Новости IPTV
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости IPTV
Онлайн-кинотеатр Tvigle за год заработал 418 млн. руб на рекламной модели
Выручка онлайн-кинотеатра Tvigle в 2015 году составила 418 млн рублей. Эта сумма учитывает только доходы, которые компании принесла рекламная модель распространения контента (AVOD), однако в прошлом году у OTT-сервиса были и другие источники дохода, рассказала «Теле-Спутнику» директор по продукту Tvigle Валентина Стефаненко.
Ранее в колонке для издания vc.ru она отметила, что прибыль Tvigle по итогам прошлого года составила 13,6 млн рублей (по данным консолидированной отчетности в соответствии с МФСО). Представитель компании сказала, что одной из причин, благодаря которой онлайн-кинотеатр вышел в плюс, стала монетизация по модели AVOD. Среди других причин: развитие партнерской сети и платформы, сбалансированная контентная стратегия, ориентация на окупаемость и минимизацию затрат.
Ранее «Ведомости» сообщали, что прибыль основных российских OTT-сервисов остается отрицательной. В частности, выручка крупнейшего российского онлайн-кинотеатра ivi в прошлом году выросла на 45% до 1,06 млрд руб. А чистый убыток составил 328,9 млн руб. При этом выручка и прибыль Tvigle на тот момент была неизвестна.
По прогнозу исследовательской компании Digital TV Research, платная подписка (SVOD) будет оставаться основным источником доходов OTT-сервисов до 2018 года, однако к 2020 году AVOD займет доминирующее положение.
Выручка онлайн-кинотеатра Tvigle в 2015 году составила 418 млн рублей. Эта сумма учитывает только доходы, которые компании принесла рекламная модель распространения контента (AVOD), однако в прошлом году у OTT-сервиса были и другие источники дохода, рассказала «Теле-Спутнику» директор по продукту Tvigle Валентина Стефаненко.
Ранее в колонке для издания vc.ru она отметила, что прибыль Tvigle по итогам прошлого года составила 13,6 млн рублей (по данным консолидированной отчетности в соответствии с МФСО). Представитель компании сказала, что одной из причин, благодаря которой онлайн-кинотеатр вышел в плюс, стала монетизация по модели AVOD. Среди других причин: развитие партнерской сети и платформы, сбалансированная контентная стратегия, ориентация на окупаемость и минимизацию затрат.
Ранее «Ведомости» сообщали, что прибыль основных российских OTT-сервисов остается отрицательной. В частности, выручка крупнейшего российского онлайн-кинотеатра ivi в прошлом году выросла на 45% до 1,06 млрд руб. А чистый убыток составил 328,9 млн руб. При этом выручка и прибыль Tvigle на тот момент была неизвестна.
По прогнозу исследовательской компании Digital TV Research, платная подписка (SVOD) будет оставаться основным источником доходов OTT-сервисов до 2018 года, однако к 2020 году AVOD займет доминирующее положение.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Теги:
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости IPTV
SVOD-сервисы приобретают вес
Число домохозяйств, которые платят за подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD), продолжает расти.
Гай Биссон из компании Ampere Analysis отмечает, что в Европе с 2012 года подписные сервисы "видео по запросу" опережают традиционные каналы платного ТВ. При этом SVOD-сервисами пользуются исключительно дома. В ряде развитых рынков соотношение SVOD и традиционного платного ТВ представлено как 10% и 8% соответственно.
Есть также и другие изменения. Facebook и Twitter теперь вводят бизнес-контент и занимаются оформлением прав на трансляции спортивных программ.
Исследование от Ampere показало, что исключительно дома сервисами SVOD пользуются 50% пользователей, принадлежащих поколению Millenials, и 40% детей; 14% пользуются сервисами платного ТВ; 50%, вероятно, смотрят премиум ТВ, и 50% заменили провайдера платного ТВ.
Кроме того, подписчики сервиса Netlfix в Великобритании также более склонны пользоваться другими платными сервисами, такими, как Amazon, Now TV, ОТВ Player, Spotify.
Число домохозяйств, которые платят за подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD), продолжает расти.
Гай Биссон из компании Ampere Analysis отмечает, что в Европе с 2012 года подписные сервисы "видео по запросу" опережают традиционные каналы платного ТВ. При этом SVOD-сервисами пользуются исключительно дома. В ряде развитых рынков соотношение SVOD и традиционного платного ТВ представлено как 10% и 8% соответственно.
Есть также и другие изменения. Facebook и Twitter теперь вводят бизнес-контент и занимаются оформлением прав на трансляции спортивных программ.
Исследование от Ampere показало, что исключительно дома сервисами SVOD пользуются 50% пользователей, принадлежащих поколению Millenials, и 40% детей; 14% пользуются сервисами платного ТВ; 50%, вероятно, смотрят премиум ТВ, и 50% заменили провайдера платного ТВ.
Кроме того, подписчики сервиса Netlfix в Великобритании также более склонны пользоваться другими платными сервисами, такими, как Amazon, Now TV, ОТВ Player, Spotify.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости IPTV
OLL.TV покажет телеканалы Sony Pictures Television
«Диджитал Скринз» (бренд OLL.TV) и Sony Pictures Television Networks заключили сделку о показе телеканалов Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television (SET) и Sony Turbo абонентам OLL.TV на территории Украины. Об этом говорится в пресс-релизе видеосервиса, копией которого располагает редакция Mediasat.
После тестового периода три телеканала, которые вещают под брендом Sony: Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television (SET) и Sony Turbo, стали официально доступны абонентам OLL.TV.
Телеканал «Sony Sci-Fi» (до апреля 2013 года «AXN SCI-FI») – это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое – это Sony Sci-Fi. Это – другой взгляд на мир!
Телеканал «Sony Entertainment Television» предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.
Телеканал «Sony Turbo»– уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».
На OLL.TV пользователи имеют возможность смотреть телеканалы Sony с функцией TV-паузы прямого эфира, а также в TV-записи 7 дней. В тарифном пакете «Кино» телеканалы Sony доступны пользователям на экранах разных устройств: на Smart TV и телевизорах любых моделей, на смартфонах, планшетах и на компьютере.
«Компания Sony Pictures Television является одним из ведущих игроков на мировом рынке и мы, безусловно, рады сообщить о старте плодотворного сотрудничества. Ключевая цель интерактивного телевидения OLL.TV – предоставить качественный, востребованный контент и сделать пользователям, которые хотят смотреть лицензионный продукт, самое выгодное предложение в каждом тематическом пакете», — говорит Георгий Барзашвили, директор Диджитал Скринз (OLL.TV).
http://mediasat.info/2016/09/09/oll-tv-sony-pictures/
«Диджитал Скринз» (бренд OLL.TV) и Sony Pictures Television Networks заключили сделку о показе телеканалов Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television (SET) и Sony Turbo абонентам OLL.TV на территории Украины. Об этом говорится в пресс-релизе видеосервиса, копией которого располагает редакция Mediasat.
После тестового периода три телеканала, которые вещают под брендом Sony: Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television (SET) и Sony Turbo, стали официально доступны абонентам OLL.TV.
Телеканал «Sony Sci-Fi» (до апреля 2013 года «AXN SCI-FI») – это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое – это Sony Sci-Fi. Это – другой взгляд на мир!
Телеканал «Sony Entertainment Television» предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.
Телеканал «Sony Turbo»– уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».
На OLL.TV пользователи имеют возможность смотреть телеканалы Sony с функцией TV-паузы прямого эфира, а также в TV-записи 7 дней. В тарифном пакете «Кино» телеканалы Sony доступны пользователям на экранах разных устройств: на Smart TV и телевизорах любых моделей, на смартфонах, планшетах и на компьютере.
«Компания Sony Pictures Television является одним из ведущих игроков на мировом рынке и мы, безусловно, рады сообщить о старте плодотворного сотрудничества. Ключевая цель интерактивного телевидения OLL.TV – предоставить качественный, востребованный контент и сделать пользователям, которые хотят смотреть лицензионный продукт, самое выгодное предложение в каждом тематическом пакете», — говорит Георгий Барзашвили, директор Диджитал Скринз (OLL.TV).
http://mediasat.info/2016/09/09/oll-tv-sony-pictures/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- artim
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Новости IPTV
EBU-TT Live – новый стандарт для создания живых субтитров в OTT
Ericsson, EBU и BBC демонстрируют новый стандарт для создания живых субтитров.
В компании Ericsson заявили о намерении оказать поддержку созданию живых субтитров с использованием нового стандарта EBU Timed Text (EBU-TT) Live, который делает возможным живое субтитрование, а также поддерживает воспроизведение подготовленных субтитров в том же формате.
Стандарт EBU-TT Live даст вещателям возможность создавать живые субтитры для онлайн-платформ – быстро и легко, без необходимости вкладывать средства в традиционную вещательную инфраструктуру. Кроме того, он позволит вещателям имитировать привычный стиль, используемый на линейном телевидении, обеспечив необходимое качество восприятия зрителями ОТТ-контента. В настоящее время субтитры в ОТТ-контенте доступны главным образом лишь в записанных программах или видео по запросу.
Британский общественный вещатель BBC в настоящее время совместно с Ericsson проводит испытание технологии на практике, используя свободный набор инструментов для взаимодействия EBU-TT Live Interoperability Toolkit, намереваясь упростить способы включения субтитров в онлайн-платформы. Также компания Ericsson предложит данную услугу клиентам по всему миру, дабы улучшить качество предоставляемых услуг для аудитории, получающей контент с онлайн-платформ.
Компания Ericsson является одним из ведущих в мире поставщиков услуг медиа и вещания, она сотрудничала с рядом наиболее известных вещателей, платформ и производителей контента, включая BBC, Channel 4, Channel 5, BT Sport, ITV, FOX, DreamWorks, Liberty Global, NPO, Canal+, NOS, Bonnier Group, Sky, HBO, TV5 Monde и France 24.
http://mediasat.info/2016/09/11/ericsso ... text-live/
Ericsson, EBU и BBC демонстрируют новый стандарт для создания живых субтитров.
В компании Ericsson заявили о намерении оказать поддержку созданию живых субтитров с использованием нового стандарта EBU Timed Text (EBU-TT) Live, который делает возможным живое субтитрование, а также поддерживает воспроизведение подготовленных субтитров в том же формате.
Стандарт EBU-TT Live даст вещателям возможность создавать живые субтитры для онлайн-платформ – быстро и легко, без необходимости вкладывать средства в традиционную вещательную инфраструктуру. Кроме того, он позволит вещателям имитировать привычный стиль, используемый на линейном телевидении, обеспечив необходимое качество восприятия зрителями ОТТ-контента. В настоящее время субтитры в ОТТ-контенте доступны главным образом лишь в записанных программах или видео по запросу.
Британский общественный вещатель BBC в настоящее время совместно с Ericsson проводит испытание технологии на практике, используя свободный набор инструментов для взаимодействия EBU-TT Live Interoperability Toolkit, намереваясь упростить способы включения субтитров в онлайн-платформы. Также компания Ericsson предложит данную услугу клиентам по всему миру, дабы улучшить качество предоставляемых услуг для аудитории, получающей контент с онлайн-платформ.
Бизнес Ericsson в сфере создания субтитров – один из наиболее крупных в мире в данном секторе, с центрами в Австралии, Великобритании, Франции, Испании, Нидерландах и США. Компания Ericsson предоставляет услуги по субтитрованию вот уже на протяжении 30 лет и ежегодно поставляет на рынок 230 000 часов субтитров, 100 000 часов из которых являются субтитрами к живому контенту. Компания также является крупнейшим в мире поставщиком аудио-описаний к телевизионному контенту и услуг сурдоперевода.Глава отдела услуг медиа и телерадиовещания в компании Ericsson Торстен Соэр говорит: «В мире современного телевидения зрители хотят смотреть живой контент и видео по запросу в любое время, в любом месте и на любом устройстве, и мы считаем, что эта возможность должна быть доступна любой аудитории. Работая с EBU и другими отраслевыми партнёрами, мы можем гарантировать то, что наши клиенты будут оставаться на переднем крае доступности телевидения, помогая им принять новые решения, соответствующие требованиям новых вещательных и платформенных технологий. Этот новый стандарт снизит стоимость и уменьшит сложность процесса сопровождения контента на онлайн-платформах живыми субтитрами, что даст компании BBC и прочим вещателям гарантию того, что их живой контент будет доступен всем».
Компания Ericsson является одним из ведущих в мире поставщиков услуг медиа и вещания, она сотрудничала с рядом наиболее известных вещателей, платформ и производителей контента, включая BBC, Channel 4, Channel 5, BT Sport, ITV, FOX, DreamWorks, Liberty Global, NPO, Canal+, NOS, Bonnier Group, Sky, HBO, TV5 Monde и France 24.
http://mediasat.info/2016/09/11/ericsso ... text-live/
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
В России может появиться новый онлайн-кинотеатр
На российском рынке видеосервисов может начать работу новый онлайн-кинотеатр – совместный продукт «Вымпелкома» и Okko.
Так, по данным газеты «Ведомости», в настоящее время между руководством оператора и создателями онлайн-кинотеатра проходят переговоры о партнёрстве, которые должны завершиться в самое ближайшее время.
Суть переговоров – использование технологий Okko в новом онлайн-проекте «Вымпелкома» по принципу «White Label» – то есть, без упоминания разработчика.
По словам анонимных источников «Ведомостей», разработчики из Okko уже приступили к созданию платформы, которая позволит оператору запустить онлайн-кинотеатр, в котором пользователи за ежемесячную плату получат доступ ко всем библиотеке видеоконтента.
В случае, если реализация проекта пройдёт успешно, то не исключается возможность полной покупки Okko компанией «Вымпелком», – рассказывают источники «Ведомостей».
Представители обоих компаний отказались комментировать данную информацию.
Сегодня на российском рынке онлайн-развлечений функционирует около двадцати видеосервисов. О самых популярных из них мы рассказывали в статье «Легальные кинотеатры: 10 крупнейших игроков на российском рынке».
http://mediasat.info/2016/09/14/russia- ... ne-cinema/
На российском рынке видеосервисов может начать работу новый онлайн-кинотеатр – совместный продукт «Вымпелкома» и Okko.
Так, по данным газеты «Ведомости», в настоящее время между руководством оператора и создателями онлайн-кинотеатра проходят переговоры о партнёрстве, которые должны завершиться в самое ближайшее время.
Суть переговоров – использование технологий Okko в новом онлайн-проекте «Вымпелкома» по принципу «White Label» – то есть, без упоминания разработчика.
По словам анонимных источников «Ведомостей», разработчики из Okko уже приступили к созданию платформы, которая позволит оператору запустить онлайн-кинотеатр, в котором пользователи за ежемесячную плату получат доступ ко всем библиотеке видеоконтента.
В случае, если реализация проекта пройдёт успешно, то не исключается возможность полной покупки Okko компанией «Вымпелком», – рассказывают источники «Ведомостей».
Представители обоих компаний отказались комментировать данную информацию.
Сегодня на российском рынке онлайн-развлечений функционирует около двадцати видеосервисов. О самых популярных из них мы рассказывали в статье «Легальные кинотеатры: 10 крупнейших игроков на российском рынке».
http://mediasat.info/2016/09/14/russia- ... ne-cinema/
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
"ВымпелКом" запустит собственную OTT-платформу в партнерстве с okko
Компания "ВымпелКом" привлечет к запуску собственного OTT-проекта okko. Онлайн-кинотеатр предоставит оператору свою технологическую платформу по модели white label (то есть без упоминания бренда okko), сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в медийных компаниях.
На текущий момент стороны еще находятся в стадии переговоров, но уже близки к их завершению. При этом компании также обсуждают возможность в дальнейшем приобретения "ВымпелКомом" okko — пункт о соответствующем опционе планируется включить в договор.
Что касается OTT-проекта "ВымпелКома", то, как и "МегаФон", компания намерена включить подписку на данный сервис в основной тарифный план "Билайна". При этом подразумевается, что оператор установит на тарифы с возможностью просмотра VOD-библиотеки цены выше среднего, но зато предоставит доступ не к части контента, а ко всей библиотеке, в том числе и к премьерному контенту.
Напомним, что остальные сотовые операторы также активно разрабатывают собственные OTT-продукты. Онлайн-кинотеатр ыесть у "МегаФона" (Megafon TV), у МТС (МТС ТВ) и у Tele2 (Tele2 TV).
Компания "ВымпелКом" привлечет к запуску собственного OTT-проекта okko. Онлайн-кинотеатр предоставит оператору свою технологическую платформу по модели white label (то есть без упоминания бренда okko), сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в медийных компаниях.
На текущий момент стороны еще находятся в стадии переговоров, но уже близки к их завершению. При этом компании также обсуждают возможность в дальнейшем приобретения "ВымпелКомом" okko — пункт о соответствующем опционе планируется включить в договор.
Что касается OTT-проекта "ВымпелКома", то, как и "МегаФон", компания намерена включить подписку на данный сервис в основной тарифный план "Билайна". При этом подразумевается, что оператор установит на тарифы с возможностью просмотра VOD-библиотеки цены выше среднего, но зато предоставит доступ не к части контента, а ко всей библиотеке, в том числе и к премьерному контенту.
Напомним, что остальные сотовые операторы также активно разрабатывают собственные OTT-продукты. Онлайн-кинотеатр ыесть у "МегаФона" (Megafon TV), у МТС (МТС ТВ) и у Tele2 (Tele2 TV).
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
53% европейцев смотрят потоковое видео
Исследование Eurobarometer показывает, что большинство европейцев в возрасте от 15 до 45 лет пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, чтобы прочитать последние новости (72%), слушать музыку (63%), а также смотреть фильмы или сериалы (53%). Почти восемь из десяти используемых европейцами сервисов с доступом к контенту являются бесплатными, но и другие критерии также важны для пользователей, например, такие, как хорошее качество аудио или видео или возможность доступа к контенту без необходимости проходить через процесс регистрации.
Исследование также показывает значимость онлайн-сервисов. Ведь доступ к контенту предоставляют и общедоступные видеоплатформы, и социальные медиа, и агрегаторы контента.
Для просмотра ТВ-сериалов и фильмов в онлайн участники опроса первоначально обращаются к профессиональным бесплатным или платным потоковым веб-сайтам фильмов и сериалов (25%), а затем к общедоступным веб-сайтам (22%) и онлайн-сервисам телевещателей (19%). 13% чаще используют онлайн-платформы, обеспечивающие доступ к подборке телеканалов или сервисам "видео по запросу", 11% - к социальным сетям и 5% - в цифровые магазины. Исследование показывает, что пользователи в возрасте от 15 до 24 лет более склонны использовать Интернет для просмотра сериалов и фильмов, в отличие от 25-35-летних (67% против 42%).
В 10 странах профессиональные потоковые сервисы используются чаще всего. Финляндия (44%), Дания (41%), Люксембург (39%) и Швеция (38%) возглавляют список таких стран. В 17 странах общедоступные видеосайты являются наиболее популярными, здесь в лидерах - Болгария (45%), Венгрия (42%), Греция, Кипр и Чехия (все по 40%).
Использование онлайн-сервисов телеканалов является наиболее распространенным в Великобритании (30%), Финляндии (24%) и Эстонии (23%). 64% респондентов считают, что бесплатный доступ к сервису является наиболее важным критерием для его использования. 52% учитывают при выборе сервиса хорошее качество аудио/видео, 43% пользователей важен хороший каталог и 42% важно, чтобы потоковый контент не прерывался рекламой. Также учитываются и другие важные критерии.
Исследование Eurobarometer показывает, что большинство европейцев в возрасте от 15 до 45 лет пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, чтобы прочитать последние новости (72%), слушать музыку (63%), а также смотреть фильмы или сериалы (53%). Почти восемь из десяти используемых европейцами сервисов с доступом к контенту являются бесплатными, но и другие критерии также важны для пользователей, например, такие, как хорошее качество аудио или видео или возможность доступа к контенту без необходимости проходить через процесс регистрации.
Исследование также показывает значимость онлайн-сервисов. Ведь доступ к контенту предоставляют и общедоступные видеоплатформы, и социальные медиа, и агрегаторы контента.
Для просмотра ТВ-сериалов и фильмов в онлайн участники опроса первоначально обращаются к профессиональным бесплатным или платным потоковым веб-сайтам фильмов и сериалов (25%), а затем к общедоступным веб-сайтам (22%) и онлайн-сервисам телевещателей (19%). 13% чаще используют онлайн-платформы, обеспечивающие доступ к подборке телеканалов или сервисам "видео по запросу", 11% - к социальным сетям и 5% - в цифровые магазины. Исследование показывает, что пользователи в возрасте от 15 до 24 лет более склонны использовать Интернет для просмотра сериалов и фильмов, в отличие от 25-35-летних (67% против 42%).
В 10 странах профессиональные потоковые сервисы используются чаще всего. Финляндия (44%), Дания (41%), Люксембург (39%) и Швеция (38%) возглавляют список таких стран. В 17 странах общедоступные видеосайты являются наиболее популярными, здесь в лидерах - Болгария (45%), Венгрия (42%), Греция, Кипр и Чехия (все по 40%).
Использование онлайн-сервисов телеканалов является наиболее распространенным в Великобритании (30%), Финляндии (24%) и Эстонии (23%). 64% респондентов считают, что бесплатный доступ к сервису является наиболее важным критерием для его использования. 52% учитывают при выборе сервиса хорошее качество аудио/видео, 43% пользователей важен хороший каталог и 42% важно, чтобы потоковый контент не прерывался рекламой. Также учитываются и другие важные критерии.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости IPTV
SVOD-сервисы в Австралии становятся сравнимы по популярности с платным ТВ
Все больше австралийцев предпочитают подписку на видео по запросу (SVOD) пакетам платного ТВ. Такими сервисами как Netflix, Stan, Presto, Quickflix, YouTube Red, Foxtel Pay пользуются уже 28% австралийских семей.
При этом наибольшее предпочтение жители континента отдают сервису Netfix. Для сравнения, услугой крупнейшего оператора платного телевидения Foxtel пользуются только 27% домохозяйств, сообщает RapidTVNews со ссылкой на Roy Morgan Research.
Несмотря на значительный рост популярности видео по запросу, и в частности сервиса Netfix, запущенного здесь в начале 2015 года, число абонентов платного ТВ Foxtel также продолжает расти, в среднем на 100 тысяч подписчиков в квартал. Услуги IPTV, предоставляемые Fetch и Foxtel через T-Box, также привлекли 100 тысяч новых зрителей в прошлом году, благодаря чему их суммарное число подписчиков достигло 629 тысяч домохозяйств.
Согласно данным за последние шесть месяцев 2016 года (то есть с марта по август), 9,8 млн австралийцев старше 14 лет имели доступ к одному или нескольким видам платного ТВ в своих домах: видео по запросу, линейному платному ТВ (кабельному или спутниковому) и IPTV.
"Генеральный директор Foxtel Питер Тонах (Peter Tonagh) объявил, что провайдеры платного ТВ намерены конкурировать с Netfix и Stan на развивающемся SVOD-рынке одновремнно за счет усовершенствования и снижения цен на Foxtel Play. На пресс-конференции ASTRA (Австралийской ассоциации абонентского радио и телевидения, — Ред.), прошедшей в Сиднее, он подчеркнул, что подавляющее большинство просмотров приходится на "прямые трансляции и линейное ТВ", которые потребляются через традиционное вещание, но Foxtel понимает, что ему необходимо разработать своего рода конкурентный продукт и в SVOD", — сообщила гендиректор Roy Morgan Research Мишель Левинь.
По ее словам, заявления Тонаха справедливы — девять из десяти австралийцев смотрят бесплатное эфирное ТВ. Тем не менее, последние исследования показывают, что, когда дело доходит до оплаты контента, для зрителя более привычными уже становятся SVOD-сервисы, чем линейное ТВ Foxtel.
"Тонах отметил, что залог долгосрочного успеха Foxtel будет заключаться в прямых спортивных трансляциях и линейном контенте, в том числе в использовании премиум-контента от HBO. В то же время, поскольку австралийцы все больше выбирают контент по запросу, Foxtel предостоит найти творческие решения, как охватить оба рынка с совершенно разными типами зрителей, у которых отличается бюджет, вкусы и привычки", — добавила Левинь.
Все больше австралийцев предпочитают подписку на видео по запросу (SVOD) пакетам платного ТВ. Такими сервисами как Netflix, Stan, Presto, Quickflix, YouTube Red, Foxtel Pay пользуются уже 28% австралийских семей.
При этом наибольшее предпочтение жители континента отдают сервису Netfix. Для сравнения, услугой крупнейшего оператора платного телевидения Foxtel пользуются только 27% домохозяйств, сообщает RapidTVNews со ссылкой на Roy Morgan Research.
Несмотря на значительный рост популярности видео по запросу, и в частности сервиса Netfix, запущенного здесь в начале 2015 года, число абонентов платного ТВ Foxtel также продолжает расти, в среднем на 100 тысяч подписчиков в квартал. Услуги IPTV, предоставляемые Fetch и Foxtel через T-Box, также привлекли 100 тысяч новых зрителей в прошлом году, благодаря чему их суммарное число подписчиков достигло 629 тысяч домохозяйств.
Согласно данным за последние шесть месяцев 2016 года (то есть с марта по август), 9,8 млн австралийцев старше 14 лет имели доступ к одному или нескольким видам платного ТВ в своих домах: видео по запросу, линейному платному ТВ (кабельному или спутниковому) и IPTV.
"Генеральный директор Foxtel Питер Тонах (Peter Tonagh) объявил, что провайдеры платного ТВ намерены конкурировать с Netfix и Stan на развивающемся SVOD-рынке одновремнно за счет усовершенствования и снижения цен на Foxtel Play. На пресс-конференции ASTRA (Австралийской ассоциации абонентского радио и телевидения, — Ред.), прошедшей в Сиднее, он подчеркнул, что подавляющее большинство просмотров приходится на "прямые трансляции и линейное ТВ", которые потребляются через традиционное вещание, но Foxtel понимает, что ему необходимо разработать своего рода конкурентный продукт и в SVOD", — сообщила гендиректор Roy Morgan Research Мишель Левинь.
По ее словам, заявления Тонаха справедливы — девять из десяти австралийцев смотрят бесплатное эфирное ТВ. Тем не менее, последние исследования показывают, что, когда дело доходит до оплаты контента, для зрителя более привычными уже становятся SVOD-сервисы, чем линейное ТВ Foxtel.
"Тонах отметил, что залог долгосрочного успеха Foxtel будет заключаться в прямых спортивных трансляциях и линейном контенте, в том числе в использовании премиум-контента от HBO. В то же время, поскольку австралийцы все больше выбирают контент по запросу, Foxtel предостоит найти творческие решения, как охватить оба рынка с совершенно разными типами зрителей, у которых отличается бюджет, вкусы и привычки", — добавила Левинь.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
Ограничение доли иностранного капитала не коснётся социальных сетей и видеохостингов
Авторы законопроекта внесли некоторые изменения.
Как сообщает издание «Коммерсант», Медиакоммуникационный союз (МКС) предоставил окончательный вариант законодательных поправок касательно ограничения иностранного капитала видеосервисов. Требования не будут распространяться на работающие в России крупнейшие социальные сети, видеохостинг YouTube, Google Play и iTunes и поисковые системы. Исключениями также стали независимые онлайн-кинотеатры, которые через 1,5 года должны принять ограничение в 20% части иностранного инвестора.
Ранее Mediasat сообщал о законопроекте для иностранных видеосервисов, разработанный ассоциацией крупнейших игроков медиа и телекома России.
В случае принятия разработанных законодательных поправок, онлайн-кинотеатры, количество посещений которых превышает 100 тысяч просмотров в сутки, должны уменьшить долю иностранных инвесторов до 20%. Напомним, аналогичные ограничения ранее были применены к иностранным СМИ, которые работали в РФ.
Как отметил изданию президент МКС Павел Степанов, «ОТТ-сервисы — часть медиарынка, сопоставимая со СМИ; в то же время СМИ уже регулируются детально, а для ОТТ правил игры нет». Именно поэтому разработанный ассоциацией проект «выводит деятельность, фактически осуществляемую на территории РФ и для российских пользователей, в российскую юрисдикцию».
Так ограничить участие иностранного капитала придётся таким видеосервисам, как Ivi, Amediateka, Megogo, Netflix. А вот онлайн-кинотеатры Tvzavr и Okko, агрегатор контента iTunes и магазин приложений Google Play, а также поисковики не подпадают под действия законопроекта. Действие поправок не будет распространяться на разработчиков предустановленных приложений на мобильных устройствах и видеохостинг YouTube, поскольку его контент по большей части пользовательский и разделить его нельзя.
http://mediasat.info/2016/09/27/rus-online-cinema-law/
Авторы законопроекта внесли некоторые изменения.
Как сообщает издание «Коммерсант», Медиакоммуникационный союз (МКС) предоставил окончательный вариант законодательных поправок касательно ограничения иностранного капитала видеосервисов. Требования не будут распространяться на работающие в России крупнейшие социальные сети, видеохостинг YouTube, Google Play и iTunes и поисковые системы. Исключениями также стали независимые онлайн-кинотеатры, которые через 1,5 года должны принять ограничение в 20% части иностранного инвестора.
Ранее Mediasat сообщал о законопроекте для иностранных видеосервисов, разработанный ассоциацией крупнейших игроков медиа и телекома России.
В случае принятия разработанных законодательных поправок, онлайн-кинотеатры, количество посещений которых превышает 100 тысяч просмотров в сутки, должны уменьшить долю иностранных инвесторов до 20%. Напомним, аналогичные ограничения ранее были применены к иностранным СМИ, которые работали в РФ.
Как отметил изданию президент МКС Павел Степанов, «ОТТ-сервисы — часть медиарынка, сопоставимая со СМИ; в то же время СМИ уже регулируются детально, а для ОТТ правил игры нет». Именно поэтому разработанный ассоциацией проект «выводит деятельность, фактически осуществляемую на территории РФ и для российских пользователей, в российскую юрисдикцию».
Так ограничить участие иностранного капитала придётся таким видеосервисам, как Ivi, Amediateka, Megogo, Netflix. А вот онлайн-кинотеатры Tvzavr и Okko, агрегатор контента iTunes и магазин приложений Google Play, а также поисковики не подпадают под действия законопроекта. Действие поправок не будет распространяться на разработчиков предустановленных приложений на мобильных устройствах и видеохостинг YouTube, поскольку его контент по большей части пользовательский и разделить его нельзя.
http://mediasat.info/2016/09/27/rus-online-cinema-law/
- Administrator
- Сообщения: 164729
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7276 раз
- Поблагодарили: 25490 раз
Новости IPTV
Глава «Национальной медиа группы» подтвердила создание OTT-сервиса крупными медиахолдингами
Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила, что крупные российские медиахолдинги ведут переговоры о создании единой OTT-платформы.
О том, что холдинги обсуждают такую онлайн-платформу, в июле написал «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Сообщалось, что управлять сервисом будут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа». OTT-площадка поможет монетизировать в онлайне контент, который показывают на телеканалах этих холдингов.
«Идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу», — добавила Ольга Паскина. Она считает, что создание такого сервиса поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.
Аналогичная площадка существует в США — это онлайн-кинотеатр Hulu. Он принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.
Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила, что крупные российские медиахолдинги ведут переговоры о создании единой OTT-платформы.
О том, что холдинги обсуждают такую онлайн-платформу, в июле написал «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Сообщалось, что управлять сервисом будут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа». OTT-площадка поможет монетизировать в онлайне контент, который показывают на телеканалах этих холдингов.
«Идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу», — добавила Ольга Паскина. Она считает, что создание такого сервиса поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.
Аналогичная площадка существует в США — это онлайн-кинотеатр Hulu. Он принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: image и 2 гостя