Новости Facebook ( Meta )
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7289 раз
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости Facebook
Facebook инвестирует в сектор виртуальной реальности более $3 млрд
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг видит в виртуальной реальности вычислительную платформу будущего, и у возглавляемой им компании есть шанс её использовать в будущем. Однако он признал, что на продвижение её в широкие массы может уйти 5-10 лет.
Представители прессы имели редкую возможность получить взгляд из первых рук на будущее Facebook и его амбиций в сфере виртуальной реальности, когда Цукерберг вышел на трибуну для дачи показаний в суде в рамках процесса ценой в 2 миллиарда долларов, связанного с созданием Oculus – VR-компании, которую Facebook приобрёл в марте 2014.
В центре данного процесса лежит обвинение, выдвинутое против компании Oculus, в том, что она приобрела информацию у бывшего сотрудника ZeniMax и нынешнего технического директора Oculus Джона Кармака, которая и сыграла ключевую роль в разработке компанией важнейшей технологии, за что ZeniMax так и не получила компенсации.
Цукерберг заявил суду, что возглавляемая им компания, скорее всего, инвестирует в следующие десять лет более 3 миллиардов долларов в донесение технологий виртуальной реальности сотням миллионов пользователей, пишет NYTimes.
Цукерберг уже вкладывал денежные средства в сферу виртуальной реальности. Согласно заявлению Цукерберга, которое он сделал в суде, перед покупкой компании Oculus её тогдашний генеральный директор Брендан Айрайб просил за неё 4 миллиарда долларов. В конечном итоге Facebook и Oculus согласовали цену сделки в размере 2 миллиардов долларов, плюс 700 миллионов долларов на удержание персонала и 300 миллионов долларов поэтапно.
Эти цифры показывают приверженность Цукерберга будущему компании Facebook в индустрии виртуальной реальности, а также то, что он, похоже, надеется потратить миллиарды долларов на инновационные проекты, не выплачивая возмещения за причинённый ущерб.
http://mediasat.info/2017/01/19/faceboo ... ion-in-vr/
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг видит в виртуальной реальности вычислительную платформу будущего, и у возглавляемой им компании есть шанс её использовать в будущем. Однако он признал, что на продвижение её в широкие массы может уйти 5-10 лет.
Представители прессы имели редкую возможность получить взгляд из первых рук на будущее Facebook и его амбиций в сфере виртуальной реальности, когда Цукерберг вышел на трибуну для дачи показаний в суде в рамках процесса ценой в 2 миллиарда долларов, связанного с созданием Oculus – VR-компании, которую Facebook приобрёл в марте 2014.
В центре данного процесса лежит обвинение, выдвинутое против компании Oculus, в том, что она приобрела информацию у бывшего сотрудника ZeniMax и нынешнего технического директора Oculus Джона Кармака, которая и сыграла ключевую роль в разработке компанией важнейшей технологии, за что ZeniMax так и не получила компенсации.
Цукерберг заявил суду, что возглавляемая им компания, скорее всего, инвестирует в следующие десять лет более 3 миллиардов долларов в донесение технологий виртуальной реальности сотням миллионов пользователей, пишет NYTimes.
Цукерберг уже вкладывал денежные средства в сферу виртуальной реальности. Согласно заявлению Цукерберга, которое он сделал в суде, перед покупкой компании Oculus её тогдашний генеральный директор Брендан Айрайб просил за неё 4 миллиарда долларов. В конечном итоге Facebook и Oculus согласовали цену сделки в размере 2 миллиардов долларов, плюс 700 миллионов долларов на удержание персонала и 300 миллионов долларов поэтапно.
Эти цифры показывают приверженность Цукерберга будущему компании Facebook в индустрии виртуальной реальности, а также то, что он, похоже, надеется потратить миллиарды долларов на инновационные проекты, не выплачивая возмещения за причинённый ущерб.
http://mediasat.info/2017/01/19/faceboo ... ion-in-vr/
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7289 раз
- Поблагодарили: 25529 раз
Бывший вице-президент Xiaomi Хьюго Барра возглавит VR-направление Facebook
Бывший вице-президент Xiaomi Хьюго Барра возглавит VR-направление Facebook
Хьюго Барра (Hugo Barra) возглавит направление бизнеса Facebook, связанное с системами виртуальной реальности (VR). Об этом сообщил основатель социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
До недавнего времени господин Барра занимал пост вице-президента Xiaomi по глобальному бизнесу. Однако на днях он публично сообщил о своей отставке, заявив о намерении продолжить работу в Кремниевой долине.
В своём сообщении Марк Цукерберг говорит, что Хьюго Барра будет курировать все инициативы Facebook, касающиеся VR-продуктов. Речь, в частности, идёт о разработках Oculus. Напомним, что Facebook приобрела Oculus в начале 2013 года; сумма сделки тогда составила $2 млрд. С тех пор социальная сеть активно развивает бизнес виртуальной реальности.
«Хьюго разделяет моё мнение о том, что виртуальная и дополненная реальности станут следующей важной компьютерной платформой. Эти технологии позволят нам получить совершенно новый опыт и стать более креативными. Хьюго поможет нам создать это будущее», — отметил Марк Цукерберг.
Кстати, недавно основатель Facebook сообщил, что компания планирует инвестировать в разработку и совершенствование технологий виртуальной реальности приблизительно $3 млрд в течение ближайших 10 лет.
Хьюго Барра (Hugo Barra) возглавит направление бизнеса Facebook, связанное с системами виртуальной реальности (VR). Об этом сообщил основатель социальной сети Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg).
До недавнего времени господин Барра занимал пост вице-президента Xiaomi по глобальному бизнесу. Однако на днях он публично сообщил о своей отставке, заявив о намерении продолжить работу в Кремниевой долине.
В своём сообщении Марк Цукерберг говорит, что Хьюго Барра будет курировать все инициативы Facebook, касающиеся VR-продуктов. Речь, в частности, идёт о разработках Oculus. Напомним, что Facebook приобрела Oculus в начале 2013 года; сумма сделки тогда составила $2 млрд. С тех пор социальная сеть активно развивает бизнес виртуальной реальности.
«Хьюго разделяет моё мнение о том, что виртуальная и дополненная реальности станут следующей важной компьютерной платформой. Эти технологии позволят нам получить совершенно новый опыт и стать более креативными. Хьюго поможет нам создать это будущее», — отметил Марк Цукерберг.
Кстати, недавно основатель Facebook сообщил, что компания планирует инвестировать в разработку и совершенствование технологий виртуальной реальности приблизительно $3 млрд в течение ближайших 10 лет.
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7289 раз
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости Facebook
Facebook создаёт приложение для просмотра потокового ТВ
По сообщениям ряда источников, социальная сеть ведёт переговоры по поводу лицензирования оригинального контента для новой платформы.
Гигант мира социальных медиа Facebook работает над созданием «телевизионного» приложения для просмотра потокового видео и активно ведёт поиск компаний, которые бы согласились предоставить эксклюзивный контент для него.
В публикации в издании The Wall Street Journal сказано, что приложение является частью специальной программы Facebook, которая должна сделать её видео-компанией, способной успешно конкурировать с телевидением за доход от рекламы. В последнее время неоднократно отмечалось, что стратегия Facebook состоит в продвижении на платформу дополнительного видео-контента.
Публикация в Wall Street Journal не раскрывает многих специфических черт приложения, однако, в ней указано, что видео-контент, размещаемый на платформе, будет представлять собой 10-минутные ролики различной тематики – от постановочных шоу до спортивных и развлекательных программ.
В настоящее время отсутствует какая-либо информация о том, при помощи каких сет-топ-боксов можно будет просматривать потоковый контент телевизионной службы Facebook, однако, по слухам, изначально этот контент будет доступен на Apple TV.
В настоящее время Facebook не имеет каких-либо чётких моделей продвижения видео-контента, за исключением коротких видеороликов и экспериментальных пользовательских потоковых трансляций.
http://mediasat.info/2017/02/02/faceboo ... ng-tv-app/
По сообщениям ряда источников, социальная сеть ведёт переговоры по поводу лицензирования оригинального контента для новой платформы.
Гигант мира социальных медиа Facebook работает над созданием «телевизионного» приложения для просмотра потокового видео и активно ведёт поиск компаний, которые бы согласились предоставить эксклюзивный контент для него.
В публикации в издании The Wall Street Journal сказано, что приложение является частью специальной программы Facebook, которая должна сделать её видео-компанией, способной успешно конкурировать с телевидением за доход от рекламы. В последнее время неоднократно отмечалось, что стратегия Facebook состоит в продвижении на платформу дополнительного видео-контента.
Публикация в Wall Street Journal не раскрывает многих специфических черт приложения, однако, в ней указано, что видео-контент, размещаемый на платформе, будет представлять собой 10-минутные ролики различной тематики – от постановочных шоу до спортивных и развлекательных программ.
В настоящее время отсутствует какая-либо информация о том, при помощи каких сет-топ-боксов можно будет просматривать потоковый контент телевизионной службы Facebook, однако, по слухам, изначально этот контент будет доступен на Apple TV.
В настоящее время Facebook не имеет каких-либо чётких моделей продвижения видео-контента, за исключением коротких видеороликов и экспериментальных пользовательских потоковых трансляций.
http://mediasat.info/2017/02/02/faceboo ... ng-tv-app/
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7289 раз
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости Facebook
Facebook запустил поиск фотографий по описанию
Социальная сеть Facebook обновила поиск фотографий, добавив в него поиск изображений по ключевым словам и описанию происходящего на картинке.
Как сообщает vc.ru, этот сервис создавался для помощи слабовидящим людям, однако компания решила открыть его для всех пользователей.
C помощью функции под названием Lumos, работающей на основе алгоритмов искусственного интеллекта, соцсеть может «понимать», какие объекты или места расположены на фото. Например, поиск по словам «black shirt photo» покажет фотографии людей в черных футболках, даже если этих фраз нет в описании к изображениям.
В будущем Facebook планирует «научить» технологию распознавать действия людей на фотографиях и позволять искать изображения по описанию деятельности. Также Lumos может применяться в видео, однако, когда такой поиск будет запущен, не известно.
Пока что сервис действует только в США, о сроках его запуска в других странах не сообщается.
Отметим, распознавание объектов на изображениях уже существует в других сервисах, таких как Google Photos, Pinterest и «Яндекс.Картинки».
О том, почему Facebook так популярен среди украинцев, смотрите в сюжете «Сніданку з 1+1»:
[html]<iframe width="720" height="576" src="//ovva.tv/video/embed/fCQ6KHaA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
Социальная сеть Facebook обновила поиск фотографий, добавив в него поиск изображений по ключевым словам и описанию происходящего на картинке.
Как сообщает vc.ru, этот сервис создавался для помощи слабовидящим людям, однако компания решила открыть его для всех пользователей.
C помощью функции под названием Lumos, работающей на основе алгоритмов искусственного интеллекта, соцсеть может «понимать», какие объекты или места расположены на фото. Например, поиск по словам «black shirt photo» покажет фотографии людей в черных футболках, даже если этих фраз нет в описании к изображениям.
В будущем Facebook планирует «научить» технологию распознавать действия людей на фотографиях и позволять искать изображения по описанию деятельности. Также Lumos может применяться в видео, однако, когда такой поиск будет запущен, не известно.
Пока что сервис действует только в США, о сроках его запуска в других странах не сообщается.
Отметим, распознавание объектов на изображениях уже существует в других сервисах, таких как Google Photos, Pinterest и «Яндекс.Картинки».
О том, почему Facebook так популярен среди украинцев, смотрите в сюжете «Сніданку з 1+1»:
[html]<iframe width="720" height="576" src="//ovva.tv/video/embed/fCQ6KHaA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>[/html]
- Administrator
- Сообщения: 164751
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7289 раз
- Поблагодарили: 25529 раз
Новости Facebook
Facebook представил видео-приложение для телевидения
Спустя менее чем две недели после обещания расширить степень своей вовлечённости в ТВ- и видео-бизнес, компания Facebook объявила о выпуске обновления, которое должно сделать просмотр видео на социальной платформе более привлекательным, более захватывающим и более гибким.
Ключевым фактором для такого заявления, как объясняют продакт-менеджер Дана Ситтлер и технический менеджер АлексЛи, стало то, что люди в своём большинстве всё чаще и чаще смотрят и обмениваются видео на Facebook, и, следовательно, для компании будет разумно продолжить улучшение видео-функциональности платформы. Во время последней телефонной конференции, посвящённой финансовым результатам компании, генеральный директор Марк Цукерберг указал на то, что наиболее значимым изменением для платформы в наступившем 2017 году станет увеличение количества видео-рекламы и контента.
На первом этапе данного проекта компания Facebook представила новое видео-приложение для ТВ, расширившее возможности, впервые озвученные в октябре 2016 года. Используя обновлённое приложение, пользователи смогут смотреть видео, распространяемое их друзьями, страницами на Facebook, на которые они подписаны, топовое живое видео со всего мира, а также видео, получаемое в качестве рекомендации в соответствии с их интересами. На начальном этапе приложение появится в магазинах приложений для Apple TV, Amazon Fire TV и Samsung Smart TV. Со временем будут добавлены и другие платформы.
Ещё одно ключевое усовершенствование состояло в том, чтобы улучшить отображение вертикального видео на мобильных устройствах. В 2016 году компания начала тестировать функцию предпросмотра вертикального видео в новостных лентах на мобильных устройствах, и, по результатам положительных отзывов, сделала просмотр видео большего формата доступным каждому на iOS и Android. Благодаря отзывам пользователей на Facebook также появилось видео со звуком, который включается в случае активации звуковых колонок на пользовательских устройствах.
Также в настоящее время пользователи могут уменьшить просматриваемое видео до формата «картинка в картинке», когда видео воспроизводится в углу экрана во время просмотра других историй в новостной ленте.
http://mediasat.info/2017/02/17/watch-f ... -video-tv/
Спустя менее чем две недели после обещания расширить степень своей вовлечённости в ТВ- и видео-бизнес, компания Facebook объявила о выпуске обновления, которое должно сделать просмотр видео на социальной платформе более привлекательным, более захватывающим и более гибким.
Ключевым фактором для такого заявления, как объясняют продакт-менеджер Дана Ситтлер и технический менеджер АлексЛи, стало то, что люди в своём большинстве всё чаще и чаще смотрят и обмениваются видео на Facebook, и, следовательно, для компании будет разумно продолжить улучшение видео-функциональности платформы. Во время последней телефонной конференции, посвящённой финансовым результатам компании, генеральный директор Марк Цукерберг указал на то, что наиболее значимым изменением для платформы в наступившем 2017 году станет увеличение количества видео-рекламы и контента.
На первом этапе данного проекта компания Facebook представила новое видео-приложение для ТВ, расширившее возможности, впервые озвученные в октябре 2016 года. Используя обновлённое приложение, пользователи смогут смотреть видео, распространяемое их друзьями, страницами на Facebook, на которые они подписаны, топовое живое видео со всего мира, а также видео, получаемое в качестве рекомендации в соответствии с их интересами. На начальном этапе приложение появится в магазинах приложений для Apple TV, Amazon Fire TV и Samsung Smart TV. Со временем будут добавлены и другие платформы.
Ещё одно ключевое усовершенствование состояло в том, чтобы улучшить отображение вертикального видео на мобильных устройствах. В 2016 году компания начала тестировать функцию предпросмотра вертикального видео в новостных лентах на мобильных устройствах, и, по результатам положительных отзывов, сделала просмотр видео большего формата доступным каждому на iOS и Android. Благодаря отзывам пользователей на Facebook также появилось видео со звуком, который включается в случае активации звуковых колонок на пользовательских устройствах.
Также в настоящее время пользователи могут уменьшить просматриваемое видео до формата «картинка в картинке», когда видео воспроизводится в углу экрана во время просмотра других историй в новостной ленте.
http://mediasat.info/2017/02/17/watch-f ... -video-tv/
- artim
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Новости Facebook
Facebook заблокировал аккаунт советника Путина
Facebook заблокировал аккаунт советника президента России Владимира Путина по интернету Германа Клименко. Об этом сообщает lenta.ru.
По словам Клименко, инициатором блокировки его профиля стал российский писатель и телеведущий Станислав Ханкишиев, известный под псевдонимом Сталик. «А вот и он, больной зуб. Сталик таки добился своего. Facebook забанил меня, перехожу во "ВКонтакт"», — заявил советник.
Судя по прикрепленным к сообщению скриншотам, администрация Facebook закрыла Клименко доступ к социальной сети на три дня. Причиной блокировки оказался репост со страницы Ханкишиева, который обвинил советника президента в нарушении авторских прав. «Прошу уведомить друзей на Facebook и спасибо передайте Сталику», — отметил Клименко.
Конфликт между советником Путина и Ханкишиевым начался 16 февраля, после того как писатель опубликовал в Facebook видео под названием «Борьба за жизнь онкобольных — 2», посвященный проблемам в медицине. Клименко перепостил ролик к себе на страницу и обвинил Ханкишиева в заказной информационной войне. После двух дней словесной перепалки оппоненты взаимно внесли друг друга в черный список и перестали общаться.
Ранее в феврале Facebook заблокировал аккаунт популярного российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. По его словам, он завел профиль в социальной сети около недели назад и не понимает, по какой причине его заблокировали.
Facebook заблокировал аккаунт советника президента России Владимира Путина по интернету Германа Клименко. Об этом сообщает lenta.ru.
По словам Клименко, инициатором блокировки его профиля стал российский писатель и телеведущий Станислав Ханкишиев, известный под псевдонимом Сталик. «А вот и он, больной зуб. Сталик таки добился своего. Facebook забанил меня, перехожу во "ВКонтакт"», — заявил советник.
Судя по прикрепленным к сообщению скриншотам, администрация Facebook закрыла Клименко доступ к социальной сети на три дня. Причиной блокировки оказался репост со страницы Ханкишиева, который обвинил советника президента в нарушении авторских прав. «Прошу уведомить друзей на Facebook и спасибо передайте Сталику», — отметил Клименко.
Конфликт между советником Путина и Ханкишиевым начался 16 февраля, после того как писатель опубликовал в Facebook видео под названием «Борьба за жизнь онкобольных — 2», посвященный проблемам в медицине. Клименко перепостил ролик к себе на страницу и обвинил Ханкишиева в заказной информационной войне. После двух дней словесной перепалки оппоненты взаимно внесли друг друга в черный список и перестали общаться.
Ранее в феврале Facebook заблокировал аккаунт популярного российского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. По его словам, он завел профиль в социальной сети около недели назад и не понимает, по какой причине его заблокировали.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Facebook выпустил видео-приложение для Samsung Smart TV
Facebook выпустил видео-приложение для Samsung Smart TV
Новое приложение от Facebook для воспроизведения видео стало доступно пользователям смарт-телевизоров производства компании Samsung.
Приложение будет доступно для всех моделей смарт-телевизоров производства компании Samsung, выпущенных в 2015, 2016 и 2017 годах. При этом данная компания является единственным производителем телевизоров, обеспечившим поддержку приложения с момента его выпуска.
Новость о появлении приложения для просмотра Facebook-видео впервые была озвучена несколько недель тому, и компания Samsung стала первой, кто решил внедрить его.
«Нам было очень приятно обеспечить пользователям смарт-телевизоров от Samsung возможность доступа в крупнейшую в мире социальную сеть, а также наблюдать за продолжающимся ростом значимости смарт-телевизоров Samsung как платформы, – говорит вице-президент отдела видео-дисплеев в компании Samsung Electronics Сангсук Хан. – Мы продолжим развивать инновации на различных фронтах, включая технологии и партнёрство, и это даст гарантию того, что наши потребители смогут наслаждаться широким спектром услуг».
Приложение Facebook для просмотра видео на экране телевизоров даёт новые возможности для того, чтобы наслаждаться видео с Facebook на больших экранах. Для получения приложения пользователям необходимо скачать его с Samsung Smart Hub, используя свою учётную запись.
Видео-приложение Facebook также запущено на медиа-приставках Apple TV.
Новое приложение от Facebook для воспроизведения видео стало доступно пользователям смарт-телевизоров производства компании Samsung.
Приложение будет доступно для всех моделей смарт-телевизоров производства компании Samsung, выпущенных в 2015, 2016 и 2017 годах. При этом данная компания является единственным производителем телевизоров, обеспечившим поддержку приложения с момента его выпуска.
Новость о появлении приложения для просмотра Facebook-видео впервые была озвучена несколько недель тому, и компания Samsung стала первой, кто решил внедрить его.
«Нам было очень приятно обеспечить пользователям смарт-телевизоров от Samsung возможность доступа в крупнейшую в мире социальную сеть, а также наблюдать за продолжающимся ростом значимости смарт-телевизоров Samsung как платформы, – говорит вице-президент отдела видео-дисплеев в компании Samsung Electronics Сангсук Хан. – Мы продолжим развивать инновации на различных фронтах, включая технологии и партнёрство, и это даст гарантию того, что наши потребители смогут наслаждаться широким спектром услуг».
Приложение Facebook для просмотра видео на экране телевизоров даёт новые возможности для того, чтобы наслаждаться видео с Facebook на больших экранах. Для получения приложения пользователям необходимо скачать его с Samsung Smart Hub, используя свою учётную запись.
Видео-приложение Facebook также запущено на медиа-приставках Apple TV.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Facebook хочет заняться выпуском собственных шоу, сериалов и программ
Facebook хочет заняться выпуском собственных шоу, сериалов и программ
Компания Facebook сообщила о том, что планирует заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ.
Об этом сообщает The Wall Street Journal .
«Facebook готовит получасовые еженедельные ролики, которые могут затронуть тему науки, стиля жизни, видеоигр, спорта и поп-культуры», - говорится в сообщении.
null/video/facebook-shopping-for-tv-like-video-programming/12818CAF-0B69-4406-9374-D7B3987F7BE5.html
Кроме того, компания планирует тратить на производство каждого видео до полумиллиона долларов. Точные сроки запуска нового проекта неизвестны.
Ранее MediaSapiens писал о том, что Facebook тестирует в приложении соцсети сервис городских путеводителей под названием City Guides. В сервисе пользователям предлагается список рекомендованных к посещению мест в разных странах по всему миру. Сейчас функция доступна только части пользователей.
Компания Facebook сообщила о том, что планирует заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ.
Об этом сообщает The Wall Street Journal .
«Facebook готовит получасовые еженедельные ролики, которые могут затронуть тему науки, стиля жизни, видеоигр, спорта и поп-культуры», - говорится в сообщении.
null/video/facebook-shopping-for-tv-like-video-programming/12818CAF-0B69-4406-9374-D7B3987F7BE5.html
Кроме того, компания планирует тратить на производство каждого видео до полумиллиона долларов. Точные сроки запуска нового проекта неизвестны.
Ранее MediaSapiens писал о том, что Facebook тестирует в приложении соцсети сервис городских путеводителей под названием City Guides. В сервисе пользователям предлагается список рекомендованных к посещению мест в разных странах по всему миру. Сейчас функция доступна только части пользователей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Facebook сделает реакции важнее лайков в ленте новостей
Facebook сделает реакции важнее лайков в ленте новостей
Facebook решил сделать реакции более весомыми при формировании ленты новостей пользователей, сообщает AIN.UA.
Соцсеть запустила пять дополнительных вариантов реагирования на новость, помимо стандартного лайка, в октябре 2015 года. Тогда ее основатель Марк Цукерберг пояснил это тем, что одного «пальца вверх» недостаточно, чтобы выразить эмоции человека на конкретное событие. Но реакции не стали популярными, на них приходилось лишь несколько процентов от общего числа реагирования на посты.
Свое новое решение представители Facebook объясняют тем, что реакции — более яркий сигнал того, что опубликованный пост важен человеку, они показывают именно эмоцию человека и его заинтересованность, тогда как лайк представляет обычное реагирование на пост, часто из вежливости и сделанный без особого интереса к событию. При этом значимость каждой реакции при формировании ленты будет одинаковой.
В компании отмечают, что самым популярным вариантом срели пользователей является «сердечко» - его используют в половине случаев.
Напомним, Facebook планирует также предоставить возможность каждому пользователю самому определять уровень цензуры в его ленте новостей. Идея заключается в том, чтобы каждый мог установить свою собственную границу дозволенного в отношении, например, взрослого контента или контента, содержащего насилие.
О том, почему Facebook так популярен среди украинцев, смотрите в сюжете «Сніданку з 1+1»:
Facebook решил сделать реакции более весомыми при формировании ленты новостей пользователей, сообщает AIN.UA.
Соцсеть запустила пять дополнительных вариантов реагирования на новость, помимо стандартного лайка, в октябре 2015 года. Тогда ее основатель Марк Цукерберг пояснил это тем, что одного «пальца вверх» недостаточно, чтобы выразить эмоции человека на конкретное событие. Но реакции не стали популярными, на них приходилось лишь несколько процентов от общего числа реагирования на посты.
Свое новое решение представители Facebook объясняют тем, что реакции — более яркий сигнал того, что опубликованный пост важен человеку, они показывают именно эмоцию человека и его заинтересованность, тогда как лайк представляет обычное реагирование на пост, часто из вежливости и сделанный без особого интереса к событию. При этом значимость каждой реакции при формировании ленты будет одинаковой.
В компании отмечают, что самым популярным вариантом срели пользователей является «сердечко» - его используют в половине случаев.
Напомним, Facebook планирует также предоставить возможность каждому пользователю самому определять уровень цензуры в его ленте новостей. Идея заключается в том, чтобы каждый мог установить свою собственную границу дозволенного в отношении, например, взрослого контента или контента, содержащего насилие.
О том, почему Facebook так популярен среди украинцев, смотрите в сюжете «Сніданку з 1+1»:
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Facebook Messenger получил аналог самоуничтожающихся историй с названием «Мой день»
Facebook Messenger получил аналог самоуничтожающихся историй с названием «Мой день»
Вслед за Snapchat, Instagram, Whatsapp и ВКонтакте, в приложение Facebook Messenger добавили аналог самоуничтожающихся историй, которые здесь называются «Мой день» (Messenger Day).
Особенности
Создать «Мой день» можно с добавлением фото, видео, стикеров, эмодзи и надписей. Они будут видны всем друзьям в течении суток, а потом самоуничтожатся. При желании пользователь может поделиться своей работой с конкретными контактами и с ними же обсудить получившийся результат. Facebook Messenger с новой функцией уже доступен для скачивания в App Store и Google Play.
Вслед за Snapchat, Instagram, Whatsapp и ВКонтакте, в приложение Facebook Messenger добавили аналог самоуничтожающихся историй, которые здесь называются «Мой день» (Messenger Day).
Особенности
Создать «Мой день» можно с добавлением фото, видео, стикеров, эмодзи и надписей. Они будут видны всем друзьям в течении суток, а потом самоуничтожатся. При желании пользователь может поделиться своей работой с конкретными контактами и с ними же обсудить получившийся результат. Facebook Messenger с новой функцией уже доступен для скачивания в App Store и Google Play.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя