Новости YouTube
- Administrator
- Сообщения: 164716
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7265 раз
- Поблагодарили: 25464 раза
Новости YouTube
YouTube изменит политику монетизации в отношении жестокого контента
Видеохостинг YouTube опубликовал изменения в правилах по рекламной монетизации контента. И, вероятно, данные изменения негативно скажутся на каналах, которые показывают игровой контент, сообщает портал Polygon.
Речь идет о том, чтобы лишить каналы, демонстрирующие контент, где доминирующая роль отведена сценам жестокости, рекламных доходов. Однако, этот запрет будет распространяться только на каналы, которые используют нарезку из видео с жестоким контентом, но не на live-контент.
Условно, если пользователь будет вести Live-трансляцию прохождения какой-нибудь военной игры, рекламу в ней он показывать сможет, но если это будет подборка сцен убийств в игре Call of Duty - тут уже без рекламы.
По мнению зарубежных СМИ, нововведения в политике монетизации связаны с тем, что YouTube хочет сделать свою площадку более привлекательной для рекламодателей, заинтересованных в семейной аудитории, дружелюбном контенте. Разумеется, хостинг не ставит целью перекрыть кислород компаниям-производителям игр или самим геймерам.
В YouTube надеются, что геймерские каналы приспособятся под новые правила и найдут новые способы монетизации своего контента.
Видеохостинг YouTube опубликовал изменения в правилах по рекламной монетизации контента. И, вероятно, данные изменения негативно скажутся на каналах, которые показывают игровой контент, сообщает портал Polygon.
Речь идет о том, чтобы лишить каналы, демонстрирующие контент, где доминирующая роль отведена сценам жестокости, рекламных доходов. Однако, этот запрет будет распространяться только на каналы, которые используют нарезку из видео с жестоким контентом, но не на live-контент.
Условно, если пользователь будет вести Live-трансляцию прохождения какой-нибудь военной игры, рекламу в ней он показывать сможет, но если это будет подборка сцен убийств в игре Call of Duty - тут уже без рекламы.
По мнению зарубежных СМИ, нововведения в политике монетизации связаны с тем, что YouTube хочет сделать свою площадку более привлекательной для рекламодателей, заинтересованных в семейной аудитории, дружелюбном контенте. Разумеется, хостинг не ставит целью перекрыть кислород компаниям-производителям игр или самим геймерам.
В YouTube надеются, что геймерские каналы приспособятся под новые правила и найдут новые способы монетизации своего контента.
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 8 раз
Новости YouTube
InsTube – новый сервис для загрузки видео с YouTube, Instagram и Twitter
Для начала стоит отметить, что InsTube имеет браузерную версию. Чтобы начать загрузку, достаточно указать ссылку на видеозапись.
Приложение обладает простым и понятным интерфейсом. Сразу после запуска пользователя встречает главный экран, на котором указаны доступные сервисы. Здесь же можно вставить ссылку и перейти непосредственно к видеозаписи.
Если нажать на кнопку «+» откроется меню, где можно предложить разработчикам добавить неподдерживаемый сервис и установить на главный экран свой сайт.
После открытия любого видео в приложении внизу появится кнопка закачки, нажав на которую, перед вами откроется список доступных форматов и разрешений. Кроме того, есть возможность загрузить из видео только звук.
Загрузить приложение можно по этой ссылке.
InsTube – новый сервис для загрузки видеороликов с различных сервисов в интернете. С его помощью можно скачать видео с YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и многих других популярных ресурсов.
Для начала стоит отметить, что InsTube имеет браузерную версию. Чтобы начать загрузку, достаточно указать ссылку на видеозапись.
Приложение обладает простым и понятным интерфейсом. Сразу после запуска пользователя встречает главный экран, на котором указаны доступные сервисы. Здесь же можно вставить ссылку и перейти непосредственно к видеозаписи.
Если нажать на кнопку «+» откроется меню, где можно предложить разработчикам добавить неподдерживаемый сервис и установить на главный экран свой сайт.
После открытия любого видео в приложении внизу появится кнопка закачки, нажав на которую, перед вами откроется список доступных форматов и разрешений. Кроме того, есть возможность загрузить из видео только звук.
► Показать
- Administrator
- Сообщения: 164716
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7265 раз
- Поблагодарили: 25464 раза
YouTube рассказала о четырёх новых способах борьбы с экстремистскими видео
YouTube рассказала о четырёх новых способах борьбы с экстремистскими видео
В последние месяцы на социальные сервисы оказывается особенно сильное давление касательно контента, который содержит террористическую пропаганду. YouTube рассказала о четырёх новых способах борьбы с экстремистами в рамках платформы.
Кент Уокер (Kent Walker), старший вице-президент и генеральный консул Google, написал, что YouTube работает с различными правительственными и правоохранительными органами над поиском и удалением такого содержимого. Вместе они внесли вклад в разработку систем, которые упрощают выполнение этой задачи.
Первый шаг — это расширение возможностей поиска автоматизированными системами видеороликов, связанных с терроризмом. Компания использует машинное обучение для тренировки «классификаторов контента». Они помогают быстрее находить и удалять ролики. YouTube расширила список участников программы YouTube Heroes, которым доступны особые привилегии. Одна из них — возможность отмечать не соответствующий правилам сервиса контент. Уокер отметил, что к 63 подписанным на программу неправительственным организациям присоединились ещё 50. При этом Google увеличила размер денежного поощрения за участие в инициативе. Так компания собирается бороться со специфичными группами видео.
Третий шаг — уделить более пристальное внимание видеороликам, в которых нарушение стандартов сообщества довольно условно. Сюда, например, входит контент, который разжигает религиозную ненависть. Такие видео компания удалять не будет: она собирается скрывать их от глаз пользователей. К тому же, через них нельзя будет получать доход с рекламы. Наконец, YouTube улучшит программу Creators for Change. Через неё авторы создают ролики на важные темы, включая борьбу с терроризмом. Когда пользователь окажется на странице с экстремистским роликом, сервис перенаправит его к одному из видео, созданных в рамках программы.
В последние месяцы на социальные сервисы оказывается особенно сильное давление касательно контента, который содержит террористическую пропаганду. YouTube рассказала о четырёх новых способах борьбы с экстремистами в рамках платформы.
Кент Уокер (Kent Walker), старший вице-президент и генеральный консул Google, написал, что YouTube работает с различными правительственными и правоохранительными органами над поиском и удалением такого содержимого. Вместе они внесли вклад в разработку систем, которые упрощают выполнение этой задачи.
Первый шаг — это расширение возможностей поиска автоматизированными системами видеороликов, связанных с терроризмом. Компания использует машинное обучение для тренировки «классификаторов контента». Они помогают быстрее находить и удалять ролики. YouTube расширила список участников программы YouTube Heroes, которым доступны особые привилегии. Одна из них — возможность отмечать не соответствующий правилам сервиса контент. Уокер отметил, что к 63 подписанным на программу неправительственным организациям присоединились ещё 50. При этом Google увеличила размер денежного поощрения за участие в инициативе. Так компания собирается бороться со специфичными группами видео.
Третий шаг — уделить более пристальное внимание видеороликам, в которых нарушение стандартов сообщества довольно условно. Сюда, например, входит контент, который разжигает религиозную ненависть. Такие видео компания удалять не будет: она собирается скрывать их от глаз пользователей. К тому же, через них нельзя будет получать доход с рекламы. Наконец, YouTube улучшит программу Creators for Change. Через неё авторы создают ролики на важные темы, включая борьбу с терроризмом. Когда пользователь окажется на странице с экстремистским роликом, сервис перенаправит его к одному из видео, созданных в рамках программы.
- Administrator
- Сообщения: 164716
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7265 раз
- Поблагодарили: 25464 раза
YouTube представил видеоформат VR180 для виртуальной реальности
YouTube представил видеоформат VR180 для виртуальной реальности
Команда видеосервиса YouTube представила новый формат видео под названием VR180. Он призван сделать создание контента для виртуальной реальности проще. Формат разрабатывается в сотрудничестве с другим подразделением Google — команды виртуальной платформы Daydream.
По словам разработчиков, видео VR180 обладает высоким разрешением и подходят как для десктопов, так и для мобильных устройств. Чтобы погрузиться в видео формата VR180, можно использовать Cardboard, Daydream и PSVR. Они позволяют просматривать изображения в трехмерном формате. Картинка получается объемной: предметы на переднем плане кажутся ближе, а на заднем – дальше.
VR180 также поддерживает онлайн-трансляции, в результате создатель видео и зрители смогут общаться в режиме реального времени.
Разработчики также обещают, что съемка таких видеороликов ничем не отличается от создания видео с помощью обычной камеры. Кроме того, скоро авторы смогут редактировать видео, используя привычные инструменты, например Adobe Premiere Pro.
Команда видеосервиса YouTube представила новый формат видео под названием VR180. Он призван сделать создание контента для виртуальной реальности проще. Формат разрабатывается в сотрудничестве с другим подразделением Google — команды виртуальной платформы Daydream.
По словам разработчиков, видео VR180 обладает высоким разрешением и подходят как для десктопов, так и для мобильных устройств. Чтобы погрузиться в видео формата VR180, можно использовать Cardboard, Daydream и PSVR. Они позволяют просматривать изображения в трехмерном формате. Картинка получается объемной: предметы на переднем плане кажутся ближе, а на заднем – дальше.
VR180 также поддерживает онлайн-трансляции, в результате создатель видео и зрители смогут общаться в режиме реального времени.
Разработчики также обещают, что съемка таких видеороликов ничем не отличается от создания видео с помощью обычной камеры. Кроме того, скоро авторы смогут редактировать видео, используя привычные инструменты, например Adobe Premiere Pro.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости YouTube
YouTube ежемесячно посещает 1500000000 пользователей
Платформа YouTube достигло отметки в 1500000000 зарегистрированных пользователей, которые посещают ее ежемесячно.
Об этом сообщила глава компании Сьюзен Войчицка (Susan Wojcicki). По ее словам, каждый пятый человек в мире пользуется YouTube. И в среднем пользователи больше часа в день тратят на просмотр видео на платформе через мобильные устройства.
Госпожа Войчицка также анонсировала запуск трех новинок - адаптивного видеоплеер в мобильном приложении, поддержку роликов в формате 180 градусов и нового способа делиться видео.
В мобильном приложении YouTube плеер будет автоматически адаптироваться к размеру видео. Таким образом, на платформу можно будет публиковать вертикальные видео Snapchat, квадратные с Instagram и горизонтальные с Facebook, без потери качества или неудобств для пользователей. Также пользователи смогут отправлять друг другу видео через личные сообщения или в группах - пока эта функция доступна только в Канаде.
Недавно платформа видеохостинге YouTube сумела вернуть себе часть рекламодателей после бойкота. После того, как платформа ввела ряд новых правил и ограничений по размещению рекламы и монетизации контента, рекламодатели решили вернуться к сотрудничеству с ней.
YouTube оказалась в центре «рекламного скандала», когда объявления многих известных компаний и организаций появилась в видеороликах с экстремистским или оскорбительным содержанием.
Это привело к массовому бойкоту рекламодателей. По оценкам аналитиков инвестиционного банка Nomura, это может обойтись Google в 750 000 000 долларов. Также компания будет иметь дополнительные расходы в размере 50000000 долларов, если наймет дополнительных сотрудников, которые будут проверять контент перед загрузкой на YouTube.
Об этом сообщила глава компании Сьюзен Войчицка (Susan Wojcicki). По ее словам, каждый пятый человек в мире пользуется YouTube. И в среднем пользователи больше часа в день тратят на просмотр видео на платформе через мобильные устройства.
Госпожа Войчицка также анонсировала запуск трех новинок - адаптивного видеоплеер в мобильном приложении, поддержку роликов в формате 180 градусов и нового способа делиться видео.
В мобильном приложении YouTube плеер будет автоматически адаптироваться к размеру видео. Таким образом, на платформу можно будет публиковать вертикальные видео Snapchat, квадратные с Instagram и горизонтальные с Facebook, без потери качества или неудобств для пользователей. Также пользователи смогут отправлять друг другу видео через личные сообщения или в группах - пока эта функция доступна только в Канаде.
Недавно платформа видеохостинге YouTube сумела вернуть себе часть рекламодателей после бойкота. После того, как платформа ввела ряд новых правил и ограничений по размещению рекламы и монетизации контента, рекламодатели решили вернуться к сотрудничеству с ней.
YouTube оказалась в центре «рекламного скандала», когда объявления многих известных компаний и организаций появилась в видеороликах с экстремистским или оскорбительным содержанием.
Это привело к массовому бойкоту рекламодателей. По оценкам аналитиков инвестиционного банка Nomura, это может обойтись Google в 750 000 000 долларов. Также компания будет иметь дополнительные расходы в размере 50000000 долларов, если наймет дополнительных сотрудников, которые будут проверять контент перед загрузкой на YouTube.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164716
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7265 раз
- Поблагодарили: 25464 раза
Новости YouTube
YouTube и Google Daydream создают видео-формат VR180
На 8-ой ежегодной конференции VidCon, проходящей в центре Anaheim Convention Center, прозвучало несколько важных объявлений от YouTube. В частности, на мероприятии было озвучены следующие новости и инициативы: во-первых, были представлены свежие данные о зрительской аудитории YouTube, во-вторых, была озвучена инициатива сделать съёмку VR-фильмов более доступной (VR180), в-третьих, посетители услышали информацию о новых мобильных приложениях и изменениях в дизайне сайта для настольных компьютеров, в четвёртых были озвучены планы облегчить процесс обмена видео-контентом, представлены новые оригинальные шоу, которые будут выходить на платформе YouTube Red. А также было заявлено о том, что проект YouTube TV охвати большее количество регионов.
Интересная новая инициатива, связанная с поддержкой производителей камер, касается нового формата VR180. Когда вы смотрите VR-контент – к примеру, прямую трансляцию концерта одного из ваших любимых исполнителей – насколько полезной является возможность смотреть на то, что происходит позади вас? Думая о таком сценарии потребления контента, в YouTube и Google Daydream совместными усилиями и разрабатывали VR180, желая сделать процесс съёмки VR видео «лёгким и доступным для всех и каждого».
Формат VR180 предполагает съёмку 3D видео с углом обзора в 180°. Исходя из этого, создатели контента задумываются лишь о том, что происходит перед объективом камеры. Зрители получают практически VR качество, глядя вперёд. Ещё одним бонусом формата является то, что он неплохо смотрится на телефоне или настольном компьютере, где обычно не так удобно смотреть VR видео (с использованием равноугольной проекции) – для этой цели обычно подходит лишь HMD. VR180 поддерживает стереоскопическое видео с разрешением до 4К в режиме фронтальной съёмки виртуальной реальности.
Желая «демократизировать процесс создания VR видео-контента», в YouTube сотрудничают с такими компаниями как LG, Yi и Lenovo с целью «создания новых VR180 камер стоимостью всего в несколько сотен долларов – что сопоставимо по цене с камерами категории «навели и снимай»». Первые подобные камеры появятся в розничной сети уже этой весной. Возможно, камеры VR180 можно будет найти и в некоторых смартфонах.
Видео в формате VR180 выглядит обычным на телефоне или компьютере, однако, при этом подстраивается для демонстрации возможностей 3D и угла обзора в 180° на таких гарнитурах как Cardboard, Daydream и PSVR. Формат VR180 также поддерживает живую трансляцию потокового видео.
Ещё одной интересной и очень ожидаемой новинкой от YouTube станет динамически настраиваемое мобильное приложение, которое должно будет появиться на рынке в ближайшие недели.
«При просмотре вертикальных, горизонтальных или квадратных видео проигрыватель YouTube будет легко подстраиваться, заполняя экран изображением так, как это необходимо», — заявляют в YouTube. А пользователи настольных компьютеров в не столь уж отдалённом будущем получат новый продукт с тёмным фоном.
Интересная новая инициатива, связанная с поддержкой производителей камер, касается нового формата VR180. Когда вы смотрите VR-контент – к примеру, прямую трансляцию концерта одного из ваших любимых исполнителей – насколько полезной является возможность смотреть на то, что происходит позади вас? Думая о таком сценарии потребления контента, в YouTube и Google Daydream совместными усилиями и разрабатывали VR180, желая сделать процесс съёмки VR видео «лёгким и доступным для всех и каждого».
Формат VR180 предполагает съёмку 3D видео с углом обзора в 180°. Исходя из этого, создатели контента задумываются лишь о том, что происходит перед объективом камеры. Зрители получают практически VR качество, глядя вперёд. Ещё одним бонусом формата является то, что он неплохо смотрится на телефоне или настольном компьютере, где обычно не так удобно смотреть VR видео (с использованием равноугольной проекции) – для этой цели обычно подходит лишь HMD. VR180 поддерживает стереоскопическое видео с разрешением до 4К в режиме фронтальной съёмки виртуальной реальности.
Желая «демократизировать процесс создания VR видео-контента», в YouTube сотрудничают с такими компаниями как LG, Yi и Lenovo с целью «создания новых VR180 камер стоимостью всего в несколько сотен долларов – что сопоставимо по цене с камерами категории «навели и снимай»». Первые подобные камеры появятся в розничной сети уже этой весной. Возможно, камеры VR180 можно будет найти и в некоторых смартфонах.
Видео в формате VR180 выглядит обычным на телефоне или компьютере, однако, при этом подстраивается для демонстрации возможностей 3D и угла обзора в 180° на таких гарнитурах как Cardboard, Daydream и PSVR. Формат VR180 также поддерживает живую трансляцию потокового видео.
Ещё одной интересной и очень ожидаемой новинкой от YouTube станет динамически настраиваемое мобильное приложение, которое должно будет появиться на рынке в ближайшие недели.
«При просмотре вертикальных, горизонтальных или квадратных видео проигрыватель YouTube будет легко подстраиваться, заполняя экран изображением так, как это необходимо», — заявляют в YouTube. А пользователи настольных компьютеров в не столь уж отдалённом будущем получат новый продукт с тёмным фоном.
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 8 раз
Новости YouTube
YouTube предлагает возвращать по три доллара за рекламу в видеороликах, пропагандирующих экстремизм
Платформа YouTube сыпет соль на раны рекламодателей, предлагая всего 3 доллара компенсации за отображение их рекламы в видеоконтенте, пропагандирующем экстремизм.
Такой «жест доброй воли» гиганта потокового видео призван вновь привлечь к платформе внимание рекламных агентств, многие из которых стали избегать YouTube с момента начала скандала из—за опасений, связанных тем, что их имидж может быть скомпрометирован.
Расследование, проведенное изданием Financial Times, показало, что как минимум три неназванные рекламные агентства получили предложения, связанные с выплатой им компенсации в размере «нескольких долларов». При этом по меньшей мере одна из этих фирм отклонила такое предложение.
Комментируя саму схему выплаты компенсаций, представитель пресс—службы Google – компании, владеющей YouTube, не касался темы суммы выплат. Вместо этого он просто сказал: «В случае, когда кто—либо нарушает наши правила размещения рекламы, мы закрываем его учётную запись, кредитуем наших рекламодателей и ничего не платим издателю или автору контента».
Правила YouTube позволяют рекламодателям требовать возвращения денежных средств, потраченных на рекламу через web—сайты, не способствующие продвижению бренда, однако, в силу относительно низкого трафика на экстремистские ресурсы такие случаи было достаточно редкими.
В последние недели YouTube усиливает меры, направленные на изъятие экстремистских материалов со своей платформы, пытаясь таким образом вернуть рекламодателя.
Руководитель отдела цифровых медиа в принадлежащей WPP компании Group M отмечает: «Эти компенсации воспринимают не очень тепло, однако, я считаю, что техническая ответственность Google говорит о том, что их надо предлагать».
Платформа YouTube сыпет соль на раны рекламодателей, предлагая всего 3 доллара компенсации за отображение их рекламы в видеоконтенте, пропагандирующем экстремизм.
Такой «жест доброй воли» гиганта потокового видео призван вновь привлечь к платформе внимание рекламных агентств, многие из которых стали избегать YouTube с момента начала скандала из—за опасений, связанных тем, что их имидж может быть скомпрометирован.
Расследование, проведенное изданием Financial Times, показало, что как минимум три неназванные рекламные агентства получили предложения, связанные с выплатой им компенсации в размере «нескольких долларов». При этом по меньшей мере одна из этих фирм отклонила такое предложение.
Комментируя саму схему выплаты компенсаций, представитель пресс—службы Google – компании, владеющей YouTube, не касался темы суммы выплат. Вместо этого он просто сказал: «В случае, когда кто—либо нарушает наши правила размещения рекламы, мы закрываем его учётную запись, кредитуем наших рекламодателей и ничего не платим издателю или автору контента».
Правила YouTube позволяют рекламодателям требовать возвращения денежных средств, потраченных на рекламу через web—сайты, не способствующие продвижению бренда, однако, в силу относительно низкого трафика на экстремистские ресурсы такие случаи было достаточно редкими.
В последние недели YouTube усиливает меры, направленные на изъятие экстремистских материалов со своей платформы, пытаясь таким образом вернуть рекламодателя.
Руководитель отдела цифровых медиа в принадлежащей WPP компании Group M отмечает: «Эти компенсации воспринимают не очень тепло, однако, я считаю, что техническая ответственность Google говорит о том, что их надо предлагать».
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости YouTube
YouTube Red и Google Play Music объединятся в единую службу
Глава музыкального подразделения YouTube Лайор Коэн (Lyor Cohen) во время конференции New Music Seminar в Нью-Йорке заявил, что компания собирается объединить свои службы Google Play Music и YouTube Red в единый потоковый сервис. Цель этого мероприятия — упростить обучение пользователей и привлечь новых подписчиков. Он, впрочем, не сказал, будут ли объединены два приложения в одно, но это представляется маловероятным. В настоящее время музыкальная экосистема YouTube весьма сложна и раздута. Это и служба YouTube Red, которая удаляет рекламу из видеороликов и позволяет сохранять их офлайн, а также предоставляет бесплатный доступ к Google Play Music. Также есть YouTube Music, доступ к которой есть у всех, но она становится лучше при оформлении подписки YouTube Red. Наконец, компания собирается запустить совершенно отдельный сервис YouTube TV. Слияние служб обсуждалось в индустрии в течение месяцев, а в последнее время, после объединения команд Google, работающих над сервисами, слухи лишь усилились. В заявлении журналистам The Verge поисковый гигант отметил, что уведомит пользователей об изменениях до того, как они произойдут: «Музыка очень важна для Google, и мы обдумываем идею слияние воедино всех наших музыкальных предложений для создания наилучшего продукта для наших пользователей, музыкальных партнёров и исполнителей. Пока для пользователей ничего не изменится, и мы будем активно информировать о всех предстоящих нововведениях до того, как они произойдут». Лайор Коэн отметил, что желает более тесно сотрудничать со звукозаписывающими компаниями и правообладателями: «По моему мнению, недостающее звено для развития этого бизнеса — сотрудничество с музыкальной индустрией. Пока всё сотрудничество сводится к тому, что мы заключаем сделки и устраняемся, наблюдая, к чему всё это приведёт».
Время запуска переработанной службы неизвестно, но учитывая недавнее объединение команд и открытое обсуждение этой темы со стороны Google, оно может быть не за горами. В некоторой степени слияние сервисов не станет большим изменением: оплачивая подписку YouTube Red или Google Play Music пользователи получают другой сервис бесплатно. Однако объединение имеет смысл с точки зрения более простого и понятного предложения для пользователей.
Глава музыкального подразделения YouTube Лайор Коэн (Lyor Cohen) во время конференции New Music Seminar в Нью-Йорке заявил, что компания собирается объединить свои службы Google Play Music и YouTube Red в единый потоковый сервис. Цель этого мероприятия — упростить обучение пользователей и привлечь новых подписчиков. Он, впрочем, не сказал, будут ли объединены два приложения в одно, но это представляется маловероятным. В настоящее время музыкальная экосистема YouTube весьма сложна и раздута. Это и служба YouTube Red, которая удаляет рекламу из видеороликов и позволяет сохранять их офлайн, а также предоставляет бесплатный доступ к Google Play Music. Также есть YouTube Music, доступ к которой есть у всех, но она становится лучше при оформлении подписки YouTube Red. Наконец, компания собирается запустить совершенно отдельный сервис YouTube TV. Слияние служб обсуждалось в индустрии в течение месяцев, а в последнее время, после объединения команд Google, работающих над сервисами, слухи лишь усилились. В заявлении журналистам The Verge поисковый гигант отметил, что уведомит пользователей об изменениях до того, как они произойдут: «Музыка очень важна для Google, и мы обдумываем идею слияние воедино всех наших музыкальных предложений для создания наилучшего продукта для наших пользователей, музыкальных партнёров и исполнителей. Пока для пользователей ничего не изменится, и мы будем активно информировать о всех предстоящих нововведениях до того, как они произойдут». Лайор Коэн отметил, что желает более тесно сотрудничать со звукозаписывающими компаниями и правообладателями: «По моему мнению, недостающее звено для развития этого бизнеса — сотрудничество с музыкальной индустрией. Пока всё сотрудничество сводится к тому, что мы заключаем сделки и устраняемся, наблюдая, к чему всё это приведёт».
Время запуска переработанной службы неизвестно, но учитывая недавнее объединение команд и открытое обсуждение этой темы со стороны Google, оно может быть не за горами. В некоторой степени слияние сервисов не станет большим изменением: оплачивая подписку YouTube Red или Google Play Music пользователи получают другой сервис бесплатно. Однако объединение имеет смысл с точки зрения более простого и понятного предложения для пользователей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164716
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7265 раз
- Поблагодарили: 25464 раза
Новости YouTube
Благодаря просмотрам на телевизорах месячная аудитория YouTube достигла 1,5 млн
YouTube может похвастаться полутора миллионами зрителей в месяц – отчасти благодаря всплеску количества просмотров на больших экранах, – свидетельствует официальная статистика компании.
Выступая на телеконференции по итогам второго квартала для инвесторов корпорации Alphabet – материнской компании YouTube, генеральный директор Google Сандай Пичар заявил, что сегодня люди смотрят контент с YouTube на телефонах и планшетах в среднем по 60 минут в день.
Однако, добавил он, наибольшие перспективы для роста YouTube представляют экраны в гостиных: «За год объёмы просмотров контента с YouTube на телевизионных экранах увеличились практически вдвое».
«В этом квартале мы представили шесть новых оригинальных финансируемых за счёт рекламы проектов YouTube, от таких звёзд, как Эллен ДеДженерес и Кевин Харт, а также таких творцов контента для YouTube, как Rhett и Link, – говорит Пичай. – Реакция рекламодателей на эти новые проекты была крайне положительной».
«Также на прошлой неделе наша служба телевидения YouTube Live TV – была запущена в десяти крупных городских агломерациях по всей Америке. Таким образом, всего за четыре месяца число рынков, на которых данная услуга доступна, выросло втрое».
Данные комментарии были сделаны на фоне заявления компании Alphabet о резком росте доходов. Впрочем, прибыли компании за минувший год снизились из-за штрафных санкций, недавно наложенных на неё Европейской Комиссией за нарушение норм антимонопольного законодательства. Если бы этого не случилось, прибыли компании бы также выросли.
В целом по итогам квартала, закончившегося 30 июня 2017 года, в компании Alphabet озвучили 21%-ный скачок прибылей – до отметки в 26,0 миллиарда долларов.
Чистый доход компании составил 3,52 миллиарда долларов (при 4,88 миллиарда долларов годом ранее) из-за наложенного Европейской комиссией штрафа в размере 2,7 миллиарда долларов во втором квартале 2017 года.
В Еврокомиссии обвинили Google в злоупотреблении своим доминированием на рынке поисковых служб путём предоставления «незаконных преференций собственной службе сравнения покупок», что является нарушением антимонопольных правил ЕС.
Выступая на телеконференции по итогам второго квартала для инвесторов корпорации Alphabet – материнской компании YouTube, генеральный директор Google Сандай Пичар заявил, что сегодня люди смотрят контент с YouTube на телефонах и планшетах в среднем по 60 минут в день.
Однако, добавил он, наибольшие перспективы для роста YouTube представляют экраны в гостиных: «За год объёмы просмотров контента с YouTube на телевизионных экранах увеличились практически вдвое».
«В этом квартале мы представили шесть новых оригинальных финансируемых за счёт рекламы проектов YouTube, от таких звёзд, как Эллен ДеДженерес и Кевин Харт, а также таких творцов контента для YouTube, как Rhett и Link, – говорит Пичай. – Реакция рекламодателей на эти новые проекты была крайне положительной».
«Также на прошлой неделе наша служба телевидения YouTube Live TV – была запущена в десяти крупных городских агломерациях по всей Америке. Таким образом, всего за четыре месяца число рынков, на которых данная услуга доступна, выросло втрое».
Данные комментарии были сделаны на фоне заявления компании Alphabet о резком росте доходов. Впрочем, прибыли компании за минувший год снизились из-за штрафных санкций, недавно наложенных на неё Европейской Комиссией за нарушение норм антимонопольного законодательства. Если бы этого не случилось, прибыли компании бы также выросли.
В целом по итогам квартала, закончившегося 30 июня 2017 года, в компании Alphabet озвучили 21%-ный скачок прибылей – до отметки в 26,0 миллиарда долларов.
Чистый доход компании составил 3,52 миллиарда долларов (при 4,88 миллиарда долларов годом ранее) из-за наложенного Европейской комиссией штрафа в размере 2,7 миллиарда долларов во втором квартале 2017 года.
В Еврокомиссии обвинили Google в злоупотреблении своим доминированием на рынке поисковых служб путём предоставления «незаконных преференций собственной службе сравнения покупок», что является нарушением антимонопольных правил ЕС.
- Administrator
- Сообщения: 164716
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7265 раз
- Поблагодарили: 25464 раза
Новости YouTube
Платный YouTube Red теперь позволяет сохранять песни и плейлисты
Компания Google добавила новую возможность для сервиса YouTube Red с платной подпиской. Теперь пользователи могут добавлять музыку для прослушивания в офлайн-режиме. При наличии подписки YouTube Red, пользователь может добавлять композиции в офлайн-режим и слушать их без подключения к Интернету. Контент хранится на устройстве до 30 дней.
Теперь добавлять контент в офлайн-режим можно двумя способами. Если раньше была доступна только функция "Офлайн-микс", при активации которой в памяти устройства будет автоматически сохранена подборка композиций, созданная на основе истории просмотра, то теперь также можно выбрать композицию, плейлист или альбом и добавить их в офлайн-режим вручную.
Напомним, Google официально запустила платный сервис канал YouTube Red в 2015 году, он позволяет смотреть видеоролики без рекламы и в фоновом режиме, а также сохранять их в память устройства.
Компания Google добавила новую возможность для сервиса YouTube Red с платной подпиской. Теперь пользователи могут добавлять музыку для прослушивания в офлайн-режиме. При наличии подписки YouTube Red, пользователь может добавлять композиции в офлайн-режим и слушать их без подключения к Интернету. Контент хранится на устройстве до 30 дней.
Теперь добавлять контент в офлайн-режим можно двумя способами. Если раньше была доступна только функция "Офлайн-микс", при активации которой в памяти устройства будет автоматически сохранена подборка композиций, созданная на основе истории просмотра, то теперь также можно выбрать композицию, плейлист или альбом и добавить их в офлайн-режим вручную.
Напомним, Google официально запустила платный сервис канал YouTube Red в 2015 году, он позволяет смотреть видеоролики без рекламы и в фоновом режиме, а также сохранять их в память устройства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 1 гость