Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
‘Этот Чертов Майкл Че’: HBO Max Впервые Представляет Скетч — Шоу Звезды " SNL " - Смотрите
Мы впервые видим Этого чертова Майкла Че, грядущего шестисерийного комедийного сериала HBO Max с участием звезды Saturday Night Live от Che, Бродвейского видео Лорна Майклза и Universal Television.
Этот чертов Майкл Че использует эскизы и виньетки, чтобы проиллюстрировать, каково это-переживать различные повседневные ситуации, включая расовое профилирование, безработицу, влюбленность и многое другое, с точки зрения Че. В нем участвуют актеры SNL Сесили Стронг, Хайди Гарднер, Колин Куинн, Эллен Клегхорн и ведущий программы “Weekend Update” Колин Йост, а также приглашенные звезды Омари Хардвик, Джеффри Оуэнс, Годфри, Билли Портер и Method Man.
Этот чертов Майкл Че продюсируется Universal Television, подразделением Universal Studio Group, Broadway Video и Irony Point, а исполнительными продюсерами выступают Че, Майклс, Эрин Дойл и Оз Родригес.
Премьера этого Чертова Майкла Че состоится 6 мая на канале HBO Max.
Мы впервые видим Этого чертова Майкла Че, грядущего шестисерийного комедийного сериала HBO Max с участием звезды Saturday Night Live от Che, Бродвейского видео Лорна Майклза и Universal Television.
Этот чертов Майкл Че использует эскизы и виньетки, чтобы проиллюстрировать, каково это-переживать различные повседневные ситуации, включая расовое профилирование, безработицу, влюбленность и многое другое, с точки зрения Че. В нем участвуют актеры SNL Сесили Стронг, Хайди Гарднер, Колин Куинн, Эллен Клегхорн и ведущий программы “Weekend Update” Колин Йост, а также приглашенные звезды Омари Хардвик, Джеффри Оуэнс, Годфри, Билли Портер и Method Man.
Этот чертов Майкл Че продюсируется Universal Television, подразделением Universal Studio Group, Broadway Video и Irony Point, а исполнительными продюсерами выступают Че, Майклс, Эрин Дойл и Оз Родригес.
Премьера этого Чертова Майкла Че состоится 6 мая на канале HBO Max.
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
Disney Нанимает Исполнительного Директора Netflix EMEA Эмму Смарт; Начинается Съемка 3 — Го Сезона "After Life"; Netflix Набирает Шефа Талантов Sony Сиана Уомса- Global Briefs
Disney наняла Эмму Смарт, лондонского директора Netflix по деловым вопросам для оригинального сериала, в качестве своего вице-президента по деловым вопросам originals. Смарт будет отчитываться перед Диего Лондоно, EVP Disney, медиа-сетями и контентом, вести переговоры об оригинальных британских постановках, а также осуществлять надзор за европейскими производственными сделками. Она будет работать вместе с Соней Брюггер, вице-президентом по приобретениям и коммерческим вопросам, и Лиамом Киланом, вице - президентом по оригинальному производству. До прихода в Netflix в 2018 году она возглавляла отдел деловых связей драматического театра ITV.
Netflix объявила о начале съемок 3-го сезона комедии Рики Жервеса "После жизни". Действие комедийно-драматического сериала разворачивается в маленьком вымышленном городке Тамбери вслед за Тони (Жерве), писателем местной газеты, чья жизнь перевернулась после того, как его жена умерла от рака. Спродюсированный компанией Derek Productions, третий сезон является частью общей сделки Жерве с Netflix. Шестисерийный сериал создан, написан и поставлен режиссером Жерве. Чарли Хэнсон - продюсер, а Жерве и Дункан Хейс-исполнительные продюсеры.
Netflix Nabs Руководитель отдела талантов Sony Sian Whomes
Руководитель отдела талантов Sony Pictures Television Sian Whomes присоединилась к команде по приобретению талантов Netflix в регионе EMEA, объявила она в LinkedIn. “Иногда появляется возможность, на которую вы должны сказать” да", и я не могу дождаться, чтобы начать эту новую главу в Netflix", - писала она после почти четырех лет работы в Sony. Британская торговая трансляция первой заметила ее обновление в LinkedIn.
Disney наняла Эмму Смарт, лондонского директора Netflix по деловым вопросам для оригинального сериала, в качестве своего вице-президента по деловым вопросам originals. Смарт будет отчитываться перед Диего Лондоно, EVP Disney, медиа-сетями и контентом, вести переговоры об оригинальных британских постановках, а также осуществлять надзор за европейскими производственными сделками. Она будет работать вместе с Соней Брюггер, вице-президентом по приобретениям и коммерческим вопросам, и Лиамом Киланом, вице - президентом по оригинальному производству. До прихода в Netflix в 2018 году она возглавляла отдел деловых связей драматического театра ITV.
Netflix объявила о начале съемок 3-го сезона комедии Рики Жервеса "После жизни". Действие комедийно-драматического сериала разворачивается в маленьком вымышленном городке Тамбери вслед за Тони (Жерве), писателем местной газеты, чья жизнь перевернулась после того, как его жена умерла от рака. Спродюсированный компанией Derek Productions, третий сезон является частью общей сделки Жерве с Netflix. Шестисерийный сериал создан, написан и поставлен режиссером Жерве. Чарли Хэнсон - продюсер, а Жерве и Дункан Хейс-исполнительные продюсеры.
Netflix Nabs Руководитель отдела талантов Sony Sian Whomes
Руководитель отдела талантов Sony Pictures Television Sian Whomes присоединилась к команде по приобретению талантов Netflix в регионе EMEA, объявила она в LinkedIn. “Иногда появляется возможность, на которую вы должны сказать” да", и я не могу дождаться, чтобы начать эту новую главу в Netflix", - писала она после почти четырех лет работы в Sony. Британская торговая трансляция первой заметила ее обновление в LinkedIn.
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
Disney+ first для SoftAtHome
SoftAtHome стала первым поставщиком технологий, который интегрировал и развернул новейшую версию приложения Disney+, близкую к его выпуску.
После Netflix, YouTube, Amazon Prime и OCS (Orange Cinema Series) подписчики Orange во Франции теперь имеют доступ к приложению Disney + через свой Livebox TV благодаря решению SoftAtHome Watch'ON.
Комментируя разработку, Кристиан Бомбрун, директор по продуктам и услугам Orange и контенту Orange, сказал: “Благодаря опыту SoftAtHome и вкладу команд Orange мы смогли развернуть недавно разработанное нативное приложение Disney+ в короткие сроки и предложить расширенную услугу SVOD миллионам своих подписчиков”.
Дэвид Вирет-Ланге (David Viret-Lange), генеральный директор SoftAtHome, добавил: “С добавлением Disney+ к своим телевизионным приставкам Orange еще больше укрепляет свое предложение агрегации суперконтента для своих конечных пользователей с самым большим потоковым видео-контентом во Франции. Мы очень рады, что приняли активное участие в этом запуске”.
SoftAtHome стала первым поставщиком технологий, который интегрировал и развернул новейшую версию приложения Disney+, близкую к его выпуску.
После Netflix, YouTube, Amazon Prime и OCS (Orange Cinema Series) подписчики Orange во Франции теперь имеют доступ к приложению Disney + через свой Livebox TV благодаря решению SoftAtHome Watch'ON.
Комментируя разработку, Кристиан Бомбрун, директор по продуктам и услугам Orange и контенту Orange, сказал: “Благодаря опыту SoftAtHome и вкладу команд Orange мы смогли развернуть недавно разработанное нативное приложение Disney+ в короткие сроки и предложить расширенную услугу SVOD миллионам своих подписчиков”.
Дэвид Вирет-Ланге (David Viret-Lange), генеральный директор SoftAtHome, добавил: “С добавлением Disney+ к своим телевизионным приставкам Orange еще больше укрепляет свое предложение агрегации суперконтента для своих конечных пользователей с самым большим потоковым видео-контентом во Франции. Мы очень рады, что приняли активное участие в этом запуске”.
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
Disney и Sony Заключили Масштабную сделку по производству фильмов " Человек-паук’ в Disney Plus
Disney заключила масштабный договор о лицензировании фильмов с Sony Pictures для США, который обещает принести "Человека-паука" и другие объекты Marvel в Disney Plus, начиная с выпуска Sony в 2022 году.
Широкая сделка, которая проходит через театральный сланец Sony 2026 года, также требует, чтобы названия Sony работали на множестве потоковых и линейных платформ Disney, что делает ее беспрецедентной по масштабу, поскольку она охватывает Disney Plus, Hulu, FX Networks, ABC, Disney Channels и Freeform. Он также включает в себя значительное количество библиотечных названий, которые будут распространены среди различных торговых точек. Hulu получит доступ к тому, что Disney описал как “значительное количество” библиотечных названий, начиная с июня.
Это соглашение последовало за сделкой Sony с Netflix по выпуску титров в прибыльном пост-театральном релизе Pay 1 window. Сделка Disney охватывает последующие телевизионные окна, а это означает, что названия сначала появятся на Netflix, примерно через девять месяцев после начала театрального показа фильма. Disney собирает для нескольких платформ окна,ранее зарезервированные для кабельных и широковещательных трансляций фильмов с поддержкой рекламы. Сделки Netflix и Disney также заключаются на один и тот же срок действия лицензии.
Как и сделка с Netflix, пакт Disney охватывает только американский рынок, несмотря на глобальный охват стримеров. Сложное соглашение, вероятно, обойдется Sony в сотни миллионов долларов в течение срока действия сделки, которая длится в общей сложности около шести лет, учитывая время задержки получения Disney доступа к фильмам. С учетом сделок Netflix и Disney вместе взятых Sony, как ожидается, заработает около 3 миллиардов долларов на лицензировании фильмов в течение всего срока действия этих сделок.
Сложная сделка была заключена Чаком Сафтлером, руководителем бизнес-операций ABC, Freeform, FX Networks и приобретений Disney Media and Entertainment Distribution, и Китом Ле Гоем, президентом worldwide distribution and networks для Sony Pictures Entertainment. Эта сделка является еще одним примером того, как индустрия развлечений перестраивает свои бизнес-модели, чтобы приспособиться к новой эре телевизионных выставок и дистрибуции.
“Этот вид многолетних, платформа-агностик соглашение гарантирует команды на Disney медиа и развлечения распределение огромную гибкость и широту возможностей программирования на плечо Сони богатых сланцем наградами действий и семейные фильмы через нашу непосредственно на потребителя услуг и линейных каналах”, - сказал Чак Saftler, руководитель бизнес-операций в ABC, свободное, Форекс сетей и поглощений для Диснея, мультимедийные и развлекательные рассылки. “Это победа для болельщиков, которые выиграют от этого возможность получить доступ к самому лучшему контенту от двух самых плодовитых студий Голливуда на множестве просмотровых платформ и впечатлений.”
Ле Гой отметил, что эта сделка была “новаторской” и отражала стремление студии к тому, чтобы ее фильмы распространялись как можно шире.
“Это новаторское соглашение подтверждает уникальную и непреходящую ценность наших фильмов для любителей кино, а также для платформ и сетей, которые их обслуживают”, - сказал Ле Гой. “Мы очень рады объединиться с Disney в предоставлении наших титров их зрителям и подписчикам. Это соглашение цементирует ключевую часть нашей стратегии кинопроката, которая заключается в максимизации ценности каждого из наших фильмов, делая их доступными для потребителей во всех окнах с широким кругом ключевых партнеров.”
Disney заключила масштабный договор о лицензировании фильмов с Sony Pictures для США, который обещает принести "Человека-паука" и другие объекты Marvel в Disney Plus, начиная с выпуска Sony в 2022 году.
Широкая сделка, которая проходит через театральный сланец Sony 2026 года, также требует, чтобы названия Sony работали на множестве потоковых и линейных платформ Disney, что делает ее беспрецедентной по масштабу, поскольку она охватывает Disney Plus, Hulu, FX Networks, ABC, Disney Channels и Freeform. Он также включает в себя значительное количество библиотечных названий, которые будут распространены среди различных торговых точек. Hulu получит доступ к тому, что Disney описал как “значительное количество” библиотечных названий, начиная с июня.
Это соглашение последовало за сделкой Sony с Netflix по выпуску титров в прибыльном пост-театральном релизе Pay 1 window. Сделка Disney охватывает последующие телевизионные окна, а это означает, что названия сначала появятся на Netflix, примерно через девять месяцев после начала театрального показа фильма. Disney собирает для нескольких платформ окна,ранее зарезервированные для кабельных и широковещательных трансляций фильмов с поддержкой рекламы. Сделки Netflix и Disney также заключаются на один и тот же срок действия лицензии.
Как и сделка с Netflix, пакт Disney охватывает только американский рынок, несмотря на глобальный охват стримеров. Сложное соглашение, вероятно, обойдется Sony в сотни миллионов долларов в течение срока действия сделки, которая длится в общей сложности около шести лет, учитывая время задержки получения Disney доступа к фильмам. С учетом сделок Netflix и Disney вместе взятых Sony, как ожидается, заработает около 3 миллиардов долларов на лицензировании фильмов в течение всего срока действия этих сделок.
Сложная сделка была заключена Чаком Сафтлером, руководителем бизнес-операций ABC, Freeform, FX Networks и приобретений Disney Media and Entertainment Distribution, и Китом Ле Гоем, президентом worldwide distribution and networks для Sony Pictures Entertainment. Эта сделка является еще одним примером того, как индустрия развлечений перестраивает свои бизнес-модели, чтобы приспособиться к новой эре телевизионных выставок и дистрибуции.
“Этот вид многолетних, платформа-агностик соглашение гарантирует команды на Disney медиа и развлечения распределение огромную гибкость и широту возможностей программирования на плечо Сони богатых сланцем наградами действий и семейные фильмы через нашу непосредственно на потребителя услуг и линейных каналах”, - сказал Чак Saftler, руководитель бизнес-операций в ABC, свободное, Форекс сетей и поглощений для Диснея, мультимедийные и развлекательные рассылки. “Это победа для болельщиков, которые выиграют от этого возможность получить доступ к самому лучшему контенту от двух самых плодовитых студий Голливуда на множестве просмотровых платформ и впечатлений.”
Ле Гой отметил, что эта сделка была “новаторской” и отражала стремление студии к тому, чтобы ее фильмы распространялись как можно шире.
“Это новаторское соглашение подтверждает уникальную и непреходящую ценность наших фильмов для любителей кино, а также для платформ и сетей, которые их обслуживают”, - сказал Ле Гой. “Мы очень рады объединиться с Disney в предоставлении наших титров их зрителям и подписчикам. Это соглашение цементирует ключевую часть нашей стратегии кинопроката, которая заключается в максимизации ценности каждого из наших фильмов, делая их доступными для потребителей во всех окнах с широким кругом ключевых партнеров.”
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
HBO Приобретает блестящий короткометражный Фильм Жаклин Переды " Поколение Por Qué?".
HBO приобрела “Generation Por Qué?”, комедийный кубино американский короткометражный фильм, вдохновленный писательницей и продюсером Жаклин “Джеки” Переда в главной роли. История совершеннолетия следует за Джеки Перес, женщиной в первом поколении, преследующей свои актерские мечты в Нью-Йорке, терпя ее очень кубинскую (и консервативную) Родители из Нью-Джерси. Она может преследовать свои мечты вместе с другими друзьями первого поколения, но она не может убежать от своего воспитания.
“Мы очень рады, что HBO дает нам платформу для обмена” Generation Por Qué? "со всем миром", - сказал Переда в своем заявлении. Существует так много историй о том, как люди в возрасте двадцати с чем-то лет пытаются найти свое место в мире, но в основном оставляют повествование первого поколения-особенно комедии, — где родительское вторжение является одним из наших самых больших препятствий.”
Написанная и поставленная Передой, “Generation Por Qué?” была официальным отбором 2020 года на SeriesFest и фестивале Women in Comedy Festival. На фестивале SeriesFest Переда была удостоена награды за лучшую женскую роль в комедии и Фонда Кэза Мэтьюса — фонда поддержки кинематографистов, приверженных разнообразию и развеиванию стереотипов в повествовании. Короткометражный веб-сериал также стал полуфиналистом конкурса Sundance New Voices Lab 2017 года. Продюсерами фильма являются Дана Золли (‘Младший”, “На скалах") и Переда.
Веб-сериал, ставший короткометражным фильмом, нарушает границы не только своей подрывной комедией и сюжетом, но и потому, что большинство актеров и съемочной группы-дети самих иммигрантов. Они были в восторге от того, что оказались на съемочной площадке, где большинство людей свободно говорили о том, что значит расти “первым поколением".” В актерский состав вошли спектакли Переды (“ТруТВ”, “Идеальное убийство”), Андре Бернса (“В высотах”, “На ногах”, “Вестсайдская история”), Сандора Хуана (“Срочное уведомление”, “Черный список”), Амеля Халила (“Враг внутри”, “ФБР”) и Мелвина Лимы (“Черный список”, “Бык”).
“Когда ты ребенок иммигрантов, ты не только должен найти свой путь, но и являешься “великим объяснителем” вещей. Своим родителям вы объясняете американскую культуру и своим друзьям не первого поколения, почему это нормально носить гигантское ожерелье “глаз”, чтобы отогнать злых духов. Независимость-это не то, что легко дается нам нашими родителями, и она созрела для смеха”, - добавил Переда.
В преддверии дебюта HBO Latino и HBO Max “Generation Por Qué?” Переда рассказала Variety об адаптации своего первого поколения кубиноамериканского опыта для маленького экрана и о том, что это значит для нее как для латиноамериканского создателя.
Каково это-адаптировать короткометражку из веб-сериала? Вы когда-нибудь подумали бы о дальнейшей адаптации его для телесериала?
Я всегда представлял это в своем уме как телесериал, и я бы очень хотел, чтобы это был полный сериал. В веб-сериале сначала это были просто крошечные шорты между Джеки и ее родителями и Джеки и ее соседями по комнате. Адаптация его в пилота была совершенно другим зверем— просто изучение структуры истории и получение самого большого взрыва для моих комедийных отбивных и повышение качества шуток. Мне пришлось написать гораздо больше шуток, и я действительно должен был разобрать это до того, что комедия-это все о времени. Так что на самом деле я просто добываю свою жизнь и жизни своих друзей, чтобы сделать ее лучшей комедией и самой острой комедией, какой только может быть. На это ушло так много черновиков.
Насколько отличается Джеки (Перес) в короткометражке от тебя, Джеки (Переда)? Сколько событий в рассказе короткометражки было основано на реальных ситуациях, а сколько-на вымысле?
Конечно, она вдохновлена мной. Я просто одержим Селеной и NSYNC. И кубинский флаг всегда в моей комнате. Я также преподаю Зумбу, и мне это нравится. Но помимо всего этого, я думаю, что самое большое сходство заключается в том, что у меня всегда было стремление быть понятым, особенно когда я был моложе, моими родителями. Я всегда изо всех сил старался сказать им правду о том, чего я хотел от своей жизни, и я определенно использовал это для сериала. И, знаете ли, разбивается сердце, но, конечно, кто этого не делает, когда они встречаются в Нью-Йорке и понятия не имеют, что делают. Но, да, она определенно персонаж, который я буду смотреть и говорить: "О боже, она горячая штучка, бедняжка", но в то же время я определенно люблю Зумбу, люблю Селену. Это определенно из моей жизни и, конечно же, из моей семьи, поскольку я родом с Кубы. Однако многое из этого было определенно раздуто и создано для того, чтобы добыть в моей жизни комедийное золото и сделать Джеки (Перес) как можно более глупой и драматичной.
Как ваша семья и ваши друзья отреагировали, когда они впервые увидели веб-сериал, а затем короткометражку?
Им это очень понравилось! Они все смеялись и, конечно же, знали меня и смеялись над тем, что Джеки (Перес) одержим Селеной. Забавный факт о Джеки заключается в том, что я никогда не хотел, чтобы это было имя оригинального персонажа, я всегда хотел, чтобы это было Изабель. Один из моих друзей прочитал оригинальный сценарий, и они были такими: "Почему главную героиню зовут Изабель? Джеки гораздо смешнее, потому что твой отец называет тебя Яки. Так вот как Джеки получила мое имя.
Почему HBO Latino и HBO Max-лучшие хорошие платформы для демонстрации “Generation Por Qué?”?
Мне нравится контент HBO. Я имею в виду, что "Секс в большом городе" был для меня огромным вдохновением. Я думаю, что у них есть один из самых новаторских материалов, который действительно идет по линии и идет туда, поэтому я подумал, что это было идеально. Когда они потянулись ко мне, я был в восторге. И, кроме того, вы знаете, что они также делают этот огромный толчок для HBO Max Pa'lante, чтобы продемонстрировать там латиноамериканские голоса. Они просто очень рады иметь шоу, короткометражки и фильмы, которые подчеркивают голоса детей иммигрантов и голоса латиноамериканцев в этой стране с американской точки зрения. У них самая подрывная и острая комедия и искусство на экране, и они всегда нажимают кнопки в своем содержании, поэтому я подумал, что это идеальное место для " Поколения Por Qué?"
Как вы надеетесь, что “Поколение Por Qué " раздавит стереотипы кубинских американцев, детей первого поколения и детей иммигрантов в целом?
Я никогда не забуду, что NBC написала целую статью о том, что такое дети первого поколения и каковы наши самые большие страхи. Первое, чего мы боялись, - это нашей идентичности, того, как сильно мы боялись быть американцами, а также того, что наши родители из другой страны. И я думаю, что короткометражка покажет, что мы такие же, как вы. У нас те же проблемы с нашими родителями — они могут говорить на другом языке, и они могут политически отличаться от нас, но мы пытаемся сделать это так же, как вы, и преследовать наши мечты. У нас есть те же проблемы, что и у вас, и не все должно быть болью и страданием. У нас забавная жизнь, нам трудно встречаться, нам трудно ориентироваться в Нью-Йорке, как и многим другим. Я также хочу показать, насколько смешны, динамичны и эксцентричны кубинские семьи, и я рад, что люди видят, как выглядит жизнь через призму, и как сильно мы любим и ценим американскую культуру.
HBO приобрела “Generation Por Qué?”, комедийный кубино американский короткометражный фильм, вдохновленный писательницей и продюсером Жаклин “Джеки” Переда в главной роли. История совершеннолетия следует за Джеки Перес, женщиной в первом поколении, преследующей свои актерские мечты в Нью-Йорке, терпя ее очень кубинскую (и консервативную) Родители из Нью-Джерси. Она может преследовать свои мечты вместе с другими друзьями первого поколения, но она не может убежать от своего воспитания.
“Мы очень рады, что HBO дает нам платформу для обмена” Generation Por Qué? "со всем миром", - сказал Переда в своем заявлении. Существует так много историй о том, как люди в возрасте двадцати с чем-то лет пытаются найти свое место в мире, но в основном оставляют повествование первого поколения-особенно комедии, — где родительское вторжение является одним из наших самых больших препятствий.”
Написанная и поставленная Передой, “Generation Por Qué?” была официальным отбором 2020 года на SeriesFest и фестивале Women in Comedy Festival. На фестивале SeriesFest Переда была удостоена награды за лучшую женскую роль в комедии и Фонда Кэза Мэтьюса — фонда поддержки кинематографистов, приверженных разнообразию и развеиванию стереотипов в повествовании. Короткометражный веб-сериал также стал полуфиналистом конкурса Sundance New Voices Lab 2017 года. Продюсерами фильма являются Дана Золли (‘Младший”, “На скалах") и Переда.
Веб-сериал, ставший короткометражным фильмом, нарушает границы не только своей подрывной комедией и сюжетом, но и потому, что большинство актеров и съемочной группы-дети самих иммигрантов. Они были в восторге от того, что оказались на съемочной площадке, где большинство людей свободно говорили о том, что значит расти “первым поколением".” В актерский состав вошли спектакли Переды (“ТруТВ”, “Идеальное убийство”), Андре Бернса (“В высотах”, “На ногах”, “Вестсайдская история”), Сандора Хуана (“Срочное уведомление”, “Черный список”), Амеля Халила (“Враг внутри”, “ФБР”) и Мелвина Лимы (“Черный список”, “Бык”).
“Когда ты ребенок иммигрантов, ты не только должен найти свой путь, но и являешься “великим объяснителем” вещей. Своим родителям вы объясняете американскую культуру и своим друзьям не первого поколения, почему это нормально носить гигантское ожерелье “глаз”, чтобы отогнать злых духов. Независимость-это не то, что легко дается нам нашими родителями, и она созрела для смеха”, - добавил Переда.
В преддверии дебюта HBO Latino и HBO Max “Generation Por Qué?” Переда рассказала Variety об адаптации своего первого поколения кубиноамериканского опыта для маленького экрана и о том, что это значит для нее как для латиноамериканского создателя.
Каково это-адаптировать короткометражку из веб-сериала? Вы когда-нибудь подумали бы о дальнейшей адаптации его для телесериала?
Я всегда представлял это в своем уме как телесериал, и я бы очень хотел, чтобы это был полный сериал. В веб-сериале сначала это были просто крошечные шорты между Джеки и ее родителями и Джеки и ее соседями по комнате. Адаптация его в пилота была совершенно другим зверем— просто изучение структуры истории и получение самого большого взрыва для моих комедийных отбивных и повышение качества шуток. Мне пришлось написать гораздо больше шуток, и я действительно должен был разобрать это до того, что комедия-это все о времени. Так что на самом деле я просто добываю свою жизнь и жизни своих друзей, чтобы сделать ее лучшей комедией и самой острой комедией, какой только может быть. На это ушло так много черновиков.
Насколько отличается Джеки (Перес) в короткометражке от тебя, Джеки (Переда)? Сколько событий в рассказе короткометражки было основано на реальных ситуациях, а сколько-на вымысле?
Конечно, она вдохновлена мной. Я просто одержим Селеной и NSYNC. И кубинский флаг всегда в моей комнате. Я также преподаю Зумбу, и мне это нравится. Но помимо всего этого, я думаю, что самое большое сходство заключается в том, что у меня всегда было стремление быть понятым, особенно когда я был моложе, моими родителями. Я всегда изо всех сил старался сказать им правду о том, чего я хотел от своей жизни, и я определенно использовал это для сериала. И, знаете ли, разбивается сердце, но, конечно, кто этого не делает, когда они встречаются в Нью-Йорке и понятия не имеют, что делают. Но, да, она определенно персонаж, который я буду смотреть и говорить: "О боже, она горячая штучка, бедняжка", но в то же время я определенно люблю Зумбу, люблю Селену. Это определенно из моей жизни и, конечно же, из моей семьи, поскольку я родом с Кубы. Однако многое из этого было определенно раздуто и создано для того, чтобы добыть в моей жизни комедийное золото и сделать Джеки (Перес) как можно более глупой и драматичной.
Как ваша семья и ваши друзья отреагировали, когда они впервые увидели веб-сериал, а затем короткометражку?
Им это очень понравилось! Они все смеялись и, конечно же, знали меня и смеялись над тем, что Джеки (Перес) одержим Селеной. Забавный факт о Джеки заключается в том, что я никогда не хотел, чтобы это было имя оригинального персонажа, я всегда хотел, чтобы это было Изабель. Один из моих друзей прочитал оригинальный сценарий, и они были такими: "Почему главную героиню зовут Изабель? Джеки гораздо смешнее, потому что твой отец называет тебя Яки. Так вот как Джеки получила мое имя.
Почему HBO Latino и HBO Max-лучшие хорошие платформы для демонстрации “Generation Por Qué?”?
Мне нравится контент HBO. Я имею в виду, что "Секс в большом городе" был для меня огромным вдохновением. Я думаю, что у них есть один из самых новаторских материалов, который действительно идет по линии и идет туда, поэтому я подумал, что это было идеально. Когда они потянулись ко мне, я был в восторге. И, кроме того, вы знаете, что они также делают этот огромный толчок для HBO Max Pa'lante, чтобы продемонстрировать там латиноамериканские голоса. Они просто очень рады иметь шоу, короткометражки и фильмы, которые подчеркивают голоса детей иммигрантов и голоса латиноамериканцев в этой стране с американской точки зрения. У них самая подрывная и острая комедия и искусство на экране, и они всегда нажимают кнопки в своем содержании, поэтому я подумал, что это идеальное место для " Поколения Por Qué?"
Как вы надеетесь, что “Поколение Por Qué " раздавит стереотипы кубинских американцев, детей первого поколения и детей иммигрантов в целом?
Я никогда не забуду, что NBC написала целую статью о том, что такое дети первого поколения и каковы наши самые большие страхи. Первое, чего мы боялись, - это нашей идентичности, того, как сильно мы боялись быть американцами, а также того, что наши родители из другой страны. И я думаю, что короткометражка покажет, что мы такие же, как вы. У нас те же проблемы с нашими родителями — они могут говорить на другом языке, и они могут политически отличаться от нас, но мы пытаемся сделать это так же, как вы, и преследовать наши мечты. У нас есть те же проблемы, что и у вас, и не все должно быть болью и страданием. У нас забавная жизнь, нам трудно встречаться, нам трудно ориентироваться в Нью-Йорке, как и многим другим. Я также хочу показать, насколько смешны, динамичны и эксцентричны кубинские семьи, и я рад, что люди видят, как выглядит жизнь через призму, и как сильно мы любим и ценим американскую культуру.
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
Джереми Реннер Аплодирует Своей Команде "Соколиный Глаз", Когда Сериал Marvel/Disney+ Завершает Съемки
Звезда "Мстителей" опубликовала снимок в Инстраграме, аплодируя своим актерам и членам съемочной группы в честь завершения съемок.
Ожидается, что серия Marvel и Disney+ появится в конце этого года. Это последняя часть супергеройского экшена на стримере, следующая за Wandavision, Соколом и Зимним солдатом, а также предстоящим Локи, последний кланяется в июне.
“Браво всем @marvel @disneyplus, всей нашей команде, команде каскадеров @heidimoneymaker и потрясающему актерскому составу за всю тяжелую работу в этом шоу!!!” Реннер написал рядом с фотографией, на которой он хлопал. - Нам не терпится поделиться им. Спасибо всем вам за невероятное путешествие… #соколиный глаз.”
Реннер, который играет Клинта Бартона, главного героя сериала, также поделился закулисной фотографией в своих историях в Instagram, где он выглядит избитым и ушибленным. “Последний день, пока", - написал он. - Это не прощание, а скорая встреча. … Спасибо актерскому составу, съемочной группе и Marvel.”
Хейли Стейнфелд, которая играет протеже лучника Кейт Бишоп, перепостила эту фотографию.
Изначально планировалось, что стриминговый сериал будет сольным фильмом, но он превратился в серию.
В фильме Disney+’Hawkeye также есть Вера Фармига (Мотель Бейтс), Тони Далтон (Лучше позвоните Солу), Флоренс Пью (Маленькие женщины), Фра Фи (Отверженные), Алаква Кокс и Зан Маккларнон (Лонгмайр).
Звезда "Мстителей" опубликовала снимок в Инстраграме, аплодируя своим актерам и членам съемочной группы в честь завершения съемок.
Ожидается, что серия Marvel и Disney+ появится в конце этого года. Это последняя часть супергеройского экшена на стримере, следующая за Wandavision, Соколом и Зимним солдатом, а также предстоящим Локи, последний кланяется в июне.
“Браво всем @marvel @disneyplus, всей нашей команде, команде каскадеров @heidimoneymaker и потрясающему актерскому составу за всю тяжелую работу в этом шоу!!!” Реннер написал рядом с фотографией, на которой он хлопал. - Нам не терпится поделиться им. Спасибо всем вам за невероятное путешествие… #соколиный глаз.”
Реннер, который играет Клинта Бартона, главного героя сериала, также поделился закулисной фотографией в своих историях в Instagram, где он выглядит избитым и ушибленным. “Последний день, пока", - написал он. - Это не прощание, а скорая встреча. … Спасибо актерскому составу, съемочной группе и Marvel.”
Хейли Стейнфелд, которая играет протеже лучника Кейт Бишоп, перепостила эту фотографию.
Изначально планировалось, что стриминговый сериал будет сольным фильмом, но он превратился в серию.
В фильме Disney+’Hawkeye также есть Вера Фармига (Мотель Бейтс), Тони Далтон (Лучше позвоните Солу), Флоренс Пью (Маленькие женщины), Фра Фи (Отверженные), Алаква Кокс и Зан Маккларнон (Лонгмайр).
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
Disney/Pixar Раскручивает Анимационный Хит ‘Soul’ С Коротким Поклоном "22 Vs. Earth" На Disney+
Новый короткометражный фильм от студии Pixar Animation Studios вновь вернется к скептически настроенной новой душе 22 задолго до того, как она познакомилась с Джо Гарднером. Дебютировав на Disney+ 30 апреля, анимационный фильм 22 vs. Земля возвращает Тину Фей обратно в “Великое прошлое” как голос сообразительной и саркастичной души 22.
Действие оригинального короткометражного фильма разворачивается до событий Soul, режиссером которого является 21-летний ветеран Pixar Кевин Нолтинг.
“Делая Soul, мы говорили о том, почему новая душа не хочет жить на Земле, но в конечном счете она не принадлежит этому фильму”, - сказал Нолтинг. ‘22 против Земля была шансом исследовать некоторые из оставшихся без ответа вопросов о том, почему 22-й был таким циничным. Будучи довольно циничным человеком, я чувствовал, что это идеальный материал.”
Короче говоря, 22 бросает вызов правилам “Великого До” и отказывается идти на Землю, привлекая банду из пяти других новых душ к своей попытке восстания. Однако, поскольку деятельность ее соратников приводит к неожиданным результатам, подрывной заговор 22 может на самом деле привести к удивительному откровению о смысле жизни.
“Я думаю, что новые души делают короткометражку такой забавной—контраст их чистой невинности и восторга с циничными ожиданиями 22”, - сказал Нолтинг. - Другие новые души—это то, чем была 22-я до того, как она выбрала другой путь-чисто невинные, чистые листы, которыми советники будут руководить в своем почти безоблачном путешествии к земному порталу. 22 видит в этом проход и пытается сама направить их на свой путь мышления.”
Новый короткометражный фильм от студии Pixar Animation Studios вновь вернется к скептически настроенной новой душе 22 задолго до того, как она познакомилась с Джо Гарднером. Дебютировав на Disney+ 30 апреля, анимационный фильм 22 vs. Земля возвращает Тину Фей обратно в “Великое прошлое” как голос сообразительной и саркастичной души 22.
Действие оригинального короткометражного фильма разворачивается до событий Soul, режиссером которого является 21-летний ветеран Pixar Кевин Нолтинг.
“Делая Soul, мы говорили о том, почему новая душа не хочет жить на Земле, но в конечном счете она не принадлежит этому фильму”, - сказал Нолтинг. ‘22 против Земля была шансом исследовать некоторые из оставшихся без ответа вопросов о том, почему 22-й был таким циничным. Будучи довольно циничным человеком, я чувствовал, что это идеальный материал.”
Короче говоря, 22 бросает вызов правилам “Великого До” и отказывается идти на Землю, привлекая банду из пяти других новых душ к своей попытке восстания. Однако, поскольку деятельность ее соратников приводит к неожиданным результатам, подрывной заговор 22 может на самом деле привести к удивительному откровению о смысле жизни.
“Я думаю, что новые души делают короткометражку такой забавной—контраст их чистой невинности и восторга с циничными ожиданиями 22”, - сказал Нолтинг. - Другие новые души—это то, чем была 22-я до того, как она выбрала другой путь-чисто невинные, чистые листы, которыми советники будут руководить в своем почти безоблачном путешествии к земному порталу. 22 видит в этом проход и пытается сама направить их на свой путь мышления.”
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
Хит Disney "Soul" также доступен на Blu-ray с сегодняшнего дня
Спойлер
Те, у кого нет подписки Disney+, могут приобрести анимационный фильм „Душа“, номинированный на Оскар, на Blu-ray и DVD, начиная с сегодняшнего дня.
Нашумевший фильм Pixar“ Душа " рассказывает о джазовом музыканте и учителе музыки Джо Гарднере, который падает в открытую крышку желоба после концертной репетиции. Затем его душа попадает в промежуточное царство, так называемое 'Great Before', где новорожденные души готовятся к приходу на Землю. Джо прилагает все усилия, чтобы вернуться в свое старое тело и в то же время должен помочь заблудшей душе „22“ открыть свой смысл жизни. Почему „Душа“ является одним из лучших фильмов студии и где, тем не менее, лежат его проблемы, это есть в Критика ЦИФРОВОГО телевидения для чтения.
Версия UHD „Soul " только цифровая
С сегодняшнего дня вы можете приобрести „Soul“ на DVD и Blu-ray. Фильм появляется как классическая версия Amaray , так и Steelbook, включая бонусный диск. Только от UHD-Blu-ray немецкие поклонники должны отказаться. Тем не менее, версия фильма 4K доступна в цифровом виде. Кроме того, все подписчики Disney+ могут продолжать транслировать фильм. „Душа " по-прежнему будет включена в подписку.
Фильм, удостоенный нескольких наград, может возлагать надежды на три Оскара в выходные дни. „Душа " номинирована в категориях Лучший анимационный фильм, Лучшая музыка к фильму и Лучший звук.
Нашумевший фильм Pixar“ Душа " рассказывает о джазовом музыканте и учителе музыки Джо Гарднере, который падает в открытую крышку желоба после концертной репетиции. Затем его душа попадает в промежуточное царство, так называемое 'Great Before', где новорожденные души готовятся к приходу на Землю. Джо прилагает все усилия, чтобы вернуться в свое старое тело и в то же время должен помочь заблудшей душе „22“ открыть свой смысл жизни. Почему „Душа“ является одним из лучших фильмов студии и где, тем не менее, лежат его проблемы, это есть в Критика ЦИФРОВОГО телевидения для чтения.
Версия UHD „Soul " только цифровая
С сегодняшнего дня вы можете приобрести „Soul“ на DVD и Blu-ray. Фильм появляется как классическая версия Amaray , так и Steelbook, включая бонусный диск. Только от UHD-Blu-ray немецкие поклонники должны отказаться. Тем не менее, версия фильма 4K доступна в цифровом виде. Кроме того, все подписчики Disney+ могут продолжать транслировать фильм. „Душа " по-прежнему будет включена в подписку.
Фильм, удостоенный нескольких наград, может возлагать надежды на три Оскара в выходные дни. „Душа " номинирована в категориях Лучший анимационный фильм, Лучшая музыка к фильму и Лучший звук.
- olegbatkov
- Сообщения: 6207
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
HBO И HBO Max Добавляют 2,7 Млн Подписчиков В I Квартале; Генеральный Директор AT&T Джон Стэнки Отказывается Предлагать Пересмотренные Показатели Потоковой Передачи – Обновление
Спойлер
ОБНОВЛЕНО с комментариями руководителей. Генеральный директор AT&T Джон Стэнки сообщил инвесторам о доходах компании за первый квартал, что компания сосредоточена на том, чтобы HBO Max выплачивала дивиденды. Но он отказался предложить какие-либо обновленные показатели или информацию о потоковом сервисе, когда на него надавили аналитики.
Потоковый сервис, запущенный в мае прошлого года, добавил за квартал 2,7 миллиона подписчиков наряду с обычным каналом HBO, достигнув в общей сложности 44,2 миллиона.
В то время как Годзилла против Конг привлек самую большую зрительскую аудиторию любого другого шоу или фильма на канале HBO Max с момента запуска, компания не предлагала никаких номеров. На запрос аналитиков о дополнительных данных и метриках Стэнки ответил отказом.
“Мы не собираемся давать вам больше руководства публично, чем то, что мы дали вам в день аналитиков”, - сказал Стэнки, имея в виду событие AT&T 12 марта. - Я не хочу, чтобы эти цифры обновлялись каждые пять недель. Я думаю, мы дали вам хорошее представление о том, что происходит. Мы значительно превышаем два часа в день на каждый счет”, что выше внутренних прогнозов.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
Генеральный директор AT&T Джон Стэнки Говорит: "Годзилла Против. Театральная Мощь Конга Показывает: "Восходящий Прилив Поднимает Все Лодки"
С точки зрения поведения клиентов, как только они приходят на HBO Max, сказал Стэнки, эти модели аналогичны тем, что наблюдаются в других потоковых каналах подписки. “У нас явно есть веская причина, чтобы они пришли”,-сказал он, отметив театральные представления Warner Bros.
Звонок содержал краткие подготовленные замечания продолжительностью менее 20 минут, а еще 40 минут были посвящены обсуждению широкополосных, беспроводных и других тем, не связанных с WarnerMedia.
РАНЕЕ:
В первом квартале HBO и стриминговый сервис HBO Max добавили 2,7 млн подписчиков, сообщает WarnerMedia.
Солидная прибыль на потоковую передачу помогла телекоммуникационному и медиа-гиганту превзойти ожидания Уолл-стрит в квартале. Скорректированная прибыль в размере 86 центов на акцию выросла на 2% и превзошла консенсус-прогноз аналитиков в 78 центов.
Общая выручка компании достигла 43,9 миллиарда долларов, увеличившись почти на 3% и также опередив число уличных торговцев.
HBO Max, почти годичная услуга, доступная абонентам HBO без каких-либо дополнительных затрат, привела к тому, что общее число абонентов HBO достигло 44,2 миллиона. Средний доход на одного пользователя составлял 11,72 доллара, а из 44,2 миллиона подписчиков около 9,7 миллиона были отнесены к категории розничных, то есть клиентов, пришедших через дистрибьюторских партнеров, таких как Roku, Apple TV или десятки других.
Долг продолжает беспокоить AT&T среди многих инвесторов, и компания изо всех сил пытается избавиться от него с момента приобретения Time Warner за 85 миллиардов долларов в 2018 году. Чистый долг в этом квартале вырос до $169 млрд с $148 млрд в четвертом квартале 2020 года, в основном за счет платежей, связанных с аукционом спектра С-диапазона.
По оценкам компании, долговая нагрузка снизится до $154 млрд к концу года, отметив, что у нее есть $11 млрд наличными на балансе и 90% долга имеют фиксированную процентную ставку. Компания рассчитывает получить чистую выручку в размере 9 миллиардов долларов в 2021 году благодаря спиноффу DirecTV и продаже 30% акций частной инвестиционной компании TPG, а также продаже аниме-бренда Crunchyroll. Компания заявила, что “продолжит оценивать возможности монетизации активов” в будущем.
Решение снять DirecTV с баланса выглядит все лучше и лучше. Общее количество подписчиков видео, включая DirecTV и U-Verse cable, за этот период упало на 15% и составило 15,9 миллиона. Когда AT&T приобрела DirecTV в 2015 году за 49 миллиардов долларов, у нее было 20 миллионов подписчиков.
В прошлом году WarnerMedia решила поддержать HBO Max, который не набрал ранней популярности в условиях пандемии, поставив фильмы Warner Bros на сервис одновременно с их дебютом в кинотеатрах. Подход к выпуску, который ошеломил Голливуд, а также операторов кинотеатров, будет оставаться верным в течение всего 2021 года. Руководство объяснило это как ответ на закрытие театров во время пандемии коронавируса, но этот шаг вызвал широкое осуждение со стороны агентств и талантов, привыкших к исключительным театральным обязательствам.
Студийный выпуск фильма "Годзилла против бога" Конг был самым большим в прокате во время пандемии, приблизившись к 100 миллионам долларов в США и 400 миллионам долларов во всем мире. Но фильм "Монстр" вышел 31 марта, в последний день квартала, так что результаты отражают выпуски таких фильмов, как "Том и Джерри" и "Мелочи". Одним из ключевых нетеатральных названий, Лига справедливости Зака Снайдера, был еще один заметный потоковый фильм того периода.
WarnerMedia сообщила о 10%-ном росте общей выручки до $8,5 млрд, что, по словам AT&T, отражает “частичное восстановление” от худшего из Covid-19. Доходы от рекламы выросли на 18,5% из-за возвращения мужского баскетбольного турнира NCAA, который пандемия полностью уничтожила в 2020 году. Доход от прямой подписки на потребительские товары вырос на 35%.
Доходы от контента выросли, что компания объяснила более высокими продажами HBO Max для лицензирования театральных продуктов и базовых сетей. Эти выгоды были частично компенсированы более низким уровнем лицензирования телевизионных продуктов по сравнению с предыдущим годом лицензирования HBO Max.
В предыдущих кварталах AT&T сообщала о количестве “активаций” для HBO Max — в четвертом квартале 2020 года оно составляло 17,2 миллиона, — указывая, сколько клиентов HBO включили свои потоковые подписки. Теперь компания планирует продвигать комбинированный номер каждый квартал, что соответствует целям, поставленным перед инвесторами HBO Max. Во всем мире HBO и HBO Max достигли 63,9 миллиона подписчиков.
Ранее в этом году AT&T повысила свои прогнозы для HBO Max, заявив, что ожидает от 120 до 150 миллионов глобальных абонентов к 2025 году, половина из них в США. Текущая версия без рекламы будет стоить 15 долларов в месяц для тех, кто не имеет подписки на HBO, а версия AVOD будет стоить чуть меньше 10 долларов.
Подразделение мобильности компании сообщило о 823 000 добавлениях абонентов в квартале, при этом выручка выросла на 9%.
Потоковый сервис, запущенный в мае прошлого года, добавил за квартал 2,7 миллиона подписчиков наряду с обычным каналом HBO, достигнув в общей сложности 44,2 миллиона.
В то время как Годзилла против Конг привлек самую большую зрительскую аудиторию любого другого шоу или фильма на канале HBO Max с момента запуска, компания не предлагала никаких номеров. На запрос аналитиков о дополнительных данных и метриках Стэнки ответил отказом.
“Мы не собираемся давать вам больше руководства публично, чем то, что мы дали вам в день аналитиков”, - сказал Стэнки, имея в виду событие AT&T 12 марта. - Я не хочу, чтобы эти цифры обновлялись каждые пять недель. Я думаю, мы дали вам хорошее представление о том, что происходит. Мы значительно превышаем два часа в день на каждый счет”, что выше внутренних прогнозов.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ
Генеральный директор AT&T Джон Стэнки Говорит: "Годзилла Против. Театральная Мощь Конга Показывает: "Восходящий Прилив Поднимает Все Лодки"
С точки зрения поведения клиентов, как только они приходят на HBO Max, сказал Стэнки, эти модели аналогичны тем, что наблюдаются в других потоковых каналах подписки. “У нас явно есть веская причина, чтобы они пришли”,-сказал он, отметив театральные представления Warner Bros.
Звонок содержал краткие подготовленные замечания продолжительностью менее 20 минут, а еще 40 минут были посвящены обсуждению широкополосных, беспроводных и других тем, не связанных с WarnerMedia.
РАНЕЕ:
В первом квартале HBO и стриминговый сервис HBO Max добавили 2,7 млн подписчиков, сообщает WarnerMedia.
Солидная прибыль на потоковую передачу помогла телекоммуникационному и медиа-гиганту превзойти ожидания Уолл-стрит в квартале. Скорректированная прибыль в размере 86 центов на акцию выросла на 2% и превзошла консенсус-прогноз аналитиков в 78 центов.
Общая выручка компании достигла 43,9 миллиарда долларов, увеличившись почти на 3% и также опередив число уличных торговцев.
HBO Max, почти годичная услуга, доступная абонентам HBO без каких-либо дополнительных затрат, привела к тому, что общее число абонентов HBO достигло 44,2 миллиона. Средний доход на одного пользователя составлял 11,72 доллара, а из 44,2 миллиона подписчиков около 9,7 миллиона были отнесены к категории розничных, то есть клиентов, пришедших через дистрибьюторских партнеров, таких как Roku, Apple TV или десятки других.
Долг продолжает беспокоить AT&T среди многих инвесторов, и компания изо всех сил пытается избавиться от него с момента приобретения Time Warner за 85 миллиардов долларов в 2018 году. Чистый долг в этом квартале вырос до $169 млрд с $148 млрд в четвертом квартале 2020 года, в основном за счет платежей, связанных с аукционом спектра С-диапазона.
По оценкам компании, долговая нагрузка снизится до $154 млрд к концу года, отметив, что у нее есть $11 млрд наличными на балансе и 90% долга имеют фиксированную процентную ставку. Компания рассчитывает получить чистую выручку в размере 9 миллиардов долларов в 2021 году благодаря спиноффу DirecTV и продаже 30% акций частной инвестиционной компании TPG, а также продаже аниме-бренда Crunchyroll. Компания заявила, что “продолжит оценивать возможности монетизации активов” в будущем.
Решение снять DirecTV с баланса выглядит все лучше и лучше. Общее количество подписчиков видео, включая DirecTV и U-Verse cable, за этот период упало на 15% и составило 15,9 миллиона. Когда AT&T приобрела DirecTV в 2015 году за 49 миллиардов долларов, у нее было 20 миллионов подписчиков.
В прошлом году WarnerMedia решила поддержать HBO Max, который не набрал ранней популярности в условиях пандемии, поставив фильмы Warner Bros на сервис одновременно с их дебютом в кинотеатрах. Подход к выпуску, который ошеломил Голливуд, а также операторов кинотеатров, будет оставаться верным в течение всего 2021 года. Руководство объяснило это как ответ на закрытие театров во время пандемии коронавируса, но этот шаг вызвал широкое осуждение со стороны агентств и талантов, привыкших к исключительным театральным обязательствам.
Студийный выпуск фильма "Годзилла против бога" Конг был самым большим в прокате во время пандемии, приблизившись к 100 миллионам долларов в США и 400 миллионам долларов во всем мире. Но фильм "Монстр" вышел 31 марта, в последний день квартала, так что результаты отражают выпуски таких фильмов, как "Том и Джерри" и "Мелочи". Одним из ключевых нетеатральных названий, Лига справедливости Зака Снайдера, был еще один заметный потоковый фильм того периода.
WarnerMedia сообщила о 10%-ном росте общей выручки до $8,5 млрд, что, по словам AT&T, отражает “частичное восстановление” от худшего из Covid-19. Доходы от рекламы выросли на 18,5% из-за возвращения мужского баскетбольного турнира NCAA, который пандемия полностью уничтожила в 2020 году. Доход от прямой подписки на потребительские товары вырос на 35%.
Доходы от контента выросли, что компания объяснила более высокими продажами HBO Max для лицензирования театральных продуктов и базовых сетей. Эти выгоды были частично компенсированы более низким уровнем лицензирования телевизионных продуктов по сравнению с предыдущим годом лицензирования HBO Max.
В предыдущих кварталах AT&T сообщала о количестве “активаций” для HBO Max — в четвертом квартале 2020 года оно составляло 17,2 миллиона, — указывая, сколько клиентов HBO включили свои потоковые подписки. Теперь компания планирует продвигать комбинированный номер каждый квартал, что соответствует целям, поставленным перед инвесторами HBO Max. Во всем мире HBO и HBO Max достигли 63,9 миллиона подписчиков.
Ранее в этом году AT&T повысила свои прогнозы для HBO Max, заявив, что ожидает от 120 до 150 миллионов глобальных абонентов к 2025 году, половина из них в США. Текущая версия без рекламы будет стоить 15 долларов в месяц для тех, кто не имеет подписки на HBO, а версия AVOD будет стоить чуть меньше 10 долларов.
Подразделение мобильности компании сообщило о 823 000 добавлениях абонентов в квартале, при этом выручка выросла на 9%.
- Administrator
- Сообщения: 164657
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7202 раза
- Поблагодарили: 25303 раза
Новости Disney+, Discovery +, HBO Max
И снова «Человек-паук»: Супергеройские фильмы Sony появится на сервисах Disney
Sony Pictures заключила еще один контракт на эксклюзивный показ фильмов о Человеке-пауке и других персонажах киновселенной Marvel. Права на размещение кинокартин в собственных видеосервисах получала компания Disney, передает Культуромания.
Контракт с Disney
Кинокомпания Disney заключила масштабный договор со студией Sony Pictures. В рамках соглашения корпорация получает эксклюзивное право на показ фильмов о Человеке-пауке и других персонажах Marvel на своих видеосервисах, включая Disney+.
«Это победа для всех фанатов, которые получат возможность получить доступ к самому лучшему контенту от двух самых плодовитых студий Голливуда на множестве просмотровых платформ», — говорится в заявлении, выпущенном по итогам переговоров.
Контракт между Sony Pictures и Disney подписан на пять лет — с 2022 по 2026 годы. Помимо Disney+, продукция Sony также будет выходить на Hulu, FX Networks, ABC, Disney Channels и Freeform.
Контракт с Netflix
Не только сервисы Disney имеют права на показ супергеройских фильмов. В начале месяца Sony Pictures заключила соглашение с Netflix. Стриминговый сервис получил право на показ фильмов киностудии в течение пяти лет.
Как и Disney, Netflix покажет новые фильмы о Человеке-пауке и других персонажах киновселенной Marvel, на которые у Sony есть права (например, Веном или Мобиус). Однако, в отличие от Disney, Netflix первым будет получать доступ к релизам Sony.
Соглашения касаются только американского кинорынка. По оценкам экспертов, контракты Sony с Disney и Netflix принесут студии до трех миллиардов долларов прибыли.
Sony Pictures заключила еще один контракт на эксклюзивный показ фильмов о Человеке-пауке и других персонажах киновселенной Marvel. Права на размещение кинокартин в собственных видеосервисах получала компания Disney, передает Культуромания.
Контракт с Disney
Кинокомпания Disney заключила масштабный договор со студией Sony Pictures. В рамках соглашения корпорация получает эксклюзивное право на показ фильмов о Человеке-пауке и других персонажах Marvel на своих видеосервисах, включая Disney+.
«Это победа для всех фанатов, которые получат возможность получить доступ к самому лучшему контенту от двух самых плодовитых студий Голливуда на множестве просмотровых платформ», — говорится в заявлении, выпущенном по итогам переговоров.
Контракт между Sony Pictures и Disney подписан на пять лет — с 2022 по 2026 годы. Помимо Disney+, продукция Sony также будет выходить на Hulu, FX Networks, ABC, Disney Channels и Freeform.
Контракт с Netflix
Не только сервисы Disney имеют права на показ супергеройских фильмов. В начале месяца Sony Pictures заключила соглашение с Netflix. Стриминговый сервис получил право на показ фильмов киностудии в течение пяти лет.
Как и Disney, Netflix покажет новые фильмы о Человеке-пауке и других персонажах киновселенной Marvel, на которые у Sony есть права (например, Веном или Мобиус). Однако, в отличие от Disney, Netflix первым будет получать доступ к релизам Sony.
Соглашения касаются только американского кинорынка. По оценкам экспертов, контракты Sony с Disney и Netflix принесут студии до трех миллиардов долларов прибыли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость