Новости Facebook ( Meta )
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Полиция США через Facebook предложила владельцу пакета с кокаином забрать его в участке
Полицейский департамент города Крю в штате Вирджиния опубликовал в своём официальном фейсбуке обращение к владельцу наркотиков, найденных на полу местного дисконтного магазина. Хозяину «белого вещества, по всей вероятности, кокаина» предложили связаться с департаментом, чтобы обсудить дальнейшую судьбу его собственности.
Автор обращения — детектив Элла Тёрнер (Ella Turner), которая прибыла на вызов после звонка сотрудника магазина. Она ведёт аккаунт местной полиции в течение двух лет совместно с секретарём департамента и старается подходить к своей работе с юмором.
Элла Тёрнер (на фото слева) во время традиционного мероприятия для детей Cooking with the Cops
Запись за сутки собрала несколько сотен комментариев, причём некоторые пользователи Facebook уточняли, всерьёз ли составлено обращение и намерен ли департамент действительно вернуть кокаин владельцу. Один из комментаторов даже уточнил, не весил ли пакет 3,7 грамма, уверяя, что он потерял именно такой.
По словам Тёрнер, несмотря на шуточный тон своей записи, она понимает всю серьёзность проблемы, связанной с распространением наркотиков. Детектив отметила, что если бы она написала о находке в магазине обычное сообщение, на него никто не стал бы реагировать.
Люди хотят знать о драматических вещах, происходящих в городе, а мы хотим, чтобы они понимали — мы тоже люди, и с нами можно поговорить. Они обратят на нас внимание, если мы подойдём к ситуации с юмором. Элла Тёрнер
На момент публикации этой заметки владелец кокаина в полицейский департамент Крю не обращался.
В октябре 2014 года внимание СМИ привлекла другая история, также связанная с аккаунтом полицейского департамента в Facebook. 34-летняя американка Моника Харгроув, разыскиваемая по подозрению в вооружённом ограблении, позвонила в участок и попросила убрать со страницы в соцсети её неудачное фото. На просьбу ответили согласием, но только при условии, что женщина сама приедет в участок. После того, как Моника действительно приехала, её арестовали.
Полицейский департамент города Крю в штате Вирджиния опубликовал в своём официальном фейсбуке обращение к владельцу наркотиков, найденных на полу местного дисконтного магазина. Хозяину «белого вещества, по всей вероятности, кокаина» предложили связаться с департаментом, чтобы обсудить дальнейшую судьбу его собственности.
Автор обращения — детектив Элла Тёрнер (Ella Turner), которая прибыла на вызов после звонка сотрудника магазина. Она ведёт аккаунт местной полиции в течение двух лет совместно с секретарём департамента и старается подходить к своей работе с юмором.
Элла Тёрнер (на фото слева) во время традиционного мероприятия для детей Cooking with the Cops
Запись за сутки собрала несколько сотен комментариев, причём некоторые пользователи Facebook уточняли, всерьёз ли составлено обращение и намерен ли департамент действительно вернуть кокаин владельцу. Один из комментаторов даже уточнил, не весил ли пакет 3,7 грамма, уверяя, что он потерял именно такой.
По словам Тёрнер, несмотря на шуточный тон своей записи, она понимает всю серьёзность проблемы, связанной с распространением наркотиков. Детектив отметила, что если бы она написала о находке в магазине обычное сообщение, на него никто не стал бы реагировать.
Люди хотят знать о драматических вещах, происходящих в городе, а мы хотим, чтобы они понимали — мы тоже люди, и с нами можно поговорить. Они обратят на нас внимание, если мы подойдём к ситуации с юмором. Элла Тёрнер
На момент публикации этой заметки владелец кокаина в полицейский департамент Крю не обращался.
В октябре 2014 года внимание СМИ привлекла другая история, также связанная с аккаунтом полицейского департамента в Facebook. 34-летняя американка Моника Харгроув, разыскиваемая по подозрению в вооружённом ограблении, позвонила в участок и попросила убрать со страницы в соцсети её неудачное фото. На просьбу ответили согласием, но только при условии, что женщина сама приедет в участок. После того, как Моника действительно приехала, её арестовали.
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Facebook в США впервые лишился статуса лидера
Facebook в США впервые лишился статуса лидера мобильных приложений по времени пребывания на ресурсе пользователей. По данным comScore за январь 2015 года, его обошел музыкальный сервис потокового вещания Pandora.
В январе текущего года, мобильные пользователи проводили в среднем 1 332,7 минут в приложении Pandora, 1 309,2 – на Facebook, 691 минуту в сервисах и приложениях Apple. Среднее время, проводимое пользователями мобильных устройств на сайтах и приложениях Google с учетом посещений YouTube, составило 412,8 минут.
Список мобильных приложений, в которых пользователи из США проводят большую часть времени, на сегодняшний день выглядит так:
PANDORA.COM
Facebook
Apple Inc.
Midasplayer.com Ltd.
Zynga
Google Sites
NETFLIX.COM
EA Games – Media Network
Snapchat, Inc
Verizon Communications Corporation
При этом Facebook в США до сих пор остается лидером в списке самых популярных мобильных приложений по количеству поисковых запросов.
В конце января 2015 comScore также опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 тогда вошли Google, Yahoo, Facebook, AOL и Amazon. За ними следуют Microsoft, MODE Media (бывший Glam Media), CBS, Comcast и Apple.
Facebook в США впервые лишился статуса лидера мобильных приложений по времени пребывания на ресурсе пользователей. По данным comScore за январь 2015 года, его обошел музыкальный сервис потокового вещания Pandora.
В январе текущего года, мобильные пользователи проводили в среднем 1 332,7 минут в приложении Pandora, 1 309,2 – на Facebook, 691 минуту в сервисах и приложениях Apple. Среднее время, проводимое пользователями мобильных устройств на сайтах и приложениях Google с учетом посещений YouTube, составило 412,8 минут.
Список мобильных приложений, в которых пользователи из США проводят большую часть времени, на сегодняшний день выглядит так:
PANDORA.COM
Apple Inc.
Midasplayer.com Ltd.
Zynga
Google Sites
NETFLIX.COM
EA Games – Media Network
Snapchat, Inc
Verizon Communications Corporation
При этом Facebook в США до сих пор остается лидером в списке самых популярных мобильных приложений по количеству поисковых запросов.
В конце января 2015 comScore также опубликовало очередной ежемесячный рейтинг популярности веб-сайтов США. В топ-5 тогда вошли Google, Yahoo, Facebook, AOL и Amazon. За ними следуют Microsoft, MODE Media (бывший Glam Media), CBS, Comcast и Apple.
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Цукерберг купил поисковик TheFind
Соцсеть Facebook поглотила поисковую систему для любителей интернет-шоппинга TheFind. Вооружившись технологиями TheFind, команда Цукерберга собирается улучшить свою собственную рекламную платформу, сделав объявления более релевантными и актуальными. Компания TheFind, основанная в 2006 году, закроет свой головной офис. Часть ее сотрудников перейдет в Facebook.
К настоящему моменту поисковое приложение TheFind было скачано с Google Play Store 15 миллионов раз. В числе партнеров приглянувшейся Цукербергу компании значатся многие крупные бренды, включая Nike и Target. Индекс поисковика включает 500 миллионов товаров из 500 тыс. интернет-магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать выдачу для залогиненых пользователей, учитывая их "лайки" в Facebook или других соцсетях, привязанных к аккаунту. Кроме того, поисковик имеет рейтинговую систему, ранжирующую популярные продукты и магазины в разрезе отдельных категорий.
Соцсеть Facebook поглотила поисковую систему для любителей интернет-шоппинга TheFind. Вооружившись технологиями TheFind, команда Цукерберга собирается улучшить свою собственную рекламную платформу, сделав объявления более релевантными и актуальными. Компания TheFind, основанная в 2006 году, закроет свой головной офис. Часть ее сотрудников перейдет в Facebook.
К настоящему моменту поисковое приложение TheFind было скачано с Google Play Store 15 миллионов раз. В числе партнеров приглянувшейся Цукербергу компании значатся многие крупные бренды, включая Nike и Target. Индекс поисковика включает 500 миллионов товаров из 500 тыс. интернет-магазинов. Технология TheFind позволяет персонализировать выдачу для залогиненых пользователей, учитывая их "лайки" в Facebook или других соцсетях, привязанных к аккаунту. Кроме того, поисковик имеет рейтинговую систему, ранжирующую популярные продукты и магазины в разрезе отдельных категорий.
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Через Facebook можно будет отправлять денежные переводы
Через Facebook можно будет отправлять денежные переводы
Facebook выходит на рынок мобильных платежей. Вчера компания объявила о том, что через мессенджер социальной сети пользователи смогут пересылать друг другу деньги. Сервис запустят в ближайшие месяцы, но поначалу воспользоваться им смогут лишь пользователи Facebook в США. Причем переводить деньги через мессенджер социальной сети там можно будет полностью бесплатно.
Услуга перевода будет доступна в Android- и iOS-версии мессенджера, а также через сообщения в веб-версии соцсети. Чтобы перевести кому-то деньги, нужно будет ввести в сообщении адресату значок доллара — $, затем ввести сумму, нажать кнопку «Оплатить» и ввести данные банковской карты. А чтобы получить деньги, необходимо получить сообщение и ввести данные карты получателя. Перевод займет от одного до трех дней. Безопасность переводов Facebook гарантирует.
Слухи о выходе Facebook на рынок мобильных платежей ходили долгие годы. В корпоративном сегменте социальная сеть работает уже давно, с 2007 года обслуживая платежи игровых и рекламных компаний, зарабатывающих через Facebook. Каждый день компания обслуживает порядка миллиона таких транзакций.
Инновации компании Цукерберга затрагивают не только программную часть интернета. Недавно AIN.UA публиковал перевод статьи о том, как Facebook при помощи Intel, Apple и Microsoft меняет «железо», на котором строится мировая паутина.
Facebook выходит на рынок мобильных платежей. Вчера компания объявила о том, что через мессенджер социальной сети пользователи смогут пересылать друг другу деньги. Сервис запустят в ближайшие месяцы, но поначалу воспользоваться им смогут лишь пользователи Facebook в США. Причем переводить деньги через мессенджер социальной сети там можно будет полностью бесплатно.
Услуга перевода будет доступна в Android- и iOS-версии мессенджера, а также через сообщения в веб-версии соцсети. Чтобы перевести кому-то деньги, нужно будет ввести в сообщении адресату значок доллара — $, затем ввести сумму, нажать кнопку «Оплатить» и ввести данные банковской карты. А чтобы получить деньги, необходимо получить сообщение и ввести данные карты получателя. Перевод займет от одного до трех дней. Безопасность переводов Facebook гарантирует.
Слухи о выходе Facebook на рынок мобильных платежей ходили долгие годы. В корпоративном сегменте социальная сеть работает уже давно, с 2007 года обслуживая платежи игровых и рекламных компаний, зарабатывающих через Facebook. Каждый день компания обслуживает порядка миллиона таких транзакций.
Инновации компании Цукерберга затрагивают не только программную часть интернета. Недавно AIN.UA публиковал перевод статьи о том, как Facebook при помощи Intel, Apple и Microsoft меняет «железо», на котором строится мировая паутина.
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger
Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger
Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger, позволяющей американским пользователям мгновенно переводить деньги своим друзьям.
Нововведение будет последовательно запускаться для iOS, Android-устройств и десктопов в США и станет доступно пользователям в «ближайшие месяцы». Будет ли новая опция запущена в других странах, компания не сообщила.
Для перевода денежных средств необходимо будет иметь карту Mastercard или Visa американского банка. После привязки карты, пользователь и его друзья смогут переводить деньги друг другу – без какой-либо дополнительной комиссии.
В интерфейсе Messenger появится иконка в виде значка доллара. Процесс перевода очень простой: нужно нажать на иконку, ввести требуемую сумму и нажать «Pay».
Кроме того, Facebook также уделяет большое внимание безопасности платёжного сервиса:
«Мы используем защищённые системы, которые шифруют соединение между пользователем и Facebook, и данные карты, когда пользователь просит сохранить их. Системы защиты компании соответствуют наивысшим стандартам в отрасли. Платёжная система находится в защищённом пространстве, которое отделено от других частей сети Facebook и получает дополнительный мониторинг и контроль. Команда специалистов по борьбе с мошенничеством отслеживает подозрительную платёжную активность для обеспечения безопасности аккаунтов», - сообщается в блоге компании.
Facebook анонсировал запуск новой опции в Messenger, позволяющей американским пользователям мгновенно переводить деньги своим друзьям.
Нововведение будет последовательно запускаться для iOS, Android-устройств и десктопов в США и станет доступно пользователям в «ближайшие месяцы». Будет ли новая опция запущена в других странах, компания не сообщила.
Для перевода денежных средств необходимо будет иметь карту Mastercard или Visa американского банка. После привязки карты, пользователь и его друзья смогут переводить деньги друг другу – без какой-либо дополнительной комиссии.
В интерфейсе Messenger появится иконка в виде значка доллара. Процесс перевода очень простой: нужно нажать на иконку, ввести требуемую сумму и нажать «Pay».
Кроме того, Facebook также уделяет большое внимание безопасности платёжного сервиса:
«Мы используем защищённые системы, которые шифруют соединение между пользователем и Facebook, и данные карты, когда пользователь просит сохранить их. Системы защиты компании соответствуют наивысшим стандартам в отрасли. Платёжная система находится в защищённом пространстве, которое отделено от других частей сети Facebook и получает дополнительный мониторинг и контроль. Команда специалистов по борьбе с мошенничеством отслеживает подозрительную платёжную активность для обеспечения безопасности аккаунтов», - сообщается в блоге компании.
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Почти 8 миллионов пользователей Facebook и «Одноклассников» предпочитают «ВКонтакте»
Почти 8 миллионов пользователей Facebook и «Одноклассников» предпочитают «ВКонтакте»
Альберт Усманов, IT-евангелист «Вконтакте», обнародовал внутреннюю статистику российского социального портала и сравнил работу сайта с другими социальными сетями.
Опираясь на указанные данные, около 5,4 миллионов участников социального портала «Одноклассники» и около 2,5 миллионов пользователей американского сайта Facebook чаще всего заходят на свою страничку в соцсети «Вконтакте».
Кроме этого, Усманов отмечает, что социальный портал «Вконтакте» снова стал самым посещаемым ресурсом в российском сегменте сети Интернет. За последние месяцы текущего года сайт посетили около 54,4 миллиона человек, при этом за этот же период времени сайт «Одноклассники» посетили только 40 миллионов, «Мой мир» - 25,2 миллиона, Facebook – 23,8 миллиона.
Внутренняя статистика портала показывает, что 47 процентов участников выбирают раздел с новостями и профилями, 12 процентов просматривают фото, 8 процентов читают сообщения и только 4 процента слушают музыку и смотрят видео.
Альберт Усманов, IT-евангелист «Вконтакте», обнародовал внутреннюю статистику российского социального портала и сравнил работу сайта с другими социальными сетями.
Опираясь на указанные данные, около 5,4 миллионов участников социального портала «Одноклассники» и около 2,5 миллионов пользователей американского сайта Facebook чаще всего заходят на свою страничку в соцсети «Вконтакте».
Кроме этого, Усманов отмечает, что социальный портал «Вконтакте» снова стал самым посещаемым ресурсом в российском сегменте сети Интернет. За последние месяцы текущего года сайт посетили около 54,4 миллиона человек, при этом за этот же период времени сайт «Одноклассники» посетили только 40 миллионов, «Мой мир» - 25,2 миллиона, Facebook – 23,8 миллиона.
Внутренняя статистика портала показывает, что 47 процентов участников выбирают раздел с новостями и профилями, 12 процентов просматривают фото, 8 процентов читают сообщения и только 4 процента слушают музыку и смотрят видео.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Facebook готовит сенсацию
Facebook готовит сенсацию
Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети. Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook.
С такой инициативой, по неофициальным данным, полученным NYT, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.
Для того чтобы прочесть новость целиком на мобильном устройстве, необходимо кликнуть на ссылку и дождаться загрузки соответствующей страницы в окне браузера, что, по данным социальной сети, требует в среднем 8 секунд, в то время как размещение текста новости целиком в Facebook позволит получить ее за доли секунды, достаточно перевести глаза на текст. Это позволит увеличить удовлетворение пользователя как от мобильного приложения социальной сети, так и от новостного контента издателей.
Чтобы предложение стало интересным для крупнейших СМИ, Facebook предлагает разделять с ними доходы от рекламы в новостях. До недавнего времени социальная сеть не практиковала такой подход и размещала у себя контент в обмен на трафик, который правообладатель получал из Facebook. Однако с конца 2014 года компания Марка Цукерберга все чаще практикует такой подход. По словам одного из анонимных источников в компании, рассматривается даже вариант, когда издатель может размещать в новость одну собственную рекламу, что для мобильного формата вполне достаточно.
Выгоды от такого партнерства для Facebook очевидны. Социальной сети необходимо как можно дольше удерживать свою 1,4-миллиардную аудиторию в рамках своего сайта и мобильного приложения для обеспечения роста своих коммерческих показателей.
Кроме того, сделка с крупнейшими СМИ позволит Facebook сделать еще один важный шаг на пути замещения Google как «точки входа в интернет».
Для самих СМИ все не так просто. С одной стороны, трафик из социальных сетей стал одним из определяющих показателей успешности медиаресурсов и те из них, кто откажется или будет не способен распространять контент за пределами своего сайта, в будущем могут потерять аудиторию и узнаваемость своего бренда. Этого мнения придерживается BuzzFeed, который уже публикует свои новости далеко не только на своем портале. Кроме того, использование механизмов социальной сети позволит распространять новости более адресно (например, такой аудитории, как «молодая жительница Нью-Йорка, любящая путешествовать»), что повысит вовлеченность читателей.
С другой стороны, публикуя свой контент за пределами своих сайтов, медиаресурсы теряют контроль над рекламой, своим брендом и аудиторией.
Для крупных СМИ, которые продают платную подписку на свои премиальные новости и материалы, трафик на собственном сайте — это необходимое условие монетизации, и не факт, что разделение доходов от рекламы в Facebook покроет потери. Кроме того, вместе с контентом новостные порталы теряют и данные об интересах и поведении читательской аудитории, которые достаются Facebook, и о разделении доходов от их продажи речь уже не идет.
Генеральный директор PubMobile Игорь Колотухин согласен с мнением представителей медиаресурсов: «Размещая контент на сторонней платформе, такой как Facebook, СМИ могут утратить интерес пользователей к основному каналу распространения новостей, таким как сайт издательства или мобильное приложение. Facebook не первый, кто хочет агрегатировать новостной контент, и многие это уже делают в том или ином виде. Но в рамках Facebook такая методика жизнеспособна и подойдет для сотрудничества с некоторыми СМИ. Однако если вместе с контентом предлагается подача рекламы, то только издание должно осуществлять контроль рекламных материалов, чтобы в том числе избежать курьезов и, например, в новости о рождении второго ребенка у Кейт Миддлтон случайно не появилась реклама презервативов».
СМИ, публикующие премиальный контент, например The Guardian, отнеслись к предложению Facebook весьма прохладно. Они предлагают коллегам из других издательств объединиться для коллективного обсуждения принципов работы отрасли и контроля над контентом и рекламой.
Однако если соглашение с Facebook все же будет заключено, это станет прорывом во взаимоотношениях интернет-медиа с крупными социальными сетями и поисковиками, которые агрегируют их контент и зарабатывают на нем. Пока эти взаимоотношения складываются непросто.
Несколько дней назад CNN International, Financial Times, The Guardian, Reuters и The Economist объединились с Programmatic-платформой Pangaea Alliance с целью отобрать рекламную аудиторию у Google и Facebook.
Programmatic-платформа — это технология, позволяющая рекламодателям покупать рекламное место на интернет-площадках.
В конце 2014 года компания Google просто закрыла свой знаменитый агрегатор новостей Google News в Испании из-за принятия там закона, который требует от компании платить за размещение материалов испанских СМИ.
«Поскольку Google News не приносит нам денег, этот новый подход просто-напросто нежизнеспособен» — так прокомментировал это решение в своем блоге глава Google News Ричард Джинграс.
Cоциальная сеть Facebook ведет переговоры с The New York Times, BuzzFeed и National Geographic и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети. Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook.
С такой инициативой, по неофициальным данным, полученным NYT, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.
Для того чтобы прочесть новость целиком на мобильном устройстве, необходимо кликнуть на ссылку и дождаться загрузки соответствующей страницы в окне браузера, что, по данным социальной сети, требует в среднем 8 секунд, в то время как размещение текста новости целиком в Facebook позволит получить ее за доли секунды, достаточно перевести глаза на текст. Это позволит увеличить удовлетворение пользователя как от мобильного приложения социальной сети, так и от новостного контента издателей.
Чтобы предложение стало интересным для крупнейших СМИ, Facebook предлагает разделять с ними доходы от рекламы в новостях. До недавнего времени социальная сеть не практиковала такой подход и размещала у себя контент в обмен на трафик, который правообладатель получал из Facebook. Однако с конца 2014 года компания Марка Цукерберга все чаще практикует такой подход. По словам одного из анонимных источников в компании, рассматривается даже вариант, когда издатель может размещать в новость одну собственную рекламу, что для мобильного формата вполне достаточно.
Выгоды от такого партнерства для Facebook очевидны. Социальной сети необходимо как можно дольше удерживать свою 1,4-миллиардную аудиторию в рамках своего сайта и мобильного приложения для обеспечения роста своих коммерческих показателей.
Кроме того, сделка с крупнейшими СМИ позволит Facebook сделать еще один важный шаг на пути замещения Google как «точки входа в интернет».
Для самих СМИ все не так просто. С одной стороны, трафик из социальных сетей стал одним из определяющих показателей успешности медиаресурсов и те из них, кто откажется или будет не способен распространять контент за пределами своего сайта, в будущем могут потерять аудиторию и узнаваемость своего бренда. Этого мнения придерживается BuzzFeed, который уже публикует свои новости далеко не только на своем портале. Кроме того, использование механизмов социальной сети позволит распространять новости более адресно (например, такой аудитории, как «молодая жительница Нью-Йорка, любящая путешествовать»), что повысит вовлеченность читателей.
С другой стороны, публикуя свой контент за пределами своих сайтов, медиаресурсы теряют контроль над рекламой, своим брендом и аудиторией.
Для крупных СМИ, которые продают платную подписку на свои премиальные новости и материалы, трафик на собственном сайте — это необходимое условие монетизации, и не факт, что разделение доходов от рекламы в Facebook покроет потери. Кроме того, вместе с контентом новостные порталы теряют и данные об интересах и поведении читательской аудитории, которые достаются Facebook, и о разделении доходов от их продажи речь уже не идет.
Генеральный директор PubMobile Игорь Колотухин согласен с мнением представителей медиаресурсов: «Размещая контент на сторонней платформе, такой как Facebook, СМИ могут утратить интерес пользователей к основному каналу распространения новостей, таким как сайт издательства или мобильное приложение. Facebook не первый, кто хочет агрегатировать новостной контент, и многие это уже делают в том или ином виде. Но в рамках Facebook такая методика жизнеспособна и подойдет для сотрудничества с некоторыми СМИ. Однако если вместе с контентом предлагается подача рекламы, то только издание должно осуществлять контроль рекламных материалов, чтобы в том числе избежать курьезов и, например, в новости о рождении второго ребенка у Кейт Миддлтон случайно не появилась реклама презервативов».
СМИ, публикующие премиальный контент, например The Guardian, отнеслись к предложению Facebook весьма прохладно. Они предлагают коллегам из других издательств объединиться для коллективного обсуждения принципов работы отрасли и контроля над контентом и рекламой.
Однако если соглашение с Facebook все же будет заключено, это станет прорывом во взаимоотношениях интернет-медиа с крупными социальными сетями и поисковиками, которые агрегируют их контент и зарабатывают на нем. Пока эти взаимоотношения складываются непросто.
Несколько дней назад CNN International, Financial Times, The Guardian, Reuters и The Economist объединились с Programmatic-платформой Pangaea Alliance с целью отобрать рекламную аудиторию у Google и Facebook.
Programmatic-платформа — это технология, позволяющая рекламодателям покупать рекламное место на интернет-площадках.
В конце 2014 года компания Google просто закрыла свой знаменитый агрегатор новостей Google News в Испании из-за принятия там закона, который требует от компании платить за размещение материалов испанских СМИ.
«Поскольку Google News не приносит нам денег, этот новый подход просто-напросто нежизнеспособен» — так прокомментировал это решение в своем блоге глава Google News Ричард Джинграс.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164621
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7171 раз
- Поблагодарили: 25224 раза
Еврокомиссия призывает удалить аккаунты из Facebook, чтобы обезопасить данные
Представители Еврокомиссии предлагают жителям стран Евросоюза закрыть свои учётные записи в Facebook, чтобы сохранить персональную информацию в тайне от спецслужб США.
Таким образом, Европейская комиссия признала, что соглашение «Safe Harbour» не может гарантировать конфиденциальность личных данных европейских пользователей, которые американские интернет-компании передают в госорганы США.
Напомним, согласно этому соглашению компания, работающая в Европе, не должна передавать личные данные пользователей в США. Тем не менее, документ, по мнению европейских чиновников, практически не выполняется.
Ранее стало известно, что власти Европейского союза планируют обязать телекоммуникационные компании передать ключи шифрования национальным правительствам. Соответствующее заявление сделал координатор Евросоюза по борьбе с терроризмом Жиль де Кершоу (Gilles de Kerchove).
Он предлагает правительствам принять законы, принуждающие интернет- и телефонных операторов к сотрудничеству с национальными структурами по борьбе с терроризмом.
Таким образом, Европейская комиссия признала, что соглашение «Safe Harbour» не может гарантировать конфиденциальность личных данных европейских пользователей, которые американские интернет-компании передают в госорганы США.
Напомним, согласно этому соглашению компания, работающая в Европе, не должна передавать личные данные пользователей в США. Тем не менее, документ, по мнению европейских чиновников, практически не выполняется.
Ранее стало известно, что власти Европейского союза планируют обязать телекоммуникационные компании передать ключи шифрования национальным правительствам. Соответствующее заявление сделал координатор Евросоюза по борьбе с терроризмом Жиль де Кершоу (Gilles de Kerchove).
Он предлагает правительствам принять законы, принуждающие интернет- и телефонных операторов к сотрудничеству с национальными структурами по борьбе с терроризмом.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Facebook теряет связь с молодым поколением
Сегодня британское издание Dazeddigital опубликовало интервью с основателем социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павлом Дуровым. Идол русскоязычного гик-сообщества рассказал оо том, сочтены ли дни Facebook, как россияне могут бороться с произволом властей и почему он считает государство-стартап хорошей идеей. По горячим следам AIN.UA публикует полный перевод разговора Дурова с британскими журналистами.
«Павел Дуров оказался в нужное время в нужном месте, когда в 2006 году основал «Вконтакте» — российский ответ Facebook. На тот момент российский интернет был настоящей мечтой идеалиста. «Тогда люди могли сделать много полезного с помощью интернета, — пишет Павел. — Правительство его просто игнорировало, а игнорирование чего-либо — пожалуй, самая недооцененная функция любого правительства на нашей планете». Но вскоре после этого стартовала хорошо известная кампания Путина против интернет-сферы. Сейчас власти России следят за всеми популярными блогерами, цензурируя их при желании. А отстранение Дурова от управления сайтом, который он основал, стало одним из самых громких в стране. Однажды Павел, который до этого уже не раз бросал вызов Кремлю (чего только стоит эта собака, выложенная в ответ на запрос ФСБ по блокировке групп), отказался раскрыть личные данные протестовавших на киевском Майдане людей. К тому времени союзники Путина выкупили большую часть акций «Вконтакте», что позволило им уволить Дурова. Павел больше не хотел оставаться в России и покинул ее. Его следы ведут нас в Берлин, к новому мессенджеру, который может изменить правила игры на мировом рынке.
Приложение называется Telegram, и оно обещает обеспечить конфиденциальность в обмене личными сообщениями. Как и в WhatsApp, в Telegram присутствуют индивидуальные и групповые чаты, есть возможность обмена файлами. Но что отличает детище Дурова — это сильное шифрование данных, наличие открытого API и отказ от коммерциализации. Пока Facebook скупает своих конкурентов (Тот же WhatsApp был приобретен за $22 миллиарда), Telegram ценен уже хотя бы тем, что не продается. Кроме того, мессенджер делает упор на красивых emoji-стикерах, которые вставляются прямо в сообщения. Приложение показывает беспрецедентный рост по всему миру (в Великобритании ежедневно пересылается более 8 миллионов сообщений при 50 миллионах пользователей во всем мире). Мы поговорили с Дуровым о том, сочтены ли дни Facebook, как россияне могут бороться с произволом властей и почему он считает государство-стартап хорошей идеей.
С чего начался твой интерес к интернет-технологиям?
В возрасте 11 лет я начал писать игры под IBM PC XT. Шесть лет спустя я создал сайт для студентов своего университета: они могли делиться там лекциями, готовиться к экзаменам. Проект быстро обрел популярность.
А как появилась идея создания «ВКонтакте»?
Мы с бывшим одноклассником решили создать инструмент, который позволил бы студентам быть в контакте между собой. Одноклассник вложил в проект посевные инвестиции, а я написал сайт. Запуск состоялся в конце 2006 года.
Что изменилось в России между тем временем и моментом, когда ты покинул страну?
Деятельность политических оппозиционеров в интернете подтолкнула правительство к принятию законов, ограничивающих как провайдеров, так и пользователей. В результате наша интернет-среда потеряла свободу, стала менее либеральна. А это было одним из наших преимуществ.
В какой момент ты перестал чувствовать себя в безопасности? Когда за твоей дверью оказались вооруженные люди из ФСБ?
Да, вооруженная полиция под двери моей квартиры в 2011 году напугала меня. Но не настолько сильно, как не совсем законный захват 48% акций «ВКонтакте», который совпал по времени с открытием началом сфабрикованного против меня дела в апреле 2013 года.
Арест и заключение в тюрьму Pussy Riot, законы по борьбе с гомосексуализмом, военное вторжение в Украину — как ко всему этому относится молодое поколение россиян? Как оно может бороться с несправедливостью правящей верхушки?
Конечно, все эти действия заметило и молодое поколение, и более старшее. Интеллектуальная элита обеспокоена, в то время как широким массам нет дела до этих проблем. Я считаю технологии ключом борьбы нового со старым, в любом направлении и в любой стране. Такие приложения как Uber и Aibnb позволяют обходиться без посредников и излишнего контроля, в то время как социальные сети и мессенджеры позволяют подтверждать истину и опровергать ложь.
Facebook показал, что готов подчиняться властям — например, недавно он закрыл страницу поддержки оппозиционера Алексея Навального. Что ты думаешь о будущем Facebook? Приведут ли такие действия к тому, что пользователи отвернутся от сети?
Facebook, как сервис, далек от совершенства. Они уже начали терять связь с молодым поколением, но все еще умудряются покупать всех своих конкурентов. Мне кажется, так будет не всегда. Есть компании, которые не продаются. Telegram — одна из них.
В чем отличие Telegram от других месенджеров?
В декабре 2011 года я оказался в центре внимания российских спецслужб, потому что отказался блокировать оппозиционные группы во «ВКонтакте». Поэтому в 2012 году мы с моим братом написали приложение для зашифрованной переписки, сначала для личного пользования — мы хотели иметь возможность общаться не опасаясь, что нас прослушивают. А WhatsApp и подобные программы легко контролируются властями. После разоблачений Эдварда Сноудена в 2013 году мы поняли: проблема не является локальной, она существует повсюду. Именно тогда мы решили выпустить приложение для шифрованной переписки в общий доступ.
Но мы не остановились на безопасных текстовых сообщениях — мы решили сделать Telegram самым быстрым, простым и универсальным инструментом общения. Программа дает вам возможность запускать мессенджер на нескольких устройствах одновременно, включая ноутбуки и планшеты, отправлять объемные видеофайлы, использовать быстрый поиск по сообщениям, задавать таймер самоудаления для них, редактировать фотографии на уровне мобильного Photoshop, отвечать конкретному получателю в групповых чатах, добавлять дополнительный пароль на вход в приложение, и мнгое другое. Все — в простом и гладком интерфейсе. Это то, чем должен был стать WhatsApp, но так и не смог.
На своем сайте ты сообщаешь, что Telegram не относится к конкретной стране. Что это значит? Твое решение стать гражданином мира связано с ситуацией в России, или это просто пренебрежительное отношение к географическим границам?
Я недоволен любым вмешательством правительства в жизнь граждан — черезмерный контроль и высокие налоги стран ЕС не менее неприятны, чем преследование оппозиции в России. В мире нет по-настоящему свободной страны: со свободой слова, самовыражения и бизнеса. Эти свободы ограничиваются везде, просто по-разному.
Почему же Telegram базируется именно в Берлине? Как там обстоят дела с технологической экосистемой?
История этого когда-то разделенного на две части города делает его действительно уникальным. Сейчас Берлин находится на пересечении Западной и Восточной Европы, сочетая в себе преимущества обеих сторон. При этом наша команда не задерживается в Берлине — мы много путешествуем и в конце года можем переехать в любое другое место.
Что ты думаешь о движении Seasteading, члены которого планируют создать плавающие города-государства, так называемые «страны-стартапы»?
Я полностью поддерживаю их. Мир отчаянно нуждается в экспериментах и инновациях в плане образования, налогообложения, иммиграционной политики, голосования и так далее. Но дело продвигается медленно. Дело в том, что ООН и остальные существующие игроки просто не позволят вам основать новое государство.
Во многих странах политика сетевого нейтралитета терпит важные изменения. Не мог бы ты объяснить свою позицию по этому вопросу?
Очевидно, что ряд крупных корпораций лоббирует законы во всем мире, чтобы избавиться от сетевого нейтралитета — и таким образом избавиться от нежелательной конкуренции. Я считаю, что если мы потеряем нейтралитет, скорость развития технологий и конкурентоспособность индустрии резко упадут. Противостоять этим инициативам — наш общий долг, как потребителей, так и производителей.
Как ты считаешь, твое приложение способно дать толчок развитию мессенджеров и других телекоммуникационных услуг в целом? В пост-сноуденовском мире люди все-таки больше знают об использовании их личных данных, и чаще смотрят в сторону альтернатив.
Без сомнений, люди гораздо сильнее интересуются неприкосновенностью своей личной жизни и тем, кто и как использует их личные данные. Telegram, например, с момента основания не раскрыл ни одного байта информации третьей стороне. Тем не менее, строгая политика конфиденциальности и хорошее шифрование сами по себе не заставили бы людей переключиться на наше приложение. Чтобы привлечь 50 миллионов пользователей на уже активном рынке, программа должна была быть хороша во всем: высокая скорость передачи данных, приятный дизайн, хорошее юзабилити, широкая функциональность и частые обновления. Только в таком случае вы сможете предоставить безопасность и конфиденциальность миллионам пользователей, которые могли и не осознать важности разоблачений Сноудена».
«Павел Дуров оказался в нужное время в нужном месте, когда в 2006 году основал «Вконтакте» — российский ответ Facebook. На тот момент российский интернет был настоящей мечтой идеалиста. «Тогда люди могли сделать много полезного с помощью интернета, — пишет Павел. — Правительство его просто игнорировало, а игнорирование чего-либо — пожалуй, самая недооцененная функция любого правительства на нашей планете». Но вскоре после этого стартовала хорошо известная кампания Путина против интернет-сферы. Сейчас власти России следят за всеми популярными блогерами, цензурируя их при желании. А отстранение Дурова от управления сайтом, который он основал, стало одним из самых громких в стране. Однажды Павел, который до этого уже не раз бросал вызов Кремлю (чего только стоит эта собака, выложенная в ответ на запрос ФСБ по блокировке групп), отказался раскрыть личные данные протестовавших на киевском Майдане людей. К тому времени союзники Путина выкупили большую часть акций «Вконтакте», что позволило им уволить Дурова. Павел больше не хотел оставаться в России и покинул ее. Его следы ведут нас в Берлин, к новому мессенджеру, который может изменить правила игры на мировом рынке.
Приложение называется Telegram, и оно обещает обеспечить конфиденциальность в обмене личными сообщениями. Как и в WhatsApp, в Telegram присутствуют индивидуальные и групповые чаты, есть возможность обмена файлами. Но что отличает детище Дурова — это сильное шифрование данных, наличие открытого API и отказ от коммерциализации. Пока Facebook скупает своих конкурентов (Тот же WhatsApp был приобретен за $22 миллиарда), Telegram ценен уже хотя бы тем, что не продается. Кроме того, мессенджер делает упор на красивых emoji-стикерах, которые вставляются прямо в сообщения. Приложение показывает беспрецедентный рост по всему миру (в Великобритании ежедневно пересылается более 8 миллионов сообщений при 50 миллионах пользователей во всем мире). Мы поговорили с Дуровым о том, сочтены ли дни Facebook, как россияне могут бороться с произволом властей и почему он считает государство-стартап хорошей идеей.
С чего начался твой интерес к интернет-технологиям?
В возрасте 11 лет я начал писать игры под IBM PC XT. Шесть лет спустя я создал сайт для студентов своего университета: они могли делиться там лекциями, готовиться к экзаменам. Проект быстро обрел популярность.
А как появилась идея создания «ВКонтакте»?
Мы с бывшим одноклассником решили создать инструмент, который позволил бы студентам быть в контакте между собой. Одноклассник вложил в проект посевные инвестиции, а я написал сайт. Запуск состоялся в конце 2006 года.
Что изменилось в России между тем временем и моментом, когда ты покинул страну?
Деятельность политических оппозиционеров в интернете подтолкнула правительство к принятию законов, ограничивающих как провайдеров, так и пользователей. В результате наша интернет-среда потеряла свободу, стала менее либеральна. А это было одним из наших преимуществ.
В какой момент ты перестал чувствовать себя в безопасности? Когда за твоей дверью оказались вооруженные люди из ФСБ?
Да, вооруженная полиция под двери моей квартиры в 2011 году напугала меня. Но не настолько сильно, как не совсем законный захват 48% акций «ВКонтакте», который совпал по времени с открытием началом сфабрикованного против меня дела в апреле 2013 года.
Арест и заключение в тюрьму Pussy Riot, законы по борьбе с гомосексуализмом, военное вторжение в Украину — как ко всему этому относится молодое поколение россиян? Как оно может бороться с несправедливостью правящей верхушки?
Конечно, все эти действия заметило и молодое поколение, и более старшее. Интеллектуальная элита обеспокоена, в то время как широким массам нет дела до этих проблем. Я считаю технологии ключом борьбы нового со старым, в любом направлении и в любой стране. Такие приложения как Uber и Aibnb позволяют обходиться без посредников и излишнего контроля, в то время как социальные сети и мессенджеры позволяют подтверждать истину и опровергать ложь.
Facebook показал, что готов подчиняться властям — например, недавно он закрыл страницу поддержки оппозиционера Алексея Навального. Что ты думаешь о будущем Facebook? Приведут ли такие действия к тому, что пользователи отвернутся от сети?
Facebook, как сервис, далек от совершенства. Они уже начали терять связь с молодым поколением, но все еще умудряются покупать всех своих конкурентов. Мне кажется, так будет не всегда. Есть компании, которые не продаются. Telegram — одна из них.
В чем отличие Telegram от других месенджеров?
В декабре 2011 года я оказался в центре внимания российских спецслужб, потому что отказался блокировать оппозиционные группы во «ВКонтакте». Поэтому в 2012 году мы с моим братом написали приложение для зашифрованной переписки, сначала для личного пользования — мы хотели иметь возможность общаться не опасаясь, что нас прослушивают. А WhatsApp и подобные программы легко контролируются властями. После разоблачений Эдварда Сноудена в 2013 году мы поняли: проблема не является локальной, она существует повсюду. Именно тогда мы решили выпустить приложение для шифрованной переписки в общий доступ.
Но мы не остановились на безопасных текстовых сообщениях — мы решили сделать Telegram самым быстрым, простым и универсальным инструментом общения. Программа дает вам возможность запускать мессенджер на нескольких устройствах одновременно, включая ноутбуки и планшеты, отправлять объемные видеофайлы, использовать быстрый поиск по сообщениям, задавать таймер самоудаления для них, редактировать фотографии на уровне мобильного Photoshop, отвечать конкретному получателю в групповых чатах, добавлять дополнительный пароль на вход в приложение, и мнгое другое. Все — в простом и гладком интерфейсе. Это то, чем должен был стать WhatsApp, но так и не смог.
На своем сайте ты сообщаешь, что Telegram не относится к конкретной стране. Что это значит? Твое решение стать гражданином мира связано с ситуацией в России, или это просто пренебрежительное отношение к географическим границам?
Я недоволен любым вмешательством правительства в жизнь граждан — черезмерный контроль и высокие налоги стран ЕС не менее неприятны, чем преследование оппозиции в России. В мире нет по-настоящему свободной страны: со свободой слова, самовыражения и бизнеса. Эти свободы ограничиваются везде, просто по-разному.
Почему же Telegram базируется именно в Берлине? Как там обстоят дела с технологической экосистемой?
История этого когда-то разделенного на две части города делает его действительно уникальным. Сейчас Берлин находится на пересечении Западной и Восточной Европы, сочетая в себе преимущества обеих сторон. При этом наша команда не задерживается в Берлине — мы много путешествуем и в конце года можем переехать в любое другое место.
Что ты думаешь о движении Seasteading, члены которого планируют создать плавающие города-государства, так называемые «страны-стартапы»?
Я полностью поддерживаю их. Мир отчаянно нуждается в экспериментах и инновациях в плане образования, налогообложения, иммиграционной политики, голосования и так далее. Но дело продвигается медленно. Дело в том, что ООН и остальные существующие игроки просто не позволят вам основать новое государство.
Во многих странах политика сетевого нейтралитета терпит важные изменения. Не мог бы ты объяснить свою позицию по этому вопросу?
Очевидно, что ряд крупных корпораций лоббирует законы во всем мире, чтобы избавиться от сетевого нейтралитета — и таким образом избавиться от нежелательной конкуренции. Я считаю, что если мы потеряем нейтралитет, скорость развития технологий и конкурентоспособность индустрии резко упадут. Противостоять этим инициативам — наш общий долг, как потребителей, так и производителей.
Как ты считаешь, твое приложение способно дать толчок развитию мессенджеров и других телекоммуникационных услуг в целом? В пост-сноуденовском мире люди все-таки больше знают об использовании их личных данных, и чаще смотрят в сторону альтернатив.
Без сомнений, люди гораздо сильнее интересуются неприкосновенностью своей личной жизни и тем, кто и как использует их личные данные. Telegram, например, с момента основания не раскрыл ни одного байта информации третьей стороне. Тем не менее, строгая политика конфиденциальности и хорошее шифрование сами по себе не заставили бы людей переключиться на наше приложение. Чтобы привлечь 50 миллионов пользователей на уже активном рынке, программа должна была быть хороша во всем: высокая скорость передачи данных, приятный дизайн, хорошее юзабилити, широкая функциональность и частые обновления. Только в таком случае вы сможете предоставить безопасность и конфиденциальность миллионам пользователей, которые могли и не осознать важности разоблачений Сноудена».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Как убрать в Facebook все лишнее и сделать его приятным в пользовании
Когда-то всё в Facebook было проще: у вас было три-четыре десятка друзей, ваша лента новостей не была завалена бесполезными репостами, вам не приходило множество уведомлений от неинтересных вам игр и приложений, а ваша электронная почта не была завалена бесконечными напоминаниями от Facebook.
Но есть и хорошая новость: от некоторых раздражающих функций можно быстро и просто избавиться. Предлагаем вам узнать, как это сделать.
Избавьтесь от тех, кто заваливает вашу ленту бесполезной информацией
Очень многие ваши друзья любят делать десятки репостов на свою страницу за день, а вас это может раздражать. Не всегда стоит применять радикальные меры и удалять пользователя из друзей — можно просто от него отписаться.
Для того чтобы перестать видеть публикации пользователя, зайдите в ленту новостей, найдите любую публикацию этого друга и нажмите на галочку в правом верхнем углу. В раскрывшемся списке выберите "Отменить подписку на (имя друга)". Вы по-прежнему будете друзьями, а человек даже не узнает, что вы от него отписались.
Заблокируйте приглашения от игр и приложений
Регулярные приглашения от вовсе не интересных вам игр и приложений могут раздражать вас день за днём.
Можете скрыть список своих друзей и подписки
Для того чтобы список ваших друзей и подписки были видны только вам, необходимо перейти на вкладку "Друзья", нажать на значок карандаша, выбрать "Редактировать настройки конфиденциальности" и под пунктами "Друзья" и "Подписки" поставить галочку напротив "Только я".
Выберите, какие новости читать: популярные или новейшие
После того как мы отписались от всех любителей делать кучу репостов и просто забивать ленту различной несущественной информацией, самое время начать самостоятельно определять, какие новости для вас важны, а не просто просматривать самые популярные. Для того чтобы это сделать, нажмите на стрелочку рядом с лентой новостей и поставьте галку напротив "Новейшие".
Уменьшите количество уведомлений
Вам действительно необходимо видеть множество уведомлений от Facebook, заходя в свою электронную почту? Если нет, то перейдите в "Настройки" ? "Уведомления" и в разделе "Как вы получаете уведомления" напротив пункта "Электронная почта" выберите "Только уведомления о вашем аккаунте, безопасности и конфиденциальности".
Если вы не хотите, чтобы уведомления сопровождались звуковым сигналом, то можете его отключить здесь же, в разделе "Настройки уведомлений", напротив пункта "На Facebook". А в разделе "Какие уведомления вы получаете" вы можете отключить уведомления, которые вам не нужны, например дни рождения или события из жизни ваших друзей.
Заблокируйте приглашения на мероприятия от друзей
Не всегда стоит блокировать пользователя, если он надоедает вам многочисленными приглашениями в приложения и на мероприятия. Достаточно лишь запретить ему приглашать вас. Для этого перейдите в "Настройки" ? "Заблокировать" и напротив пунктов "Заблокировать приглашения приложений" и "Блокировать приглашения на мероприятия" введите имя друга, от которого больше не хотите получать приглашения.
Контролируйте отметки на изображениях
У многих есть такой друг в Facebook, который любит отмечать вас вкупе с сотней пользователей на различных изображениях, которые не имеют к вам никакого отношения. Если это вас раздражает, то вы можете препятствовать этому. Перейдите в "Настройки" ? "Хроника и метки" и в разделе "Кто может делать публикации в моей Хронике" включите параметр "Отправлять на рассмотрение метки, сделанные друзьями, перед их публикацией в вашей Хронике".
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость