Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#521

Сообщение olegbatkov »

Viacom делает ключевые изменения в руководстве по мере развития бизнеса OTT и studio

| 21 ноября 2019 года
Точно так же, как ее материнская компания готовится к мегасобытию с CBS, Viacom International Media Networks внесла ряд ключевых изменений в управление, показывающих, насколько все более важными становятся услуги по предоставлению контента и других услуг.

PierluigiGazzolo VIMN 21Nov2019В самой громкой из них Пьерлуиджи Газзоло, президент VIMN Americas и исполнительный вице-президент Nickelodeon International, был назначен президентом OTT international и Viacom International Studios (VIS).
Спойлер
Газзоло (на фото) будет отвечать за разработку международных бизнес-стратегий Viacom, предложения продуктов и операций для этих критических областей роста бизнеса на всех международных рынках. Он будет тесно сотрудничать с Марком Дебевуазом, главным цифровым директором для скорого начала работы ViacomCBS а также президент и главный исполнительный директор CBS Interactive и том Райан, генеральный директор и соучредитель Pluto TV, чтобы расширить цифровую стратегию компании на международном рынке. Действительно, ускорение развертывания Pluto TV будет его первоначальным фокусом.

Gazzolo также будет лидером бренда Nickelodeon для всех рынков за пределами США с его централизованным программированием, маркетингом, креативом, потребительскими товарами и международными командами продаж программ, отчитывающимися в нем.

Gazzolo также будет стремиться к созданию премиальных продуктов VIMN DTC в партнерстве с дистрибьюторами. Он также будет отвечать за создание интегрированной операции Viacom International Studios, управляя активами по созданию оригинального контента в ViacomCBS на международном уровне. Эта новая структура была создана для того, чтобы компания могла ускорить создание оригинального контента на международных рынках.

Дэвид Линн, президент и генеральный директор Viacom International Media Networks, будет курировать международные медиа-сети ViacomCBS, в том числе сеть 10 в Австралии, и теперь Газзоло будет иметь как прямой отчет.

Комментируя это назначение, он сказал: "видение и лидерство Pier в приобретении и интеграции как Telefe, так и Porta dos Fundos для американского бизнеса были шаговыми изменениями для Viacom в регионе и позволили создать студийный бизнес, не только для Америки, но и для всей Viacom International. Кроме того, лидерство Pier в потоковом и OTT-пространстве способствовало росту абонентов и создало VIMN в качестве ключевого игрока в OTT в регионе, сотрудничая с MVPD и мобильными операторами. Я уверен, что Pier будет применять то же самое видение и строгость к запуску этих ключевых бизнес-линий для ViacomCBS на международном уровне, поскольку мы продолжаем супер обслуживать наших партнеров по дистрибуции.”

Во втором ключевом шаге Хуан (JC) Акоста, в настоящее время исполнительный вице-президент и главный операционный директор VIMN Americas, будет повышен до президента VIMN Americas с 3 января 2020 года. Acosta будет отвечать за операции VIMN для Латинской Америки, охватывающей Аргентину, Бразилию, Колумбию, Мексику, а также Канаду и американский латиноамериканский рынок. Перед ним будет поставлена задача по постоянному расширению портфеля и продуктов VIMN в регионе, включая его мультиплатформенный бизнес, глобальные студийные и контент-дистрибуционные и лицензионные усилия и телевизионные каналы (MTV, Nickelodeon, Comedy Central, Paramount Channel и Telefe, ведущий аргентинский бесплатный эфирный вещатель) и цифровой портфель (включая Porta Dos Fundos).

Акоста также сообщит непосредственно Дэвиду Линну, который добавил: "понимание JC индустрии развлечений, стратегический опыт и глубокие знания как VIMN, так и международного телевизионного рынка делают его идеально подходящим для своей новой роли. Срок полномочий JC с VIMN и влияние на бизнес на сегодняшний день, обеспечит как плавный переход лидерства, так и непрерывную траекторию роста для наших операций на Американском континенте. JC сыграла ключевую роль в трансформации бизнеса VIMN Americas, интегрируя и управляя Telefe и Porta dos Fundos, и идеально оснащена, чтобы принять VIMN Americas через его следующий этап роста.”

Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#522

Сообщение olegbatkov »

GS LABS ПРЕДСТАВИЛ OTT-ПЛАТФОРМУ СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ STINGRAYSTREAM
21.11.2019 > 13:52

Центр исследований и разработок GS Labs (ООО «Цифра», в составе холдинга GS Group) вывел на рынок OTT-платформу собственной разработки StingrayStream, которая позволяет просматривать контент на мобильных устройствах, ТВ-приемниках и смарт ТВ.
Платформа позволяет регулировать права пользователей и защищать контент через опции DRM DREPlus. Данные алгоритмы одобрены ведущими голливудскими студиями и стриминговыми сервисами.

С помощью StingrayStream можно ознакомиться с аналитикой телесмотрения, которая является собственной разработкой компании. Работа с этими данными даст операторам возможность получить углубленный анализ аудитории и корректировать предоставляемый контент и сервисы, оценивать эффективность их работы и повышать прибыль.

В интерфейсе StingrayStream можно просматривать расписание телепередач, а также получать другие мета-данные, например, постеры и рекламные баннеры. Также платформа дает возможность работать с сервисами Live (прямой эфир), CatchUp (отложенный просмотр), StartOver (перемотка и пауза эфира) и VoD (видео по запросу).

GS Labs разработал бесплатное приложение Demo GS Labs OTT, которое дает возможность протестировать все функции OTT-платформы. Его можно скачать в магазине Google Play.

Первый заместитель генерального директора GS Labs Максим Самсонов заявил, что операторы ШПД и цифрового телевидения могут протестировать StingrayStream. Он добавил, что платформа позволит операторам оптимизировать подход к вещанию и дополнительно расширить аудиторию.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#523

Сообщение olegbatkov »

ABI RESEARCH: К 2024 ГОДУ ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ СТРИМИНГОВОГО ТВ СОСТАВИТ 91 МЛН
22.11.2019

CDN, ВИДЕОКОНТЕНТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПРОГНОЗ, СТРИМИНГ
Переход телезрителей на стриминг подстёгивает темпы роста рынка — и сервисы прямых трансляций становятся всё популярнее.
Спойлер
Основной актуальной задачей стримингового вещания является усовершенствование качества трансляций. Компания ABI Research провела исследование рынка стримингового ТВ и даёт прогноз: к 2024 году при совокупном 10% темпе годового роста объём аудитории данного сегмента составит 91 млн подписчиков.

Средняя задержка передачи при онлайн-стриминге составляет около 40 сек, а при традиционном телевещании — около 5 сек. Это большая проблема при прямых онлайн-трансляциях, особенно когда речь идёт о спортивных сервисах, которые сейчас востребованы как никогда — но скорость передачи разочаровывает пользователей, как отмечает аналитик ABI Research Хин Сэнди Линн. Если видео постоянно прерывается из-за подгрузки данных, это часто приводит к тому, что зритель отменяет подписку.

Спрос на низкую задержку не ограничивается только спортом. На рынке стриминга растёт конкуренция, в которой участвуют платные и бесплатные VOD-агрегаторы, операторы платного ТВ, а также такие сервисы-гиганты как Netflix, HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Все крупные игроки стримингового рынка инвестируют крупные суммы в разработку технологий улучшения прямых трансляций.

Решение проблем задержки ищут не только VOD-платформы, но и облачные игровые сервисы, приложения для киберспорта, онлайн-букмекеры и онлайн-аукционы. Как отмечает старший аналитик ABI Research Эрик Абруццезе, в этих видах онлайн-бизнеса тоже растёт риск оттока аудитории из-за технических сбоев.

Услуги по улучшению качества стриминга контент-дистрибьюторам предоставляют компании, разрабатывающие различные цифровые протоколы — SRT, CMAF, Apple Low Latency, — все подобные решения имеют свои плюсы и минусы. Это сложный, но необходимый для налаживания качества стримингового вещания процесс — привлечение надёжного провайдера, выгодные по цене и несложные в применении технологии, подытоживает Линн.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#524

Сообщение olegbatkov »

OTT-СЕРВИСЫ ОСОБЕННО ПОПУЛЯРНЫ У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СМАРТ-КОЛОНОК И СМАРТ-ДИСПЛЕЕВ
22.11.2019

AMAZON, OTT, ПОДПИСЧИКИ, США
Согласно данным исследования компании Parks Associates, при том, что в 72% американских интернет-пользователей оформили подписку на те или иные OTT-сервисы, особенно высок этот процент среди пользователей смарт-колонок и смарт-дисплеев — 90%.

Самым популярным среди сервисов, что неудивительно, оказался Netflix — им пользуется 60% владельцев смарт-колонок/дисплеев и чуть более 50% интернет-пользователей. В первой категории 40% владеет 12 или более устройствами, использующими интернет. Выяснилось также, что растёт популярность голосовых помощников, таких как Alexa и Google Assistant.

Стало известно, что вездесущая компания Amazon выпускает на рынок новое интерактивное устройство Fire TV Blaster, позволяющее с помощью установленного в одном из других подключенных устройств голосового помощника Alexa и собственного голоса управлять всей домашней смарт-системой — медиаприставкой, колонками, экраном. Единственное, что Fire TV Blaster не совместим с телевизорами и колонками линейки Fire TV Edition.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#525

Сообщение olegbatkov »

ДИДЖИТАЛ-ДИРЕКТОР УЕФА: СПОРТИВНЫМ СТРИМИНГОВЫМ СЕРВИСАМ СЛЕДУЕТ БРАТЬ ПРИМЕР У UBER И AIRBNB
22.11.2019

ВИДЕОКОНТЕНТ, СПОРТ
Директор УЕФА по цифровым технологиям Крэйг Хепберн в своем выступлении на конференции OTT Summit, организованной SportsPro в Мадриде, призвал компании, работающие на рынке OTT, перенимать удачные решения цифровых платформ другой направленности.

Он отметил, что стриминговым платформам, особенно специализирующимся на спортивном вещании, стоит учиться у Uber и Airbnb — Хепберн привёл в пример гибкость и бесперебойность этих сервисов.

Цитата: «В то время, как поисковые алгоритмы постоянно развиваются, найти нужный видеоконтент часто всё ещё непросто, особенно это касается нашей индустрии. Если мне нужно посмотреть игру во время путешествия, я должен сперва найти трансляцию матча в каталоге одного из пятнадцати установленных мной приложений, а потом убедиться, не заблокировано ли оно на территории данной страны. Почему нельзя сделать как у Uber или Airbnb, которые работают в любой точке мира и предельно просты в использовании?»

Хепберна поддержал президент испанской стриминговой платформы Movistar+ Серхио Ослэ: «Технологии достигли невероятных возможностей, и доступ болельщиков к контенту сегодня проще, чем когда либо. Но структура рынка и система дистрибуции требуют улучшения — правообладателям необходимо при стремлении к максимальному охвату аудитории, минимизировать коммерческие риски».

Он добавил: «Я думаю, что нам нужно начать на рынке стриминга с чистого листа. Крупные игроки типа Netflix становятся главными международными дистрибьюторами и заинтересованы в партнёрстве со спортивными правообладателями, которые, в свою очередь, ищут возможность сфокусироваться на своей основной деятельности».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#526

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Q Индия запускает MX-плеер[/size]

Дальнейшее расширение охвата его специализированного контента, маркировка того, что говорит фирма, является важной вехой по всей стране, поскольку она продолжает наращивать свою базу поддерживаемых рекламой дистрибьюторских партнерств QYOU Media запустила Q India на MX Player.

Заявленный как одна из самых быстрорастущих платформ OTT в Индии и мире, MX Player официально запущен в феврале 2019 года и в настоящее время может похвастаться более чем 175 миллионами среднемесячных пользователей только в Индии и имеет широкий спектр контента, ориентированного на тысячелетнюю демографию Индии.
Спойлер
Недавние исследования показали, что Индия является одной из самых быстрорастущих территорий OTT в мире с сегодняшнего дня до 2024 года, и доходы от рекламы в стране, как ожидается, достигнут аналогичного быстрого роста.

Q Индия считает, что он зарекомендовал себя в качестве ведущего канала хинди языка для молодых Индии с участием ведущих цифровых создателей Индии и влиятельных лиц. Контент-партнеры включают Arre, Pocket Aces, MS. Malini, SpotboyE, Culture Machine, Power Drift, UngliBaaz, AajTak, Nirvana Digital, Starttruck, CurlyTales и сотни других популярных цифровых создателей.

"Q India идеально подходит для пользователей MX Player", - сказал Каран Беди, генеральный директор MX Player. “Наша миссия состоит в том, чтобы создать ведущую развлекательную платформу Индии для миллениалов и молодых аудиторий, которые требуют в любое время/в любом месте смотровой площадки. Мы рады, что Q India присоединяется к нашему предложению лучших бесплатных развлечений на одной платформе."

Сандер Аарон, соучредитель и генеральный директор Q India добавил:" The Q India в восторге от партнерства, которое мы теперь создали с MX Player, что является символом нашей стратегии: взаимодействовать с молодой Индией на ведущих платформах, через OTT, мобильный и телевидение. Мы ожидаем, что отношения Q India с MX Player будут долгими и плодотворными, и что сам Q будет потрясающим добавлением ценности для всех подписчиков MX Player.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#527

Сообщение olegbatkov »

Премьер спортивные команды с netgem.tv чтобы заработать на развертывании волокна

| 25 ноября 2019 года
Вещатель Premier Sports уже выбрал netgem.tv платформа как стратегический партнер для того, чтобы извлечь выгоду из способности бренда распространять контент через оптоволоконную связь по всей Великобритании.
netgemtv Ирландия
Привязка будет означать, что netgem.tv клиенты будут иметь доступ к спортивному контенту через Premier Sports 1 HD, Premier Sport 2 HD и Freesports, которые в настоящее время доступны по подписке на 16 миллионов домов в Великобритании. Канал имеет британские права на все испанские и итальянские футбольные матчи из Ла Лиги и Серии А соответственно, а также показывает регби, хоккей на льду и автомобильные гонки.

netgem.tv видит предложение к едокам как уникально в рынке Великобритании по мере того как оно предлагает что компания видит как пакет TV большого значения совмещенный с ultrafast доступом в интернет, что-то, оно замечает, другие рынки были подвергнуты действию для довольно некоторого времени.

"Создавая эти отношения, мы предлагаем потребителям доступ к выдающемуся спортивному контенту со всего мира, клиенты наших партнеров fibre ISP теперь могут наслаждаться большим спортом, в дополнение к существующему диапазону 100 + каналов, 25 + каналов догоняющего и многих услуг по требованию, таких как Amazon Prime Video”, - отметил Сильвен Тевенот, управляющий директор компании netgem.tv" наша цель, по мере того как мы двигаем вперед, заключается в том, чтобы продолжать расширять диапазон контента на netgem.tv, предлагая выбор, простоту и ценность.”

Генеральный директор Premier Sports and FreeSports Ричард Суини добавил: "Premier Sports and FreeSports рады быть партнером netgem.tv чтобы расширить наше распределение ведущих спортивных брендов через своих партнеров ISP сетей" мы надеемся, что это будет длительные и успешные отношения.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#528

Сообщение olegbatkov »

Pluto TV добавляет документальные фильмы, художественные программы в UK slate

| 25 ноября 2019 года
Поскольку он быстро наращивает свой контент-портфель, Pluto TV показал предстоящие запуски документальных фильмов Pluto TV, Pluto TV the Grapevine и Woody Allen Fridays с четырьмя неделями классических названий от признанного режиссера.

Документальные фильмы PTV 25Nov2019“Мы закрываем ноябрь, принося нашим зрителям развлекательные, отмеченные наградами художественные и нехудожественные предложения",-объяснил Оливье Жолле, управляющий директор Europe в потоковом сервисе, финансируемом рекламой. "Они предназначены для тех зрителей, которые увлечены миром развлечений, более странными, чем фантастические рассказы, и, конечно же, поклонниками Вуди Аллена.”
Спойлер
На старте документальные фильмы Pluto TV станут " новым домом для того, что Pluto TV говорит, что это открывающие глаза реальные события. Программа уже охватывает документальные фильмы, такие как Cocaine Cowboys: Reloaded, который беззастенчиво смотрит на экспорт наркотиков и конфликты в Майами в 1970-х и 1980-х гг. для всех тех, кто хотел бы стать успешным спортсменом или все еще мечтать о большом, они могут настроиться на отмеченные наградами документальные мечты 1994 года, следуя двум афроамериканским старшеклассникам в Чикаго, решившим стать профессиональными баскетболистами.

Pluto TV the Grapevine показывает документальные фильмы, неписаные сериалы и реалити-программы, которые берут зрителей на экскурсию по некоторым из самых больших икон развлечений и моментов. Биографический сериал Hollywood Remembers The Leading Ladies отмечает один из самых ярких моментов на канале, причем каждый получасовой эпизод заглядывает в жизнь легендарной голливудской актрисы, такой как Мэрилин Монро, Грета Гарбо или Одри Хепберн.

Вуди Аллен Fridays channel стремится пролить свет на режиссерский корпус работы с 90-х годов, многие из которых были удостоены наград и номинированы. Первая двойная премьера полнометражных фильмов на Pluto TV включает комедийно-драматический фильм Celebrity и криминальную комедию Bullets Over Broadway. Wild Man Blues, портрет самого автора Барбары Коппл, закроет четырехнедельный прожектор 13 декабря. В заключительный уикенд, марафон всех титулов будет округлить специальный.

Все программы закрытия Pluto TV в ноябре доступны на over-the-top платформах (OTT) и через приложение Pluto TV на устройствах Android и iOS.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#529

Сообщение olegbatkov »

mean.tv объявляет предложение акций

| 25 ноября 2019 года
Поскольку он достигает ключевого момента в своем развитии, ведущий рынок онлайн-контента региона MENA mena.tv было запущено предложение акций в бизнесе, ориентированном на частных лиц, а не корпораций.
Спойлер
meantv 25Nov2019The mena.tv платформа была создана для ускорения миллиардного рынка MENA B2B в премиальном телевизионном контенте, помогая покупателям и продавцам находить друг друга, преодолевать языковые барьеры и создавать то, что компания называет доверием и прозрачностью. Крупнейшие международные поставщики, такие как Discovery и Viacom Comedy Central, являются одними из 40 или около того клиентов, демонстрирующих свой контент на mena.tv и согласно своему бизнес-плану, компания стремится к тому, чтобы это число выросло до более чем 1000 в течение ближайших пяти лет, поскольку все больше и больше предприятий стремятся использовать экономически эффективный доступ к рынку.

” Сейчас мы находимся на решающем этапе нашего роста", - пояснил он mena.tv основатель и генеральный директор компании Ник Гранде. “Мы хотим сделать "регистрацию" важной частью дня для каждого специалиста по контенту в регионе-даже если это просто ответ на сообщение от другого участника. Чтобы достичь этого, нам нужно инвестировать в нашу платформу и набирать персонал для укрепления наших операций на рынке.”

Бизнес стремится привлечь более $ 350 000 и ожидает, что выпуск акций будет сильно подписан, после его выражения интереса кампании, проведенной в октябре 2019 года, который компания заявила, выявил интерес инвесторов значительно более $500 000. Акции доступны через глобальную платформу акционерного краудфандинга Eureeca.com, с предложениями, как низко ,как $ 500 принято. На данный момент более 630 покупателей контента зарегистрировались на платформе, что составляет почти половину рынка.

Вместо того, чтобы ориентироваться на инвесторов венчурного капитала с его первоначальным повышением, mena.tv сосредотачивается вместо этого на самой телевизионной индустрии. “Мы хотим, чтобы наши пользователи получали прямую выгоду от нашего роста. Как акционеры, они будут евангелизировать платформу и управлять сетевыми эффектами гораздо быстрее, чем обычный маркетинг”, - добавил Гранде.

Предложение открыто для индивидуальных инвесторов по ссылке http://bit.ly/menatvINVEST или по электронной почте [email protected]. Скидки на ранний доступ к капиталу, начиная с 20%, предоставляются в порядке живой очереди.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#530

Сообщение olegbatkov »

ВЛАСТИ ИНДИИ ПРИЗВАЛИ СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАМКИ ДОЗВОЛЕННОГО К ПОКАЗУ
25.11.2019

ВИДЕОКОНТЕНТ, ИНДИЯ, СТРИМИНГ
Представители Министерства информации и телерадиовещания Индии обсуждают с представителями стриминговых сервисов, работающими на территории страны, возможные ограничения к показу того или иного контента — например, фильмы и сериалы, демонстрирующие зрителю обилие сцен насилия и КЕКСа. Рамки дозволенного стриминговым компаниям предстоит определить самостоятельно.
Спойлер
Выступая в воскресенье на конференции Film Bazaar в Гоа помощник секретаря Министерства информации и телерадиовещания Атул Кумар Тивари подчеркнул деликатность данной задачи: «Понятно, что к формату стриминга нельзя применить ограничения, которые работают с печатными медиа, сетями кинопроката и телеканалами. Я уверен, что все мы понимаем необходимость соблюдения неких рамок, определённого кодекса деловой этики, открытого диалога. Каждая компания, работающая в Индии, вправе разработать собственный свод ограничений — однако, как мы видим, не все представители рынка OTT идут навстречу инициативе».

Тивари имел в виду Amazon Prime Video, которые пока не подписали договоренностей с государственными органами, в отличие от Netflix и большинства индийских стриминговых сервисов, отметившихся подписями официальных лиц в соглашении ещё в январе. Помощник секретаря подчеркнул, что представителям некоторых сервисов нужно как можно скорее определиться с саморегулированием в плане контента, принятие этих мер будет означать в том числе и жест уважения индийским властям — ведь данная инициатива не означает введения какой-то жёсткой цензуры. Тивари посоветовал просто «не перебарщивать с насилием и КЕКСом» и следить за высоким уровнем качества продукции.

Тивари также порекомендовал не впадать в крайности и помнить о том, что чересчур жёсткие рамки ограничивают творческую свободу авторов. Он подчеркнул, что стриминговый рынок Индии развивается бойкими темпами, в том числе в плане объёма производства контента — поэтому присутствие на этом рынке в интересах любой крупной зарубежной компании.

Другие участники саммита отнеслись к диалогу с властями как к продуктивному. «Министерство относится к нам очень дружелюбно и ни в коем случае не навязывает цензуру. Всё, чего они добиваются от нас — это уважение к местным юридическим нормам» — отметила директор по контенту ZEE5 India Апарна Ачрекар.

Директор отдела полнометражного кино индийского филиала Netflix Ашиш Сингх сообщил, что компания не имеет возможности гарантировать, что тот или иной контент не вызовет общественных споров политического или религиозного характера. Однако, добавил он, Netflix стремится дать авторам свободу действий, а зрителям — свободу выбора, и это справедливо по отношению к обеим сторонам.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость