Новости IPTV
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Доходы от ОТТ Восточного евро будут расти в течение следующих пяти лет
Исследование компании Digital TV Research, посвященное рынку сверхпопулярного телевидения (OTT) в Восточной Европе, показало, что доходы от телевизионных эпизодов и фильмов в 22 странах региона достигнут $3,58 млрд в 2025 году, что почти втрое больше, чем в 2019 году.
DigTVRes EastEuro 16April2020Исследование предсказало, что Россия и Польша будут составлять две трети от общего объема к 2025 году, причем только Россия будет вносить 40% доходов от ОТТ региона, а Польша будет генерировать еще 27%.
Если смотреть на абонентскую площадку video-on-demand arena, то Польша останется лидером по выручке SVOD, несмотря на то, что у нее значительно меньше населения, чем в России, где операторы взимают меньше, чем их польские эквиваленты. Действительно, у России больше сводников, чем у Польши.
Несмотря на все это, отчет Digital TV Research'S Eastern Europe OTT TV and Video Forecasts report предсказывает, что SVOD выручка составит $2,05 млрд к 2025 году, 57% от общей выручки OTT, и увеличится с $ 766 млн в 2019 году (54%). Выручка ОАО "свод" в России к 2025 году должна составить $610 млн, что составляет 30% от общероссийского объема. Польша предоставит еще $ 687 млн (34%). Совместная доля России и Польши упадет с 74% в 2019 году, что свидетельствует о более сильном росте в других странах.
Исследование компании Digital TV Research, посвященное рынку сверхпопулярного телевидения (OTT) в Восточной Европе, показало, что доходы от телевизионных эпизодов и фильмов в 22 странах региона достигнут $3,58 млрд в 2025 году, что почти втрое больше, чем в 2019 году.
DigTVRes EastEuro 16April2020Исследование предсказало, что Россия и Польша будут составлять две трети от общего объема к 2025 году, причем только Россия будет вносить 40% доходов от ОТТ региона, а Польша будет генерировать еще 27%.
Если смотреть на абонентскую площадку video-on-demand arena, то Польша останется лидером по выручке SVOD, несмотря на то, что у нее значительно меньше населения, чем в России, где операторы взимают меньше, чем их польские эквиваленты. Действительно, у России больше сводников, чем у Польши.
Несмотря на все это, отчет Digital TV Research'S Eastern Europe OTT TV and Video Forecasts report предсказывает, что SVOD выручка составит $2,05 млрд к 2025 году, 57% от общей выручки OTT, и увеличится с $ 766 млн в 2019 году (54%). Выручка ОАО "свод" в России к 2025 году должна составить $610 млн, что составляет 30% от общероссийского объема. Польша предоставит еще $ 687 млн (34%). Совместная доля России и Польши упадет с 74% в 2019 году, что свидетельствует о более сильном росте в других странах.
Теги:
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25253 раза
Новости IPTV
ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА ОБ ЭПИДЕМИИ «ЗАКРЫТЫЙ СЕЗОН» СОСТОИТСЯ НА MORE.TV И WINK
21.04.2020
На видеосервисах more.tv и Wink («Ростелеком») 28 ноября состоится эксклюзивная премьера остросюжетного сериала «Закрытый сезон».
Главные роли в «Закрытом сезоне» исполнили Дарья Урсуляк, Кирилл Гребенщиков и Нелли Уварова, сообщила пресс-служба more.tv. Актуальную историю о южном городке, в котором неожиданно от странной болезни начинают умирать люди, придумала Алена Званцова, сценаристка «Оттепели» и создательница «Частицы вселенной».
«Истории эпидемий всегда будут востребованы. Они не столько рассказывают о болезни, сколько напоминают о том, что любой мир – и частный, и наш общий – может рухнуть в мгновение ока. Но парадокс в том, что ни одна эпидемия еще не изменила человечество. Шок, боль и радость проходят. И все возвращается на круги своя. Так, думаю, будет и с короной. Эта эпидемия не первая и не последняя», – рассказала Алена Званцова, выступившая автором сценария и креативным продюсером «Закрытого сезона».
В подписках на more.tv и Wink 28 апреля состоится премьера первых двух серий, далее новые эпизоды будут выходить раз в неделю. Телевизионная премьера сериала состоится позже на телеканале «Россия 1». Производством и продюсированием проекта по заказу ВГТРК занималась кинокомпания «Марс Медиа».
«Цифровая премьера «Закрытого сезона» - наш первый опыт сотрудничества с телеканалом Россия 1 в формате выхода сериала задолго до эфира на ТВ. Выбор сериала совсем неслучаен. Нам кажется важным показать этот проект именно сейчас. Не сопереживать героям невозможно, мы все такие же случайные жертвы эпидемии», - сказал генеральный директор more.tv Денис Горшков.
По мнению директора по контентной политике «Ростелекома» Александра Косарима, проблема, вокруг которой выстроен сюжет, «как никогда актуальна, и именно сейчас покажется очень реалистичной».
Действие сериала происходит в южном приморском городке, жители которого, как правило, зарабатывают за счет туристического сезона, который оказывается под угрозой после нескольких смертей – вполне здоровых людей губит неизвестная болезнь. В город вызывают эпидемиолога из столицы, который может одним своим решением закрыть всю туротрасль на карантин, чего опасаются местные бизнесмены и полицейские.
21.04.2020
На видеосервисах more.tv и Wink («Ростелеком») 28 ноября состоится эксклюзивная премьера остросюжетного сериала «Закрытый сезон».
Главные роли в «Закрытом сезоне» исполнили Дарья Урсуляк, Кирилл Гребенщиков и Нелли Уварова, сообщила пресс-служба more.tv. Актуальную историю о южном городке, в котором неожиданно от странной болезни начинают умирать люди, придумала Алена Званцова, сценаристка «Оттепели» и создательница «Частицы вселенной».
«Истории эпидемий всегда будут востребованы. Они не столько рассказывают о болезни, сколько напоминают о том, что любой мир – и частный, и наш общий – может рухнуть в мгновение ока. Но парадокс в том, что ни одна эпидемия еще не изменила человечество. Шок, боль и радость проходят. И все возвращается на круги своя. Так, думаю, будет и с короной. Эта эпидемия не первая и не последняя», – рассказала Алена Званцова, выступившая автором сценария и креативным продюсером «Закрытого сезона».
В подписках на more.tv и Wink 28 апреля состоится премьера первых двух серий, далее новые эпизоды будут выходить раз в неделю. Телевизионная премьера сериала состоится позже на телеканале «Россия 1». Производством и продюсированием проекта по заказу ВГТРК занималась кинокомпания «Марс Медиа».
«Цифровая премьера «Закрытого сезона» - наш первый опыт сотрудничества с телеканалом Россия 1 в формате выхода сериала задолго до эфира на ТВ. Выбор сериала совсем неслучаен. Нам кажется важным показать этот проект именно сейчас. Не сопереживать героям невозможно, мы все такие же случайные жертвы эпидемии», - сказал генеральный директор more.tv Денис Горшков.
По мнению директора по контентной политике «Ростелекома» Александра Косарима, проблема, вокруг которой выстроен сюжет, «как никогда актуальна, и именно сейчас покажется очень реалистичной».
Действие сериала происходит в южном приморском городке, жители которого, как правило, зарабатывают за счет туристического сезона, который оказывается под угрозой после нескольких смертей – вполне здоровых людей губит неизвестная болезнь. В город вызывают эпидемиолога из столицы, который может одним своим решением закрыть всю туротрасль на карантин, чего опасаются местные бизнесмены и полицейские.
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25253 раза
Новости IPTV
ИССЛЕДОВАНИЕ: В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ РЕЗКО ВЫРОСЛО ПОТРЕБЛЕНИЕ ОНЛАЙН-ВИДЕО
21.04.2020
После введения режима карантина в связи с распространением коронавируса еженедельное потребление потокового онлайн-видео на четыре основных рынках Юго-Восточной Азии к 11 апреля достигло 58 млрд минут. Это на 60% больше, чем в январе текущего года.
Такие данные следует из исследования, проведенного компанией Media Partners Asia (MPA). Оно проводилось в Индонезии, Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах и учитывало данные смотрения более 32 тыс. человек, а также анализ профилей 43 OTT-платформ.
Исследование показало, что заметно выросло время смотрения у Netflix – на 115% по сравнению с периодом до локдауна. В MPA отмечают, что успехи Netflix связаны с введением дешевого тарифа, позволяющего пользоваться онлайн-кинотеатром только на мобильных устройствах, а также добавлением оригинального контента, созданного в Корее, США и Европе, пишет Rapid TV News.
Среди локальных сервисов самые высокие показатели смотерния у Viu. В MPA отмечают, что драйвером для этой платформы стал корейский контент, а наиболее заметный прирост платных подписчиков этой платформы во время изоляции зафиксирован в Таиланде вкупе с поступательным ростом в других странах региона.
Всего, по данным MPA, на конец марта насчитывалось около 7 млн платящих за онлайн-видео пользователей из Индонезии, Малайзии, Филиппин и Сингапура. При этом траты жителей этих стран на контент видеосервисов составляют примерно 25% от расходов на услуги традиционного платного телевидения.
21.04.2020
После введения режима карантина в связи с распространением коронавируса еженедельное потребление потокового онлайн-видео на четыре основных рынках Юго-Восточной Азии к 11 апреля достигло 58 млрд минут. Это на 60% больше, чем в январе текущего года.
Такие данные следует из исследования, проведенного компанией Media Partners Asia (MPA). Оно проводилось в Индонезии, Малайзии, Сингапуре и на Филиппинах и учитывало данные смотрения более 32 тыс. человек, а также анализ профилей 43 OTT-платформ.
Исследование показало, что заметно выросло время смотрения у Netflix – на 115% по сравнению с периодом до локдауна. В MPA отмечают, что успехи Netflix связаны с введением дешевого тарифа, позволяющего пользоваться онлайн-кинотеатром только на мобильных устройствах, а также добавлением оригинального контента, созданного в Корее, США и Европе, пишет Rapid TV News.
Среди локальных сервисов самые высокие показатели смотерния у Viu. В MPA отмечают, что драйвером для этой платформы стал корейский контент, а наиболее заметный прирост платных подписчиков этой платформы во время изоляции зафиксирован в Таиланде вкупе с поступательным ростом в других странах региона.
Всего, по данным MPA, на конец марта насчитывалось около 7 млн платящих за онлайн-видео пользователей из Индонезии, Малайзии, Филиппин и Сингапура. При этом траты жителей этих стран на контент видеосервисов составляют примерно 25% от расходов на услуги традиционного платного телевидения.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Verizon Media расширяет базовую платформу для максимизации охвата и доходов
Новые возможности потоковой передачи, распространения и рекламы в реальном времени, включая технологию Prebid на стороне сервера, были добавлены к потоковой платформе Verizon Media, чтобы позволить вещателям, владельцам контента и поставщикам услуг по-новому наращивать аудиторию и монетизировать контент.
Новые возможности потоковой передачи, распространения и рекламы в реальном времени, включая технологию Prebid на стороне сервера, были добавлены к потоковой платформе Verizon Media, чтобы позволить вещателям, владельцам контента и поставщикам услуг по-новому наращивать аудиторию и монетизировать контент.
Спойлер
VErizonMedia ad analytics 21Apr2020
Новые функции включают в себя передовые рекламные инструменты, предназначенные для повышения прозрачности в процессе торгов и отслеживания эффективности рекламы. Verizon Media Smartplay Prebid-это серверная интеграция, которая, как говорят, позволяет быстрее выставлять запасы и проводить аукционы с большим количеством партнеров по спросу, используя платформу с открытым исходным кодом. Решение направлено на то, чтобы открыть предложение владельца контента для большего числа партнеров по спросу, обеспечивает справедливую рыночную конкуренцию и обеспечивает видимость ценности контента с ценовой прозрачностью.
“До сих пор существовал общепринятый порядок операций по заполнению рекламного предложения, который не всегда максимизировал стоимость инвентаря издателя”, - пояснил Арифф сиди, генеральный менеджер Verizon Media Platform. "Prebid решает эту проблему, призывая требовать партнеров открытым и прозрачным способом, максимизируя ценность и обеспечивая прозрачность в процессе торгов.”
Verizon Media также улучшает рекламные данные и аналитику, чтобы предоставить клиентам более глубокое понимание эффективности рекламы. Ad Data помогает техническим командам выделить любые ошибки, тайм-ауты и проблемы отслеживания после их возникновения, которые ad Analytics позволяет издателям контента идентифицировать и реагировать на тенденции в эффективности рекламы и сегментировать данные по таким областям, как окружающая среда, устройство и партнер по спросу.
Verizon Media Control направлена на удовлетворение потребностей издателей контента, которые хотят максимизировать охват аудитории и хотят, чтобы их контент видели зрители на самых широких платформах. Новая функция позволяет курировать контент, имитировать живые каналы и синдицировать несколько платформ в рамках одной платформы. Планирование канала позволяет владельцам контента создавать виртуальные линейные взаимодействия в реальном времени, используя ресурсы из библиотеки VOD, живого канала или живого события. Это устраняет необходимость в широковещательных технологиях воспроизведения для кураторства и разработки новых каналов для своей аудитории. Синдикация вывода позволяет владельцам контента публиковать потоки непосредственно на Facebook, Twitter, YouTube и Twitch.
Будущие усовершенствования позволят владельцам контента добавлять элементы персонализации помимо рекламы и публиковать их непосредственно на платформах dMVPD и OTT, все из которых могут быть сделаны из одного пользовательского интерфейса.
Медиа-платформа Verizon также имеет расширенные возможности приема, кодирования и CDN для доставки живого контента в формате 4K HDR, причем зрители ожидают качества изображения, подобного телевизору. Недавнее тестирование параллельных зрителей на платформе теперь он достиг порога в 10 миллионов зрителей, превысив масштаб, наблюдаемый в последних крупных живых событиях. Новая функция потоковой передачи в реальном времени, находящаяся в настоящее время в бета-версии, позволяет передавать потоковое событие в реальном времени с субсекундной задержкой.
Новые функции включают в себя передовые рекламные инструменты, предназначенные для повышения прозрачности в процессе торгов и отслеживания эффективности рекламы. Verizon Media Smartplay Prebid-это серверная интеграция, которая, как говорят, позволяет быстрее выставлять запасы и проводить аукционы с большим количеством партнеров по спросу, используя платформу с открытым исходным кодом. Решение направлено на то, чтобы открыть предложение владельца контента для большего числа партнеров по спросу, обеспечивает справедливую рыночную конкуренцию и обеспечивает видимость ценности контента с ценовой прозрачностью.
“До сих пор существовал общепринятый порядок операций по заполнению рекламного предложения, который не всегда максимизировал стоимость инвентаря издателя”, - пояснил Арифф сиди, генеральный менеджер Verizon Media Platform. "Prebid решает эту проблему, призывая требовать партнеров открытым и прозрачным способом, максимизируя ценность и обеспечивая прозрачность в процессе торгов.”
Verizon Media также улучшает рекламные данные и аналитику, чтобы предоставить клиентам более глубокое понимание эффективности рекламы. Ad Data помогает техническим командам выделить любые ошибки, тайм-ауты и проблемы отслеживания после их возникновения, которые ad Analytics позволяет издателям контента идентифицировать и реагировать на тенденции в эффективности рекламы и сегментировать данные по таким областям, как окружающая среда, устройство и партнер по спросу.
Verizon Media Control направлена на удовлетворение потребностей издателей контента, которые хотят максимизировать охват аудитории и хотят, чтобы их контент видели зрители на самых широких платформах. Новая функция позволяет курировать контент, имитировать живые каналы и синдицировать несколько платформ в рамках одной платформы. Планирование канала позволяет владельцам контента создавать виртуальные линейные взаимодействия в реальном времени, используя ресурсы из библиотеки VOD, живого канала или живого события. Это устраняет необходимость в широковещательных технологиях воспроизведения для кураторства и разработки новых каналов для своей аудитории. Синдикация вывода позволяет владельцам контента публиковать потоки непосредственно на Facebook, Twitter, YouTube и Twitch.
Будущие усовершенствования позволят владельцам контента добавлять элементы персонализации помимо рекламы и публиковать их непосредственно на платформах dMVPD и OTT, все из которых могут быть сделаны из одного пользовательского интерфейса.
Медиа-платформа Verizon также имеет расширенные возможности приема, кодирования и CDN для доставки живого контента в формате 4K HDR, причем зрители ожидают качества изображения, подобного телевизору. Недавнее тестирование параллельных зрителей на платформе теперь он достиг порога в 10 миллионов зрителей, превысив масштаб, наблюдаемый в последних крупных живых событиях. Новая функция потоковой передачи в реальном времени, находящаяся в настоящее время в бета-версии, позволяет передавать потоковое событие в реальном времени с субсекундной задержкой.
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25253 раза
Новости IPTV
ПОТОКОВЫЕ СЕРВИСЫ ЗА ГОД ВЫРОСЛИ НА 100% — NIELSEN
23.04.2020
Аналитики считают, что на рост повлияла пандемия.
Коммпания Nielsen недавно опубликовала отчет касательно роста смотрения потоковых сервисов, согласно которому оно выросло на 100%, передает deadline.com.
Исследуя период с 25 марта 2019 года до 23 марта 2020 года, аналитики пришли к выводу, что смотрение по американской аудитории 25–54 увеличилось почти на 100%. Высокий рост (60%) наблюдался и среди более молодой аудитории в связи с закрытием садов и школ. Они также отмечают, что на рост смотрения повлиял карантин, введенный из-за пандемии коронавируса, а также запуск новых платформ, например, Disney+.
Самым популярным по-прежнему остается развлекательный контент. Следующими в списке идут шоу, посвященные фитнесу, теме wellness, игровые стриминги, а также кулинарные программы. В компании также акцентируют, что стриминг нелинейного контента увеличился «по всем возрастным группам на 56-ти крупнейших рынках в марте 2020 года».
Пик смотрения приходится на полдень — с 13:00 до 16:00. В период со 2 по 23 марта 2020 года в эти часы смотрение возростало на 50%.
23.04.2020
Аналитики считают, что на рост повлияла пандемия.
Коммпания Nielsen недавно опубликовала отчет касательно роста смотрения потоковых сервисов, согласно которому оно выросло на 100%, передает deadline.com.
Исследуя период с 25 марта 2019 года до 23 марта 2020 года, аналитики пришли к выводу, что смотрение по американской аудитории 25–54 увеличилось почти на 100%. Высокий рост (60%) наблюдался и среди более молодой аудитории в связи с закрытием садов и школ. Они также отмечают, что на рост смотрения повлиял карантин, введенный из-за пандемии коронавируса, а также запуск новых платформ, например, Disney+.
Самым популярным по-прежнему остается развлекательный контент. Следующими в списке идут шоу, посвященные фитнесу, теме wellness, игровые стриминги, а также кулинарные программы. В компании также акцентируют, что стриминг нелинейного контента увеличился «по всем возрастным группам на 56-ти крупнейших рынках в марте 2020 года».
Пик смотрения приходится на полдень — с 13:00 до 16:00. В период со 2 по 23 марта 2020 года в эти часы смотрение возростало на 50%.
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25253 раза
Новости IPTV
ЕВРОПЕЙСКИЕ КОНКУРЕНТЫ NETFLIX СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУТ
24.04.2020
Центр стриминговых войн смещается в Европу.
Французские стриминги Molotov TV и Medici TV демонстритуют стремительный рост в период карантина, передает sifted.eu.
«Люди тратят намного больше времени на смотрение, сидя на карантине, а также ищут новые сервисы и неординарный контент. Несомненно, это позитивно отражается на приросте аудитории и трафика», — комментирует Жан-Давид Блан, основатель AlloCiné и Molotov TV.
Так, его стриминговый сервис Molotov TV, запущенный в 2015 гоу, за период карантина набрал наибольшее количество подписчиков за все время существования — 1 млн и теперь аудитория платформы насяитывает 11 млн пользователей.
По словам Блана, время смотрения выросло примерно на 26% в течение последних недель, каждый пользователь тратит в среднем 4 ч и 15 мин. на смотрение со всех доступных экранов. Блан утверждает, что популярность сервису обеспечивает и оригинальный контент, такой, которого нет, например, на Netflix.
Отметим, что подписка на Molotov TV стоит от 1,99 евро до 11,99 евро в месяц.
Тематический стриминг Medici TV также фиксирует прирост аудитории. Данная платформа ранслирует контент о классическом искусстве: концерты классической музыки, оперы, театральные постановки и проч.
Основатель и исполнительный директор Эрве Буасьер говорит, что благодаря карантину его сервис впервые обрел широкую популярность, хотя существует уже 10 лет. За последние пять недель количество зрителей на платформе выросло более чем на 200%. В марте количество уникальных посетителей Medici TV составило 400 тыс. человек, большинство из которых воспользовались услугами сервиса впервые. А количество платных подписчиков увеличилось на 2 тыс. человек по сравнению с февралем 2020 года и составило 22 тыс. человек. Подписка им обошлась в 9,99 евро в месяц.
«Сфера классического искусства сейчас переживает острый кризис, точно также как и продакшены Netflix, поэтому люди, которые раньше могли посетить оперу или театр, сегодня нуждаются в трансляциях концертов и постановок», — констатирует Буасьер.
24.04.2020
Центр стриминговых войн смещается в Европу.
Французские стриминги Molotov TV и Medici TV демонстритуют стремительный рост в период карантина, передает sifted.eu.
«Люди тратят намного больше времени на смотрение, сидя на карантине, а также ищут новые сервисы и неординарный контент. Несомненно, это позитивно отражается на приросте аудитории и трафика», — комментирует Жан-Давид Блан, основатель AlloCiné и Molotov TV.
Так, его стриминговый сервис Molotov TV, запущенный в 2015 гоу, за период карантина набрал наибольшее количество подписчиков за все время существования — 1 млн и теперь аудитория платформы насяитывает 11 млн пользователей.
По словам Блана, время смотрения выросло примерно на 26% в течение последних недель, каждый пользователь тратит в среднем 4 ч и 15 мин. на смотрение со всех доступных экранов. Блан утверждает, что популярность сервису обеспечивает и оригинальный контент, такой, которого нет, например, на Netflix.
Отметим, что подписка на Molotov TV стоит от 1,99 евро до 11,99 евро в месяц.
Тематический стриминг Medici TV также фиксирует прирост аудитории. Данная платформа ранслирует контент о классическом искусстве: концерты классической музыки, оперы, театральные постановки и проч.
Основатель и исполнительный директор Эрве Буасьер говорит, что благодаря карантину его сервис впервые обрел широкую популярность, хотя существует уже 10 лет. За последние пять недель количество зрителей на платформе выросло более чем на 200%. В марте количество уникальных посетителей Medici TV составило 400 тыс. человек, большинство из которых воспользовались услугами сервиса впервые. А количество платных подписчиков увеличилось на 2 тыс. человек по сравнению с февралем 2020 года и составило 22 тыс. человек. Подписка им обошлась в 9,99 евро в месяц.
«Сфера классического искусства сейчас переживает острый кризис, точно также как и продакшены Netflix, поэтому люди, которые раньше могли посетить оперу или театр, сегодня нуждаются в трансляциях концертов и постановок», — констатирует Буасьер.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Tubi получает эксклюзивные права на новый образовательный мультсериал
Ускоряя расширение своего контента slate и device reach после его только что завершенного приобретения компанией Fox, AVOD leader Tubi подписал эксклюзивную сделку по контенту с образовательной технологической фирмой Age of Learning.
Ускоряя расширение своего контента slate и device reach после его только что завершенного приобретения компанией Fox, AVOD leader Tubi подписал эксклюзивную сделку по контенту с образовательной технологической фирмой Age of Learning.
Спойлер
Tubi ABCmouse KinderClassroom 22April2020Сделка будет видеть последнее в популярном сериале ABCmouse, Search and Explore, запущенном исключительно на недавно запущенном канале Tubi Kids.
Основываясь на популярном поиске и изучении книжных серий и персонажей в Abcmouse Early Learning Academy, новый анимационный сериал впервые расширяет образовательный контент ABCmouse до longform storytelling. Поиск и исследование стремится вовлечь детей в возрасте 2-8 лет в радость обучения и помогает развивать свои навыки, знания и словарный запас в различных академических областях, включая науку, технологию, инженерию, искусство, математику, музыку, социальные исследования и грамотность. Первый сезон Search and Explore стартует сразу с восемью оригинальными эпизодами и с дополнительными сезонами, которые будут выпущены этим летом и за его пределами.
Когда дети смотрят каждый эпизод, они отправляются в приключения с ABC Mouse и лучшими друзьями 1•2•3 мышь и Do-Re-Mi Mouse в пункты назначения по всему миру. Каждая история в рамках поиска и изучения знакомит детей с захватывающими направлениями и новыми учебными темами. Друзья скользят вниз по кабелям моста Золотые Ворота, перепрыгнуть через скрытые сломанные цепи Статуи Свободы, и поход через Большой Каньон, как они узнают о животных, которые живут там. В одном эпизоде дети узнают об истории Великой Китайской стены, а в другом-о реке Амазонке и ее экосистеме, растениях и животных. Каждый эпизод заканчивается оригинальной песней, которая объединяет ключевые учебные цели эпизода.
“ Поскольку Age of Learning продолжает расширять наш образовательный контент и технологии, мы также расширяем способы, которыми мы достигаем детей в США и во всем мире”, - сказал генеральный директор Age of Learning пол Кэндленд. “Мы рады сотрудничать с Tubi для запуска серии поиска и изучения на платформе Tubi Kids. В частности, в эти сложные времена, когда многие семьи изо всех сил пытаются поддержать образование своих детей на дому, эта серия может помочь детям построить любовь к обучению и опыт обучения приключений по всей территории Соединенных Штатов и во всем мире.”
Основываясь на популярном поиске и изучении книжных серий и персонажей в Abcmouse Early Learning Academy, новый анимационный сериал впервые расширяет образовательный контент ABCmouse до longform storytelling. Поиск и исследование стремится вовлечь детей в возрасте 2-8 лет в радость обучения и помогает развивать свои навыки, знания и словарный запас в различных академических областях, включая науку, технологию, инженерию, искусство, математику, музыку, социальные исследования и грамотность. Первый сезон Search and Explore стартует сразу с восемью оригинальными эпизодами и с дополнительными сезонами, которые будут выпущены этим летом и за его пределами.
Когда дети смотрят каждый эпизод, они отправляются в приключения с ABC Mouse и лучшими друзьями 1•2•3 мышь и Do-Re-Mi Mouse в пункты назначения по всему миру. Каждая история в рамках поиска и изучения знакомит детей с захватывающими направлениями и новыми учебными темами. Друзья скользят вниз по кабелям моста Золотые Ворота, перепрыгнуть через скрытые сломанные цепи Статуи Свободы, и поход через Большой Каньон, как они узнают о животных, которые живут там. В одном эпизоде дети узнают об истории Великой Китайской стены, а в другом-о реке Амазонке и ее экосистеме, растениях и животных. Каждый эпизод заканчивается оригинальной песней, которая объединяет ключевые учебные цели эпизода.
“ Поскольку Age of Learning продолжает расширять наш образовательный контент и технологии, мы также расширяем способы, которыми мы достигаем детей в США и во всем мире”, - сказал генеральный директор Age of Learning пол Кэндленд. “Мы рады сотрудничать с Tubi для запуска серии поиска и изучения на платформе Tubi Kids. В частности, в эти сложные времена, когда многие семьи изо всех сил пытаются поддержать образование своих детей на дому, эта серия может помочь детям построить любовь к обучению и опыт обучения приключений по всей территории Соединенных Штатов и во всем мире.”
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 7 раз
Новости IPTV
MUSO: ВО ВРЕМЯ САМОИЗОЛЯЦИИ ТРАФИК НА ПИРАТСКИЕ САЙТЫ ЗАМЕТНО ВЫРОС
Потребление пиратского контента в последнюю неделю марта 2020 года в ряде стран выросло на 30% и более по сравнению с последней неделей февраля.
Такие данные приводит базирующаяся в Лондоне компания Muso, которая специализируется на сборе данных, связанных с пиратским потреблением и нарушением авторского права в интернете.
Наиболее заметный рост трафика на сайты с пиратским видеоконтентом зафиксирован в Италии (+66%). Далее следуют Индия (+63%), Испания (+50%), Португалия (+47%) и Канада (+45%). Россия в этом списке находится на десятом месте — в стране посещаемость пиратских сайтов выросла на 17%.
По общему количество визитов на сайты с нелицензионным контентом лидирует США (более 1 млрд посещений), затем следует Россия (727 млн), Индия (581 млн), Франция (394 млн) и Великобритания (300 млн), пишет Advanced Television.
При этом рост трафика на сайты с нелегальным доступом к телевизионным трансляциями был не таким значительным благодаря тому, что практически во всем мире отменены спортивные мероприятия, отмечает Wall Street Journal.
Издание также пишет, что крупные пиратские сайты США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и России на 50% увеличили количество рекламных показов своим пользователем, следует из данных компании White Bullet Solutions.
По словам Серхио Тирро, главы отдела Европола по борьбе с преступлениями в сфере интеллектуальной собственности, пиратские сайты стали активнее продвигать себя и, в частности, предлагают скидки на платные подписки. А в то время как европейские регуляторы попросили стриминговые сервисы снизить качество передаваемого видео, некоторые онлайн-порталы с нелегальным контентом стали подчеркивать то обстоятельство, что показывают видео в формате HD, сказала Шейла Касселлс, исполнительный вице-президент Антипиратского альянса (Audiovisual Anti-Piracy Alliance).
Ранее Mediascope приводил данные, согласно которым посещаемость заблокированного в России пиратского сайта LordFilm в марте выросла на 47%.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Телезрители Великобритании смотрят 170MN дополнительных часов потоковых услуг в неделю
Почти ровно месяц в официальный период блокировки UK Covid-19, исследование от службы сравнения и переключения Uswitch.com выявил массовый всплеск использования потокового телевидения и фильмов с почти половиной (47%) просмотром более высокой доли таких услуг, и большинство людей смотрят вдвое больше, чем они обычно делали.
DIsney 13Nov2019
В ходе исследования была обследована выборка из 2 004 взрослых жителей Великобритании в период с 17 по 19 марта 2020 года с результатами, взвешенными для отражения национально репрезентативных критериев. До блокировки взрослые смотрели в среднем шесть часов онлайн-телевидения и фильмов в неделю, в то время как родители говорят, что их дети обычно просматривали пять часов в неделю. Теперь говорит: Uswitch.com сидящие дома потребители смотрят 170 миллионов дополнительных часов онлайн-контента ТВ в неделю. Кроме того, потребители заявили, что они и их дети будут транслировать дополнительные семь часов телевизора и фильмов в неделю в ближайшие месяцы.
Почти ровно месяц в официальный период блокировки UK Covid-19, исследование от службы сравнения и переключения Uswitch.com выявил массовый всплеск использования потокового телевидения и фильмов с почти половиной (47%) просмотром более высокой доли таких услуг, и большинство людей смотрят вдвое больше, чем они обычно делали.
DIsney 13Nov2019
В ходе исследования была обследована выборка из 2 004 взрослых жителей Великобритании в период с 17 по 19 марта 2020 года с результатами, взвешенными для отражения национально репрезентативных критериев. До блокировки взрослые смотрели в среднем шесть часов онлайн-телевидения и фильмов в неделю, в то время как родители говорят, что их дети обычно просматривали пять часов в неделю. Теперь говорит: Uswitch.com сидящие дома потребители смотрят 170 миллионов дополнительных часов онлайн-контента ТВ в неделю. Кроме того, потребители заявили, что они и их дети будут транслировать дополнительные семь часов телевизора и фильмов в неделю в ближайшие месяцы.
Спойлер
В последние месяцы Великобритания увидела, что ее потоковые опции значительно увеличились с приходом Apple TV+ в ноябре 2019 года и Disney+ в марте 2020 года, дополняя хорошо зарекомендовавшие себя Netflix, Amazon Prime и NOW TV. Тем не менее, несмотря на популярность таких коммерческих услуг, BBC iPlayer в настоящее время является самым популярным сервисом в Великобритании, который смотрит половина (51%) людей, а за ним следует Netflix с 49% потребителей. Однако, Би-би-си и ITV много рекламируется подписка BritBox video-on-demand service изо всех сил на сегодняшний день привлекает только 1% стримеров Великобритании на сегодняшний день.
Популярность стриминга, похоже, сохранится и принесет огромные бизнес-выгоды для таких игроков, поскольку исследование показало, что почти десятая часть стримеров в Великобритании (9,2%) планируют платить за дополнительные потоковые услуги. UK streaming users currently spend £15.30 a month on subscriptions, up from £12.50 in October 2019. Это сказало: Uswitch.com исследование означает, что британские домохозяйства тратят дополнительные £44 млн в месяц на потоковые услуги по сравнению с октябрем.
Популярность стриминга, похоже, сохранится и принесет огромные бизнес-выгоды для таких игроков, поскольку исследование показало, что почти десятая часть стримеров в Великобритании (9,2%) планируют платить за дополнительные потоковые услуги. UK streaming users currently spend £15.30 a month on subscriptions, up from £12.50 in October 2019. Это сказало: Uswitch.com исследование означает, что британские домохозяйства тратят дополнительные £44 млн в месяц на потоковые услуги по сравнению с октябрем.
- olegbatkov
- Сообщения: 6200
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 1601 раз
Новости IPTV
Vod365 inks exclusive UK VOD deal для универсального контента NBC
Брендированный провайдер OTT TV каналов Video on Demand 365 (VOD365) договорился о крупной сделке с контентом NBC Universal, который увидит множество новых программ, которые появятся на кетчупе и Yaaas! детские каналы.
Кот в сапогах 27April2020Согласно условиям сделки, VOD365 получит эксклюзивные права UK VOD на многие из всемирно признанных брендов NBC Universal для своих детских каналов. В частности, соглашение позволит увидеть более 1000 эпизодов контента NBC, распространяющегося по дошкольному каналу, кетчупу и Yaaas!, который ориентирован на детей в возрасте семи с лишним лет. Поклонники кетчупа смогут насладиться новыми эпизодами любимых детей, таких как Postman Pat, Noddy, Curious George, Ethelbert The Tiger и Casper's Scare School.
Программирование, показанное в сделке, также включает в себя глобальные хиты NBC Kung Fu Panda, Pandiva, New Penguins of Madagascar, New Puss in Boots, Puss in Boots Epic Cat Battles (на фото), а также New Shrek, Swamp Talk with Shrek and Donkey, King Julien и Woody Woodpecker.
“Мы чрезвычайно рады, что заключили эту сделку с NBC Universal”, - прокомментировал основатель и генеральный директор VOD365 пол Косте. "Добавление этих глобальных хитов к Yaaas! а линейки кетчупов-это большой переворот для нас и подчеркивает привлекательность наших инновационных каналов для контента огромных глобальных контент-провайдеров, таких как NBC Universal. Мы очень надеемся на сотрудничество с ними."
Соглашение следует за несколькими недавними сделками с контентом, заключенными VOD365 для своих детских каналов, с контентом от Endemol Shine и Aardman, которые все присоединяются к кетчуп-конюшне.
Брендированный провайдер OTT TV каналов Video on Demand 365 (VOD365) договорился о крупной сделке с контентом NBC Universal, который увидит множество новых программ, которые появятся на кетчупе и Yaaas! детские каналы.
Кот в сапогах 27April2020Согласно условиям сделки, VOD365 получит эксклюзивные права UK VOD на многие из всемирно признанных брендов NBC Universal для своих детских каналов. В частности, соглашение позволит увидеть более 1000 эпизодов контента NBC, распространяющегося по дошкольному каналу, кетчупу и Yaaas!, который ориентирован на детей в возрасте семи с лишним лет. Поклонники кетчупа смогут насладиться новыми эпизодами любимых детей, таких как Postman Pat, Noddy, Curious George, Ethelbert The Tiger и Casper's Scare School.
Программирование, показанное в сделке, также включает в себя глобальные хиты NBC Kung Fu Panda, Pandiva, New Penguins of Madagascar, New Puss in Boots, Puss in Boots Epic Cat Battles (на фото), а также New Shrek, Swamp Talk with Shrek and Donkey, King Julien и Woody Woodpecker.
“Мы чрезвычайно рады, что заключили эту сделку с NBC Universal”, - прокомментировал основатель и генеральный директор VOD365 пол Косте. "Добавление этих глобальных хитов к Yaaas! а линейки кетчупов-это большой переворот для нас и подчеркивает привлекательность наших инновационных каналов для контента огромных глобальных контент-провайдеров, таких как NBC Universal. Мы очень надеемся на сотрудничество с ними."
Соглашение следует за несколькими недавними сделками с контентом, заключенными VOD365 для своих детских каналов, с контентом от Endemol Shine и Aardman, которые все присоединяются к кетчуп-конюшне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость