Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2141

Сообщение olegbatkov »

Бесплатно принимает каналы SPI/FilmBox

Изображение

Спойлер
SPI/FilmBox и французская телеком-компания Free подписали новое соглашение о распространении восьми каналов SPI и обновленное соглашение о доставке FightBox.

Для зрителей, которые хотели бы получить доступ к каналам, доступны различные варианты упаковки. Они могут либо подписаться на FightBox, Dizi, FilmBox Arthouse и DocuBox по отдельности, либо получить следующие два отдельных пакета: пакет Entertainment с FightBox, Fast&FunBox, Gametoon и 360 TuneBox или пакет Male, который включает в себя то же предложение в дополнение. на каналы Erox и Eroxxx.

Комментируя соглашение, Джорджина Твисс, управляющий директор по Западной Европе и Африке в SPI International, сказала: «Благодаря нашему соглашению с Free мы можем представить мир развлечений французской аудитории в различных вариантах упаковки, чтобы они могли получить каналы, которые обслуживают в соответствии с их интересами как на заказ, так и в отдельной упаковке по конкурентоспособным ценам».

Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2142

Сообщение olegbatkov »

Европейская футбольная лига использует LiveU для привлечения зрителей


Изображение
Спойлер
Поскольку Европейско-американская футбольная лига надеется добиться дальнейших успехов на континенте, Европейская лига футбола (ELF) обратилась к LiveU с просьбой поддержать расширенное покрытие, транслируя до шести игр в прямом эфире в игровой день на своей цифровой платформе.

Компания ELF , работающая в штаб-квартире в Гамбурге, становится все более популярной в Европе. Начнем с того, что в ней соревнуются восемь команд, а к 2026 году планируется увеличить количество команд до 24. Живые игры лиги доступны фанатам на цифровой платформе ELF через Game Pass, при этом количество просмотров, как говорят, растет «в геометрической прогрессии», увеличивая монетизацию для зарождающийся вид спорта.

В своей трансляции LiveU IP-video EcoSystemрешения обеспечивают облачное производство для Multi-cam, а полевые кодировщики LU800 используются в необходимых местах, а LiveU SmartData обеспечивает управление данными с емкостью терабайт. Прямая трансляция полностью управляется в облаке немецкой продюсерской компанией nove.media из мюнхенского офиса. Немецкий партнер LiveU netorium готовит устройства и обеспечивает поддержку на месте.

Это уже второй год, когда роман.медиа использует технологию LiveU для освещения ELF. В 2022 году все игры производились на месте, а передача осуществлялась привязанными сотовыми кодировщиками LiveU. LiveU говорит роман.медиавывела свое производство на новый уровень, переместив всю производственную цепочку в облачную среду AWS. Масштабируемость EcoSystem позволяет производственной команде добавлять устройства по мере необходимости, а ее архитектура позволяет интегрировать живые сигналы с существующими производственными инструментами ELF Vizrt Viz.

«Масштабирование производства в прямом эфире было бы невозможно без гибкости, предлагаемой LiveU, и вместе с романом.медиа мы можем добавить столько устройств LiveU, сколько нам нужно, к облачному производству», — прокомментировал генеральный директор Европейской лиги футбола Желько Карайца. «Мы можем создавать больше креативного живого контента с минимальными затратами и усилиями, увеличивая наши доходы. Предоставляя доступ к большему количеству игр, мы постоянно расширяем нашу аудиторию, поскольку болельщики могут еженедельно следить за своими любимыми командами».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2143

Сообщение olegbatkov »

Peacock добавляет 2 миллиона, чтобы довести общее количество подписчиков до 24 миллионов после второго квартала 2023 года

Изображение
Спойлер
В четверг Comcast опубликовала отчет о прибылях и убытках за второй квартал, в который вошли новости о том, что сервис потокового вещания видео по запросу (SVOD) Peacock увеличил число подписчиков на 2 миллиона за трехмесячный период, увеличив клиентскую базу платформы до 24 миллионов. рост на 9% по сравнению с 22 миллионами, о которых все еще молодой стример сообщил после предыдущего квартала. Каким бы впечатляющим ни был ежеквартальный рост на сегодняшнем рынке потокового вещания, он еще более впечатляет, если посмотреть на то, где был сервис NBCUniversal в прошлом году: недавно зарегистрированные 22 миллиона платных пользователей увеличились на 84,62% ​​по сравнению с тем же периодом в 2022 году.

В то время как генеральный директор Comcast Брайан Робертс должен быть доволен продолжающимся ростом сервиса, общее количество его пользователей по-прежнему составляет лишь небольшую часть от числа пользователей крупнейшего в мире потокового вещания Netflix . Ранее в этом месяце гигант потокового вещания сообщил, что во втором квартале число его клиентов достигло 5,9 млн, в результате чего его общее количество по всему миру достигло 238,4 млн . Peacock занимает странное место в индустрии потокового вещания. Его поддерживает одна из крупнейших медиакомпаний в мире, но он выбрал другой путь к устойчивому развитию, чем многие из его конкурентов в области потокового вещания, и поэтому его часто относят к стримерам второго уровня.

До прошлого месяца NBCU предоставлял рекламный уровень сервиса бесплатно для пользователей Интернета и кабельного телевидения Comcast Xfinity. Хотя этот шаг часто подвергался критике в отрасли, он послужил для клиента возможностью получить свою относительно новую платформу немного доли рынка в переполненной среде потокового вещания. Хотя, вероятно, еще слишком рано говорить о том, окажет ли этот шаг существенное влияние либо на общее количество подписчиков, либо на общий доход компании, последний шаг Peacock может оказаться еще более значительным.

На прошлой неделе стример объявил, что впервые за свою трехлетнюю историю повысит стоимость подписки . Поддерживаемый рекламой план Peacock Premium вырос с 4,99 до 5,99 долларов, а без рекламы Premium Plus подорожал на 2 доллара и теперь доступен по новой цене 11,99 долларов. Цены на годовые планы также вырастут. План с поддержкой рекламы будет увеличен с 49,99 до 59,99 долларов, а уровень без рекламы увеличится с 99,99 до 119,99 долларов. В течение квартала выручка Peacock увеличилась на 85% и составила 820 миллионов долларов.

Учитывая недавние успехи сервиса, похоже, НБКУ считает, что сейчас самое подходящее время для повышения цен. Peacock недавно продемонстрировал значительные признаки роста контента благодаря популярным шоу «Mrs. Дэвис» и «Poker Face» привлекают больше внимания, чем большинство предыдущих серий сервиса. А недавний отчет показал, что более двух третей подписчиков смотрели фильм Universal на платформе , подтверждая решение удалить фильмы с HBO Max . Также биографический фильм о Леброне Джеймсе «Падающие звезды» стал самым просматриваемым оригинальным фильмом в истории сервиса .

С продолжающимся розыгрышем «Йеллоустон», который в мае отказался от первой половины своего пятого и последнего сезона на Peacock , дела Peacock, похоже, улучшаются, тем более что недавно он занял второе место в рейтинге SVOD-сервиса с точки зрения удовлетворенность клиентов .

Частично это удовлетворение может быть связано с повышенным вниманием NBCU к правам на прямые трансляции спортивных событий на стримере. В предстоящем сезоне НФЛ Peacock не только получит свою первую эксклюзивную игру на 16-й неделе, но и станет домом для первой эксклюзивной потоковой игры плей-офф несколькими неделями позже. В сочетании с тем фактом, что Peacock будет транслировать каждое событие летних Олимпийских игр 2024 года в Париже и что этой осенью он начнет транслировать футбольные матчи «Большой десятки », включая эксклюзивы, Peacock, наконец, превращается в полноценный потоковый сервис.

При этом Comcast все еще далек от того, чтобы быть прибыльным со стримером, но в отличие от многих других сервисов, которые были запущены с огромным первоначальным ростом подписчиков, Peacock, похоже, добивается успеха благодаря своему медленному и стабильному подходу.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2144

Сообщение olegbatkov »

LG Channels предлагает новые спортивные каналы

Изображение

Спойлер
Эксклюзивный бесплатный потоковый сервис LG Channels от LG Electronics (LG) призван предложить владельцам LG Smart TV в Европе, Латинской Америке и Австралии почти безграничный поток спортивного контента, чтобы удовлетворить их аппетит к действиям, независимо от их любимых соревнований или соревнований. команда.

FIFA+, недавно запущенная на каналах LG, стала домом для футбольных фанатов по всему миру. Пользователи каналов LG в таких регионах, как Европа, США, Латинская Америка и Австралия, смогут получить доступ к FIFA+. Предлагая широкий спектр оригиналов, прямые трансляции и обширный архив, FIFA+ стала глобальным центром прекрасной игры, и теперь канал будет на домашних экранах миллионов людей по всему миру, поскольку Чемпионат мира по футболу среди женщин 2023 года продолжается.

Кроме того, в июле 2023 года на каналах LG в Германии, Австрии и Швейцарии был запущен канал wedo Sports через wedo TV, который привлекает внимание к выдающимся спортивным событиям, таким как скачки мирового уровня, включая недавние Королевский Аскот и Кубок заводчиков, а также парусный спорт. такие соревнования, как Немецкая парусная бундеслига, Парусная лига чемпионов и SailGP. Круглосуточная служба на немецком языке также предлагает еженедельные программы с лучшими моментами из футбола, Формулы-1, киберспорта, боевых искусств и других видов спорта, а также документальные фильмы о таких легендах спорта, как Тайгер Вудс, Дэвид Бекхэм и Михаэль Шумахер, а также всемирно известные команды, такие как «Манчестер Юнайтед» и другие известные национальные клубы.

Чтобы порадовать страстных европейских футбольных болельщиков, компания LG запустила специальный рекламный видеоматериал по запросу (AVoD) с участием популярного канала YouTube Shoot for Love, на котором они проверяют известных футболистов.

В ближайшие месяцы европейских спортивных фанатиков ждет еще больше событий. Непревзойденный спортивный канал премиум-класса, рассказывающий о крупнейших событиях и спортсменах в истории футбола, тенниса и гольфа, будет доступен для пользователей каналов LG в пяти европейских странах. Между тем, Tennis Channel, единственное круглосуточное спортивное приложение, посвященное спорту и связанному с ним образу жизни, предоставляет любителям тенниса в Великобритании, Германии и Австрии весь контент, который им может понадобиться.

Эти новые каналы не являются первыми в продолжающемся партнерстве LG в области контента, чтобы показать лучшее из спорта на каналах LG. В мае 2023 года LG Channels заключила партнерское соглашение со службой прямых спортивных трансляций DAZN, чтобы добавить DAZN FAST, бесплатный канал, предоставляющий тщательно отобранный спортивный контент; DAZN Rise, телекомпания женского спорта в Германии и Австрии; DAZN Combat, канал для любителей бокса и ММА; и DAZN Women's Football , где в прямом эфире транслируются матчи самых яростных игроков женской Лиги чемпионов УЕФА и многое другое.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2145

Сообщение olegbatkov »

Реклама сохраняет важность для потоковой экосистемы

Изображение

Спойлер
Аналитик опровергает миф о том, что телезрители сильно не любят рекламу и будут изо всех сил стараться ее избегать. Исследование Hub Entertainment Research показало, насколько реклама играет ценную роль для потребителей, желающих иметь выбор и контроль над подписками.

Исследование «Телереклама: факты и вымысел» было основано на опросе, проведенном среди 3063 американских потребителей в возрасте от 14 до 74 лет, которые смотрят телевизор не менее 1 часа в неделю. Интервью были проведены в мае 2023 года. В нем изучалось отношение потребителей к рекламе, его различия на разных видеоплатформах и влияние рекламной стратегии на вовлечение зрителей.

По сути, исследование показало, что почти все потребители смотрят телевизор с рекламой; больше, чем те, которые смотрят без рекламы. Практически все телезрители потребляли рекламный контент, и почти шесть из десяти отдали предпочтение подписке с рекламой, если это означало более низкую ежемесячную плату.

Действительно, очень немногие телезрители были нетерпимы к рекламе, и даже нетерпимые к рекламе зрители смотрели рекламу при правильных условиях. Хаб отметил, что постоянно доля зрителей, которые говорят, что они не переносят рекламу на телевидении, довольно мала по сравнению с теми, кто считает рекламу приемлемым аспектом просмотра контента.

Когда у них был выбор между платной надбавкой, чтобы избежать рекламы, или согласием на рекламу, чтобы сэкономить 4-5 долларов в месяц на подписке, большинство потребителей выбрали рекламу. Даже треть тех, кто говорит, что не может их терпеть, примет рекламу, если это означает более низкую стоимость подписки.

Учитывая текущую динамику видеоиндустрии с растущим спросом на рекламные уровни услуг,Исследование Hub подтвердило тенденции, обнаружив, что доля зрителей, отдающих предпочтение выбору уровня подписки, растет. Почти четверо из десяти хотели бы, чтобы провайдеры предлагали им выбор между премиальным сервисом без рекламы и более дешевым вариантом с рекламой. Услуги, предлагающие такие возможности, могут понравиться всем потребительским сегментам.

Кроме того, потоковые сервисы, новейшие для игры с рекламой, давали своим зрителям лучшее впечатление от рекламы. Max , Disney+ и Netflix, в частности, оцениваются более положительно, чем другие конкуренты. Потребители не отреагировали отрицательно на появление рекламы в этих ранее бесплатных сервисах.

Важно отметить, что когда зрители получают то, что они считают разумным количеством рекламы в контенте, они обращают больше внимания. Это касалось общего количества объявлений, а также продолжительности перерывов. В условиях, когда потребители пользуются множеством источников просмотра, важную роль играют подписки с поддержкой рекламы.

Подписчики хотели иметь возможность выбирать, сколько они тратят на подписку и сколько рекламы они будут смотреть взамен. Предоставление как уровней с рекламой, так и без рекламы — это очевидный способ для стримеров принести пользу своим клиентам, заключил Хаб.

«Потребители не просто терпят рекламу в видеоконтенте, в большинстве случаев они действительно видят в ней выгоду», — сказал Марк Лафни, старший консультант Hub. «Это позволяет им выбирать предпочтительные уровни видео с меньшими затратами, а при правильном представлении реклама делает просмотр более привлекательным».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2146

Сообщение olegbatkov »

Швейцария: wedotv на oneplus и Sunrise

Изображение
Спойлер
Оператор каналов AVoD и FAST wedotv в настоящее время распространяет свои услуги в Швейцарии на потоковой платформе oneplus компании CH Media Entertainment, а также через Sunrise, принадлежащую Liberty Global.

CH Media Entertainment недавно запустила свою потоковую платформу oneplus, которая предлагает потребителям широкий выбор программ, от фильмов до сериалов, в различных жанрах, документальных фильмов и прямых спортивных трансляций. В рамках соглашения контент из библиотеки wedotv будет доступен на платформе под брендом wedotv.

Кроме того, телекоммуникационная компания Sunrise сделала сервис AVoD wedotv доступным для клиентов через свои телевизионные приставки. Приложение wedotv предустановлено в пользовательском интерфейсе устройств.

«Все больше операторов кабельного телевидения и IPTV признают дополнительную ценность услуг AVoD и каналов FAST, в частности развлекательных сервисов wedotv. Клиенты получают еще больше выбора в сетях. В то же время таргетированная реклама с помощью динамической замены рекламы открывает для рекламодателей новые привлекательные возможности для обращения к конкретным целевым группам», — сказал Филипп Ротермунд, со-генеральный директор и основатель wedotv. «В настоящее время ведутся переговоры с другими операторами платформ о добавлении wedotv и наших каналов FAST в их портфолио фильмов wedo, больших историй wedo и спорта wedo».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2147

Сообщение olegbatkov »

DAZN неожиданно поднимает цены до 58% в месяц

image.webp
Спойлер
Во второй раз в этом году DAZN повысила стоимость всех вариантов подписки до 11 евро в месяц в случае ежемесячной подписки без постоянного действия пакета DAZN Essential.

DAZN Essential , который дает доступ ко всему контенту на платформе, кроме матчей Ла Лиги, повышает свою цену с 18,99 евро до 29,99 евро, если выбран вариант оплаты ежемесячно без постоянства обязательств, что означает платить на 11 евро больше. в месяц и рост на 58%. В январе это стоило 12,99 евро.

Если мы решим сделать разовый ежегодный платеж, цена вырастет со 149,99 евро до 239,99 евро, что означает увеличение на 90 евро в год. Этот платеж может быть разделен по месяцам, с обязательством по выплате в течение одного года. В этом случае ежемесячно будет выплачиваться 19,99 евро по сравнению с предыдущими 12,99 евро.

Пакет DAZN TOTAL , который включает в себя все содержимое платформы, а также матчи Ла Лиги, предлагаемые DAZN (половина каждого дня), увеличивает свою цену с 29,99 евро до 39,99 евро, на 10 евро больше в месяц, если вариант оплаты выбран ежемесячно без обязательств постоянства, увеличение на 33%. В январе этот пакет стоил 24,99 евро.

Если мы решим сделать разовый ежегодный платеж, цена вырастет с 299,88 евро до 349,99 евро, что на 50 евро больше в год. В январе цена была 239,99, то есть за несколько месяцев она выросла на 110 евро. Этот платеж может быть разделен по месяцам, с обязательством по выплате в течение одного года. В этом случае ежемесячно будет выплачиваться 29,99 евро, что означает на 5 евро больше в месяц.

Похоже, что у DAZN нет счетов для оплаты огромного футбольного счета, несмотря на то, что он перепродал свои права как Movistar Plus+, так и Orange, и осталось только увеличить ежемесячную плату для тех людей, которые довольны просмотром половины матчей через свою платформу. .

Возможно, от этой политики выигрывают именно Movistar Plus+ и Orange, которые видят, что есть люди, которые не хотят брать на себя эти увеличения и предпочитают заключать контракты на свои услуги и наслаждаться Ла Лигой в полной мере.

Пакет DAZN VICTORIA сохраняет свою текущую цену 9,99 евро в месяц и не допускает ежегодную оплату.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2148

Сообщение olegbatkov »

FuboTV повышает прогноз по сильному второму кварталу

Изображение
Спойлер
FuboTV, первая спортивная платформа для потокового вещания, объявила о финансовых результатах за второй квартал, завершившийся 30 июня, и повысила ранее заявленный прогноз на полный 2023 год для Северной Америки.

Fubo превысила североамериканский прогноз, достигнув дохода в 305 миллионов долларов (277,4 миллиона евро), что на 41% больше, чем в прошлом году, и 1 167 000 платных подписчиков, что на 23% больше, чем в прошлом году. Во втором квартале компания получила доход от рекламы в Северной Америке в размере 22,8 млн долларов, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Это знаменует собой ожидаемое возвращение к росту, несмотря на проблемы на рекламном рынке.

Двузначный рост по сравнению с прошлым годом также был продемонстрирован потоковым бизнесом Fubo Rest of World (ROW). Общий полученный доход составил 8,2 млн долларов США, что на 40% больше, чем в прошлом году, в то время как количество платных подписчиков достигло 394 000, что на 14% больше, чем в прошлом году. ROW включает в себя результаты Molotov, французского сервиса потокового вещания, приобретенного Fubo в декабре 2021 года.

Примечательно, что Fubo добилась заметного прогресса в достижении своей цели по положительному свободному денежному потоку к 2025 году. По сравнению с прошлым годом компания сократила чистый убыток на 41 млн долларов США (с увеличением чистых денежных средств, используемых в операционной деятельности, на 12 млн долларов США), увеличила валовую прибыль до 7%, а в Северной Америке увеличила ARPU на 13% до 81,62 долларов США. установив абсолютный рекорд. Fubo также добилась улучшения скорректированной EBITDA (AEBITDA) во втором квартале на 40 миллионов долларов и улучшения свободного денежного потока на 9 миллионов долларов по сравнению со вторым кварталом 2022 года.

Fubo заявила, что закрыла квартал с $299,7 млн ​​наличными, их эквивалентами и ограниченными денежными средствами, и уверена, что ее денежная позиция обеспечивает компании достаточную ликвидность для финансирования ее операционного плана до достижения ожидаемого положительного денежного потока в 2025 году.

Заглядывая в третий квартал 2023 года в Северной Америке, Fubo прогнозирует от 1 327 000 до 1 347 000 платных подписчиков, что представляет собой 9-процентный рост в годовом исчислении в середине, а доход составит от 272,5 до 277,5 миллионов долларов США, что составляет 25 процентов в годовом исчислении. -годовой рост в середине.

Компания также повышает свой ранее заявленный прогноз на полный 2023 год для Северной Америки. Fubo прогнозирует от 1 565 000 до 1 585 000 миллионов платных подписчиков, что соответствует 9-процентному росту в годовом исчислении в середине, а выручка составит от 1,26 до 1,28 миллиарда долларов, что соответствует 29-процентному росту в годовом исчислении в середине.

«Мы воодушевлены нашими результатами в первой половине года, в том числе публикацией двузначных доходов по сравнению с прошлым годом и ростом числа подписчиков во втором квартале, а также значительным сокращением наших чистых убытков на 41 миллион долларов США», — сказал Дэвид Гандлер, соавтор. основатель и генеральный директор Fubo. «На фоне улучшения продаж рекламы мы по-прежнему на пути к достижению нашей цели по положительному свободному денежному потоку к 2025 году. Мы как никогда взволнованы и уверены в будущих возможностях использовать наши ресурсы благодаря ключевым стратегическим дополнениям к нашей платформе, включая более 35 региональных спортивных сетей (RSN) и более 125 каналов FAST, а также Максимальное усилие. Channel в партнерстве с Райаном Рейнольдсом и Maximum Effort».

«Существенными в сильных результатах Fubo во втором квартале были наши доходы по сравнению с прошлым годом и рост числа абонентов в Северной Америке, которые превзошли прогнозы», — добавил Эдгар Бронфман-младший, исполнительный председатель Fubo. «Этот рост подтверждает ценовую силу и высокую привлекательность нашего агрегированного предложения спортивного контента. По мере того, как мы значительно продвигаемся по пути к прибыльности, Fubo готова продолжать извлекать выгоду из текущей динамики рынка, которая приводит к снижению кабельного телевидения наряду с растущей привлекательностью CTV. Мы уверены, что находимся на правильном пути к достижению нашей цели по прибыльности к 2025 году и созданию исключительной ценности для наших акционеров».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2149

Сообщение olegbatkov »

Caton TAG Video, команда для сквозного мониторинга, визуализации

Изображение
Спойлер
Компания Caton Technology, поставщик транспортных решений для IP-сетей, считает, что она улучшила глобальные передачи благодаря партнерству с компанией TAG Video Systems, работающей в режиме реального времени и обеспечивающей мультипросмотр.

TAG обеспечивает проверку контента на всех путях передачи для управления системой через Caton Cloud Alliance, программу, предназначенную для поощрения третьих сторон к повышению ценности и функциональности прямых трансляций путем тесной интеграции с Caton Cloud через его API.

Со своей стороны, Caton предоставляет услуги IP-передачи, предоставляя вещателям и владельцам контента чрезвычайно надежные средства передачи живого контента зрителям в любой точке мира. Услуга Media XStream включает в себя обеспечение подключения через облако Caton с использованием интеллектуальной маршрутизации на основе ИИ, которая обеспечивает надежность шесть девяток или выше. В рамках услуги Caton обеспечивает полную видимость сетевых показателей, чтобы инженеры могли видеть пути и используемые мощности. Он также отслеживает и измеряет аудио/визуальный контент в медиапотоках.

Обе компании видят ценность своего партнерства в гибком решении для мультипросмотра, которое может принимать сигналы из нескольких точек и является облачным, а также в способности включать технологию сопоставления контента TAG, которая обеспечивает средства сравнения любой точки рабочего процесса с пользовательская ссылка. Инженер-наблюдатель может сразу увидеть качество звука и видео в приемнике и быть уведомленным о любых проблемах с передачей.

«Благодаря Caton Cloud наши клиенты могут осуществлять передачу высочайшего качества из любого места в любое место, используя общедоступный Интернет», — сказал Майкл Янг, старший вице-президент Caton Technology. «Мы расширяем наши услуги с помощью опубликованных API-интерфейсов, а благодаря Caton Cloud Alliance мы очень легко интегрируем дополнительные услуги вверх и вниз по течению. Воспринимаемое качество сигнала, безусловно, имеет жизненно важное значение для наших пользователей, поэтому мы приветствуем TAG Video Systems в качестве нашего первого технологического партнера».

Видеосистемы TAGВице-президент по продуктовой стратегии Майкл Демб добавил: «У нас есть комплексный набор решений для мониторинга, зондирования и аналитики на основе данных, которые дополнительно информируют о визуальном и звуковом мониторинге с помощью наших многоэкранных дисплеев и пользовательского интерфейса системы. Это естественное решение для Caton и его трансформационного подхода к доставке IP-контента, и мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества и дальнейшего успеха в бизнесе».

Caton Technology и TAG Video Systems также работают с вещательными компаниями и владельцами контента над внедрением видео- и аудиомониторинга наряду с сетевым мониторингом в рамках сервисного предложения Media XStream.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#2150

Сообщение olegbatkov »

Пакеты «ТВ-плюс-оптоволокно» повышают популярность «Да ТВ» Bezeq в Израиле

Изображение

Спойлер
Запуск пакета «ТВ плюс оптоволокно» увеличил выручку израильской телекоммуникационной компании «Безек», поставщика телевизионных услуг, yes во втором квартале, при этом клиенты IPTV теперь составляют 64% от базы подразделения.

Доходы Yes выросли на 6,3% до 336 млн шекелей (90 млн долларов США) благодаря запуску оптического пакета TV + Bezeq, а также новым соглашениям с международными поставщиками контента.

Скорректированная EBITDA выросла на 56,5% до 72 млн шекелей с маржой 21,4% по сравнению с 14,6% в соответствующем квартале прошлого года.

Скорректированная чистая прибыль была самой высокой с 2016 года и составила 30 миллионов шекелей по сравнению с 4 миллионами шекелей.

В конце июня у Yes было 579 000 телезрителей, что незначительно меньше, чем в первом квартале, но больше, чем 567 000 в годовом исчислении.

В конце июня на IPTV приходилось 364 000 из них по сравнению с 280 000 годом ранее. По состоянию на конец июня число клиентов оптоволокна составляло 21 000, по сравнению с 14 000 в первом квартале и с нуля год назад, до запуска пакета.

Безек сказал, что подписчики yes, использующие потоковое предложение yes+ и подключенное ТВ-приложение StingTV, которые доставляются через Интернет, составляют примерно 64% ​​всех подписчиков yes.

Илан Сигал, генеральный директор yes и мобильного подразделения Bezeq Pelephone, сказал: «Наша бизнес-ориентированная стратегия в отношении Pelephone и yes приносит плоды. yes показала рекордные квартальные результаты, что привело к самой высокой чистой прибыли с 2016 года, при этом увеличив доходы и улучшив показатели прибыли, что стало результатом нашего внимания к оптоволокну, а также соглашений с международными поставщиками контента. Несмотря на конкуренцию на телевизионном рынке, мы успешно сохранили нашу клиентскую базу и даже увеличили число клиентов из года в год. Мы продолжаем расти и лидировать на рынке IPTV с примерно 370 тысячами подписчиков, что составляет сегодня 64% нашей клиентской базы».

Аналитики Jefferies говорят, что общие результаты Bezeq соответствуют ожиданиям, и что компания превзошла ожидания по EBITDA и чистой прибыли.

«Продолжается активное исполнение на всех фронтах инфраструктуры, особенно в FTTP и IPTV. Монетизация FTTP по-прежнему наблюдается с ростом ARPU и роста числа подписчиков. Безек поднялся с июльских минимумов; мы видим достаточно в этой публикации, чтобы поддержать этот пересмотр рейтинга», — сказали аналитики, рекомендовав телекоммуникационной компании «покупать».

Результаты «да» также указывают на то, что слияние Bezeq своего международного потребительского бизнеса с yes и объединение подразделений инфраструктуры и интернет-провайдеров пару лет назад приносит свои плоды. В то время компания заявила, что слияние Bezeq International и «да» позволит ей впервые реализовать стратегию «тройной игры».
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость