Новости IPTV
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
ЛЕГАЛЬНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ В РОССИИ ЗА 2018 ГОД ВЫРУЧИЛИ 24,86 МЛРД РУБЛЕЙ
26.03.2019 омпания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов: за 2018 год индустрия выросла на 56% по сравнению с 2017 годом. Рекламная модель показала рост на 53%, а все платные — 62%.
Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд. рублей без НДС. Это оценка по легальному видео именно в РФ, т.к. многие онлайн-кинотеатры расширяют географию своего присутствия и имеют доходы от иностранных граждан. Доля России в общемировом рынке за год немного увеличилась и составила 0,6%.
Индустрия третий год подряд увеличивает темпы роста в рублях: в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017 году — 42%, в 2018 году — 56%. Основные факторы, влияющие на рост: увеличивается спрос пользователей на подписную модель; рост рекламного инвентаря за счет out-stream рекламы; усиление роли российских интернет-гигантов (Яндекс и Mail.ru). В 2018 году рекламная модель показала рост на 53%, а все платные — 62% по отношению к 2017 году. Общая выручка по моделям монетизации (без НДС) составила: AVOD (рекламная модель) — 14,2 млрд рублей (оборот до вычета комиссий селлеров, рекламных агентств и технологических платформ; включает in-stream и out-stream форматы); SVOD (подписная модель) — 6 млрд рублей; TVOD (транзакционная модель) — 2,4 млрд рублей; EST (бессрочная продажа контента) — 2,3 млрд рублей.
В исследовании введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний:
- Онлайн-кинотеатры (15 компаний) - агрегаторы контента, предоставляющие возможность просмотра видео через собственные сайты, приложения сервисов для мобильных платформ и Smart TV. Например, ivi, Amediateka, Okko и т.д.
- Телеканалы (24 площадки) - телевещатели, монетизирующие прежде всего свой контент в интернете по платной или рекламной модели (СТС, Первый канал и т.д.)
- Операторы (11) - операторы платного ТВ, реализовавшие сервисы просмотра платного видеоконтента в виде VOD и на специализированных сайтах (Ростелеком, Билайн, МТС и т.д.)
- Платформы цифровой дистрибуции (2) - агрегаторы видеоконтента, предоставляющие приложения для стационарных и мобильных платформ с возможностью просмотра без привязки к сети конкретного провайдера (iTunes, Google Play и т.д.).
С 2018 года выделены два новых сегмента:
- Социальные сети (5). Mail.ru (3 социальных сети), facebook.com, instagram.com. В прежней сегментации они целиком относились к онлайн-кинотеатрам.
- Агрегаторы и инфосервисы (11 компаний). Сервисы зарабатывают на размещении видеорекламы на собственных информационных ресурсах (championat.com. afisha.ru и др.) или агрегируя видео других источников (Яндекс.Видео, рекламные сети и т.д.).
Проведенный экспертами J’son & Partners Consulting анализ принадлежности игроков к новым сегментам в 2017 и 2018 годах и сравнение изменений в структуре рынка позволил выявить важные тенденции. Социальные сети заняли 2 место по размеру выручки. Формальное уменьшение доли рынка онлайн-кинотеатров объясняется прежде всего выделением из этого сегмента соцсетей. Доходы операторов, телеканалов и агрегаторов уже сопоставимы по размеру. Учитывая их большую аудиторию, агрегаторы и инфосервисы в ближайшем будущем могут нарастить выручку быстрее рынка и занять 3 место в общей структуре.
Темпы роста выручки по сегментам (2018 год по сравнению с 2017): онлайн-кинотеатры — 46%; телеканалы — 37%; операторы — 32%; платформы цифровой дистрибуции — 28%; социальные сети - 104%; агрегаторы и инфосервисы — 296%.
Ключевыми тенденциями развития российского рынка легальных видеосервисов на ближайшую перспективу являются:
1. Рост выручки от платных моделей монетизации, прежде всего подписки.
2. Увеличение доходов от формата рекламы out-stream.
3. Сотрудничество операторов, онлайн-кинотеатров, телеканалов, социальных сетей и агрегаторов между собой.
4. Производство онлайн-кинотеатрами собственного контента.
5. Кроссплатформенность и мультискрин.
6. Увеличение объема предложения видео в 4К.
7. Включение сервисов онлайн-видео в Google play, App Store и пр.
(Составлено по материалам J’son & Partners Consulting)
26.03.2019 омпания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов: за 2018 год индустрия выросла на 56% по сравнению с 2017 годом. Рекламная модель показала рост на 53%, а все платные — 62%.
Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд. рублей без НДС. Это оценка по легальному видео именно в РФ, т.к. многие онлайн-кинотеатры расширяют географию своего присутствия и имеют доходы от иностранных граждан. Доля России в общемировом рынке за год немного увеличилась и составила 0,6%.
Индустрия третий год подряд увеличивает темпы роста в рублях: в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в 2017 году — 42%, в 2018 году — 56%. Основные факторы, влияющие на рост: увеличивается спрос пользователей на подписную модель; рост рекламного инвентаря за счет out-stream рекламы; усиление роли российских интернет-гигантов (Яндекс и Mail.ru). В 2018 году рекламная модель показала рост на 53%, а все платные — 62% по отношению к 2017 году. Общая выручка по моделям монетизации (без НДС) составила: AVOD (рекламная модель) — 14,2 млрд рублей (оборот до вычета комиссий селлеров, рекламных агентств и технологических платформ; включает in-stream и out-stream форматы); SVOD (подписная модель) — 6 млрд рублей; TVOD (транзакционная модель) — 2,4 млрд рублей; EST (бессрочная продажа контента) — 2,3 млрд рублей.
В исследовании введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний:
- Онлайн-кинотеатры (15 компаний) - агрегаторы контента, предоставляющие возможность просмотра видео через собственные сайты, приложения сервисов для мобильных платформ и Smart TV. Например, ivi, Amediateka, Okko и т.д.
- Телеканалы (24 площадки) - телевещатели, монетизирующие прежде всего свой контент в интернете по платной или рекламной модели (СТС, Первый канал и т.д.)
- Операторы (11) - операторы платного ТВ, реализовавшие сервисы просмотра платного видеоконтента в виде VOD и на специализированных сайтах (Ростелеком, Билайн, МТС и т.д.)
- Платформы цифровой дистрибуции (2) - агрегаторы видеоконтента, предоставляющие приложения для стационарных и мобильных платформ с возможностью просмотра без привязки к сети конкретного провайдера (iTunes, Google Play и т.д.).
С 2018 года выделены два новых сегмента:
- Социальные сети (5). Mail.ru (3 социальных сети), facebook.com, instagram.com. В прежней сегментации они целиком относились к онлайн-кинотеатрам.
- Агрегаторы и инфосервисы (11 компаний). Сервисы зарабатывают на размещении видеорекламы на собственных информационных ресурсах (championat.com. afisha.ru и др.) или агрегируя видео других источников (Яндекс.Видео, рекламные сети и т.д.).
Проведенный экспертами J’son & Partners Consulting анализ принадлежности игроков к новым сегментам в 2017 и 2018 годах и сравнение изменений в структуре рынка позволил выявить важные тенденции. Социальные сети заняли 2 место по размеру выручки. Формальное уменьшение доли рынка онлайн-кинотеатров объясняется прежде всего выделением из этого сегмента соцсетей. Доходы операторов, телеканалов и агрегаторов уже сопоставимы по размеру. Учитывая их большую аудиторию, агрегаторы и инфосервисы в ближайшем будущем могут нарастить выручку быстрее рынка и занять 3 место в общей структуре.
Темпы роста выручки по сегментам (2018 год по сравнению с 2017): онлайн-кинотеатры — 46%; телеканалы — 37%; операторы — 32%; платформы цифровой дистрибуции — 28%; социальные сети - 104%; агрегаторы и инфосервисы — 296%.
Ключевыми тенденциями развития российского рынка легальных видеосервисов на ближайшую перспективу являются:
1. Рост выручки от платных моделей монетизации, прежде всего подписки.
2. Увеличение доходов от формата рекламы out-stream.
3. Сотрудничество операторов, онлайн-кинотеатров, телеканалов, социальных сетей и агрегаторов между собой.
4. Производство онлайн-кинотеатрами собственного контента.
5. Кроссплатформенность и мультискрин.
6. Увеличение объема предложения видео в 4К.
7. Включение сервисов онлайн-видео в Google play, App Store и пр.
(Составлено по материалам J’son & Partners Consulting)
Теги:
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
МОЛДАВСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЗА ГОД ВЫРОС НА 1,6%
04.04.2019
Годовой рост рынка интернет-телевидения в Республике Молдова составил 1,6%. Общее число абонентов достигло 329,7 тыс., оборот отрасли составил 162,1 млн леев (около 607,2 млн рублей).
Рост количества абонентов IPTV вырос на 14,1% по отношению к 2017-му году, в то время как классические кабельные сети теряют популярность – падение составило 7,7%, говорится в исследовании Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий Республики Молдова (НАРЭКИТ).
Таким образом, количество абонентов IPTV и обычных пользователей кабельных сетей теперь практически сравнялось - 159,2 тыс. на 170 тыс. Уровень проникновения услуг платного ТВ на 100 жителей республики увеличился на 0,2 процентных пункта и составил 9,3%, передает «Молдпрес».
Увеличение доходов от продаж услуг платного ТВ было обусловлено ростом продаж у поставщиков услуг IPTV, считают в НАРЭКИТ. Объем продаж у этих поставщиков увеличился по сравнению с 2017 годом на 6,8%, в то время как доходы поставщиков услуг кабельного ТВ сократились на 2,8%.
Среди поставщиков услуг лидерство удерживает АО «Moldtelecom» (34,6% рынка), за ней следует Sun Communications (19,6%), SRL TV BOX (12,8%). Все остальные поставщики (77 в общей сложности) удерживают еще 33% вместе взятые.
04.04.2019
Годовой рост рынка интернет-телевидения в Республике Молдова составил 1,6%. Общее число абонентов достигло 329,7 тыс., оборот отрасли составил 162,1 млн леев (около 607,2 млн рублей).
Рост количества абонентов IPTV вырос на 14,1% по отношению к 2017-му году, в то время как классические кабельные сети теряют популярность – падение составило 7,7%, говорится в исследовании Национального агентства по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий Республики Молдова (НАРЭКИТ).
Таким образом, количество абонентов IPTV и обычных пользователей кабельных сетей теперь практически сравнялось - 159,2 тыс. на 170 тыс. Уровень проникновения услуг платного ТВ на 100 жителей республики увеличился на 0,2 процентных пункта и составил 9,3%, передает «Молдпрес».
Увеличение доходов от продаж услуг платного ТВ было обусловлено ростом продаж у поставщиков услуг IPTV, считают в НАРЭКИТ. Объем продаж у этих поставщиков увеличился по сравнению с 2017 годом на 6,8%, в то время как доходы поставщиков услуг кабельного ТВ сократились на 2,8%.
Среди поставщиков услуг лидерство удерживает АО «Moldtelecom» (34,6% рынка), за ней следует Sun Communications (19,6%), SRL TV BOX (12,8%). Все остальные поставщики (77 в общей сложности) удерживают еще 33% вместе взятые.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости IPTV
Все к экрану: российский рынок онлайн-видеосервисов показал стремительный рост
11.04.2019 Сергей Карасёв
Компания «ТМТ Консалтинг» подвела итоги исследования российского рынка легальных онлайновых видеосервисов в 2018 году: отрасль демонстрирует бурный рост.
Речь идёт о платформах, действующих по модели ОТТ (Over the Top), то есть предоставляющих услуги через Интернет. Сообщается, что объём соответствующего сегмента в прошлом году достиг 11,1 млрд рублей. Это на внушительные 45 % больше результата 2017 года, когда показатель составил 7,7 млрд рублей.
Столь значительное увеличение расходов в сегменте онлайн-видеосервисов аналитики объясняют несколькими причинами. Это, в частности, рост платящей аудитории, предложение интернет-кинотеатрами эксклюзивного контента, партнёрства сервисов с ведущими российскими и голливудскими студиями, а также борьба с пиратством. Платная модель уверенно лидирует — доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 7,6 млрд рублей (рост на 70 %). Реклама принесла видеосервисам 3,5 млрд рублей (плюс 10 %).
Крупнейшим игроком рынка в плане выручки является ivi с долей в 36 %. На втором месте находится Okko с 19 %. Таким образом, эти два сервиса контролируют более половины отрасли в денежном выражении.
По прогнозам компании «ТМТ Консалтинг», в 2019 году рынок ОТТ-видеосервисов вырастет на 38 % и превысит 15 млрд рублей. К 2023 году его объём составит около 35 млрд рублей.
Источник:https://3dnews.ru/985690
11.04.2019 Сергей Карасёв
Компания «ТМТ Консалтинг» подвела итоги исследования российского рынка легальных онлайновых видеосервисов в 2018 году: отрасль демонстрирует бурный рост.
Речь идёт о платформах, действующих по модели ОТТ (Over the Top), то есть предоставляющих услуги через Интернет. Сообщается, что объём соответствующего сегмента в прошлом году достиг 11,1 млрд рублей. Это на внушительные 45 % больше результата 2017 года, когда показатель составил 7,7 млрд рублей.
Столь значительное увеличение расходов в сегменте онлайн-видеосервисов аналитики объясняют несколькими причинами. Это, в частности, рост платящей аудитории, предложение интернет-кинотеатрами эксклюзивного контента, партнёрства сервисов с ведущими российскими и голливудскими студиями, а также борьба с пиратством. Платная модель уверенно лидирует — доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 7,6 млрд рублей (рост на 70 %). Реклама принесла видеосервисам 3,5 млрд рублей (плюс 10 %).
Крупнейшим игроком рынка в плане выручки является ivi с долей в 36 %. На втором месте находится Okko с 19 %. Таким образом, эти два сервиса контролируют более половины отрасли в денежном выражении.
По прогнозам компании «ТМТ Консалтинг», в 2019 году рынок ОТТ-видеосервисов вырастет на 38 % и превысит 15 млрд рублей. К 2023 году его объём составит около 35 млрд рублей.
Источник:https://3dnews.ru/985690
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- DEWABEK
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 20 мар 2019 20:35
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Весы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: Дилшод
- Откуда: Бухара
- Мой телевизор :: Samsung 32 j5500,LG 55 Smart 4K
- Мой ресивер:: Openbox s6 HD+, Superbox elit tv
- Мои спутники:: 4.8,13,53,56,75,85,90
- Поблагодарили: 8 раз
Новости IPTV
Число подписок SVOD в Северной Америке вырастет на 110 млн к 2024 году
Количество подписок на видео по запросу, и в частности, на сервисы SVOD, не считая спортивные стриминговые сервисы, вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году, сообщает digitaltveurope.com со ссылкой на прогноз Digital TV Research. Подчеркивается, что эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов SVOD, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.
По данным Digital TV Research, 77,8% домохозяйств, смотрящих ТВ, или 94 миллиона домов в регионе, подпишутся по крайней мере на одну платформу SVOD к 2024 году. Среднее домохозяйство будет платить за 2,89 подписки SVOD.
Для сравнения, 70% смотрящих телевизор домохозяйств, или 84 млн домов, были подписаны по крайней мере на одну платформу SVOD в конце 2018 года. При этом средний абонент SVOD заплатил за 1,91 платформы SVOD на конец 2018 года.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "Предстоят несколько крупных запусков SVOD. Мы ожидаем, что Disney+ будет иметь 25 млн абонентов в США к 2024 году. Рост Apple TV+ будет более скромным - 8 млн к 2024 году. Это означает, что доля Netflix в общей аудитории упадет с 37% в 2018 году до 25% в 2024 году, хотя эта компания добавит 10 млн подписчиков".
Напомним, в конце марта 2019 года были обнародованы результаты исследования компании Ampere, касавшегося накопления абонентами подписок разных SVOD-сервисов. По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран (США и страны Европы), более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки.
Сервис Disney+, по последним данным, будет запущен 12 ноября 2019 года. В компании рассчитывают, что новый сервис наберет от 60 до 90 млн подписчиков по всему миру, причем треть из них придется на США.
Количество подписок на видео по запросу, и в частности, на сервисы SVOD, не считая спортивные стриминговые сервисы, вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году, сообщает digitaltveurope.com со ссылкой на прогноз Digital TV Research. Подчеркивается, что эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов SVOD, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.
По данным Digital TV Research, 77,8% домохозяйств, смотрящих ТВ, или 94 миллиона домов в регионе, подпишутся по крайней мере на одну платформу SVOD к 2024 году. Среднее домохозяйство будет платить за 2,89 подписки SVOD.
Для сравнения, 70% смотрящих телевизор домохозяйств, или 84 млн домов, были подписаны по крайней мере на одну платформу SVOD в конце 2018 года. При этом средний абонент SVOD заплатил за 1,91 платформы SVOD на конец 2018 года.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, сказал: "Предстоят несколько крупных запусков SVOD. Мы ожидаем, что Disney+ будет иметь 25 млн абонентов в США к 2024 году. Рост Apple TV+ будет более скромным - 8 млн к 2024 году. Это означает, что доля Netflix в общей аудитории упадет с 37% в 2018 году до 25% в 2024 году, хотя эта компания добавит 10 млн подписчиков".
Напомним, в конце марта 2019 года были обнародованы результаты исследования компании Ampere, касавшегося накопления абонентами подписок разных SVOD-сервисов. По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран (США и страны Европы), более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки.
Сервис Disney+, по последним данным, будет запущен 12 ноября 2019 года. В компании рассчитывают, что новый сервис наберет от 60 до 90 млн подписчиков по всему миру, причем треть из них придется на США.
Newcamd & Cccam line test
t.me/@CardsharingUz
t.me/@CardsharingUz
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
Латвийцы стали меньше пользоваться пиратскими ТВ-услугами
В Латвии сократилось количество приверженцев нелегального получения ТВ-услуг. В период с 2017 по 2018 год граждан, использующих сервисы пиратского телевидения, стало меньше на 37 тысяч, передает MixNews.
«Число нелегальных подключений домохозяйств к платному ТВ в прошлом году сократилось на 19,5%, по сравнению с 2017 годом. Соответственно, на 19,8% (т.е. на 37 000) сократилось число жителей, пользующихся нелегальными подключениями к платному ТВ — с 187 000 жителей в 2017 году до 150 000 жителей в прошлом году», — пишет ресурс. Если брать более обширный период, то с 2015 по 2018 год домохозяйств-приверженцев пиратского подключения стало меньше на 36%.
Отмечается, что в 2018 году нелегальные услуги подключения к ТВ причинили Латвии ущерб в размере 6,2 миллиона евро от недополученных налогов. Это на 3,7 млн. меньше, нежели годом ранее.
Напомним, опрос исследовательского центра SKDS показал, что население Латвии в преимущественном большинстве выступает против нелицензированного контента. Уже третий год подряд опрос показывает, что противников пиратства в Республике больше, чем его сторонников.
«Число нелегальных подключений домохозяйств к платному ТВ в прошлом году сократилось на 19,5%, по сравнению с 2017 годом. Соответственно, на 19,8% (т.е. на 37 000) сократилось число жителей, пользующихся нелегальными подключениями к платному ТВ — с 187 000 жителей в 2017 году до 150 000 жителей в прошлом году», — пишет ресурс. Если брать более обширный период, то с 2015 по 2018 год домохозяйств-приверженцев пиратского подключения стало меньше на 36%.
Отмечается, что в 2018 году нелегальные услуги подключения к ТВ причинили Латвии ущерб в размере 6,2 миллиона евро от недополученных налогов. Это на 3,7 млн. меньше, нежели годом ранее.
Напомним, опрос исследовательского центра SKDS показал, что население Латвии в преимущественном большинстве выступает против нелицензированного контента. Уже третий год подряд опрос показывает, что противников пиратства в Республике больше, чем его сторонников.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
Минсвязи: Все больше белорусов переходят на IPTV
В Беларуси растет спрос на IPTV. В то же время все меньше жителей страны отдает предпочтение кабельному телевидению, передает Минск-Новости.
По данным Минсвязи Беларуси, состоянием на первое апреля в республике насчитывалось 2,04 миллиона IPTV-абонетов.
Также статистика свидетельствует об уменьшении спроса на услуги кабельного ТВ. Если в 2015 году пользователей кабельного подключения было около 1,8 миллиона, то к 2018 году эта цифра снизилась до 1,6 миллиона.
Всего в Беларуси порядка 3,21 млн абонентов стационарного широкополосного доступа.
По данным Минсвязи Беларуси, состоянием на первое апреля в республике насчитывалось 2,04 миллиона IPTV-абонетов.
Также статистика свидетельствует об уменьшении спроса на услуги кабельного ТВ. Если в 2015 году пользователей кабельного подключения было около 1,8 миллиона, то к 2018 году эта цифра снизилась до 1,6 миллиона.
Всего в Беларуси порядка 3,21 млн абонентов стационарного широкополосного доступа.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
ProSiebenSat.1 и Discovery запускают в июне немецкий потоковый сервис Joyn.
В июне 2019 года ProSiebenSat.1 и Discovery запустят совместную платформу потокового вещания в Германии под названием Joyn.
Joyn, сочетание слов "радость" и "присоединиться", ставит своей целью стать крупнейшим бесплатным предложением в Германии с живыми потоками более 50 телеканалов. Там также будет раздел по запросу с оригинальными продуктами, такими как сериалы, шоу и предпросмотры.
Многие программы будут доступны за семь дней до начала их трансляции, а через 30 дней - в качестве телепередач, чтобы наверстать упущенное.
Доступ к Joyn, который сменит существующую услугу потокового вещания 7TV, будет возможен через смартфоны, планшеты, веб-серверы и смарт-телевизоры - бесплатно и без регистрации.
Отобранные пользователи смогут протестировать бета-версию в мае 2019 года.
На сегодняшний день ProSiebenSat.1 и Discovery приобрели 15 партнеров по контенту для Joyn, включая ZDF, Sport1 и Axel Springer. К зиме 2019 года Maxdome и Eurosport Player будут интегрированы в портал.
RTL, однако, отказалась от приглашения к участию в потоковом проекте и вместо этого хочет расширить собственный потоковый сервис TV Now.
Joyn, сочетание слов "радость" и "присоединиться", ставит своей целью стать крупнейшим бесплатным предложением в Германии с живыми потоками более 50 телеканалов. Там также будет раздел по запросу с оригинальными продуктами, такими как сериалы, шоу и предпросмотры.
Многие программы будут доступны за семь дней до начала их трансляции, а через 30 дней - в качестве телепередач, чтобы наверстать упущенное.
Доступ к Joyn, который сменит существующую услугу потокового вещания 7TV, будет возможен через смартфоны, планшеты, веб-серверы и смарт-телевизоры - бесплатно и без регистрации.
Отобранные пользователи смогут протестировать бета-версию в мае 2019 года.
На сегодняшний день ProSiebenSat.1 и Discovery приобрели 15 партнеров по контенту для Joyn, включая ZDF, Sport1 и Axel Springer. К зиме 2019 года Maxdome и Eurosport Player будут интегрированы в портал.
RTL, однако, отказалась от приглашения к участию в потоковом проекте и вместо этого хочет расширить собственный потоковый сервис TV Now.
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
Deutsche Telekom увеличивает количество абонентов MagentaTV.
Немецкая телекомпания Deutsche Telekom приобрела около 66 000 новых клиентов для платформы IPTV MagentaTV в первом квартале 2019 года.
По сравнению с 31 марта 2018 года общее количество клиентов выросло на 7,1% и составило 3,42 млн. человек.
Рост в первом квартале 2019 года был выше, чем за аналогичный период предыдущего года, когда Telekom зарегистрировал 54 000 новых клиентов IPTV.
Количество потребителей продукции на основе волокон (FTTH, FTTC/Vectoring) увеличилось на 688 000 в первом квартале 2019 года и достигло 12,9 млн. в конце марта. Это на 24% больше, чем годом ранее.
По сравнению с 31 марта 2018 года общее количество клиентов выросло на 7,1% и составило 3,42 млн. человек.
Рост в первом квартале 2019 года был выше, чем за аналогичный период предыдущего года, когда Telekom зарегистрировал 54 000 новых клиентов IPTV.
Количество потребителей продукции на основе волокон (FTTH, FTTC/Vectoring) увеличилось на 688 000 в первом квартале 2019 года и достигло 12,9 млн. в конце марта. Это на 24% больше, чем годом ранее.
- DEWABEK
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 20 мар 2019 20:35
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Весы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: Дилшод
- Откуда: Бухара
- Мой телевизор :: Samsung 32 j5500,LG 55 Smart 4K
- Мой ресивер:: Openbox s6 HD+, Superbox elit tv
- Мои спутники:: 4.8,13,53,56,75,85,90
- Поблагодарили: 8 раз
Новости IPTV
Онлайн-кинотеатр ivi планирует вложить в собственный контент 1 млрд рублей
В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр Ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора видеосервиса Олега Туманова. Уточняется, что производством займется подразделение Ivi Originals, созданное в мае 2019 года.
Директор по производству Ivi Вадим Левин рассказал, что предполагается работа с различными форматами, такими как мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж эпизодов - 5-10 минут каждый) и "премиальная линейка" - большие сериалы с участием звезд. До конца года планируется запустить около 10 минисериалов, 5 больших сериалов, 10 полнометражных фильмов, из которых 2 - в совместном производстве с зарубежными киностудиями.
[Spoil]
Также Левин сообщил, что для работы над проектами ivi предполагается привлекать ведущих продюсеров, в частности, речь о генеральном директоре "Всемирных русских студий" Юрии Сапронове, по словам Левина, переговоры с ним находятся на финальной стадии, ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании "Среда" Александром Цекало.
С Сапроновым ivi планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве "Юго-Запад". Сапронов, по сведениям РБК, подтвердил планы на сотрудничество с ivi.
Олег Туманов пояснил, что к производству собственного контента ivi подталкивает ситуация на рынке, объемы которого растут, а вслед за этим растет и конкуренция, поэтому необходимо привлекать новую и удерживать существующую аудиторию. Достичь этого можно, выпуская собственный уникальный контент, сообщил Туманов, ссылаясь на международный опыт: по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.
РБК напоминает, что компания Netflix в своем отчете за 2018 год действительно указала, что ставка на оригинальный контент позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, однако и предупредила инвесторов о возможных рисках: с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.
Напомним, по данным исследования компании "ТМТ Консалтинг", российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 года вырос на 45% и составил 11,1 млрд рублей. По прогнозам, рынок продолжит расти и к 2023 году его объем составит около 35 млрд рублей.
Выручка онлайн-кинотеатра ivi, как сообщалось в декабре 2018 года, в течение 2018 года выросла на 62% и составила 3,94 млрд рублей. При этом ежемесячно платящая аудитория сервиса по данным за декабрь 2018 года составила 1,2 млн пользователей, что в два раза больше, чем в 2017 году.
Тогда также сообщалось, что в 2018 году состоялись кинопремьеры фильмов, созданных при участии ivi: "Непрощенный" с Дмитрием Нагиевым в главной роли, "Временные трудности" с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым, фильм "Счастья! Здоровья!" и других. Эти фильмы через 4 недели после кинопремьеры стали доступны для просмотра в подписке.
Что касается Netflix, в январе 2019 года появлялись сведения, что компания затратит на свой контент $15 млрд в 2019 году, таким образом увеличив эту статью расходов на 25% по сравнению с прошлым годом.
В ближайшие 12 месяцев онлайн-кинотеатр Ivi готов инвестировать в производство собственного контента до 1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на заявление гендиректора видеосервиса Олега Туманова. Уточняется, что производством займется подразделение Ivi Originals, созданное в мае 2019 года.
Директор по производству Ivi Вадим Левин рассказал, что предполагается работа с различными форматами, такими как мини-сериалы, рассчитанные на молодую аудиторию (хронометраж эпизодов - 5-10 минут каждый) и "премиальная линейка" - большие сериалы с участием звезд. До конца года планируется запустить около 10 минисериалов, 5 больших сериалов, 10 полнометражных фильмов, из которых 2 - в совместном производстве с зарубежными киностудиями.
[Spoil]
Также Левин сообщил, что для работы над проектами ivi предполагается привлекать ведущих продюсеров, в частности, речь о генеральном директоре "Всемирных русских студий" Юрии Сапронове, по словам Левина, переговоры с ним находятся на финальной стадии, ведутся также переговоры с основателем продюсерской компании "Среда" Александром Цекало.
С Сапроновым ivi планирует снять сериал про современную этническую наркомафию в Москве "Юго-Запад". Сапронов, по сведениям РБК, подтвердил планы на сотрудничество с ivi.
Олег Туманов пояснил, что к производству собственного контента ivi подталкивает ситуация на рынке, объемы которого растут, а вслед за этим растет и конкуренция, поэтому необходимо привлекать новую и удерживать существующую аудиторию. Достичь этого можно, выпуская собственный уникальный контент, сообщил Туманов, ссылаясь на международный опыт: по этому пути сейчас идут компании-лидеры, в частности Netflix.
РБК напоминает, что компания Netflix в своем отчете за 2018 год действительно указала, что ставка на оригинальный контент позволяет сервису усилить бренд, а также привлечь новых зрителей и удержать уже сложившуюся аудиторию, однако и предупредила инвесторов о возможных рисках: с проектами собственного производства конечный результат может не оправдать ожиданий.
Напомним, по данным исследования компании "ТМТ Консалтинг", российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, по итогам 2018 года вырос на 45% и составил 11,1 млрд рублей. По прогнозам, рынок продолжит расти и к 2023 году его объем составит около 35 млрд рублей.
Выручка онлайн-кинотеатра ivi, как сообщалось в декабре 2018 года, в течение 2018 года выросла на 62% и составила 3,94 млрд рублей. При этом ежемесячно платящая аудитория сервиса по данным за декабрь 2018 года составила 1,2 млн пользователей, что в два раза больше, чем в 2017 году.
Тогда также сообщалось, что в 2018 году состоялись кинопремьеры фильмов, созданных при участии ivi: "Непрощенный" с Дмитрием Нагиевым в главной роли, "Временные трудности" с Иваном Охлобыстиным и Риналем Мухаметовым, фильм "Счастья! Здоровья!" и других. Эти фильмы через 4 недели после кинопремьеры стали доступны для просмотра в подписке.
Что касается Netflix, в январе 2019 года появлялись сведения, что компания затратит на свой контент $15 млрд в 2019 году, таким образом увеличив эту статью расходов на 25% по сравнению с прошлым годом.
Newcamd & Cccam line test
t.me/@CardsharingUz
t.me/@CardsharingUz
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
KARTINA.TV УЛИЧИЛИ В НЕЛЕГАЛЬНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ КАНАЛОВ «ЦИФРОВОГО ТЕЛЕСЕМЕЙСТВА»
Сервис Kartina.TV продолжает транслировать каналы «Цифрового Телесемейства» после расторжения лицензионного договора с АО «Первый канал. Всемирная сеть» в декабре 2018 года. Это следует из телепрограммы сервиса.
Корреспондент «Газеты.ru» задал службе поддержки сервиса вопрос о возможности просмотра каналов «Цифрового Телесемейства» в Германии, на который оператор чата поддержки ответил утвердительно.
Kartina.TV позиционирует себя как крупнейшего международного оператора русскоязычного интернет-телевидения. С прекращением вещания каналов «Цифрового Телесемейства» эфир сервиса мог бы стать более скудным, пишет издание.
28 декабря 2018 года компания «Первый канал. Всемирная сеть» опубликовала заявление о приостановке сотрудничества с Kartina.TV. В нем подчеркивалось, что продолжение распространения сервисом международных версий «Первого канала» и телеканала «Карусель», а также каналов «Цифрового Телесемейства» будет являться незаконным.
30 апреля 2019-го «Первый канал. Всемирная сеть» сообщил о начале сотрудничества с международной компанией VDM VELA DIGITAL MEDIA LIMITED по дистрибуции «Первого канала» и каналов «Цифрового Телесемейства» на зарубежных ОТТ-платформах в США, Канаде, Израиле и большинстве стран Западной и Центральной Европы. Сайт VDM VELA DIGITAL MEDIA LIMITED в данный момент находится в разработке и не содержит сведений о деятельности компании. По сведениям «Газета.ru», VDM VELA DIGITAL MEDIA LIMITED заключает эксклюзивные договоры с российскими телеканалами.
В 2005 году компания «Первый канал. Всемирная сеть» создала проект тематического вещания «Цифровое Телесемейство». Сегодня он включает десять каналов: «Бобёр», «Время», «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Катюша», «Музыка Первого», «О!», «Победа», «Поехали!» и «Телекафе». Каналы «Цифрового Телесемейства» доступны зрителям в России, СНГ, Израиле, Северной Америке, странах Балтии, Европы, Азии.
Ранее сообщалось, что компания «Национальная сеть» перестала развивать проект Kartina.TV в России. В декабре 2018 года компания аннулировала полученные ранее лицензии на телематические услуги связи и услуги кабельного вещания в РФ. В качестве причины назывались разногласия между основателем Kartina.TV Андреем Рейхом и генеральным продюсером Александром Толмацким.
Сервис Kartina.TV продолжает транслировать каналы «Цифрового Телесемейства» после расторжения лицензионного договора с АО «Первый канал. Всемирная сеть» в декабре 2018 года. Это следует из телепрограммы сервиса.
Корреспондент «Газеты.ru» задал службе поддержки сервиса вопрос о возможности просмотра каналов «Цифрового Телесемейства» в Германии, на который оператор чата поддержки ответил утвердительно.
Kartina.TV позиционирует себя как крупнейшего международного оператора русскоязычного интернет-телевидения. С прекращением вещания каналов «Цифрового Телесемейства» эфир сервиса мог бы стать более скудным, пишет издание.
28 декабря 2018 года компания «Первый канал. Всемирная сеть» опубликовала заявление о приостановке сотрудничества с Kartina.TV. В нем подчеркивалось, что продолжение распространения сервисом международных версий «Первого канала» и телеканала «Карусель», а также каналов «Цифрового Телесемейства» будет являться незаконным.
30 апреля 2019-го «Первый канал. Всемирная сеть» сообщил о начале сотрудничества с международной компанией VDM VELA DIGITAL MEDIA LIMITED по дистрибуции «Первого канала» и каналов «Цифрового Телесемейства» на зарубежных ОТТ-платформах в США, Канаде, Израиле и большинстве стран Западной и Центральной Европы. Сайт VDM VELA DIGITAL MEDIA LIMITED в данный момент находится в разработке и не содержит сведений о деятельности компании. По сведениям «Газета.ru», VDM VELA DIGITAL MEDIA LIMITED заключает эксклюзивные договоры с российскими телеканалами.
В 2005 году компания «Первый канал. Всемирная сеть» создала проект тематического вещания «Цифровое Телесемейство». Сегодня он включает десять каналов: «Бобёр», «Время», «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Катюша», «Музыка Первого», «О!», «Победа», «Поехали!» и «Телекафе». Каналы «Цифрового Телесемейства» доступны зрителям в России, СНГ, Израиле, Северной Америке, странах Балтии, Европы, Азии.
Ранее сообщалось, что компания «Национальная сеть» перестала развивать проект Kartina.TV в России. В декабре 2018 года компания аннулировала полученные ранее лицензии на телематические услуги связи и услуги кабельного вещания в РФ. В качестве причины назывались разногласия между основателем Kartina.TV Андреем Рейхом и генеральным продюсером Александром Толмацким.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость