| 21 ноября 2019 года
Точно так же, как ее материнская компания готовится к мегасобытию с CBS, Viacom International Media Networks внесла ряд ключевых изменений в управление, показывающих, насколько все более важными становятся услуги по предоставлению контента и других услуг.
PierluigiGazzolo VIMN 21Nov2019В самой громкой из них Пьерлуиджи Газзоло, президент VIMN Americas и исполнительный вице-президент Nickelodeon International, был назначен президентом OTT international и Viacom International Studios (VIS).
Спойлер
Gazzolo также будет лидером бренда Nickelodeon для всех рынков за пределами США с его централизованным программированием, маркетингом, креативом, потребительскими товарами и международными командами продаж программ, отчитывающимися в нем.
Gazzolo также будет стремиться к созданию премиальных продуктов VIMN DTC в партнерстве с дистрибьюторами. Он также будет отвечать за создание интегрированной операции Viacom International Studios, управляя активами по созданию оригинального контента в ViacomCBS на международном уровне. Эта новая структура была создана для того, чтобы компания могла ускорить создание оригинального контента на международных рынках.
Дэвид Линн, президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, будет курировать международные медиа-сети ViacomCBS, в том числе сеть 10 в Австралии, и теперь Газзоло будет иметь как прямой отчет.
Комментируя это назначение, он сказал: "видение и лидерство Pier в приобретении и интеграции как Telefe, так и Porta dos Fundos для американского бизнеса были шаговыми изменениями для Viacom в регионе и позволили создать студийный бизнес, не только для Америки, но и для всей Viacom International. Кроме того, лидерство Pier в потоковом и OTT-пространстве способствовало росту абонентов и создало VIMN в качестве ключевого игрока в OTT в регионе, сотрудничая с MVPD и мобильными операторами. Я уверен, что Pier будет применять то же самое видение и строгость к запуску этих ключевых бизнес-линий для ViacomCBS на международном уровне, поскольку мы продолжаем супер обслуживать наших партнеров по дистрибуции.”
Во втором ключевом шаге Хуан (JC) Акоста, в настоящее время исполнительный вице-президент и главный операционный директор VIMN Americas, будет повышен до президента VIMN Americas с 3 января 2020 года. Acosta будет отвечать за операции VIMN для Латинской Америки, охватывающей Аргентину, Бразилию, Колумбию, Мексику, а также Канаду и американский латиноамериканский рынок. Перед ним будет поставлена задача по постоянному расширению портфеля и продуктов VIMN в регионе, включая его мультиплатформенный бизнес, глобальные студийные и контент-дистрибуционные и лицензионные усилия и телевизионные каналы (MTV, Nickelodeon, Comedy Central, Paramount Channel и Telefe, ведущий аргентинский бесплатный эфирный вещатель) и цифровой портфель (включая Porta Dos Fundos).
Акоста также сообщит непосредственно Дэвиду Линну, который добавил: "понимание JC индустрии развлечений, стратегический опыт и глубокие знания как VIMN, так и международного телевизионного рынка делают его идеально подходящим для своей новой роли. Срок полномочий JC с VIMN и влияние на бизнес на сегодняшний день, обеспечит как плавный переход лидерства, так и непрерывную траекторию роста для наших операций на Американском континенте. JC сыграла ключевую роль в трансформации бизнеса VIMN Americas, интегрируя и управляя Telefe и Porta dos Fundos, и идеально оснащена, чтобы принять VIMN Americas через его следующий этап роста.”