/ 27 ноября 2019 года
С Apple TV+ и Disney+ уже собирается большие пушки в США и установить, чтобы сделать аналогичный эффект, когда они и другие предложения прямой к потребителю прибывают в Великобританию, чтобы конкурировать с установить SVOD соперников и BritBox, Великобритания потоковый рынок прогнозируется по uSwitch.com чтобы добавить еще 600 миллионов фунтов стерлингов.
Apple tv plus 11Sep2019
Опрос от службы сравнения цен и коммутации вычисляет, что чуть более трех пятых домохозяйств Великобритании (61%) в настоящее время смотрят потоковые услуги, поднимаясь до более чем трех четвертей (77%) 18-34-летних. Чуть более двух пятых из более чем 55-х годов были найдены также подписались по крайней мере на одного поставщика потоковой передачи. Netflix в настоящее время является наиболее просматриваемым сервисом, используемым двумя третями (67%) поклонников потокового видео, с BBC iPlayer на втором месте с 58%, и 44% зрителей, наслаждающихся Amazon Prime.
Спойлер
Среди новых участников наибольшей популярностью пользовался Disney+: 9% зрителей были готовы платить за подписку, в то время как Apple TV+ поддерживали 6%, а BritBox-5% пользователей потокового ТВ.
Супергеройская серия Loki была сериалом, о котором зрители были больше всего взволнованы, с текущей американской мега-хитовой драмой "Звездные Войны" The Mandalorian second,а программа Marvel Comics Hawkeye идет третьим, все три эксклюзивны для сервиса Disney+. Самым долгожданным шоу Apple TV+ стало утреннее шоу.
Отвечая на вопрос об их вероятности потратить больше на новые услуги, опрос показал, что в среднем потребители будут выделять £15.50 в месяц, увеличение на £3 в месяц, для потоковых подписок после запуска новых услуг. Только 4% планировали придерживаться бесплатных каналов в будущем, по сравнению с 21%, которые делают это в настоящее время и четко указывают на популярность предложений прямого доступа к потребителю. Однако, несмотря на запуск Apple TV+ и BritBox в начале этого месяца, а также с Disney+ в марте 2020 года более половины потребителей (51%) ожидают, что лидер рынка Netflix по-прежнему будет иметь лучший контент.
Несмотря на их намерение подписаться на новые услуги, британские потребители явно намеревались не выплескиваться с отказом, когда новые услуги прибыли. Три четверти (74%) потребителей опасаются, что просмотр их любимых шоу вот-вот станет намного дороже . Почти пятая часть (19%) считают, что они, скорее всего, пропустят свои любимые шоу в будущем в результате, и чуть более пятой части (22%) сказали, что они подпишутся на бесплатную пробную версию, запоем смотреть популярные шоу, а затем отменить, прежде чем платить за подписку, в то время как аналогичное число (22%) сказали, что они будут заимствовать данные входа друга, чтобы догнать эксклюзивные фильмы и программы.
"Некоторые телевизионные наркоманы могут чувствовать себя ребенком в сладком магазине при мысли о всех потоковых услугах, которые скоро будут доступны для них", - прокомментировал он uSwitch.com потоковый эксперт Дэни Уорнер.
"Но рост конкуренции, вызванный потоковыми войнами, может иметь обратную сторону для потребителей, которые могут найти свои любимые шоу, разбросанные по бесчисленным подпискам, которые, будучи объединены, могут стоить гораздо больше, чем люди готовы заплатить. Наблюдатели Binge должны получить смекалку и больше не просто подписываться на службу на всю жизнь, но вместо этого принять переключение потоковой передачи: зарегистрируйтесь на службу, а затем, как только вы посмотрели шоу, которые вы хотите увидеть, завершите свою подписку, пока она не понадобится снова.”