Новости браузера Google Chrome
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25254 раза
Новости браузера Google Chrome
"Google Отключит API для Блокировщиков Рекламы в Chrome: Новые Изменения Вступят в Силу Летом 2024"
Google объявила о планах отказаться от поддержки API Chrome Manifest V2 и полностью перейти на Manifest V3, что приведёт к прекращению работы существующих блокировщиков рекламы, включая популярный uBlock Origin. Эти изменения начнут действовать в Chrome Dev, Canary и бета-версиях браузера уже в июне 2024 года с выпуском Chrome 127.
Manifest V3 привносит ряд спорных нововведений, в частности, меняя механизм работы API chrome.webRequest. В новой версии это API будет использоваться исключительно для сбора данных, а не для их блокировки, что значительно ограничит возможности блокировщиков рекламы, таких как uBlock Origin. Вместо этого блокировка будет осуществляться через API chrome.declarativeNetRequest, который позволяет регистрировать в браузере правила для обработки определённых типов запросов.
Google аргументирует этот шаг необходимостью повышения безопасности и приватности пользователей. По заявлениям компании, Web Request API, используемый текущими блокировщиками рекламы, предоставляет расширениям доступ к сетевым данным, что может создавать риски для конфиденциальности.
Тем не менее, Declarative Net Request API не является прямым аналогом Web Request API и имеет ограниченный функционал. Это вызвало беспокойство среди разработчиков расширений. В ответ на критику Google внесла ряд изменений в новый API, которые, как предполагается, позволят блокировщикам рекламы существовать в новом формате.
Для пользователей, желающих продолжить использовать uBlock Origin в его традиционном виде, остаётся возможность перехода на другие браузеры, такие как Firefox. Также разработчик uBlock Origin выпустил обновлённую версию расширения, uBlock Origin Lite, совместимую с Manifest V3, но её эффективность ещё предстоит оценить пользователям.
Эти изменения являются частью более широкой тенденции в индустрии к усилению контроля над расширениями браузеров и улучшению безопасности и приватности пользователей, но они также вызывают опасения по поводу сужения возможностей пользовательских настроек и функциональности блокировщиков рекламы.
Google объявила о планах отказаться от поддержки API Chrome Manifest V2 и полностью перейти на Manifest V3, что приведёт к прекращению работы существующих блокировщиков рекламы, включая популярный uBlock Origin. Эти изменения начнут действовать в Chrome Dev, Canary и бета-версиях браузера уже в июне 2024 года с выпуском Chrome 127.
Manifest V3 привносит ряд спорных нововведений, в частности, меняя механизм работы API chrome.webRequest. В новой версии это API будет использоваться исключительно для сбора данных, а не для их блокировки, что значительно ограничит возможности блокировщиков рекламы, таких как uBlock Origin. Вместо этого блокировка будет осуществляться через API chrome.declarativeNetRequest, который позволяет регистрировать в браузере правила для обработки определённых типов запросов.
Google аргументирует этот шаг необходимостью повышения безопасности и приватности пользователей. По заявлениям компании, Web Request API, используемый текущими блокировщиками рекламы, предоставляет расширениям доступ к сетевым данным, что может создавать риски для конфиденциальности.
Тем не менее, Declarative Net Request API не является прямым аналогом Web Request API и имеет ограниченный функционал. Это вызвало беспокойство среди разработчиков расширений. В ответ на критику Google внесла ряд изменений в новый API, которые, как предполагается, позволят блокировщикам рекламы существовать в новом формате.
Для пользователей, желающих продолжить использовать uBlock Origin в его традиционном виде, остаётся возможность перехода на другие браузеры, такие как Firefox. Также разработчик uBlock Origin выпустил обновлённую версию расширения, uBlock Origin Lite, совместимую с Manifest V3, но её эффективность ещё предстоит оценить пользователям.
Эти изменения являются частью более широкой тенденции в индустрии к усилению контроля над расширениями браузеров и улучшению безопасности и приватности пользователей, но они также вызывают опасения по поводу сужения возможностей пользовательских настроек и функциональности блокировщиков рекламы.
- Юрий56
- Сообщения: 2229
- Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рак
- Страна:: Россия
- Имя: юрий
- Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
- Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Новости браузера Google Chrome
Google запустила обновлённый магазин дополнений и расширений Chrome Web Store
Площадка Chrome Web Store, на которой представлены многочисленные расширения и дополнения для браузера компании Google, длительное время сохранял устаревший дизайн. Теперь же это изменилось и переработанный магазин, получивший обновлённый внешний облик и оптимизированный интерфейс, теперь доступен всем пользователям.
Обновленный Chrome Web Store сильно напоминает веб-версию платформы цифрового контента Play Маркет. Обновлённый дизайн сочетает знакомую многим верхнюю панель навигации с многочисленными элементами, выполненными в более современном стиле. Это не в полной мере соответствует концепции Google Material You, которую мы привыкли видеть в Play Маркете, но тем не менее дизайн площадки органично вписывается в общую экосистему Chrome.
Площадка Chrome Web Store, на которой представлены многочисленные расширения и дополнения для браузера компании Google, длительное время сохранял устаревший дизайн. Теперь же это изменилось и переработанный магазин, получивший обновлённый внешний облик и оптимизированный интерфейс, теперь доступен всем пользователям.
Обновленный Chrome Web Store сильно напоминает веб-версию платформы цифрового контента Play Маркет. Обновлённый дизайн сочетает знакомую многим верхнюю панель навигации с многочисленными элементами, выполненными в более современном стиле. Это не в полной мере соответствует концепции Google Material You, которую мы привыкли видеть в Play Маркете, но тем не менее дизайн площадки органично вписывается в общую экосистему Chrome.
Спойлер
Обновлённый Chrome Web Store выглядит достаточно минималистично. В верхней части рабочего пространства располагается большой слайдер, демонстрирующий лучшие из доступных расширений и тем. Ниже находятся популярные продукты по категориям, а также продукты, рекомендованные пользователю для загрузки. Отметим появление в магазине Google новых категорий расширений, включая расширения на базе искусственного интеллекта и расширения для покупок. Панель поиска переместилась в верхний правый угол, что сделает проще поиск нужных дополнений. Для более точного поиска имеется возможность использования многочисленных фильтров.
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25254 раза
Новости браузера Google Chrome
Google согласилась урегулировать иск на $5 млрд за режим «инкогнито» в Chrome
После неудачной попытки отклонить судебный иск, связанный с особенностями работы режима «инкогнито» в браузере Chrome, компания Google решила урегулировать претензии оппонентов, ранее требовавших компенсации в $5 млрд. Стороны отказались сообщать условия соглашения — они будут представлены суду в конце января, а суд вынесет решение в феврале.
Иск был подан в 2020 году жителем Флориды Уильямом Байеттом (William Byatt), а также калифорнийцами Часомом Брауном (Chasom Brown) и Марией Нгуен (Maria Nguyen). Они заявили, что при активации режима «инкогнито» в браузере Chrome слежка за пользователем не прекращается: продолжается сбор данных системой Google Analytics, продолжают работать плагины и другие средства мониторинга пользователей. По версии истцов, отслеживая действия пользователей в режиме браузера «инкогнито», компания вводила их в заблуждение, заставляя поверить, что они могут контролировать объёмы информации, которой готовы делиться.
Google попыталась отклонить иск, заявив, что поставила пользователей в известность о данном факте: при запуске режима «инкогнито» выводится сообщение, что их действия не сохраняются на компьютерах локально, но «будут видны сайтам, которые вы посещаете». Рассматривающая спор судья Ивонн Гонсалес-Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers), тем не менее, в августе решила дать делу ход и отказала в его отклонении. Своё решение она мотивировала следующим образом: «Ходатайство Google [об отклонении иска] основано на идее того, что истцы согласились на сбор данных Google, пока они просматривали сайты в приватном режиме. Поскольку Google никогда напрямую не сообщала пользователям об этом, суд с позиции закона не может прийти к выводу, что пользователи давали явное согласие на сбор ставших предметом спора данных».
Истцы также представили суду внутреннюю переписку сотрудников Google, подтверждающую, что компания следила за действиями пользователей в режиме браузера «инкогнито» для продажи рекламы. В действии Google, по их мнению, усматриваются признаки нарушения федерального закона о прослушивании телефонных разговоров и закона штата Калифорния о конфиденциальности. В этой связи истцы потребовали от компании компенсации в размере до $5000 за каждого пострадавшего от её действий пользователя или всего $5 млрд.
После неудачной попытки отклонить судебный иск, связанный с особенностями работы режима «инкогнито» в браузере Chrome, компания Google решила урегулировать претензии оппонентов, ранее требовавших компенсации в $5 млрд. Стороны отказались сообщать условия соглашения — они будут представлены суду в конце января, а суд вынесет решение в феврале.
Иск был подан в 2020 году жителем Флориды Уильямом Байеттом (William Byatt), а также калифорнийцами Часомом Брауном (Chasom Brown) и Марией Нгуен (Maria Nguyen). Они заявили, что при активации режима «инкогнито» в браузере Chrome слежка за пользователем не прекращается: продолжается сбор данных системой Google Analytics, продолжают работать плагины и другие средства мониторинга пользователей. По версии истцов, отслеживая действия пользователей в режиме браузера «инкогнито», компания вводила их в заблуждение, заставляя поверить, что они могут контролировать объёмы информации, которой готовы делиться.
Google попыталась отклонить иск, заявив, что поставила пользователей в известность о данном факте: при запуске режима «инкогнито» выводится сообщение, что их действия не сохраняются на компьютерах локально, но «будут видны сайтам, которые вы посещаете». Рассматривающая спор судья Ивонн Гонсалес-Роджерс (Yvonne Gonzalez Rogers), тем не менее, в августе решила дать делу ход и отказала в его отклонении. Своё решение она мотивировала следующим образом: «Ходатайство Google [об отклонении иска] основано на идее того, что истцы согласились на сбор данных Google, пока они просматривали сайты в приватном режиме. Поскольку Google никогда напрямую не сообщала пользователям об этом, суд с позиции закона не может прийти к выводу, что пользователи давали явное согласие на сбор ставших предметом спора данных».
Истцы также представили суду внутреннюю переписку сотрудников Google, подтверждающую, что компания следила за действиями пользователей в режиме браузера «инкогнито» для продажи рекламы. В действии Google, по их мнению, усматриваются признаки нарушения федерального закона о прослушивании телефонных разговоров и закона штата Калифорния о конфиденциальности. В этой связи истцы потребовали от компании компенсации в размере до $5000 за каждого пострадавшего от её действий пользователя или всего $5 млрд.
- boom
- Сообщения: 8607
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости браузера Google Chrome
Google внедрила ИИ в браузер Chrome: организовать вкладки и создать уникальные темы стало проще
Google предложила принципиально новый подход к работе с браузером Chrome. Компания объявила о внедрении ряда функций на основе ИИ, которые станут значительным шагом в создании интуитивно понятного и удобного интерфейса популярного браузера.
Одним из ключевых нововведений стала функция Tab Organizer. Она позволяет автоматически группировать вкладки по схожим темам, значительно упрощая управление множеством открытых страниц. Функция активируется простым кликом правой кнопки мыши и предлагает пользователю организовать вкладки, связанные, например, с онлайн-покупками или чтением новостей. Такая автоматизация в значительной степени облегчает навигацию и позволяет сосредоточиться на содержании, а не на управлении вкладками.
Другой инновацией является обновление Chrome Theme Store с использованием ИИ. Теперь пользователи могут выбрать изображение, стиль и цветовую гамму, на основе которых ИИ создаст уникальную тему для браузера Chrome. Эта функция основана на технологии генерации текста в изображение, аналогичной используемой в Android для создания генеративных обоев, что демонстрирует умение ИИ трансформировать базовые пользовательские запросы в эстетически привлекательные дизайны.
Следующим новшеством в интеграции ИИ станет функция Help Me Write, которую добавят в браузер в следующем месяце. Она предложит пользователям помощь ИИ в составлении текстов в любых текстовых полях веб-сайтов. Для этого достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши на любом текстовом поле и выбрать эту функцию. Затем ИИ спросит вас, что вы хотите написать, и создаст для вас первый черновик. Так Help Me Write обещает упростить процесс написания электронных писем, отзывов о покупках и ответов на приглашения.
По-видимому, браузер Chrome становится ключевой платформой для Google в плане внедрения своих новейших разработок в области ИИ, включая модель Gemini и ИИ-чат-бот Bard. Хотя ИИ-чат-боты пользуются сейчас большой популярностью, браузеры остаются единственным местом, где разработчики могут получить доступ практически ко всему. Поисковик Google уже служит своеобразным фильтром, через который мы видим интернет, и компания стремится расширить эту роль, включив ИИ в процесс нашего поиска и обработки информации, а также в создание нового контента.
В то время как конкуренты Google, включая такие крупные компании, как Microsoft, а также браузеры Arc и Opera, уже около года активно интегрируют ИИ в свои продукты, Google делает ставку на широкую интеграцию своих ИИ-инструментов в Chrome для создания более интуитивного и комфортного пользовательского интерфейса. Является ли подобный подход Google отставанием в гонке инноваций или стратегическим ходом, покажет время. Однако, не стоит удивляться, если в скором времени вы обнаружите ИИ в каждой вкладке вашего браузера.
Google предложила принципиально новый подход к работе с браузером Chrome. Компания объявила о внедрении ряда функций на основе ИИ, которые станут значительным шагом в создании интуитивно понятного и удобного интерфейса популярного браузера.
Одним из ключевых нововведений стала функция Tab Organizer. Она позволяет автоматически группировать вкладки по схожим темам, значительно упрощая управление множеством открытых страниц. Функция активируется простым кликом правой кнопки мыши и предлагает пользователю организовать вкладки, связанные, например, с онлайн-покупками или чтением новостей. Такая автоматизация в значительной степени облегчает навигацию и позволяет сосредоточиться на содержании, а не на управлении вкладками.
Другой инновацией является обновление Chrome Theme Store с использованием ИИ. Теперь пользователи могут выбрать изображение, стиль и цветовую гамму, на основе которых ИИ создаст уникальную тему для браузера Chrome. Эта функция основана на технологии генерации текста в изображение, аналогичной используемой в Android для создания генеративных обоев, что демонстрирует умение ИИ трансформировать базовые пользовательские запросы в эстетически привлекательные дизайны.
Следующим новшеством в интеграции ИИ станет функция Help Me Write, которую добавят в браузер в следующем месяце. Она предложит пользователям помощь ИИ в составлении текстов в любых текстовых полях веб-сайтов. Для этого достаточно щёлкнуть правой кнопкой мыши на любом текстовом поле и выбрать эту функцию. Затем ИИ спросит вас, что вы хотите написать, и создаст для вас первый черновик. Так Help Me Write обещает упростить процесс написания электронных писем, отзывов о покупках и ответов на приглашения.
По-видимому, браузер Chrome становится ключевой платформой для Google в плане внедрения своих новейших разработок в области ИИ, включая модель Gemini и ИИ-чат-бот Bard. Хотя ИИ-чат-боты пользуются сейчас большой популярностью, браузеры остаются единственным местом, где разработчики могут получить доступ практически ко всему. Поисковик Google уже служит своеобразным фильтром, через который мы видим интернет, и компания стремится расширить эту роль, включив ИИ в процесс нашего поиска и обработки информации, а также в создание нового контента.
В то время как конкуренты Google, включая такие крупные компании, как Microsoft, а также браузеры Arc и Opera, уже около года активно интегрируют ИИ в свои продукты, Google делает ставку на широкую интеграцию своих ИИ-инструментов в Chrome для создания более интуитивного и комфортного пользовательского интерфейса. Является ли подобный подход Google отставанием в гонке инноваций или стратегическим ходом, покажет время. Однако, не стоит удивляться, если в скором времени вы обнаружите ИИ в каждой вкладке вашего браузера.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25254 раза
Новости браузера Google Chrome
Google усилила защиту Chrome от опасных сайтов без ущерба для конфиденциальности пользователя
Компания Google добавила в Chrome защиту от небезопасных сайтов в реальном времени, которая, по заявлению компании, не нарушает конфиденциальности пользователя. Отныне новая система доступна в стандартном режиме «Безопасного просмотра» в Chrome.
Ранее функция выявления опасных сайтов работала несколько иначе: Chrome хранил на устройстве список опасных интернет-адресов и сверял с ним посещённые ресурсы — этот список обновлялся лишь каждые 30–60 минут, при этом многие современные мошеннические сайты появляются и исчезают гораздо быстрее, а потому такой метод не обеспечивал полной защиты.
В режиме улучшенной защиты функция «Безопасного просмотра» сверялась со списком на серверах Google Safe Browsing, что значительно ускоряло реагирование на новейшие угрозы. Однако и у этого метода был существенный недостаток — для его использования требовалось отправлять в Google множество конфиденциальных данных, поэтому данный режим не включался по умолчанию.
Обновлённая версия «Безопасного просмотра» решает проблему конфиденциальности при помощи специального API, скрывающего от Google адреса посещённых сайтов. По словам Google, браузер будет в режиме реального времени проверять отсутствующие в его базе данных сайты, превращая адреса в 32-байтные хэши, сокращая их до 4-байтных хэш-префиксов, шифруя и отправляя на независимый сервер защиты конфиденциальности Fastly. На серверах Fastly присланные данные будут обезличены, после чего по TLS-соединению хэши отправятся на сервер Google Safe Browsing. Последний сможет собрать полный хэш URL (но не сам URL) и сверить его со своим списком хэшей. Если совпадение будет найдено, в Google отправится лишь зашифрованный хэш, а браузер предупредит пользователя об опасности.
Google утверждает, что таким образом сохраняется конфиденциальность пользователей — никто не видит IP-адрес пользователя или хэш-префиксы URL. Ожидается, что использование обновлённого «Безопасного просмотра» позволит на четверть эффективнее блокировать попытки фишинга. При этом Google подчёркивает такие полезные функции режима улучшенной защиты как использование ИИ для отражения атак, глубокое сканирование файлов и дополнительную проверку расширений браузера.
Обновлённый «Безопасный поиск» уже доступен в настольной версии в Chrome, а также на iOS — в Chrome для Android он появится до конца марта.
Компания Google добавила в Chrome защиту от небезопасных сайтов в реальном времени, которая, по заявлению компании, не нарушает конфиденциальности пользователя. Отныне новая система доступна в стандартном режиме «Безопасного просмотра» в Chrome.
Ранее функция выявления опасных сайтов работала несколько иначе: Chrome хранил на устройстве список опасных интернет-адресов и сверял с ним посещённые ресурсы — этот список обновлялся лишь каждые 30–60 минут, при этом многие современные мошеннические сайты появляются и исчезают гораздо быстрее, а потому такой метод не обеспечивал полной защиты.
В режиме улучшенной защиты функция «Безопасного просмотра» сверялась со списком на серверах Google Safe Browsing, что значительно ускоряло реагирование на новейшие угрозы. Однако и у этого метода был существенный недостаток — для его использования требовалось отправлять в Google множество конфиденциальных данных, поэтому данный режим не включался по умолчанию.
Обновлённая версия «Безопасного просмотра» решает проблему конфиденциальности при помощи специального API, скрывающего от Google адреса посещённых сайтов. По словам Google, браузер будет в режиме реального времени проверять отсутствующие в его базе данных сайты, превращая адреса в 32-байтные хэши, сокращая их до 4-байтных хэш-префиксов, шифруя и отправляя на независимый сервер защиты конфиденциальности Fastly. На серверах Fastly присланные данные будут обезличены, после чего по TLS-соединению хэши отправятся на сервер Google Safe Browsing. Последний сможет собрать полный хэш URL (но не сам URL) и сверить его со своим списком хэшей. Если совпадение будет найдено, в Google отправится лишь зашифрованный хэш, а браузер предупредит пользователя об опасности.
Google утверждает, что таким образом сохраняется конфиденциальность пользователей — никто не видит IP-адрес пользователя или хэш-префиксы URL. Ожидается, что использование обновлённого «Безопасного просмотра» позволит на четверть эффективнее блокировать попытки фишинга. При этом Google подчёркивает такие полезные функции режима улучшенной защиты как использование ИИ для отражения атак, глубокое сканирование файлов и дополнительную проверку расширений браузера.
Обновлённый «Безопасный поиск» уже доступен в настольной версии в Chrome, а также на iOS — в Chrome для Android он появится до конца марта.
- Administrator
- Сообщения: 164633
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7189 раз
- Поблагодарили: 25254 раза
Новости браузера Google Chrome
Google Chrome представил новые инструменты для контроля «прожорливых» вкладок
30.10.2024
Google выпустила обновление для браузера Chrome, направленное на улучшение работы с памятью и оптимизацию использования вкладок. Добавлены новые функции, которые помогут пользователям эффективнее управлять вкладками, потребляющими слишком много ресурсов. Одним из главных нововведений стали «Уведомления о проблемах с производительностью», а также улучшения в уже существующем режиме Memory Saver.
Новая система уведомлений предупреждает пользователя, если одна из вкладок начинает потреблять больше ресурсов, чем необходимо. В этом случае, как пишет The Verge, рядом с аватаркой пользователя в панели инструментов появляется небольшая иконка в виде спидометра. Нажав на неё, можно увидеть список вкладок, вызывающих проблему, и выбрать один из вариантов действий — «Отклонить» или «Исправить сейчас».
Помимо уведомлений, обновлён и режим Memory Saver, который был представлен в Chrome в 2022 году. Этот режим автоматически «замораживает» неактивные вкладки, чтобы освободить ресурсы компьютера. Как подтвердил представитель Google Скотт Вестовер (Scott Westover) в сообщении изданию The Verge, теперь режимы Memory Saver называются «Умеренный», «Сбалансированный» и «Максимальный». Как следует из названий, каждый режим определяет степень оптимизации — от более мягкого управления ресурсами до максимально быстрого отключения неиспользуемых вкладок.
Режим «Умеренный» автоматически анализирует потребности системы и управляет вкладками, «Сбалансированный» учитывает как потребности системы, так и привычки пользователя, а «Максимальный» деактивирует вкладки сразу после прекращения их использования. Данные настройки позволяют гибко управлять работой браузера в зависимости от предпочтений и текущей нагрузки на компьютер.
Чтобы включить новые функции, нужно открыть меню Chrome, перейти в раздел «Настройки» и выбрать вкладку «Производительность». Там можно включить опцию уведомлений о проблемах с производительностью и настроить режим Memory Saver.
30.10.2024
Google выпустила обновление для браузера Chrome, направленное на улучшение работы с памятью и оптимизацию использования вкладок. Добавлены новые функции, которые помогут пользователям эффективнее управлять вкладками, потребляющими слишком много ресурсов. Одним из главных нововведений стали «Уведомления о проблемах с производительностью», а также улучшения в уже существующем режиме Memory Saver.
Новая система уведомлений предупреждает пользователя, если одна из вкладок начинает потреблять больше ресурсов, чем необходимо. В этом случае, как пишет The Verge, рядом с аватаркой пользователя в панели инструментов появляется небольшая иконка в виде спидометра. Нажав на неё, можно увидеть список вкладок, вызывающих проблему, и выбрать один из вариантов действий — «Отклонить» или «Исправить сейчас».
Помимо уведомлений, обновлён и режим Memory Saver, который был представлен в Chrome в 2022 году. Этот режим автоматически «замораживает» неактивные вкладки, чтобы освободить ресурсы компьютера. Как подтвердил представитель Google Скотт Вестовер (Scott Westover) в сообщении изданию The Verge, теперь режимы Memory Saver называются «Умеренный», «Сбалансированный» и «Максимальный». Как следует из названий, каждый режим определяет степень оптимизации — от более мягкого управления ресурсами до максимально быстрого отключения неиспользуемых вкладок.
Режим «Умеренный» автоматически анализирует потребности системы и управляет вкладками, «Сбалансированный» учитывает как потребности системы, так и привычки пользователя, а «Максимальный» деактивирует вкладки сразу после прекращения их использования. Данные настройки позволяют гибко управлять работой браузера в зависимости от предпочтений и текущей нагрузки на компьютер.
Чтобы включить новые функции, нужно открыть меню Chrome, перейти в раздел «Настройки» и выбрать вкладку «Производительность». Там можно включить опцию уведомлений о проблемах с производительностью и настроить режим Memory Saver.
Google Chrome – новый браузер
На Android вышла «лучшая альтернатива» Chrome — браузер Arc Search.
Компания The Browser Company сообщила о доступности своего браузера Arc Search для всех пользователей Android после завершения открытого бета-тестирования, проводившегося в прошлом месяце. Разработчик называет Arc Search «самым быстрым инструментом поиска» и позиционирует его как «лучшую альтернативу» Chrome от Google.
Arc Search не только блокирует рекламу, но и оснащён функцией на базе искусственного интеллекта под названием Browse for me, которая выделяет главное в результатах поиска. В сентябрьском интервью изданию Decoder генеральный директор The Browser Company Джош Миллер (Josh Miller) описал Arc как поисковую систему, ориентированную в первую очередь на ноутбуки, но компания явно склоняется и к мобильным устройствам.
Согласно пресс-релизу, в бета-тестировании Arc Search приняли участие более 100 000 пользователей Android. Разработчик заявляет, что исправил некоторые проблемы, которые больше всего беспокоили пользователей во время бета-тестирования. В результате браузер теперь полностью поддерживает Android 12, функцию голосового поиска, ландшафтный режим и улучшенный режим инкогнито.
Компания The Browser Company изначально выпустила Arc Search как настольный браузер только для Mac. В январе он стал доступен в виде мобильной версии для устройств iOS, а до Windows браузер добрался в апреле.
Компания The Browser Company сообщила о доступности своего браузера Arc Search для всех пользователей Android после завершения открытого бета-тестирования, проводившегося в прошлом месяце. Разработчик называет Arc Search «самым быстрым инструментом поиска» и позиционирует его как «лучшую альтернативу» Chrome от Google.
Arc Search не только блокирует рекламу, но и оснащён функцией на базе искусственного интеллекта под названием Browse for me, которая выделяет главное в результатах поиска. В сентябрьском интервью изданию Decoder генеральный директор The Browser Company Джош Миллер (Josh Miller) описал Arc как поисковую систему, ориентированную в первую очередь на ноутбуки, но компания явно склоняется и к мобильным устройствам.
Согласно пресс-релизу, в бета-тестировании Arc Search приняли участие более 100 000 пользователей Android. Разработчик заявляет, что исправил некоторые проблемы, которые больше всего беспокоили пользователей во время бета-тестирования. В результате браузер теперь полностью поддерживает Android 12, функцию голосового поиска, ландшафтный режим и улучшенный режим инкогнито.
Компания The Browser Company изначально выпустила Arc Search как настольный браузер только для Mac. В январе он стал доступен в виде мобильной версии для устройств iOS, а до Windows браузер добрался в апреле.
No need for thanks!!!
☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩
☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩ ☩
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей