Новости Facebook ( Meta )
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7173 раза
- Поблагодарили: 25224 раза
Facebook обнародовал свои внутренние правила, опровергая обвинения в цензуре
Facebook обнародовал свои внутренние правила, опровергая обвинения в цензуре
Компания Facebook выложила в открытый доступ внутренние редакционные правила, чтобы таким образом опровергнуть обвинения в политической предвзятости, сообщает 112.ua.
Соответствующий документ содержит 28 страниц и подробно описывает алгоритм выбора материалов, которые должны появляться в разделе «Популярные новости».
По словам вице-президента по глобальным операциям в Facebook Джастина Осовски, в компании есть целый ряд принципов, служащих друг другу противовесом, что позволяет выделить наиболее важные, популярные материалы, независимо от того, какую идеологию они под собой подразумевают. «Facebook не признает дискриминации источников, в том числе по политическим мотивам», - подчеркнул он.
Кроме того, в Facebook сообщили, что пока не нашли доказательств того, что редакторы намеренно манипулируют разделом «Популярные новости», чтобы в нем не содержалось консерваторских тем.
Фото: vc.ru
Соответствующий документ содержит 28 страниц и подробно описывает алгоритм выбора материалов, которые должны появляться в разделе «Популярные новости».
По словам вице-президента по глобальным операциям в Facebook Джастина Осовски, в компании есть целый ряд принципов, служащих друг другу противовесом, что позволяет выделить наиболее важные, популярные материалы, независимо от того, какую идеологию они под собой подразумевают. «Facebook не признает дискриминации источников, в том числе по политическим мотивам», - подчеркнул он.
Кроме того, в Facebook сообщили, что пока не нашли доказательств того, что редакторы намеренно манипулируют разделом «Популярные новости», чтобы в нем не содержалось консерваторских тем.
Фото: vc.ru
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости Facebook
Автора 27 млн ??спам-сообщений в Facebook приговорили к 2,5 годам тюрьмы
До 2,5 лет заключения приговорили американца Сэнфорда Уоллеса, разослал 27000000 спам-сообщений пользователям социальной сети Facebook.
Об этом пишет The New York Daily News .
Также Уоллес должен заплатить штраф в размере более 310 000 долларов.
Американские СМИ называют Уоллеса «королем спама». С ноября 2008 года по март 2009 года он отправлял пользователям соцсети ссылки на сайты с вредоносными программами, которые предоставляли хакеру доступ ко всей информации их личных страниц, включая данные о «друзьях».
Таким образом, под угрозой безопасности оказались около полумиллиона аккаунтов Facebook. Благодаря возможности осуществлять такие массовые рассылки, хакер рассчитывал на хорошую денежное вознаграждение от ряда компаний, которые платят, исходя из уровня трафика пересылаемых информации.
По данным издания, Facebook был далеко не первое место практики злодеяний хакера. Опыт «короля спама» начинается еще в 90-х годах ХХ века, когда он рассылал ненужные факсимильные сообщения.
В 2007 году против него уже был подан иск от социальной сети MySpace, однако тогда Уоллес избежал наказания. На этот раз он признал себя виновным по одной из статей за «мошенничество» и связанные с ним действия.
Напоминаем, российские хакеры проникли в компьютерную сеть Национального комитета Демократической партии Соединенных Штатов Америки (США) и получили доступ ко всей базе данных исследований оппозиции на кандидата в президенты Республиканской партии Дональда Трампа.
До 2,5 лет заключения приговорили американца Сэнфорда Уоллеса, разослал 27000000 спам-сообщений пользователям социальной сети Facebook.
Об этом пишет The New York Daily News .
Также Уоллес должен заплатить штраф в размере более 310 000 долларов.
Американские СМИ называют Уоллеса «королем спама». С ноября 2008 года по март 2009 года он отправлял пользователям соцсети ссылки на сайты с вредоносными программами, которые предоставляли хакеру доступ ко всей информации их личных страниц, включая данные о «друзьях».
Таким образом, под угрозой безопасности оказались около полумиллиона аккаунтов Facebook. Благодаря возможности осуществлять такие массовые рассылки, хакер рассчитывал на хорошую денежное вознаграждение от ряда компаний, которые платят, исходя из уровня трафика пересылаемых информации.
По данным издания, Facebook был далеко не первое место практики злодеяний хакера. Опыт «короля спама» начинается еще в 90-х годах ХХ века, когда он рассылал ненужные факсимильные сообщения.
В 2007 году против него уже был подан иск от социальной сети MySpace, однако тогда Уоллес избежал наказания. На этот раз он признал себя виновным по одной из статей за «мошенничество» и связанные с ним действия.
Напоминаем, российские хакеры проникли в компьютерную сеть Национального комитета Демократической партии Соединенных Штатов Америки (США) и получили доступ ко всей базе данных исследований оппозиции на кандидата в президенты Республиканской партии Дональда Трампа.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7173 раза
- Поблагодарили: 25224 раза
Facebook запустил новую функцию по созданию видеороликов на основе фотографий
Facebook запустил новую функцию по созданию видеороликов на основе фотографий
Facebook пытается привлечь все больше пользователей к новым функциям распространения видео.
Соцсеть даже готова создавать вместо пользователей эти видео на основе готовых шаблонов, пишет The Verge. Новая функция SlideShow компоновать короткие видеоролики на основе фотографий или видео пользователей, если их наберется больше пяти в сутки.
Сейчас Facebook предлагает 10 готовых шаблонов для роликов: день рождения, «эпический», «игривый», и тому подобное.
В создании роликов доступны функции редактирования: мжна добавить или удалить фрагменты, изменить фоновую музыку, и тому подобное. Функция пока доступна только для смартфонов с iOS.
Как сообщает Facebook, функцией могут воспользоваться и предприниматели для создания рекламных сообщений. «Вы будете тратить меньше времени и ресурсов на изготовление рекламных видео. И за небольшого размера файлов, пользователям удобнее просматривать их на мобульних устройствах при низкой скорости интернета », - пояснили в компании.
Ранее соцсеть Facebook сообщила о новой возможности для пользователей -оставлять в комментариях видео.
Интересно, что в этом месяце и YouTube запустил инструмент для создания видеорекламы, нацелен в основном на мелкий и средний бизнес. Как говорится на официальном блоге компании, в пакет входят три инструмента: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite и YouTube Director automated video.
Facebook пытается привлечь все больше пользователей к новым функциям распространения видео.
Соцсеть даже готова создавать вместо пользователей эти видео на основе готовых шаблонов, пишет The Verge. Новая функция SlideShow компоновать короткие видеоролики на основе фотографий или видео пользователей, если их наберется больше пяти в сутки.
Сейчас Facebook предлагает 10 готовых шаблонов для роликов: день рождения, «эпический», «игривый», и тому подобное.
В создании роликов доступны функции редактирования: мжна добавить или удалить фрагменты, изменить фоновую музыку, и тому подобное. Функция пока доступна только для смартфонов с iOS.
Как сообщает Facebook, функцией могут воспользоваться и предприниматели для создания рекламных сообщений. «Вы будете тратить меньше времени и ресурсов на изготовление рекламных видео. И за небольшого размера файлов, пользователям удобнее просматривать их на мобульних устройствах при низкой скорости интернета », - пояснили в компании.
Ранее соцсеть Facebook сообщила о новой возможности для пользователей -оставлять в комментариях видео.
Интересно, что в этом месяце и YouTube запустил инструмент для создания видеорекламы, нацелен в основном на мелкий и средний бизнес. Как говорится на официальном блоге компании, в пакет входят три инструмента: YouTube Director для iOS, YouTube Director onsite и YouTube Director automated video.
- artim
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Новости Facebook
Facebook планирует передавать интернет в глухие уголки планеты при помощи лазеров
Используя новые технологии улавливания световых лучей, инженеры смогут пересылать данные на скорости 2,1 гигабита в секунду.
Инженеры из Connectivity Lab компании Facebook опубликовали детали, связанные с новой оптической технологией, которая должна помочь доставлять в отдалённые районы интернет с применением лазерного луча, сообщает «MIT Technology Review».
Использование лазера является достаточно привлекательным способом для передачи данных на значительные расстояния. Лазерный луч не только может нести в себе значительные объёмы информации и проходить длинные расстояния, но также не требует выделения определённого частотного спектра, как в случае с сотовыми сетями, что означает возможность использования их для установки каналов связи с территориями, не охваченными другим покрытием. А если учесть то, что использовать лазер можно для передачи сигнала в зоне прямой видимости, на одной и той же территории можно организовывать несколько каналов передачи данных, без опасения возникновения помех.Впрочем, для достижения высоких скоростей передачи данных датчики, используемые для улавливания световых лучей, должны быть маленькими. Проблема состоит в том, что, проходя через космическое пространство, луч становится на порядок шире, чем сам датчик. Конечно, можно сфокусировать сигнал, используя оптику, но этот вариант является сложным и дорогим. Поэтому инженеры из Connectivity Lab разработали систему, способную легко обойти данную проблему.
На страницах журнала Optica инженеры подробно описывают то, как они использовали флуоресцентные материалы вместо традиционной оптики для сбора света лазерных лучей, несущих в себе данные. Набор оптических пластических волокон, покрытых молекулами органического красителя, которые поглощают белый свет и «ретранслируют» его как зелёный свет, образуют практически сферическую поверхность. При попадании лазерного луча на волокна, они начинают излучать зелёное свечение в течение двух наносекунд. Далее свет двигается по волокнам и в конечном итоге направляется на маленький – и быстрый – датчик света.
В настоящее время система может быть использована для приёма сигналов, передающих данные на скорости до 2,1 гигабита в секунду, однако, разработчики утверждают, что можно достичь и больших скоростей, если использовать инфракрасный, а не синий свет.
Следует отметить, что данная технология – не единственное аппаратное решение, разработанное в стенах Connectivity Lab. В лаборатории активно работают над созданием дрона на солнечных батареях, который бы раздавал интернет. Данный проект развивается медленно, несмотря на то, что команда, разрабатывающая лазерное устройство, планирует провести тесты в условиях реального мира. Однако предстоит проделать ещё большую работу, прежде чем данная технология начнёт широко использоваться.
Впрочем, социальная сеть активно развивает и другие проекты, связанные с передачей данных на небольшие устройства. Наиболее заметным является проект Telecom Infra Project, который будет использовать открытые социальные сети для получения подобных результатов. Таким образом, как вы видите, вскоре любой сможет создать профиль в Facebook.
http://mediasat.info/2016/08/09/faceboo ... et-lasers/
Используя новые технологии улавливания световых лучей, инженеры смогут пересылать данные на скорости 2,1 гигабита в секунду.
Инженеры из Connectivity Lab компании Facebook опубликовали детали, связанные с новой оптической технологией, которая должна помочь доставлять в отдалённые районы интернет с применением лазерного луча, сообщает «MIT Technology Review».
Использование лазера является достаточно привлекательным способом для передачи данных на значительные расстояния. Лазерный луч не только может нести в себе значительные объёмы информации и проходить длинные расстояния, но также не требует выделения определённого частотного спектра, как в случае с сотовыми сетями, что означает возможность использования их для установки каналов связи с территориями, не охваченными другим покрытием. А если учесть то, что использовать лазер можно для передачи сигнала в зоне прямой видимости, на одной и той же территории можно организовывать несколько каналов передачи данных, без опасения возникновения помех.Впрочем, для достижения высоких скоростей передачи данных датчики, используемые для улавливания световых лучей, должны быть маленькими. Проблема состоит в том, что, проходя через космическое пространство, луч становится на порядок шире, чем сам датчик. Конечно, можно сфокусировать сигнал, используя оптику, но этот вариант является сложным и дорогим. Поэтому инженеры из Connectivity Lab разработали систему, способную легко обойти данную проблему.
На страницах журнала Optica инженеры подробно описывают то, как они использовали флуоресцентные материалы вместо традиционной оптики для сбора света лазерных лучей, несущих в себе данные. Набор оптических пластических волокон, покрытых молекулами органического красителя, которые поглощают белый свет и «ретранслируют» его как зелёный свет, образуют практически сферическую поверхность. При попадании лазерного луча на волокна, они начинают излучать зелёное свечение в течение двух наносекунд. Далее свет двигается по волокнам и в конечном итоге направляется на маленький – и быстрый – датчик света.
В настоящее время система может быть использована для приёма сигналов, передающих данные на скорости до 2,1 гигабита в секунду, однако, разработчики утверждают, что можно достичь и больших скоростей, если использовать инфракрасный, а не синий свет.
Следует отметить, что данная технология – не единственное аппаратное решение, разработанное в стенах Connectivity Lab. В лаборатории активно работают над созданием дрона на солнечных батареях, который бы раздавал интернет. Данный проект развивается медленно, несмотря на то, что команда, разрабатывающая лазерное устройство, планирует провести тесты в условиях реального мира. Однако предстоит проделать ещё большую работу, прежде чем данная технология начнёт широко использоваться.
Впрочем, социальная сеть активно развивает и другие проекты, связанные с передачей данных на небольшие устройства. Наиболее заметным является проект Telecom Infra Project, который будет использовать открытые социальные сети для получения подобных результатов. Таким образом, как вы видите, вскоре любой сможет создать профиль в Facebook.
http://mediasat.info/2016/08/09/faceboo ... et-lasers/
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости Facebook
Facebook будет бороться с блокировкой рекламы
Facebook начинает борьбу с приложениями, блокирующие рекламу. Компания вводит изменения в работе соцмержи, которые заставляют пользователей видеть рекламные объявления.
Это предупредительный сигнал, пишет BBC .
«Поскольку мы предоставляем пользователям больше ресурсов для контроля, мы также начнем показывать рекламу в Facebook на экранах мониторов тех, кто использует программы для блокировки рекламы», - написал в своем блоге вице-президент компании Эндрю Босворс.
Пользователи соцсети смогут отсортировать, какую рекламу они хотят видеть, выбирая бренды или бизнес сферы, которыми они интересуются.
«Люди не хотят видеть рекламу, которая не касается их интересов или не соответствующей их опыта», - добавил г-н Босворс.
Блокировка рекламы обычно не работает на мобильных устройствах, а именно из них соцсетью пользуются всего. Тем не менее, из-за блокирования теряются миллиарды просмотров.
В последнем квартале Facebook заработал $ 6.2 млрд на рекламе.
Около 200 млн людей по всему миру используют программы для блокировки рекламных объявлений.
Такие нововведения Facebook вероятно спровоцируют дебаты между контент-провайдерами, которые рассчитывают на доходы от рекламы, и пользователями, которые пытаются избежать коммерческого контента.
Это не первый инструмент, с помощью которого Facebook управляет контентом новостных лент пользователей соцсети.
Ранее в этом месяце компания попыталась ограничить так называемые «кликабельны» истории - статьи с заголовками, которые делают материал более привлекательным, чем он есть на самом деле.
Напомним, социальная сеть Facebook объявила об изменении механизма формирования ленты новостей, чтобы в ней было меньше статей по неинформативными и провокационными заголовками.
Facebook начинает борьбу с приложениями, блокирующие рекламу. Компания вводит изменения в работе соцмержи, которые заставляют пользователей видеть рекламные объявления.
Это предупредительный сигнал, пишет BBC .
«Поскольку мы предоставляем пользователям больше ресурсов для контроля, мы также начнем показывать рекламу в Facebook на экранах мониторов тех, кто использует программы для блокировки рекламы», - написал в своем блоге вице-президент компании Эндрю Босворс.
Пользователи соцсети смогут отсортировать, какую рекламу они хотят видеть, выбирая бренды или бизнес сферы, которыми они интересуются.
«Люди не хотят видеть рекламу, которая не касается их интересов или не соответствующей их опыта», - добавил г-н Босворс.
Блокировка рекламы обычно не работает на мобильных устройствах, а именно из них соцсетью пользуются всего. Тем не менее, из-за блокирования теряются миллиарды просмотров.
В последнем квартале Facebook заработал $ 6.2 млрд на рекламе.
Около 200 млн людей по всему миру используют программы для блокировки рекламных объявлений.
Такие нововведения Facebook вероятно спровоцируют дебаты между контент-провайдерами, которые рассчитывают на доходы от рекламы, и пользователями, которые пытаются избежать коммерческого контента.
Это не первый инструмент, с помощью которого Facebook управляет контентом новостных лент пользователей соцсети.
Ранее в этом месяце компания попыталась ограничить так называемые «кликабельны» истории - статьи с заголовками, которые делают материал более привлекательным, чем он есть на самом деле.
Напомним, социальная сеть Facebook объявила об изменении механизма формирования ленты новостей, чтобы в ней было меньше статей по неинформативными и провокационными заголовками.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7173 раза
- Поблагодарили: 25224 раза
Новости Facebook
Facebook добавил дополнительные функции для видео с углом обзора в 360°
В этом году сеть Facebook представила приложение 360 Video, которое пользуется успехом во всём мире.
Оно предоставляет пользователям прекрасную возможность делиться впечатлениями, картинками и историями со своими друзьями. И, похоже, они не собираются на этом останавливаться: социальная сеть представила две новые функции для размещения видео с углом обзора в 360 градусов, пишет «Gadget Gestures».
Первая из них, получившая название Guide, даёт издателям возможность предлагать зрителям экскурсию по своему видео-контенту. Это, в свою очередь, даёт им возможность убедиться в том, что зритель увидит всё самое важное. Вторая функция, Heatmap, помогает создателям видео понять, какие участки поля привлекают к себе большее внимание зрителей.
Пол Бедо-Стефенс, один из основных партнёров Facebook 360, предоставил дополнительную информацию касательно этих двух новых функций. Он заявил, что Guide позволяет составлять сюжетные описания видео с обзором в 360 градусов, подчёркивая определённые интересные моменты в процессе просмотра. Таким образом, можно быть уверенным в том, что зритель ничего не пропустит. Вы можете сами сделать выбор относительно использования или неиспользования функции Guide. Однако если вы решите её использовать, она будет включена по умолчанию. Вы всегда можете отключить функцию Guide, чтобы просматривать видео с углом обзора в 360 градусов по отдельности.
Функция Heatmap определяет наиболее просматриваемые части видео. Она помогает понять, что нравится пользователям. Эта функция становится доступной лишь в случае, если у видео с углом обзора в 360 градусов наберётся более 50 000 зрителей. Получить больше информации о функции Heatmap можно в Видео-библиотеке, открыв Инструменты для публикации.
Данные функции будут весьма полезны для всех издателей. Они смогут узнать, чего же хотят их пользователи, и смогут сосредоточиться на определённых участках, дабы улучшить восприятие своей страницы на Facebook.
http://mediasat.info/2016/08/12/facebook-360-video/
В этом году сеть Facebook представила приложение 360 Video, которое пользуется успехом во всём мире.
Оно предоставляет пользователям прекрасную возможность делиться впечатлениями, картинками и историями со своими друзьями. И, похоже, они не собираются на этом останавливаться: социальная сеть представила две новые функции для размещения видео с углом обзора в 360 градусов, пишет «Gadget Gestures».
Первая из них, получившая название Guide, даёт издателям возможность предлагать зрителям экскурсию по своему видео-контенту. Это, в свою очередь, даёт им возможность убедиться в том, что зритель увидит всё самое важное. Вторая функция, Heatmap, помогает создателям видео понять, какие участки поля привлекают к себе большее внимание зрителей.
Пол Бедо-Стефенс, один из основных партнёров Facebook 360, предоставил дополнительную информацию касательно этих двух новых функций. Он заявил, что Guide позволяет составлять сюжетные описания видео с обзором в 360 градусов, подчёркивая определённые интересные моменты в процессе просмотра. Таким образом, можно быть уверенным в том, что зритель ничего не пропустит. Вы можете сами сделать выбор относительно использования или неиспользования функции Guide. Однако если вы решите её использовать, она будет включена по умолчанию. Вы всегда можете отключить функцию Guide, чтобы просматривать видео с углом обзора в 360 градусов по отдельности.
Функция Heatmap определяет наиболее просматриваемые части видео. Она помогает понять, что нравится пользователям. Эта функция становится доступной лишь в случае, если у видео с углом обзора в 360 градусов наберётся более 50 000 зрителей. Получить больше информации о функции Heatmap можно в Видео-библиотеке, открыв Инструменты для публикации.
Данные функции будут весьма полезны для всех издателей. Они смогут узнать, чего же хотят их пользователи, и смогут сосредоточиться на определённых участках, дабы улучшить восприятие своей страницы на Facebook.
http://mediasat.info/2016/08/12/facebook-360-video/
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости Facebook
Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видео с включенным звуком
Социальная сеть Facebook тестирует функции автоматического воспроизведения видео с активированной звуковой дорожкой.
При этом звук воспроизводится до тех пор, пока пользователь не выключит его на своем смартфоне, пишет Mashable.
Сейчас в ленте новостей Facebook видео начинает воспроизводиться автоматически, но звук при этом остается выключенным. Чтобы включить его, нужно кликнуть по видео. По словам спикера компании Facebook, пользователи, которые попали в программу тестуванння, смогут отключить звук в настройках, если он их раздражает. «Это один из нескольких тестов с видео, которые мы запланировали с целью улучшить удобство видеопросмотра на Facebook», - отметил представитель компании.
Пока тестирование проводится в Австралии. Но в будущем Facebook может расширить его и на другие страны. Если в результате тестирования будет установлено, что большинство пользователей предпочитает просматривать видео автоматически включенным звуком, то в будущем эта опция может быть активирована в настройках по умолчанию.
Напомним, Fаcebook на запрос полиции деактивировала видео 23-летней Корин Гейнс, которая вживую транслировала видео с перестрелкой с правоохранителями. Это решение компании вызвало возмущение среди американских активистов. В частности, активист Black Lives Matter Дере Маккессон (Deray McKesson) заявил, что такие действия Facebook вызывают «глубокое беспокойство». Другой активист активист Дуэйн Дэвис (Duane Davis) заявил, что «власть отбирает у нас социальные сети, чтобы люди не услышали наши истории».
Media Sapiens
Социальная сеть Facebook тестирует функции автоматического воспроизведения видео с активированной звуковой дорожкой.
При этом звук воспроизводится до тех пор, пока пользователь не выключит его на своем смартфоне, пишет Mashable.
Сейчас в ленте новостей Facebook видео начинает воспроизводиться автоматически, но звук при этом остается выключенным. Чтобы включить его, нужно кликнуть по видео. По словам спикера компании Facebook, пользователи, которые попали в программу тестуванння, смогут отключить звук в настройках, если он их раздражает. «Это один из нескольких тестов с видео, которые мы запланировали с целью улучшить удобство видеопросмотра на Facebook», - отметил представитель компании.
Пока тестирование проводится в Австралии. Но в будущем Facebook может расширить его и на другие страны. Если в результате тестирования будет установлено, что большинство пользователей предпочитает просматривать видео автоматически включенным звуком, то в будущем эта опция может быть активирована в настройках по умолчанию.
Напомним, Fаcebook на запрос полиции деактивировала видео 23-летней Корин Гейнс, которая вживую транслировала видео с перестрелкой с правоохранителями. Это решение компании вызвало возмущение среди американских активистов. В частности, активист Black Lives Matter Дере Маккессон (Deray McKesson) заявил, что такие действия Facebook вызывают «глубокое беспокойство». Другой активист активист Дуэйн Дэвис (Duane Davis) заявил, что «власть отбирает у нас социальные сети, чтобы люди не услышали наши истории».
Media Sapiens
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости Facebook
Facebook сделал доступным сервис онлайн-трансляций в веб-версии сайта
Как сообщает Search Engine Journal , у пользователей в поле для обновления статсусу появился новый значок с пометкой Live Video. Для запуска трансляции необходимо сначала ввести комментарий, затем появляется меню с настройками камеры и звука. Далее пользователь может нажать кнопку «Go Live» - и трансляция запустится.
Впрочем, функцию вводят постепенно: как прокомментировал Facebook для Search Engine Journal, пока она недоступна всем пользователям.
Вот один из первых экспериментов с Live Video в веб-версии сайта, которым поделились в интернет пользователи.
Напомним, в этом году в апреле Facebook запустил функцию прямой видеотрансляции. По словам CEO сети Марка Цукерберга, Facebook Live позволяет любому пользователю социальной сети быстро создавать, делиться и смотреть живые видео.
Также MediaSapiens писал о том, что Facebook Live потеснил телеканал в транслировании политических дебатов в Австралии.
Как сообщает Search Engine Journal , у пользователей в поле для обновления статсусу появился новый значок с пометкой Live Video. Для запуска трансляции необходимо сначала ввести комментарий, затем появляется меню с настройками камеры и звука. Далее пользователь может нажать кнопку «Go Live» - и трансляция запустится.
Впрочем, функцию вводят постепенно: как прокомментировал Facebook для Search Engine Journal, пока она недоступна всем пользователям.
Вот один из первых экспериментов с Live Video в веб-версии сайта, которым поделились в интернет пользователи.
Напомним, в этом году в апреле Facebook запустил функцию прямой видеотрансляции. По словам CEO сети Марка Цукерберга, Facebook Live позволяет любому пользователю социальной сети быстро создавать, делиться и смотреть живые видео.
Также MediaSapiens писал о том, что Facebook Live потеснил телеканал в транслировании политических дебатов в Австралии.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7173 раза
- Поблагодарили: 25224 раза
Новости Facebook
Facebook завышал показатель средней продолжительности просмотра видео
Компания сообщила агентствам, с которыми вела активную работу по видеоразмещению на площадке, что в метрике учитывались просмотры дольше трех секунд. Это значит, что более короткие просмотры не учитывались и статистика была некорректной. Об этом пишет sostav.ru.
Источник The Wall Street Journal утверждает, что некоторые рекламные агентства решили разобраться с ситуацией и попросили предоставить более подробную статистику по просмотрам. Представители Facebook рассказали, что метод, который использовался ранее, завышал показатели на 60-80%. По сообщению Bloomberg, стоимость акций Facebook уменьшилась примерно на 2% после выхода новостей о неточности видеометрик.
Допущенная ошибка последние два года не позволяла маркетологам точно оценить эффективность видеоразмещения на Facebook. Кроме того, неправильные данные могли повлиять на выбор площадки. В digital-сегменте видео конкурируют Facebook, YouTube, Twitter и иногда телевидение.
Представители Facebook сообщили, что социальная сеть ввела новый критерий, который считает просмотры без выявленной ошибки. Новая система станет учитывать просмотры любой продолжительности, а также изменит название со «средней продолжительности просмотра видео» (Average Duration of Video Viewed) на «среднее время видеосмотрения» (Average Watch Time).
Источник The Wall Street Journal утверждает, что некоторые рекламные агентства решили разобраться с ситуацией и попросили предоставить более подробную статистику по просмотрам. Представители Facebook рассказали, что метод, который использовался ранее, завышал показатели на 60-80%. По сообщению Bloomberg, стоимость акций Facebook уменьшилась примерно на 2% после выхода новостей о неточности видеометрик.
Допущенная ошибка последние два года не позволяла маркетологам точно оценить эффективность видеоразмещения на Facebook. Кроме того, неправильные данные могли повлиять на выбор площадки. В digital-сегменте видео конкурируют Facebook, YouTube, Twitter и иногда телевидение.
Представители Facebook сообщили, что социальная сеть ввела новый критерий, который считает просмотры без выявленной ошибки. Новая система станет учитывать просмотры любой продолжительности, а также изменит название со «средней продолжительности просмотра видео» (Average Duration of Video Viewed) на «среднее время видеосмотрения» (Average Watch Time).
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7173 раза
- Поблагодарили: 25224 раза
Новости Facebook
Количество рекламодателей Facebook превысило 4 миллиона
Количество компаний, которые активно покупают рекламу на Facebook, превысило 4 млн.
В марте эта цифра составляла 3 млн. То есть, за последние семь месяцев она выросла на 1 млн., Пишет Marketing Land . Более 20% рекламодателей на Facebook в прошлом месяце купили видеорекламу. 40% создали рекламное объявление с помощью мобильного устройства. Всего было создано более 4 млн новых объявлений.
Более 70% компаний, покупающих рекламу на Facebook, находится за пределами США. В последний год наибольший прирост числа рекламодателей наблюдался в таких странах, как США, Бразилия, Мексика, Великобритания и Вьетнам.
Эти данные интересны на фоне скандала, связанного с метрикой просмотра видео, и в частности видеорекламы на платформе соцсети. На прошлой неделе стало известно, что Facebook завышала данные о среднем время просмотра видеороликов.
«Из-за неправильно рассчитанные данные маркетологи, вероятно, недооценили эффективность видеорекламы, которую они покупали на Facebook. Это может повлиять и на решения, сколько средств тратить на рекламную кампанию в Facebook video, а сколько на других платформах, таких как Google, YouTube, Twitter или даже на телевизионных сетях », - прокомментировал The Wall Street Journal.
Напомним, Facebook была раскритикована за алгоритм, который выбирает «трендовые» новости. Так, в топе оказалась фейковых новость об увольнении ведущей Fox News Мегино Келли.
Также компания получила негативные комментарии через функцию, автоматически создает слайд-шоу на основе фотографий из профилей пользователей. Facebook смонтировал в видеоролик кадры автокатастрофы под веселую музыку.
Количество компаний, которые активно покупают рекламу на Facebook, превысило 4 млн.
В марте эта цифра составляла 3 млн. То есть, за последние семь месяцев она выросла на 1 млн., Пишет Marketing Land . Более 20% рекламодателей на Facebook в прошлом месяце купили видеорекламу. 40% создали рекламное объявление с помощью мобильного устройства. Всего было создано более 4 млн новых объявлений.
Более 70% компаний, покупающих рекламу на Facebook, находится за пределами США. В последний год наибольший прирост числа рекламодателей наблюдался в таких странах, как США, Бразилия, Мексика, Великобритания и Вьетнам.
Эти данные интересны на фоне скандала, связанного с метрикой просмотра видео, и в частности видеорекламы на платформе соцсети. На прошлой неделе стало известно, что Facebook завышала данные о среднем время просмотра видеороликов.
«Из-за неправильно рассчитанные данные маркетологи, вероятно, недооценили эффективность видеорекламы, которую они покупали на Facebook. Это может повлиять и на решения, сколько средств тратить на рекламную кампанию в Facebook video, а сколько на других платформах, таких как Google, YouTube, Twitter или даже на телевизионных сетях », - прокомментировал The Wall Street Journal.
Напомним, Facebook была раскритикована за алгоритм, который выбирает «трендовые» новости. Так, в топе оказалась фейковых новость об увольнении ведущей Fox News Мегино Келли.
Также компания получила негативные комментарии через функцию, автоматически создает слайд-шоу на основе фотографий из профилей пользователей. Facebook смонтировал в видеоролик кадры автокатастрофы под веселую музыку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость