Новости приложения TikTok
- Administrator
- Сообщения: 164658
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7207 раз
- Поблагодарили: 25308 раз
В работе TikTok произошёл массовый сбой
В работе TikTok произошёл массовый сбой
07.07.2021
Согласно официальным данным, исходящим от аккаунта TikTokSupport в Twitter, сервис коротких видеороликов TikTok в данный момент функционирует некорректно. Команда приложения работает над решением проблемы.
Стоит отметить, что неполадки носят действительно массовый характер: на ресурсе DownDetector практически моментально появилось более 40 тысяч сообщений о проблемах. Пользователи отмечают, что не могут воспользоваться ни мобильным приложением, ни войти в веб-интерфейс сервиса. TikTok пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию.
В Twitter уже получил распространение хэштег #tiktokdown. Под ним многие пользователи публикуют довольно забавный контент, который вполне способен заменить ролики в TikTok, пока функциональность сервиса не будет восстановлена.
07.07.2021
Согласно официальным данным, исходящим от аккаунта TikTokSupport в Twitter, сервис коротких видеороликов TikTok в данный момент функционирует некорректно. Команда приложения работает над решением проблемы.
Стоит отметить, что неполадки носят действительно массовый характер: на ресурсе DownDetector практически моментально появилось более 40 тысяч сообщений о проблемах. Пользователи отмечают, что не могут воспользоваться ни мобильным приложением, ни войти в веб-интерфейс сервиса. TikTok пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию.
В Twitter уже получил распространение хэштег #tiktokdown. Под ним многие пользователи публикуют довольно забавный контент, который вполне способен заменить ролики в TikTok, пока функциональность сервиса не будет восстановлена.
- Administrator
- Сообщения: 164658
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7207 раз
- Поблагодарили: 25308 раз
TikTok тестирует новую модель монетизации «видео по запросу»
TikTok тестирует новую модель монетизации «видео по запросу»
07.07.2021
Новая функция Shoutouts позволит пользователям TikTok запрашивать у местных «звёзд» персонализированные видео, доплачивая авторам контента за съёмку с учётом пожеланий заказчиков. Тестирование уже началось, но пока только в некоторых регионах мира.
По сути TikTok предлагает альтернативу сервису Cameo — на его площадке известные (и менее известные) люди могут снять за деньги видео, предназначенное конкретному заказчику. TikTok Shoutouts тоже позволяет запросить съёмку, оплатив её внутренней «валютой», уже используемой для донатов во время прямых трансляций. Авторы контента могут самостоятельно назначать размер вознаграждения за «кастомные» видео.
Пока функция доступна только в некоторых странах. Известно, что пользователи из отдельных регионов не могут даже запросить видео. Остальные, нажав «Request», получают предварительное объяснение того, как работает система. Придётся внести аванс, а у автора есть три дня на то, чтобы принять предложение. После этого заказчик получает персональное сообщение с видео в течение недели.
Пока неизвестно, должны ли создатели контента иметь определённое минимальное количество подписчиков для того, чтобы получить новую возможность монетизации и будет ли в будущем функция доступна в других регионах.
По словам главы компании The Influencer Marketing Factory Алессандро Боглиари (Alessandro Bogliari), от внедрения новой возможности выиграют как блогеры, так и сама площадка TikTok. По мнению эксперта, Shoutouts действительно отвоюет часть аудитории у Cameo. TikTok Shoutouts предпочтительнее тем, что для контакта со звёздами не нужно отдельного приложения.
Чтобы представить приблизительные размеры заработков, можно обратиться к статистике того же Cameo. По словам Боглиари, звёзды TikTok могут взять с неё пример и запрашивать от 35 до 500 долларов за видеоролик.
07.07.2021
Новая функция Shoutouts позволит пользователям TikTok запрашивать у местных «звёзд» персонализированные видео, доплачивая авторам контента за съёмку с учётом пожеланий заказчиков. Тестирование уже началось, но пока только в некоторых регионах мира.
По сути TikTok предлагает альтернативу сервису Cameo — на его площадке известные (и менее известные) люди могут снять за деньги видео, предназначенное конкретному заказчику. TikTok Shoutouts тоже позволяет запросить съёмку, оплатив её внутренней «валютой», уже используемой для донатов во время прямых трансляций. Авторы контента могут самостоятельно назначать размер вознаграждения за «кастомные» видео.
Пока функция доступна только в некоторых странах. Известно, что пользователи из отдельных регионов не могут даже запросить видео. Остальные, нажав «Request», получают предварительное объяснение того, как работает система. Придётся внести аванс, а у автора есть три дня на то, чтобы принять предложение. После этого заказчик получает персональное сообщение с видео в течение недели.
Пока неизвестно, должны ли создатели контента иметь определённое минимальное количество подписчиков для того, чтобы получить новую возможность монетизации и будет ли в будущем функция доступна в других регионах.
По словам главы компании The Influencer Marketing Factory Алессандро Боглиари (Alessandro Bogliari), от внедрения новой возможности выиграют как блогеры, так и сама площадка TikTok. По мнению эксперта, Shoutouts действительно отвоюет часть аудитории у Cameo. TikTok Shoutouts предпочтительнее тем, что для контакта со звёздами не нужно отдельного приложения.
Чтобы представить приблизительные размеры заработков, можно обратиться к статистике того же Cameo. По словам Боглиари, звёзды TikTok могут взять с неё пример и запрашивать от 35 до 500 долларов за видеоролик.
- Administrator
- Сообщения: 164658
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7207 раз
- Поблагодарили: 25308 раз
Устроиться на работу теперь можно прямо через TikTok
Устроиться на работу теперь можно прямо через TikTok
07.07.2021
TikTok тестирует инструмент для найма сотрудников, который позволит пользователям сервиса отправлять видео-резюме в такие компании, как сеть ресторанов Chipotle, сеть магазинов Target и платформа Shopify. Краткосрочная пилотная программа TikTok Resumes основана на контенте, размещаемом на платформе с хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на приём резюме в рамках пробного запуска проекта, который продлится до 31 июля.
Пользователи видеосервиса должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео желаемому работодателю через приложение. Обучающее видео советует кандидатам не включать личную контактную информацию, такую как адрес электронной почты, в общедоступное видео.
Многие из доступных в настоящее время в программе вакансий подразумевают как раз создание контента для TikTok. Это свидетельствует о том, что бренды видят перспективу в рекламе на этой платформе и стремятся нанять для её создания людей, которые уже знакомы с системой и возможно добились каких-то успехов. Но есть и другие вакансии: например, Target, Chipotle, Sweetgreen и Great Clips ищут в TikTok сотрудников для работы в магазинах и на складах, а Shopify хочет найти на платформе инженера по работе с данными. Среди самых занимательных вакансий стоит отметить должность суперзвезды реслинга.
Хотя инициатива TikTok Resumes носит временный характер, проект демонстрирует, в каком направлении социальная сеть планирует развивать свой бизнес.
07.07.2021
TikTok тестирует инструмент для найма сотрудников, который позволит пользователям сервиса отправлять видео-резюме в такие компании, как сеть ресторанов Chipotle, сеть магазинов Target и платформа Shopify. Краткосрочная пилотная программа TikTok Resumes основана на контенте, размещаемом на платформе с хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на приём резюме в рамках пробного запуска проекта, который продлится до 31 июля.
Пользователи видеосервиса должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео желаемому работодателю через приложение. Обучающее видео советует кандидатам не включать личную контактную информацию, такую как адрес электронной почты, в общедоступное видео.
Многие из доступных в настоящее время в программе вакансий подразумевают как раз создание контента для TikTok. Это свидетельствует о том, что бренды видят перспективу в рекламе на этой платформе и стремятся нанять для её создания людей, которые уже знакомы с системой и возможно добились каких-то успехов. Но есть и другие вакансии: например, Target, Chipotle, Sweetgreen и Great Clips ищут в TikTok сотрудников для работы в магазинах и на складах, а Shopify хочет найти на платформе инженера по работе с данными. Среди самых занимательных вакансий стоит отметить должность суперзвезды реслинга.
Хотя инициатива TikTok Resumes носит временный характер, проект демонстрирует, в каком направлении социальная сеть планирует развивать свой бизнес.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости приложения TikTok
Бывший дизайнер Valve показал ранние прототипы Half-Life в TikTок
Приложение TikTok стало настолько популярным, что сейчас в нём можно найти ролики и от разработчиков игр, которые раскрывают секреты создания тех или иных проектов. Например, актриса озвучания The Sims рассказывает подписчикам о том, как она говорит на внутриигровом языке симлише. Теперь же на TikTok опубликовали ролик, где показали ранние концепты уровней оригинальной Half-Life.
Автор видео, бывший дизайнер Valve Бретт Джонсон (Brett Johnson), показал уровни классического шутера, когда они ещё сильно отличались от того, что игроки увидели в 1998 году. Ранние прототипы лабораторий Black Mesa больше напоминали уровни Quake.
На своём канале Джонсон также представил и старый скриншот с мёртвым учёным, который лежит в огромной луже крови. Разработчик рассказал, что этот набросок он сделал для того, чтобы Valve решила, насколько жестокой будет Half-Life. В итоге количество крови в игре значительно уменьшили.
Джонсон присоединился к Valve в 1996 году и поработал только над оригинальной Half-Life. Он отвечал за создание первых визуализаций игры, создал около 30% всех уровней для неё, а также написал несколько музыкальных композиций.
Приложение TikTok стало настолько популярным, что сейчас в нём можно найти ролики и от разработчиков игр, которые раскрывают секреты создания тех или иных проектов. Например, актриса озвучания The Sims рассказывает подписчикам о том, как она говорит на внутриигровом языке симлише. Теперь же на TikTok опубликовали ролик, где показали ранние концепты уровней оригинальной Half-Life.
Автор видео, бывший дизайнер Valve Бретт Джонсон (Brett Johnson), показал уровни классического шутера, когда они ещё сильно отличались от того, что игроки увидели в 1998 году. Ранние прототипы лабораторий Black Mesa больше напоминали уровни Quake.
На своём канале Джонсон также представил и старый скриншот с мёртвым учёным, который лежит в огромной луже крови. Разработчик рассказал, что этот набросок он сделал для того, чтобы Valve решила, насколько жестокой будет Half-Life. В итоге количество крови в игре значительно уменьшили.
Джонсон присоединился к Valve в 1996 году и поработал только над оригинальной Half-Life. Он отвечал за создание первых визуализаций игры, создал около 30% всех уровней для неё, а также написал несколько музыкальных композиций.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости приложения TikTok
TikTok начнёт автоматически удалять видеоролики с неподобающим контентом
09.07.2021
TikTok пытается улучшить процесс модерации видеороликов. Для некоторых задач будут применяться автоматизированные системы, которые, например, смогут определять видео с обнажённым телом, сценами секса, насилия или незаконных действий. Если система обнаружит подобное видео, оно сразу же будет удалено, а создателю контента будет предоставлена возможность обратиться к модератору-человеку, если он уверен в ошибочном удалении.
До сих пор все спорные ролики на TikTok обрабатывали живые модераторы, прежде чем их удалить. Нововведение призвано сократить объём неподобающих видео, которые им приходится просматривать, а также дать им больше времени на работу с более сложными случаями, например, содержащими дезинформацию. Ожидается, что нововведение положительно скажется на психическом состоянии модераторов. Ранее было обнаружено, что сотрудники Facebook, которым часто приходится просматривать неподобающие ролики, проявляют симптомы посттравматического стрессового расстройства.
Проблема, с которой столкнётся TikTok, заключается в том, что автоматизированные системы не могут работать так же хорошо, как и живые люди. Некоторые пользователи могут пострадать из-за ошибок при автоматическом удалении контента. Стоит отметить, что TikTok уже неоднократно обвиняли в дискриминации при удалении определённых видеороликов.
Тестовый запуск автоматизированных средств модерации показал, что только пять процентов роликов, заблокированных системой, должны были быть допущены к публикации. Тем не менее, стоит понимать, что это всё равно очень большая цифра. Только за первые три месяца текущего года в США была отклонена публикация 8 540 088 видео. Сообщается, что сначала новая система будет запущена в США и Канаде, а позже её работа распространится и на другие регионы.
09.07.2021
TikTok пытается улучшить процесс модерации видеороликов. Для некоторых задач будут применяться автоматизированные системы, которые, например, смогут определять видео с обнажённым телом, сценами секса, насилия или незаконных действий. Если система обнаружит подобное видео, оно сразу же будет удалено, а создателю контента будет предоставлена возможность обратиться к модератору-человеку, если он уверен в ошибочном удалении.
До сих пор все спорные ролики на TikTok обрабатывали живые модераторы, прежде чем их удалить. Нововведение призвано сократить объём неподобающих видео, которые им приходится просматривать, а также дать им больше времени на работу с более сложными случаями, например, содержащими дезинформацию. Ожидается, что нововведение положительно скажется на психическом состоянии модераторов. Ранее было обнаружено, что сотрудники Facebook, которым часто приходится просматривать неподобающие ролики, проявляют симптомы посттравматического стрессового расстройства.
Проблема, с которой столкнётся TikTok, заключается в том, что автоматизированные системы не могут работать так же хорошо, как и живые люди. Некоторые пользователи могут пострадать из-за ошибок при автоматическом удалении контента. Стоит отметить, что TikTok уже неоднократно обвиняли в дискриминации при удалении определённых видеороликов.
Тестовый запуск автоматизированных средств модерации показал, что только пять процентов роликов, заблокированных системой, должны были быть допущены к публикации. Тем не менее, стоит понимать, что это всё равно очень большая цифра. Только за первые три месяца текущего года в США была отклонена публикация 8 540 088 видео. Сообщается, что сначала новая система будет запущена в США и Канаде, а позже её работа распространится и на другие регионы.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости приложения TikTok
TikTok — первое приложение не от Facebook, достигнувшее 3 млрд загрузок
Мобильное приложение TikTok оказалось первым достигнувшим отметки в 3 млрд загрузок из магазинов приложений Google Play и App Store, которое при этом не принадлежит Facebook. Соответствующее исследование выпустила компания Sensor Tower. В первой половине года TikTok скачали около 383 млн раз — больше, чем любое другое неигровое приложение. В нём пользователи потратили около 919,2 млн долларов. Показатели загрузок снизились по сравнению с первой половиной 2020 года (619 млн), но доходы выросли на 73% с отметки в 530,2 млн долларов. Таким образом, TikTok вошёл в пятёрку приложений с числом загрузок выше 3 млрд. Первые четыре позиции занимают WhatsApp, FaceBook Messenger, Facebook и Instagram. Данные подсчитывались с учётом показателей китайского клона Douyin от того же разработчика, но без учёта загрузок из сторонних Android-маркетплейсов. За всё время в TikTok пользователи потратили 2,5 млрд долларов. Всего пять неигровых приложений во всём мире принесли дохода более 2,5 млрд долларов, среди которых Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.
Мобильное приложение TikTok оказалось первым достигнувшим отметки в 3 млрд загрузок из магазинов приложений Google Play и App Store, которое при этом не принадлежит Facebook. Соответствующее исследование выпустила компания Sensor Tower. В первой половине года TikTok скачали около 383 млн раз — больше, чем любое другое неигровое приложение. В нём пользователи потратили около 919,2 млн долларов. Показатели загрузок снизились по сравнению с первой половиной 2020 года (619 млн), но доходы выросли на 73% с отметки в 530,2 млн долларов. Таким образом, TikTok вошёл в пятёрку приложений с числом загрузок выше 3 млрд. Первые четыре позиции занимают WhatsApp, FaceBook Messenger, Facebook и Instagram. Данные подсчитывались с учётом показателей китайского клона Douyin от того же разработчика, но без учёта загрузок из сторонних Android-маркетплейсов. За всё время в TikTok пользователи потратили 2,5 млрд долларов. Всего пять неигровых приложений во всём мире принесли дохода более 2,5 млрд долларов, среди которых Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.
- Administrator
- Сообщения: 164658
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7207 раз
- Поблагодарили: 25308 раз
ByteDance зарегистрирует бренд TickTock, чтобы вернуться в Индию
ByteDance зарегистрирует бренд TickTock, чтобы вернуться в Индию
20.07.2021
TikTok может вернуться в Индию, когда местное Управление по патентам, дизайну и торговым маркам зарегистрирует новый бренд сервиса коротких видео. Соцсеть вошла в число 59 китайских сервисов, которые правительство Индии заблокировало в июне 2020 года из-за проблем с конфиденциальностью и безопасностью пользователей.
6 июля владеющая сервисом TikTok компания ByteDance отправила заявку на регистрацию товарного знака TickTock. Это заметил один из пользователей твиттера, а также независимо от него информацию подтвердило издание Gadgets 360. Заявка была подана в соответствии с пунктом 42 четвёртого приложения к Правилам регистрации торговых марок от 2002 года, что подразумевает «научно-технические услуги и связанные с ними исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и исследованиям; проектирование и разработку компьютерного оборудования и программного обеспечения».
Как сообщают индийские СМИ, ByteDance провела переговоры с индийским правительством на предмет возвращения TikTok в страну. Китайская компания уверила представителей властей в своих намерениях серьёзнее относиться к местным законам, касающимся индустрии IT. Так, в 2019 году ByteDance учредила в Индии должность главы филиала и главного специалиста по рассмотрению жалоб, это является одним из ключевых требований, предъявляемых к компаниям, чьими сервисами пользуются более 5 млн человек в стране. Однако, несмотря на принятые меры, приложение было заблокировано из-за угрозы «суверенитету и территориальной целостности», когда возникла напряжённость с Китаем.
Спустя несколько месяцев после инцидента ByteDance провела переговоры с индийским холдингом Reliance Industries на предмет инвестиций, которые помогли бы вернуть TikTok в страну. Однако и это ни к чему не привело. Хотя на момент запрета сервис успел набрать в Индии 200 млн пользователей, которые потом переключились на Instagram Reels и YouTube Shorts. Индийские компании также предпринимали попытки запустить подобные сервисы.
В результате инцидента летом прошлого года TikTok исчез из индийских разделов магазинов мобильных приложений, и местные пользователи потеряли возможность установить его штатными средствами. В Индии насчитывается 462 млн. пользователей интернета, рынок такого объёма трудно переоценить.
20.07.2021
TikTok может вернуться в Индию, когда местное Управление по патентам, дизайну и торговым маркам зарегистрирует новый бренд сервиса коротких видео. Соцсеть вошла в число 59 китайских сервисов, которые правительство Индии заблокировало в июне 2020 года из-за проблем с конфиденциальностью и безопасностью пользователей.
6 июля владеющая сервисом TikTok компания ByteDance отправила заявку на регистрацию товарного знака TickTock. Это заметил один из пользователей твиттера, а также независимо от него информацию подтвердило издание Gadgets 360. Заявка была подана в соответствии с пунктом 42 четвёртого приложения к Правилам регистрации торговых марок от 2002 года, что подразумевает «научно-технические услуги и связанные с ними исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и исследованиям; проектирование и разработку компьютерного оборудования и программного обеспечения».
Как сообщают индийские СМИ, ByteDance провела переговоры с индийским правительством на предмет возвращения TikTok в страну. Китайская компания уверила представителей властей в своих намерениях серьёзнее относиться к местным законам, касающимся индустрии IT. Так, в 2019 году ByteDance учредила в Индии должность главы филиала и главного специалиста по рассмотрению жалоб, это является одним из ключевых требований, предъявляемых к компаниям, чьими сервисами пользуются более 5 млн человек в стране. Однако, несмотря на принятые меры, приложение было заблокировано из-за угрозы «суверенитету и территориальной целостности», когда возникла напряжённость с Китаем.
Спустя несколько месяцев после инцидента ByteDance провела переговоры с индийским холдингом Reliance Industries на предмет инвестиций, которые помогли бы вернуть TikTok в страну. Однако и это ни к чему не привело. Хотя на момент запрета сервис успел набрать в Индии 200 млн пользователей, которые потом переключились на Instagram Reels и YouTube Shorts. Индийские компании также предпринимали попытки запустить подобные сервисы.
В результате инцидента летом прошлого года TikTok исчез из индийских разделов магазинов мобильных приложений, и местные пользователи потеряли возможность установить его штатными средствами. В Индии насчитывается 462 млн. пользователей интернета, рынок такого объёма трудно переоценить.
- Aleksandr58
- Сообщения: 8971
- Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Украина
- Имя: Александр
- Мой телевизор :: LG 32 Plazma
- Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
- Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
- Благодарил (а): 414 раз
- Поблагодарили: 2691 раз
Re: Новости приложения TikTok
TikTok заключил партнерство с Publicis Groupe
Совместная программа научит компании использовать возможности Community Commerce
TikTok объявил о сотрудничестве с Publicis Groupe — партнерство призвано «помочь брендам открыть возможности Community Commerce». Клиенты группы получат эксклюзивную информацию о продвижении на платформе, а также протестируют новые коммерческие продукты, возможности и креативные решения TikTok, сообщается в блоге соцсети.
В соцсети запустится Community Commerce Sprint среди клиентов Publicis — многонедельная программа обучения компаний особенностям продвижения через культуру шопинга на платформе, сочетающую особенности сообщества, сферы развлечений и покупок, как ее определяет TikTok.
Примером работы Community Commerce являются публикации с хэштегом #TikTokMadeMeBuyIt, в которых пользователи рассказывают о покупках популярных в TikTok товаров и своем пользовательском опыте. На данный момент тренд собрал 3,8 млрд просмотров.
В июле TikTok представил новый формат органической рекламы, который позволит брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. С помощью Spark Ads компании смогут получать от рекламных кампаний более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах.
Совместная программа научит компании использовать возможности Community Commerce
TikTok объявил о сотрудничестве с Publicis Groupe — партнерство призвано «помочь брендам открыть возможности Community Commerce». Клиенты группы получат эксклюзивную информацию о продвижении на платформе, а также протестируют новые коммерческие продукты, возможности и креативные решения TikTok, сообщается в блоге соцсети.
В соцсети запустится Community Commerce Sprint среди клиентов Publicis — многонедельная программа обучения компаний особенностям продвижения через культуру шопинга на платформе, сочетающую особенности сообщества, сферы развлечений и покупок, как ее определяет TikTok.
Примером работы Community Commerce являются публикации с хэштегом #TikTokMadeMeBuyIt, в которых пользователи рассказывают о покупках популярных в TikTok товаров и своем пользовательском опыте. На данный момент тренд собрал 3,8 млрд просмотров.
В июле TikTok представил новый формат органической рекламы, который позволит брендам продвигать как свои ролики, так и видео авторов, принявших участие в рекламной кампании, в ленте рекомендаций пользователей. С помощью Spark Ads компании смогут получать от рекламных кампаний более высокие результаты при минимальном бюджете и ресурсах.
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новости приложения TikTok
Владелец TikTok проведёт IPO, несмотря на давление китайских властей
Китайская компания ByteDance, являющаяся владельцем популярного сервиса коротких видео TikTok, вернулась к планам по первичному размещению акций (IPO), несмотря на усилившееся давление на технологический сектор со стороны властей. Об этом сообщило издание Financial Times ссылкой на собственные осведомлённые источники.
В сообщении сказано, что ByteDance, рыночная стоимость которой оценивается в $180 млрд, планирует провести листинг на бирже Гонконга в четвёртом квартале этого года или первом квартале следующего года. Отложив IPO ранее, ByteDance потратила несколько месяцев на решение проблем, связанных с безопасностью пользовательских данных. Кроме того, компания предоставила китайским регуляторам больше данных о том, каким образом хранится и обрабатывается пользовательская информация.
«Мы ожидаем окончательных указаний от ByteDance в сентябре. В настоящее время компания подаёт необходимые документы китайским властям и проходит процесс проверки», — заявил один из источников, который пожелал сохранить анонимность. Представители ByteDance от комментариев по данному вопросу отказались.
Согласно имеющимся данным, компания ByteDance планировала провести IPO в этом году. Однако от этих планов пришлось отказаться из-за действий китайских регуляторов, которые ввели ряд ограничительных мер против компаний IT-сектора. Также было объявлено об ужесточении контроля за компаниями, которые стремятся разместить свои акции на зарубежных биржах. Усиление контроля является одной мер по обеспечению национальной безопасности КНР.
- Administrator
- Сообщения: 164658
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7207 раз
- Поблагодарили: 25308 раз
TikTok стал самым популярным приложением в мире, обогнав Facebook
TikTok стал самым популярным приложением в мире, обогнав Facebook
Последний отчёт Nikkei Asia показал, что популярный сервис для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok обогнал Facebook в качестве самого загружаемого приложения в мире. До этого года Facebook крепко удерживала первую позицию, являясь самой популярной соцсетью в мире и привлекая миллионы пользователей.
Рост числа пользователей TikTok в последнее время был обусловлен сочетанием ряда факторов, в том числе глобальной пандемии коронавируса, которая вынудила людей сидеть дома долгие месяцы. Это привело к резкому росту популярности платформы среди самых разных слоёв населения и возрастных групп, включая даже пожилых людей. Росту TikTok также поспособствовало прекращение преследования социальной сети властями США.
Успех TikTok поспособствовал тому, что аналогичные сервисы запустили Instagram, YouTube и другие. Общее время просмотра роликов TikTok в США и Великобритании больше чем у YouTube, и короткие видеоролики привлекают всё больше внимания пользователей.
Последний отчёт Nikkei Asia показал, что популярный сервис для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok обогнал Facebook в качестве самого загружаемого приложения в мире. До этого года Facebook крепко удерживала первую позицию, являясь самой популярной соцсетью в мире и привлекая миллионы пользователей.
Рост числа пользователей TikTok в последнее время был обусловлен сочетанием ряда факторов, в том числе глобальной пандемии коронавируса, которая вынудила людей сидеть дома долгие месяцы. Это привело к резкому росту популярности платформы среди самых разных слоёв населения и возрастных групп, включая даже пожилых людей. Росту TikTok также поспособствовало прекращение преследования социальной сети властями США.
Успех TikTok поспособствовал тому, что аналогичные сервисы запустили Instagram, YouTube и другие. Общее время просмотра роликов TikTok в США и Великобритании больше чем у YouTube, и короткие видеоролики привлекают всё больше внимания пользователей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость