Мир знает, что Netflix из-за принятых решений и ситуации, в которой оказался сектор потокового вещания, переживает трудные времена. Поэтому они искали новый способ начать зарабатывать , чего, надо сказать, никто не ожидал.
Недавно Netflix решил окончательно закрыть бизнес, который он вел на протяжении многих лет по прокату фильмов в формате DVD. Он попрощался с источником дохода, который, конечно, потерял большую популярность в последние годы. В конце концов, потоковая передача была решающим оружием, положившим конец популярности физического формата . Теперь, учитывая то, что было замечено, компания решает провести дополнительную диверсификацию в отношении выхода на игровой рынок : Netflix House.
Что такое Netflix House?
Это физические площадки, созданные для развлечения и удовольствия пользователей и поклонников платформы. Однако они не собираются быть элитарным местом, куда, например, можно заходить только подписчикам. Эти локации начнут появляться в 2025 году в США с двумя открытиями, а затем планируется, что они появятся и в остальном мире . Компания определяет их как места, где клиенты могут есть, делать покупки и развлекаться.
Таким образом, это будут не рестораны или бары, как это было в других случаях, а скорее центры, где можно хорошо провести время и сделать всего понемногу. Самое близкое, что мы смогли найти, — это типичные временные магазины, которые часто открывают многие компании и которые доступны только в течение ограниченного времени. Некоторые из них были у самого Netflix , например Netflix Bites, хотя они всегда предназначались для продвижения определенного релиза. Важным изменением является то, что теперь это будут стационарные заведения, которые будут открыты ежедневно и от которых, возможно, можно ожидать получения хорошего уровня дохода.
Выпей, а потом попрыгай немного
Много информации еще предстоит раскрыть, но на основе предоставленных данных мы можем визуализировать тип помещения, которое будет разделено на несколько зон, чтобы клиенты могли переходить из одной в другую в зависимости от своих предпочтений. В ресторанной зоне будут предложены тематические меню, вдохновленные модными сериалами или фильмами . Меню может регулярно меняться, чтобы пользователям было интересно возвращаться в помещение и наслаждаться новостями. Кроме того, тот факт, что блюда вдохновлены брендами Netflix, может сделать их очень популярными. Например, меню на Хэллоуин, оформленное под влиянием сериала «Среда».
Клиенты также найдут развлекательную зону, которая может стать весьма оригинальным способом развлечься. Речь идет, прежде всего, о представлении тестов и физических упражнений, вдохновленных такими сериалами , как «Игра в кальмара». Еще неизвестно, как они это реализуют, но у этого может быть большой потенциал, особенно для молодой аудитории. Эти мероприятия идеально подходят для пробуждения голода и, возможно, связаны с другим аспектом работы магазина: продажами.
Как вы можете себе представить, намерение Netflix состоит не в том, чтобы продавать свои сериалы или фильмы на DVD, а, скорее, в том, чтобы использовать это пространство для продвижения своей продукции на рынок . Представьте, что вы вкалываете, прыгая через препятствия или участвуя в мероприятиях по мотивам популярного корейского сериала, а затем можете купить футболку с надписью «Я выжил в игре с кальмарами». Подобные инициативы помогут сделать Netflix House местом, где можно получать хорошие доходы, и, возможно, компания уже подумала о более чем одном эксклюзивном продукте, за который пользователи в конечном итоге будут бороться.
На данный момент Netflix уже провел некоторые физические эксперименты ограниченной продолжительности, как это делали другие продюсерские компании в прошлом. И они были очень довольны, увидев, насколько вовлечены фанаты. Открытие такого типа площадок было бы хорошим способом продолжить этот успех. Конечно, пока мы не знаем, какие два места в США будут, где будет дан стартовый сигнал. Возможно, да, первым будет Голливуд .