Новости IPTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8607
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости IPTV

#91

Сообщение boom »

Онлайн-кинотеатр Tvigle за год заработал 418 млн. руб на рекламной модели


Выручка онлайн-кинотеатра Tvigle в 2015 году составила 418 млн рублей. Эта сумма учитывает только доходы, которые компании принесла рекламная модель распространения контента (AVOD), однако в прошлом году у OTT-сервиса были и другие источники дохода, рассказала «Теле-Спутнику» директор по продукту Tvigle Валентина Стефаненко.

Ранее в колонке для издания vc.ru она отметила, что прибыль Tvigle по итогам прошлого года составила 13,6 млн рублей (по данным консолидированной отчетности в соответствии с МФСО). Представитель компании сказала, что одной из причин, благодаря которой онлайн-кинотеатр вышел в плюс, стала монетизация по модели AVOD. Среди других причин: развитие партнерской сети и платформы, сбалансированная контентная стратегия, ориентация на окупаемость и минимизацию затрат.

Ранее «Ведомости» сообщали, что прибыль основных российских OTT-сервисов остается отрицательной. В частности, выручка крупнейшего российского онлайн-кинотеатра ivi в прошлом году выросла на 45% до 1,06 млрд руб. А чистый убыток составил 328,9 млн руб. При этом выручка и прибыль Tvigle на тот момент была неизвестна.

По прогнозу исследовательской компании Digital TV Research, платная подписка (SVOD) будет оставаться основным источником доходов OTT-сервисов до 2018 года, однако к 2020 году AVOD займет доминирующее положение.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Теги:
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8607
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости IPTV

#92

Сообщение boom »

SVOD-сервисы приобретают вес

Число домохозяйств, которые платят за подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD), продолжает расти.

Гай Биссон из компании Ampere Analysis отмечает, что в Европе с 2012 года подписные сервисы "видео по запросу" опережают традиционные каналы платного ТВ. При этом SVOD-сервисами пользуются исключительно дома. В ряде развитых рынков соотношение SVOD и традиционного платного ТВ представлено как 10% и 8% соответственно.
Есть также и другие изменения. Facebook и Twitter теперь вводят бизнес-контент и занимаются оформлением прав на трансляции спортивных программ.

Исследование от Ampere показало, что исключительно дома сервисами SVOD пользуются 50% пользователей, принадлежащих поколению Millenials, и 40% детей; 14% пользуются сервисами платного ТВ; 50%, вероятно, смотрят премиум ТВ, и 50% заменили провайдера платного ТВ.

Кроме того, подписчики сервиса Netlfix в Великобритании также более склонны пользоваться другими платными сервисами, такими, как Amazon, Now TV, ОТВ Player, Spotify.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8607
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости IPTV

#93

Сообщение boom »

OLL.TV покажет телеканалы Sony Pictures Television
Изображение
«Диджитал Скринз» (бренд OLL.TV) и Sony Pictures Television Networks заключили сделку о показе телеканалов Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television (SET) и Sony Turbo абонентам OLL.TV на территории Украины. Об этом говорится в пресс-релизе видеосервиса, копией которого располагает редакция Mediasat.

После тестового периода три телеканала, которые вещают под брендом Sony: Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television (SET) и Sony Turbo, стали официально доступны абонентам OLL.TV.

Телеканал «Sony Sci-Fi» (до апреля 2013 года «AXN SCI-FI») – это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое – это Sony Sci-Fi. Это – другой взгляд на мир!

Телеканал «Sony Entertainment Television» предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино.

Телеканал «Sony Turbo»– уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».

На OLL.TV пользователи имеют возможность смотреть телеканалы Sony с функцией TV-паузы прямого эфира, а также в TV-записи 7 дней. В тарифном пакете «Кино» телеканалы Sony доступны пользователям на экранах разных устройств: на Smart TV и телевизорах любых моделей, на смартфонах, планшетах и на компьютере.

«Компания Sony Pictures Television является одним из ведущих игроков на мировом рынке и мы, безусловно, рады сообщить о старте плодотворного сотрудничества. Ключевая цель интерактивного телевидения OLL.TV – предоставить качественный, востребованный контент и сделать пользователям, которые хотят смотреть лицензионный продукт, самое выгодное предложение в каждом тематическом пакете», — говорит Георгий Барзашвили, директор Диджитал Скринз (OLL.TV).
http://mediasat.info/2016/09/09/oll-tv-sony-pictures/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Новости IPTV

#94

Сообщение artim »

EBU-TT Live – новый стандарт для создания живых субтитров в OTT
Изображение
Ericsson, EBU и BBC демонстрируют новый стандарт для создания живых субтитров.

В компании Ericsson заявили о намерении оказать поддержку созданию живых субтитров с использованием нового стандарта EBU Timed Text (EBU-TT) Live, который делает возможным живое субтитрование, а также поддерживает воспроизведение подготовленных субтитров в том же формате.

Стандарт EBU-TT Live даст вещателям возможность создавать живые субтитры для онлайн-платформ – быстро и легко, без необходимости вкладывать средства в традиционную вещательную инфраструктуру. Кроме того, он позволит вещателям имитировать привычный стиль, используемый на линейном телевидении, обеспечив необходимое качество восприятия зрителями ОТТ-контента. В настоящее время субтитры в ОТТ-контенте доступны главным образом лишь в записанных программах или видео по запросу.

Британский общественный вещатель BBC в настоящее время совместно с Ericsson проводит испытание технологии на практике, используя свободный набор инструментов для взаимодействия EBU-TT Live Interoperability Toolkit, намереваясь упростить способы включения субтитров в онлайн-платформы. Также компания Ericsson предложит данную услугу клиентам по всему миру, дабы улучшить качество предоставляемых услуг для аудитории, получающей контент с онлайн-платформ.
Глава отдела услуг медиа и телерадиовещания в компании Ericsson Торстен Соэр говорит: «В мире современного телевидения зрители хотят смотреть живой контент и видео по запросу в любое время, в любом месте и на любом устройстве, и мы считаем, что эта возможность должна быть доступна любой аудитории. Работая с EBU и другими отраслевыми партнёрами, мы можем гарантировать то, что наши клиенты будут оставаться на переднем крае доступности телевидения, помогая им принять новые решения, соответствующие требованиям новых вещательных и платформенных технологий. Этот новый стандарт снизит стоимость и уменьшит сложность процесса сопровождения контента на онлайн-платформах живыми субтитрами, что даст компании BBC и прочим вещателям гарантию того, что их живой контент будет доступен всем».
Бизнес Ericsson в сфере создания субтитров – один из наиболее крупных в мире в данном секторе, с центрами в Австралии, Великобритании, Франции, Испании, Нидерландах и США. Компания Ericsson предоставляет услуги по субтитрованию вот уже на протяжении 30 лет и ежегодно поставляет на рынок 230 000 часов субтитров, 100 000 часов из которых являются субтитрами к живому контенту. Компания также является крупнейшим в мире поставщиком аудио-описаний к телевизионному контенту и услуг сурдоперевода.

Компания Ericsson является одним из ведущих в мире поставщиков услуг медиа и вещания, она сотрудничала с рядом наиболее известных вещателей, платформ и производителей контента, включая BBC, Channel 4, Channel 5, BT Sport, ITV, FOX, DreamWorks, Liberty Global, NPO, Canal+, NOS, Bonnier Group, Sky, HBO, TV5 Monde и France 24.
http://mediasat.info/2016/09/11/ericsso ... text-live/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25490 раз
Украина

Новости IPTV

#95

Сообщение Administrator »

В России может появиться новый онлайн-кинотеатр
Изображение
На российском рынке видеосервисов может начать работу новый онлайн-кинотеатр – совместный продукт «Вымпелкома» и Okko.

Так, по данным газеты «Ведомости», в настоящее время между руководством оператора и создателями онлайн-кинотеатра проходят переговоры о партнёрстве, которые должны завершиться в самое ближайшее время.

Суть переговоров – использование технологий Okko в новом онлайн-проекте «Вымпелкома» по принципу «White Label» – то есть, без упоминания разработчика.

По словам анонимных источников «Ведомостей», разработчики из Okko уже приступили к созданию платформы, которая позволит оператору запустить онлайн-кинотеатр, в котором пользователи за ежемесячную плату получат доступ ко всем библиотеке видеоконтента.
В случае, если реализация проекта пройдёт успешно, то не исключается возможность полной покупки Okko компанией «Вымпелком», – рассказывают источники «Ведомостей».

Представители обоих компаний отказались комментировать данную информацию.

Сегодня на российском рынке онлайн-развлечений функционирует около двадцати видеосервисов. О самых популярных из них мы рассказывали в статье «Легальные кинотеатры: 10 крупнейших игроков на российском рынке».
http://mediasat.info/2016/09/14/russia- ... ne-cinema/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25490 раз
Украина

Новости IPTV

#96

Сообщение Administrator »

"ВымпелКом" запустит собственную OTT-платформу в партнерстве с okko

Компания "ВымпелКом" привлечет к запуску собственного OTT-проекта okko. Онлайн-кинотеатр предоставит оператору свою технологическую платформу по модели white label (то есть без упоминания бренда okko), сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в медийных компаниях.

На текущий момент стороны еще находятся в стадии переговоров, но уже близки к их завершению. При этом компании также обсуждают возможность в дальнейшем приобретения "ВымпелКомом" okko — пункт о соответствующем опционе планируется включить в договор.

Что касается OTT-проекта "ВымпелКома", то, как и "МегаФон", компания намерена включить подписку на данный сервис в основной тарифный план "Билайна". При этом подразумевается, что оператор установит на тарифы с возможностью просмотра VOD-библиотеки цены выше среднего, но зато предоставит доступ не к части контента, а ко всей библиотеке, в том числе и к премьерному контенту.

Напомним, что остальные сотовые операторы также активно разрабатывают собственные OTT-продукты. Онлайн-кинотеатр ыесть у "МегаФона" (Megafon TV), у МТС (МТС ТВ) и у Tele2 (Tele2 TV).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25490 раз
Украина

Новости IPTV

#97

Сообщение Administrator »

53% европейцев смотрят потоковое видео


Исследование Eurobarometer показывает, что большинство европейцев в возрасте от 15 до 45 лет пользуются Интернетом не реже одного раза в неделю, чтобы прочитать последние новости (72%), слушать музыку (63%), а также смотреть фильмы или сериалы (53%). Почти восемь из десяти используемых европейцами сервисов с доступом к контенту являются бесплатными, но и другие критерии также важны для пользователей, например, такие, как хорошее качество аудио или видео или возможность доступа к контенту без необходимости проходить через процесс регистрации.


Исследование также показывает значимость онлайн-сервисов. Ведь доступ к контенту предоставляют и общедоступные видеоплатформы, и социальные медиа, и агрегаторы контента.

Для просмотра ТВ-сериалов и фильмов в онлайн участники опроса первоначально обращаются к профессиональным бесплатным или платным потоковым веб-сайтам фильмов и сериалов (25%), а затем к общедоступным веб-сайтам (22%) и онлайн-сервисам телевещателей (19%). 13% чаще используют онлайн-платформы, обеспечивающие доступ к подборке телеканалов или сервисам "видео по запросу", 11% - к социальным сетям и 5% - в цифровые магазины. Исследование показывает, что пользователи в возрасте от 15 до 24 лет более склонны использовать Интернет для просмотра сериалов и фильмов, в отличие от 25-35-летних (67% против 42%).

В 10 странах профессиональные потоковые сервисы используются чаще всего. Финляндия (44%), Дания (41%), Люксембург (39%) и Швеция (38%) возглавляют список таких стран. В 17 странах общедоступные видеосайты являются наиболее популярными, здесь в лидерах - Болгария (45%), Венгрия (42%), Греция, Кипр и Чехия (все по 40%).

Использование онлайн-сервисов телеканалов является наиболее распространенным в Великобритании (30%), Финляндии (24%) и Эстонии (23%). 64% респондентов считают, что бесплатный доступ к сервису является наиболее важным критерием для его использования. 52% учитывают при выборе сервиса хорошее качество аудио/видео, 43% пользователей важен хороший каталог и 42% важно, чтобы потоковый контент не прерывался рекламой. Также учитываются и другие важные критерии.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8607
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Новости IPTV

#98

Сообщение boom »

SVOD-сервисы в Австралии становятся сравнимы по популярности с платным ТВ

Все больше австралийцев предпочитают подписку на видео по запросу (SVOD) пакетам платного ТВ. Такими сервисами как Netflix, Stan, Presto, Quickflix, YouTube Red, Foxtel Pay пользуются уже 28% австралийских семей.

При этом наибольшее предпочтение жители континента отдают сервису Netfix. Для сравнения, услугой крупнейшего оператора платного телевидения Foxtel пользуются только 27% домохозяйств, сообщает RapidTVNews со ссылкой на Roy Morgan Research.

Несмотря на значительный рост популярности видео по запросу, и в частности сервиса Netfix, запущенного здесь в начале 2015 года, число абонентов платного ТВ Foxtel также продолжает расти, в среднем на 100 тысяч подписчиков в квартал. Услуги IPTV, предоставляемые Fetch и Foxtel через T-Box, также привлекли 100 тысяч новых зрителей в прошлом году, благодаря чему их суммарное число подписчиков достигло 629 тысяч домохозяйств.

Согласно данным за последние шесть месяцев 2016 года (то есть с марта по август), 9,8 млн австралийцев старше 14 лет имели доступ к одному или нескольким видам платного ТВ в своих домах: видео по запросу, линейному платному ТВ (кабельному или спутниковому) и IPTV.

"Генеральный директор Foxtel Питер Тонах (Peter Tonagh) объявил, что провайдеры платного ТВ намерены конкурировать с Netfix и Stan на развивающемся SVOD-рынке одновремнно за счет усовершенствования и снижения цен на Foxtel Play. На пресс-конференции ASTRA (Австралийской ассоциации абонентского радио и телевидения, — Ред.), прошедшей в Сиднее, он подчеркнул, что подавляющее большинство просмотров приходится на "прямые трансляции и линейное ТВ", которые потребляются через традиционное вещание, но Foxtel понимает, что ему необходимо разработать своего рода конкурентный продукт и в SVOD", — сообщила гендиректор Roy Morgan Research Мишель Левинь.

По ее словам, заявления Тонаха справедливы — девять из десяти австралийцев смотрят бесплатное эфирное ТВ. Тем не менее, последние исследования показывают, что, когда дело доходит до оплаты контента, для зрителя более привычными уже становятся SVOD-сервисы, чем линейное ТВ Foxtel.

"Тонах отметил, что залог долгосрочного успеха Foxtel будет заключаться в прямых спортивных трансляциях и линейном контенте, в том числе в использовании премиум-контента от HBO. В то же время, поскольку австралийцы все больше выбирают контент по запросу, Foxtel предостоит найти творческие решения, как охватить оба рынка с совершенно разными типами зрителей, у которых отличается бюджет, вкусы и привычки", — добавила Левинь.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25490 раз
Украина

Новости IPTV

#99

Сообщение Administrator »

Ограничение доли иностранного капитала не коснётся социальных сетей и видеохостингов
Изображение
Авторы законопроекта внесли некоторые изменения.

Как сообщает издание «Коммерсант», Медиакоммуникационный союз (МКС) предоставил окончательный вариант законодательных поправок касательно ограничения иностранного капитала видеосервисов. Требования не будут распространяться на работающие в России крупнейшие социальные сети, видеохостинг YouTube, Google Play и iTunes и поисковые системы. Исключениями также стали независимые онлайн-кинотеатры, которые через 1,5 года должны принять ограничение в 20% части иностранного инвестора.

Ранее Mediasat сообщал о законопроекте для иностранных видеосервисов, разработанный ассоциацией крупнейших игроков медиа и телекома России.

В случае принятия разработанных законодательных поправок, онлайн-кинотеатры, количество посещений которых превышает 100 тысяч просмотров в сутки, должны уменьшить долю иностранных инвесторов до 20%. Напомним, аналогичные ограничения ранее были применены к иностранным СМИ, которые работали в РФ.

Как отметил изданию президент МКС Павел Степанов, «ОТТ-сервисы — часть медиарынка, сопоставимая со СМИ; в то же время СМИ уже регулируются детально, а для ОТТ правил игры нет». Именно поэтому разработанный ассоциацией проект «выводит деятельность, фактически осуществляемую на территории РФ и для российских пользователей, в российскую юрисдикцию».

Так ограничить участие иностранного капитала придётся таким видеосервисам, как Ivi, Amediateka, Megogo, Netflix. А вот онлайн-кинотеатры Tvzavr и Okko, агрегатор контента iTunes и магазин приложений Google Play, а также поисковики не подпадают под действия законопроекта. Действие поправок не будет распространяться на разработчиков предустановленных приложений на мобильных устройствах и видеохостинг YouTube, поскольку его контент по большей части пользовательский и разделить его нельзя.
http://mediasat.info/2016/09/27/rus-online-cinema-law/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164729
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7276 раз
Поблагодарили: 25490 раз
Украина

Новости IPTV

#100

Сообщение Administrator »

Глава «Национальной медиа группы» подтвердила создание OTT-сервиса крупными медиахолдингами

Генеральный директор «Национальной медиа группы» Ольга Паскина подтвердила, что крупные российские медиахолдинги ведут переговоры о создании единой OTT-платформы.

О том, что холдинги обсуждают такую онлайн-платформу, в июле написал «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Сообщалось, что управлять сервисом будут «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа». OTT-площадка поможет монетизировать в онлайне контент, который показывают на телеканалах этих холдингов.

«Идея проекта — подписать все телеканалы на общую контентную платформу», — добавила Ольга Паскина. Она считает, что создание такого сервиса поможет не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.

Аналогичная площадка существует в США — это онлайн-кинотеатр Hulu. Он принадлежит компаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast. В основном там транслируется телеконтент таких каналов, как Fox, ABC, NBC.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: image и 2 гостя