"Укртелеком" совместно с "ТриМоб" запускает услугу 3G-интернета стоимостью 20 грн/1Гб для абонентов фиксированной связи
ПАО "Укртелеком" совместно со своей "дочкой" ООО "ТриМоб" запускает услугу 3G-интернета для пользователей стационарной связи, стоимость которой составит 20 грн/1Гб в месяц, сообщил директор по развитию массового сегмента "Укртелекома" Денис Захаренко.
Услуга будет доступна по всей Украине только для физических лиц — абонентов оператора, пользователей стационарного телефона, которых у оператора сейчас насчитывается более 6 млн. человек.
► Показать
"Преимущество этого предложения в его стоимости. SIM-карта с 1 Гб "на борту", 20 грн со всеми налогами. Новизна предложения в том, что оплата будет добавлена в наш счет за домашний телефон, вместе с другими услугами, которыми вы, возможно, пользуетесь от "Укртелекома". Таким образом, услуга предоставляется по принципу пост оплаты", — сказал он.
По его словам, возможность оплачивать услугу после потребления избавит пользователей от проблем, которые возникают у припейд-абонентов.
"Например, припейд-абонент может неожиданно обнаружить, что деньги на счету закончились и начинается поиск возможностей пополнить счет. Сам опыт пользования припейд-абонентов, связанный с оплатой, начислением мегабайтов, окончанием, нотификацией, опять оплатой — это сложный процесс", — отметил Д.Захаренко.
Для того, чтобы подключить новую услугу абонент может воспользоваться двумя путями. Во-первых, подключиться через центр обслуживания абонентов "Укртелекома", идентифицировав себя как владельца телефонной линии и приобретя SIM-карту "ТриМоба". Во-вторых, если абонент уже имеет припейд-карту "ТриМоба", он может позвонить со своего домашнего телефона на номер колл-центра и добавить в автоматическом режиме к своему лицевому счету номер тримобовской карточки. При этом в компании не видят проблемы, если с телефона позвонит кто-то другой, кто имеет право доступа к телефонной линии.
"Раз в месяц приходит от "Укртелекома" счет с максимальной детализацией всех услуг. То есть, если клиент не согласен — он может позвонить по тому же номеру и отписаться от услуги", — объяснил Захаренко.
В случае если абоненту будет недостаточно 1 Гб, компания предусмотрела возможность покупки дополнительного трафика.
"Первый гигабайт оплачивается в ежемесячном счете. Это в том числе и гарантия того, что если вы хотите ровно гигабайт и не хотите переплачивать, то просто оплачиваете счет и ничего сверх меры. Если вы израсходовали трафик, то до нуля часов первого числа следующего месяца ваша карточка просто "отдыхает". Если хотите больше — еще 20 грн за экстрагигабайты должны вноситься на счет уже "Тримоба". Положите туда на счет 20 грн — мы их снимем и начислим следующий гигабайт, положите 40 грн — мы снимем 20, положим гигабайт. Используете гигабайт, снимем еще 20 и положим гигабайт. То есть, не хотите переплачивать — не пополняйте счет в "Тримобе", платите только по квитанции", — пояснил агентству директор по развитию массового сегмента "Укртелекома".
Абонент "Укртелекома" имеет возможность активировать несколько таких sim-карт, которые в общем счете будут идти как отдельные услуги "Активация 1 Гб".
Отвечая на вопрос о причинах запуска услуги именно сейчас, Д.Захаренко отметил, что первое — это бум планшетов в Украине, которыми, по данным GFK, пользуются уже 6% домохозяйств Украины.
"А что нужно на планшете при наличии wifi дома? Небольшое количество мобильного интернета по очень выгодной цене", — сказал он.
Второй причиной он назвал часть новой стратегии "Укртелекома", который от запуска данной услуги ожидает популяризации услуг "ТриМоба" и соответственно увеличения количества его абонентов.
"Мы ожидаем, что клиенты "Укртелекома" оценят новые услуги компании. То есть — поддержание отношений с "Укртелекомом" это возможность воспользоваться большим количеством разных услуг, новыми сервисами. Мы декларировали ранее, что наша стратегия в области фиксированной связи — это повышение полезности. Именно поэтому мы предоставляем 500 минут в месяц на междугороднюю связь. Новое предложение — это дополнительный шаг, чтобы продемонстрировать, что наличие дома стационарного телефона — это удобно и выгодно", — пояснил Захаренко.
Он также считает, что запуск услуги поможет уменьшить отток абонентов фиксированной связи, который по итогам первого полугодия текущего года составил несколько сот тысяч абонентов.
Рекламу услуги "Укртелеком" планирует "обкатать" сначала в Киеве, запустив ее в центрах обслуживания абонентов, а также в виде наружной, радио-рекламы и рекламы в интернете.
"Вы, наверняка, видели, что появились борды, где написано "3G по цене чашки кофе". "Мы стартуем в Киеве, готовимся, обкатываем сервис и дальше смотрим — если наши каналы позволяют продавать больше, будем плавно увеличивать количество рекламы. То, что эта услуга будет пользоваться спросом — у меня это не вызывает сомнения", — сообщил Захаренко.
По его словам, возможность оплачивать услугу после потребления избавит пользователей от проблем, которые возникают у припейд-абонентов.
"Например, припейд-абонент может неожиданно обнаружить, что деньги на счету закончились и начинается поиск возможностей пополнить счет. Сам опыт пользования припейд-абонентов, связанный с оплатой, начислением мегабайтов, окончанием, нотификацией, опять оплатой — это сложный процесс", — отметил Д.Захаренко.
Для того, чтобы подключить новую услугу абонент может воспользоваться двумя путями. Во-первых, подключиться через центр обслуживания абонентов "Укртелекома", идентифицировав себя как владельца телефонной линии и приобретя SIM-карту "ТриМоба". Во-вторых, если абонент уже имеет припейд-карту "ТриМоба", он может позвонить со своего домашнего телефона на номер колл-центра и добавить в автоматическом режиме к своему лицевому счету номер тримобовской карточки. При этом в компании не видят проблемы, если с телефона позвонит кто-то другой, кто имеет право доступа к телефонной линии.
"Раз в месяц приходит от "Укртелекома" счет с максимальной детализацией всех услуг. То есть, если клиент не согласен — он может позвонить по тому же номеру и отписаться от услуги", — объяснил Захаренко.
В случае если абоненту будет недостаточно 1 Гб, компания предусмотрела возможность покупки дополнительного трафика.
"Первый гигабайт оплачивается в ежемесячном счете. Это в том числе и гарантия того, что если вы хотите ровно гигабайт и не хотите переплачивать, то просто оплачиваете счет и ничего сверх меры. Если вы израсходовали трафик, то до нуля часов первого числа следующего месяца ваша карточка просто "отдыхает". Если хотите больше — еще 20 грн за экстрагигабайты должны вноситься на счет уже "Тримоба". Положите туда на счет 20 грн — мы их снимем и начислим следующий гигабайт, положите 40 грн — мы снимем 20, положим гигабайт. Используете гигабайт, снимем еще 20 и положим гигабайт. То есть, не хотите переплачивать — не пополняйте счет в "Тримобе", платите только по квитанции", — пояснил агентству директор по развитию массового сегмента "Укртелекома".
Абонент "Укртелекома" имеет возможность активировать несколько таких sim-карт, которые в общем счете будут идти как отдельные услуги "Активация 1 Гб".
Отвечая на вопрос о причинах запуска услуги именно сейчас, Д.Захаренко отметил, что первое — это бум планшетов в Украине, которыми, по данным GFK, пользуются уже 6% домохозяйств Украины.
"А что нужно на планшете при наличии wifi дома? Небольшое количество мобильного интернета по очень выгодной цене", — сказал он.
Второй причиной он назвал часть новой стратегии "Укртелекома", который от запуска данной услуги ожидает популяризации услуг "ТриМоба" и соответственно увеличения количества его абонентов.
"Мы ожидаем, что клиенты "Укртелекома" оценят новые услуги компании. То есть — поддержание отношений с "Укртелекомом" это возможность воспользоваться большим количеством разных услуг, новыми сервисами. Мы декларировали ранее, что наша стратегия в области фиксированной связи — это повышение полезности. Именно поэтому мы предоставляем 500 минут в месяц на междугороднюю связь. Новое предложение — это дополнительный шаг, чтобы продемонстрировать, что наличие дома стационарного телефона — это удобно и выгодно", — пояснил Захаренко.
Он также считает, что запуск услуги поможет уменьшить отток абонентов фиксированной связи, который по итогам первого полугодия текущего года составил несколько сот тысяч абонентов.
Рекламу услуги "Укртелеком" планирует "обкатать" сначала в Киеве, запустив ее в центрах обслуживания абонентов, а также в виде наружной, радио-рекламы и рекламы в интернете.
"Вы, наверняка, видели, что появились борды, где написано "3G по цене чашки кофе". "Мы стартуем в Киеве, готовимся, обкатываем сервис и дальше смотрим — если наши каналы позволяют продавать больше, будем плавно увеличивать количество рекламы. То, что эта услуга будет пользоваться спросом — у меня это не вызывает сомнения", — сообщил Захаренко.