Ведущие американские медиакомпании ViacomCBS и Comcast Corporation, которые за последний год пережили серьезные корпоративные изменения, продлили свое соглашение о перевозке контента по всей стране.
Спойлер
Финансовые условия сделки не раскрываются, но новая сделка включает в себя согласие на продолжение ретрансляции 23 принадлежащих CBS телевизионных станций на 15 основных рынках. Принадлежащие CBS станции в Нью-Йорке, Чикаго, Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Детройте, Миннеаполисе, Майами, Денвере, Сакраменто, Питтсбурге и Балтиморе, а также принадлежащие CBS филиалы CW в Филадельфии, Сан-Франциско, Атланте, Тампе, Сиэтле, Детройте, Сакраменто, Питтсбурге и Балтиморе будут продолжать распространяться среди клиентов Xfinity. Два филиала MyNetwork будут доступны в Бостоне и Майами, а независимая станция, принадлежащая CBS, будет доступна в Нью-Йорке.
Новая сделка охватывает принадлежащие CBS дочерние компании CW, а также распространение развлекательных и спортивных каналов SHOWTIME, Smithsonian Channel, Pop TV и спортивной сети CBS для клиентов Xfinity.
Кроме того, CBS All Access, CBS’ digital subscription video on-demand и live streaming service, будут доступны на платформах Comcast Xfinity X1 и Flex позже в 2020 году, отмечая первый раз, когда CBS сделает приложение CBS All Access доступный на основанной на MVP телеприставке.
Соглашение также включает в себя TV everywhere доступность программ от телевизионной сети CBS и спортивной сети CBS для клиентов Xfinity, которые смогут наслаждаться потоковой передачей с проверкой подлинности в прямом эфире CBS.com, приложение CBS и аутентифицированная платформа Comcast Xfinity Stream. Pop TV и контент от Smithsonian Channel ранее были доступны для трансляции через аутентифицированные платформы Comcast. Кроме того, сервис аутентификации SHOWTIME ANYTIME продолжит предоставлять абонентам Xfinity SHOWTIME неограниченный доступ к нашумевшим оригинальным сериалам, фильмам, спортивным, документальным и специальным фильмам из интернета и на мобильных устройствах.
Комментируя сделку, Рэй Хопкинс, президент, США распределительных сетей, ViacomCBS сказал: “Мы очень рады, что достигли этого соглашения, продолжают приносить Кос лидирующие в индустрии развлечений, спорта и новостей от телеканалу CBS, Showtime, в Смитсоновский канал, Рор TV и CBS сеть спортивных миллионы поддержкой клиентов, и рады предложить этим клиентам доступ через X1 и Flex для CBS полный доступ впервые.”
"ViacomCBS была отличным партнером, и мы очень рады, что достигли этого соглашения, чтобы предоставить клиентам Xfinity X1 и Flex больший доступ к их контенту на нескольких платформах”, - добавила Ребекка хип, старший вице-президент, видео и развлечения, Comcast Cable.