Медиаиндустрия

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Медиаиндустрия

#31

Сообщение Administrator »

Мировая медиаиндустрия меняется на глазах - и этому способствуют украинские инженеры
08.02.2019
Компания GlobalLogic представила программные решения для записи и сведения музыки, благодаря которым было создано до 70% современной коммерческой музыки в мире , а также саундтреки к известным фильмам и сериалам. Программы и оборудование разработаны в партнерстве с компанией Avid - мировым лидером в сфере аудио- и видеотехнологий.
pc_pult_700.jpg
Современные тренды в медиаиндустрии
Благодаря интернету и появлению цифровых инструментов обработки звука и видео в индустрии медиа происходят серьезные изменения. Прежде всего, стоит отметить слияние различных индустрий - одни компании поглощают другие. Крупные игроки в сегменте телерадиовещания покупают технологические компании, чтобы иметь возможность транслировать видео через интернет зрителям в любой точке мира. В свою очередь, крупные технологические компании покупают телерадиовещательные компании, чтобы получить доступ к оригинальному контенту. Например, американский оператор кабельного телевидения Comcast недавно приобрел вещательную компанию NBC Universal.

Еще одна тенденция - появление полностью цифровых компаний, таких как Netflix или Hulu, использующих сервис потокового вещания через интернет. Это крупные компании полного цикла - от съема кино в доставке контента пользователю - забирают значительный кусок рынка у традиционных ТРК.

Также следует упомянуть такой тренд как развитие технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, благодаря которым ТВ и музыкальная индустрия становятся все более интеллектуальными. Эти новые технологии используются для подбора артистов в кино, создание видеорекомендаций, или оптимальной нарезки треков при возведении видеоряда.

«Ежедневно на сервис Spotify загружают около 20000 треков - это 1,5 миллиона оригинальных записей ежемесячно. Такие объемы музыкального контента было сложно представить еще 10 лет назад, - говорит Юлия Дубова, вице-президент по инжинирингу GlobalLogic . - Достичь такой производительности помогают современные технологические решения. Медиаиндустрия стала одним из крупнейших потребителей ИТ-продуктов: только за 2017 на инновации в медиа было потрачено $ 60 млрд ».

Made in Ukraine
Важным драйвером изменений медиаиндустрии и создание новых рынков появление инновационных и доступных программных инструментов обработки звука. Одним из технологических лидеров в этом сегменте является американская компания Avid , которая создает аудио- и видеотехнологии с 1987 года. За свои технические продукты Avid получила 2 Оскара, одну награду Грэмми и 16 Эмми.

Уже более 10 лет стратегическим партнером Avid в Украине GlobalLogic. В частности, украинские разработчики участвовали в разработке продукта Pro Tools , стандарта де-факто для профессиональных студий звукозаписи, а также MediaComposer , профессионального редактора видео.

Созданием решений для записи, обработки, хранения и трансляции медиаконтента занимаются более 200 украинских инженеров компании GlobalLogic . Многие из них являются не только специалистами по разработке или тестирования программного обеспечения, но и профессиональными музыкантами, звукорежиссерами или композиторами.
mus_band700.jpg
Технологии Avid, созданные при участии украинских инженеров GlobalLogic, использовали для записи, сведения и аранжировки музыки в таких фильмах как «Хоббит», «Мир Юрского периода», сериал «Игра престолов». Решения компании при записи своих альбомов полагались Maroon 5, Coldplay, Linkin Park и многие другие всемирно известных артистов. Также эти продукты пользуются спросом и в популярных украинских исполнителей, например, групп «Океан Эльзы» и «Друга рика» .

По словам Юлии Дубовой, при наборе команды разработчиков для создания продуктов Avid компании GlobalLogic пришлось искать не только хороших программистов, но также набрать профессиональных диджеев, звукорежиссеров и музыкантов.
milosh_elich700.jpg
И невозможно становится возможным
Милош Елич, клавишник и аранжировщик группы «Океан Эльзы» , кинокомпозитор и музыкальный продюсер, отмечает, что вклад Avid Pro Tools в развитие музыкальной индустрии трудно переоценить. Благодаря этим инструментам сейчас можно видеть те вещи, которые когда-то были просто физически невозможны. В качестве аналогии он привел пленочные камеры. Раньше, чтобы получить качественный снимок, надо было разбираться в химии процесса и множества других вещей, и хороший результат все равно не был гарантирован. Более того, конечный продукт в любом случае нельзя было вернуть к какому-то промежуточного этапа, скажем так - команда Undo отсутствовала.

«Свого часу я записувався на плівку, і це було непросто — якщо ви робили будь-яку помилку, то потрібно було починати заново. Звичайно, певний монтаж був можливий — але саме фізичним шляхом, коштом розрізання і склеювання плівки. Та я пам’ятаю свої відчуття, коли вперше записувався за допомогою Avid Pro Tools — звукоінженер просто взяв і посунув на екрані комп’ютера ту ноту, де я зробив помилку. Тоді я був, м’яко кажучи, шокований».

Приведем еще один интересный пример. Известный хит группы Beatles - Strawberry Fields Forever - в 1966 году был записан в нескольких версиях и к тому же в разных тональностях. Однако Джону Леннону всего понравились первая половина 7-го дубля (первая версия) и окончания 26-го дубля. Но эти дубли были записаны в разных тональностях, поэтому обе версии пришлось свести к одному темпа и одной тональности (быстрый дубль был замедлен, а медленный - ускоренный). Все это сильно повлияло на конечный звук и в финальной версии хорошо слышны места редактирования. Впрочем, такой эксперимент с изменением тональности в те годы можно было сделать не всегда. Сейчас с помощью цифровых средств высоту отдельной ноты или тональности всей записи можно изменить с точностью до одного процента - такие вещи обычный человек даже не сможет уловить на слух.

«Сначала Avid Pro Tools использовался только в студиях звукозаписи, однако несколько лет назад мы попытались применить программное приложение во время концерта и были поражены результатом. Ведь раньше, чтобы записать живое выступление группы, нужно делать специальную коммутацию - это было очень неординарная задача. Сейчас достаточно просто нажать на кнопку Record, чтобы получить качественный двухканальный запись.

Я также пишу музыку для кино. В программе Pro Tools я могу смотреть видео, для которого делаю музыку, накладывать аудиотрек с точностью до одного кадра. Кроме того, если нужно акцентировать какой-то момент, можно изменять громкость мгновенно: с нуля до максимума и снова до нуля. Ранее это было невозможно ».

Конечно, скептики могут сказать, что музыканты теперь могут позволить себе быть не такими старательными, ведь есть технологии, позволяющие легко исправить ошибки. С другой стороны, технологии могут значительно улучшить конечный результат.

«Avid Pro Tools - это промышленный стандарт для любой профессиональной студии, я еще не встречал качественной студии звукозаписи, которая не пользовалась таким инструментом. Например, недавно я продюсировал альбом Сергея Бабкина. Во время записи все музыканты играли в одном помещении и мы столкнулись с проблемой, что микрофон записывал все звуки, который генерировали инструменты в помещении. Таким образом, микрофон, в который пел вокалист, улавливал звук барабанов и это нам мешало. Когда я видел в фантастических фильмах, как можно нажатием одной кнопки удалить любой звук с общего спектра. Сегодня - это не фантастика, а реальность. Да, мы можем удалить выбранный звук из общего записи, раньше было просто невозможно ».

Поскольку записывать музыку качественно сейчас гораздо проще, чем прежде, это приводит к тому, что каждый день появляется так много аудиоконтента. Ранее для организации студии были нужны огромные инвестиции, сегодня же достаточно иметь компьютер и программное приложение Pro Tools. Цифровые технологии очень демократизировали процесс звукозаписи, считает Милош Елич. Кстати, именно по этой причине крупные студии звукозаписи сейчас переживают кризис.

перспективы звукорежиссуры
Возможности программных решений для обработки звука сегодня огромные, и все же мы упираемся в физическое ограничение, связанное со скоростью распространения электромагнитных волн. Например, Милош Елич отмечает, что было бы интересно одновременно играть с музыкантами, которые находятся в разных частях мира. Представьте, что барабанщик находится в Сан-Франциско, скрипач - в Токио, а клавишник - в Киеве. Однако сигналы на большое расстояние все же передаются с существенной задержкой, и это реальная проблема для музыкантов. Уже есть возможность записывать музыку путем последовательного наложения партий музыкантами, находящимися в разных частях мира. Например, гитарист сыграл свою партию и через облачный сервис прислал запись ударнику, то наложил партию барабанов и переслал вокалисту, который, в свою очередь, записал этаж вокальную партию. Но здесь речь идет не о синхронном выполнения.
pult700.jpg
Однако, разработчики не сидят, сложа руки. И результаты их работы мы будем видеть уже очень скоро. Наверное все видели, что ранее во время концерта звукооператор сидел за большим пультом в центре зала (в точке, где лучшая акустика), тем самым занимая достаточно много пространства, где можно было бы разместить кресла для зрителей. Сейчас можно разместить пульт где-нибудь в служебном помещении, а звук регулировать в беспроводном режиме на планшете, занимая всего одно место в зале. Единственное, что пока не дает популяризировать эту практику - отсутствие полноценных тактильных ощущений при перемещении ползунков регулировки звука.

Запись аудиотреки вживую с одновременным наложением вокала Madonna
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 161377
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 7658 раз
Поблагодарили: 26288 раз
Украина

Медиаиндустрия

#32

Сообщение Administrator »

ViacomCBS: компании заявили о создании глобальной медиа-империи
Борис Скуратовский - 15 Авг, 2019
cbs-viacom-combine-681x383.jpg
Наконец – официально: медиа-гиганты CBS и Viacom заключили окончательное соглашение о создании глобальной медиа-компании, которая будет предоставлять доступ к премиальному контенту через различные платформы. По словам представителей обеих сторон, новая компания станет одним из важнейших производителей и поставщиков контента в мире.

После полного слияния двух компаний – участников сделки – будет образована единая компания, носящая название ViacomCBS, с доходом в размере более 28 миллиардов долларов и обладающая активами, возможностями и масштабом, достаточными для того, чтобы сделать её одним из наиболее важных производителей и поставщиков контента в мире, занимающим ведущие позиции на рынках США, Европы, Латинской Америки и Азии.

Компания ViacomCBS будет владеть и управлять многими известными брендами, среди которых, в частности, CBS, Showtime, Nickelodeon, MTV, BET, Comedy Central и Paramount Network, а также – что немаловажно для современного этапа развития индустрии видео и ТВ – будет обладать огромным портфелем пользовательских платформ, среди которых представлены как платформы с доступом по подписке, так и платформы, финансируемые за счёт рекламы.
factsheet-1320x1111.jpg
В компании отметили, что после слияния, она получит немалые конкурентные преимущества на быстро меняющемся медиа-ландшафте, став одним из важнейших поставщиков контента в мире – как для собственных платформ, так и для сторонних ресурсов. Также в компании добавили, что в будущем планируют придерживаться стратегии роста, состоящей из трёх компонентов, а именно – развития прямой работы с клиентами, расширения возможностей распространения рекламы, формирование производственной базы для создания и последующей продажи премиум-контента для сторонних платформ по всему миру.

Слиянию компаний предшествовало несколько месяцев дискуссий касательно их будущего, в частности – вокруг вопросов, связанных с будущим руководством объединённой компании, а также несколько месяцев споров относительно контроля над CBS. Управляющий акционер компании, Шари Редстоун, дочь ушедшего на пенсию бывшего владельца Viacom Самнера Редстоуна, хотела, чтобы CBS и сестринская медиакомпания Viacom объединились, при этом в совете директоров CBS были не очень довольны такими перспективами.

В конечном итоге было принято решение о том, что президент и главный исполнительный директор Viacom Боб Бэкиш сохранит свои посты и в объединенной компании, в то время как Джо Янниелло, президент и исполняющий обязанности главного исполнительного директора CBS, станет председателем и главным исполнительным директором CBS, а также будет контролировать все активы, работающие под брендом CBS.

Комментируя слияние компаний, Бэкиш отметил, что результатом слияния активов и возможностей CBS и Viacom станет появление одной из немногих компаний, обладающих подобной шириной и глубиной контента, а также способностью оказывать влияние на будущее отрасли.

«Наша уникальная способность производить высококачественный и популярный контент для широкой аудитории во всем мире – для наших собственных платформ и для наших партнёров по всему миру – позволит нам максимизировать наш бизнес на сегодняшний день, а также чётко закрепить свои позиции на многие годы вперёд, – сказал он. – Заглядывая в будущее, я не могу скрыть своё воодушевление теми возможностями, которые открываются перед нашей объединённой компанией и всеми её акционерами».

В свою очередь, Янниелло добавил: «Это слияние открывает перед обеими компаниями широкий набор интересных возможностей. CBS получает огромный импульс для развития – в плане творчества и управления. А портфель проектов Viacom поможет ускорить этот прогресс».
Источник.
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя