НОВОСТИ OZON
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
НОВОСТИ Ozon
[img]https://i.postimg.cc/TYFNsqjH/900x680xshutterstock-1477774340-jpg-pagespeed-ic-xe-FZMLtwgh.jpg[/img]
[img]https://i.postimg.cc/TYFNsqjH/900x680xshutterstock-1477774340-jpg-pagespeed-ic-xe-FZMLtwgh.jpg[/img]
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon запускает «магазин на диване»
Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах, представленных на маркетплейсе.
В рамках прямых эфиров пользователи смогут узнать больше о продукте и приобрести товар из стрима со скидкой. До конца года стриминг станет доступен тысячам продавцов Ozon.
Стримы доступны в мобильном приложении Ozon на iOS и Android с 30 сентября и будут проходить каждый будний день. На этапе запуска эфиры стартуют в 18 часов по московскому времени и будут длиться 2 часа. По мере развития проекта количество прямых эфиров будет увеличено.
В стримах принимают участие ведущие и эксперты, представители брендов, продавцы маркетплейса. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и целым товарным категориям. Кроме того, во время стрима у пользователей Ozon будет возможность задать вопрос стримеру и сразу получить ответ.
«Популярный формат „магазин на диване“ пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить — положительный опыт „шопингтеймента“ уже есть у китайских платформ. Стриминг даст продавцам Ozon еще один инструмент управления продажами, до конца года он будет доступен всем селлерам площадки в личном кабинете», — отметил Евгений Ширинкин, директор по продукту и пользовательскому опыту в Ozon.
Первые прямые эфиры Ozon посвящены товарам для фитнеса, кухонным гаджетам и категории «Красота и здоровье». Позже в октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%.
Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах, представленных на маркетплейсе.
В рамках прямых эфиров пользователи смогут узнать больше о продукте и приобрести товар из стрима со скидкой. До конца года стриминг станет доступен тысячам продавцов Ozon.
Стримы доступны в мобильном приложении Ozon на iOS и Android с 30 сентября и будут проходить каждый будний день. На этапе запуска эфиры стартуют в 18 часов по московскому времени и будут длиться 2 часа. По мере развития проекта количество прямых эфиров будет увеличено.
В стримах принимают участие ведущие и эксперты, представители брендов, продавцы маркетплейса. Эфиры посвящены как отдельным товарам, так и целым товарным категориям. Кроме того, во время стрима у пользователей Ozon будет возможность задать вопрос стримеру и сразу получить ответ.
«Популярный формат „магазин на диване“ пока не добрался до молодежи, но демонстрирует высокие продажи среди старшей аудитории. Формат видеостриминга на маркетплейсах призван это изменить — положительный опыт „шопингтеймента“ уже есть у китайских платформ. Стриминг даст продавцам Ozon еще один инструмент управления продажами, до конца года он будет доступен всем селлерам площадки в личном кабинете», — отметил Евгений Ширинкин, директор по продукту и пользовательскому опыту в Ozon.
Первые прямые эфиры Ozon посвящены товарам для фитнеса, кухонным гаджетам и категории «Красота и здоровье». Позже в октябре записи эфиров станут частью карточек товаров — наличие видеоконтента в карточке позволяет повысить конверсию в продажи более чем на 20%.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon подал заявку на IPO
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров может выйти на биржу в конце 2020 или начале 2021 года.
[img]https://i.postimg.cc/gJcJ3rKq/Depositphotos-372672324-l-2015.jpg[/img]
Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon планирует выйти на биржу в конце 2020 или начале 2021 года. Сегодня стало известно, что интернет-ритейлер подал заявку на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в рамках подготовки к первичному размещению акций.
Как сообщает « Коммерсантъ», листинг состоится после рассмотрения комиссией документов на IPO. В настоящее время объем предложения и стоимость ценных бумаг не определена. По оценкам аналитиков, компания может быть оценена в пределах от 3 до 5 млрд долларов.
По данным на третий квартал 2020 года основными акционерами Ozon являются АФК «Система» и Baring Vostok, каждому из которых принадлежит более чем по 40% акций онлайн-ритейлера.
Весной 2020 года стало известно, что маркетплейс получил займ от Сбербанка в размере 6 млрд рублей. Залогом выступила операционная компания Ozon «Интернет Решения». Позднее стало известно, что структуры госбанка заинтересованы в покупке до 30% компании через допэмиссию ценных бумаг.
О возможности выхода Ozon на биржу владелец «Системы» Владимир Евтушенков говорил еще в начале 2020 года. В прошлом году ритейлер увеличил выручку почти вдвое, до 80,7 млрд рублей, уступив только Wildberries и «Ситилинку». Во втором квартале 2020 года, на фоне роста продаж у всех интернет-ритейлеров, компания сообщила о росте продаж на 188%, до 45,8 млрд рублей. В случае если IPO состоится, Ozon станет первой в России публичной компанией, которая занимается только электронной коммерцией.
Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров может выйти на биржу в конце 2020 или начале 2021 года.
[img]https://i.postimg.cc/gJcJ3rKq/Depositphotos-372672324-l-2015.jpg[/img]
Один из крупнейших российских маркетплейсов Ozon планирует выйти на биржу в конце 2020 или начале 2021 года. Сегодня стало известно, что интернет-ритейлер подал заявку на регистрацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в рамках подготовки к первичному размещению акций.
Как сообщает « Коммерсантъ», листинг состоится после рассмотрения комиссией документов на IPO. В настоящее время объем предложения и стоимость ценных бумаг не определена. По оценкам аналитиков, компания может быть оценена в пределах от 3 до 5 млрд долларов.
По данным на третий квартал 2020 года основными акционерами Ozon являются АФК «Система» и Baring Vostok, каждому из которых принадлежит более чем по 40% акций онлайн-ритейлера.
Весной 2020 года стало известно, что маркетплейс получил займ от Сбербанка в размере 6 млрд рублей. Залогом выступила операционная компания Ozon «Интернет Решения». Позднее стало известно, что структуры госбанка заинтересованы в покупке до 30% компании через допэмиссию ценных бумаг.
О возможности выхода Ozon на биржу владелец «Системы» Владимир Евтушенков говорил еще в начале 2020 года. В прошлом году ритейлер увеличил выручку почти вдвое, до 80,7 млрд рублей, уступив только Wildberries и «Ситилинку». Во втором квартале 2020 года, на фоне роста продаж у всех интернет-ритейлеров, компания сообщила о росте продаж на 188%, до 45,8 млрд рублей. В случае если IPO состоится, Ozon станет первой в России публичной компанией, которая занимается только электронной коммерцией.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon собрался на IPO. Что это значит для акций Системы
Что произошло
Две российские онлайн-платформы — ритейлер Ozon и онлайн-кинотеатр ivi — рассматривают возможность IPO в США в конце этого года, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Сообщается, что это пока предварительные планы. Средства от возможного первичного размещения пойдут на развитие бизнеса.
Что это значит для АФК Система
Для начала стоит отметить, что сейчас это не больше, чем слухи, которые в принципе могут быть выгодны ключевым акционерам Ozon. Доля Системы в Ozon — 43%. Еще около 40% контролирует Baring Vostok. Ранее в СМИ сообщалось об интересе Сбербанка к маркетплейсу. В Системе говорили об интересе к активу Amazon и некоторых других зарубежных крупных инвесторов. При этом ключевые акционеры Ozon не собирались выходить из капитала. Сбербанк мог бы войти в капитал путем допэмисии акций Ozon. Слухи об альтернативном сценарии могут повысить цену допэмисии и активизировать переговоры со Сбером, особенно учитывая текущую благоприятную конъюнктуру на рынке для «нового формата» потребительского сектора. По данным источников Wall Street Journal, стоимость Ozon может быть оценена в $3–5 млрд. Текущая капитализация всей Системы составляет только $2,58 млрд.
Весомых преград для размещения бумаг в США не наблюдается, и компания действительно могла бы разместить 10–15% капитала за океаном. Но выход на американскую биржу стоил бы дополнительных затрат, а в дальнейшем мог бы сделать компанию менее гибкой. Ранее Система, как главный акционер МТС, поднимала вопрос о делистинге акций с NYSE.
Ozon затеял масштабное расширение инфраструктуры и партнерские программы, ему действительно требуются большие инвестиции для развития. Компания показывает кратное увеличение оборота в последнее время.
Таким образом, размещение на американских площадках является хорошей, но не главной опцией и, скорее всего, также пройдет за счет допэмиссии бумаг. Для акций Системы раскрытие стоимости ее главного растущего актива — безусловный позитив, который может поддержать рост котировок на среднесрочном горизонте. Сегодня акции на новостях растут более чем на 2%. Вчера бумага продемонстрировала рост на 4%.
Что произошло
Две российские онлайн-платформы — ритейлер Ozon и онлайн-кинотеатр ivi — рассматривают возможность IPO в США в конце этого года, сообщает Reuters со ссылкой на источники. Сообщается, что это пока предварительные планы. Средства от возможного первичного размещения пойдут на развитие бизнеса.
Что это значит для АФК Система
Для начала стоит отметить, что сейчас это не больше, чем слухи, которые в принципе могут быть выгодны ключевым акционерам Ozon. Доля Системы в Ozon — 43%. Еще около 40% контролирует Baring Vostok. Ранее в СМИ сообщалось об интересе Сбербанка к маркетплейсу. В Системе говорили об интересе к активу Amazon и некоторых других зарубежных крупных инвесторов. При этом ключевые акционеры Ozon не собирались выходить из капитала. Сбербанк мог бы войти в капитал путем допэмисии акций Ozon. Слухи об альтернативном сценарии могут повысить цену допэмисии и активизировать переговоры со Сбером, особенно учитывая текущую благоприятную конъюнктуру на рынке для «нового формата» потребительского сектора. По данным источников Wall Street Journal, стоимость Ozon может быть оценена в $3–5 млрд. Текущая капитализация всей Системы составляет только $2,58 млрд.
Весомых преград для размещения бумаг в США не наблюдается, и компания действительно могла бы разместить 10–15% капитала за океаном. Но выход на американскую биржу стоил бы дополнительных затрат, а в дальнейшем мог бы сделать компанию менее гибкой. Ранее Система, как главный акционер МТС, поднимала вопрос о делистинге акций с NYSE.
Ozon затеял масштабное расширение инфраструктуры и партнерские программы, ему действительно требуются большие инвестиции для развития. Компания показывает кратное увеличение оборота в последнее время.
Таким образом, размещение на американских площадках является хорошей, но не главной опцией и, скорее всего, также пройдет за счет допэмиссии бумаг. Для акций Системы раскрытие стоимости ее главного растущего актива — безусловный позитив, который может поддержать рост котировок на среднесрочном горизонте. Сегодня акции на новостях растут более чем на 2%. Вчера бумага продемонстрировала рост на 4%.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников
В связи с пандемией коронавируса Ozon отправил на формат удаленной работы более 70% офисных сотрудников, а доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности.В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции.
Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.
Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.
Особое внимание компания уделяет безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и компания призывает клиентов не пренебрегать этим правилом.
Логистическая инфраструктура Ozon готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок.
В связи с пандемией коронавируса Ozon отправил на формат удаленной работы более 70% офисных сотрудников, а доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности.В период пандемии и самоизоляции онлайн-ритейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции.
Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.
Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.
Особое внимание компания уделяет безопасности клиентов и сотрудников при доставке посылок. Ozon проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они используют средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и компания призывает клиентов не пренебрегать этим правилом.
Логистическая инфраструктура Ozon готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
1 октября WSJ сообщила, что электронная компания Ozon,
которую часто считают российской Amazon.com, готовится к первичному публичному размещению акций (IPO) в США. IPO планируется провести либо позднее в 2020 году, либо в первом квартале 2021 года. Подача заявки в SEC рассматривается как очень позитивный ход для российского онлайн-ритейлера, который «выиграл от пандемии COVID-19», особенно в части удовлетворения потребностей покупателей по доставке товаров на дом.
Аналитики прогнозируют, что компания может быть оценена в сумму от $3 млрд до $5 млрд. В результате пандемии предпочтения покупателей сместились в сторону онлайна, а продажи Ozon во втором квартале выросли почти в два раза. Это связано с тем, что россияне опасаются ходить в магазины и сознательно выбирали Ozon и других онлайн-ритейлеров почти для всех видов покупок, включая даже продукты питания.
Несмотря на то, что российский рынок онлайн-ритейла значительно отстает от американского, например объем розничных интернет-продаж в США составляет $602 млрд, а в России он всего лишь $23,5 млрд, российская электронная коммерция неуклонно растет. Кстати, это было трендом и до пандемии. Рынок электронной коммерции в России составляет 62 миллионов пользователей, или 43% населения России.
Тройку крупнейших российских онлайн-ритейлеров составили Ulmart, Citilink и Ozon; по данным Reuters, продажи Ozon в 2019 году выросли на 93%, достигнув $1,1 млрд, в то время как весь российский рынок за прошлый год вырос почти на 25%, имея оценку более $31 млрд. Данные российской исследовательской компании Data Insight поставили бы российский рынок в один ряд с индийским (и немного больше, чем ожидалось в Канаде к 2020 году): в $28,4 млрд. Однако как видно из цифры $31 млрд, Россия отличается еще и от других данных (с апреля 2020 года), которые показали, что российский рынок составляет всего $20 млрд, а индийский рынок находится на уровне $120 млрд. Различия в цифрах могут быть обусловлены различными методами измерения (например, одни могут учитывать только розничную торговлю, в то время как другие — всю электронную коммерцию). Однако такие значения не могут не вызывать озабоченности при попытке оценить стоимость компаний и возможности их развития.
Ozon имеет несколько сходств с суперритейлером Джеффа Безоса. Начиная с конца 1990-х годов, так же как монстр электронной коммерции Америки, Ozon был крупнейшим книжным интернет-магазином в России. Кроме того, Amazon присматривался к покупке Ozon. По информации Reuters, и Amazon, и японский Softbank вели переговоры с российским конгломератом SISTEMA и мажоритарным владельцем АФК «Система» Владимиром Евтушенковым, которому принадлежит 40% акций Ozon. Переговоры, вероятно, оказались неплодотворными, раз компания решилась на привлечение финансирования через IPO. Это может быть истолковано как то, что Ozon считает себя вполне в силах привлечь средства самостоятельно и был недоволен предложением Amazon, или так, что Amazon и Ozon не сошлись в цене, которая бы устроила Amazon по уровню возврата на свои инвестиции. Хочется думать, что верный — первый вариант.
Переговоры Amazon/Softbank состоялись после того, как Ozon в марте 2020 года получил $50 млн инвестиций от базирующейся в Сан-Франциско Princeville Capital. Заём составил половину от заявленных ранее Ozon инвестиций в $100 млн от существующих акционеров АФК «Система» и Baring Vostok и имел своей целью расширение логистической цепочки и развитие технологической инфраструктуры. Компания заявляла, что запланированное использование средств было частью общей суммы в $300 млн, предназначенной для роста логистики в течение следующих трех лет. Кредит также пойдет на развитие дополнительных технологий. Часть средств от потенциального IPO, несомненно, внесет вклад в общий план.
Если Ozon пройдет проверку SEC и комиссия позволит провести IPO, это будет первое IPO России в США в 2020 году (или в 2021-м). Последнее IPO российской компании в США было проведено для портала по поиску работы HeadHunter, который 9 мая 2019 года провел IPO Nasdaq, где разместил 16,3 млн американских депозитарных расписок (ADRs), или 32% капитала по $13,5/ADR по верхней границе. После IPO ADR HeadHunter уcтроили ралли, а в настоящее время стоимость бумаг на 75% выше по сравнению с ценой в момент IPO.
Учитывая рост продаж Ozon на 93%, до $1,1 млрд, в 2019 году и дальнейший рост продаж на 200% во время пандемии COVID-19, потенциальное IPO для онлайн-ритейлера — естественный способ не отставать от быстро растущего спроса. Хотя в прошлом могут быть некоторые опасения по поводу финансовых результатов, отражающих российские методы обработки данных, у компаний, которые в настоящее время зарегистрированы и торгуются в виде американских депозитарных расписок, не было проблем с соблюдением требований SEC. Расписки Ozon после IPO может ожидать ралли, но, вероятно, меньше, чем было с HeadHunter, поскольку Ozon гораздо более диверсифицирован. Если АДР Ozon выйдут на рынок, при условии разумной оценки они, вероятно, станут хорошей инвестицией для всех, кто хочет добавить российского риска в инвестиционный портфель.
Андрей Логинский, CEO Strategic Advisory Services, консультировал американский маркетплейс по аренде лодок Boat renting marketplace: презентовал проект для финансовых инвесторов и привлёк инвесторов в сумме до $350 тыс. Эксперт помогал создавать стартап Home warrantyand maintenance (подписка на страховые услуги для домовладельцев) в США: провёл финансовое моделирование и оценку стоимости компании, сформировал клиентскую базу через продажу подписок, разрабатывал приложение. Кроме того, Андрей Логинский консультировал стартап по созданию пивоварни в США по выходу на рынок и привлёк для проекта инвесторов в капитал компании в размере $80 тыс.
которую часто считают российской Amazon.com, готовится к первичному публичному размещению акций (IPO) в США. IPO планируется провести либо позднее в 2020 году, либо в первом квартале 2021 года. Подача заявки в SEC рассматривается как очень позитивный ход для российского онлайн-ритейлера, который «выиграл от пандемии COVID-19», особенно в части удовлетворения потребностей покупателей по доставке товаров на дом.
Аналитики прогнозируют, что компания может быть оценена в сумму от $3 млрд до $5 млрд. В результате пандемии предпочтения покупателей сместились в сторону онлайна, а продажи Ozon во втором квартале выросли почти в два раза. Это связано с тем, что россияне опасаются ходить в магазины и сознательно выбирали Ozon и других онлайн-ритейлеров почти для всех видов покупок, включая даже продукты питания.
Несмотря на то, что российский рынок онлайн-ритейла значительно отстает от американского, например объем розничных интернет-продаж в США составляет $602 млрд, а в России он всего лишь $23,5 млрд, российская электронная коммерция неуклонно растет. Кстати, это было трендом и до пандемии. Рынок электронной коммерции в России составляет 62 миллионов пользователей, или 43% населения России.
Тройку крупнейших российских онлайн-ритейлеров составили Ulmart, Citilink и Ozon; по данным Reuters, продажи Ozon в 2019 году выросли на 93%, достигнув $1,1 млрд, в то время как весь российский рынок за прошлый год вырос почти на 25%, имея оценку более $31 млрд. Данные российской исследовательской компании Data Insight поставили бы российский рынок в один ряд с индийским (и немного больше, чем ожидалось в Канаде к 2020 году): в $28,4 млрд. Однако как видно из цифры $31 млрд, Россия отличается еще и от других данных (с апреля 2020 года), которые показали, что российский рынок составляет всего $20 млрд, а индийский рынок находится на уровне $120 млрд. Различия в цифрах могут быть обусловлены различными методами измерения (например, одни могут учитывать только розничную торговлю, в то время как другие — всю электронную коммерцию). Однако такие значения не могут не вызывать озабоченности при попытке оценить стоимость компаний и возможности их развития.
Ozon имеет несколько сходств с суперритейлером Джеффа Безоса. Начиная с конца 1990-х годов, так же как монстр электронной коммерции Америки, Ozon был крупнейшим книжным интернет-магазином в России. Кроме того, Amazon присматривался к покупке Ozon. По информации Reuters, и Amazon, и японский Softbank вели переговоры с российским конгломератом SISTEMA и мажоритарным владельцем АФК «Система» Владимиром Евтушенковым, которому принадлежит 40% акций Ozon. Переговоры, вероятно, оказались неплодотворными, раз компания решилась на привлечение финансирования через IPO. Это может быть истолковано как то, что Ozon считает себя вполне в силах привлечь средства самостоятельно и был недоволен предложением Amazon, или так, что Amazon и Ozon не сошлись в цене, которая бы устроила Amazon по уровню возврата на свои инвестиции. Хочется думать, что верный — первый вариант.
Переговоры Amazon/Softbank состоялись после того, как Ozon в марте 2020 года получил $50 млн инвестиций от базирующейся в Сан-Франциско Princeville Capital. Заём составил половину от заявленных ранее Ozon инвестиций в $100 млн от существующих акционеров АФК «Система» и Baring Vostok и имел своей целью расширение логистической цепочки и развитие технологической инфраструктуры. Компания заявляла, что запланированное использование средств было частью общей суммы в $300 млн, предназначенной для роста логистики в течение следующих трех лет. Кредит также пойдет на развитие дополнительных технологий. Часть средств от потенциального IPO, несомненно, внесет вклад в общий план.
Если Ozon пройдет проверку SEC и комиссия позволит провести IPO, это будет первое IPO России в США в 2020 году (или в 2021-м). Последнее IPO российской компании в США было проведено для портала по поиску работы HeadHunter, который 9 мая 2019 года провел IPO Nasdaq, где разместил 16,3 млн американских депозитарных расписок (ADRs), или 32% капитала по $13,5/ADR по верхней границе. После IPO ADR HeadHunter уcтроили ралли, а в настоящее время стоимость бумаг на 75% выше по сравнению с ценой в момент IPO.
Учитывая рост продаж Ozon на 93%, до $1,1 млрд, в 2019 году и дальнейший рост продаж на 200% во время пандемии COVID-19, потенциальное IPO для онлайн-ритейлера — естественный способ не отставать от быстро растущего спроса. Хотя в прошлом могут быть некоторые опасения по поводу финансовых результатов, отражающих российские методы обработки данных, у компаний, которые в настоящее время зарегистрированы и торгуются в виде американских депозитарных расписок, не было проблем с соблюдением требований SEC. Расписки Ozon после IPO может ожидать ралли, но, вероятно, меньше, чем было с HeadHunter, поскольку Ozon гораздо более диверсифицирован. Если АДР Ozon выйдут на рынок, при условии разумной оценки они, вероятно, станут хорошей инвестицией для всех, кто хочет добавить российского риска в инвестиционный портфель.
Андрей Логинский, CEO Strategic Advisory Services, консультировал американский маркетплейс по аренде лодок Boat renting marketplace: презентовал проект для финансовых инвесторов и привлёк инвесторов в сумме до $350 тыс. Эксперт помогал создавать стартап Home warrantyand maintenance (подписка на страховые услуги для домовладельцев) в США: провёл финансовое моделирование и оценку стоимости компании, сформировал клиентскую базу через продажу подписок, разрабатывал приложение. Кроме того, Андрей Логинский консультировал стартап по созданию пивоварни в США по выходу на рынок и привлёк для проекта инвесторов в капитал компании в размере $80 тыс.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon открыл новую фулфилмент-фабрику в Ростове-на-Дону
Новая фабрика Ozon заняла площадь в 38 тыс. кв.м. Также ритейлер подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.Новый логистический центр компании в Ростовской области обеспечит более 2 тысяч населенных пунктов региона доставкой заказов на следующий день и позволит местным производителям продавать товары по всей России. Фулфилмент-фабрика в Ростовской области станет главным хабом компании на Юге России. Мощности фулфилмента позволяют ежедневно обрабатывать до 80 тыс. посылок и хранить 8 млн товаров.
Общая площадь комплекса Ozon в Аксайском районе — 38 тыс. кв. м., предусмотрена возможность последующего его расширения до 65 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие фулфилмент-фабрики превышают 2 млрд рублей, из которых порядка 800 млн рублей — собственные инвестиции Ozon. Еще 1,3 млрд рублей в строительство здания вложил девелопер A2Group, один из лидеров логистического рынка России.
Также в четверг Ozon и Правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли в регионе. ЮФО является одним из лидеров по темпам прироста количества заказов на Ozon. По итогам девяти месяцев оборот площадки в Ростовской области вырос почти на 200%.
Фулфилмент-центр Ozon в Ростовской области оснащен по последним технологиям e-commerce-индустрии. Ссистема управления складом (Warehouse Management System) позволяет эффективно распределять товары по полкам, выстраивать маршрут сборщика товаров и сокращать время сбора заказа. Сортер с программным обеспечением, полностью разработанным в Ozon, в течение секунд сканирует товары и определяет, по какому направлению поедет посылка.
Логистическая инфраструктура Ozon в регионе также включает в себя сортировочный центр и свыше 400 точек выдачи заказов — пунктов выдачи и постаматов.
Новая фабрика Ozon заняла площадь в 38 тыс. кв.м. Также ритейлер подписал соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли с Правительством Ростовской области.Новый логистический центр компании в Ростовской области обеспечит более 2 тысяч населенных пунктов региона доставкой заказов на следующий день и позволит местным производителям продавать товары по всей России. Фулфилмент-фабрика в Ростовской области станет главным хабом компании на Юге России. Мощности фулфилмента позволяют ежедневно обрабатывать до 80 тыс. посылок и хранить 8 млн товаров.
Общая площадь комплекса Ozon в Аксайском районе — 38 тыс. кв. м., предусмотрена возможность последующего его расширения до 65 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие фулфилмент-фабрики превышают 2 млрд рублей, из которых порядка 800 млн рублей — собственные инвестиции Ozon. Еще 1,3 млрд рублей в строительство здания вложил девелопер A2Group, один из лидеров логистического рынка России.
Также в четверг Ozon и Правительство Ростовской области подписали соглашение о сотрудничестве по развитию электронной торговли в регионе. ЮФО является одним из лидеров по темпам прироста количества заказов на Ozon. По итогам девяти месяцев оборот площадки в Ростовской области вырос почти на 200%.
Фулфилмент-центр Ozon в Ростовской области оснащен по последним технологиям e-commerce-индустрии. Ссистема управления складом (Warehouse Management System) позволяет эффективно распределять товары по полкам, выстраивать маршрут сборщика товаров и сокращать время сбора заказа. Сортер с программным обеспечением, полностью разработанным в Ozon, в течение секунд сканирует товары и определяет, по какому направлению поедет посылка.
Логистическая инфраструктура Ozon в регионе также включает в себя сортировочный центр и свыше 400 точек выдачи заказов — пунктов выдачи и постаматов.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon продал свой единственный собственный склад
Теперь Ozon выступает только арендатором складских объектов, сообщает РБК.
Онлайн-ритейлер Ozon в преддверии выхода на американскую биржу продал свой единственный собственный распределительный центр , расположенный в Твери. Покупателем склада стала девелоперская компания Central Properties. Сумма сделки не называется, по словам гендиректора Сentral Properties Сергея Егорова, она составила более 2 млрд рублей.
Общая площадь распределительного центра составляет 70 тыс. кв. м. Это был единственный логистический комплекс в собственности Ozon. Ритейлер продал склад с обратной арендой (sale and lease back) — компания будет продолжать им пользоваться до 2030 г.
После сделки с Central Properties все распределительные центры Ozon начали работать по одинаковой модели: складом владеет девелоперская компания, ритейлер выступает арендатором.
«Инвестировать собственные средства в строительство экономически не оправдано, это значительные средства, которые изымаются из оборота компании. В текущей ситуации выгоднее помещения арендовать», - считает руководитель группы по инвестициям компании JLL Микаэл Казарян.
Теперь Ozon выступает только арендатором складских объектов, сообщает РБК.
Онлайн-ритейлер Ozon в преддверии выхода на американскую биржу продал свой единственный собственный распределительный центр , расположенный в Твери. Покупателем склада стала девелоперская компания Central Properties. Сумма сделки не называется, по словам гендиректора Сentral Properties Сергея Егорова, она составила более 2 млрд рублей.
Общая площадь распределительного центра составляет 70 тыс. кв. м. Это был единственный логистический комплекс в собственности Ozon. Ритейлер продал склад с обратной арендой (sale and lease back) — компания будет продолжать им пользоваться до 2030 г.
После сделки с Central Properties все распределительные центры Ozon начали работать по одинаковой модели: складом владеет девелоперская компания, ритейлер выступает арендатором.
«Инвестировать собственные средства в строительство экономически не оправдано, это значительные средства, которые изымаются из оборота компании. В текущей ситуации выгоднее помещения арендовать», - считает руководитель группы по инвестициям компании JLL Микаэл Казарян.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon учреждает собственную книжную премию в рамках поддержки издательств
Победителей определят пользователи Ozon с помощью онлайн-голосования, а издательства получат по 1 млн рублей на продвижение на площадке, сообщает пресс-служба ритейлера.Ozon учреждают собственную книжную премию, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября, а победители будут объявлены 10 ноября.
Голосование будет проходить по 5 номинациям: художественная литература, детская литература, бизнес-литература, нон-фикшн и книга от блогера. В премии участвует свыше десятка крупных и небольших независимых российских издательств, которые выдвинули номинантов в каждой номинации.
Общий призовой фонд премии составит 5 млн рублей — издательства, победившие в каждой номинации, получат по 1 млн рублей на усиление своего присутствия на площадке. Награда достанется и читателям, принявшим участие в голосовании: они получат скидку на книги. Участник голосования, который первым угадает победителей во всех номинациях, получит 10 тыс. рублей на покупку книг на Ozon
Победителей определят пользователи Ozon с помощью онлайн-голосования, а издательства получат по 1 млн рублей на продвижение на площадке, сообщает пресс-служба ритейлера.Ozon учреждают собственную книжную премию, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября, а победители будут объявлены 10 ноября.
Голосование будет проходить по 5 номинациям: художественная литература, детская литература, бизнес-литература, нон-фикшн и книга от блогера. В премии участвует свыше десятка крупных и небольших независимых российских издательств, которые выдвинули номинантов в каждой номинации.
Общий призовой фонд премии составит 5 млн рублей — издательства, победившие в каждой номинации, получат по 1 млн рублей на усиление своего присутствия на площадке. Награда достанется и читателям, принявшим участие в голосовании: они получат скидку на книги. Участник голосования, который первым угадает победителей во всех номинациях, получит 10 тыс. рублей на покупку книг на Ozon
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
НОВОСТИ OZON
Ozon и Wildberries обяжут принимать наличные
Роспотребнадзор планирует на законодательном уровне обязать интернет-магазины и маркетплейсы принимать к оплате наличные средства.
Роспотребнадзор планирует на законодательном уровне обязать интернет-магазины и маркетплейсы принимать к оплате наличные средства. Как сообщают «Известия», ведомство разработало поправки в существующий закон о защите прав потребителей.
В Роспотребнадзоре предлагают считать невозможность выбора оплаты наличными ущемлением гарантированных прав покупателей. В настоящее время доработанный документ с новыми поправками находится на стадии согласования. Участники рынка отмечают, что ведомство искусственно навязывает бизнесу прием наличных средств, указывая, что в ряде случаев оплата товаров и услуг в интернете возможна только по безналичному расчету.
С недавнего времени ряд крупных игроков на рынке электронной коммерции практикует оплату только по безналичному расчету. В их числе - крупнейшие маркетплейсы Wildberries и Ozon, а также сервис доставки «Яндекс.Еда». В Ozon отметили, что отказ от работы с наличными продиктован вопросами безопасности курьеров. По мнению участников рынка, в случае если онлайн-площадки обяжут принимать наличные, россияне могут лишиться доступа к ряду зарубежных площадок, которые работают только с электронными платежами.
Роспотребнадзор планирует на законодательном уровне обязать интернет-магазины и маркетплейсы принимать к оплате наличные средства.
Роспотребнадзор планирует на законодательном уровне обязать интернет-магазины и маркетплейсы принимать к оплате наличные средства. Как сообщают «Известия», ведомство разработало поправки в существующий закон о защите прав потребителей.
В Роспотребнадзоре предлагают считать невозможность выбора оплаты наличными ущемлением гарантированных прав покупателей. В настоящее время доработанный документ с новыми поправками находится на стадии согласования. Участники рынка отмечают, что ведомство искусственно навязывает бизнесу прием наличных средств, указывая, что в ряде случаев оплата товаров и услуг в интернете возможна только по безналичному расчету.
С недавнего времени ряд крупных игроков на рынке электронной коммерции практикует оплату только по безналичному расчету. В их числе - крупнейшие маркетплейсы Wildberries и Ozon, а также сервис доставки «Яндекс.Еда». В Ozon отметили, что отказ от работы с наличными продиктован вопросами безопасности курьеров. По мнению участников рынка, в случае если онлайн-площадки обяжут принимать наличные, россияне могут лишиться доступа к ряду зарубежных площадок, которые работают только с электронными платежами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость