Новости Netflix
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix купил права на экранизацию рассказа сына Стивена Кинга
12.02.2019 Рассказ Джо Хилла под названием «Фавн» выйдет в новом сборнике только осенью, а за него уже развернулась нехилая борьба. По сюжету увлекающийся охотой мультимиллиардер Тип Фэллоус соглашается на авантюру, которую ему предлагает коллега по фамилии Стоктон. Нужно всего лишь забраться в самую глушь штата Мэн, заплатить по $250 тыс. за «переход» - и можно добывать трофеи в параллельном мире. Есть подозрение, что в итоге охотникам придется иметь дело не с бобрами из Нарнии и русалками из окрестностей Хогвартса.
Адаптацией сценария нового хоррора займется Джереми Слейтер, известный по работам «Тетрадь смерти» и «Академия Амбрелла» для Netflix, продюсерами станут Майкл Шугар и Эшли Залта из студии Sugar23.
Дата выхода проекта на экран пока неизвестна.
12.02.2019 Рассказ Джо Хилла под названием «Фавн» выйдет в новом сборнике только осенью, а за него уже развернулась нехилая борьба. По сюжету увлекающийся охотой мультимиллиардер Тип Фэллоус соглашается на авантюру, которую ему предлагает коллега по фамилии Стоктон. Нужно всего лишь забраться в самую глушь штата Мэн, заплатить по $250 тыс. за «переход» - и можно добывать трофеи в параллельном мире. Есть подозрение, что в итоге охотникам придется иметь дело не с бобрами из Нарнии и русалками из окрестностей Хогвартса.
Адаптацией сценария нового хоррора займется Джереми Слейтер, известный по работам «Тетрадь смерти» и «Академия Амбрелла» для Netflix, продюсерами станут Майкл Шугар и Эшли Залта из студии Sugar23.
Дата выхода проекта на экран пока неизвестна.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Внук Льва Троцкого призывает отказаться Netflix от сериала «Троцкий»
24 февраля 2019
Петицию об отказе подписали известные учёные, писатели, журналисты, художники и политические деятели со всего мира Внук Льва Троцкого Эстебан Волков совместно с CEIP-LT создал петицию против мини-сериала «Троцкий», который ранее купил Netflix. Известные ученые, писатели, журналисты, художники и политические деятели со всего мира уже подписались под петицией, сообщается на официальном сайте CEIP-LT.
Среди подписавшихся: Славой Жижек, Фредрик Джеймисон, Роберт Бреннер, Алекс Каллиникос, Чинция Арруцца и Нэнси Фрейзер, Хорхе Алеман, Ален Кривин, Оливье Безансено и др. Авторы считают шоу «клеветническим», а сама публикация о создании петиции на сайте CEIP-LT вышла под заголовком «Netflix и Правительство России объединяются, чтобы распространять ложь о Троцком». Также сообщается, что подписать петицию может любой желающий — для этого нужно связаться с руководителями портала Left Voice по электронной почте.
Напомним, что «Троцкий» — это телевизионный сериал режиссёров Александра Котта и Константина Статского, премьера которого состоялась на «Первом канале» 6 ноября 2018 года. Проект состоит из восьми серий, на протяжении которых рассказывается биография Льва Троцкого и его роль в политических событиях 20-го века. Главную роль в нём исполнил Константин Хабенский.
На момент выхода «Троцкий» стал самым популярным сериалом российского телевидения (с рейтингом 4,9% на Mediascope). Права на показ сериала купили телеканалы Дании и Мексики, а на премии «ТЭФИ» 2018-го «Троцкий» победил в трёх номинациях: «Телевизионный фильм/сериал», «Режиссёр телевизионного фильма/сериала» и «Актёр телевизионного фильма/сериала». В декабре 2018 года права на показ сериала купила компания Netflix.
Несмотря на успех сериала и его многочисленные награды, «Троцкий» подвергся жёсткой критике со стороны профессиональных историков и журналистов. Эксперты считают, что сериал «пренебрежительно относится к историческому контексту», а его создатели «повсеместно искажают факты». А сами продюсеры шоу (Константин Эрнст и Александр Цекало) утверждают, что лишь частично опирались на исторические факты.
24 февраля 2019
Петицию об отказе подписали известные учёные, писатели, журналисты, художники и политические деятели со всего мира Внук Льва Троцкого Эстебан Волков совместно с CEIP-LT создал петицию против мини-сериала «Троцкий», который ранее купил Netflix. Известные ученые, писатели, журналисты, художники и политические деятели со всего мира уже подписались под петицией, сообщается на официальном сайте CEIP-LT.
Среди подписавшихся: Славой Жижек, Фредрик Джеймисон, Роберт Бреннер, Алекс Каллиникос, Чинция Арруцца и Нэнси Фрейзер, Хорхе Алеман, Ален Кривин, Оливье Безансено и др. Авторы считают шоу «клеветническим», а сама публикация о создании петиции на сайте CEIP-LT вышла под заголовком «Netflix и Правительство России объединяются, чтобы распространять ложь о Троцком». Также сообщается, что подписать петицию может любой желающий — для этого нужно связаться с руководителями портала Left Voice по электронной почте.
Напомним, что «Троцкий» — это телевизионный сериал режиссёров Александра Котта и Константина Статского, премьера которого состоялась на «Первом канале» 6 ноября 2018 года. Проект состоит из восьми серий, на протяжении которых рассказывается биография Льва Троцкого и его роль в политических событиях 20-го века. Главную роль в нём исполнил Константин Хабенский.
На момент выхода «Троцкий» стал самым популярным сериалом российского телевидения (с рейтингом 4,9% на Mediascope). Права на показ сериала купили телеканалы Дании и Мексики, а на премии «ТЭФИ» 2018-го «Троцкий» победил в трёх номинациях: «Телевизионный фильм/сериал», «Режиссёр телевизионного фильма/сериала» и «Актёр телевизионного фильма/сериала». В декабре 2018 года права на показ сериала купила компания Netflix.
Несмотря на успех сериала и его многочисленные награды, «Троцкий» подвергся жёсткой критике со стороны профессиональных историков и журналистов. Эксперты считают, что сериал «пренебрежительно относится к историческому контексту», а его создатели «повсеместно искажают факты». А сами продюсеры шоу (Константин Эрнст и Александр Цекало) утверждают, что лишь частично опирались на исторические факты.
После выхода сериала на Netflix к потоку критикующих присоединились и западные журналисты. Так, автор Washington Post Люк Джонс предостерегает всех зрителей Netflix от просмотра «Троцкого». По мнению журналиста, «Троцкий» — это «попытка российских СМИ продать своё мнение за рубеж». Автор неоднократно называет сериал «российской пропагандой на Netflix» и «инструментом мягкой силы для влияния на западных зрителей».«Мы опирались на основные пункты биографии, но нам хотелось показать модельного персонажа любой революции», — заявил Константин Эрнст.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
ДИСТРИБУТИРУЕМЫЙ NETFLIX ФИЛЬМ «РОМА» ПОЛУЧИЛ ТРИ «ОСКАРА»
25.02.2019 Драма Альфонсо Куарона «Рома» получила три награды американской Академии киноискусства «Оскар». Дистрибутором «Ромы» в США, а также в ряде стран является Netflix.
Фильм получил награды в номинациях «Лучший режиссер», «Лучшая операторская работа» и «Лучший фильм на иностранном языке». Драма была также номинирована как «Лучший фильм», однако не смогла обойти «Зеленую книгу», уточняет Techcrunch.
Согласно данным IMDB, «Рома» произведена студиями Esperanto Filmoj и Participant Media, а Netflix дистрибутирует фильм в кинопрокате в США, а также в разных средах в Аргентине, Германии, Греции и Сингапуре. Поскольку на производство фильма было потрачено $15 млн, а расходы Netflix на его продвижение составили $25-30 млн, Techcrunch связывает победу «Ромы» с Netflix, подчеркивая рост значения онлайн-кинотеатров в киноиндустрии.
«Рома» также стал для Netflix прецедентом: теперь дистрибутируя в кинопрокате фильмы, претендующие на награды на крупных кинофестивалях, онлайн-кинотеатр не требует одновременного релиза на своей платформе либо «короткого окна» в прокате. Это объясняется тем, что отборщики многих фестивалей настаивают на отсутствии фильмов в Интернете как условии включения в конкурсную программу.
Кроме того, на церемонии, состоявшейся 24 февраля в Лос-Анджелесе, «Оскара» в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» получил проект Netflix «Точка. Конец предложения». Произведенная онлайн-кинотеатром «Баллада о Бастере Скраггсе» была номинирована в трех категориях, однако призов не получила.
Проект «Думая о пропасти», снятый видео-сервисом Hulu был номинирован на «Лучший документальный фильм», но приза также не получил.
В 2017 году впервые в истории премии «Оскар» наград удостоились фильмы, в производстве и дистрибуции которых принимали участие онлайн-кинотеатры. Тогда награду за лучший сценарий получила драма «Манчестер у моря», основной продакшн-компанией которой являлся Amazon Studios — производитель контента для видеосервиса Amazon Prime Video. В номинации «Лучший фильм на иностранном языке» «Оскара» в 2017 году удостоился «Коммивояжер» (Иран), дистрибуцией которого в США занимался Amazon.
25.02.2019 Драма Альфонсо Куарона «Рома» получила три награды американской Академии киноискусства «Оскар». Дистрибутором «Ромы» в США, а также в ряде стран является Netflix.
Фильм получил награды в номинациях «Лучший режиссер», «Лучшая операторская работа» и «Лучший фильм на иностранном языке». Драма была также номинирована как «Лучший фильм», однако не смогла обойти «Зеленую книгу», уточняет Techcrunch.
Согласно данным IMDB, «Рома» произведена студиями Esperanto Filmoj и Participant Media, а Netflix дистрибутирует фильм в кинопрокате в США, а также в разных средах в Аргентине, Германии, Греции и Сингапуре. Поскольку на производство фильма было потрачено $15 млн, а расходы Netflix на его продвижение составили $25-30 млн, Techcrunch связывает победу «Ромы» с Netflix, подчеркивая рост значения онлайн-кинотеатров в киноиндустрии.
«Рома» также стал для Netflix прецедентом: теперь дистрибутируя в кинопрокате фильмы, претендующие на награды на крупных кинофестивалях, онлайн-кинотеатр не требует одновременного релиза на своей платформе либо «короткого окна» в прокате. Это объясняется тем, что отборщики многих фестивалей настаивают на отсутствии фильмов в Интернете как условии включения в конкурсную программу.
Кроме того, на церемонии, состоявшейся 24 февраля в Лос-Анджелесе, «Оскара» в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» получил проект Netflix «Точка. Конец предложения». Произведенная онлайн-кинотеатром «Баллада о Бастере Скраггсе» была номинирована в трех категориях, однако призов не получила.
Проект «Думая о пропасти», снятый видео-сервисом Hulu был номинирован на «Лучший документальный фильм», но приза также не получил.
В 2017 году впервые в истории премии «Оскар» наград удостоились фильмы, в производстве и дистрибуции которых принимали участие онлайн-кинотеатры. Тогда награду за лучший сценарий получила драма «Манчестер у моря», основной продакшн-компанией которой являлся Amazon Studios — производитель контента для видеосервиса Amazon Prime Video. В номинации «Лучший фильм на иностранном языке» «Оскара» в 2017 году удостоился «Коммивояжер» (Иран), дистрибуцией которого в США занимался Amazon.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix показал тизер и объявил сроки выхода нового фильма Мартина Скорсезе
26.02.2019 Я уже много рассказывала вам о церемонии вручения премии «Оскар», но кое-чего до сих пор не сообщила. Во время одной из рекламных пауз в трансляции на канале АВС стриминг-сервис Netflix наконец-то приоткрыл завесу тайны над новой картиной Мартина Скорсезе «Ирландец».
Зрители, не ушедшие за добавкой попкорна, увидели дебютный тизер проекта - короткий ролик без кадров из самого «Ирландца», зато с изящной презентацией его каста:
А еще из видео мы узнали, что познакомимся с персонажами Роберта Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши, Харви Кейтеля и других уже нынешней осенью. С нетерпением жду встречи.
26.02.2019 Я уже много рассказывала вам о церемонии вручения премии «Оскар», но кое-чего до сих пор не сообщила. Во время одной из рекламных пауз в трансляции на канале АВС стриминг-сервис Netflix наконец-то приоткрыл завесу тайны над новой картиной Мартина Скорсезе «Ирландец».
Зрители, не ушедшие за добавкой попкорна, увидели дебютный тизер проекта - короткий ролик без кадров из самого «Ирландца», зато с изящной презентацией его каста:
А еще из видео мы узнали, что познакомимся с персонажами Роберта Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши, Харви Кейтеля и других уже нынешней осенью. С нетерпением жду встречи.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
НОВОЕ «ЧЕРНОЕ ЗЕРКАЛО»? ТРЕЙЛЕР «ОСМОСА» ОТ NETFLIX
От Telekritika 28.02.2019 Пока зрители замерли в ожидании нового сезона «Черного зеркала», стриминговый сервис дразнит их промоушеном еще одного сериала о технологиях в недалеком будущем.
Трейлер «Осмоса» (Osmosis) от Netflix показывает будущее в традиционном для мрачной фантастики антураже high tech, low life. По сюжету, на рынке появляется новое приложение для знакомств: собрав информацию о пользователе, оно находит его настоящую любовь. Вот только цена такой любви многим покажется слишком высокой. По первым кадрам новый сериал напоминает отдельные эпизоды «Черного зеркала» – тот же Arkangel, – только это шоу родом из Франции. Главные роли исполнили Уго Бекер («Черный барон») и Агата Боницер («Спящая красавица»).
Похожий сюжет недавно показывали и в спродюсированном Джорданом Пилом сериале «Странный город», только он, в свою очередь, пародировал стандарты знаменитой антиутопии Чарли Брукера.
Дата выхода «Осмоса» пока не объявлена.
От Telekritika 28.02.2019 Пока зрители замерли в ожидании нового сезона «Черного зеркала», стриминговый сервис дразнит их промоушеном еще одного сериала о технологиях в недалеком будущем.
Трейлер «Осмоса» (Osmosis) от Netflix показывает будущее в традиционном для мрачной фантастики антураже high tech, low life. По сюжету, на рынке появляется новое приложение для знакомств: собрав информацию о пользователе, оно находит его настоящую любовь. Вот только цена такой любви многим покажется слишком высокой. По первым кадрам новый сериал напоминает отдельные эпизоды «Черного зеркала» – тот же Arkangel, – только это шоу родом из Франции. Главные роли исполнили Уго Бекер («Черный барон») и Агата Боницер («Спящая красавица»).
Похожий сюжет недавно показывали и в спродюсированном Джорданом Пилом сериале «Странный город», только он, в свою очередь, пародировал стандарты знаменитой антиутопии Чарли Брукера.
Дата выхода «Осмоса» пока не объявлена.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Стивен Спилберг требует ужесточить правила номинирования фильмов Netflix на «Оскар»
05.03.2019 Всем известно, что молодые и дерзкие потоковые сервисы не по вкусу многим корифеям Голливудских холмов. Именитые режиссеры, критики, а также владельцы сетей кинотеатров неоднократно высказывали свои опасения по поводу изменений, которые Netflix, Amazon, Hulu и другие несут в киноиндустрию.
Вот и Стивен Спилберг готовит на предстоящее заседание правления Американской киноакадемии предложение о новых правилах, которые должны усложнить процесс выдвижения фильмов от стримеров на премию «Оскар». Напомню, фильм «Рома» мексиканского режиссера Альфонсо Куарона, снятый для Netflix, стал триумфатором множества международных премий в прошлом году, а в 2019-м получил три статуэтки от Киноакадемии.
По мнению Спилберга, фильмы от Netflix и картины для кинотеатрального проката находятся в неравных условиях, поскольку сервис, в силу изначальных особенностей распространения видео, получает преимущества.
Режиссера не устраивает, что на промо «Ромы» Netflix позволил себе потратить, по слухам, $50 млн, а «Зеленая книга» наскребла только $5 млн. Также среди претензий Спилберга то, что сервис не сообщил данные о бокс-офисе картины, не уважает правило «девяностодневного окна», а кинопрокат фильма был недолгим и, по сути, формальным. Ну и, конечно же, то, что «Рома» доступна в 190 странах 24/7. По мнению Стивена, при нынешних условиях фильмам от потоковых сервисов место в номинациях на премию «Эмми» и только.
Некоторые из указанных пунктов – не более, чем придирки. Например, кассовые сборы не влияют на квалификацию «Оскара», а прошедшие отбор фильмы должны быть эксклюзивно показаны в кино в течение недели. В некоторых кинотеатрах «Рома» был в прокате в течение 13 недель.
Тем не менее, в правлении Академии разделяют мнение режиссера «Титаника» и говорят, что если Netflix ведет себя как киностудия, то и правилам должна подчиняться соответствующим. «Правила были введены в те времена, когда никто не мог себе даже представить подобного настоящего и будущего. Нам нужно внести некоторую ясность», - говорят в Академии.
«Стивен глубоко убежден, что существует разница между потоковым сервисом и кинопоказами. Он будет рад, если другие присоединятся к его кампании на заседании Совета», - заявил представитель продюсерской компании Amblin Entertainment.
И если в киноакадемии режиссера, вероятно, поддержат, то коллеги по цеху уже обрушились на Спилберга с критикой. Например, режиссер Ава ДюВерней, снявшая для Netflix документальный фильм «13-й», в своем микроблоге высказала надежду, что среди членов правления найдутся люди, имеющие отличную от Стивена точку зрения.
Актер Брюс Кемпбелл также присоединился к недовольным инициативой режиссера. «Извините, мистер Спилберг, но «Рома» - не телефильм, он впечатляет не меньше других. Абсолютно не важно, что его сняла потоковая платформа. Снимите фильм с Netflix», - призвал актер.
Netflix также не оставил кампанию оскароносного режиссера без внимания. «Мы любим кино. А вот еще некоторые вещи, которые мы тоже любим:
- доступ для людей, которые не всегда могут себе позволить поход в кино или живут в городах без кинотеатров;
- возможность наслаждаться релизами одновременно, где угодно и когда угодно;
- предоставление кинематографистам больше способов для распространения своего искусства.
Эти вещи не являются взаимоисключающими», - написано на официальной страничке Netflix в Twitter.
Академии, похоже, и вправду придется взять во внимание современные веяния и сделать все возможное для того, чтобы учесть интересы всех сторон, ведь Netflix – первый из сервисов, а на горизонте уже маячат не менее амбициозные Amazon, Disney+ и безымянный стример от AT&T.
По материалам indiewire.com, deadline.com
05.03.2019 Всем известно, что молодые и дерзкие потоковые сервисы не по вкусу многим корифеям Голливудских холмов. Именитые режиссеры, критики, а также владельцы сетей кинотеатров неоднократно высказывали свои опасения по поводу изменений, которые Netflix, Amazon, Hulu и другие несут в киноиндустрию.
Вот и Стивен Спилберг готовит на предстоящее заседание правления Американской киноакадемии предложение о новых правилах, которые должны усложнить процесс выдвижения фильмов от стримеров на премию «Оскар». Напомню, фильм «Рома» мексиканского режиссера Альфонсо Куарона, снятый для Netflix, стал триумфатором множества международных премий в прошлом году, а в 2019-м получил три статуэтки от Киноакадемии.
По мнению Спилберга, фильмы от Netflix и картины для кинотеатрального проката находятся в неравных условиях, поскольку сервис, в силу изначальных особенностей распространения видео, получает преимущества.
Режиссера не устраивает, что на промо «Ромы» Netflix позволил себе потратить, по слухам, $50 млн, а «Зеленая книга» наскребла только $5 млн. Также среди претензий Спилберга то, что сервис не сообщил данные о бокс-офисе картины, не уважает правило «девяностодневного окна», а кинопрокат фильма был недолгим и, по сути, формальным. Ну и, конечно же, то, что «Рома» доступна в 190 странах 24/7. По мнению Стивена, при нынешних условиях фильмам от потоковых сервисов место в номинациях на премию «Эмми» и только.
Некоторые из указанных пунктов – не более, чем придирки. Например, кассовые сборы не влияют на квалификацию «Оскара», а прошедшие отбор фильмы должны быть эксклюзивно показаны в кино в течение недели. В некоторых кинотеатрах «Рома» был в прокате в течение 13 недель.
Тем не менее, в правлении Академии разделяют мнение режиссера «Титаника» и говорят, что если Netflix ведет себя как киностудия, то и правилам должна подчиняться соответствующим. «Правила были введены в те времена, когда никто не мог себе даже представить подобного настоящего и будущего. Нам нужно внести некоторую ясность», - говорят в Академии.
«Стивен глубоко убежден, что существует разница между потоковым сервисом и кинопоказами. Он будет рад, если другие присоединятся к его кампании на заседании Совета», - заявил представитель продюсерской компании Amblin Entertainment.
И если в киноакадемии режиссера, вероятно, поддержат, то коллеги по цеху уже обрушились на Спилберга с критикой. Например, режиссер Ава ДюВерней, снявшая для Netflix документальный фильм «13-й», в своем микроблоге высказала надежду, что среди членов правления найдутся люди, имеющие отличную от Стивена точку зрения.
Актер Брюс Кемпбелл также присоединился к недовольным инициативой режиссера. «Извините, мистер Спилберг, но «Рома» - не телефильм, он впечатляет не меньше других. Абсолютно не важно, что его сняла потоковая платформа. Снимите фильм с Netflix», - призвал актер.
Netflix также не оставил кампанию оскароносного режиссера без внимания. «Мы любим кино. А вот еще некоторые вещи, которые мы тоже любим:
- доступ для людей, которые не всегда могут себе позволить поход в кино или живут в городах без кинотеатров;
- возможность наслаждаться релизами одновременно, где угодно и когда угодно;
- предоставление кинематографистам больше способов для распространения своего искусства.
Эти вещи не являются взаимоисключающими», - написано на официальной страничке Netflix в Twitter.
Академии, похоже, и вправду придется взять во внимание современные веяния и сделать все возможное для того, чтобы учесть интересы всех сторон, ведь Netflix – первый из сервисов, а на горизонте уже маячат не менее амбициозные Amazon, Disney+ и безымянный стример от AT&T.
По материалам indiewire.com, deadline.com
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix не намерен отказываться от Оскара по требованию Спилберга
Лада Васюкова - 5 Мар, 2019 Стивен Спилберг выступил против участия кинокартин Netflix в борьбе за премию Оскар. Недовольство режиссера вызвала победа сразу в трех номинациях ленты Альфонсо Каурона «Рим», которую выпустила стриминговая платформа. Об этом пишет Profi Cinema.
Сообщается, что Спилберг намерен отстранить Netflix от гонки за Оскаром, поскольку его настораживают методы платформы в продвижении своих картин. Режиссер намерен высказать свои убеждения на встрече директоров Американской киноакадемии в надежде на изменение правил. По словам самого Спилберга, номинироваться видеосервис может только на премию Эмми.
В частности, представители Американской киноакадемии разделяют мнение режиссера. Они считают, что видеосервис вкладывает слишком много денег и усилий в продвижение собственных кинокартин. Кроме того, директоров смутил тот факт, что пресловутая лента «Рим» была показана в кинотеатрах в течение всего трех недель, в то время как на Netflix фильм был доступен задолго до этого.
В свою очередь стриминговый сервис не заставил долго ждать ответа. Компания не считает свои действия оскорбительными или нарушающими регламент Академии.
http://mediasat.info/2019/03/05/ne-otka ... xsWx1uvkuU
Лада Васюкова - 5 Мар, 2019 Стивен Спилберг выступил против участия кинокартин Netflix в борьбе за премию Оскар. Недовольство режиссера вызвала победа сразу в трех номинациях ленты Альфонсо Каурона «Рим», которую выпустила стриминговая платформа. Об этом пишет Profi Cinema.
Сообщается, что Спилберг намерен отстранить Netflix от гонки за Оскаром, поскольку его настораживают методы платформы в продвижении своих картин. Режиссер намерен высказать свои убеждения на встрече директоров Американской киноакадемии в надежде на изменение правил. По словам самого Спилберга, номинироваться видеосервис может только на премию Эмми.
В частности, представители Американской киноакадемии разделяют мнение режиссера. Они считают, что видеосервис вкладывает слишком много денег и усилий в продвижение собственных кинокартин. Кроме того, директоров смутил тот факт, что пресловутая лента «Рим» была показана в кинотеатрах в течение всего трех недель, в то время как на Netflix фильм был доступен задолго до этого.
В свою очередь стриминговый сервис не заставил долго ждать ответа. Компания не считает свои действия оскорбительными или нарушающими регламент Академии.
Напомним, по данным исследования PwC, в Америке количество подписчиков видеосервиса Netflix в 2018 году превысило число абонентов платного телевидения, достигнув 76% против 67% соответственно.«Мы любим кино. И еще мы любим предоставлять возможность людям, которые не могут себе позволить ходить в кинотеатры или живут в городах, где их нет, наслаждаться хорошими фильмами в любое время. Также мы бы хотели помогать кинематографистам делиться искусством», — говорится в Twitter компании.
http://mediasat.info/2019/03/05/ne-otka ... xsWx1uvkuU
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Потери Netflix от пиратства могут составлять $192 млн в месяц, – аналитики
Борис Скуратовский - 11 Мар, 2019 Согласно новому исследованию, проведенному CordCutting.com, как минимум каждый пятый зритель потокового видеоконтента с платформ Netflix, Hulu или Amazon Prime Video сегодня использует для получения доступа к услуге учётную запись другого человека. При этом контент Netflix получают пиратским способом, как правило, на протяжении наиболее длительного времени – 26 месяцев (для Amazon Prime Video этот срок составляет 16 месяцев, а для Hulu – 11 месяцев). Это связано с тем, что любители «халявы» с Netflix, как правило, используют для доступа к службе учётную запись не своего друга, а кого-то из членов семьи: 48% использует логин родителей, а ещё 14% – учётные данные сестры или брата, выяснили в компании.
Учитывая стоимость базовой подписки на уровне 7.99 доллара в месяц (исследование проводилось ещё до январского повышения цен компанией Netflix), любители «халявы» за 26 месяцев сэкономили для себя 207.74 доллара. Если рассматривать ситуацию в масштабе, то потери доходов компании возрастают.
По мнению авторов отчёта, ежемесячно Netflix может недополучать из-за пиратов доход на сумму в 192 миллиона долларов, то есть, больше, чем Amazon или Hulu, которые, по мнению экспертов, ежемесячно недополучают 45 миллионов долларов и 40 миллионов долларов соответственно.
Неудивительно, что большую часть любителей «халявы» составляют миллениалы. Они являются самой большой демографической категорией пользователей, получающих пиратским способом контент Netflix (18%) и Hulu (20%). Однако, в случае с Amazon Prime Video, чаще всего «одалживали» чужие учётные записи «бэйби-бумеры».
Существует мнение, что те пользователи, которые привыкли получать интересующий их контент пиратским способом, никогда не будут за него платить, поэтому данные потери – чисто условные. Так говорили о пользователях Napster, скачивавших mp3 файлы, так говорили о тех, кто качает фильмы с The Pirate Bay. Однако, на самом деле среди любителей «халявы» есть и те, кто готов платить за контент в случае, если потеряют к нему бесплатный доступ.
Согласно материалам исследования, 59.3% опрошенных (или примерно 14 миллионов) заявили, что готовы платить за контент Netflix, если не смогут получать его другим путём – а это, как минимум, 112 миллионов долларов в месяц дополнительного дохода. 37.8% опрошенных или 2 миллиона заявили о готовности платить за контент Hulu; 27.6% или 1 миллион заявили, что могли бы оплачивать контент Prime Video.
Разумеется, есть разница между тем, что люди обещают делать, и тем, что они реально делают. Поэтому слова «Я точно бы платил» следует воспринимать с достаточной долей критичности.
Следует также отметить, что в процессе данного исследования для чистоты эксперимента рассматривались цифры, касающиеся подписки на услуги Netflix «для одного экрана» – в теории, через такую учётную запись доступ к платформе должен получать лишь один человек, в отличие от «семейных» учётных записей. При проведении исследования респондентов спрашивали, пользуются ли они услугами, за которые не платят, и будут ли они оплачивать данные услуги, если потеряют возможность бесплатного доступа к ним.
Тем временем, компания Hulu в последнее время стремится сделать свои услуги более привлекательными для тех, кто привык считать каждую копейку. После запуска нового тарифного плана – с ежемесячной абонплатой в размере 5.99 доллара – оправдывать желание «халявы» становится всё сложнее.
Полный материал по результатам исследования, среди прочего, предлагает дополнительную информацию по тенденциям «кабельного отказничества» – включая разбивку по категории пола, а также информацию о том, чьи учётные записи чаще всего используют «халявщики».
http://mediasat.info/2019/03/11/poteri- ... piratstva/
Борис Скуратовский - 11 Мар, 2019 Согласно новому исследованию, проведенному CordCutting.com, как минимум каждый пятый зритель потокового видеоконтента с платформ Netflix, Hulu или Amazon Prime Video сегодня использует для получения доступа к услуге учётную запись другого человека. При этом контент Netflix получают пиратским способом, как правило, на протяжении наиболее длительного времени – 26 месяцев (для Amazon Prime Video этот срок составляет 16 месяцев, а для Hulu – 11 месяцев). Это связано с тем, что любители «халявы» с Netflix, как правило, используют для доступа к службе учётную запись не своего друга, а кого-то из членов семьи: 48% использует логин родителей, а ещё 14% – учётные данные сестры или брата, выяснили в компании.
Учитывая стоимость базовой подписки на уровне 7.99 доллара в месяц (исследование проводилось ещё до январского повышения цен компанией Netflix), любители «халявы» за 26 месяцев сэкономили для себя 207.74 доллара. Если рассматривать ситуацию в масштабе, то потери доходов компании возрастают.
По мнению авторов отчёта, ежемесячно Netflix может недополучать из-за пиратов доход на сумму в 192 миллиона долларов, то есть, больше, чем Amazon или Hulu, которые, по мнению экспертов, ежемесячно недополучают 45 миллионов долларов и 40 миллионов долларов соответственно.
Неудивительно, что большую часть любителей «халявы» составляют миллениалы. Они являются самой большой демографической категорией пользователей, получающих пиратским способом контент Netflix (18%) и Hulu (20%). Однако, в случае с Amazon Prime Video, чаще всего «одалживали» чужие учётные записи «бэйби-бумеры».
Существует мнение, что те пользователи, которые привыкли получать интересующий их контент пиратским способом, никогда не будут за него платить, поэтому данные потери – чисто условные. Так говорили о пользователях Napster, скачивавших mp3 файлы, так говорили о тех, кто качает фильмы с The Pirate Bay. Однако, на самом деле среди любителей «халявы» есть и те, кто готов платить за контент в случае, если потеряют к нему бесплатный доступ.
Согласно материалам исследования, 59.3% опрошенных (или примерно 14 миллионов) заявили, что готовы платить за контент Netflix, если не смогут получать его другим путём – а это, как минимум, 112 миллионов долларов в месяц дополнительного дохода. 37.8% опрошенных или 2 миллиона заявили о готовности платить за контент Hulu; 27.6% или 1 миллион заявили, что могли бы оплачивать контент Prime Video.
Разумеется, есть разница между тем, что люди обещают делать, и тем, что они реально делают. Поэтому слова «Я точно бы платил» следует воспринимать с достаточной долей критичности.
Следует также отметить, что в процессе данного исследования для чистоты эксперимента рассматривались цифры, касающиеся подписки на услуги Netflix «для одного экрана» – в теории, через такую учётную запись доступ к платформе должен получать лишь один человек, в отличие от «семейных» учётных записей. При проведении исследования респондентов спрашивали, пользуются ли они услугами, за которые не платят, и будут ли они оплачивать данные услуги, если потеряют возможность бесплатного доступа к ним.
Тем временем, компания Hulu в последнее время стремится сделать свои услуги более привлекательными для тех, кто привык считать каждую копейку. После запуска нового тарифного плана – с ежемесячной абонплатой в размере 5.99 доллара – оправдывать желание «халявы» становится всё сложнее.
Полный материал по результатам исследования, среди прочего, предлагает дополнительную информацию по тенденциям «кабельного отказничества» – включая разбивку по категории пола, а также информацию о том, чьи учётные записи чаще всего используют «халявщики».
http://mediasat.info/2019/03/11/poteri- ... piratstva/
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix запускает новое международное киноподразделение
11.03.2019 Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решила укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого она наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет заниматься производством и приобретением фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте. До работы в Netflix Дэвид был главой лондонского подразделения американской медиакомпании STX Entertainment, а до этого занимал руководящую должность на британском канале Film4.
Коссе будет подчиняться непосредственно главе подразделения Netflix, отвечающего за фильмы, Скотту Стуберу.
«Дэвид строил свою карьеру, создавая и развивая международные кинопрокатные подразделения. Поскольку большая часть нашей аудитории находится за пределами США, для нас пришло время укрепить свое международное присутствие в кино. Я много лет проработал с Дэвидом в Universal, и я знаю, что никто не подходит для этой роли лучше», - сказал Стубер в своем заявлении.
Компания укрепляет свои позиции на всех фронтах, так что, думаю, вскоре в номинация на международные премии мы увидим сразу несколько картин от Netflix.
11.03.2019 Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решила укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого она наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет заниматься производством и приобретением фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте. До работы в Netflix Дэвид был главой лондонского подразделения американской медиакомпании STX Entertainment, а до этого занимал руководящую должность на британском канале Film4.
Коссе будет подчиняться непосредственно главе подразделения Netflix, отвечающего за фильмы, Скотту Стуберу.
«Дэвид строил свою карьеру, создавая и развивая международные кинопрокатные подразделения. Поскольку большая часть нашей аудитории находится за пределами США, для нас пришло время укрепить свое международное присутствие в кино. Я много лет проработал с Дэвидом в Universal, и я знаю, что никто не подходит для этой роли лучше», - сказал Стубер в своем заявлении.
Компания укрепляет свои позиции на всех фронтах, так что, думаю, вскоре в номинация на международные премии мы увидим сразу несколько картин от Netflix.
- Administrator
- Сообщения: 164728
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7274 раза
- Поблагодарили: 25474 раза
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix сосредоточится на заграничном контенте
Лада Васюкова - 12 Мар, 2019
Netflix запустит международное киноподразделение, целью которого будет производство и приобретение зарубежного контента. Об этом пишет МедиаНяня.
«Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решил укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого она наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет отвечать за производство и приобретение фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте», — сообщает ресурс.
Известно, что Дэвид Коссе и ранее занимался развитием международных киноподразделений. До работы в Netflix он возглавлял лондонское подразделение американской медиакомпании STX Entertainment, а также был одним из руководителей британского канала Film4.
Напомним, недавно Netflix прекратил сотрудничество с Marvel. Disney планирует до конца года запустить видеосервис Disney+, где и будет показывать контент производства Marvel. Второй причиной прекращения сотрудничества называется нежелание Netflix производить уплату лицензионных отчислений конкурентам за использование героев.
Лада Васюкова - 12 Мар, 2019
Netflix запустит международное киноподразделение, целью которого будет производство и приобретение зарубежного контента. Об этом пишет МедиаНяня.
«Получив признание публики и критиков за фильм «Рома», Netflix решил укреплять свои позиции на рынке иностранного кино. Для этого она наняла Дэвида Коссе, который возглавит международный департамент кино, заняв должность вице-президента подразделения. На посту Коссе будет отвечать за производство и приобретение фильмов для компании, сосредоточив свое внимание на неанглоязычном контенте», — сообщает ресурс.
Известно, что Дэвид Коссе и ранее занимался развитием международных киноподразделений. До работы в Netflix он возглавлял лондонское подразделение американской медиакомпании STX Entertainment, а также был одним из руководителей британского канала Film4.
Напомним, недавно Netflix прекратил сотрудничество с Marvel. Disney планирует до конца года запустить видеосервис Disney+, где и будет показывать контент производства Marvel. Второй причиной прекращения сотрудничества называется нежелание Netflix производить уплату лицензионных отчислений конкурентам за использование героев.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость