентам смотреть выбранные прямые телевизионные каналы онлайн и предоставляет доступ к библиотеке VOD InsysVOD Premium. PetrusGO доступен для пользователей через веб-сайт, мобильные приложения (Android и iOS) и на Android TV.
Комментируя разработку, Норберт Качмарек, менеджер по работе с ключевыми клиентами Insys Video Technologies, сказал: InsysGO-это комплексное и современное IPTV-решение для телевизионных вещателей под собственным брендом.
“Основной целью является кабельная и интернет-индустрия, которая хочет улучшить свои услуги, запустив инновационные технологии, предоставляемые нашей компанией”.
Павел Грановский, вице-президент отдела продаж Petrus, добавил: “Наши клиенты хорошо знают бренд Petrus, который мы продвигаем с 1992 года. Реализация PetrusGO только укрепила наши позиции на местном рынке.
“Пользователи могут использовать платформу на различных устройствах через веб-сайт и мобильные приложения (Android и iOS), где они имеют доступ к библиотеке VOD и выбранным каналам прямого эфира”.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость