Новости IPTV
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
Количество подписчиков услуг платного телевидения вырастет по всему миру на 81 миллион
Редакция Mediasat - 21 Июн, 2019 Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что в период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг платного ТВ вырастет на 81 миллион – или же на 8%.
Таким образом, общая абонентская база провайдеров услуг платного телевидения по всему миру достигнет отметки в 1.10 миллиарда. Исходя из данных по 138 странам общее количество подписчиков услуги перевалило за отметку в 1 миллиард в 2018 году.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей заявил: «Каждый квартал мы слышим тревожные новости о росте «кабельного отказничества» в США. Эта тенденция будет продолжаться, и в период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг платного ТВ в США снизится почти на 10 миллионов. Также примерно 28 из 138 стран потеряют подписчиков в период с 2018 по 2024 год».
Он продолжил: «Однако у нас есть и хорошие новости. В 110 странах количество подписчиков вырастет. Шесть из десяти стран с наибольшим приростом количества подписчиков услуг платного телевидения будут странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Из 81 миллиона новых абонентов, которые подпишутся на услугу с 2018 по 2024 год, 29 миллионов будут представлять Индию, 16 миллионов – Китай, а 8 миллионов – Индонезию».
В Китае и впредь будет проживать примерно треть от общего количества подписчиков услуг платного телевидения в мире – к 2024 году это будет примерно 356 миллионов. На долю Индии в 2024 году будет приходиться ещё 17% – или 187 миллионов. Таким образом, к 2024 году на долю Индии и Китая в совокупности будет приходиться половина от общего количества подписчиков услуг платного телевидения в мире.
IPTV является платформой-чемпионом в мире платного телевидения. В период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг IPTV вырастет на 100 миллионов человек – до отметки в 357 миллионов. Уже в 2018 услуга IPTV обошла спутниковое телевидение по количеству подписчиков.
Услуги спутникового телевидения и платного DTT в период с 2018 по 2024 год вырастут лишь на 7 миллионов подписчиков каждая. Количество подписчиков цифрового кабельного телевидения увеличится в период с 2018 по 2024 год на 18 миллионов, при этом аналоговое кабельное телевидение потеряет 62 миллиона подписчиков – таким образом, для кабельного телевидения намечается период чистых потерь.
Если отбросить результаты аналогового кабельного ТВ, рост цифровых платформ платного ТВ просто впечатляет: количество его абонентов стремительно выросло с 380 миллионов в 2010 году до 954 миллионов по состоянию на конец 2018, а к 2024 году должно достигнуть отметки в 1.096 миллиарда.
Редакция Mediasat - 21 Июн, 2019 Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что в период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг платного ТВ вырастет на 81 миллион – или же на 8%.
Таким образом, общая абонентская база провайдеров услуг платного телевидения по всему миру достигнет отметки в 1.10 миллиарда. Исходя из данных по 138 странам общее количество подписчиков услуги перевалило за отметку в 1 миллиард в 2018 году.
Старший аналитик агентства Digital TV Research Саймон Мюррей заявил: «Каждый квартал мы слышим тревожные новости о росте «кабельного отказничества» в США. Эта тенденция будет продолжаться, и в период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг платного ТВ в США снизится почти на 10 миллионов. Также примерно 28 из 138 стран потеряют подписчиков в период с 2018 по 2024 год».
Он продолжил: «Однако у нас есть и хорошие новости. В 110 странах количество подписчиков вырастет. Шесть из десяти стран с наибольшим приростом количества подписчиков услуг платного телевидения будут странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Из 81 миллиона новых абонентов, которые подпишутся на услугу с 2018 по 2024 год, 29 миллионов будут представлять Индию, 16 миллионов – Китай, а 8 миллионов – Индонезию».
В Китае и впредь будет проживать примерно треть от общего количества подписчиков услуг платного телевидения в мире – к 2024 году это будет примерно 356 миллионов. На долю Индии в 2024 году будет приходиться ещё 17% – или 187 миллионов. Таким образом, к 2024 году на долю Индии и Китая в совокупности будет приходиться половина от общего количества подписчиков услуг платного телевидения в мире.
IPTV является платформой-чемпионом в мире платного телевидения. В период с 2018 по 2024 год количество подписчиков услуг IPTV вырастет на 100 миллионов человек – до отметки в 357 миллионов. Уже в 2018 услуга IPTV обошла спутниковое телевидение по количеству подписчиков.
Услуги спутникового телевидения и платного DTT в период с 2018 по 2024 год вырастут лишь на 7 миллионов подписчиков каждая. Количество подписчиков цифрового кабельного телевидения увеличится в период с 2018 по 2024 год на 18 миллионов, при этом аналоговое кабельное телевидение потеряет 62 миллиона подписчиков – таким образом, для кабельного телевидения намечается период чистых потерь.
Если отбросить результаты аналогового кабельного ТВ, рост цифровых платформ платного ТВ просто впечатляет: количество его абонентов стремительно выросло с 380 миллионов в 2010 году до 954 миллионов по состоянию на конец 2018, а к 2024 году должно достигнуть отметки в 1.096 миллиарда.
Теги:
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
НА ВИДЕОПЛАТФОРМЕ БРИТАНСКОГО КАНАЛА CHANNEL 4 ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ РОССИЙСКИЙ СЕРИАЛ
02.07.2019 8-серийная психологическая драма «Секта» станет первым сериалом, который будет доступен на видеоплатформе Channel 4.
«Секта» появится в специальном разделе Walter Presents, где собраны неанглоязычные драмы и комедии из Германии, Голландии, Дании, Японии и других стран. Все сериалы в разделе представлены на языке оригинала с английскими субтитрами.
По словам Вальтера Юззолино, продюсера, который лично отбирает проекты для раздела Walter Presents, он уже давно искал какой-нибудь яркий, современный российский сериал. Режиссер «Секты» Гела Баблуани рассказал, что после успеха в Британии можно всерьез рассчитывать на то, что «Сектой» заинтересуются и другие регионы мира. «История сериала началась с нашей встречи с удивительным продюсером и сценаристом из Good Story Media Антоном Щукиным, — сказал Гела. — С самого начала мы озвучили амбициозную задачу, сделать сериал привлекательным не только для местного рынка, но и для всего мира».
В центре сюжета сериала «Секта» молодая девушка Ника. Бывшая модель и звезда рекламных роликов угодила в тоталитарную секту «Первозданные», которой руководит некто Берк. Специалисты по выводу людей из культов, так называемые депрограммеры, получают заказ на освобождение Ники.
Сериал «Секта» произведен специально для видеосервиса ТНТ-Premier. Его премьера в онлайн-кинотеатре состоялась ранее в этом году.
02.07.2019 8-серийная психологическая драма «Секта» станет первым сериалом, который будет доступен на видеоплатформе Channel 4.
«Секта» появится в специальном разделе Walter Presents, где собраны неанглоязычные драмы и комедии из Германии, Голландии, Дании, Японии и других стран. Все сериалы в разделе представлены на языке оригинала с английскими субтитрами.
По словам Вальтера Юззолино, продюсера, который лично отбирает проекты для раздела Walter Presents, он уже давно искал какой-нибудь яркий, современный российский сериал. Режиссер «Секты» Гела Баблуани рассказал, что после успеха в Британии можно всерьез рассчитывать на то, что «Сектой» заинтересуются и другие регионы мира. «История сериала началась с нашей встречи с удивительным продюсером и сценаристом из Good Story Media Антоном Щукиным, — сказал Гела. — С самого начала мы озвучили амбициозную задачу, сделать сериал привлекательным не только для местного рынка, но и для всего мира».
В центре сюжета сериала «Секта» молодая девушка Ника. Бывшая модель и звезда рекламных роликов угодила в тоталитарную секту «Первозданные», которой руководит некто Берк. Специалисты по выводу людей из культов, так называемые депрограммеры, получают заказ на освобождение Ники.
Сериал «Секта» произведен специально для видеосервиса ТНТ-Premier. Его премьера в онлайн-кинотеатре состоялась ранее в этом году.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
Провайдеру из Черновцов грозит суд за пиратство
Нацполиция приостановила деятельность черновицкого провайдера, подозреваемого в незаконной ретрансляции каналов StarLightMedia и 1+1 media. Об этом пишет Телекритика.
Согласно данным, речь идет о неком ФЛП Шкаринский, предоставляющем в Черновцах услуги IPTV под брендом «Фокснет».
Заявление в полицию поступило от StarLightMedia. По требованию холдинга в офисе провайдера был проведен обыск, в ходе которого была изъята техника и документация.
В связи с этим провайдеру было оглашено подозрение. К концу месяца дело будет передано в суд.
Нацполиция приостановила деятельность черновицкого провайдера, подозреваемого в незаконной ретрансляции каналов StarLightMedia и 1+1 media. Об этом пишет Телекритика.
Согласно данным, речь идет о неком ФЛП Шкаринский, предоставляющем в Черновцах услуги IPTV под брендом «Фокснет».
Заявление в полицию поступило от StarLightMedia. По требованию холдинга в офисе провайдера был проведен обыск, в ходе которого была изъята техника и документация.
В связи с этим провайдеру было оглашено подозрение. К концу месяца дело будет передано в суд.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
В ПЛАТНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «МОЯ ПЛАНЕТА» НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛ «ПЛАНЕТА HD»
03.07.2019 В приложении «Моя планета» начал прямое вещание телеканал «Планета HD». Он будет доступен пользователям, у которых есть платная подписка на этот видеосервис.
В основе «Планеты HD» контент популярных познавательных телеканалов: «Моя Планета», «Наука», «История», «Живая Планета» и «Т24». На канале, в частности, выходят проекты «Планета вкусов», «Правила жизни 100-летнего человека», «Агрессивная среда», «Выбираем питомцев», «Человек мира» и другие.
«Моя планета» запущена «Цифровым телевидением» (ЦТВ, совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») в январе 2019 года. Оно предоставляет пользователям доступ к премьерам и библиотеке познавательно-развлекательных каналов ЦТВ и доступно на платформах iOS и Android. Стоимость подписки на приложение «Моя планета» составляет 699 руб. в год или 129 руб. в месяц.
03.07.2019 В приложении «Моя планета» начал прямое вещание телеканал «Планета HD». Он будет доступен пользователям, у которых есть платная подписка на этот видеосервис.
В основе «Планеты HD» контент популярных познавательных телеканалов: «Моя Планета», «Наука», «История», «Живая Планета» и «Т24». На канале, в частности, выходят проекты «Планета вкусов», «Правила жизни 100-летнего человека», «Агрессивная среда», «Выбираем питомцев», «Человек мира» и другие.
«Моя планета» запущена «Цифровым телевидением» (ЦТВ, совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома») в январе 2019 года. Оно предоставляет пользователям доступ к премьерам и библиотеке познавательно-развлекательных каналов ЦТВ и доступно на платформах iOS и Android. Стоимость подписки на приложение «Моя планета» составляет 699 руб. в год или 129 руб. в месяц.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ И НОВОСТНЫЕ САЙТЫ МОГУТ ОБЯЗАТЬ МАРКИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
04.07.2019
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий новостные агрегаторы и онлайн-кинотеатры маркировать запрещенные в России экстремистские организации.
Речь идет об организациях, запрещенных или ликвидированных на основании закона о борьбе с экстремизмом. Авторы законопроекта предлагают запрещать владельцам агрегаторов и аудиовизуальных сервисов распространять информацию об этих организациях без указания на то, они были ликвидированы или запрещены. Нарушение закона повлечет штраф до 50 тыс. руб., сообщает «Интерфакс».
Инициаторами законопроекта выступили председатель законодательного собрания Республики Башкортостан Константин Толкачев и депутат Госдумы от региона Павел Качкаев, оба представляют партию «Единая Россия».
По мнению авторов, отсутствие такой маркировки нарушает права пользователей на получение достоверной и полной информации. Также это «создает благоприятную почву для неверной интерпретации событий, позиционирования запрещенных организаций в качестве легально действующих, формирует условия и возможности для дальнейшей пропаганды запрещенной идеологии».
04.07.2019
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий новостные агрегаторы и онлайн-кинотеатры маркировать запрещенные в России экстремистские организации.
Речь идет об организациях, запрещенных или ликвидированных на основании закона о борьбе с экстремизмом. Авторы законопроекта предлагают запрещать владельцам агрегаторов и аудиовизуальных сервисов распространять информацию об этих организациях без указания на то, они были ликвидированы или запрещены. Нарушение закона повлечет штраф до 50 тыс. руб., сообщает «Интерфакс».
Инициаторами законопроекта выступили председатель законодательного собрания Республики Башкортостан Константин Толкачев и депутат Госдумы от региона Павел Качкаев, оба представляют партию «Единая Россия».
По мнению авторов, отсутствие такой маркировки нарушает права пользователей на получение достоверной и полной информации. Также это «создает благоприятную почву для неверной интерпретации событий, позиционирования запрещенных организаций в качестве легально действующих, формирует условия и возможности для дальнейшей пропаганды запрещенной идеологии».
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
Почему глобальные видеосервисы ждет мрачное будущее
Неприятная правда для глобальной видеоиндустрии состоит в том, что между игроками — стриминговыми платформами, владельцами традиционного контента и традиционными дистрибьюторами — установилась иррациональная конкуренция, которая будет разрушительна для рынка.
Цифровые, онлайн- и мобильные каналы и ресурсы становятся основными в сфере досуга как по количеству времени, так и денег, которые тратят на них пользователи. Это поддерживает структурный рост рынка цифрового контента, будь то текст, видео, музыка, интерактивный контент или социальные сети. В сфере кино и телевидения развитие новых бизнес-моделей опиралось на технологии ОТТ (доставка видеосигнала на устройство пользователя по интернету, а не через спутник или кабель) и DTC (доставка контента через спутник или кабель). Это привело к значительным переменам на рынке, олицетворением которых стала компания Netflix, первой начавшая масштабировать видеостриминг по каналам OTT.
Успеху Netflix, помимо удобства видеостриминга, способствовала агрессивная ценовая политика, характерная для пионеров этого сектора. Компания появилась, когда на рынке телевизионных услуг существовали дорогие «пакеты» каналов, которые стоили около $90 в месяц, и предложила зрителям сервисы по цене около $10 в месяц. Цены на видеопродукцию других крупных технологических компаний (например, YouTube TV) также намного привлекательнее предложений традиционных телеканалов, а некоторые конкуренты включают видеоконтент в более крупные пакеты услуг (например, Prime Video является частью Amazon Prime). Netflix также привлекает покупателей тем, что его контент отличается от традиционного телевидения, но при этом не уступает ему по качеству. Бизнес компании и активное создание собственной библиотеки контента ставит под угрозу существование современных дистрибьюторов, а для других владельцев контента создает риск монополизации рынка.
Что касается Netflix, то ее прибыльность является бухгалтерским «миражом»
Netflix играет по-крупному и достиг впечатляющих масштабов, однако при этом за последние несколько лет он так и не показал положительный свободный денежный поток. Это результат намеренно и иррационально низких цен для быстрого наращивания количества пользователей и доли рынка, а также агрессивных инвестиций в создание собственного контента. Бизнес Netflix зависит от способности привлекать новых пользователей, устанавливать ценовые ориентиры и от общего масштаба, которые вместе могут компенсировать рост расходов на контент. Эту стратегию «маховика» впервые использовала Amazon.com в онлайн-ретейле. Однако существенная разница между ранней Amazon.com и нынешней Netflix заключается в том, что первая подрывала бизнес конкурентов своим ценообразованием благодаря повышению операционной эффективности (компания очень быстро перестала прожигать деньги). Что же касается Netflix, то ее прибыльность является бухгалтерским «миражом». Реальную стоимость контента для Netflix сложно определить по бухгалтерской отчетности из-за принятых практик ее ведения.
Четыре других гиганта рынка, включая Apple, также планируют запустить собственные стриминговые сервисы в течение следующего года. Как следствие, Netflix, вероятно, придется тратить на контент больше, чем предполагалось, чтобы решить проблему окончания сроков действия лицензий и поддерживать рост пользовательской базы. Это потребует дальнейшего привлечения капитала и увеличение долга. В качестве альтернативы Netflix может пойти по пути значительного увеличения средней прибыли на пользователя, что станет стресс-тестом эластичности спроса по цене.
Ожесточенная конкуренция со стороны субсидируемых и имеющих отрицательный поток наличности стриминговых платформ оказывает давление на перспективы роста и прибыльности традиционных поставщиков телевизионных услуг. В 2017-2018 годах число телевизионных подписок в США, не считая онлайн-телевидения и потокового видео по запросу, сократилось почти на 8%. По данным eMarketer.com, более 10 млн домохозяйств отключились от аналогового телевидения в 2015-2018 годах.
Каким может стать ответ кабельного и спутникового телевидения конкурентам? Большая часть традиционных компаний фокусируется на создании предложений в сфере онлайн-ТВ, а также воспроизведении пакетов кабельных каналов для мобильного или широкополосного вещания. Однако эти решения не дают ответа на вопрос, что делать с упавшими ценами в традиционных каналах распространения контента или с низкой и даже отрицательной прибыльностью онлайн-ТВ, цены на которое слишком высоки, чтобы привлечь достаточное количество подписчиков, и в то же время слишком низки, чтобы поддерживать текущие уровни стоимости производства контента. Традиционные дистрибьюторы находятся в более сложной ситуации, учитывая все более массовые отключения пользователей.
Другим конкурентным решением может стать создание видеостриминговых сервисов, которые смогут соперничать с самим Netflix, и дополнительное ограничение на распространение прав на контент, чтобы не делиться им с конкурентами и таким образом «заморить их голодом». Важно отметить, что пока дистрибьюторы страдали от развития стримингового телевидения, владельцы контента оказались в двойном выигрыше. Они получали по-прежнему высокие выплаты от дистрибьюторов, а также лицензионные платежи от Netflix и других платформ. Однако традиционные сборы неизбежно сократятся из-за структурных перемен на рынке, и вслед за ними сократятся платежи от компаний типа Netflix, учитывая укрепление их позиций и производство все большего объема собственного контента.
Старый мир традиционного телевидения может увидеть быструю смерть, если на рынке воцарится олигополия из-за прихода стриминговых платформ
Первый шаг в этом направлении сделает Walt Disney, которая готовится к запуску видеостриминговой платформы для дистрибуции собственного контента. Компания планирует убирать свой контент с каналов конкурентов, что является смелым шагом, поскольку ее новая платформа начнет конкурировать с традиционной, более маржинальной по сборам дистрибуцией. Walt Disney также выкупил большую часть неновостного и не связанного со спортом контента у бывшей Twenty-First Century Fox, еще больше нарастив свою библиотеку, и добавил DTC- платформу Hulu в свое портфолио. Пока сложно сказать, сработает ли стратегия Walt Disney, однако в ближайшей перспективе компания столкнется со снижением лицензионных платежей и ростом новых инвестиций.
Таким образом, старый мир традиционного телевидения может увидеть быструю смерть, если на рынке воцарится олигополия или монополия из-за прихода стриминговых платформ. Есть большая вероятность, что выплаты за контент будут снижаться, учитывая, что традиционные дистрибьюторы не смогут поддерживать соответствующие сборы на прежнем уровне, а стриминговые платформы создают собственные библиотеки контента. Некоторые традиционные ТВ-компании осознали высокую вероятность риска монополизации, если Netflix удастся поддерживать свой «маховик» в движении.
Неприятная правда для глобальной видеоиндустрии состоит в том, что между игроками — стриминговыми платформами, владельцами традиционного контента и традиционными дистрибьюторами — установилась иррациональная конкуренция, которая будет сохраняться в обозримом будущем. В результате разрушительный процесс необоснованного ценообразования, внезапного изменения рыночного позиционирования, роста стоимости контента будет определять глобальный рынок телевизионного видеоконтента на годы вперед.
В связи с этим Julius Baer не рекомендует инвестиции в этот сектор и предпочитает другие рынки «цифрового контента», где можно наблюдать более позитивную конкурентную динамику. Хорошим примером является глобальная индустрия видеоигр, где ведущие производители с большой базой собственного контента и современными бизнес-моделями используют структурный рост рынка видеогейминга. Мы также отмечаем недооцененность Alphabet, учитывая контентную базу YouTube, объединяющую пользовательский видеостриминг с его рекламным потенциалом и профессиональный видеоконтент по подписке. Еще одним аргументом в пользу положительных перспектив Alphabet является недавний вывод на рынок Google Stadia, облачной игровой платформы и производителя видеоигр.
Неприятная правда для глобальной видеоиндустрии состоит в том, что между игроками — стриминговыми платформами, владельцами традиционного контента и традиционными дистрибьюторами — установилась иррациональная конкуренция, которая будет разрушительна для рынка.
Цифровые, онлайн- и мобильные каналы и ресурсы становятся основными в сфере досуга как по количеству времени, так и денег, которые тратят на них пользователи. Это поддерживает структурный рост рынка цифрового контента, будь то текст, видео, музыка, интерактивный контент или социальные сети. В сфере кино и телевидения развитие новых бизнес-моделей опиралось на технологии ОТТ (доставка видеосигнала на устройство пользователя по интернету, а не через спутник или кабель) и DTC (доставка контента через спутник или кабель). Это привело к значительным переменам на рынке, олицетворением которых стала компания Netflix, первой начавшая масштабировать видеостриминг по каналам OTT.
Успеху Netflix, помимо удобства видеостриминга, способствовала агрессивная ценовая политика, характерная для пионеров этого сектора. Компания появилась, когда на рынке телевизионных услуг существовали дорогие «пакеты» каналов, которые стоили около $90 в месяц, и предложила зрителям сервисы по цене около $10 в месяц. Цены на видеопродукцию других крупных технологических компаний (например, YouTube TV) также намного привлекательнее предложений традиционных телеканалов, а некоторые конкуренты включают видеоконтент в более крупные пакеты услуг (например, Prime Video является частью Amazon Prime). Netflix также привлекает покупателей тем, что его контент отличается от традиционного телевидения, но при этом не уступает ему по качеству. Бизнес компании и активное создание собственной библиотеки контента ставит под угрозу существование современных дистрибьюторов, а для других владельцев контента создает риск монополизации рынка.
Что касается Netflix, то ее прибыльность является бухгалтерским «миражом»
Netflix играет по-крупному и достиг впечатляющих масштабов, однако при этом за последние несколько лет он так и не показал положительный свободный денежный поток. Это результат намеренно и иррационально низких цен для быстрого наращивания количества пользователей и доли рынка, а также агрессивных инвестиций в создание собственного контента. Бизнес Netflix зависит от способности привлекать новых пользователей, устанавливать ценовые ориентиры и от общего масштаба, которые вместе могут компенсировать рост расходов на контент. Эту стратегию «маховика» впервые использовала Amazon.com в онлайн-ретейле. Однако существенная разница между ранней Amazon.com и нынешней Netflix заключается в том, что первая подрывала бизнес конкурентов своим ценообразованием благодаря повышению операционной эффективности (компания очень быстро перестала прожигать деньги). Что же касается Netflix, то ее прибыльность является бухгалтерским «миражом». Реальную стоимость контента для Netflix сложно определить по бухгалтерской отчетности из-за принятых практик ее ведения.
Четыре других гиганта рынка, включая Apple, также планируют запустить собственные стриминговые сервисы в течение следующего года. Как следствие, Netflix, вероятно, придется тратить на контент больше, чем предполагалось, чтобы решить проблему окончания сроков действия лицензий и поддерживать рост пользовательской базы. Это потребует дальнейшего привлечения капитала и увеличение долга. В качестве альтернативы Netflix может пойти по пути значительного увеличения средней прибыли на пользователя, что станет стресс-тестом эластичности спроса по цене.
Ожесточенная конкуренция со стороны субсидируемых и имеющих отрицательный поток наличности стриминговых платформ оказывает давление на перспективы роста и прибыльности традиционных поставщиков телевизионных услуг. В 2017-2018 годах число телевизионных подписок в США, не считая онлайн-телевидения и потокового видео по запросу, сократилось почти на 8%. По данным eMarketer.com, более 10 млн домохозяйств отключились от аналогового телевидения в 2015-2018 годах.
Каким может стать ответ кабельного и спутникового телевидения конкурентам? Большая часть традиционных компаний фокусируется на создании предложений в сфере онлайн-ТВ, а также воспроизведении пакетов кабельных каналов для мобильного или широкополосного вещания. Однако эти решения не дают ответа на вопрос, что делать с упавшими ценами в традиционных каналах распространения контента или с низкой и даже отрицательной прибыльностью онлайн-ТВ, цены на которое слишком высоки, чтобы привлечь достаточное количество подписчиков, и в то же время слишком низки, чтобы поддерживать текущие уровни стоимости производства контента. Традиционные дистрибьюторы находятся в более сложной ситуации, учитывая все более массовые отключения пользователей.
Другим конкурентным решением может стать создание видеостриминговых сервисов, которые смогут соперничать с самим Netflix, и дополнительное ограничение на распространение прав на контент, чтобы не делиться им с конкурентами и таким образом «заморить их голодом». Важно отметить, что пока дистрибьюторы страдали от развития стримингового телевидения, владельцы контента оказались в двойном выигрыше. Они получали по-прежнему высокие выплаты от дистрибьюторов, а также лицензионные платежи от Netflix и других платформ. Однако традиционные сборы неизбежно сократятся из-за структурных перемен на рынке, и вслед за ними сократятся платежи от компаний типа Netflix, учитывая укрепление их позиций и производство все большего объема собственного контента.
Старый мир традиционного телевидения может увидеть быструю смерть, если на рынке воцарится олигополия из-за прихода стриминговых платформ
Первый шаг в этом направлении сделает Walt Disney, которая готовится к запуску видеостриминговой платформы для дистрибуции собственного контента. Компания планирует убирать свой контент с каналов конкурентов, что является смелым шагом, поскольку ее новая платформа начнет конкурировать с традиционной, более маржинальной по сборам дистрибуцией. Walt Disney также выкупил большую часть неновостного и не связанного со спортом контента у бывшей Twenty-First Century Fox, еще больше нарастив свою библиотеку, и добавил DTC- платформу Hulu в свое портфолио. Пока сложно сказать, сработает ли стратегия Walt Disney, однако в ближайшей перспективе компания столкнется со снижением лицензионных платежей и ростом новых инвестиций.
Таким образом, старый мир традиционного телевидения может увидеть быструю смерть, если на рынке воцарится олигополия или монополия из-за прихода стриминговых платформ. Есть большая вероятность, что выплаты за контент будут снижаться, учитывая, что традиционные дистрибьюторы не смогут поддерживать соответствующие сборы на прежнем уровне, а стриминговые платформы создают собственные библиотеки контента. Некоторые традиционные ТВ-компании осознали высокую вероятность риска монополизации, если Netflix удастся поддерживать свой «маховик» в движении.
Неприятная правда для глобальной видеоиндустрии состоит в том, что между игроками — стриминговыми платформами, владельцами традиционного контента и традиционными дистрибьюторами — установилась иррациональная конкуренция, которая будет сохраняться в обозримом будущем. В результате разрушительный процесс необоснованного ценообразования, внезапного изменения рыночного позиционирования, роста стоимости контента будет определять глобальный рынок телевизионного видеоконтента на годы вперед.
В связи с этим Julius Baer не рекомендует инвестиции в этот сектор и предпочитает другие рынки «цифрового контента», где можно наблюдать более позитивную конкурентную динамику. Хорошим примером является глобальная индустрия видеоигр, где ведущие производители с большой базой собственного контента и современными бизнес-моделями используют структурный рост рынка видеогейминга. Мы также отмечаем недооцененность Alphabet, учитывая контентную базу YouTube, объединяющую пользовательский видеостриминг с его рекламным потенциалом и профессиональный видеоконтент по подписке. Еще одним аргументом в пользу положительных перспектив Alphabet является недавний вывод на рынок Google Stadia, облачной игровой платформы и производителя видеоигр.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
WIFIRE TV ДОБАВИЛ НА СВОЮ ПЛАТФОРМУ ДВА КАНАЛА НА АРМЯНСКОМ ЯЗЫКЕ
15.07.2019 Сервис цифрового телевидения Wifire TV от компании Netbynet (дочка «Мегафона») добавил два телеканала на армянском языке в премиальный пакет телеканалов Shant - Shant News и Shant Serial.
Оператор уточняет, что пакет телеканалов Shant теперь включает в себя четыре армянских канала: Shant Premium HD, Shant Music, Shant News и Shant Serial.
Shant News – круглосуточный информационный армянский телеканал ведущего медиахолдинга Армении «Шант», транслирующий новостные выпуски, интервью с главными лицами и прямые трансляции с мест ключевых событий Армении. Shant Serial – канал, транслирующий культовые армянские сериалы и популярные зарубежные телевизионные фильмы на армянском языке.
По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке Netbynet Андрея Егорова, благодаря сотрудничеству с зарубежными дистрибьюторами телеканалов сервис расширяет аудиторию сервиса и дает возможность абонентам смотреть контент на своем родном языке или изучать иностранный с помощью актуального видео-контента.
В 2019 году Wifire TV добавил телеканалы на казахском и киргизском языках: Kazakh TV HD и «Хабар24 HD».
В настоящее время на Wifire TV доступны порядка 20 зарубежных телеканалов: на английском (Paramount Channel, English club, CNN), французском (France 24), немецком (Deutsche Welle), японском (NHK World Japan, JS_TV), арабском (RT Arabic) и корейском (Arirang TV, KBS World) языках. В планах оператора добавить контент на итальянском языке.
15.07.2019 Сервис цифрового телевидения Wifire TV от компании Netbynet (дочка «Мегафона») добавил два телеканала на армянском языке в премиальный пакет телеканалов Shant - Shant News и Shant Serial.
Оператор уточняет, что пакет телеканалов Shant теперь включает в себя четыре армянских канала: Shant Premium HD, Shant Music, Shant News и Shant Serial.
Shant News – круглосуточный информационный армянский телеканал ведущего медиахолдинга Армении «Шант», транслирующий новостные выпуски, интервью с главными лицами и прямые трансляции с мест ключевых событий Армении. Shant Serial – канал, транслирующий культовые армянские сериалы и популярные зарубежные телевизионные фильмы на армянском языке.
По словам директора по развитию бизнеса на массовом рынке Netbynet Андрея Егорова, благодаря сотрудничеству с зарубежными дистрибьюторами телеканалов сервис расширяет аудиторию сервиса и дает возможность абонентам смотреть контент на своем родном языке или изучать иностранный с помощью актуального видео-контента.
В 2019 году Wifire TV добавил телеканалы на казахском и киргизском языках: Kazakh TV HD и «Хабар24 HD».
В настоящее время на Wifire TV доступны порядка 20 зарубежных телеканалов: на английском (Paramount Channel, English club, CNN), французском (France 24), немецком (Deutsche Welle), японском (NHK World Japan, JS_TV), арабском (RT Arabic) и корейском (Arirang TV, KBS World) языках. В планах оператора добавить контент на итальянском языке.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
Международные каналы «Медиа Группы Украина» начали работу на платформе Kartina.TV
Редакция Mediasat - 17 Июл, 2019 «Медиа Группа Украина» заключила контракт с крупнейшим европейским ОТТ оператором Kartina.TV на ретрансляцию международных версий телеканалов «Украина» и НЛО TV — Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
Подписчики Kartina.TV, а это 5 миллионов зрителей в странах Европы и Америки, Израиле и ОАЭ, теперь могут смотреть качественный, популярный украинский контент. Сервис Kartina.TV доступен в любой точке мира, где есть интернет.
Александр Ремезовский, директор департамента дистрибуции платных каналов и медиа платформ, комментирует: «Продвижение международных каналов — одна из стратегических задач «Медиа Группы Украина». Партнерство с таким крупным международным игроком как Kartina.TV, открывает большие перспективы, т.к. теперь многомиллионная аудитория по всему миру познакомится с качественным контентом производства Медиа Группы. Мы рады, что украинский контент стирает границы и становится ближе к зрителю в любой точке мира».
Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2 — пакет украинских каналов с международными правами для всего мира. Каналы представлены в HD-качестве в режиме 24/7 для провайдеров всех типов (аналоговых, цифровых, спутниковых OTT операторов, и др).
Каналы отличает тематическая дифференциация и вместе они закрывают широкий спектр зрительских интересов.
Ukraine 1/Ukraine 2 – суммарно 800 часов контента в год.
Ukraine 1 – это лучшие украинские сериалы, художественные фильмы, документальные, социальные и информационные программы: сериалы «Певица», «Клан ювелиров», «На линии жизни», «Дворняжка Ляля», «Доктор Ковальчук», скриптед-реалити «Реальная мистика», «Агенты справедливости» и др. Ukraine 2 – программы и шоу: «Говорит Украина», «Миссия: красота», «Свекровь или невестка», «Лучший повар на селе» и др.
NLO TV 1/NLO TV 2 – в общем не менее 400 часов уникального контента в год.
NLO TV 1 – это лучшие юмористические сериалы и развлекательные программы («Как закалялся стайл», «Суперкопы», «Сышышьшоу», «Мамахохотала» и др.). NLO TV 2 – шоу и передачи с обучающими элементами («Чистоплюи», «Раздолбаи», «Еврочекин» и др). Лайфхаки, необычные путешествия, эксперименты, приправленные острым юмором для самой требовательной аудитории.
Редакция Mediasat - 17 Июл, 2019 «Медиа Группа Украина» заключила контракт с крупнейшим европейским ОТТ оператором Kartina.TV на ретрансляцию международных версий телеканалов «Украина» и НЛО TV — Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
Подписчики Kartina.TV, а это 5 миллионов зрителей в странах Европы и Америки, Израиле и ОАЭ, теперь могут смотреть качественный, популярный украинский контент. Сервис Kartina.TV доступен в любой точке мира, где есть интернет.
Александр Ремезовский, директор департамента дистрибуции платных каналов и медиа платформ, комментирует: «Продвижение международных каналов — одна из стратегических задач «Медиа Группы Украина». Партнерство с таким крупным международным игроком как Kartina.TV, открывает большие перспективы, т.к. теперь многомиллионная аудитория по всему миру познакомится с качественным контентом производства Медиа Группы. Мы рады, что украинский контент стирает границы и становится ближе к зрителю в любой точке мира».
Ukraine 1/Ukraine 2 и NLO TV 1/NLO TV 2 — пакет украинских каналов с международными правами для всего мира. Каналы представлены в HD-качестве в режиме 24/7 для провайдеров всех типов (аналоговых, цифровых, спутниковых OTT операторов, и др).
Каналы отличает тематическая дифференциация и вместе они закрывают широкий спектр зрительских интересов.
Ukraine 1/Ukraine 2 – суммарно 800 часов контента в год.
Ukraine 1 – это лучшие украинские сериалы, художественные фильмы, документальные, социальные и информационные программы: сериалы «Певица», «Клан ювелиров», «На линии жизни», «Дворняжка Ляля», «Доктор Ковальчук», скриптед-реалити «Реальная мистика», «Агенты справедливости» и др. Ukraine 2 – программы и шоу: «Говорит Украина», «Миссия: красота», «Свекровь или невестка», «Лучший повар на селе» и др.
NLO TV 1/NLO TV 2 – в общем не менее 400 часов уникального контента в год.
NLO TV 1 – это лучшие юмористические сериалы и развлекательные программы («Как закалялся стайл», «Суперкопы», «Сышышьшоу», «Мамахохотала» и др.). NLO TV 2 – шоу и передачи с обучающими элементами («Чистоплюи», «Раздолбаи», «Еврочекин» и др). Лайфхаки, необычные путешествия, эксперименты, приправленные острым юмором для самой требовательной аудитории.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
БРИТАНСКИЙ КОНКУРЕНТ NETFLIX ОЗВУЧИЛ ЦЕНУ ПОДПИСКИ
Сервис BritBox, являющийся совместным детищем BBC и ITV, запустится на родине в четвертом квартале 2019 года.
В Великобритании подписка на стриминговый сервис в HD будет стоить 5,99 фунта ($7,50). Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Создатели BritBox заявляют, что это меньше, чем у конкурентов.
90% компании будет контролировать ITV. Потенциальными партнерами по контенту BritBox названы Channel 4 и Channel 5, принадлежащий Viacom. На сегодняшний день сервис уже доступен в США и Канаде.
На стриминговую платформу будут попадать шоу и сериалы, показанные на ITV и BBC. В частности, там можно будет увидеть популярное реалити «Остров любви», драму «Джентльмен Джек», а также давних фаворитов британских зрителей – «Отверженных», «Бродчерч», «Гэвин и Стейси», «Офис» (имеется в виду оригинальная версия Рики Джервейса) и другие программы.
Напомним, что заявленное предназначение BritBox – бороться с широкой экспансией рынка американским Netflix. В Северной Америке количество подписок на сервис BBC и ITV перевалило за полмиллиона еще в феврале.
BritBox намерен не только объединить в себе большую часть британского медиаконтента, но и инвестировать в новые проекты. Так, летом 2018 года было объявлено о создании криминального сериала «Файлы Майорки».
Тем временем акции Netflix потеряли в цене 12% на фоне новостей о снижении количества подписчиков в США во втором квартале.
Фото: Britbox
В Великобритании подписка на стриминговый сервис в HD будет стоить 5,99 фунта ($7,50). Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Создатели BritBox заявляют, что это меньше, чем у конкурентов.
90% компании будет контролировать ITV. Потенциальными партнерами по контенту BritBox названы Channel 4 и Channel 5, принадлежащий Viacom. На сегодняшний день сервис уже доступен в США и Канаде.
На стриминговую платформу будут попадать шоу и сериалы, показанные на ITV и BBC. В частности, там можно будет увидеть популярное реалити «Остров любви», драму «Джентльмен Джек», а также давних фаворитов британских зрителей – «Отверженных», «Бродчерч», «Гэвин и Стейси», «Офис» (имеется в виду оригинальная версия Рики Джервейса) и другие программы.
Напомним, что заявленное предназначение BritBox – бороться с широкой экспансией рынка американским Netflix. В Северной Америке количество подписок на сервис BBC и ITV перевалило за полмиллиона еще в феврале.
BritBox намерен не только объединить в себе большую часть британского медиаконтента, но и инвестировать в новые проекты. Так, летом 2018 года было объявлено о создании криминального сериала «Файлы Майорки».
Тем временем акции Netflix потеряли в цене 12% на фоне новостей о снижении количества подписчиков в США во втором квартале.
Фото: Britbox
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7292 раза
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости IPTV
Новый конкурент Netflix? Азиатский видеосервис нарастил клиентскую базу и получил крупные инвестиции
Видеосервис iFlix продемонстрировал внушительный рост числа подписчиков, в связи с чем получил крупные инвестиции. Платформа может стать главным конкурентом Netflix на рынке в Юго-Восточной Азии, передает Телекритика.
Сообщается, что за полгода сервису удалось увеличить свою аудиторию почти в два раза — с 9 до 17 миллионов подписчиков.
Вскоре после этого стало известно, что iFlix получил крупную сумму в качестве инвестиций от Fidelity International, Catcha Group, Hearst, Sky и EMC. Конкретная цифра не называется, но говорится о том, что она «значительно превышает $50 млн».
Соучредитель и председатель совета директоров компании Патрик Гроув считает, что данные инвестиции являются подтверждением перспективности iFlix, намекая на дальнейший рост видеосервиса.
Отмечается, что сервис на сегодня доступен в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке. Стоимость подписки равна порядка $3 в месяц. Кроме того, платформа предоставляет также бесплатный доступ к просмотру.
Сообщается, что за полгода сервису удалось увеличить свою аудиторию почти в два раза — с 9 до 17 миллионов подписчиков.
Вскоре после этого стало известно, что iFlix получил крупную сумму в качестве инвестиций от Fidelity International, Catcha Group, Hearst, Sky и EMC. Конкретная цифра не называется, но говорится о том, что она «значительно превышает $50 млн».
Соучредитель и председатель совета директоров компании Патрик Гроув считает, что данные инвестиции являются подтверждением перспективности iFlix, намекая на дальнейший рост видеосервиса.
Отмечается, что сервис на сегодня доступен в Брунее, Вьетнаме, Индонезии, Мьянме, Пакистане, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке. Стоимость подписки равна порядка $3 в месяц. Кроме того, платформа предоставляет также бесплатный доступ к просмотру.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость