Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#541

Сообщение olegbatkov »

UK households forecast to spend extra £600MN a year on streaming

/ 27 ноября 2019 года
С Apple TV+ и Disney+ уже собирается большие пушки в США и установить, чтобы сделать аналогичный эффект, когда они и другие предложения прямой к потребителю прибывают в Великобританию, чтобы конкурировать с установить SVOD соперников и BritBox, Великобритания потоковый рынок прогнозируется по uSwitch.com чтобы добавить еще 600 миллионов фунтов стерлингов.
Apple tv plus 11Sep2019
Опрос от службы сравнения цен и коммутации вычисляет, что чуть более трех пятых домохозяйств Великобритании (61%) в настоящее время смотрят потоковые услуги, поднимаясь до более чем трех четвертей (77%) 18-34-летних. Чуть более двух пятых из более чем 55-х годов были найдены также подписались по крайней мере на одного поставщика потоковой передачи. Netflix в настоящее время является наиболее просматриваемым сервисом, используемым двумя третями (67%) поклонников потокового видео, с BBC iPlayer на втором месте с 58%, и 44% зрителей, наслаждающихся Amazon Prime.
Спойлер
uSwitch.com также выяснилось, что пятая часть (21%) зрителей используют только бесплатные услуги, такие как BBC iPlayer и ITV Hub, но те, кто заплатил за услуги подписки, потратили в среднем £12.50 в месяц в среднем. Чуть меньше десятых платят £31 или больше в месяц за несколько подписок. Зрители пользовались потоковыми услугами в среднем более пяти раз в неделю, как правило, просматривая 7,8 часов телевизора и фильмов в неделю, в то время как 6% платили за подписку на потоковую передачу, которую они никогда не использовали.

Среди новых участников наибольшей популярностью пользовался Disney+: 9% зрителей были готовы платить за подписку, в то время как Apple TV+ поддерживали 6%, а BritBox-5% пользователей потокового ТВ.

Супергеройская серия Loki была сериалом, о котором зрители были больше всего взволнованы, с текущей американской мега-хитовой драмой "Звездные Войны" The Mandalorian second,а программа Marvel Comics Hawkeye идет третьим, все три эксклюзивны для сервиса Disney+. Самым долгожданным шоу Apple TV+ стало утреннее шоу.

Отвечая на вопрос об их вероятности потратить больше на новые услуги, опрос показал, что в среднем потребители будут выделять £15.50 в месяц, увеличение на £3 в месяц, для потоковых подписок после запуска новых услуг. Только 4% планировали придерживаться бесплатных каналов в будущем, по сравнению с 21%, которые делают это в настоящее время и четко указывают на популярность предложений прямого доступа к потребителю. Однако, несмотря на запуск Apple TV+ и BritBox в начале этого месяца, а также с Disney+ в марте 2020 года более половины потребителей (51%) ожидают, что лидер рынка Netflix по-прежнему будет иметь лучший контент.

Несмотря на их намерение подписаться на новые услуги, британские потребители явно намеревались не выплескиваться с отказом, когда новые услуги прибыли. Три четверти (74%) потребителей опасаются, что просмотр их любимых шоу вот-вот станет намного дороже . Почти пятая часть (19%) считают, что они, скорее всего, пропустят свои любимые шоу в будущем в результате, и чуть более пятой части (22%) сказали, что они подпишутся на бесплатную пробную версию, запоем смотреть популярные шоу, а затем отменить, прежде чем платить за подписку, в то время как аналогичное число (22%) сказали, что они будут заимствовать данные входа друга, чтобы догнать эксклюзивные фильмы и программы.

"Некоторые телевизионные наркоманы могут чувствовать себя ребенком в сладком магазине при мысли о всех потоковых услугах, которые скоро будут доступны для них", - прокомментировал он uSwitch.com потоковый эксперт Дэни Уорнер.

"Но рост конкуренции, вызванный потоковыми войнами, может иметь обратную сторону для потребителей, которые могут найти свои любимые шоу, разбросанные по бесчисленным подпискам, которые, будучи объединены, могут стоить гораздо больше, чем люди готовы заплатить. Наблюдатели Binge должны получить смекалку и больше не просто подписываться на службу на всю жизнь, но вместо этого принять переключение потоковой передачи: зарегистрируйтесь на службу, а затем, как только вы посмотрели шоу, которые вы хотите увидеть, завершите свою подписку, пока она не понадобится снова.”

Теги:
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#542

Сообщение olegbatkov »

Virgin Media получает право показывать все матчи Премьер-Лиги Amazon Prime Video

| 28 ноября 2019 года
Футбольные фанаты в Великобритании с нетерпением ожидали прибытия Amazon в телевизионные ставки Премьер-лиги, и гигант электронной коммерции только что показал, что он будет опираться на своего кабельного партнера Virgin Media, чтобы показать свой предстоящий список игр.

Премьер-лига 10 июля 20191 годаAmazon Prime Video получила эксклюзивные права на показ матчей Премьер-лиги в прямом эфире с 3-5 декабря и в День бокса 26 декабря после приобретения пакета F пакета Премьер-лиги в июне 2019 года.

Сервис, запущенный на Virgin Media в июле 2019 года, теперь Virgin объявила, что ее клиенты смогут смотреть все 20 матчей Премьер-Лиги Amazon Prime Video в декабре через телевизионную приставку Virgin V6, причем некоторые матчи доступны в 4K/Ultra HD.

"Мы спасаем футбольных болельщиков хлопот в это Рождество с нашей выигрышной комбинацией сверхбыстрой широкополосной связи и мощных 4K V6 box обеспечивает лучший опыт матча-дня для Премьер-Лиги Премьер-Лиги Премьер-Лиги Amazon", - сказал Дэвид Бушье, главный директор по цифровым развлечениям в Virgin Media.

"Благодаря тому, что все матчи Премьер-лиги от Sky, BT Sport и Amazon Prime Video находятся в одном месте, Virgin Media является лучшей лигой для футбола на телевидении в этом праздничном сезоне.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#543

Сообщение olegbatkov »

ЧИСЛО ПОДПИСЧИКОВ DAZN ЗА ПОЛГОДА УВЕЛИЧИЛОСЬ ВДВОЕ И ПРИБЛИЖАЕТСЯ К 8 МЛН
28.11.2019

DAZN, ПОДПИСЧИКИ, РОСТ
Спортивный OTT-сервис DAZN расширил охват вещания до девяти стран (в начале года он запустился в Бразилии и Испании) и демонстрирует стремительный рост аудитории — в июне подписчиков стало больше 4 млн. При этом доля американцев в международной аудитории сервиса составляет лишь около 10%.

Представитель DAZN предпочёл не раскрывать точные цифры по аудитории, но сообщил, что в компании очень довольны глобальным ростом популярности сервиса.

В мае аналитики из Sensor Tower опубликовали данные о том, что ежемесячный рост объёма выручки DAZN составил 950% по сравнению с тем же периодом годом ранее, принеся компании около $11,5 млн и сделав сервис самым кассовым из спортивных приложений.

Первыми странами, где DAZN запустился в августе 2016 года, стали Германия, Австрия, Швейцария и Япония; позже к ним присоединились США, Канада и Италия.

Едва ли не главным конкурентом DAZN является принадлежащий Disney спортивный OTT-сервис ESPN+, с момента запуска в апреле 2018 года набравший аудиторию в 3,5 млн подписчиков. Аудитория ESPN+ продолжает активно расти, во многом благодаря большой скидке на подписку, доступной при оформлении эконом-пакета с доступом к Disney+.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164725
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7270 раз
Поблагодарили: 25470 раз
Украина

Новости IPTV

#544

Сообщение Administrator »

Большое обновление сервиса Ланет.TV
Встречайте улучшенный сервис онлайн-телевидения Ланет.TV

С удовольствием хотим сообщить о большом обновлении сервиса Ланет.TV.

Что появилось нового:

Запущена новая тестовая версия EPG. Теперь Вы можете просматривать программу телепередач всех каналов на целую неделю с возможностью детального просмотра ТВ-программы определенного канала отдельно.
Добавлена ​​функция паузы и перемотки. Для более комфортного просмотра телепередач, у вас есть возможность ставить на паузу и перематывать рекламу или возвращать видео назад с помощью кнопки "вперед" и "назад". Подробную информацию об использовании этого функционала вы можете просмотреть в видеоинструкции по ссылке.
Как мы сообщали ранее, в веб-версии сервиса добавлен новый способ оплаты GPay.
Изменен формат графики с целью достижения максимально четкого изображения графических элементов даже на больших экранах.
Обновлены "реакции". Появилась возможность реагировать на каналы с помощью эмодзи.
Автообновления. Мы оптимизировали алгоритмы получения обновлений, и теперь информация выводится быстрее, а трафик используется большее рационально.
Изменения в дизайне интерфейса.
Оптимизирована работа сервиса и улучшена работа меню.
Узнать самые свежие новинки можно прямо в сервисе, перейдя в раздел "Информация об обновлениях" в пункте меню "Настройки".

Мы активно работаем над тем, чтобы вы могли получать интересный контент легко и комфортно. Поэтому всегда открыты к пожеланиям и замечаниям. Каждый ваш отзыв – это еще один шаг к общему результату в построении сервиса Ланет.TV. Оставить свои пожелания вы можете на наших страницах в Facebook, Instagram, а также в чате Ланет.TV.

Приятного просмотра!
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#545

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]Потребительский спрос на персонализированное ТВ подстегивает индивидуальный рост рекламы[/size]

| 28 ноября 2019 года
Четыре пятых вещателей рассматривают возможность внедрения рекламы, адаптированной к потребителю, но все чаще отстают от потоковых услуг из-за нерешительности вокруг принятия облачных технологий, согласно исследованиям ATEME.
ateme Personalize 28Nov2019
Поставщик технологий broadcast, cable, DTH, IPTV и OTT video delivery solutions опросил тех, кто работает на телевидении и вещает на средних руководящих должностях или выше, и было почти универсальное мнение от вещателей, что существует спрос со стороны клиентов на более персонализированные услуги.
Спойлер
Более или менее треть вещателей в настоящее время получают доход от рекламы, предлагая персонализированные объявления, которые, по их мнению, могут помочь им увеличить этот доход. Следовательно, чуть более четверти из них в настоящее время изучают, как предложить эти услуги клиентам.

“Наше исследование показало, что более половины (58%) вещателей инвестируют до 20% своего бюджета в тестирование нового клиентского контента или услуг, поскольку они отдают приоритет персонализации, чтобы предложить клиентам расширенный опыт просмотра”, - сказал Реми Бодуэн, главный стратегический директор ATEME. "Используя технологию и данные, доступные им, чтобы использовать эту тенденцию, традиционные вещатели смогут создать индивидуальный опыт просмотра и потенциально открыть новые потоки доходов.”

Две трети выборки заявили, что они рассмотрят возможность перехода в облако, в то время как 28% уже сделали это, в движении, которое позволит им более эффективно хранить свой каталог контента и добавлять более персонализированные услуги, как это имеет место с потоковыми платформами.

ATEME сказал, что скорость облака также позволит вещателям быстрее внедрять инновации, используя виртуальное вещание для создания новых одноразовых каналов в течение нескольких часов, чтобы капитализировать события и разрабатывать предложения, чтобы привлечь больше нишевых аудиторий. Эта технология в настоящее время используется почти двумя третями (60%) вещателей, в то время как из вещателей, не занимающихся в настоящее время виртуальным вещанием, 70% заявили, что они сделают это в течение года. Тем не менее, несмотря на использование облака становится все более распространенным явлением в вещании, 44% опрошенных отметили, что их больше всего беспокоит отсутствие контроля над их содержанием.

"Облако было окружено многими ошибочными представлениями на протяжении многих лет, которые удерживали вещателей от принятия его”, - добавил Бодуэн. "Однако по мере того, как вещатели начинают осознавать потенциальное влияние облака на их бизнес и услуги, которые они могут предложить, мы видим, что его принятие увеличивается. Переход в облако позволит вещателям внедрять новые технологии и более эффективно использовать свои данные, чтобы они могли начать предлагать уровень персонализации, чаще связанный с потоковыми платформами и их алгоритмами.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#546

Сообщение olegbatkov »

РЕЖИССЕР БОГОМОЛОВ ЗА ДВА ГОДА СНИМЕТ ДЛЯ СЕРВИСА START ПЯТЬ ПРОЕКТОВ
29.11.2019 > 12:09

Видеосервис Start подписал с театральным режиссером, худруком театра на Малой Бронной Константином Богомоловым эксклюзивный контракт сроком на два года, в течение которых он должен снять пять новых проектов.
Подписав контракт со Start, Богомолов не сможет снимать для других производителей теле- и киноконтента, сообщили «Ведомости» со ссылкой на гендиректора видеосервиса Юлию Миндубаеву. Богомолов уточнил, что в качестве режиссера или продюсера будет снимать для Start сериалы и полнометражные фильмы.

В настоящее время режиссер снимает для сервиса сериал «Хороший человек» - историю поимки «ангарского маньяка» из Иркутской области, признавшегося в убийстве 81 человека в 1992-2010 годах. Богомолов уже снимал для Start - в марте на видеосервисе состоялась премьера его дебютного сериала Содержанки», который, по словам Миндубаевой, является лидером по просмотрам на платформе. Она уверена, что новые проекты Богомолова также станут хитами.

Миндубаева не исключила возможность дальнейшей международной дистрибуции снятого Богомоловым контента. У Start уже есть опыт международных продаж: в январе Netflix приобрел права на фантастический сериал «Лучше, чем люди», сопродюсерами которого были Start и «Первый канал». По информации «Коммерсанта», сумма сделки могла составить $1 млн. Сериал получил статус Netflix Original, как эксклюзивный контент, доступный только на платформе этого онлайн-кинотеатра.

Start начал работу 7 октября 2017 года. Согласно данным «TМТ консалтинга», по итогам 2018 года сервис Start вошел в топ-10 российских видеосервисов с долей около 1,5%. Выручка Start, включающая доходы видеосервиса и производящей студии в 2018 года составила, по данным самой компании, более 800 млн руб. Количество подписчиков Start, по собственным данным компании на середину ноября, превысило 400 тыс. человек.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#547

Сообщение olegbatkov »

МОЛДАВИЯ ВВЕДЕТ НАЛОГ ДЛЯ КРУПНЫХ IT-КОМПАНИЙ, ВКЛЮЧАЯ NETFLIX, FACEBOOK И GOOGLE
29.11.2019 > 15:23

Правительство Молдавии приняло проект бюджета на следующий год, в котором предусмотрен налог с ведущих IT-компаний.
Международные компании, такие как Netflix, Facebook и Google, должны будут зарегистрироваться в Молдове для уплаты нового налога, сообщает Boadband TV News.

Налог будет взиматься в размере 20% от прибыли. Ожидается, что в следующем году он пополнит бюджет страны не менее чем на 5 млрд евро. Это поможет сбалансировать национальный бюджет, дефицит которого, по прогнозам, в 2020 году составит 370 млн евро.

Налог на IT-компании раскритиковали молдавские оппозиционные партии, утверждающие, что его введением приведет к коллапсу экономики, нанеся удар прежде всего по местным компаниям.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#548

Сообщение olegbatkov »

[size=12pt]Viu, Discovery team on factual, lifestyle programming[/size]


OTT-сервис Viu компании PCCW Media Group начал сотрудничество с контент-гигантом Discovery, чтобы донести фактологический и развлекательный контент для цифровой аудитории в Юго-Восточной Азии.
viu discovery 29Nov2019
В результате сделки абоненты Viu получат доступ к каналам Discovery Networks Asia Pacific по требованию, включая Discovery, Discovery Asia, Animal Planet, Food Network, TLC и HGTV. Такие каналы предлагают такие жанры, как содержание образа жизни, содержание реальности и docuseries. Контент будет доступен на шести рынках, включая Гонконг, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. Подводные лодки Viu также будут иметь доступ к контенту азиатской продовольственной сети.
Спойлер
Контент будет представлен на английском, Индонезийском языке, Индонезийском языке Melayu, традиционном китайском языке и тайских субтитрах по мере доступности.

Комментируя сделку, главный исполнительный директор Viu Дженис Ли сказал: "твердо установив высоко вовлеченную пользовательскую базу в последние несколько лет, наше сотрудничество с Discovery знаменует собой дальнейший шаг в постоянном расширении наших предложений по обогащению опыта контента для наших зрителей через международное и региональное сотрудничество, а также через разработку Viu Original. С Discovery мы видим возможность предложить высококачественные фактические и образ жизни развлечения, в том числе путешествия, образ жизни и жизни, что резонирует с широким спектром нашей аудитории на платформе Viu. Вице-

президент и генеральный директор Discovery Networks Asia Pacific Анна Пак юговосток добавила: "Мы рады сотрудничать с Viu и расширять охват наших брендов для цифровой аудитории. Благодаря своей большой и растущей базе поклонников, Viu является очевидным партнером в качестве ведущей платформы OTT в APAC,и наше партнерство принесет новые возможности для развития бизнеса.

“Наше более раннее сотрудничество с Viu on No Sleep No FOMO обеспечило нам более глубокое понимание расширяющейся базы пользователей Viu по всему региону и высокое качество предоставляемых услуг. Это особенно важно для нас как премиум-бренда и наши усилия, чтобы предложить наш модернизированный контент азиатской сети питания для более широкого круга пользователей
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164725
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7270 раз
Поблагодарили: 25470 раз
Украина

Новости IPTV

#549

Сообщение Administrator »

Viu, команда Discovery по фактическому программированию, образу жизни

OTT-сервис Viu компании PCCW Media Group начал сотрудничество с контент-гигантом Discovery, чтобы донести фактологический и развлекательный контент для цифровой аудитории в Юго-Восточной Азии.

В результате сделки абоненты Viu получат доступ к каналам Discovery Networks Asia Pacific по требованию, включая Discovery, Discovery Asia, Animal Planet, Food Network, TLC и HGTV. Такие каналы предлагают такие жанры, как содержание образа жизни, содержание реальности и docuseries. Контент будет доступен на шести рынках, включая Гонконг, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Сингапур и Таиланд. Подводные лодки Viu также будут иметь доступ к контенту азиатской продовольственной сети.

Контент будет представлен на английском, Индонезийском языке, Индонезийском языке Melayu, традиционном китайском языке и тайских субтитрах по мере доступности.

Комментируя сделку, главный исполнительный директор Viu Дженис Ли сказал: "твердо установив высоко вовлеченную пользовательскую базу в последние несколько лет, наше сотрудничество с Discovery знаменует собой дальнейший шаг в постоянном расширении наших предложений по обогащению опыта контента для наших зрителей через международное и региональное сотрудничество, а также через разработку Viu Original. С Discovery мы видим возможность предложить высококачественные фактические и образ жизни развлечения, в том числе путешествия, образ жизни и жизни, что резонирует с широким спектром нашей аудитории на платформе Viu.

Вице-президент и генеральный директор Discovery Networks Asia Pacific Анна Пак юговосток добавила: "Мы рады сотрудничать с Viu и расширять охват наших брендов для цифровой аудитории. Благодаря своей большой и растущей базе поклонников, Viu является очевидным партнером в качестве ведущей платформы OTT в APAC,и наше партнерство принесет новые возможности для развития бизнеса.

“Наше более раннее сотрудничество с Viu on No Sleep No FOMO обеспечило нам более глубокое понимание расширяющейся базы пользователей Viu по всему региону и высокое качество предоставляемых услуг. Это особенно важно для нас как премиум-бренда и наши усилия, чтобы предложить наш модернизированный контент азиатской сети питания для более широкого круга пользователей.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6220
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1613 раз
Великобритания

Новости IPTV

#550

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]СТРИМИНГОВЫЙ БУМ В ОАЭ — ШАНС ЗАРАБОТАТЬ НА ДОСТАВКЕ ЕДЫ[/size]
02.12.2019

OTT, БЛИЖНИЙ ВОСТОК, ИНДИЯ, ОАЭ, ПОТРЕБЛЕНИЕ, РОСТ
Рынок OTT весьма развит в ОАЭ: 90% телезрителей пользуются такими стриминговыми сервисами как Netflix, Amazon Prime, Shahid и Hotstar, и в среднем потребляют по 80 мин их продукции — столько же по дневному объёму, сколько и ТВ-контента. Впрочем, есть основания полагать, что с такими темпами роста популярности стриминга уже в следующем году традиционное ТВ останется позади.

В ОАЭ любители полнометражек смотрят фильмы в кинотеатрах в 15 раз реже, чем на стриминговых платформах. В месяц это, в среднем, три похода в кино и от 50 фильмов в формате OTT.

Переходим к закускам. По статистике, 95% зрителей любят подкрепиться во время просмотра. И не только едой домашнего приготовления — большинство не против заказать на дом пиццу или бургер. Или купить попкорн в кино — закуски приносят кинотеатрам до 35% выручки. Сети доставки контента — кинотеатры и OTT-операторы и сервисы доставки еды оказались в ОАЭ на одном, интенсивно развивающемся и перспективном рынке, где, очевидно, будут активно взаимодействовать.

Такие примеры, причём с применением новых концепций, уже есть. Сети кинотеатров VOX и Reel через платформы-агрегаторы Zomato, UberEats и Talabat организовали доставку своего фаст-фуда тем, кто походу в кино предпочел посмотреть дома фильм в Netflix. В Индии примерно такое же партнёрство успешно осуществляют стриминговый сервис Hotstar и онлайн-платформа доставки еды Swiggy.

Не только в ОАЭ, но и на Ближнем Востоке в целом намечается благополучный рост потребления видеоконтента, и на фоне изобилия пищи для ощущений — масса возможностей для операторов доставки пищи физической.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость