Гендиректор YouTube рассказала о новых методах монетизации
Последний год был не самым приятным для людей, которые зарабатывают на YouTube. Поэтому сервис видеохостинга пообещал выпустить новые инструменты для заработка с видеоконтента. Чтобы оптимизировать прибыль за счёт рекламы, видеосервис недавно ограничил доступ к партнёрской программе: каждый канал должен иметь 1000 подписчиков и по крайней мере 4000 часов просмотров видео за последний год. Из-за нового требования многие небольшие каналы и студии лишились источника дохода.
5ada54d2243ce_4481461680_4273d06822_bcopy.jpg.bc1904ea994b1a4506617a84baa4f5c4.jpg
Гендиректор YouTube Сьюзен Войжицки (Susan Wojcicki) объявила новую программу монетизации видео, которая сейчас проходит бета-тестирование. В рамках программы авторы видео смогут оптимизировать доход, указывая тему и потенциальную аудиторию видеоролика.
«При идеальных условиях мы окажемся в ситуации, когда авторы смогут точно указать, что включает их видео, и эта информация, совмещённая с нашими алгоритмами и человеческой оценкой, сделает процесс монетизации более точным без ложной демонетизации», — отметила Войжицки.
Авторы часто жалуются, что их контент несправедливо попадает под блокировку. Так случается, если автоматические фильтры ложно фиксируют использование материалов без надлежащих авторских прав, непристойную речь, призывы к насилию и пр. Администрация YouTube обещает улучшить систему отслеживания контента с помощью технологий машинного обучения.
5ada54d56e63a_9774282571_acfa118445_bcopy.jpg.5ad70bfd55c482b04f6c6f9ab9f14a8a.jpg
Также на YouTube появится «спонсорская программа», которая позволит с помощью платной подписки давать зрителям дополнительные бонусы, а авторам — получать дополнительный источник дохода.
Таким образом компания пытается примириться с партнёрами, пострадавшими от демонетизации платформы. Некоторые авторы очень агрессивно выразили протест по отношению к YouTube после начала демонетизации. Например, Пол Логан (Logan Paul) разместил видео с жертвой суицида; а в начале этого месяца женщина по имени Насим Наджафи Агдам (Nasim Najafi Aghdam) устроила стрельбу прямо в штаб-квартире YouTube.