Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6207
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1603 раза
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#381

Сообщение olegbatkov »

Потребление онлайн-видео стремительно растет, свод набирает обороты в Юго-Восточной Азии

Изображение


По данным исследования Media Partners Asia (MPA), первое полугодие показало огромные успехи для стриминговой индустрии на ключевых рынках Юго - Восточной Азии – Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде.
Спойлер
Среди основных моментов отчета, Southeast Asia Online Video Consumer Insights & Analytics: A Definitive Study, было то, что премиальный спрос стимулировался Netflix и Viu; Vidio расширил рост SVOD в Индонезии; iQIYI, WeTV получил на ключевых рынках; HBO Go неуклонно рос на отдельных рынках; и TrueID возглавил рейтинги telco OTT в этих территориях.

Исследование было впервые опубликовано в мае 2020 года и было обновлено, чтобы охватить исследования со второго квартала 2020 года в Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Таиланде. Он подсчитал, что общее количество минут потоковой передачи видео на мобильных устройствах выросло на 30% по сравнению с предыдущим кварталом (QoQ) в первом квартале 2020 года на четырех рынках Юго-Восточной Азии и еще на 19% во втором квартале, достигнув 657 миллиардов долларов.

"Потребление онлайн-видео продолжало расти во время пандемии в Юго-Восточной Азии в течение первой половины 2020 года”, - сказал исполнительный директор MPA Вивек Куто, комментируя выводы доклада. "Рост премиальных видеосервисов был значительным благодаря увеличению числа потребителей, платящих за онлайн-видео в крупных развивающихся странах, таких как Индонезия, Филиппины и Таиланд. Глобальные, местные и региональные платформы выпускают более доступные ОТТ-планы, обслуживая большую вселенную мобильной широкополосной связи, а также инвестируя в премиальные развлечения. Это только начало с большим количеством дополнительной работы, инвестиций и исполнения, которые должны быть сделаны, чтобы создать устойчивый, повторяющийся спрос на платные юридические услуги SVOD."

Доля YouTube в потоковых минутах составила 84% во втором квартале 2020 года, благодаря бесплатному телевизионному контенту (FTA), музыке и пользовательскому детскому контенту. Помимо онлайн-видеоплатформы Google, общее количество потоковых минут выросло на 57% и достигло 107 миллиардов во втором квартале против 68 миллиардов в первом квартале. Мировой лидер рынка SVOD Netflix имел долю в 39%, что было обусловлено значительным ростом в Индонезии, Филиппинах и Таиланде наряду с устойчивым ростом в Сингапуре. Ведущий региональный оператор freemium OTT Viu имел долю в 17%, управляемую Индонезией, Филиппинами и Таиландом.

Другие известные игроки с долей материала 20% в совокупности от общего количества потоковых минут ex-YouTube на четырех рынках включали индонезийский Vidio , китайский iQIYI, который медленно расширяется по всей Юго-Восточной Азии; WeTV и Line TV в Таиланде; и iflix. Во втором квартале активы iflix были приобретены компанией Tencent, которая также владеет WeTV.

Общая совокупная чистая прибыль SVOD на четырех морских рынках достигла 3 миллионов долларов во втором квартале 2020 года. Общее количество платных субподрядчиков SVOD, не скорректированных на перекрывающихся пользователей или подписки, достигло около 10 миллионов во втором квартале 2020 года по сравнению с 7 миллионами в первом квартале 2020 года. В Индонезии SVOD предстоит пройти долгий путь, но она демонстрирует обнадеживающие признаки роста, обусловленные доступными планами ключевых операторов, обслуживающих мобильный массовый рынок. Аналогичные тенденции были обнаружены и в Таиланде, хотя и с более высокой базы. Филиппины и Сингапур продолжают неуклонно расти.

Как и в других регионах земного шара, Netflix оставался крупнейшим игроком SVOD на четырех рынках с более чем 3,3 миллионами подписчиков на четырех рынках, а Viu занимал второе место с примерно 2,2 миллионами платных субмарин. MPA отметила, что Netflix значительно вырос в 1 полугодии 2020 года на фоне мобильных цен и популярности своего корейского контента, международных / американских оригиналов и местных приобретений.

The Southeast Asia Online Video Consumer Insights & Analytics: A Definitive Study отметил, что большая часть успеха freemium operator Viu обусловлена его корейскими ежедневными драмами и сериалами, а также несколькими местными приобретениями и оригиналами на таких рынках, как Таиланд.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#382

Сообщение Deputy Admin »

НА ЕВРОПЕЙСКИХ VOD-СЕРВИСАХ ПРЕДСТАВЛЕНО ОКОЛО 40 ТЫС. ФИЛЬМОВ ИЗ ЕВРОПЫ


Европейская аудиовизуальная обсерватория (European Audiovisual Observatory, EAO - некоммерческая межправительственная организация Совета Европы) обновила каталог Lumiere VoD, который аккумулирует информацию о фильмах, произведенных на европейском континенте и представленных на местных VoD-платформах.

В обновленный каталог EAO включено 41 550 наименований фильмов, произведенных в странах Европы или в копродукции с ними (к ним относились страны в составе Евросоюза или члены Совета Европы). Эти фильмы представлены в 367 каталогах европейских VoD-сервисов, из них 119 –TVoD и 248 – SVoD, поясняется в сообщении EAO. Всего указанные фильмы по состоянию на конец августа 2020 года включены в учтенных каталогах 472 180 раз.

Согласно данным EAO, европейским режиссером, чьи фильмы представлены на VoD-платформах в Европе больше всего, стал Люк Бессон. В то же время Бессон не вошел в топ-15 режиссеров, лидирующих по числу снятых фильмов. Первую тройку в этой категории составили Карло Ванцина (55 тайтлов), Жан-Люк Годар (50) и Клод Шаброль (46).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6207
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1603 раза
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#383

Сообщение olegbatkov »

Почти пятая часть американских интернет-пользователей обращается к AVOD

Изображение


Возглавляемый принадлежащей Fox компанией Tubi, размер каталога которой, по словам аналитика, больше, чем у Netflix, рынок видео по запросу с поддержкой рекламы, похоже, будет стремительно расти, говорится в исследовании Ampere Analysis, где 17% интернет-пользователей в США используют один или несколько AVOD в третьем квартале 2020 года, по сравнению с 13% в третьем квартале 2019 года.
Спойлер
В исследовании говорится, что рост услуг AVOD был похож на услуги SVOD до них, причем очень разные аудитории отличаются друг от друга. Это более старые и более вероятные представители семей с низкими доходами, чем их коллеги-пользователи SVOD.

Рост услуг AVOD происходит даже несмотря на то, что в 2020 году потоки доходов были под давлением, поскольку рекламодатели сократили расходы. Однако Ампер заметил, что основные услуги AVOD все еще находятся в зачаточном состоянии, и теперь после ряда приобретений, таких как Fox из Tubi они в значительной степени поддерживаются хорошо финансируемыми медиа-и технологическими фирмами. Как следствие, Ampere не ожидает, что связанные с Covid-19 проблемы спроса на рекламу станут фундаментальной проблемой для групп.

Среди самых популярных платформ AVOD Tubi предлагает более 29 000 наименований, более чем в пять раз больше фильмов, чем Netflix. Он обыгрывается только с точки зрения общего размера каталога Amazon Prime Video. Такие большие и разнообразные каталоги считаются критически важными для услуг AVOD, чтобы обеспечить регулярное участие, поскольку доходы от рекламы сильно зависят от потребления пользователями – в отличие от услуг подписки VOD, которые могут существовать на небольших базах каталогов, обеспечивая ключевые названия достаточно высоким профилем.

Несмотря на схожий размер каталога и растущую пользовательскую базу AVOD, Ampere считает , что эти две платформы не конкурируют за одну и ту же аудиторию. В нем говорится, что активные пользователи AVOD, как правило, старше, чем подписчики SVOD, и более вероятно, что они из семей с более низким доходом. Исследование показало, что четверть пользователей AVOD находятся в возрасте от 45 до 54 лет по сравнению с 22% зрителей SVOD, а 19% пользователей AVOD находятся в возрасте от 55 до 64 лет по сравнению с 14% подписчиков SVOD.

Почти половина американских пользователей AVOD имеют годовой доход менее 30 000 долларов в год, в то время как треть пользователей SVOD и почти пятая часть зрителей AVOD живут в домохозяйствах с годовым доходом менее 15 000 долларов в год.

"Несмотря на некоторое сопротивление высокому уровню рекламы на американских широковещательных каналах, 44% потребителей в США все еще говорят, что они не возражают видеть рекламу по телевизору, поэтому услуги AVOD быстро заполняют рыночные позиции”, - отметил Минал Модха, руководитель отдела потребительских исследований Ampere Analysis.

"С различными аудиториями мы считаем, что эти два предложения не конкурируют непосредственно друг с другом, а скорее могут сосуществовать. Мы видели, что некоторые компании предлагают как бесплатный, так и платный уровень, такие как Amazon Prime и IMDb TV, Hulu и NBC Peacock. В нынешнем климате, характеризующемся как экономической неопределенностью, так и растущей потребностью людей оставаться дома, мы ожидаем, что использование услуг AVOD будет продолжать расти, поскольку все больше потребителей будут обращаться к этим платформам в поисках развлечений, не увеличивая своих финансовых затрат.”
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#384

Сообщение MAXSIMUS »

Осенью объём трафика видеосервисов вырос почти на 200%

Объём трафика видеосервисов вырос почти на 200% к концу прошлой неделе, пишет РБК со ссылкой на данные провайдера облачных сервисов NGENIX.

Компания проанализировала трафик OTT-сервисов, сайтов телеканалов и других видеосервисов с 28 сентября по 9 октября. Показатели сравнивались с результатами с 1 по 7 сентября. Растёт также и спрос на доставку еды. Отмечается, что это не связано с новыми ограничениями из-за пандемии. Всё дело в ухудшении погоды и премьерах, которые видеосервисы выпускают осенью.

Представители онлайн-кинотеатров сообщили, что трафик действительно вырос, но не так значительно, как зафиксировала NGENIX. "Мы наблюдаем прирост подписчиков или аудитории, когда стартуют контентные премьеры. Сентябрь и октябрь — именно такие месяцы, на Premier доступны несколько громких проектов, этот прирост не выглядит странным, резким или экстраординарным", — рассказал представитель Premier. С ним согласны и коллеги из видеосервиса "Кинопоиск HD", которые связывают увеличение смотрения с сезонным ростом и выходом эксклюзивных проектов.

А вот генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvigle Евгения Петрова уверена, что пандемия в этом году дополнила обычный высокий для видеосервисов сезон в октябре. Она отметила, что у Tvigle в январе—сентябре 2020 года на 40% выросла посещаемость сайта в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Общее количество просмотров видео выросло на 53% за этот период.

По данным TelecomDaily, за I полугодие 2020 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 18,637 млрд рублей, что на 56% больше чем годом ранее.

Кстати, согласно недавнему опросу видеосервисов, открытие кинотеатров не привело к спаду активности в онлайн-кинотеатрах. Эксперты отметили, что пандемия позволила легальным онлайн-кинотеатрам отвоевать часть аудитории у пиратов.

Ранее аналитики предположили, что из-за пандемии по итогам 2020 года онлайн-кинотеатры в России впервые в истории смогут заработать больше, чем офлайн-кинотеатры.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164657
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7201 раз
Поблагодарили: 25270 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#385

Сообщение Administrator »

СПОРТИВНЫЙ OTT-СЕРВИС DAZN ЗАПУСТИТ ЛИНЕЙНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ
image.png
Специализирующийся на спортивном контенте видеосервис Dazn обратился к немецкому регулятору за разрешением на распространение своих линейных телеканалов Dazn1 и Dazn2.
Германия является ключевым рынком для Dazn и линейные телеканалы видеосервса уже доступны жителям страны через сет-топ-бокса оператора Deutsche Telekom или Vodafone, пишет Digital TV Europe. Если Dazn получит лицензию от регулятора, то сможет предлагать свои телеканалы операторам кабельного и спутникового телевидения. С конца сентября Dazn1 и Dazn2 доступны подписчикам итальянского оператора платного ТВ Sky Italia.

Digital TV Europe также отмечает, что эта новость появилась после сообщения о крупных кадровых перестановках в руководстве Dazn. Кроме того, компания стала уделять больше внимания своим ключевым рынкам и сделала ставку на росте подписчиков.

Весной сообщалось, что Dazn планирует в 2020 году запуститься в России, однако этого до сих пор не произошло. В августе видеосервис заключил сделку с «Амедиатекой», в рамках которой российская платформа будет показывать боксерские матчи Matchroom Fight Camp.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#386

Сообщение MAXSIMUS »

Parks Associates: количество OTT-сервисов в США выросло вдвое с 2014 года
Количество OTT-сервисов на рынке США выросло вдвое с 2014 года, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates. Сейчас их насчитывается почти 300.

Аналитики отмечают, что скорость закрытия платформ снизилась с пикового значения в 19 сервисов в 2018 году. В этом году с рынка уходят шесть платформ.
По словам директора по исследованиям Parks Associates Стива Нейсона (Steve Nason), ковид-кризис заставил киностудии пересмотреть своё отношение к потоковым сервисам, поскольку многие кинотеатры либо до сих пор закрыты, либо работают с ограничениями. Так, например, Disney перенёс премьеру мультфильму "Душа" на Disney+.

Также Нейсон, комментируя партнёрское соглашение между NBCUniversal и Roku по распространению потокового сервиса Peacock, отметил, что это беспроигрышный вариант: "Благодаря этой сделке NBCUniversal получает услугу OTT на одной из ведущих платформ потокового видео, а Roku получает значительный дополнительный прирост доходов от рекламы Peacock". Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других производителей. Он содержит уникальное предложение — бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6207
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1603 раза
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#387

Сообщение olegbatkov »

Пламя горит с вещателем и несколькими сводами в Азии

Изображение

Премиальный фактический дистрибьютор Flame Distribution завершил ряд соглашений о продажах в Южной Корее и Китае с выбором своих ненаписанных серий и специальных предложений.
Спойлер
Грета Тунберг The Voice of the Future Flame Distribution 21 октября 2020 года
В Южной Корее общественный вещатель KBS снял фильм "Грета Тунберг: Голос будущего" (1 x 57’ – На фото), который рассказывает правдивую историю о том, как действия одного шведского подростка вдохновили глобальное движение, которое продвинуло борьбу с изменением климата дальше, чем когда-либо прежде. Док работает в компании Entertain Me Productions.

В Китае онлайн потоковое видео сайт iQIYI, один из крупнейших в мире лицензировал подборку документальных сериалов, специальных программ и короткометражек от дистрибьютора, которые включают в себя такие названия, как Billionaire Wonderland, How Not To Get Cancer? и #звери. Новые приобретения следуют за двумя ранее необъявленными сделками, которые были заключены с Flame в начале этого года для королевства: как грибы сделали наш мир, и Cat Report, который уже вышел в эфир и, по словам iQIYI, очень хорошо работал на их платформе.

Кроме того, Huanxi Media лицензировала подборку 50,5-часового контента для своей платформы SVOD, которая включает в себя пакет биографий и документальных фильмов производства Entertain Me Productions, таких как Ariana Grande: State of Mind (1 x 60’), Elvis: the Men Who Knew Him Best (1 x 120’), Freddie Mercury: The Ultimate Showman (1 x 60’) Harry and Meghan: When Two Became Three (1 x 60’), Alien Autopsy: The Search for Answers (4 x 60’) и Hollywood’s Dark Secret (1 x 60').

Еще названия также включен в качестве части этой сделки с другими производителями включают Бритни Спирс: переломный момент (1 х 60’ на Уоделл СМИ), величайшие воздушные гонки (1 х 60’ на нас всех постановок), за любовь или деньги (5 х 60’ на Би-би-си студии), еда сафари воды (13 х ½ часа на Кисмет производств), и многое другое. Завершая китайский сланец, принадлежащая Alibaba Youku взяла Food Safari Earth (13 x 30’) производства Kismet Productions для своей платформы SVOD.

“Эти продажи подчеркивают растущую плавучесть в сегментах азиатского рынка, особенно в связи с тем, что спрос на нескриптовый контент, похоже, ускоряется во время Covid”,-говорит Фиона Гилрой, директор по продажам и приобретениям контента Flame Distribution. “Мы рады, что завершили эти сделки с такими выдающимися партнерами, и видеть, что наш нескрипционный тариф еще больше распространяется на эти территории.”
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#388

Сообщение MAXSIMUS »

Verance представила решение против попадания динамической телерекламы в контент SVOD

На фоне опасений отрасли, что технология динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии, дебютирующая в новых телевизорах в этом квартале, будет вставлять рекламу или измерять контент от Netflix, Hulu и других сервисов SVOD, компания Verance представила решение, которое она называет механизмом предотвращения подобных проблем, сообщает RapidTVNews.

По данным компании, ее новая технология решает одну из самых больших проблем, стоящих на пути новой технологии DAI, которая дает вещателям и рекламодателям доставлять различную рекламу разным зрителям в системах вещания, начиная от вещательного телевидение с поддержкой рекламы до видеосервисов OTT.

Verance отмечает, что в то время как производители телевизоров могут гарантировать, что технология автоматического распознавания контента (ACR) отключается, когда приложения запускаются изначально на smart-телевизоре, в настоящее время у них нет возможности сделать это для контента SVOD, воспроизводимого или загружаемого с устройств, подключенных к телевизору через HDMI. Контент SVOD неотличим от широковещательного контента, когда каждый из них принимается с подключенных устройств, включая медиаплееры, телеприставки и A/V-приемники.

Verance упомянает возможную проблему с платформами SVOD, такими как платформа Hulu, которая предлагает широкотерриториальные и локальные возможности расширенного рекламного охвата для брендов с автоматизированными, базирующимися на информационных данных покупками рекламы. Компания предупреждает, что потери дохода от замены рекламного инвентаря технологией DAI могут привести к повышению абонентской платы для потребителей.

Решение, разработанное компанией Verance, позволит SVOD-сервисам идентифицировать частный контент для телевизоров, чтобы гарантировать, что контент каждого сервиса не измеряется и не подвергается манипуляциям с помощью вставки несанкционированной динамической рекламы. Предполагается, что это поможет смягчить опасения отрасли по поводу, например, технологии динамической вставки рекламы на основе дактилоскопии от Nielsen (DAI), поскольку системы на основе дактилоскопии не всегда могут отличить контент стриминговых сервисов от контента от синдиката. С технологией DAI Nielsen, встроенной в новых smart-телевизорах в этом квартале, SVOD-сервисы и производители телевизоров обеспокоены тем, что вскоре это может привести к тому, что реклама или измерительные функции, предназначенные для трансляции, будут ошибочно применены к стримингу от Netflix, Hulu и других видеосервисов.

Генеральный директор Verance Нил Шах (Nil Shah) считает, что это решение порадует потребителей SVOD, гарантируя целостность бесшовного опыта услуг; позволит производителям поставщикам и производителям чипов продавать больше телевизоров; продолжит обеспечивать значительный внутренний доход студиям; и позволит рекламодателям и рекламным сервисам извлекать выгоду из динамичного роста рекламы, даже с устройствами, подключенными к телевизору через HDMI.

"Мы считаем, что это создаст путь вперед для совместного существования подписного VOD и поддерживаемого рекламой вещательного мира, - пояснил он. - Поскольку вещательное телевидение становится более интерактивным, для телевизоров важно иметь более продвинутую технологию ACR. Нам нужно не только знать, какой контент смотрит каждый человек, но и как он распространяется. Если я смотрю "Сайнфелд" на Netflix и нажимаю паузу или воспроизведение, это не должно быть возможностью для рекламы, которая должна появиться в синдикации вещания, запускаться и разрушать мой опыт просмотра без рекламы в подписном сервисе".
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#389

Сообщение Deputy Admin »

СОЗДАТЕЛИ НОВОГО ФИЛЬМА О БОНДЕ ГОТОВЫ ПРОДАТЬ ЕГО НА OTT-СЕРВИСЫ ЗА $600 МЛН

smi_sozdateli_novogo_filma_o_bonde_gotovy_prodat_ego_na_ott_servisy_za_600_mln.jpg
Студия MGM вела переговоры о продаже видеосервисам прав на новый фильм «бондианы» «Не время умирать» в условиях ограниченного кинопроката, из-за чего выход картины откладывается с апреля 2020 года.

Возможность приобретения прав на показ нового фильма о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в главной роли изучали Apple+, Netflix и другие стриминговые сервисы, пишет Variety. Кинотеатральный релиз «Не время умирать» был перенесен с апреля текущего года на ноябрь, а затем на апрель 2021 года из-за ухудшения эпидемиологической ситуации во время пандемии Covid-19 и сохраняющихся ограничений в работе кинотеатров.

MGM уже могла потерять от задержек выхода фильма от $30 млн до $50 млн. В то же время другие крупные студии пытаются снизить ущерб от ограниченного кинопроката, продавая права на высокобюджетные фильмы онлайн-платформам. В частности, Apple в мае выкупила у дистрибьютора Sony Pictures военную драму «Грейхаунд» для показа ее на Apple TV+. В октябре стало известно о продаже студией Paramount прав на сиквел комедии «Поездка в Америку». СМИ, сообщали, что покупателем стал Amazon, сумма сделки - $125 млн. Релиз фильма с Эдди Мерфи намечен на Amazon Prime Video с 18 декабря.

«Мы не комментируем слухи. Фильм не продается. Выход фильма был отложен до апреля 2021 года, чтобы сохранить для зрителей впечатления от просмотра в кинотеатрах», - прокомментировали в MGM информацию о переговорах с видеосервисами.

Вместе с тем, несколько источников издания уверяли, что возможная сделка все-таки обсуждалась, а MGM была готова продать «Не время умирать» за рекордную для OTT-сервисов сумму в $600 млн, которую потенциальные покупатели сочли для себя слишком высокой. Со стороны MGM переговорами о столь серьезной сделке руководил Кевин Ульрих (Kevin Ulrich), председатель совета директоров мажоритарного акционера студии - компании Anchorage Capital Group.

Отмечается, что в случае продажи фильма на OTT-платформу должны быть учтены интересы Universal Pictures, владеющей глобальными правами на его прокат и уже понесшей существенные расходы на продвижение. Кроме того, создатели «Не время умирать» должны получить согласие на возможную сделку с OTT-сервисом от рекламных партнеров, включая Land Rover, Omega и Heineken, которые несли часть расходов проекта с общей стоимостью $250 млн и ожидали, что фильм выйдет в кинотеатрах.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6207
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 1603 раза
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#390

Сообщение olegbatkov »

Netgem, команда канала France Channel для ‘French BritBox’

Изображение


Действуя в манере, напоминающей растущую популярность растущего совместного предприятия BBC/ITV по подписке video-on-demand, провайдер онлайн-телевидения Netgem объединился с французским каналом, чтобы запустить то, что он называет первым "Бритбокс-подобным" международным сервисом SVOD для французского оригинального программирования.
Спойлер
Действительно, новое предложение будет направлено на то , чтобы следовать аналогичной модели, как BritBox для британского контента, где премиальное предложение France Channel будет продвигать французские оригинальные программы за рубежом. Новый сервис объединяет в одном месте целый ряд программ, охватывающих фильмы, сериалы, драму, анимацию, документальные фильмы и другие телешоу.

Партнеры говорят, что сервис будет предлагать "беспрецедентную" ширину контента, доступного для международного охвата, который будет агрегироваться на мультиэкранной платформе Netgem, развернутой во Франции в рамках сервиса MyVIDEOFUTUR, а в Великобритании-с Netgem TV для оптоволоконных интернет-провайдеров. Приложение, разработанное компанией Netgem, будет доступно на iOS, Android, веб-браузерах и на платформе Roku connected TV в США. Netgem предоставит каналу France Channel комплексное решение, поставляемое как услуга, позволяющее предоставлять услуги SVOD в многоэкранном режиме. Сервис будет запущен в США в начале 2021 года под брендом французского канала.

Комментируя это предложение, генеральный директор Netgem Group Матиас Отефорт сказал: "Мы очень рады принять участие в этом амбициозном проекте вместе с каналом France Channel и помочь французским программам охватить большую аудиторию и пересечь новые границы. France Channel может рассчитывать на наше ноу-хау в создании иммерсивного пользовательского опыта и мощь нашей многоэкранной контент-платформы, в настоящее время развернутой для ряда клиентов операторов связи во Франции и Великобритании.”

"Партнерство с Netgem является стратегическим для развития нашего международного сервиса, - добавил Жюльен Верли, президент и основатель France Channels. “Мы рады начать это путешествие с признанным технологическим игроком, который разделяет с нами видение этого беспрецедентного проекта. Мы с нетерпением ждем возможности стать местом назначения для всех любителей французской и французской культуры в США и за их пределами.”
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость