Новости IPTV
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7275 раз
- Поблагодарили: 25474 раза
Новости IPTV
Эксклюзивность “ключ к росту AVOD”
Основные платформы AVOD присоединились к оригинальному контенту goldrush, а такие группы, как Roku, Tubi и IMDb TV, коллективно выпустили более 100 совершенно новых оригинальных названий за последние два года.
Новый отчет Ampere Analysis также показывает, что наибольший рост использования наблюдается в американских сервисах AVOD с самыми высокими инвестициями в оригинальный контент. Tubi, выпустившая 20 оригинальных названий, увидела, что ежемесячное использование выросло на 164%, по оценкам Ампера, между 3 кварталом 2020 и 3 кварталом 2021.
Ампер добавляет, что увеличение инвестиций в оригинальный контент отражает шаги стримеров по подписке, позволяя провайдерам добавлять эксклюзивный контент в свои каталоги на фоне сокращения пула лицензируемого контента, поскольку крупные студии приносят собственный контент для своих услуг SVOD. И эксклюзивность каталога оказалась решающей на таком конкурентном рынке, когда услуги AVOD с более высокими объемами эксклюзивного контента выигрывают от более широкого использования.
Ампер отмечает, что платформы AVOD не могут сравниться с миллиардами долларов, потраченными ведущими игроками SVOD на создание оригинального контента. Они меньше по масштабу, и рекламная бизнес-модель будет изо всех сил пытаться оправдать многомиллионные инвестиции в контент, которые ведущие игроки SVOD применили к новым флагманским названиям. Однако, по мнению аналитиков Ampere, один фундаментальный расчет для инвестирования в оригинальный контент остается верным для обоих типов услуг: по мере расширения платформ по всему миру инвестиции в оригинальный контент хорошо масштабируются. Инвестирование в оригиналы-это последовательный способ предлагать эксклюзивный контент по всему миру без дополнительных затрат на лицензирование на каждом рынке.
Кроме того, в то время как AVOD originals еще не обеспечивают достаточную привлекательность, чтобы полностью отвлечь зрителей от более крупных платформ SVOD, они дифференцируют услуги на все более фрагментированном рынке AVOD и дают зрителям повод выбрать одну услугу над другой.
Ампер также говорит, что на ранних стадиях оригинального программирования стратегии между платформами AVOD различаются. Roku инвестировала больше средств в оригинальный контент, отчасти из-за приобретения активов контента Quibi и сосредоточения внимания на контенте с низкой стоимостью в час. Из шести самых популярных платформ AVOD в США Pluto TV – единственная, которая не инвестировала значительные средства в оригинальное программирование, хотя она может воспользоваться преимуществами программирования своей материнской компании – Paramount – и за пределами США стала временным домом для хитовых оригиналов Paramount, таких каккак Star Trek: Discovery.
Комментируя выводы отчета, Джозеф Холл, аналитик Ampere Analysis, говорит: “Несмотря на то, что оригиналы AVOD не оказывают влияния на более широкий потоковый рынок – в значительной степени ограниченный их нынешним отсутствием охвата –платформы AVOD не должны прекращать свои инвестиции. Наш анализ показывает, что платформы AVOD с самым высоким ростом использования с 3 квартала 2020 года-это платформы с наиболее выпущенным или анонсированным оригинальным программированием”.
Основные платформы AVOD присоединились к оригинальному контенту goldrush, а такие группы, как Roku, Tubi и IMDb TV, коллективно выпустили более 100 совершенно новых оригинальных названий за последние два года.
Новый отчет Ampere Analysis также показывает, что наибольший рост использования наблюдается в американских сервисах AVOD с самыми высокими инвестициями в оригинальный контент. Tubi, выпустившая 20 оригинальных названий, увидела, что ежемесячное использование выросло на 164%, по оценкам Ампера, между 3 кварталом 2020 и 3 кварталом 2021.
Ампер добавляет, что увеличение инвестиций в оригинальный контент отражает шаги стримеров по подписке, позволяя провайдерам добавлять эксклюзивный контент в свои каталоги на фоне сокращения пула лицензируемого контента, поскольку крупные студии приносят собственный контент для своих услуг SVOD. И эксклюзивность каталога оказалась решающей на таком конкурентном рынке, когда услуги AVOD с более высокими объемами эксклюзивного контента выигрывают от более широкого использования.
Ампер отмечает, что платформы AVOD не могут сравниться с миллиардами долларов, потраченными ведущими игроками SVOD на создание оригинального контента. Они меньше по масштабу, и рекламная бизнес-модель будет изо всех сил пытаться оправдать многомиллионные инвестиции в контент, которые ведущие игроки SVOD применили к новым флагманским названиям. Однако, по мнению аналитиков Ampere, один фундаментальный расчет для инвестирования в оригинальный контент остается верным для обоих типов услуг: по мере расширения платформ по всему миру инвестиции в оригинальный контент хорошо масштабируются. Инвестирование в оригиналы-это последовательный способ предлагать эксклюзивный контент по всему миру без дополнительных затрат на лицензирование на каждом рынке.
Кроме того, в то время как AVOD originals еще не обеспечивают достаточную привлекательность, чтобы полностью отвлечь зрителей от более крупных платформ SVOD, они дифференцируют услуги на все более фрагментированном рынке AVOD и дают зрителям повод выбрать одну услугу над другой.
Ампер также говорит, что на ранних стадиях оригинального программирования стратегии между платформами AVOD различаются. Roku инвестировала больше средств в оригинальный контент, отчасти из-за приобретения активов контента Quibi и сосредоточения внимания на контенте с низкой стоимостью в час. Из шести самых популярных платформ AVOD в США Pluto TV – единственная, которая не инвестировала значительные средства в оригинальное программирование, хотя она может воспользоваться преимуществами программирования своей материнской компании – Paramount – и за пределами США стала временным домом для хитовых оригиналов Paramount, таких каккак Star Trek: Discovery.
Комментируя выводы отчета, Джозеф Холл, аналитик Ampere Analysis, говорит: “Несмотря на то, что оригиналы AVOD не оказывают влияния на более широкий потоковый рынок – в значительной степени ограниченный их нынешним отсутствием охвата –платформы AVOD не должны прекращать свои инвестиции. Наш анализ показывает, что платформы AVOD с самым высоким ростом использования с 3 квартала 2020 года-это платформы с наиболее выпущенным или анонсированным оригинальным программированием”.
Теги:
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
HBO Max присоединяется к агрегационной платформе Verizon +play
Американский оператор мобильной связи Verizon объявил о дистрибьюторской сделке с Warner Bros. Discovery, чтобы перенести HBO Max на свою платформу агрегации +play.
Объявленный в прошлом месяце , +play обещает конкурировать с Amazon и Apple, предлагая «развлекательный центр» для объединения подписок на потоковые сервисы и услуги образа жизни. В преддверии запуска платформа подписала контракт с более чем 20 поставщиками контента, включая: Disney+, Hulu, ESPN+, Discovery, AMC+, Netflix, Peloton, прямые трансляции концертов Veeps, WW International, Inc., A+E Networks, The Athletic, Calm, Duolingo и Vix+ от TelevisaUnivision.
Эрин Макферсон, директор по контенту Verizon Consumer Group, сказала: «Мы очень рады, что HBO Max стал последним партнером по потоковой передаче +play. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов, работающих напрямую с потребителями, в Соединенных Штатах, мы имеем опыт предоставления миллионам наших клиентов отличного премиального контента от ведущих сервисов, и наше партнерство с HBO Max будет опираться на эту тенденцию, обращаясь напрямую к проблемы клиентов, такие как управление несколькими подписками в одном месте. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о еще больше ориентированных на клиента инновациях в сфере потокового вещания с такими партнерами, как HBO Max на +play».
Дженнифер Миргород, руководитель отдела партнерского управления и партнерского маркетинга HBO Max, сказала: «С помощью HBO Max мы стремимся предоставить зрителям высококачественные развлечения, где бы они ни захотели их смотреть, и это партнерство с Verizon позволит представить HBO Max как партнер для своего предложения +play — отличный, упрощенный способ сделать это. Мы рады запуску и тому, что клиенты Verizon могут легко получить доступ к своей подписке на HBO Max и погрузиться в свой любимый контент».
Американский оператор мобильной связи Verizon объявил о дистрибьюторской сделке с Warner Bros. Discovery, чтобы перенести HBO Max на свою платформу агрегации +play.
Объявленный в прошлом месяце , +play обещает конкурировать с Amazon и Apple, предлагая «развлекательный центр» для объединения подписок на потоковые сервисы и услуги образа жизни. В преддверии запуска платформа подписала контракт с более чем 20 поставщиками контента, включая: Disney+, Hulu, ESPN+, Discovery, AMC+, Netflix, Peloton, прямые трансляции концертов Veeps, WW International, Inc., A+E Networks, The Athletic, Calm, Duolingo и Vix+ от TelevisaUnivision.
Эрин Макферсон, директор по контенту Verizon Consumer Group, сказала: «Мы очень рады, что HBO Max стал последним партнером по потоковой передаче +play. Являясь одним из крупнейших дистрибьюторов, работающих напрямую с потребителями, в Соединенных Штатах, мы имеем опыт предоставления миллионам наших клиентов отличного премиального контента от ведущих сервисов, и наше партнерство с HBO Max будет опираться на эту тенденцию, обращаясь напрямую к проблемы клиентов, такие как управление несколькими подписками в одном месте. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о еще больше ориентированных на клиента инновациях в сфере потокового вещания с такими партнерами, как HBO Max на +play».
Дженнифер Миргород, руководитель отдела партнерского управления и партнерского маркетинга HBO Max, сказала: «С помощью HBO Max мы стремимся предоставить зрителям высококачественные развлечения, где бы они ни захотели их смотреть, и это партнерство с Verizon позволит представить HBO Max как партнер для своего предложения +play — отличный, упрощенный способ сделать это. Мы рады запуску и тому, что клиенты Verizon могут легко получить доступ к своей подписке на HBO Max и погрузиться в свой любимый контент».
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Viaplay приобрела права PFL на 14 рынках
Лига профессиональных бойцов (PFL) объявила о расширении прав на трансляцию с Viaplay по всей Европе.
Стример будет транслировать регулярный сезон PFL 2022, плей-офф и чемпионат мира PFL. Viaplay станет эксклюзивным партнером PFL по вещанию в странах Северной Европы, Балтии, Польше и Нидерландах, а также будет владеть неисключительными правами еще на 10 рынках.
Экипировка для ММА PFL — вторая по величине компания в этом виде спорта в мире, четверть бойцов которой входят в число 25 лучших в мире. В ее список входят чемпионы PFL Кайла Харрисон и Рэй Купер III, а также прямые трансляции событий в 160 странах и охват 600 миллионов зрителей по всему миру.
Главный спортивный директор NENT Group Петер Нёррелунд сказал: «Инновационная структура PFL обеспечивает высокую результативность в течение всего года в преддверии самой важной ночи в ММА — чемпионата мира PFL. Предоставление этой захватывающей акции зрителям в 10 странах еще раз показывает, что Viaplay является европейским тяжеловесом в области прямых спортивных трансляций».
Джеймс Фревин, старший вице-президент PFL International, сказал: «Лига профессиональных бойцов рада объявить о нашем партнерстве с Viaplay для освещения предстоящего регулярного сезона PFL 2022 года, плей-офф и чемпионата мира PFL. Мы воодушевлены нашей продолжающейся глобальной экспансией и с нетерпением ждем возможности предоставлять премиум-контент MMA для любителей единоборств по всей Европе».
Лига профессиональных бойцов (PFL) объявила о расширении прав на трансляцию с Viaplay по всей Европе.
Стример будет транслировать регулярный сезон PFL 2022, плей-офф и чемпионат мира PFL. Viaplay станет эксклюзивным партнером PFL по вещанию в странах Северной Европы, Балтии, Польше и Нидерландах, а также будет владеть неисключительными правами еще на 10 рынках.
Экипировка для ММА PFL — вторая по величине компания в этом виде спорта в мире, четверть бойцов которой входят в число 25 лучших в мире. В ее список входят чемпионы PFL Кайла Харрисон и Рэй Купер III, а также прямые трансляции событий в 160 странах и охват 600 миллионов зрителей по всему миру.
Главный спортивный директор NENT Group Петер Нёррелунд сказал: «Инновационная структура PFL обеспечивает высокую результативность в течение всего года в преддверии самой важной ночи в ММА — чемпионата мира PFL. Предоставление этой захватывающей акции зрителям в 10 странах еще раз показывает, что Viaplay является европейским тяжеловесом в области прямых спортивных трансляций».
Джеймс Фревин, старший вице-президент PFL International, сказал: «Лига профессиональных бойцов рада объявить о нашем партнерстве с Viaplay для освещения предстоящего регулярного сезона PFL 2022 года, плей-офф и чемпионата мира PFL. Мы воодушевлены нашей продолжающейся глобальной экспансией и с нетерпением ждем возможности предоставлять премиум-контент MMA для любителей единоборств по всей Европе».
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Стриминг в США занимает наибольшую долю еще в марте
Ежемесячный общий снимок телетрансляций и потокового вещания от измерительной компании Nielsen, The Gauge, показал, что на март 2022 года потоковое вещание занимало самую большую долю общего использования телевидения за всю историю, составляя почти 30% от общего времени просмотра.
Общее количество просмотров упало на 4,2% по сравнению с февралем, и, несмотря на сокращение времени, затрачиваемого на потоковое вещание, на 0,7% по сравнению с февралем, доля просмотров на всех потоковых платформах либо не изменилась, либо немного выросла в марте. Доля «другого» потокового подмножества исследования, которое включает в себя любое потоковое видео с высокой пропускной способностью на телевидении, которое не выделяется отдельно, увеличилась на 0,3%, поскольку все больше потоковых платформ продолжают набирать обороты.
Что касается платформ, кабельное телевидение стало единственной категорией просмотра, в которой увеличилась как доля, так и объем, поднявшись на 1,6 пункта по сравнению с прошлым месяцем. Просмотр кабельных новостей вырос на 14% по сравнению с февралем и составил 21% доли кабельного телевидения, что обусловлено продолжающимся освещением в новостях российско-украинской войны.
Просмотры трансляций снизились на 1,1 процентных пункта по сравнению с февралем, на что, по словам Нильсена, повлияло снижение количества просмотров спортивных передач на 53%, поскольку было непросто заменить количество зрителей Зимними Олимпийскими играми и Суперкубком. В марте драматические программы стали предпочтительным жанром для многих потребителей вещания, увеличив количество просмотров на 17% по сравнению с февралем и составив треть доли вещания.
В то время как потребление новостей в эфире оставалось относительно неизменным на уровне 14% от просмотра, Nielsen обнаружил , что объем программ новостей в эфире снизился на 6% по сравнению с предыдущим месяцем.
Ежемесячный общий снимок телетрансляций и потокового вещания от измерительной компании Nielsen, The Gauge, показал, что на март 2022 года потоковое вещание занимало самую большую долю общего использования телевидения за всю историю, составляя почти 30% от общего времени просмотра.
Общее количество просмотров упало на 4,2% по сравнению с февралем, и, несмотря на сокращение времени, затрачиваемого на потоковое вещание, на 0,7% по сравнению с февралем, доля просмотров на всех потоковых платформах либо не изменилась, либо немного выросла в марте. Доля «другого» потокового подмножества исследования, которое включает в себя любое потоковое видео с высокой пропускной способностью на телевидении, которое не выделяется отдельно, увеличилась на 0,3%, поскольку все больше потоковых платформ продолжают набирать обороты.
Что касается платформ, кабельное телевидение стало единственной категорией просмотра, в которой увеличилась как доля, так и объем, поднявшись на 1,6 пункта по сравнению с прошлым месяцем. Просмотр кабельных новостей вырос на 14% по сравнению с февралем и составил 21% доли кабельного телевидения, что обусловлено продолжающимся освещением в новостях российско-украинской войны.
Просмотры трансляций снизились на 1,1 процентных пункта по сравнению с февралем, на что, по словам Нильсена, повлияло снижение количества просмотров спортивных передач на 53%, поскольку было непросто заменить количество зрителей Зимними Олимпийскими играми и Суперкубком. В марте драматические программы стали предпочтительным жанром для многих потребителей вещания, увеличив количество просмотров на 17% по сравнению с февралем и составив треть доли вещания.
В то время как потребление новостей в эфире оставалось относительно неизменным на уровне 14% от просмотра, Nielsen обнаружил , что объем программ новостей в эфире снизился на 6% по сравнению с предыдущим месяцем.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7275 раз
- Поблагодарили: 25474 раза
Новости IPTV
Viaplay добавляет права NHL и KSW в британское спортивное потоковое предложение
Viaplay приобрела права Великобритании на Национальную хоккейную лигу (НХЛ) до сезона 2026-2027, расширив существующее партнерство на 10 европейских рынках.
До 2027 года на Viaplay будет показано до 1400 игр хоккейной лиги. С конца 2022 года по сезон 2026-2027 фанаты НХЛ в Великобритании смогут транслировать каждую игру регулярного сезона в прямом эфире на Viaplay, включая все субботние и воскресные игры НХЛ, а также плей-офф Кубка Стэнли, Финал Кубка Стэнли и другие шатровые события, включая Зимнюю классику НХЛ, All-Star NHLИгра, серия стадионов NHL, NHL Heritage Classic и NHL Global Series.
Питер Неррелунд, спортивный директор NENT Group: “Мы уже расширяем спортивную линейку Viaplay в Великобритании более долгосрочными правами, которые прочно ставят нас на карту. Мы работаем с НХЛ в течение 19 лет на наших скандинавских рынках, что доказывает качество нашего покрытия”.
Viaplay также объявила о планах охватить соревнования по смешанным боевым искусствам KSW.
Основанная в Польше, KSW пользуется страстными последователями, и в ее живых мероприятиях участвуют лучшие польские и международные конкуренты MMA. Viaplay и KSW теперь работают вместе в 11 странах, и первое событие KSW, показанное на Viaplay в Великобритании, состоится в конце 2022 года.
Viaplay будет запущен в Великобритании во второй половине 2022 года с широким потоковым предложением, которое сочетает в себе живые виды спорта с премиальным оригинальным скандинавским контентом и многое другое.
Viaplay приобрела права Великобритании на Национальную хоккейную лигу (НХЛ) до сезона 2026-2027, расширив существующее партнерство на 10 европейских рынках.
До 2027 года на Viaplay будет показано до 1400 игр хоккейной лиги. С конца 2022 года по сезон 2026-2027 фанаты НХЛ в Великобритании смогут транслировать каждую игру регулярного сезона в прямом эфире на Viaplay, включая все субботние и воскресные игры НХЛ, а также плей-офф Кубка Стэнли, Финал Кубка Стэнли и другие шатровые события, включая Зимнюю классику НХЛ, All-Star NHLИгра, серия стадионов NHL, NHL Heritage Classic и NHL Global Series.
Питер Неррелунд, спортивный директор NENT Group: “Мы уже расширяем спортивную линейку Viaplay в Великобритании более долгосрочными правами, которые прочно ставят нас на карту. Мы работаем с НХЛ в течение 19 лет на наших скандинавских рынках, что доказывает качество нашего покрытия”.
Viaplay также объявила о планах охватить соревнования по смешанным боевым искусствам KSW.
Основанная в Польше, KSW пользуется страстными последователями, и в ее живых мероприятиях участвуют лучшие польские и международные конкуренты MMA. Viaplay и KSW теперь работают вместе в 11 странах, и первое событие KSW, показанное на Viaplay в Великобритании, состоится в конце 2022 года.
Viaplay будет запущен в Великобритании во второй половине 2022 года с широким потоковым предложением, которое сочетает в себе живые виды спорта с премиальным оригинальным скандинавским контентом и многое другое.
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Virgin Media O2 представляет широкополосный развлекательный сервис Stream
Реагируя на рынок, где, по ее мнению, существует золотой век телевизионного контента, но темный век с точки зрения его поиска, Virgin Media O2 представила свой новый развлекательный сервис Stream от Virgin Media, объединяющий телеканалы с приложениями по запросу, стриминговые подписки и фильмы.
Реагируя на рынок, где, по ее мнению, существует золотой век телевизионного контента, но темный век с точки зрения его поиска, Virgin Media O2 представила свой новый развлекательный сервис Stream от Virgin Media, объединяющий телеканалы с приложениями по запросу, стриминговые подписки и фильмы.
Спойлер
Доступный сразу же, новый Stream от Virgin Media упакован в коробку, которая меньше, чем пульт дистанционного управления, который управляет им, и который полностью питается от широкополосного сервиса Virgin Media O2, который при запуске является обязательным условием.
Помещая запуск в контекст, поставщик услуг сослался на исследование MTM Group , показывающее, что, хотя видео по запросу (VOD) обычно является первым типом телевидения, к которому потребители обращаются, когда ищут что-то посмотреть, прямые телетрансляции были почти на одном уровне. - 36% британских потребителей заявили, что в первую очередь обращаются к линейному контенту, по сравнению с 37% для VOD.
На вопрос, без каких телевизионных сервисов они «не могли бы жить», MTM обнаружила, что в первую десятку вошли в порядке популярности: Netflix, ITV, BBC, BBC iPlayer, YouTube, Prime Video, Sky Sports, Channel 4, Disney+ и Film 4. , MTM также обнаружила, что телевизор становится все более популярным способом просмотра программ VOD: 72% запросов на потоковую передачу программ в 2021 году поступали через телевизор, по сравнению с 54% в 2016 году.
Такие результаты говорят о том, что Virgin Media O2 укрепила представление о том, что типичные привычки просмотра в настоящее время представляют собой смесь подписки, просмотра по запросу и традиционного телевидения, и что устройство может сделать старые телевизоры умнее. Stream не требует контрактов — после платы за активацию в размере 35 фунтов стерлингов клиенты могут менять подписки каждый месяц — и объединяет бесплатные приложения для просмотра, бесплатные телеканалы и подписки, такие как Netflix, Prime Video и, впервые на Virgin, Disney+ . . Другие приложения, доступные в Stream, включают BBC iPlayer, ITV Hub, Starzplay, BritBox и YouTube, а также подписки на прямые телетрансляции, включая Sky Sports и BT Sport.
Stream предлагает персонализированные рекомендации по подпискам — с расширенными функциями, такими как голосовой поиск и управление, профили и списки наблюдения — и все выбранные подписки, бесплатные приложения и ТВ в одном месте и доступны по одному счету.
Объясняя, чего компания хочет достичь с запуском, Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2, настаивал на том, что во времена бесконечного выбора развлечений и нагрузки на семейный бюджет компания ставила зрителей на первое место. «Клиенты потоковой передачи будут платить только за те развлечения, которые они выбрали, и могут ежемесячно экономить на добавляемом ими контенте — это действительно гибкий и персональный способ насладиться наиболее важными развлечениями по отличной цене», — сказал он. « Стрим — это больше, чем просто новый ТВ-сервис, это совершенно новый способ наслаждаться онлайн-развлечениями. Контент и возможность подключения как никогда идут рука об руку, и с помощью Stream мы обеспечиваем лучшее из обоих».
Помещая запуск в контекст, поставщик услуг сослался на исследование MTM Group , показывающее, что, хотя видео по запросу (VOD) обычно является первым типом телевидения, к которому потребители обращаются, когда ищут что-то посмотреть, прямые телетрансляции были почти на одном уровне. - 36% британских потребителей заявили, что в первую очередь обращаются к линейному контенту, по сравнению с 37% для VOD.
На вопрос, без каких телевизионных сервисов они «не могли бы жить», MTM обнаружила, что в первую десятку вошли в порядке популярности: Netflix, ITV, BBC, BBC iPlayer, YouTube, Prime Video, Sky Sports, Channel 4, Disney+ и Film 4. , MTM также обнаружила, что телевизор становится все более популярным способом просмотра программ VOD: 72% запросов на потоковую передачу программ в 2021 году поступали через телевизор, по сравнению с 54% в 2016 году.
Такие результаты говорят о том, что Virgin Media O2 укрепила представление о том, что типичные привычки просмотра в настоящее время представляют собой смесь подписки, просмотра по запросу и традиционного телевидения, и что устройство может сделать старые телевизоры умнее. Stream не требует контрактов — после платы за активацию в размере 35 фунтов стерлингов клиенты могут менять подписки каждый месяц — и объединяет бесплатные приложения для просмотра, бесплатные телеканалы и подписки, такие как Netflix, Prime Video и, впервые на Virgin, Disney+ . . Другие приложения, доступные в Stream, включают BBC iPlayer, ITV Hub, Starzplay, BritBox и YouTube, а также подписки на прямые телетрансляции, включая Sky Sports и BT Sport.
Stream предлагает персонализированные рекомендации по подпискам — с расширенными функциями, такими как голосовой поиск и управление, профили и списки наблюдения — и все выбранные подписки, бесплатные приложения и ТВ в одном месте и доступны по одному счету.
Объясняя, чего компания хочет достичь с запуском, Дэвид Бушье, директор по телевидению и развлечениям в Virgin Media O2, настаивал на том, что во времена бесконечного выбора развлечений и нагрузки на семейный бюджет компания ставила зрителей на первое место. «Клиенты потоковой передачи будут платить только за те развлечения, которые они выбрали, и могут ежемесячно экономить на добавляемом ими контенте — это действительно гибкий и персональный способ насладиться наиболее важными развлечениями по отличной цене», — сказал он. « Стрим — это больше, чем просто новый ТВ-сервис, это совершенно новый способ наслаждаться онлайн-развлечениями. Контент и возможность подключения как никогда идут рука об руку, и с помощью Stream мы обеспечиваем лучшее из обоих».
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7275 раз
- Поблагодарили: 25474 раза
Новости IPTV
В подписке Start появилось 140+ телеканалов
Онлайн-платформа Start сообщает, что теперь, помимо оригинальных проектов и большой библиотеки кино и сериалов подписчики платформы получили доступ к большому пакету телеканалов: смотреть онлайн их можно как на сайте, так и в приложениях.
Всего в подписке более 140 телеканалов, среди которых федеральные, развлекательные, новостные, региональные, детские, научно-познавательные и множество других. Более 20 каналов доступны бесплатно. Кроме знакомых зрителям каналов вроде "Первого", Disney, СТС и "Муз ТВ", на Start теперь можно смотреть, например, канал лучших турецких сериалов Timeless Dizi, познавательные History HD и Travel+Adventure, синефильские "Русский иллюзион" и "Киноужас".
Входят в подписку и телеканалы Start — запущенные в конце прошлого года каналы Start Air и Start World. На первом можно посмотреть или пересмотреть залпом главные оригинальные проекты видеосервиса и лучшие российские сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, а на втором — увидеть лучшие зарубежные сериалы из коллекции Start и Walter Presents.
Список телеканалов будет пополняться: еще несколько десятков добавятся в ближайшие недели и месяцы.
"Интеграция телеканалов происходит в рамках слияния Start и “МегаФон ТВ”. По прежней цене подписки на видеосервис — 399 рублей — пользователи Start получат еще больше контента. Это только первый шаг, мы и дальше будем наращивать ценность нашей подписки", — прокомментировал запуск Дмитрий Гудумак, генеральный директор видеосервиса Start.
Онлайн-платформа Start сообщает, что теперь, помимо оригинальных проектов и большой библиотеки кино и сериалов подписчики платформы получили доступ к большому пакету телеканалов: смотреть онлайн их можно как на сайте, так и в приложениях.
Всего в подписке более 140 телеканалов, среди которых федеральные, развлекательные, новостные, региональные, детские, научно-познавательные и множество других. Более 20 каналов доступны бесплатно. Кроме знакомых зрителям каналов вроде "Первого", Disney, СТС и "Муз ТВ", на Start теперь можно смотреть, например, канал лучших турецких сериалов Timeless Dizi, познавательные History HD и Travel+Adventure, синефильские "Русский иллюзион" и "Киноужас".
Входят в подписку и телеканалы Start — запущенные в конце прошлого года каналы Start Air и Start World. На первом можно посмотреть или пересмотреть залпом главные оригинальные проекты видеосервиса и лучшие российские сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, а на втором — увидеть лучшие зарубежные сериалы из коллекции Start и Walter Presents.
Список телеканалов будет пополняться: еще несколько десятков добавятся в ближайшие недели и месяцы.
"Интеграция телеканалов происходит в рамках слияния Start и “МегаФон ТВ”. По прежней цене подписки на видеосервис — 399 рублей — пользователи Start получат еще больше контента. Это только первый шаг, мы и дальше будем наращивать ценность нашей подписки", — прокомментировал запуск Дмитрий Гудумак, генеральный директор видеосервиса Start.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7275 раз
- Поблагодарили: 25474 раза
Новости IPTV
Российскому рынку онлайн-видеосервисов впервые предрекли падение
Отечественный рынок онлайн-видеосервисов впервые в истории может показать падение. Это произойдёт из-за приостановки рекламной активности мировых брендов в стране и ограничения лицензионных прав на фильмы и сериалы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков J’son & Partners Consulting. По подсчётам аналитиков, рынок легальных видеосервисов России по итогам 2022 года может существенно сократиться. Прогнозируется снижение выручки на 46,3 % до 53,2 млрд. В компании отметили, что в рамках этого сценария вернуться к уровню 2021 году не удастся даже к 2026 году. Согласно имеющимся данным, в 2021 году суммарная выручка легальных видеосервисов в РФ составила рекордные 98,9 млрд рублей без НДС, что говорит о росте на 59,8 %.
По подсчётам специалистов, рекламная выручка российских онлайн-кинотеатров может упасть более чем на 60 %, а снижение поступлений подписной модели произойдёт из-за отсутствия мировых премьер. Вместе с этим негативное влияние на объём подписки окажет возобновление практики использования пиратских сервисов. В компании также подсчитали, что на телевидении объём рекламной выручки может упасть на 30-40 %, что скажется на доходах медиахолдингов и их способности производить качественный контент.
При этом J’son & Partners Consulting не исключает более позитивного развития событий в случае скорого перемирия между Россией и Украиной. В этом случае допускается снижение выручки на 18 % по итогам года с восстановительным ростом к 2024 году до уровня в 100 млрд рублей. Это также будет способствовать возвращению сотрудничества с мировыми студиями и уменьшению оттока пользователей подписной модели. Разрешение конфликта, вероятно, будет способствовать более скорому возвращению в страну зарубежных брендов и увеличению рекламной выручки.
Отечественный рынок онлайн-видеосервисов впервые в истории может показать падение. Это произойдёт из-за приостановки рекламной активности мировых брендов в стране и ограничения лицензионных прав на фильмы и сериалы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков J’son & Partners Consulting. По подсчётам аналитиков, рынок легальных видеосервисов России по итогам 2022 года может существенно сократиться. Прогнозируется снижение выручки на 46,3 % до 53,2 млрд. В компании отметили, что в рамках этого сценария вернуться к уровню 2021 году не удастся даже к 2026 году. Согласно имеющимся данным, в 2021 году суммарная выручка легальных видеосервисов в РФ составила рекордные 98,9 млрд рублей без НДС, что говорит о росте на 59,8 %.
По подсчётам специалистов, рекламная выручка российских онлайн-кинотеатров может упасть более чем на 60 %, а снижение поступлений подписной модели произойдёт из-за отсутствия мировых премьер. Вместе с этим негативное влияние на объём подписки окажет возобновление практики использования пиратских сервисов. В компании также подсчитали, что на телевидении объём рекламной выручки может упасть на 30-40 %, что скажется на доходах медиахолдингов и их способности производить качественный контент.
При этом J’son & Partners Consulting не исключает более позитивного развития событий в случае скорого перемирия между Россией и Украиной. В этом случае допускается снижение выручки на 18 % по итогам года с восстановительным ростом к 2024 году до уровня в 100 млрд рублей. Это также будет способствовать возвращению сотрудничества с мировыми студиями и уменьшению оттока пользователей подписной модели. Разрешение конфликта, вероятно, будет способствовать более скорому возвращению в страну зарубежных брендов и увеличению рекламной выручки.
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
Charter и Comcast разработают конкурирующие с Roku потоковые устройства в СП 50/50
Американские кабельные гиганты Charter и Comcast (материнская компания NBCUniversal и Sky) объявили о партнерстве для совместной разработки потокового устройства нового поколения.
Этот шаг является прямой попыткой пары перевернуть рынок потоковых устройств, на котором в США доминируют такие компании, как Google, Amazon и Roku.
Партнерство представляет собой совместное предприятие 50/50 и полностью ориентировано на потоковое вещание. В пресс-релизе отмечается: «Это совместное предприятие не затрагивает широкополосный или кабельный видеобизнес Comcast или Charter, которые останутся независимыми».
Чтобы запустить эту новую компанию, Comcast заявила, что предоставит совместному предприятию лицензию на свою потоковую платформу и оборудование Flex, а также будет способствовать розничному бизнесу для телевизоров XClass, которые будут доступны через национальных розничных партнеров и «потенциально напрямую» от Comcast и Charter. Принадлежащий Comcast сервис AVOD Xumo также перейдет под эту новую функцию.
Тем временем Charter внесет первоначальный взнос в размере 900 миллионов долларов США, который будет финансироваться в течение нескольких лет, и начиная с 2023 года будет предлагать устройства для потокового телевидения 4K и голосовые пульты.
Дейв Уотсон, генеральный директор Comcast Cable, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с Charter, чтобы предоставить эту платформу и ее отмеченный наградами опыт миллионам новых клиентов. Все эти продукты предназначены для того, чтобы сделать поиск и обнаружение в прямом эфире, видео по запросу и в потоковом видео беспрепятственным и невероятно простым для потребителей.
«Это партнерство уникальным образом объединяет более десяти лет технических инноваций, национального масштаба и новых возможностей для монетизации наших совместных инвестиций».
Том Ратледж, председатель и главный исполнительный директор Charter, сказал: «Наше новое предприятие принесет полнофункциональную операционную платформу, новые устройства и умные телевизоры с надежным магазином приложений, обеспечивающим более оптимизированный и агрегированный опыт для клиентов. Поскольку видеоландшафт продолжает развиваться, это предприятие расширит возможности розничных потребителей, будет конкурировать в масштабе с признанными национальными платформами и присоединится к нашей существующей линейке опций для приложения Spectrum TV, доступного на большинстве потоковых устройств, принадлежащих клиентам»
Американские кабельные гиганты Charter и Comcast (материнская компания NBCUniversal и Sky) объявили о партнерстве для совместной разработки потокового устройства нового поколения.
Этот шаг является прямой попыткой пары перевернуть рынок потоковых устройств, на котором в США доминируют такие компании, как Google, Amazon и Roku.
Партнерство представляет собой совместное предприятие 50/50 и полностью ориентировано на потоковое вещание. В пресс-релизе отмечается: «Это совместное предприятие не затрагивает широкополосный или кабельный видеобизнес Comcast или Charter, которые останутся независимыми».
Чтобы запустить эту новую компанию, Comcast заявила, что предоставит совместному предприятию лицензию на свою потоковую платформу и оборудование Flex, а также будет способствовать розничному бизнесу для телевизоров XClass, которые будут доступны через национальных розничных партнеров и «потенциально напрямую» от Comcast и Charter. Принадлежащий Comcast сервис AVOD Xumo также перейдет под эту новую функцию.
Тем временем Charter внесет первоначальный взнос в размере 900 миллионов долларов США, который будет финансироваться в течение нескольких лет, и начиная с 2023 года будет предлагать устройства для потокового телевидения 4K и голосовые пульты.
Дейв Уотсон, генеральный директор Comcast Cable, сказал: «Мы очень рады сотрудничать с Charter, чтобы предоставить эту платформу и ее отмеченный наградами опыт миллионам новых клиентов. Все эти продукты предназначены для того, чтобы сделать поиск и обнаружение в прямом эфире, видео по запросу и в потоковом видео беспрепятственным и невероятно простым для потребителей.
«Это партнерство уникальным образом объединяет более десяти лет технических инноваций, национального масштаба и новых возможностей для монетизации наших совместных инвестиций».
Том Ратледж, председатель и главный исполнительный директор Charter, сказал: «Наше новое предприятие принесет полнофункциональную операционную платформу, новые устройства и умные телевизоры с надежным магазином приложений, обеспечивающим более оптимизированный и агрегированный опыт для клиентов. Поскольку видеоландшафт продолжает развиваться, это предприятие расширит возможности розничных потребителей, будет конкурировать в масштабе с признанными национальными платформами и присоединится к нашей существующей линейке опций для приложения Spectrum TV, доступного на большинстве потоковых устройств, принадлежащих клиентам»
- olegbatkov
- Сообщения: 6220
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1613 раз
Новости IPTV
DIVA добавляет улучшения производительности OTT
Компания Deltatre, первый поставщик видеотехнологий для поклонников, объявила об усовершенствовании своего OTT-видеоплеера DIVA, который обеспечивает более простую интеграцию с существующим технологическим стеком клиента.
Продукт, которому уже почти десять лет, используется BT Sport, NFL Game Pass и другими потоковыми платформами и, как утверждается, дает правообладателям возможность поднять уровень взаимодействия с помощью интерактивного OTT-плеера.
Новое поколение плеера DIVA (5.0) было создано для обеспечения упрощенной интеграции, настройки и настройки SDK для клиентов в их приложениях. По сути, это новое предложение позволяет клиентам интегрировать лучшую в своем классе интерактивность, обеспечиваемую интерфейсом DIVA, с любым существующим рабочим процессом видео. Поддерживаемые функции включают интерактивные временные шкалы; синхронизированные наложения данных; функции взаимодействия с фанатами; поддержка монетизации; многокамерный просмотр; Поддержка на 360 градусов.
Deltatre заявляет, что теперь может обслуживать операторов на рынке, которые хотят внедрить интерактивные интерфейсные функции, сохраняя при этом свою существующую платформу онлайн-видео (OVP), что значительно сокращает усилия по выходу на рынок и позволяет клиентам сосредоточиться на обслуживании своих пользователей и предоставлении приятные впечатления от просмотра.
«На протяжении всей истории Deltatre мы всегда стремились развивать наше предложение в соответствии с меняющимся поведением и спросом клиентов. Наше последнее предложение помогает клиентам, которые обращаются к нам с установленными рабочими процессами видео, но также хотят получить интерактивные, привлекательные функции, которые предлагает DIVA», — сказал президент Deltatre по работе с видео Жиль Мас. «Вместе мы можем гарантировать, что конечный пользователь будет смотреть свои любимые виды спорта так, как он хочет, а болельщик полностью контролирует то, как он взаимодействует с сервисом».
Компания Deltatre, первый поставщик видеотехнологий для поклонников, объявила об усовершенствовании своего OTT-видеоплеера DIVA, который обеспечивает более простую интеграцию с существующим технологическим стеком клиента.
Продукт, которому уже почти десять лет, используется BT Sport, NFL Game Pass и другими потоковыми платформами и, как утверждается, дает правообладателям возможность поднять уровень взаимодействия с помощью интерактивного OTT-плеера.
Новое поколение плеера DIVA (5.0) было создано для обеспечения упрощенной интеграции, настройки и настройки SDK для клиентов в их приложениях. По сути, это новое предложение позволяет клиентам интегрировать лучшую в своем классе интерактивность, обеспечиваемую интерфейсом DIVA, с любым существующим рабочим процессом видео. Поддерживаемые функции включают интерактивные временные шкалы; синхронизированные наложения данных; функции взаимодействия с фанатами; поддержка монетизации; многокамерный просмотр; Поддержка на 360 градусов.
Deltatre заявляет, что теперь может обслуживать операторов на рынке, которые хотят внедрить интерактивные интерфейсные функции, сохраняя при этом свою существующую платформу онлайн-видео (OVP), что значительно сокращает усилия по выходу на рынок и позволяет клиентам сосредоточиться на обслуживании своих пользователей и предоставлении приятные впечатления от просмотра.
«На протяжении всей истории Deltatre мы всегда стремились развивать наше предложение в соответствии с меняющимся поведением и спросом клиентов. Наше последнее предложение помогает клиентам, которые обращаются к нам с установленными рабочими процессами видео, но также хотят получить интерактивные, привлекательные функции, которые предлагает DIVA», — сказал президент Deltatre по работе с видео Жиль Мас. «Вместе мы можем гарантировать, что конечный пользователь будет смотреть свои любимые виды спорта так, как он хочет, а болельщик полностью контролирует то, как он взаимодействует с сервисом».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость