Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 1601 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#111

Сообщение olegbatkov »

«ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА» В OKKO: НОВИНКИ, ХИТЫ И ПОДПИСКИ ЗА 1 РУБЛЬ
29.11.2019

#OKKO #ЧЕРНАЯПЯТНИЦА, OKKO, БЛОГИ, ФИЛЬМЫ
С 29 ноября по 1 декабря в онлайн-кинотеатре Okko пройдёт «Чёрная Пятница». В течение акции можно будет купить фильм всего за 1 рубль. Акция доступна как зарегистрированным, так и новым пользователям. На покупку пакетов подписок, в том числе на Okko Спорт, будут действовать выгодные условия.

Акция «Чёрная Пятница» распространяется на коллекцию Okko «Black Friday», собранную специально для культового дня распродажи и включающую такие ленты, как «Люди Икс: Темный Феникс», «Падение ангела» (новинка онлайн) и «Паразиты» – эксклюзив Okko, триумфатор Каннского кинофестиваля этого года. Для одной учётной записи доступна покупка одного фильма за 1 рубль в сутки, предложение действует для SmartTV и на сайте Okko. Пользователи iOS и Android во время акции могут арендовать неограниченное количество фильмов из коллекции «Black Friday» всего за 15 рублей.
Спойлер
В честь «Чёрной пятницы» онлайн-кинотеатр Okko предложит новым пользователям возможность получить пакет подписок «Оптимум» и «Премиум», а также Amediateka и Start на 7 дней бесплатно. Кроме того, с 29 ноября по 1 декабря 30 дней подписки Okkо Спорт – доступ к матчам и архивам Английской Премьер-лиги, а также к специальному контенту от редакции Okko Спорт, обойдутся всего в 1 рубль (обычное предложение – 7 дней подписки на Okko Спорт за 1 рубль).

«Онлайн-кинотеатр Okko и сервис Okko Спорт – это возможность смотреть кино и спортивные трансляции в высоком качестве и без рекламы», – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. — «Мы делаем просмотр комфортным благодаря удобному поиску, видео в разрешении Full HD и Ultra HD с объёмным звуком и легкому доступу с любого устройства. В «Чёрную пятницу» новые зрители оценят преимущества Okko, а те, кто уже с нами, смогут посмотреть хиты и новинки этого года всего за 1 рубль».

Акция «Чёрная Пятница» не распространяется на аренду и покупку фильмов в разрешении Ultra HD 4K.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 1601 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#112

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt] Российский онлайн-кинотеатр Okko начнёт показывать лекции TED с русскими субтитрами [/size]



Онлайн-кинотеатр Okko добавит в библиотеку лекции TED Talks с субтитрами на русском языке. С 1 декабря пользователям будет доступно 500 видео, рассказал vc.ru представитель компании.

Okko заключил с TED эксклюзивное партнёрство и стал единственным онлайн-кинотеатром в России, получившим право на показ лекций TED Talks, утверждает представитель сервиса. Коммерческие условия партнёрства он не раскрыл.

Посмотреть лекции TED Talks смогут владельцы подписок «Оптимум» (399 рублей в месяц) и «Премиум» (799 рублей в месяц). Среди спикеров, выступления которых можно будет посмотреть, — бизнесмен и инженер Илон Маск, сценаристка Шонда Раймс, психолог Адам Грант, соосновательница издания The Huffington Post Арианна Хаффингтон и защитница окружающей среды Грета Тунберг.

Всего пакет включает лекции в десяти категориях: технологии будущего, наука и космос, психология, бизнес и инновации, глобальные новости и хроника, искусство и развлечения, общество и история, здоровье и медицина, личностный рост и взаимоотношения, а также сохранение ресурсов и устойчивое развитие.

TED продолжит бесплатно показывать записи лекций с русскими субтитрами на своём сайте. При этом часть видео с русскими субтитрами будет выходить эксклюзивно в Okko, а спустя время на площадке TED, утверждает представитель сервиса.

Okko — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России с оборотом 2,5 млрд рублей и среднемесячной аудиторией 1,83 млн пользователей в 2018 году. Сервис принадлежит Rambler Group и входит в экосистему «Сбербанка», который купил 46,5% в интернет-бизнесе холдинга в апреле 2019 года. Тогда источники РБК говорили, что Okko станет одним из ключевых направлений, которое планирует развивать «Сбербанк». Представитель Okko не стал комментировать источник финансирования сделки с TED.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 164633
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7189 раз
Поблагодарили: 25253 раза
Украина

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#113

Сообщение Administrator »

OKKO ДОБАВИЛ В СВОЮ БИБЛИОТЕКУ ЛЕКЦИИ TED TALKS
02.12.2019
okko_dobavil_v_svoyu_biblioteku_lektsii_ted_talks.jpg
С 1 декабря пользователям онлайн-кинотеатра Okko доступно 500 видео TED Talks. К марту 2020 года количество лекций удвоится.
Контент TED Talks доступен на языке оригинала или с русскими субтитрами по подпискам «Оптимум» и «Премиум», пишет «Российская газета».

Пакет программ включает десять категорий: технологии будущего; наука и космос; психология; бизнес и инновации; глобальные новости и хроника; искусство и развлечения; общество и история; здоровье и медицина; личностный рост и взаимоотношения; сохранение ресурсов и устойчивое развитие.

Представители Okko обещают, что библиотека TED Talks будет постоянно пополняться и обновляться.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#114

Сообщение Deputy Admin »

ТЕЛЕКАНАЛ UFC ТВ ЗАПУСТИЛСЯ В БЕЛАРУСИ

telekanal_ufc_tv_zapustilsya_v_belorussii.jpg
С 1 декабря телеканал UFC ТВ начал вещание в Беларуси в видеосервисе Voka, принадлежащем оператору A1.

Канал будет включен в пакеты «Voka IPTV Расширенный», «VOKA все включено», «Voka ТВ», «Voka ТВ и Megogo», а на самой видеоплатформе появится специальный раздел UFC, содержащий подборки контента, к примеру «Мастера нокаутов», «Чемпионы», «Лучшие бои» и другие, пишет «Спорт Экспресс».

UFC ТВ показывает турниры организации UFC, их повторы в прайм-тайм, а также программы собственного производства промоушена, архивы предыдущих турниров, интервью и обзоры.

Видеосервис под брендом Voka доступен по технологии IPTV в сети оператора А1 и по технологии ОТТ в сетях других операторов Беларуси.

Ранее сообщалось, что в базовых пакетах «Ростелекома» и на OTT-платформе Wink начнет вещание круглосуточный телеканал UFC ТВ, полностью посвященный боям по смешанным единоборствам. Производством и дистрибуцией телеканала будет заниматься компания «Медиа-Телеком» – совместное предприятие «Ростелекома» и «Национальной Медиа Группы».
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 1601 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#115

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]ЯНА БАРДИНЦЕВА ЗАЙМЁТСЯ РАЗВИТИЕМ ВИДЕОЭКОСИСТЕМЫ НА БАЗЕ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА OKKO[/size]
06.12.2019

OKKO, RAMBLER GROUP, КАДРЫ, РОССИЯ, СБЕРБАНК
Rambler Group назначила Яну Бардинцеву на новую должность управляющего директора видеоэкосистемы Okko, сообщил представитель группы.
Спойлер
Она будет отвечать за развитие видеоэкосистемы Okko, стратегию бренда и его активов, создание новых коммерческих продуктов и управление каналами дистрибуции, среди её KPI будет повышение капитализации видеоэкосистемы Okko, увеличение клиентской базы и времени, которое проводит пользователь в сервисе. Подчиняться Яна Бардинцева будет гендиректору Rambler Group Рафаэлю Абрамяну.

Видеоэкосистема начала создаваться в Rambler Group после покупки онлайн-кинотеатра Okko в 2018 году. В неё также вошел проект «Okko Спорт» и подразделение Okko Entertainment, которое занимается продюсированием видеоконтента и включает проекты Okko Studios, Okko Distribution, «Okko Театр». Эти активы и проекты принадлежат головной компании группы «Эпоха диджитал», уточняют в Rambler Group. В 2019 году появились новые активы по производству и дистрибуции контента, и потребовались изменения в структуре управления; назначение позволит повысить эффективность за счёт координации, ожидает группа. Активами Okko продолжат руководить действующие менеджеры — Иван Гродецкий (онлайн-кинотеатр Okko), Михаил Гершкович («Okko Спорт»), Софья Квашилава (Okko Entertainment).

26 августа Сбербанк закрыл сделку по покупке 46,5% в Rambler Group за 11 млрд руб. Яна Бардинцева пришла в Rambler Group до сделки, в октябре 2018 года, на должность директора по маркетингу. До этого она с 2014 по 2016 год работала в Сбербанке, где возглавляла департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж, и в том числе отвечала за запуск продуктов и стратегию маркетплейса. С 2011 по 2013 год она была коммерческим директором Связного банка, с 2003 по 2011 год работала в МТС, где отвечала за маркетинг. В обязанности Яны Бардинцевой также будет входить «интеграция продуктов Okko в экосистему Сбербанка»; предполагается и возможность создания продуктов специально для экосистемы Сбербанка, отметили в Rambler Group.

В июне Rambler Group изменила систему управления активами, компанией руководят Рафаэль Абрамян в должности гендиректора и правление, в состав которого войдут топ-менеджеры основных направлений компании. «Рафаэлю Абрамяну, с учетом его загруженности, вероятно, будет нужно звено, которое будет управлять всей цепочкой процессов, связанных с контентом»,— считает гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

Okko — один из наиболее интересных активов внутри Rambler Group, полагает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Помимо опыта в банковской сфере у Яны Бардинцевой есть опыт в отрасли телекоммуникаций, медиа и технологий, поэтому ее назначение логично, особенно с учётом планируемой интеграции сервисов Rambler в экосистему Сбербанка, добавил он.

«Для эффективного использования творческих активов необходима постоянная координация и аналитика по выполнению основной задачи — привлечения внимания аудитории к основным услугам банка. Поэтому на эту должность назначается не специалист из творческой или медийной сферы, а именно профессионал-финансист»,— констатирует гендиректор Intermedia Евгений Сафронов. Скорее всего, медийные активы Rambler Group «будут оптимизированы за счёт слияния и сокращения параллельных процессов, которые всегда существуют в крупных творческих конгломератах», допускает он.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#116

Сообщение Deputy Admin »

IVI И ТИНА КАНДЕЛАКИ СОЗДАЛИ ПРОДАКШН-КОМПАНИЮ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ

ivi_i_tina_kandelaki_sozdali_prodakshn_kompaniyu_dlya_proizvodstva_filmov_i_serialov.jpg
Онлайн-кинотеатр ivi и Тина Канделаки создали производственную компании Carbon Production. В рамках соглашения ivi получит миноритарную долю в компании и инвестирует в течение ближайших двух лет в производимые проекты 1,5 млрд руб.

Сейчас ООО «Карбон продакшн» (юрлицо, которое стоит за брендом Carbon Prodiction) на партитетных начал владеют генпродюсер ivi Давид Кочаров (перешел в ivi с поста директора по маркетингу СТС в сентябре 2019 года) и Тина Канделаки. Генеральный директор ivi Олег Туманов отметил, что доля онлайн-кинотеатра в «Карбон продакшн» может быть доведена до контрольной. Он также подчеркнул, что возглавляемый им онлайн-кинотеатр планирует стратегические партнерства с другими производственными компаниями и студиями, пишут «Ведомости».

ivi и Carbon Prodiction планируют в течение двух лет выпустить около 10 полнометражных фильмов и сериалов. Первые премьеры запланированы на сентябрь следующего года. По словам, Тины Канделаки, жанры контента будут разные — от эротического триллера до комедии. Она также добавила, что в период сотрудничества с ivi она не будет работать с другими видеосервисами.

В конце октября стало известно, что блогер BadComedian будет рекомендовать своим подписчикам хорошие фильмы, которые можно посмотреть на ivi.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 7 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#117

Сообщение Deputy Admin »

AMEDIATEKA И IVI СТАЛИ ЛАУРЕАТАМИ РОССИЙСКОЙ ВЕБ-ПРЕМИИ

amediateka_i_ivi_stali_laureatami_rossiyskoy_veb_premii.jpg
В Москве вручили вторую российскую премию в области веб-индустрии. Сервис Amediateka Home of HBO был отмечен наградой как лучший онлайн-кинотеатр по мнению профессионального сообщества, а платформа ivi признана лучшим онлайн-кинотеатром по предложению в подписке.

Торжественная церемония состоялась 7 декабря в Цифровом деловом пространстве в Москве. Ведущими стали Иван Ургант и Александр Гудков.
Лучшим веб-сериалом был назван «Омар в большом городе» Дмитрия Грачева. В номинации «Лучший сериал для онлайн-платформ» победил проект «Шторм» Бориса Хлебникова. Спецпризом за первый успешный сериал для онлайн-платформы был награжден Петр Буслов («Домашний арест»), пишет ТАСС.
Звание «Онлайн-персона года» было присуждено журналистке Ксении Собчак. Победителем в номинации «Лучший документальный проект» стал фильм Юрия Дудя «Колыма». Интервьюером года был признан Николай Солодников за проект #ЕЩЕНЕПОЗНЕР.

«Главным онлайн-событием» признана соцсеть TikTok с формулировкой «За популяризацию короткого контента». Премию в номинации «Развлекательный онлайн-проект года» жюри присудило шоу Comment Out производства студии Чикен Карри. Лучшим «Просветительским онлайн-проектом года» стал «Парфенон» Леонида Парфенова.

На соискание премии, организованной The Digital Reporter, рассматривались веб-сериалы и онлайн-проекты, снятые на русском языке в течение 2018-2019 годов.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 1601 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#118

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]КОЛИЧЕСТВО ПЛАТЯЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ IVI ВЫРОСЛО ДО 1,9 МЛН ЧЕЛОВЕК[/size]
10.12.2019 > 11:14

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi, которая ежемесячно платить за контент, достигла 1,9 млн человек, говорится в официальном сообщении онлайн-кинотеатра. В декабре прошлого года количество платящих пользователей составляло 1,2 млн.
В ivi также отмечают, что пользователи онлайн-кинотеатра смотрят 100 млн часов в месяц. Общая длительность видеосмотрения за весь 2018 год составляла 918 млн часов, то есть примерно 76, 5 млн часов в месяц.

Онлайн-кинтотеатр также рассказал о планах по развитию собственного кинопроизводства. На осень 2020 года ivi запланировал премьеру 12 проектов, а с января по май 2021 года выйдут еще более 15 художественных и документальных. Часть этих проектов — «масштабные сериалы с участием звезд», отмечают в ivi. Видеосервис также выступит соинвестором фильмов «Гуляй, Вася 2», «Неадекватные люди 2», «Кома», «Один вдох», «Трое» и «Спасите Колю».

Ранее сообщалось, что ivi и Тина Канделаки создали производственную компанию Carbon Production, в которую онлайн-кинотеатр намерен инвестировать 1,5 млрд руб. в течение двух лет.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 1601 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#119

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]ПО СОБСТВЕННЫМ ДАННЫМ КОМПАНИИ, РЕКЛАМА В HULU ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ НА ТРАДИЦИОННОМ ТВ[/size]
10.12.2019

HULU, OTT, ВИДЕОРЕКЛАМА, ТЕЛЕКАНАЛЫ
По данным недавнего исследования, проведённого стриминговым сервисом Hulu, 73% пользователей платформы предпочитают приобретать продукты в формате DTC (direct-to-consumer) — то есть, непосредственно у рекламодателей, без посредников типа локальных дистрибьюторов.

Кроме того, стало известно, что пользователи AVOD-сервисов тратят на рекламируемые брендами товары в два раза больше, чем потребители, которые пользуются только традиционным ТВ — в среднем по $119 и $52 соответственно.

DTC-бренды активно развиваются с тех времен, когда интернет получил широкое распространение — до этого бренды продавали продукцию через заказы по почте и телерекламу. Теперь DTC-бренды получили возможность не прибегать к посредникам, и шоппинг можно осуществлять прямо из дома — с помощью компьютеров, смартфонов и смарт-телевизоров. Среди самых успешных брендов в сегменте DTC можно выделить Dollar Shave Club (недавно приобретённый компанией Unilever за $1 млрд), Casper, Harry (обе компании оценивают в сумму около $750 млрд) и Warby Parker (бренд очков и контактных линз оценивают в $1,75 млрд).

По данным исследования Hulu, зрители бесплатных OTT-сервисов с рекламной поддержкой с пятикратной долей вероятности приобретают товары DTC-брендов; 52% этой аудитории с энтузиазмом пробуют новые бренды и товары, среди аудитории традиционного ТВ таких всего 25%.

Кроме того, в Hulu утверждают, что реклама на данной платформе на 18% увеличивает просмотры сайта рекламодателя. В пример приводится конкретный DTC-бренд, увеличивший продажи на $298 тыс. благодаря рекламе на Hulu.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6200
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 1601 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

#120

Сообщение olegbatkov »

[size=14pt]OKKO ПРЕДСТАВИЛ ВТОРОЙ СЕЗОН СЕРИАЛА «БАР «НА ГРУДЬ»[/size]
11.12.2019

#OKKO #БАР НА ГРУДЬ, OKKO, БЛОГИ, ПРЕМЬЕРА, СЕРИАЛЫ
10 декабря 2019 года в Москве, в кинотеатре Фитиль, состоялась премьера второго сезона сериала «Бар «На грудь», который в этого же дня можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Okko.

Гости вечера посмотрели все восемь новых серий «Бара «На грудь». Представила сериал и рассказала о новых эпизодах и работе над проектом режиссёр Ирина Вилкова. Также на премьере присутствовали актёры, участвующие в сериале.

«Бар «На грудь» – один из самых заметных проектов прошлого года, снятый в популярном формате веб-сериала. Место действия – бар, в который жители Санкт-Петербурга приходят поделиться своими переживаниями с барменшей Алисой, всегда готовой выслушать и посочувствовать, идёт ли речь о личных проблемах гостей или отвлечённых рассуждениях на самые разные темы. Во втором сезоне посетителей становится больше, а события сплетаются в тугой кармический узел. Маникюрша Марина принимает в гостях маму и жениха, к бандиту Валере возвращается первая любовь, пенсионер Бугров видит Бога, а феминистка Поля так и вовсе беременеет от него.

Сразу после выхода «Бар «На грудь» привлёк внимание зрителей и критиков и был удостоен первой российской премии в области веб-индустрии как лучший веб-сериал 2018 года.

«Этот сериал – особенный проект, – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий. – Не просто известный, а по-настоящему любимый зрителями: реалистичный, смешной, философский. Веб-сериалы сейчас набирают популярность как формат: короткие, насыщенные событиями эпизоды люди смотрят в транспорте, по дороге на работу и домой, и снимаются веб-сериалы с учётом того, что их будут смотреть на мобильных устройствах. Среди новых проектов работа Ирины Вилковой и её коллег – одна из самых интересных и талантливых, и мы рады представить её зрителям Okko»
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость