Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu.
В противовес Netflix: Hulu снизил стоимость подписки
Видеосервис Hulu снизил стоимость месячной подписки. Теперь пользователи одного из популярных тарифов смогут платить 5,99 вместо 7,99 долларов. Об этом пишет портал content-review.com.
Согласно сообщению, снижение цен коснулось только тарифа, предлагающего доступ к контенту со встроенной рекламой. В то время как плата за стандартную подписку не изменилась, а за телеканалы – выросла почти на 13%.
Отмечается, что, несмотря на подобные изменения и даже на изначально более выгодные тарифы, Hulu все равно уступает Netflix в популярности. Как правило, пользователи отдают предпочтение эксклюзивному контенту более известного сервиса, не ставя стоимость подписки в приоритет.
Согласно сообщению, снижение цен коснулось только тарифа, предлагающего доступ к контенту со встроенной рекламой. В то время как плата за стандартную подписку не изменилась, а за телеканалы – выросла почти на 13%.
Отмечается, что, несмотря на подобные изменения и даже на изначально более выгодные тарифы, Hulu все равно уступает Netflix в популярности. Как правило, пользователи отдают предпочтение эксклюзивному контенту более известного сервиса, не ставя стоимость подписки в приоритет.
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
VOKA открыл самую большую 4К-библиотеку в Беларуси
Видеосервис теперь может предложить своим зрителям контент в UHD. Об этом сообщает TVnews.by.
Согласно данным, в библиотеке представлено около 150 тайтлов в ультравысоком разрешении. Среди всех сервисов Беларуси VOKA предлагает наибольшее количество контента в 4К.
«Для просмотра доступны уже ставшие классикой “Волк с Уолл-стрит” с Леонардо Ди Каприо или “Красавица и чудовище” с Эммой Уотсон, лауреатов премии “Оскар“ “Мой парень – псих” и “Афера по-американски”, культовый арт-хаус Дэвида Линча “Голова-ластик”, комедии, фэнтези, сериалы и концерты», — говорится в сообщении.
Напомним, 4К – разрешение, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали.
Согласно данным, в библиотеке представлено около 150 тайтлов в ультравысоком разрешении. Среди всех сервисов Беларуси VOKA предлагает наибольшее количество контента в 4К.
«Для просмотра доступны уже ставшие классикой “Волк с Уолл-стрит” с Леонардо Ди Каприо или “Красавица и чудовище” с Эммой Уотсон, лауреатов премии “Оскар“ “Мой парень – псих” и “Афера по-американски”, культовый арт-хаус Дэвида Линча “Голова-ластик”, комедии, фэнтези, сериалы и концерты», — говорится в сообщении.
Напомним, 4К – разрешение, примерно соответствующее 4000 пикселей по горизонтали.
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
ВЫРУЧКА IVI ПО ИТОГАМ 2018 ГОДА СОСТАВИЛА 3,94 МЛРД РУБ
12.02.2019 По итогам 2018 года выручка онлайн-кинотеатра ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с годом прошлым и составила 3,94 млрд руб. В 2017-ом темпы роста была ниже: в тот год выручка ivi увеличилась на 0,86 млрд, до 2,43 млрд руб.
Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и составила 2,75 млрд руб., занимая 70% в общей выручке сервиса в 2018 году (60% в 2017 году). Подписка принесла 66% выручки платной модели, говорится в официальном сообщении ivi, посвященном итогам прошлого года. Выручка рекламной модели по МСФО (за вычетом отчислений партнерам) выросла на 25% и составила 1,19 млрд руб. Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал смарт ТВ, показав годовой рост на 37%. В онлайн-кинотеатре уточнили «Телеспутнику», что не раскрывают объем чистой прибыли, но подчеркнули, что видесервис уже не первый год является прибыльным.
Среднемесячная общая аудитория сервиса выросла на 22% и составила 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года. Общая длительность видео-смотрения за 2018 год составила 918 млн часов (рост к прошлому году на 33%). Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 1,2 млн пользователей в декабре 2018 года.
В ivi отмечают, что ключевыми драйверами развития платной модели стали повышение лояльности пользователей к легальным сервисам видео по запросу, рост популярности «умных» телевизоров и увеличение количества платящей аудитории на таких платформах, как Android и десктоп. В онлайн-кинотеатре также отметили важность антипиратских инициатив, в том числе подписание «Яндексом» антипиратского меморандума.
«Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента сразу после эфира или до эфира)», — говорится в сообщении онлайн-кинотеатра.
Ранее сообщалось, что выручка онлайн-кинотеатра tvzavr в 2018 году выросла на 40%, до 770 млн руб. По предварительным подсчетам J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легального онлайн-видео по результатам 2018 года вырос на 47-49% и достиг 23,3-23,6 млрд руб.
12.02.2019 По итогам 2018 года выручка онлайн-кинотеатра ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с годом прошлым и составила 3,94 млрд руб. В 2017-ом темпы роста была ниже: в тот год выручка ivi увеличилась на 0,86 млрд, до 2,43 млрд руб.
Выручка платной модели в 2018 году выросла на 87% и составила 2,75 млрд руб., занимая 70% в общей выручке сервиса в 2018 году (60% в 2017 году). Подписка принесла 66% выручки платной модели, говорится в официальном сообщении ivi, посвященном итогам прошлого года. Выручка рекламной модели по МСФО (за вычетом отчислений партнерам) выросла на 25% и составила 1,19 млрд руб. Наиболее быстрорастущим сегментом рекламной модели стал смарт ТВ, показав годовой рост на 37%. В онлайн-кинотеатре уточнили «Телеспутнику», что не раскрывают объем чистой прибыли, но подчеркнули, что видесервис уже не первый год является прибыльным.
Среднемесячная общая аудитория сервиса выросла на 22% и составила 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года. Общая длительность видео-смотрения за 2018 год составила 918 млн часов (рост к прошлому году на 33%). Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 1,2 млн пользователей в декабре 2018 года.
В ivi отмечают, что ключевыми драйверами развития платной модели стали повышение лояльности пользователей к легальным сервисам видео по запросу, рост популярности «умных» телевизоров и увеличение количества платящей аудитории на таких платформах, как Android и десктоп. В онлайн-кинотеатре также отметили важность антипиратских инициатив, в том числе подписание «Яндексом» антипиратского меморандума.
«Важным драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента сразу после эфира или до эфира)», — говорится в сообщении онлайн-кинотеатра.
Ранее сообщалось, что выручка онлайн-кинотеатра tvzavr в 2018 году выросла на 40%, до 770 млн руб. По предварительным подсчетам J’son & Partners Consulting, объем российского рынка легального онлайн-видео по результатам 2018 года вырос на 47-49% и достиг 23,3-23,6 млрд руб.
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
За год Ivi более чем в два раза увеличил прибыль
Онлайн-кинотеатр Ivi за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли сервиса составил 3,9 миллиарда рублей, пишут Ведомости.
Сообщается, что за минувший год выручка Ivi росла быстрее, чем годом ранее, и быстрее, чем доходы других видеоплатформ в России.
Основным источником прибыли онлайн-кинотеатра стали отчисления за подписку, которые за год принесли Ivi почти два миллиарда рублей.
«В декабре 2018 г. почти 1,2 млн человек хотя бы раз заплатили Ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала. Это вдвое больше, чем в декабре 2017 г.», — передают Ведомости.
Согласно данным, Ivi является крупнейшим онлайн-кинотеатром России как с точки зрения выручки, так и по количеству реально платящих пользователей.
Онлайн-кинотеатр Ivi за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли сервиса составил 3,9 миллиарда рублей, пишут Ведомости.
Сообщается, что за минувший год выручка Ivi росла быстрее, чем годом ранее, и быстрее, чем доходы других видеоплатформ в России.
Основным источником прибыли онлайн-кинотеатра стали отчисления за подписку, которые за год принесли Ivi почти два миллиарда рублей.
«В декабре 2018 г. почти 1,2 млн человек хотя бы раз заплатили Ivi за подписку, за просмотр отдельного фильма или сериала. Это вдвое больше, чем в декабре 2017 г.», — передают Ведомости.
Согласно данным, Ivi является крупнейшим онлайн-кинотеатром России как с точки зрения выручки, так и по количеству реально платящих пользователей.
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо спродюсируют новый проект для Hulu
13.02.2019 Потоковый сервис Hulu запустил в разработку сериал, основанный на книге Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: убийство, магия и безумие на выставке, которая изменила Америку».
Ди Каприо выкупил права на произведение еще 10 лет назад и даже хотел сам исполнить роль главного героя-маньяка, а Мартин Скорсезе взялся за режиссуру, но с полнометражной экранизацией тогда не сложилось.
Книга рассказывает правдивые истории двух персонажей – архитектора Дэниела Бернхэма и первого зарегистрированного в Штатах серийного убийцы Генри Говарда Холмса. События происходят во время проведения Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, на которой один из персонажей стремится оставить след в истории, а другой заманивает людей в отель со множеством пыточных комнат.
Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе будут исполнительным продюсером сериала вместе со Стейси Шер, Риком Йорном, Эммой Коскофф и Дженнифер Дэвиссон. Производством займется Paramount Television.
13.02.2019 Потоковый сервис Hulu запустил в разработку сериал, основанный на книге Эрика Ларсона «Дьявол в Белом городе: убийство, магия и безумие на выставке, которая изменила Америку».
Ди Каприо выкупил права на произведение еще 10 лет назад и даже хотел сам исполнить роль главного героя-маньяка, а Мартин Скорсезе взялся за режиссуру, но с полнометражной экранизацией тогда не сложилось.
Книга рассказывает правдивые истории двух персонажей – архитектора Дэниела Бернхэма и первого зарегистрированного в Штатах серийного убийцы Генри Говарда Холмса. События происходят во время проведения Всемирной выставки 1893 года в Чикаго, на которой один из персонажей стремится оставить след в истории, а другой заманивает людей в отель со множеством пыточных комнат.
Леонардо Ди Каприо и Мартин Скорсезе будут исполнительным продюсером сериала вместе со Стейси Шер, Риком Йорном, Эммой Коскофф и Дженнифер Дэвиссон. Производством займется Paramount Television.
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
В МОСКВЕ АРЕСТОВАЛИ ОСНОВАТЕЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА, ВЛАДЕЮЩЕГО ДОЛЕЙ В IVI
15.02.2019 В Москве по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержали основателя инвестиционной компании Baring Vostok Майкла Kалви.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Басманного суда. Вместе с Калви также задержаны бывший председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев, партнер Вaring Vostok Ваган Абгарян, партнер Вaring Vostok по индустрии финансового сектора Филипп Дельпаль, директор Вaring Vostok по инвестициям Иван Зюзин и гендиректор НАО «Первое коллекторское бюро» Максим Владимиров. Их также подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.
Baring Vostok работает с 1994 года и занимается прямыми инвестициями в проекты из России и других стран бывшего СССР. По собственным данным, компания привлекла в капитал своих фондов $3,7 млрд. Эта инвестиционная компания входит в состав акционеров онлайн-кинотеатра ivi. В 2012 году сообщалось, что видеосервис привлек $40 млн от Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global, Prof-Media и Frontier Ventures .
15.02.2019 В Москве по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержали основателя инвестиционной компании Baring Vostok Майкла Kалви.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу Басманного суда. Вместе с Калви также задержаны бывший председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев, партнер Вaring Vostok Ваган Абгарян, партнер Вaring Vostok по индустрии финансового сектора Филипп Дельпаль, директор Вaring Vostok по инвестициям Иван Зюзин и гендиректор НАО «Первое коллекторское бюро» Максим Владимиров. Их также подозревают в мошенничестве в особо крупном размере.
Baring Vostok работает с 1994 года и занимается прямыми инвестициями в проекты из России и других стран бывшего СССР. По собственным данным, компания привлекла в капитал своих фондов $3,7 млрд. Эта инвестиционная компания входит в состав акционеров онлайн-кинотеатра ivi. В 2012 году сообщалось, что видеосервис привлек $40 млн от Baring Vostok, ru-Net, Tiger Global, Prof-Media и Frontier Ventures .
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
«БИЛАЙН» И IVI ПРОАНАЛИЗИРОВАЛИ КИНО- И ТЕЛЕПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЯН
15.02.2019
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и онлайн-кинотеатр ivi проанализировали пользовательские предпочтения в теле и киносмотрении среди 1,3 млн абонентов «Билайн ТВ» и более 40 млн подписчиков ivi.
Среди телеканалов наибольшей популярностью у абонентов «Билайн ТВ» пользуются – «Первый канал», «Россия 1», СТС, НТВ, «Рен ТВ», ТНТ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ-3», «Пятница!». Развлекательные телепрограммы предпочитают смотреть на «Первом». Больше всего пользователи смотрят программы «Время покажет» («Первый канал»), «Пусть говорят» («Первый канал»), «На самом деле» («Первый канал»), «Андрей Малахов» («Россия 1»), «Сегодня вечером» («Первый канал»).
Cреди российских сериалов лидируют комедии и детективы – «След», «Кухня», «Универ», «Сваты» и «Воронины». В топ-5 российских фильмов впервые вошла не только советская классика кино, но и современные картины: «Экипаж», «Призрак», «Иван Васильевич меняет профессию», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».
Внутренняя аналитика Билайн с применением анализа Big Data позволила сделать следующие выводы:
• Самыми активными телезрителями являются абоненты в возрасте 25-35 лет, на них приходится почти половина всего времени, проведенного перед ТВ-экранами абонентами. Больше всего времени у телевизора проводят мужчины – 61%, женщины – 39%.
• В среднем наибольший пик активности телесмотрения зафиксирован в период с 16 до 18 часов. При этом на одного абонента «Билайн ТВ» приходится более четырех часов телесмотрения в день.
• Больше всего времени за просмотром ТВ проводят жители Москвы, Краснодара, Саратова, Волгограда и Красноярска.
Изучение предпочтений подписчиков в онлайн-кинотеатре ivi показало, что российский контент по-прежнему интересует аудиторию (аналитика ivi) .
Топ-5 сериалов возглавил российский сериал «Мажор»:
«Мажор»
«Sпарта» (эксклюзив ivi)
«Карточный домик»
«Рассказ служанки»
«Викинги»
Зрители в основном отдавали предпочтение просмотру отечественных кинолент. Это подтверждается наличием в топе трех российских фильмов из пяти:
«Мстители: Война бесконечности и дополнительные материалы» (США)
«Джуманджи: Зов джунглей» (США)
«Непрощенный» (РФ)
«Лед» (РФ)
«Тренер» (РФ).
В топ-5 мультфильмов вошли:
«Маша и Медведь» (эксклюзив ivi)
«Монстры на каникулах 3: Море зовет»
«Тайна Коко»
«Малышарики»
«Моана»
Анализ наиболее популярных у подписчиков ivi жанров кино показал, что в Казани живет больше всего романтиков, так как жители города предпочитают просмотр фильмов в категориях «Драмы» и «Романтическое». Жители Грозного, Махачкалы, Нальчика, Пятигорска и Владикавказа выбирают для просмотра драмы и комедии. А фанаты детективов и мелодрам живут в Нижнем Тагиле.
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», отмечает: «Несмотря, казалось бы, на общую тенденцию отказа от просмотра телевизора, наши данные, напротив, показывают увеличение времени, проведенного перед телеэкраном. Это подтверждает уже известный всем факт, что телевидение – это самый популярный источник информации и развлекательного контента. Доля мобильного телесмотрения растет, и все это благодаря развитию новых технологий, таких, как «Билайн ТВ». Мы создали целую экосистему, которая представляет собой сервис, доступный на различных мобильных и ТВ-устройствах для всех абонентов».
15.02.2019
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и онлайн-кинотеатр ivi проанализировали пользовательские предпочтения в теле и киносмотрении среди 1,3 млн абонентов «Билайн ТВ» и более 40 млн подписчиков ivi.
Среди телеканалов наибольшей популярностью у абонентов «Билайн ТВ» пользуются – «Первый канал», «Россия 1», СТС, НТВ, «Рен ТВ», ТНТ, «Матч ТВ», «Пятый канал», «ТВ-3», «Пятница!». Развлекательные телепрограммы предпочитают смотреть на «Первом». Больше всего пользователи смотрят программы «Время покажет» («Первый канал»), «Пусть говорят» («Первый канал»), «На самом деле» («Первый канал»), «Андрей Малахов» («Россия 1»), «Сегодня вечером» («Первый канал»).
Cреди российских сериалов лидируют комедии и детективы – «След», «Кухня», «Универ», «Сваты» и «Воронины». В топ-5 российских фильмов впервые вошла не только советская классика кино, но и современные картины: «Экипаж», «Призрак», «Иван Васильевич меняет профессию», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».
Внутренняя аналитика Билайн с применением анализа Big Data позволила сделать следующие выводы:
• Самыми активными телезрителями являются абоненты в возрасте 25-35 лет, на них приходится почти половина всего времени, проведенного перед ТВ-экранами абонентами. Больше всего времени у телевизора проводят мужчины – 61%, женщины – 39%.
• В среднем наибольший пик активности телесмотрения зафиксирован в период с 16 до 18 часов. При этом на одного абонента «Билайн ТВ» приходится более четырех часов телесмотрения в день.
• Больше всего времени за просмотром ТВ проводят жители Москвы, Краснодара, Саратова, Волгограда и Красноярска.
Изучение предпочтений подписчиков в онлайн-кинотеатре ivi показало, что российский контент по-прежнему интересует аудиторию (аналитика ivi) .
Топ-5 сериалов возглавил российский сериал «Мажор»:
«Мажор»
«Sпарта» (эксклюзив ivi)
«Карточный домик»
«Рассказ служанки»
«Викинги»
Зрители в основном отдавали предпочтение просмотру отечественных кинолент. Это подтверждается наличием в топе трех российских фильмов из пяти:
«Мстители: Война бесконечности и дополнительные материалы» (США)
«Джуманджи: Зов джунглей» (США)
«Непрощенный» (РФ)
«Лед» (РФ)
«Тренер» (РФ).
В топ-5 мультфильмов вошли:
«Маша и Медведь» (эксклюзив ivi)
«Монстры на каникулах 3: Море зовет»
«Тайна Коко»
«Малышарики»
«Моана»
Анализ наиболее популярных у подписчиков ivi жанров кино показал, что в Казани живет больше всего романтиков, так как жители города предпочитают просмотр фильмов в категориях «Драмы» и «Романтическое». Жители Грозного, Махачкалы, Нальчика, Пятигорска и Владикавказа выбирают для просмотра драмы и комедии. А фанаты детективов и мелодрам живут в Нижнем Тагиле.
Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом», отмечает: «Несмотря, казалось бы, на общую тенденцию отказа от просмотра телевизора, наши данные, напротив, показывают увеличение времени, проведенного перед телеэкраном. Это подтверждает уже известный всем факт, что телевидение – это самый популярный источник информации и развлекательного контента. Доля мобильного телесмотрения растет, и все это благодаря развитию новых технологий, таких, как «Билайн ТВ». Мы создали целую экосистему, которая представляет собой сервис, доступный на различных мобильных и ТВ-устройствах для всех абонентов».
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
Hulu и YouTube TV являются лидерами рынка потокового телевидения в США
21 Фев, 2019
Платформы Hulu и YouTube TV являются самыми популярными платформами для трансляции программ живого потокового ТВ на территории США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством UBS.
201 респондент из 2 000 опрошенных в процессе исследования, проведенного в ноябре 2018 года, заявил, что является подписчиком услуг Live TV от компании Hulu, а 183 – о том, что являются подписчиками YouTube TV. На третьем месте оказалась платформа Directv Now, а далее разместились, соответственно, Sling TV, PlayStation Vue, Philo и fuboTV.
Исследование также показало, что интерес к «кабельному отказничеству» набирает обороты: 20% респондентов сообщили о своих планах отказаться от подписки на услуги операторов традиционного платного ТВ в ближайшие 12 месяцев. И это значительный рост в сравнении с 11%, высказывавшими аналогичные мысли в конце 2017 года. Всё это полностью меняет прежнюю картину, когда пользователи стремились сохранить подписку на оба типа услуг, тестируя новые платформы.
«59% опрошенных заявили о том, что имеют оформленную подписку на услуги двух типов – при 69% по данным опроса за прошлый год, – говорит аналитик UBS Джон Ходулик. – На фоне недавнего повышения цен и снижения рекламной активности мы ожидаем, что данная тенденция ускорит сокращение числа подписчиков традиционных ТВ платформ».
21 Фев, 2019
Платформы Hulu и YouTube TV являются самыми популярными платформами для трансляции программ живого потокового ТВ на территории США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного агентством UBS.
201 респондент из 2 000 опрошенных в процессе исследования, проведенного в ноябре 2018 года, заявил, что является подписчиком услуг Live TV от компании Hulu, а 183 – о том, что являются подписчиками YouTube TV. На третьем месте оказалась платформа Directv Now, а далее разместились, соответственно, Sling TV, PlayStation Vue, Philo и fuboTV.
Исследование также показало, что интерес к «кабельному отказничеству» набирает обороты: 20% респондентов сообщили о своих планах отказаться от подписки на услуги операторов традиционного платного ТВ в ближайшие 12 месяцев. И это значительный рост в сравнении с 11%, высказывавшими аналогичные мысли в конце 2017 года. Всё это полностью меняет прежнюю картину, когда пользователи стремились сохранить подписку на оба типа услуг, тестируя новые платформы.
«59% опрошенных заявили о том, что имеют оформленную подписку на услуги двух типов – при 69% по данным опроса за прошлый год, – говорит аналитик UBS Джон Ходулик. – На фоне недавнего повышения цен и снижения рекламной активности мы ожидаем, что данная тенденция ускорит сокращение числа подписчиков традиционных ТВ платформ».
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
FORBES ОЦЕНИЛ СТОИМОСТЬ IVI В $204 МЛН
25.02.2019 Стоимость видеосервиса ivi составляет $204 млн, следует из оценки Forbes. Онлайн-кинотеатр занял 10 место в списке 20 крупнейших компаний Рунета, который составило издание.
Forbes отмечает, что в 2018 году выручка ivi выросла в полтора раза , а платная модель в структуре доходов стала основной. Издание напомнило, что онлайн-кинотеатр в прошлом году стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.
В описании методики подсчета Forbes сказано, что цифры по стоимости компаний, если она не является публичной, являются экспертной оценкой издания, рассчитанной по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам венчурных капиталистов. «Редакция стремилась вычислить цену покупателя, а не продавца, поэтому при прочих равных предпочтение отдавалось более консервативным оценкам», — пишет Forbes.
ivi — единственный видеосервис, который вошел в список самых дорогих компаний Рунета. Первое место в топе занимает «Яндекс» (стоимость компании – $10,7 млрд), второе досталось Mail.Ru Group ($5,3 млрд), третье – Avito ($3,8 млрд).
25.02.2019 Стоимость видеосервиса ivi составляет $204 млн, следует из оценки Forbes. Онлайн-кинотеатр занял 10 место в списке 20 крупнейших компаний Рунета, который составило издание.
Forbes отмечает, что в 2018 году выручка ivi выросла в полтора раза , а платная модель в структуре доходов стала основной. Издание напомнило, что онлайн-кинотеатр в прошлом году стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.
В описании методики подсчета Forbes сказано, что цифры по стоимости компаний, если она не является публичной, являются экспертной оценкой издания, рассчитанной по мультипликаторам аналогов, сделкам и оценкам венчурных капиталистов. «Редакция стремилась вычислить цену покупателя, а не продавца, поэтому при прочих равных предпочтение отдавалось более консервативным оценкам», — пишет Forbes.
ivi — единственный видеосервис, который вошел в список самых дорогих компаний Рунета. Первое место в топе занимает «Яндекс» (стоимость компании – $10,7 млрд), второе досталось Mail.Ru Group ($5,3 млрд), третье – Avito ($3,8 млрд).
- Administrator
- Сообщения: 164672
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7222 раза
- Поблагодарили: 25350 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA
Hulu снизила абонплату на видеотеку, но увеличила на телевизионный пакет
Борис Скуратовский - 27 Фев, 2019 Компания Hulu снизила стоимость подписки на пакет на пакет доступа к видеотеке с ограниченным количеством рекламы с 7.99 до 5.99 доллара в месяц. Об этом пишет Cord Cutters News.
Всем новым подписчикам данный пакет будет предлагаться уже по новой цене, а все те, кто уже является подписчиком услуг платформы, увидят цифры «5.99 доллара в месяц» уже в следующем счёте.
Одновременно в Hulu заявили о повышении стоимости доступа к услуге «живого» ТВ до 44.99 доллара в месяц. Данное изменение цены связано с тем, что недавно Hulu добавила в линейку доступных программ несколько новых позиций, среди которых, в частности, ряд телеканалов Discovery. Повышение цен может смутить некоторых подписчиков, однако, оно всё же не столь существенно, чем скачки цен на услуги провайдеров кабельного ТВ в этом году.
Подписчиков пакетов Hulu, в которых можно смотреть контент без рекламы, не ждут никакие изменения. Такие подписчики будут продолжать ежемесячно платить 11.99 доллара. Если вы хотите получать доступ к видео без рекламы и программам «живого» ТВ одновременно – вам придётся выкладывать за это ежемесячно 50 долларов.
Напомним – недавно в СМИ сообщалось о намерениях компаний Comcast, Spectrum, DIRECTV и ряда других повысить цену на свои услуги. Однако следует отметить, что кабельные операторы повышают цены телевизионных пакетов ежегодно, в то время как для большинства потоковых платформ нынешнее повышение цен является первым за несколько минувших лет.
Борис Скуратовский - 27 Фев, 2019 Компания Hulu снизила стоимость подписки на пакет на пакет доступа к видеотеке с ограниченным количеством рекламы с 7.99 до 5.99 доллара в месяц. Об этом пишет Cord Cutters News.
Всем новым подписчикам данный пакет будет предлагаться уже по новой цене, а все те, кто уже является подписчиком услуг платформы, увидят цифры «5.99 доллара в месяц» уже в следующем счёте.
Одновременно в Hulu заявили о повышении стоимости доступа к услуге «живого» ТВ до 44.99 доллара в месяц. Данное изменение цены связано с тем, что недавно Hulu добавила в линейку доступных программ несколько новых позиций, среди которых, в частности, ряд телеканалов Discovery. Повышение цен может смутить некоторых подписчиков, однако, оно всё же не столь существенно, чем скачки цен на услуги провайдеров кабельного ТВ в этом году.
Подписчиков пакетов Hulu, в которых можно смотреть контент без рекламы, не ждут никакие изменения. Такие подписчики будут продолжать ежемесячно платить 11.99 доллара. Если вы хотите получать доступ к видео без рекламы и программам «живого» ТВ одновременно – вам придётся выкладывать за это ежемесячно 50 долларов.
Напомним – недавно в СМИ сообщалось о намерениях компаний Comcast, Spectrum, DIRECTV и ряда других повысить цену на свои услуги. Однако следует отметить, что кабельные операторы повышают цены телевизионных пакетов ежегодно, в то время как для большинства потоковых платформ нынешнее повышение цен является первым за несколько минувших лет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя