Известный актер Брюс Уиллис снимется в рекламном сериале «Мегафона». Об этом сообщил «Ведомостям» креативный директор компании Алексей Троцюк.
Брюс Уиллис поможет привлечь внимание зрителей, а сериальный формат с интересным сюжетом будет работать на их удержание, заявил Троцюк. По словам коммерческого директора «Мегафона» Влада Вольфсона, рекламная кампания охватит эфир федеральных каналов, будет показываться в интернете и размещаться на щитах наружной рекламы. В рекламе компании будут использовать образ артиста времен «Крепкого орешка», который, как уточнил Троцюк, воссоздан с помощью технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Еще применение этой технологии снимет вопрос с организацией съемок с участием актера: «Уиллису не придется приезжать в Россию, что в ситуации пандемии организовать достаточно проблематично».
Популярные актеры и другие медийные личности часто становятся представителями брендов. Например, образ Брюса Уиллиса использовался в рекламной кампании банка «Траст», напомнил директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров: «Эта реклама не прошла незамеченной, и было запущено много мемов. Брюс тогда гулял по интернету, были пародии в КВН. Это точно повысило знание бренда, дало качественный пиар-эффект, повышенное внимание к бренду и конверсию».
Коммерческий директор «Мегафона» считает, что образ Уиллиса из «Крепкого орешка» является символом надежности и справедливости. «А это именно те ценности, на которые, согласно нашим опросам, формируют сейчас запрос абоненты компании. Он будет работать на более взрослую аудиторию — людей старше 35 лет. Тех, кому этот образ близок и знаком со времен выхода кинофраншизы “Крепкий орешек”», — добавил он.
Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен, что образ Уиллиса хорошо сыграет на аудиторию 35+. Он отметил, что история станет по-настоящему мощной, если в ней будет «иметь место элемент провокации или пространство для создания мемов».
Сумма вознаграждения, которую Уиллис получил от «Мегафона», неизвестна. По мнению Кучкарова, она могла составить от 1 млн долларов до 2 млн долларов. В свою очередь, Сахрай оценил контракт в 1 млн долларов.
Для более молодой аудитории по сюжету у Уиллиса будет напарник — телеведущий Азамат Мусагалиев. Он должен привлечь внимание у молодежи. Вольфсон рассказал, что в основе формата лежит традиционный тандем опытного и молодого напарников, которые вместе могут выйти из любой ситуации: «Герой Мусагалиева находчивый, он будет искать и предлагать нашим абонентам разные лайфхаки».
В планах у компании снять 15 эпизодов, сообщил Троцюк. Кроме Уиллиса и Мусагалиева в сериале будут появляться другие герои. «В итоге мы планируем создать своеобразную вселенную супергероев “Мегафона”», — заключил Троцюк.