Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Ракеты семейства "Союз" по-прежнему в лидерах по числу запусков
При запусках космических аппаратов в 2016 г. были использованы ракеты-носители 23 типов.
Чаще всего стартовали российские ракеты семейства "Союз" - 14 раз.
Второе-четвертое место делят китайские ракеты "Чанчжэн-3" (А, В, С), американские Atlas-5 и ракеты Falcon-9 компании SpaceX. В 2016 г. состоялись по 8 запусков этих носителей.
Далее следует европейскмй Ariane-5 - 7 пусков.
Ракеты остальных типов использовались реже.
Обращает на себя внимание, что российский "Протон-М" стартовал всего три раза. Это гораздо реже, чем в предыдущие годы.
При запусках космических аппаратов в 2016 г. были использованы ракеты-носители 23 типов.
Чаще всего стартовали российские ракеты семейства "Союз" - 14 раз.
Второе-четвертое место делят китайские ракеты "Чанчжэн-3" (А, В, С), американские Atlas-5 и ракеты Falcon-9 компании SpaceX. В 2016 г. состоялись по 8 запусков этих носителей.
Далее следует европейскмй Ariane-5 - 7 пусков.
Ракеты остальных типов использовались реже.
Обращает на себя внимание, что российский "Протон-М" стартовал всего три раза. Это гораздо реже, чем в предыдущие годы.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
SES завершила рефинансирование долга O3b
С момента покупки остававшихся акций O3b, компания SES провела рефинансирования всего валового долга компании на общую сумму в 1,4 миллиарда долларов по существенно сниженной фондовой ставке. Это принесёт ежегодную общую экономию финансовых расходов на сумму в примерно 60 миллионов евро в год, начиная с 2017.
Рефинансирование проводилось за счёт использования денежных средств на уровне группы, и в частности – доходов от продажи гибридных облигаций, выпущенных SES S.A. в ноябре 2016 года. Средневзвешенная стоимость капитала SES составляет около 4%, что существенно ниже средней стоимости предыдущей задолженности O3b.
«Досрочное завершение рефинансирования долгов O3b является важным источником создания стоимости для акционеров и увеличивает общую рентабельность инвестиций SES в O3b, – прокомментировал финансовый директор SES Падрэг Маккарти. – Уникальные глобальные решения, предлагаемые O3b, представляют важный ускоритель роста для SES. Ежегодная финансовая синергия позволит SES максимально увеличить прибыльность, и принесёт доходы на долгосрочную перспективу».
http://mediasat.info/2017/01/13/ses-refinancing-o3b/
С момента покупки остававшихся акций O3b, компания SES провела рефинансирования всего валового долга компании на общую сумму в 1,4 миллиарда долларов по существенно сниженной фондовой ставке. Это принесёт ежегодную общую экономию финансовых расходов на сумму в примерно 60 миллионов евро в год, начиная с 2017.
Рефинансирование проводилось за счёт использования денежных средств на уровне группы, и в частности – доходов от продажи гибридных облигаций, выпущенных SES S.A. в ноябре 2016 года. Средневзвешенная стоимость капитала SES составляет около 4%, что существенно ниже средней стоимости предыдущей задолженности O3b.
«Досрочное завершение рефинансирования долгов O3b является важным источником создания стоимости для акционеров и увеличивает общую рентабельность инвестиций SES в O3b, – прокомментировал финансовый директор SES Падрэг Маккарти. – Уникальные глобальные решения, предлагаемые O3b, представляют важный ускоритель роста для SES. Ежегодная финансовая синергия позволит SES максимально увеличить прибыльность, и принесёт доходы на долгосрочную перспективу».
http://mediasat.info/2017/01/13/ses-refinancing-o3b/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Китайский квантовый спутник связи готов к полноценной эксплуатации
Китай сегодня заявил, что запущенный страной квантовый спутник связи, обладающий функцией повышенной защиты от взлома и ультра—высокой безопасностью, после четырёх месяцев орбитальных испытаний полностью готов к коммерческой эксплуатации.
Китайский квантовый спутник связи, запущенный в августе прошлого года, после четырёх месяцев орбитальных испытаний официально введён в коммерческую эксплуатацию, – заявила в среду Китайская Академия Наук (CAS).
В CAS заявили о завершении тестов самого спутника, его рабочих модулей и каналов связи между Землёй и орбитой, в результате которых была полностью подтверждена их нормальная работа.
Мо—Цзы – спутник для проведения экспериментов в области квантовых технологий в космическом пространстве (QUESS) – является первой в истории платформой для проведения испытаний возможностей квантовой связи между космическими объектами и наземными станциями, – заявил Ван Цзянь Юй, исполняющий обязанности заместителя главного инженера проекта.
Команда исследователей уже начала проводить эксперименты и уже получены предварительные данные, – заявил Пан Дзянь Вэй, старший научный сотрудник проекта.
Китай произвёл успешный запуск первого в мире квантового спутника с космодрома Цзюцюань 16 августа 2016 года.
Спутник Мо—Цзы будет производить исследования в сфере квантовой связи, защищённой от взлома, передавая из космоса ключи, устойчивые к взлому, и давая понимание малоизученного феномена квантовой физики – так называемой квантовой спутанности.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=78 ... 528#p73528
Китай сегодня заявил, что запущенный страной квантовый спутник связи, обладающий функцией повышенной защиты от взлома и ультра—высокой безопасностью, после четырёх месяцев орбитальных испытаний полностью готов к коммерческой эксплуатации.
Китайский квантовый спутник связи, запущенный в августе прошлого года, после четырёх месяцев орбитальных испытаний официально введён в коммерческую эксплуатацию, – заявила в среду Китайская Академия Наук (CAS).
В CAS заявили о завершении тестов самого спутника, его рабочих модулей и каналов связи между Землёй и орбитой, в результате которых была полностью подтверждена их нормальная работа.
Мо—Цзы – спутник для проведения экспериментов в области квантовых технологий в космическом пространстве (QUESS) – является первой в истории платформой для проведения испытаний возможностей квантовой связи между космическими объектами и наземными станциями, – заявил Ван Цзянь Юй, исполняющий обязанности заместителя главного инженера проекта.
Команда исследователей уже начала проводить эксперименты и уже получены предварительные данные, – заявил Пан Дзянь Вэй, старший научный сотрудник проекта.
Китай произвёл успешный запуск первого в мире квантового спутника с космодрома Цзюцюань 16 августа 2016 года.
Спутник Мо—Цзы будет производить исследования в сфере квантовой связи, защищённой от взлома, передавая из космоса ключи, устойчивые к взлому, и давая понимание малоизученного феномена квантовой физики – так называемой квантовой спутанности.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=78 ... 528#p73528
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Российская компания создаст для Белоруссии спутник зондирования Земли
Российская корпорация электромеханики создаст для Белоруссии спутник дистанционного зондирования Земли высокого разрешения, сообщил директор предприятия "Геоинформационные системы" Национальной академии наук Белоруссии Сергей Золотой на пресс-конференции в пятницу в Минске, передает РИА Новости.
"Это будет аппарат с разрешением в панхроматическом режиме 50 сантиметров. Многозональное разрешение будет двухметровое. Будет возможность стереосъемки, — сказал Золотой. — Техническое задание уже практически согласовано. Подготовлен проект контракта. Производством займется Российская корпорация электромеханики".
Золотой отметил, что для спутника выбрана та же платформа, что и у действующего спутника, которая будет модернизирована, а новый телескоп для него разработает белорусское предприятие "Пеленг". Он сообщил, что запуск спутника планируется на 2019-2020 годы. "Мы ориентируемся на запуск в конце 2019 года. Может быть, начало 2020 года. Предварительно речь идет о космодроме Восточный", — сказал директор предприятия.
По словам Золотого, за время эксплуатации уже действующего белорусского спутника с его помощью было отснято "более 100 миллионов квадратных километров информации, которая имеет коммерческую ценность". Потребителями этой информации являются 11 министерств и ведомств и 20 других организаций.
Золотой отметил, что если первый космический аппарат был создан за государственный счет, то сейчас поставлена задача сделать его за счет частно-государственного партнерства. Он не назвал сумму, в которую может обойтись создание спутника, но отметил, что она будет не самая высокая по мировым меркам. "В прошлом году Саудовская Аравия объявила конкурс на создание подобного аппарата, который выиграла корпорация Airbus. Стоимость проекта составила 900 миллионов долларов. Наш проект будет дешевле раза в три-четыре", — сказал Золотой.
Российская корпорация электромеханики создаст для Белоруссии спутник дистанционного зондирования Земли высокого разрешения, сообщил директор предприятия "Геоинформационные системы" Национальной академии наук Белоруссии Сергей Золотой на пресс-конференции в пятницу в Минске, передает РИА Новости.
"Это будет аппарат с разрешением в панхроматическом режиме 50 сантиметров. Многозональное разрешение будет двухметровое. Будет возможность стереосъемки, — сказал Золотой. — Техническое задание уже практически согласовано. Подготовлен проект контракта. Производством займется Российская корпорация электромеханики".
Золотой отметил, что для спутника выбрана та же платформа, что и у действующего спутника, которая будет модернизирована, а новый телескоп для него разработает белорусское предприятие "Пеленг". Он сообщил, что запуск спутника планируется на 2019-2020 годы. "Мы ориентируемся на запуск в конце 2019 года. Может быть, начало 2020 года. Предварительно речь идет о космодроме Восточный", — сказал директор предприятия.
По словам Золотого, за время эксплуатации уже действующего белорусского спутника с его помощью было отснято "более 100 миллионов квадратных километров информации, которая имеет коммерческую ценность". Потребителями этой информации являются 11 министерств и ведомств и 20 других организаций.
Золотой отметил, что если первый космический аппарат был создан за государственный счет, то сейчас поставлена задача сделать его за счет частно-государственного партнерства. Он не назвал сумму, в которую может обойтись создание спутника, но отметил, что она будет не самая высокая по мировым меркам. "В прошлом году Саудовская Аравия объявила конкурс на создание подобного аппарата, который выиграла корпорация Airbus. Стоимость проекта составила 900 миллионов долларов. Наш проект будет дешевле раза в три-четыре", — сказал Золотой.
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Россия прорабатывает проект многоразовой ракеты-носителя «Корона»
В России проектируется одноступенчатая ракета-носитель (РН) с возможностью многоразового использования. Проект, как сообщается в тезисах Академических чтений по космонавтике, носит имя «Корона».
Ракета создаётся на базе современных и перспективных технологий. Она предназначена для выведения полезных грузов массой до 7 тонн при традиционном использовании или до 12 тонн при специальной схеме выведения на низкие околоземные орбиты. Стартовая масса заявлена на отметке 280–290 тонн.
Конструкция предполагает применение высокоэнергетических компонентов топлива — кислорода и водорода. Основным конструкционным материалом назван углепластик.
С применением многоразовых разгонных блоков ракета обеспечит выведение на орбиты с наклонением до 110 градусов до высот 10 000 км и возвращение с них при необходимости. Время подготовки к очередному пуску — около суток.
Новая ракета, как ожидается, будет использоваться в интересах пилотируемой космонавтики при строительстве модульных орбитальных станций и для доставки грузов к ним или к МКС.
«Проведено сравнение с ранее созданными и разрабатываемыми образцами многоразовой космической техники и доказана корректность проведённых проектных проработок и высокая вероятность успешного создания данной РН», — заявляют специалисты Государственного ракетного центра (ГРЦ) им. Макеева.
Нужно отметить, что разработка «Короны» велась с 1992 по 2012 гг., но затем была приостановлена из-за нехватки финансирования.
В России проектируется одноступенчатая ракета-носитель (РН) с возможностью многоразового использования. Проект, как сообщается в тезисах Академических чтений по космонавтике, носит имя «Корона».
Ракета создаётся на базе современных и перспективных технологий. Она предназначена для выведения полезных грузов массой до 7 тонн при традиционном использовании или до 12 тонн при специальной схеме выведения на низкие околоземные орбиты. Стартовая масса заявлена на отметке 280–290 тонн.
Конструкция предполагает применение высокоэнергетических компонентов топлива — кислорода и водорода. Основным конструкционным материалом назван углепластик.
С применением многоразовых разгонных блоков ракета обеспечит выведение на орбиты с наклонением до 110 градусов до высот 10 000 км и возвращение с них при необходимости. Время подготовки к очередному пуску — около суток.
Новая ракета, как ожидается, будет использоваться в интересах пилотируемой космонавтики при строительстве модульных орбитальных станций и для доставки грузов к ним или к МКС.
«Проведено сравнение с ранее созданными и разрабатываемыми образцами многоразовой космической техники и доказана корректность проведённых проектных проработок и высокая вероятность успешного создания данной РН», — заявляют специалисты Государственного ракетного центра (ГРЦ) им. Макеева.
Нужно отметить, что разработка «Короны» велась с 1992 по 2012 гг., но затем была приостановлена из-за нехватки финансирования.
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Спутник связи ABS-2A полностью введён в эксплуатацию
Компания Boeing создала для глобального спутникового оператора Asia Broadcast Satellite (ABS) спутник ABS-2A – полностью электрический космический аппарат типа 702, введённый в эксплуатацию 21 января. Данный спутник стал вторым полностью электрическим аппаратом, который компания Boeing изготовила для ABS.
ABS-2A был запущен в космос в июне 2016 года на борту принадлежащей компании SpaceX ракеты Falcon 9 и должен будет обеспечивать широкий спектр услуг спутниковой связи, включая услуги DTH-платформ.
Компания ABS управляет группировкой спутников, в которую входят такие аппараты, как ABS-2, ABS-2A, ABS-3A, ABS-4/Mobisat-1, ABS-6 и ABS-7. Спутники, принадлежащие компании, охватывают своим сигналом 93% населения планеты, проживающего в Северной и Южной Америке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе, на Ближнем Востоке, в России и странах СНГ. Штаб-квартира компании ABS расположена на Бермудских островах; компания также имеет офисы в Соединённых Штатах, ОАЭ, Южной Африке и странах Азии. Большинство акций ABS принадлежит фондам, находящимся в управлении европейской частной инвестиционной компании Permira. Принадлежащие Permira фонды купили ABS в 2010 году.
http://mediasat.info/2017/01/25/abs-2a-start/
Компания Boeing создала для глобального спутникового оператора Asia Broadcast Satellite (ABS) спутник ABS-2A – полностью электрический космический аппарат типа 702, введённый в эксплуатацию 21 января. Данный спутник стал вторым полностью электрическим аппаратом, который компания Boeing изготовила для ABS.
ABS-2A был запущен в космос в июне 2016 года на борту принадлежащей компании SpaceX ракеты Falcon 9 и должен будет обеспечивать широкий спектр услуг спутниковой связи, включая услуги DTH-платформ.
Космический аппарат оснащён 48 транспондерами Ku-диапазона, имеет 5 выделенных сверхмощных лучей Ku-диапазона и будет обслуживать клиентов ABS в странах Африки, в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), России, Южной и Юго-Восточной Азии, находясь в орбитальной позиции 75 градусов восточной долготы.«Мы провели три инвестиционных проекта по постройке и запуску трёх спутников на протяжении трёх лет подряд (ABS-2 в 2014, ABS-3A в 2015 и ABS-2A в 2016). Спутник ABS-2A – последний аппарат повышенной ёмкости, обеспечивающий расширение ёмкости и непрерывность предоставления услуг спутниковой связи из нашей ключевой точки доступа над регионом Индийского океана. Спутник размещён в паре со спутником ABS-2 в премиальной орбитальной позиции компании — 75 восточной долготы, а также оптимизирован для предоставления услуг передачи видео для растущей сферы кабельного телевидения и DTH», – говорит генеральный директор ABS Том Чой.
Компания ABS является одним из самых быстрорастущих глобальных спутниковых операторов в мире. ABS предлагает полный спектр индивидуальных решений для вещательных компаний, провайдеров, предприятий и правительственных организаций, включая услуги вещания, передачи данных и телекоммуникаций.«Компания Boeing стала первым производителем спутников, создающим и продающим полностью электрические аппараты, и наш последний спутник подтверждает наше лидерство в данной сфере, – заявил президент компании Boeing Satellite Systems International Марк Спивак. – Масштабируемая платформа спутника типа 702 в сочетании с эффективностью полностью электрического двигателя позволяет запускать два спутника внутри одной ракеты. Эта возможность объединять спутники в одном пусковом модуле в соответствии с нашими патентованными разработками позволяет нашим клиентам минимизировать расходы, связанные с запуском одного спутника».
Компания ABS управляет группировкой спутников, в которую входят такие аппараты, как ABS-2, ABS-2A, ABS-3A, ABS-4/Mobisat-1, ABS-6 и ABS-7. Спутники, принадлежащие компании, охватывают своим сигналом 93% населения планеты, проживающего в Северной и Южной Америке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Европе, на Ближнем Востоке, в России и странах СНГ. Штаб-квартира компании ABS расположена на Бермудских островах; компания также имеет офисы в Соединённых Штатах, ОАЭ, Южной Африке и странах Азии. Большинство акций ABS принадлежит фондам, находящимся в управлении европейской частной инвестиционной компании Permira. Принадлежащие Permira фонды купили ABS в 2010 году.
http://mediasat.info/2017/01/25/abs-2a-start/
- Юрий56
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рак
- Страна:: Россия
- Имя: юрий
- Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
- Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Перебор полетов
В Воронеже перепроверят двигатели и для "Протонов", и для "Союзов".
Как стало известно, руководство "Роскосмоса" решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". Поводом для этого стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Исправлять ситуацию будут при помощи другого двигателестроительного предприятия — НПО "Энергомаш". Ему предстоит провести аудит и дополнительный технический контроль всех двигателей, которые уже произвели на ВМЗ. Проверки скажутся на сроках пусков "Протонов": первый старт с Байконура, по самым оптимистичным прогнозам, состоится не ранее лета, хотя прежде был запланирован на февраль.
О проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях "Протон-М", рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности. По их словам, речь идет о двигателях РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производства Воронежского механического завода: они устанавливаются на вторую и третью ступень "Протона" соответственно. Проблема вскрылась некоторое время назад в ходе огневых испытаний одного из двигателей второй ступени, говорят источники: по результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались "неликвидные компоненты". В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ. Это факт не остался без внимания правоохранительных органов: сейчас на предприятии работают сотрудники ФСБ, прокуратуры и СКР. Они пытаются понять, как замена материалов осталась незамеченной представителями многочисленных структур, отвечающих за контроль качества. "По документам, которые подписывали проверяющие, двигатели в полном порядке",— уточнил собеседник.
В итоге, как признался источник на одном из воронежских оборонных предприятий, во время выездного совещания руководства госкорпорации "Роскосмос", состоявшегося на заводе 20 января, было озвучено решение об отзыве двигателей для "Протонов" на завод-изготовитель для перепроверки и, в случае необходимости, устранения недостатков. "Речь идет обо всех без исключения двигателях для "Протонов", выпущенных на ВМЗ за последние несколько лет. Это десятки единиц, включая те, что уже были доставлены на космодром Байконур,— уточнил один из собеседников.— График их возврата на завод должен быть подписан до конца недели".
В Воронеже перепроверят двигатели и для "Протонов", и для "Союзов".
Как стало известно, руководство "Роскосмоса" решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей "Протон-М". Поводом для этого стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Исправлять ситуацию будут при помощи другого двигателестроительного предприятия — НПО "Энергомаш". Ему предстоит провести аудит и дополнительный технический контроль всех двигателей, которые уже произвели на ВМЗ. Проверки скажутся на сроках пусков "Протонов": первый старт с Байконура, по самым оптимистичным прогнозам, состоится не ранее лета, хотя прежде был запланирован на февраль.
О проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях "Протон-М", рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности. По их словам, речь идет о двигателях РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производства Воронежского механического завода: они устанавливаются на вторую и третью ступень "Протона" соответственно. Проблема вскрылась некоторое время назад в ходе огневых испытаний одного из двигателей второй ступени, говорят источники: по результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались "неликвидные компоненты". В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ. Это факт не остался без внимания правоохранительных органов: сейчас на предприятии работают сотрудники ФСБ, прокуратуры и СКР. Они пытаются понять, как замена материалов осталась незамеченной представителями многочисленных структур, отвечающих за контроль качества. "По документам, которые подписывали проверяющие, двигатели в полном порядке",— уточнил собеседник.
В итоге, как признался источник на одном из воронежских оборонных предприятий, во время выездного совещания руководства госкорпорации "Роскосмос", состоявшегося на заводе 20 января, было озвучено решение об отзыве двигателей для "Протонов" на завод-изготовитель для перепроверки и, в случае необходимости, устранения недостатков. "Речь идет обо всех без исключения двигателях для "Протонов", выпущенных на ВМЗ за последние несколько лет. Это десятки единиц, включая те, что уже были доставлены на космодром Байконур,— уточнил один из собеседников.— График их возврата на завод должен быть подписан до конца недели".
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
РКК "Энергия" предлагает два проекта сверхтяжелой ракеты для полетов на Луну
Оба варианта ракеты будут способны вывести на низкую околоземную орбиту около 100 тонн, а на окололунную орбиту 20,5 тонн - массу "лунной" версии корабля "Федерация"
Ракетно-космическая корпорация "Энергия" разработала два проекта сверхтяжелой ракеты, способной доставить пилотируемый корабль "Федерация" к Луне, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
В настоящее время определен примерный облик двух типов ракет, предлагаемых корпорацией для реализации - "Энергия-5В-ПТК" и "Энергия-5ВР-ПТК" со стартовой массой 2 тыс. 368 тонн и 2 тыс. 346 тонн", - рассказал он.
В пресс-центре РКК "Энергия" сообщили, что не комментируют данную тему.
По словам собеседника агентства, эти предложения будут представлены на рассмотрение руководству и научным организациям ракетно-космической отрасли.
Оба варианта ракеты будут способны вывести на низкую околоземную орбиту около 100 тонн, а на окололунную орбиту 20,5 тонн - массу "лунной" версии корабля "Федерация". Вместо корабля "сверху" ракеты может также находиться лунный взлетно-посадочный модуль. Оба проекта предполагают использование на первой и второй ступенях двигателей РД-171МВ (четыре на первой ступени, один - на второй), двух двигателей РД-0150 (водородное топливо) на третьей ступени. Помимо этого", проект "Энергия-5В" предполагает использование кислородно-водородного разгонного блока, таким образом, превращая ракету, по сути, в четырехступенчатую, пояснил собеседник.
Для доставки корабля "Федерация" или лунного взлетно-посадочного модуля предлагается использовать межорбитальный буксир на базе разгонного блока "ДМ".
О ракете
В ноябре гендиректор корпорации "Энергия" Владимир Солнцев на научной конференции в Москве представил проект ракеты-носителя "Энергия-5В" сверхтяжелого класса.
По его словам, при создании ракеты от "Ангары-А5В" будет взята верхняя водородная ступень, от перспективной ракеты среднего класса "Феникс" будут использованы первая и вторая ступени.
После этого заместитель гендиректора госкорпорации "Роскосмос" Юрий Власов информировал, что ракета-носитель, которая позволит реализовать лунную программу, может появиться к 2025 году.
Как сообщалось, ракета в рамках проекта "Феникс" сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн груза, а на геостационарную орбиту - до 2,5 тонны груза при помощи разгонного блока. На создание нового носителя в рамках Федеральной космической программы до 2025 года планируется потратить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.
Также сообщалось, что создание сверхтяжелой ракеты и строительство под нее инфраструктуры на космодроме Восточный обойдется в 1,5 трлн рублей
Оба варианта ракеты будут способны вывести на низкую околоземную орбиту около 100 тонн, а на окололунную орбиту 20,5 тонн - массу "лунной" версии корабля "Федерация"
Ракетно-космическая корпорация "Энергия" разработала два проекта сверхтяжелой ракеты, способной доставить пилотируемый корабль "Федерация" к Луне, сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.
В настоящее время определен примерный облик двух типов ракет, предлагаемых корпорацией для реализации - "Энергия-5В-ПТК" и "Энергия-5ВР-ПТК" со стартовой массой 2 тыс. 368 тонн и 2 тыс. 346 тонн", - рассказал он.
В пресс-центре РКК "Энергия" сообщили, что не комментируют данную тему.
По словам собеседника агентства, эти предложения будут представлены на рассмотрение руководству и научным организациям ракетно-космической отрасли.
Оба варианта ракеты будут способны вывести на низкую околоземную орбиту около 100 тонн, а на окололунную орбиту 20,5 тонн - массу "лунной" версии корабля "Федерация". Вместо корабля "сверху" ракеты может также находиться лунный взлетно-посадочный модуль. Оба проекта предполагают использование на первой и второй ступенях двигателей РД-171МВ (четыре на первой ступени, один - на второй), двух двигателей РД-0150 (водородное топливо) на третьей ступени. Помимо этого", проект "Энергия-5В" предполагает использование кислородно-водородного разгонного блока, таким образом, превращая ракету, по сути, в четырехступенчатую, пояснил собеседник.
Для доставки корабля "Федерация" или лунного взлетно-посадочного модуля предлагается использовать межорбитальный буксир на базе разгонного блока "ДМ".
О ракете
В ноябре гендиректор корпорации "Энергия" Владимир Солнцев на научной конференции в Москве представил проект ракеты-носителя "Энергия-5В" сверхтяжелого класса.
По его словам, при создании ракеты от "Ангары-А5В" будет взята верхняя водородная ступень, от перспективной ракеты среднего класса "Феникс" будут использованы первая и вторая ступени.
После этого заместитель гендиректора госкорпорации "Роскосмос" Юрий Власов информировал, что ракета-носитель, которая позволит реализовать лунную программу, может появиться к 2025 году.
Как сообщалось, ракета в рамках проекта "Феникс" сможет выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн груза, а на геостационарную орбиту - до 2,5 тонны груза при помощи разгонного блока. На создание нового носителя в рамках Федеральной космической программы до 2025 года планируется потратить почти 30 млрд рублей. Бюджетное финансирование проекта начнется в 2018 году.
Также сообщалось, что создание сверхтяжелой ракеты и строительство под нее инфраструктуры на космодроме Восточный обойдется в 1,5 трлн рублей
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Ракета Ariane 6 несмотря на мощность не способна возвращаться на Землю
Европейское космическое агентство (ESA) представило новое анимированное видео, иллюстрирующее работу систем будущей ракеты Ariane 6. Это будет мощная ракета, которая должна будет помочь Европе сохранить свои конкурентные преимущества в сфере коммерческих запусков, не полагаясь на поддержку со стороны частного сектора. Однако, в эпоху, когда на горизонте встаёт рассвет ракет многоразового использования, Ariane 6 не сможет нас ничем таким удивить – в ближайшее время вы не увидите никаких эпических приземлений в стиле ракеты Falcon 9.
В настоящее время ракете Ariane 5 от ESA принадлежит важнейшая роль на рынке запуска спутников для коммерческого сектора. Однако стабильность её позиций оказалась под угрозой после появления на рынке таких американских компаний, как SpaceX. Поэтому сегодня сложно сказать, насколько успешно ракета Ariane 6 сможет конкурировать с компанией SpaceX и прочими игроками рынка.
В ESA планируют первый полёт ракеты Ariane 6 на 2020 год. При этом новая ракета должна сэкономить деньги агентства – по прогнозам, её использование уменьшит затраты, связанные с запусками спутников, на половину. В ESA также планируют повторно использовать двигатели ракеты Ariane 5, что даст возможность сэкономить ещё большее количество денег.
Тем не менее, ракета Falcon 9 от компании SpaceX всё равно может оказаться более доступной по стоимости, чем Ariane 6, поскольку её конструкция предусматривает многоразовое использование. И в случае успеха проекта стоимость его будет снижаться и дальше. К примеру, стоимость стартовых двигателей превышает 60 миллионов долларов, однако, как известно, в SpaceX работают над тем, чтобы сделать приземление и повторное использование стартовых двигателей первой ступени обычным и рутинным процессом. Это существенно уменьшит себестоимость полётов и увеличит перспективы воплощения в жизнь цели Илона Маска, направленной на создание на Марсе колонии человечества. В то же время, ракета Ariane 6 является одноразовой – она выводит в космос спутник и более не пригодна к использованию. Таким образом, все деньги, потраченные на её создание и запуск, сгорают раз и навсегда.
Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе проект ракеты Ariane 6 может быть финансово выгодным, в долгосрочной перспективе её конструкция может оказаться устаревшей. В июле прошлого года президент французского космического агентства CNES Жан-Ив Ле-Галль заявил, что не видит необходимости срочно разрабатывать ракету многоразового использования.
«Сегодня, принимая во внимание цели, стоящие перед ракетой Ariane 6, мы считаем, что данная ракета сможет получить неплохие позиции на рынке, – заявил Ле-Галль. – И если рынок столкнётся с дальнейшим снижением цен, мы будем изучать происходящее».
В ракете Ariane 6 используются твёрдотопливные стартовые двигатели. Ракета может выпускаться в двух конфигурациях – в зависимости от требований к производительности и грузоподъёмности. В конфигурации Ariane 62 используется два стартовых двигателя для «одиночного запуска» – к примеру, для выведения на орбиту космических аппаратов среднего размера, предназначенных для съёмок поверхности Земли и других исследований. В конфигурации Ariane 64 устанавливается четыре стартовых двигателя – для «двойного запуска».
Предварительная разработка конструкции ракеты была завершена в июне 2016 года, а в качестве стартовой площадки для неё будет использоваться Европейский космопорт в Куру, Французская Гвиана. Инженеры, работающие над проектом, размышляют над тем, во сколько может обойтись превращение ракеты в ракету частично многоразового использования. Однако это не является основным приоритетом для проекта Ariane 6.
Европейское космическое агентство (ESA) представило новое анимированное видео, иллюстрирующее работу систем будущей ракеты Ariane 6. Это будет мощная ракета, которая должна будет помочь Европе сохранить свои конкурентные преимущества в сфере коммерческих запусков, не полагаясь на поддержку со стороны частного сектора. Однако, в эпоху, когда на горизонте встаёт рассвет ракет многоразового использования, Ariane 6 не сможет нас ничем таким удивить – в ближайшее время вы не увидите никаких эпических приземлений в стиле ракеты Falcon 9.
В настоящее время ракете Ariane 5 от ESA принадлежит важнейшая роль на рынке запуска спутников для коммерческого сектора. Однако стабильность её позиций оказалась под угрозой после появления на рынке таких американских компаний, как SpaceX. Поэтому сегодня сложно сказать, насколько успешно ракета Ariane 6 сможет конкурировать с компанией SpaceX и прочими игроками рынка.
В ESA планируют первый полёт ракеты Ariane 6 на 2020 год. При этом новая ракета должна сэкономить деньги агентства – по прогнозам, её использование уменьшит затраты, связанные с запусками спутников, на половину. В ESA также планируют повторно использовать двигатели ракеты Ariane 5, что даст возможность сэкономить ещё большее количество денег.
Тем не менее, ракета Falcon 9 от компании SpaceX всё равно может оказаться более доступной по стоимости, чем Ariane 6, поскольку её конструкция предусматривает многоразовое использование. И в случае успеха проекта стоимость его будет снижаться и дальше. К примеру, стоимость стартовых двигателей превышает 60 миллионов долларов, однако, как известно, в SpaceX работают над тем, чтобы сделать приземление и повторное использование стартовых двигателей первой ступени обычным и рутинным процессом. Это существенно уменьшит себестоимость полётов и увеличит перспективы воплощения в жизнь цели Илона Маска, направленной на создание на Марсе колонии человечества. В то же время, ракета Ariane 6 является одноразовой – она выводит в космос спутник и более не пригодна к использованию. Таким образом, все деньги, потраченные на её создание и запуск, сгорают раз и навсегда.
Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе проект ракеты Ariane 6 может быть финансово выгодным, в долгосрочной перспективе её конструкция может оказаться устаревшей. В июле прошлого года президент французского космического агентства CNES Жан-Ив Ле-Галль заявил, что не видит необходимости срочно разрабатывать ракету многоразового использования.
«Сегодня, принимая во внимание цели, стоящие перед ракетой Ariane 6, мы считаем, что данная ракета сможет получить неплохие позиции на рынке, – заявил Ле-Галль. – И если рынок столкнётся с дальнейшим снижением цен, мы будем изучать происходящее».
В ракете Ariane 6 используются твёрдотопливные стартовые двигатели. Ракета может выпускаться в двух конфигурациях – в зависимости от требований к производительности и грузоподъёмности. В конфигурации Ariane 62 используется два стартовых двигателя для «одиночного запуска» – к примеру, для выведения на орбиту космических аппаратов среднего размера, предназначенных для съёмок поверхности Земли и других исследований. В конфигурации Ariane 64 устанавливается четыре стартовых двигателя – для «двойного запуска».
Предварительная разработка конструкции ракеты была завершена в июне 2016 года, а в качестве стартовой площадки для неё будет использоваться Европейский космопорт в Куру, Французская Гвиана. Инженеры, работающие над проектом, размышляют над тем, во сколько может обойтись превращение ракеты в ракету частично многоразового использования. Однако это не является основным приоритетом для проекта Ariane 6.
- Administrator
- Сообщения: 164622
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7177 раз
- Поблагодарили: 25225 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
КНР будет запускать спутники воздушным стартом с помощью специальных ракет
Китай в ближайшем будущем начнет производить запуск спутников на орбиту воздушным стартом с помощью специальных ракет-носителей, сообщает Международное радио Китая (CRI).
По данным Международного радио Китая, разработкой соответствующих ракет в настоящий момент занимается Китайская академия аэрокосмической аэродинамики. Ракеты-носители со спутниками будут запускаться в воздухе с китайских военно-транспортных самолетов Y-20.
Как сообщали ранее китайские СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76. Самолет обладает экипажем из трех человек, длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла — 45 метров, максимальная высота самолета достигает 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета при полной загрузке ориентировочно составляет 4,4 тысячи километров. Максимальная высота полета около 13 километров.
Как отмечает Международное радио Китая, уже готова модель ракеты-носителя, способная выводить на околоземную орбиту груз до 100 килограмм. Ведется разработка ракеты, которая смогла бы доставить на околоземную орбиту до 200 килограмм груза. О дате, когда может состояться первый подобный запуск спутника воздушным стартом, не сообщается.
Китай в ближайшем будущем начнет производить запуск спутников на орбиту воздушным стартом с помощью специальных ракет-носителей, сообщает Международное радио Китая (CRI).
По данным Международного радио Китая, разработкой соответствующих ракет в настоящий момент занимается Китайская академия аэрокосмической аэродинамики. Ракеты-носители со спутниками будут запускаться в воздухе с китайских военно-транспортных самолетов Y-20.
Как сообщали ранее китайские СМИ, максимальная полезная нагрузка Y-20 составляет 66 тонн, что на 6 тонн больше, чем у российского Ил-76. Самолет обладает экипажем из трех человек, длина фюзеляжа составляет 47 метров, размах крыла — 45 метров, максимальная высота самолета достигает 15 метров. Максимальный взлетный вес военно-транспортного Y-20 немногим более 200 тонн. Максимальная дальность полета самолета при полной загрузке ориентировочно составляет 4,4 тысячи километров. Максимальная высота полета около 13 километров.
Как отмечает Международное радио Китая, уже готова модель ракеты-носителя, способная выводить на околоземную орбиту груз до 100 килограмм. Ведется разработка ракеты, которая смогла бы доставить на околоземную орбиту до 200 килограмм груза. О дате, когда может состояться первый подобный запуск спутника воздушным стартом, не сообщается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Aleksandr58 и 1 гость