Новости Netflix
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
В течение года Netflix «запасется» контентом на 15 млрд. долларов
Лада Васюкова - 25 Апр, 2019 В текущем году Netflix намерен вложить 15 миллиардов долларов в новый контент. Порядка 2 млрд. сервис займет посредством продажи векселей, передает Телекритика.
Сообщается, что стриминговая платформа займется продажей необеспеченных векселей в долларах и евро, чтоб выручить 2 миллиарда. При этом дефицит свободного денежного потока с начала года составит примерно $3,5 млрд. В общей сложности Netflix должен своим акционерам 12,3 млрд. долл.
Однако видеосервис намерен и дальше активно развиваться с целью привлечения пользователей. В течение 2019 года платформа намерена инвестировать 15 млрд. долл. в закупку и создание контента, рассчитывая на немалый успех среди подписчиков.
http://mediasat.info/2019/04/25/kontent-na-15-mlrd/
Лада Васюкова - 25 Апр, 2019 В текущем году Netflix намерен вложить 15 миллиардов долларов в новый контент. Порядка 2 млрд. сервис займет посредством продажи векселей, передает Телекритика.
Сообщается, что стриминговая платформа займется продажей необеспеченных векселей в долларах и евро, чтоб выручить 2 миллиарда. При этом дефицит свободного денежного потока с начала года составит примерно $3,5 млрд. В общей сложности Netflix должен своим акционерам 12,3 млрд. долл.
Однако видеосервис намерен и дальше активно развиваться с целью привлечения пользователей. В течение 2019 года платформа намерена инвестировать 15 млрд. долл. в закупку и создание контента, рассчитывая на немалый успех среди подписчиков.
http://mediasat.info/2019/04/25/kontent-na-15-mlrd/
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix может лишиться самого популярного сериала
25.04.2019 Несмотря на то, что потоковый сервис вливает миллиарды в оригинальный контент, самыми популярными шоу на платформе числятся совсем не они. По данным компании, больше всего подписчики любят сериал «Офис», который по популярности обогнал даже «Друзей».
И если с Warner Media Netflix пока договорился о продлении вещания культового сериала за баснословные деньги, то с NBCUniversal, создавшей «Офис», может не получиться.
Контракт на эксклюзивную трансляцию сериала истекает в 2021 году, и в связи с запуском потокового сервиса от NBCUniversal встает вопрос о продлении показа «Офиса» на Netflix.
Фанаты сериала уже горюют о потере любимого шоу, но правление Netflix настроено оптимистично. В недавнем интервью генеральный директор сервиса Рид Гастингс сказал, что Netflix «готов к переменам, предвкушает их и аккумулирует финансовые средства для создания новых шоу».
25.04.2019 Несмотря на то, что потоковый сервис вливает миллиарды в оригинальный контент, самыми популярными шоу на платформе числятся совсем не они. По данным компании, больше всего подписчики любят сериал «Офис», который по популярности обогнал даже «Друзей».
И если с Warner Media Netflix пока договорился о продлении вещания культового сериала за баснословные деньги, то с NBCUniversal, создавшей «Офис», может не получиться.
Контракт на эксклюзивную трансляцию сериала истекает в 2021 году, и в связи с запуском потокового сервиса от NBCUniversal встает вопрос о продлении показа «Офиса» на Netflix.
Фанаты сериала уже горюют о потере любимого шоу, но правление Netflix настроено оптимистично. В недавнем интервью генеральный директор сервиса Рид Гастингс сказал, что Netflix «готов к переменам, предвкушает их и аккумулирует финансовые средства для создания новых шоу».
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix сделал из фильма Тарантино «Омерзительная восьмерка» мини-сериал
26.04.2019 В марте потоковый сервис разволновал поклонников Квентина Тарантино объявлением о том, что в библиотеке Netflix появится расширенная версия фильма «Омерзительная восьмерка».
Вчера она и вправду появилась на сервисе, причем с сюрпризом: фильм был загружен в виде мини-сериала из четырех эпизодов.
Серии получили названия «Последняя остановка по дороге в Ред-Рок» (50 минут), «Галантерейный магазин Минни» (51 минута), «Секрет Домергу» (53 минуты) и «Последняя глава» (56 минут). Первые три эпизода повторяют названия глав кинотеатральной версии. Вторая глава фильма «Негодник» вошла в первый эпизод мини-сериала. Серия «Последняя глава» включает в себя две последние части фильма: «Четыре пассажира» и «Черный человек, белый ад».
Расширенная версия картины длится 210 минут, а кинотеатральная – 168. И обе они уже доступны пользователям Netflix.
26.04.2019 В марте потоковый сервис разволновал поклонников Квентина Тарантино объявлением о том, что в библиотеке Netflix появится расширенная версия фильма «Омерзительная восьмерка».
Вчера она и вправду появилась на сервисе, причем с сюрпризом: фильм был загружен в виде мини-сериала из четырех эпизодов.
Серии получили названия «Последняя остановка по дороге в Ред-Рок» (50 минут), «Галантерейный магазин Минни» (51 минута), «Секрет Домергу» (53 минуты) и «Последняя глава» (56 минут). Первые три эпизода повторяют названия глав кинотеатральной версии. Вторая глава фильма «Негодник» вошла в первый эпизод мини-сериала. Серия «Последняя глава» включает в себя две последние части фильма: «Четыре пассажира» и «Черный человек, белый ад».
Расширенная версия картины длится 210 минут, а кинотеатральная – 168. И обе они уже доступны пользователям Netflix.
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Звезды Netflix стали самыми высокооплачиваемыми актерами Голливуда
Благодаря американскому изданию Variety поклонники голливудских актеров могут узнать, кто же из их любимчиков в первом полугодии 2019-го стал самым высокооплачиваемым.
Первое, на что стоит обратить внимание: стриминговая платформа Netflix платит актерам в разы больше крупных корпораций, такие как Sony и Warner Bros. Собственно, этот факт доказывает то, что первым по доходам оказался Райан Рейнольдс – звезда «Дедпула» получил от Netflix $27 млн за съемки в байопике 6 Underground.
На втором месте – Дуэйн Джонсон. «Форсаж: Хоббс и Шоу» принес актеру $20 млн. С той же суммой замыкает тройку лидеров Роберт Дауни-младший, который снялся в фильме «Путешествие доктора Дулиттла».
Самой высокооплачиваемой актрисой стала Галь Гадот – за съемки в «Чудо-женщине» она получила $10 млн. На полмиллиона меньше заработала Марго Роби, сыграв в «Хищных птицах».
Первое, на что стоит обратить внимание: стриминговая платформа Netflix платит актерам в разы больше крупных корпораций, такие как Sony и Warner Bros. Собственно, этот факт доказывает то, что первым по доходам оказался Райан Рейнольдс – звезда «Дедпула» получил от Netflix $27 млн за съемки в байопике 6 Underground.
На втором месте – Дуэйн Джонсон. «Форсаж: Хоббс и Шоу» принес актеру $20 млн. С той же суммой замыкает тройку лидеров Роберт Дауни-младший, который снялся в фильме «Путешествие доктора Дулиттла».
Самой высокооплачиваемой актрисой стала Галь Гадот – за съемки в «Чудо-женщине» она получила $10 млн. На полмиллиона меньше заработала Марго Роби, сыграв в «Хищных птицах».
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
БАРАК ОБАМА СНИМЕТ ДЛЯ NETFLIX АНТИТРАМПОВСКИЙ СЕРИАЛ
Стал известен перечень проектов, которые создаст кинокомпания Барака и Мишель Обамы Higher Ground Productions.
Как сообщает Entertainment Weekly, всего анонсировано семь проектов. Представленная на Сандэнсе документалка «Американская фабрика» расскажет о столкновении культур в Огайо, где китайский миллиардер построил новый завод. Другой документальный фильм, Crip Camp (букв. «Лагерь инвалидов»), посвящен истории летнего лагеря для подростков с ограниченными возможностями в 1970-х. «Расцвет» (Bloom) – историческая драма о темнокожих женщинах в Нью-Йорке после Второй мировой. Об антологии Ovelooked («Незамеченные»), созданной совместно с отделом некрологов The New York Times, мы уже писали.
Кроме того, в списке есть экранизация биографии знаменитого писателя-аболициониста Фредерика Дугласа. А еще – сериал для детей под абсурдным названием «Слушайся овощей и ешь родителей» (Listen to Your Vegetables & Eat Your Parents), в котором дошкольникам объяснят, как выращиваются продукты, которые ежедневно попадают к ним на стол.
Наконец, компания создаст документальный сериал по бестселлеру Майкла Льюиса «Пятый риск» – книге, в которой объясняется, как президентство Трампа негативно отразилось на работе ключевых федеральных агентств США.
Стал известен перечень проектов, которые создаст кинокомпания Барака и Мишель Обамы Higher Ground Productions.
Как сообщает Entertainment Weekly, всего анонсировано семь проектов. Представленная на Сандэнсе документалка «Американская фабрика» расскажет о столкновении культур в Огайо, где китайский миллиардер построил новый завод. Другой документальный фильм, Crip Camp (букв. «Лагерь инвалидов»), посвящен истории летнего лагеря для подростков с ограниченными возможностями в 1970-х. «Расцвет» (Bloom) – историческая драма о темнокожих женщинах в Нью-Йорке после Второй мировой. Об антологии Ovelooked («Незамеченные»), созданной совместно с отделом некрологов The New York Times, мы уже писали.
Кроме того, в списке есть экранизация биографии знаменитого писателя-аболициониста Фредерика Дугласа. А еще – сериал для детей под абсурдным названием «Слушайся овощей и ешь родителей» (Listen to Your Vegetables & Eat Your Parents), в котором дошкольникам объяснят, как выращиваются продукты, которые ежедневно попадают к ним на стол.
Наконец, компания создаст документальный сериал по бестселлеру Майкла Льюиса «Пятый риск» – книге, в которой объясняется, как президентство Трампа негативно отразилось на работе ключевых федеральных агентств США.
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix усовершенствовал параметры звука
Компания снижает степень компрессии «звука высокого качества» до уровня, практически соответствующего передаче звука без потерь («nearly lossless»).
Компания Netflix улучшила настройки аудиодорожек на своей платформе, обеспечив качество аудио, близкое к звучанию оригинальной мастер-копии контента.
В компании заявили, что данные изменения были сделаны по совету братьев Даффер, являющихся продюсерами дико популярного сериала «Очень странные дела». Продюсеры посетовали на ухудшение качества звука во время трансляции второго сезона сериала в 2017 году, что подтолкнуло компанию Netflix к пересмотру всей цепочки передачи звука с целью воспроизведения звуковой дорожки в качестве, максимально приближённому к замыслам продюсеров.
«Звуковые дорожки сериалов становились всё более насыщенными и более кинематографичными, с усилением связки между диалогами, музыкой и звуковыми эффектами, – говорится в блоге компании Netflix. – Творческий замысел всё чаще прощупывает границы качества нашей компрессии. И нам необходимо отвечать на такие запросы лучше».
С начала своей деятельности компания Netflix использовала статическую систему передачи звука с постоянным битрейтом, при котором «битрейт аудио определялся в зависимости от условий сети в момент начала воспроизведения», заявляют в компании. В то же время, для передачи видео в Netflix использовали адаптивную технологию, которая позволяла оптимизировать качество картинки в зависимости от условий подключения конкретного пользователя.
Таким образом, в Netflix решили перенести принцип адаптивной передачи и на аудио, разработав алгоритм, который обеспечил бы совместимость и сертификацию технологии на бесчисленном множестве устройств, используемых для доступа в сеть по всему миру.
«Опираясь на результаты наших внутренних тестов слушания, тестов слушания от компании Dolb и научных исследований, мы установили, что для Dolby Digital Plus при битрейте от 640 кбит/сек и выше качество компрессии звука является прозрачным для восприятия, – заявляют в Netflix. – Без учёта этого мы бы отправляли вам файлы с более высоким битрейтом (используя больше ресурсов) без какой-либо дополнительной ценности».
В компании также используют так называемую «лестницу битрейта» для 5.1-канального звука – в пределах от 192 до 640 кбит/сек. Как заявили в Netflix, это – расстояние от «хорошего» звука до «прозрачного».
Для Dolby Atmos компания увеличила битрейт своих наиболее качественных в плане звука предложений до 768 кбит/сек.
«Мы надеемся, что со временем битрейты будут и дальше эволюционировать, по мере того, как мы будем повышать эффективность используемой технологии компрессии», – заявили в компании.
Компания снижает степень компрессии «звука высокого качества» до уровня, практически соответствующего передаче звука без потерь («nearly lossless»).
Компания Netflix улучшила настройки аудиодорожек на своей платформе, обеспечив качество аудио, близкое к звучанию оригинальной мастер-копии контента.
В компании заявили, что данные изменения были сделаны по совету братьев Даффер, являющихся продюсерами дико популярного сериала «Очень странные дела». Продюсеры посетовали на ухудшение качества звука во время трансляции второго сезона сериала в 2017 году, что подтолкнуло компанию Netflix к пересмотру всей цепочки передачи звука с целью воспроизведения звуковой дорожки в качестве, максимально приближённому к замыслам продюсеров.
«Звуковые дорожки сериалов становились всё более насыщенными и более кинематографичными, с усилением связки между диалогами, музыкой и звуковыми эффектами, – говорится в блоге компании Netflix. – Творческий замысел всё чаще прощупывает границы качества нашей компрессии. И нам необходимо отвечать на такие запросы лучше».
С начала своей деятельности компания Netflix использовала статическую систему передачи звука с постоянным битрейтом, при котором «битрейт аудио определялся в зависимости от условий сети в момент начала воспроизведения», заявляют в компании. В то же время, для передачи видео в Netflix использовали адаптивную технологию, которая позволяла оптимизировать качество картинки в зависимости от условий подключения конкретного пользователя.
Таким образом, в Netflix решили перенести принцип адаптивной передачи и на аудио, разработав алгоритм, который обеспечил бы совместимость и сертификацию технологии на бесчисленном множестве устройств, используемых для доступа в сеть по всему миру.
«Опираясь на результаты наших внутренних тестов слушания, тестов слушания от компании Dolb и научных исследований, мы установили, что для Dolby Digital Plus при битрейте от 640 кбит/сек и выше качество компрессии звука является прозрачным для восприятия, – заявляют в Netflix. – Без учёта этого мы бы отправляли вам файлы с более высоким битрейтом (используя больше ресурсов) без какой-либо дополнительной ценности».
В компании также используют так называемую «лестницу битрейта» для 5.1-канального звука – в пределах от 192 до 640 кбит/сек. Как заявили в Netflix, это – расстояние от «хорошего» звука до «прозрачного».
Для Dolby Atmos компания увеличила битрейт своих наиболее качественных в плане звука предложений до 768 кбит/сек.
«Мы надеемся, что со временем битрейты будут и дальше эволюционировать, по мере того, как мы будем повышать эффективность используемой технологии компрессии», – заявили в компании.
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Рынок Великобритании нуждается в более "активном сотрудничестве".
Генеральный директор Digital UK заявил, что общая цель Netflix - изменить бизнес-модель каждого телевизионного рынка в мире.
Выступая на саммите DTG в Лондоне, Джонатан Томпсон заявил, что в условиях быстро меняющегося рынка Великобритания остается хорошо структурированной и хорошо регулируемой страной. В ответ на Netflix, Томпсон призвал к более "активному сотрудничеству", подобному тому, которое наблюдается в СП Britbox BBC-ITV и, возможно, в структуре акционеров Digital UK и коллег по DTG YouView и Freesat.
Генеральный директор YouView Сьюзи Бакридж (Susie Buckridge) сказала, что ключом к решению проблем является обнаружение контента, "способного разрезать его и добраться до контента, который ищут люди".
Она добавила, что противостояние Netflix и Amazon было в конечном счете контрпродуктивным. "Всегда будут новички, только то, как ты на них реагируешь".
Выступая на саммите DTG в Лондоне, Джонатан Томпсон заявил, что в условиях быстро меняющегося рынка Великобритания остается хорошо структурированной и хорошо регулируемой страной. В ответ на Netflix, Томпсон призвал к более "активному сотрудничеству", подобному тому, которое наблюдается в СП Britbox BBC-ITV и, возможно, в структуре акционеров Digital UK и коллег по DTG YouView и Freesat.
Генеральный директор YouView Сьюзи Бакридж (Susie Buckridge) сказала, что ключом к решению проблем является обнаружение контента, "способного разрезать его и добраться до контента, который ищут люди".
Она добавила, что противостояние Netflix и Amazon было в конечном счете контрпродуктивным. "Всегда будут новички, только то, как ты на них реагируешь".
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
NAO: Netflix заставляет Би-би-си платить больше.
В Национальном аудиторском отчете предупреждается, что новые участники рынка, такие как Netflix, могут помешать БиБиСи в попытке сократить фонд оплаты труда талантливых людей на экране.
Управление счетами БиБиСи за оплату труда показывает, что БиБиСи сократила расходы на тех, кто работает в эфире с 194,2 млн фунтов стерлингов до 147,6 млн фунтов стерлингов в период с 2013-14 по 2017-18 гг. Она смогла сохранить общие расходы на выполнение этих функций на уровне ниже целевого показателя, составляющего не более 15% от первоначальных расходов на внутреннее содержание.
Давление исходит от драмы, где актеры могут получать "значительно больше" вознаграждения, работая на коммерческих каналах, чем на БиБиСи. Как сообщили в НАО агенты, лучшие спортивные эксперты, работающие на коммерческие каналы, могут заработать в четыре-семь раз больше, чем Би-би-си, в зависимости от спортивного и правозащитного пакета, а ведущие - на 15%-25% больше на радио, в зависимости от исполнителя и проекта.
Эмиас Морс, глава НАО, сказал сегодня: "БиБиСи провела ряд масштабных реформ системы оплаты труда своих сотрудников и в настоящее время значительно опережает другие организации в отношении прозрачности оплаты труда и гендерного разрыва в оплате труда. Однако эти позитивные сдвиги были бы подкреплены зримым циклом надзора и вызова со стороны Совета, о чем мы не обнаружили убедительных доказательств".
С 2016 г. БиБиСи разработало новую систему должностных обязанностей для сотрудников, включая старших руководителей. 5000 наименований должностей были сгруппированы в 600 рабочих мест в шести диапазонах оплаты труда.
Би-би-си приветствовала доклад, подчеркнув также прогресс, достигнутый в деле устранения гендерного разрыва в оплате труда. "Мы рады, что НАО признает, что Би-би-си "намного опережает другие организации в отношении прозрачности оплаты труда", что согласуется с результатами двух последних независимых обзоров, опубликованных в начале этого года.
В рекомендации НРУ включено положение о том, что БиБиСи должно обеспечить полный централизованный контроль и анализ ключевых данных, включая затраты и выгоды от реформ условий службы, для отслеживания эффективности использования средств, выделяемых на оплату труда ее сотрудников.
Управление счетами БиБиСи за оплату труда показывает, что БиБиСи сократила расходы на тех, кто работает в эфире с 194,2 млн фунтов стерлингов до 147,6 млн фунтов стерлингов в период с 2013-14 по 2017-18 гг. Она смогла сохранить общие расходы на выполнение этих функций на уровне ниже целевого показателя, составляющего не более 15% от первоначальных расходов на внутреннее содержание.
Давление исходит от драмы, где актеры могут получать "значительно больше" вознаграждения, работая на коммерческих каналах, чем на БиБиСи. Как сообщили в НАО агенты, лучшие спортивные эксперты, работающие на коммерческие каналы, могут заработать в четыре-семь раз больше, чем Би-би-си, в зависимости от спортивного и правозащитного пакета, а ведущие - на 15%-25% больше на радио, в зависимости от исполнителя и проекта.
Эмиас Морс, глава НАО, сказал сегодня: "БиБиСи провела ряд масштабных реформ системы оплаты труда своих сотрудников и в настоящее время значительно опережает другие организации в отношении прозрачности оплаты труда и гендерного разрыва в оплате труда. Однако эти позитивные сдвиги были бы подкреплены зримым циклом надзора и вызова со стороны Совета, о чем мы не обнаружили убедительных доказательств".
С 2016 г. БиБиСи разработало новую систему должностных обязанностей для сотрудников, включая старших руководителей. 5000 наименований должностей были сгруппированы в 600 рабочих мест в шести диапазонах оплаты труда.
Би-би-си приветствовала доклад, подчеркнув также прогресс, достигнутый в деле устранения гендерного разрыва в оплате труда. "Мы рады, что НАО признает, что Би-би-си "намного опережает другие организации в отношении прозрачности оплаты труда", что согласуется с результатами двух последних независимых обзоров, опубликованных в начале этого года.
В рекомендации НРУ включено положение о том, что БиБиСи должно обеспечить полный централизованный контроль и анализ ключевых данных, включая затраты и выгоды от реформ условий службы, для отслеживания эффективности использования средств, выделяемых на оплату труда ее сотрудников.
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix лидирует на французском рынке SVOD с долей 57,3%.
Netflix на сегодняшний день является самым популярным VOD сервисом во Франции: 57,3% пользователей сообщают, что смотрели программы на платформе, что на 11,3% больше. Оранжевый занимает второе место, всего 19,1% (-2,6%), за ним следует MyTF1 VOD с 18,5% (+0,4%).
Просмотр по требованию набирает популярность среди французских зрителей: по данным ежемесячного барометра видео по запросу CNC, число людей, заявивших, что просмотрели хотя бы одну программу ames, увеличилось в марте на 4,6% за год до 18,4%. 11,6% из них потребляли контент в аренду (-1,2 пункта) и 6,1% покупали контент (-0,2%).
Французские зрители предпочитают американскую кухню: первые 10 самых просматриваемых программ - американские.
Просмотр по требованию набирает популярность среди французских зрителей: по данным ежемесячного барометра видео по запросу CNC, число людей, заявивших, что просмотрели хотя бы одну программу ames, увеличилось в марте на 4,6% за год до 18,4%. 11,6% из них потребляли контент в аренду (-1,2 пункта) и 6,1% покупали контент (-0,2%).
Французские зрители предпочитают американскую кухню: первые 10 самых просматриваемых программ - американские.
- Administrator
- Сообщения: 164585
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7128 раз
- Поблагодарили: 25145 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix больше не получит эксклюзивные права на шоу CW
Когда в 2011 году Netflix заключила сделку с телекомпанией CW о размещении сериалов на платформе – это было новаторство. Миллиард, который CW получила от потокового сервиса, помог ей остаться на плаву, а Netflix начал свое восхождение к славе. Сделку продлили и в 2016-м, но, похоже, больше такого не будет.
Теперь, когда каждая уважающая себя медиакомпания обязана иметь потоковый сервис, оригинальный контент стал на вес золота и больше Netflix не сможет получить сериалы CW за относительно небольшие деньги, да еще и на эксклюзивных правах.
Новые проекты - «Бэтвумен», «Нэнси Дрю» и спин-офф сериала «Ривердейл» («Кэти Кин») - были сделаны CW по заказу и при финансовом участии Warner Bros TV, CBS TV Studios и WBTV. А это означает, что по каждому сериалу Netflix придется договариваться индивидуально, да еще и в условиях, когда концентрация потоковых сервисов на квадратный метр значительно возросла по сравнению с 2011 годом.
Вероятность, что Netflix получит «Бэтвумен» практически равна нулю - Warner Bros заберет супергероиню на свой потоковый сервис на эксклюзивных правах. А вот «Кэти Кин» вполне может появиться на платформе – сам «Ривердейл» размещен на Netflix и пользуется огромной популярностью. К тому же по условиям соглашения все последующие его сезоны будут транслироваться на сервисе, но при одном условии – шоу станут доступны на Netflix через 8 дней после показа последней серии на CW.
Завершение сделки с CW, безусловно, удар по Netflix, но не неожиданный. За последний год сервис лишился эксклюзивных прав на показ или вообще закрыл несколько проектов от WB и Disney. Но у стримера было достаточно времени для создания собственного эксклюзивного контента, на который компания не жалела средств. В этом году на создания сериалов и фильмов уйдет порядка $15 млрд, а в следующем – $17,5 млрд.
Теперь, когда каждая уважающая себя медиакомпания обязана иметь потоковый сервис, оригинальный контент стал на вес золота и больше Netflix не сможет получить сериалы CW за относительно небольшие деньги, да еще и на эксклюзивных правах.
Новые проекты - «Бэтвумен», «Нэнси Дрю» и спин-офф сериала «Ривердейл» («Кэти Кин») - были сделаны CW по заказу и при финансовом участии Warner Bros TV, CBS TV Studios и WBTV. А это означает, что по каждому сериалу Netflix придется договариваться индивидуально, да еще и в условиях, когда концентрация потоковых сервисов на квадратный метр значительно возросла по сравнению с 2011 годом.
Вероятность, что Netflix получит «Бэтвумен» практически равна нулю - Warner Bros заберет супергероиню на свой потоковый сервис на эксклюзивных правах. А вот «Кэти Кин» вполне может появиться на платформе – сам «Ривердейл» размещен на Netflix и пользуется огромной популярностью. К тому же по условиям соглашения все последующие его сезоны будут транслироваться на сервисе, но при одном условии – шоу станут доступны на Netflix через 8 дней после показа последней серии на CW.
Завершение сделки с CW, безусловно, удар по Netflix, но не неожиданный. За последний год сервис лишился эксклюзивных прав на показ или вообще закрыл несколько проектов от WB и Disney. Но у стримера было достаточно времени для создания собственного эксклюзивного контента, на который компания не жалела средств. В этом году на создания сериалов и фильмов уйдет порядка $15 млрд, а в следующем – $17,5 млрд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость