FuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила о финансовых результатах за второй квартал, завершившийся 30 июня, и повысила ранее заявленный прогноз на полный 2023 год для Северной Америки.
Fubo превысила североамериканский прогноз, достигнув дохода в 305 миллионов долларов (277,4 миллиона евро), что на 41% больше, чем в прошлом году, и 1 167 000 платных подписчиков, что на 23% больше, чем в прошлом году. Во втором квартале компания получила доход от рекламы в Северной Америке в размере 22,8 млн долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Это знаменует собой ожидаемое возвращение к росту, несмотря на проблемы на рекламном рынке.
Двузначный рост по сравнению с прошлым годом также был продемонстрирован потоковым бизнесом Fubo Rest of World (ROW). Общий полученный доход составил 8,2 млн долларов США, что на 40% больше, чем в прошлом году, в то время как количество платных подписчиков достигло 394 000, что на 14% больше, чем в прошлом году. ROW включает в себя результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.
Примечательно, что Fubo добилась заметного прогресса в достижении своей цели по положительному свободному денежному потоку к 2025 году. По сравнению с прошлым годом компания сократила чистый убыток на 41 млн долларов США (с увеличением чистых денежных средств, используемых в операционной деятельности, на 12 млн долларов США), увеличила валовую прибыль до 7%, а в Северной Америке увеличила ARPU на 13% до 81,62 долларов США. установив абсолютный рекорд. Fubo также добилась улучшения скорректированной EBITDA (AEBITDA) во втором квартале на 40 миллионов долларов и улучшения свободного денежного потока на 9 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом 2022 года.
Fubo заявила, что закрыла квартал с $299,7 млн наличными, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами, и уверена, что ее денежная позиция обеспечивает компании достаточную ликвидность для финансирования ее операционного плана до достижения ожидаемого положительного денежного потока в 2025 году.
Заглядывая в третий квартал 2023 года в Северной Америке, Fubo прогнозирует от 1 327 000 до 1 347 000 платных подписчиков, что представляет собой 9-процентный рост в годовом исчислении в середине, а доход составит от 272,5 до 277,5 миллионов долларов США, что составляет 25 процентов в годовом исчислении. -годовой рост в середине.
Компания также повышает свой ранее заявленный прогноз на полный 2023 год для Северной Америки. Fubo прогнозирует от 1 565 000 до 1 585 000 миллионов платных подписчиков, что соответствует 9-процентному росту в годовом исчислении в середине, а выручка составит от 1,26 до 1,28 миллиарда долларов, что соответствует 29-процентному росту в годовом исчислении в середине.
«Мы воодушевлены нашими результатами в первой половине года, в том числе публикацией двузначных доходов по сравнению с прошлым годом и ростом числа подписчиков во втором квартале, а также значительным сокращением наших чистых убытков на 41 миллион долларов США», — сказал Дэвид Гандлер, соавтор. основатель и генеральный директор Fubo. «На фоне улучшения продаж рекламы мы по-прежнему на пути к достижению нашей цели по положительному свободному денежному потоку к 2025 году. Мы как никогда взволнованы и уверены в будущих возможностях использовать наши ресурсы благодаря ключевым стратегическим дополнениям к нашей платформе, включая более 35 региональных спортивных сетей (RSN) и более 125 каналов FAST, а также Максимальное усилие. Channel в партнерстве с Райаном Рейнольдсом и Maximum Effort».
«Существенными в сильных результатах Fubo во втором квартале были наши доходы по сравнению с прошлым годом и рост числа абонентов в Северной Америке, которые превзошли прогнозы», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Этот рост подтверждает ценовую силу и высокую привлекательность нашего агрегированного предложения спортивного контента. По мере того, как мы значительно продвигаемся по пути к прибыльности, Fubo готова продолжать извлекать выгоду из текущей динамики рынка, которая приводит к снижению кабельного телевидения наряду с растущей привлекательностью CTV. Мы уверены, что находимся на правильном пути к достижению нашей цели по прибыльности к 2025 году и созданию исключительной ценности для наших акционеров».