Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Поставки OLED-панелей диагональю от 10 дюймов достигли рекордных значений
По данным компании UBI Research в первом квартале 2021 года заметно вырос спрос на OLED-панели больших размеров. Объёмы мировых поставок достигли рекордных 10,29 миллиона экземпляров — не считая дисплеев меньшего размера, которых продаётся в десятки раз больше.
По данным агентства, причина роста продаж — увеличившееся число моделей планшетов, ноутбуков, мониторов и телевизоров, использующих OLED-дисплеи. Всего панелей больших размеров было продано на 2,95 миллиарда долларов — примерно в 2,4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (1,221 миллиарда долларов). Известно, что Samsung уже перепрофилировала одну из линий производства OLED для смартфонов на выпуск больших вариантов для крупной электроники. По имеющийся у консалтинговой компании статистике, в первой половине года 3,4 миллиона экземпляров были предназначены для телевизоров.
Со второй половины года линия А2 начала выпускать субстраты шестого поколения размером 1500×1850 мм, производственные мощности позволяют поставлять от 40 000 до 50 000 экземпляров в месяц.
Кроме того, Samsung Display намерена в конце года начать выпуск OLED-панелей для новых iPad, также производитель ускорит запуск в эксплуатацию линии поколения 8.5 (2200×2500 мм). Недавно завершила планирование строительства новой линии шестого поколения и компания LG Display.
По мнению экспертов UBI Research, это и другие факторы обеспечат рынку OLED взрывной рост в 2022 году. Поставки более мелких экранов и вовсе достигли астрономических значений. Только в первой половине года продано 333,5 миллиона дисплеев с диагональю менее 10 дюймов на сумму 20,5 миллиарда долларов. Такие панели предназначаются для смарт-часов и смартфонов. В первом квартале их тоже продано больше в сравнении с первым кварталом 2020 года, на 62 % (в том отчётном периоде объёмы продаж составили $12,7 миллиарда).
По данным компании UBI Research в первом квартале 2021 года заметно вырос спрос на OLED-панели больших размеров. Объёмы мировых поставок достигли рекордных 10,29 миллиона экземпляров — не считая дисплеев меньшего размера, которых продаётся в десятки раз больше.
По данным агентства, причина роста продаж — увеличившееся число моделей планшетов, ноутбуков, мониторов и телевизоров, использующих OLED-дисплеи. Всего панелей больших размеров было продано на 2,95 миллиарда долларов — примерно в 2,4 раза больше, чем в первом квартале прошлого года (1,221 миллиарда долларов). Известно, что Samsung уже перепрофилировала одну из линий производства OLED для смартфонов на выпуск больших вариантов для крупной электроники. По имеющийся у консалтинговой компании статистике, в первой половине года 3,4 миллиона экземпляров были предназначены для телевизоров.
Со второй половины года линия А2 начала выпускать субстраты шестого поколения размером 1500×1850 мм, производственные мощности позволяют поставлять от 40 000 до 50 000 экземпляров в месяц.
Кроме того, Samsung Display намерена в конце года начать выпуск OLED-панелей для новых iPad, также производитель ускорит запуск в эксплуатацию линии поколения 8.5 (2200×2500 мм). Недавно завершила планирование строительства новой линии шестого поколения и компания LG Display.
По мнению экспертов UBI Research, это и другие факторы обеспечат рынку OLED взрывной рост в 2022 году. Поставки более мелких экранов и вовсе достигли астрономических значений. Только в первой половине года продано 333,5 миллиона дисплеев с диагональю менее 10 дюймов на сумму 20,5 миллиарда долларов. Такие панели предназначаются для смарт-часов и смартфонов. В первом квартале их тоже продано больше в сравнении с первым кварталом 2020 года, на 62 % (в том отчётном периоде объёмы продаж составили $12,7 миллиарда).
Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Realme представила бюджетный смарт-телевизор с безрамочным экраном
Китайская компания Realme анонсировала доступный телевизор Smart TV Neo с диагональю 32 дюйма. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 200 долларов США.
Панель соответствует формату HD, то есть, обладает разрешением 1366 × 768 пикселей. Экран имеет безрамочное исполнение и обеспечивает угол обзора до 178 градусов. Технология Low Blue Light с сертификатом TÜV Rheinland отвечает за снижение интенсивности излучения в синей части спектра, что способствует уменьшению усталости глаз. Кроме того, реализована фирменная система Chroma Boost Picture Engine, предназначенная для улучшения качества изображения.
Применён процессор MediaTek с четырьмя вычислительными ядрами Cortex A53 и графическим ускорителем Mali-470 MP3. Объём оперативной памяти составляет 1 Гбайт, вместимость встроенного флеш-накопителя — 8 Гбайт.
Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n (2,4 ГГц) и Bluetooth 5.0, два интерфейса HDMI, порт USB, Ethernet-контроллер и аудиосистему Dolby Audio со стереофоническими динамиками суммарной мощностью 20 Вт.
В качестве программной платформы применяется операционная система Android TV 9.0 с доступом к таким сервисам, как Netflix, YouTube, Prime Video и др. Продажи начнутся в первых числах октября.
Китайская компания Realme анонсировала доступный телевизор Smart TV Neo с диагональю 32 дюйма. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 200 долларов США.
Панель соответствует формату HD, то есть, обладает разрешением 1366 × 768 пикселей. Экран имеет безрамочное исполнение и обеспечивает угол обзора до 178 градусов. Технология Low Blue Light с сертификатом TÜV Rheinland отвечает за снижение интенсивности излучения в синей части спектра, что способствует уменьшению усталости глаз. Кроме того, реализована фирменная система Chroma Boost Picture Engine, предназначенная для улучшения качества изображения.
Применён процессор MediaTek с четырьмя вычислительными ядрами Cortex A53 и графическим ускорителем Mali-470 MP3. Объём оперативной памяти составляет 1 Гбайт, вместимость встроенного флеш-накопителя — 8 Гбайт.
Оснащение включает адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n (2,4 ГГц) и Bluetooth 5.0, два интерфейса HDMI, порт USB, Ethernet-контроллер и аудиосистему Dolby Audio со стереофоническими динамиками суммарной мощностью 20 Вт.
В качестве программной платформы применяется операционная система Android TV 9.0 с доступом к таким сервисам, как Netflix, YouTube, Prime Video и др. Продажи начнутся в первых числах октября.
Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Oppo представила телевизоры Smart TV R1 Enjoy Edition с мощными 30-Вт динамиками и системой ColorOS TV
На мероприятии по запуску смартфонов серии Reno 7 компания Oppo представила ряд других продуктов, среди которых новый телевизор Smart TV R1 Enjoy Edition, преемник прошлогоднего Smart TV R1. Новинка выполнена в цельнометаллическом корпусе и может похвастаться 55- и 65-дюймовыми ЖК-панелями с DLED-подсветкой.
И 55- и 65-дюймовые телевизоры могут похвастаться экранами с разрешением 4К. Дисплеи в обоих случаях обеспечивают 93-процентный охват цветового пространства DCI-P3 и излучают довольно малое количество вредного синего света. Oppo Smart TV R1 Enjoy Edition поддерживает HDR10, HDR10+ и HLG. Более крупная 65-дюймовая модель поддерживает технологию MEMC.
Более компактная 55-дюймовая модель оснащена четырёхъядерным процессором с ядрами Cortex-A53, тогда как 65-дюймовый телевизор построен на базе четырёхъядерного чипа с более производительными ядрами Cortex-A73. За обработку графики в обоих случаях отвечает GPU Mali G52 MC1. Оба телевизора оснащены 2 Гбайт оперативной памяти, однако 55-дюймовая модель оборудована 16-Гбайт накопителем, а 65-дюймовая версия несёт на борту 32 Гбайт постоянной памяти.
Оба телевизора работают под управлением операционной системы ColorOS TV. Пульт ДУ может похвастаться поддержкой NFC для реализации функции обмена файлами Oppo Share. Набор портов включает два разъёма USB 2,0, один DTMB и один LAN. 55-дюймовая модель оборудована тремя портами HDMI 2.0 и коаксиальным цифровым аудиопортом RCA. 65-дюймовая версия имеет три разъёма HDMI 2.1, один из которых совместим с eARC, оптический цифровой аудиопорт и miniAV 3-в-1.
Одной из главных особенностей новых телевизоров являются мощные 15-Вт динамики, суммарная мощность которых составляет 30 Вт. Эти динамики создавались совместно с Dynaudio и поддерживают Dolby Audio. Новые телевизоры поступят в продажу 30 ноября. 55-дюймовая модель будет стоить $625, тогда как цена 65-дюймового Samrt TV R1 Enjoy Edition составит $785.
На мероприятии по запуску смартфонов серии Reno 7 компания Oppo представила ряд других продуктов, среди которых новый телевизор Smart TV R1 Enjoy Edition, преемник прошлогоднего Smart TV R1. Новинка выполнена в цельнометаллическом корпусе и может похвастаться 55- и 65-дюймовыми ЖК-панелями с DLED-подсветкой.
И 55- и 65-дюймовые телевизоры могут похвастаться экранами с разрешением 4К. Дисплеи в обоих случаях обеспечивают 93-процентный охват цветового пространства DCI-P3 и излучают довольно малое количество вредного синего света. Oppo Smart TV R1 Enjoy Edition поддерживает HDR10, HDR10+ и HLG. Более крупная 65-дюймовая модель поддерживает технологию MEMC.
Более компактная 55-дюймовая модель оснащена четырёхъядерным процессором с ядрами Cortex-A53, тогда как 65-дюймовый телевизор построен на базе четырёхъядерного чипа с более производительными ядрами Cortex-A73. За обработку графики в обоих случаях отвечает GPU Mali G52 MC1. Оба телевизора оснащены 2 Гбайт оперативной памяти, однако 55-дюймовая модель оборудована 16-Гбайт накопителем, а 65-дюймовая версия несёт на борту 32 Гбайт постоянной памяти.
Оба телевизора работают под управлением операционной системы ColorOS TV. Пульт ДУ может похвастаться поддержкой NFC для реализации функции обмена файлами Oppo Share. Набор портов включает два разъёма USB 2,0, один DTMB и один LAN. 55-дюймовая модель оборудована тремя портами HDMI 2.0 и коаксиальным цифровым аудиопортом RCA. 65-дюймовая версия имеет три разъёма HDMI 2.1, один из которых совместим с eARC, оптический цифровой аудиопорт и miniAV 3-в-1.
Одной из главных особенностей новых телевизоров являются мощные 15-Вт динамики, суммарная мощность которых составляет 30 Вт. Эти динамики создавались совместно с Dynaudio и поддерживают Dolby Audio. Новые телевизоры поступят в продажу 30 ноября. 55-дюймовая модель будет стоить $625, тогда как цена 65-дюймового Samrt TV R1 Enjoy Edition составит $785.
Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Прогноз: в 2022 году в мире продадут более 200 миллионов телевизоров
По данным аналитической компании TrendForce, в текущем году поставки телевизоров достигнут 217 миллионов единиц.
Эксперты отмечают, что на показатели продаж телевизионных брендов в первой половине 2021 года повлияла экономическая помощь, предоставленная населению в связи с распространением COVID-19 в США. Это привело к продолжению бума поставок телевизоров на потребительском рынке. В то же время телевизионные бренды продолжали пополнять запасы панелей, повышая цены на них.
По мере замедления пандемии в Европе и США во втором полугодии 2021 года жизнь вернулась в нормальное русло, финансовая помощь не предоставлялась. Рост цен на сырье и доставку привел к увеличению издержек брендов, которые стали переводить эти расходы на покупателей, увеличивая розничные цены.
Несмотря на то, что бренды возлагали свои надежды на два крупных ежегодных мероприятия по стимулированию продаж в конце года — День холостяков в Китае (крупнейший день покупок в году в мире, онлайн и в реальной жизни) и «Черная пятница», показатели продаж были низкими из-за высоких затрат, что привело к падению спроса со стороны конечных пользователей и снижению поставок телевизоров на 3,2% в год — до 210 миллионов единиц в 2021 году.
TrendForce также отмечает, что поставки панелей и доступность соответствующих мощностей в 2022 году будут «достаточными», устраняя риск серьезных колебаний цен на телевизионные панели. Серьезное влияние пандемии на страны Юго-Восточной Азии и развивающиеся рынки, а также скачок цен на панели в прошлом полугодии заставили телевизионные бренды сократить ассортимент небольших телевизоров с экранами размером 23,6, 32 и 43 дюйма в пользу более прибыльных моделей. В результате был создан отложенный спрос. В условиях выравнивания ситуации с ценами на панели, он позволит телевизионным брендам нарастить продажи.
Ожидается, что в 2022 году будет продано 217 млн телевизоров. Этот прогноз соответствует росту по сравнению с 2021 годом на 3,4%.
По данным аналитической компании TrendForce, в текущем году поставки телевизоров достигнут 217 миллионов единиц.
Эксперты отмечают, что на показатели продаж телевизионных брендов в первой половине 2021 года повлияла экономическая помощь, предоставленная населению в связи с распространением COVID-19 в США. Это привело к продолжению бума поставок телевизоров на потребительском рынке. В то же время телевизионные бренды продолжали пополнять запасы панелей, повышая цены на них.
По мере замедления пандемии в Европе и США во втором полугодии 2021 года жизнь вернулась в нормальное русло, финансовая помощь не предоставлялась. Рост цен на сырье и доставку привел к увеличению издержек брендов, которые стали переводить эти расходы на покупателей, увеличивая розничные цены.
Несмотря на то, что бренды возлагали свои надежды на два крупных ежегодных мероприятия по стимулированию продаж в конце года — День холостяков в Китае (крупнейший день покупок в году в мире, онлайн и в реальной жизни) и «Черная пятница», показатели продаж были низкими из-за высоких затрат, что привело к падению спроса со стороны конечных пользователей и снижению поставок телевизоров на 3,2% в год — до 210 миллионов единиц в 2021 году.
TrendForce также отмечает, что поставки панелей и доступность соответствующих мощностей в 2022 году будут «достаточными», устраняя риск серьезных колебаний цен на телевизионные панели. Серьезное влияние пандемии на страны Юго-Восточной Азии и развивающиеся рынки, а также скачок цен на панели в прошлом полугодии заставили телевизионные бренды сократить ассортимент небольших телевизоров с экранами размером 23,6, 32 и 43 дюйма в пользу более прибыльных моделей. В результате был создан отложенный спрос. В условиях выравнивания ситуации с ценами на панели, он позволит телевизионным брендам нарастить продажи.
Ожидается, что в 2022 году будет продано 217 млн телевизоров. Этот прогноз соответствует росту по сравнению с 2021 годом на 3,4%.
Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Революционное открытие: OLED-телевизоры получат более яркие экраны
Благодаря революционному улучшению технологии производства панелей в скором времени могут появиться новые OLED-телевизоры с более яркими экранами.
Что произошло
В компании Universal Display (UDC – один из крупнейших производителей OLED-материалов) утверждают, что преследуют цель уже к концу 2024 года коммерциализировать производство фосфоресцентных синих излучателей. Они могут появиться в лучших моделях 4К-телевизоров или мониторах с супер высокой детализацией изображения. Об этом говорится в публикации FlatpanelsHD.
Чтобы было понятнее, стоит отметить, что красный, зеленый и синий излучатели являются одними из ключевых компонентов OLED-дисплеев. При чем производители панелей используют излучатели двух типов: флуоресцентные и фосфоресцентные.
Внутренняя световая эффективность фосфоресцентных излучателей (PHOLED) может достигать отметки 100%, тогда как показатели внутренней эффективности гораздо менее ярких флуоресцентных аналогов способны достигать около 25%.
Красные и зелёные фосфоресцентные излучатели уже некоторое время используются в OLED-панелях. Однако до сих пор производителям не удавалось создать стабильные синие излучатели PHOLED.
Компания UDC, известная как поставщик компонентов для BOE, LG Display и Samsung Display, уже несколько лет активно работает над разработкой стабильных синих PHOLED. И, кажется, наконец-то приблизилась к этапу серийного производства этого долгожданного компонента.
По информации корейской газеты ETNews, факт разработки подтвердил вице-президент UDC Майк Гек.
OLED имеет яркое будущее
Уже в скором времени компания UDC планирует перейти к производству на синих PHOLED. Эта новость свидетельствует о том, что уже в ближайшие годы мы станем свидетелями еще большего всплеска производства OLED-телевизоров с поддержкой HDR.
Информация о новой разработке появилась вскоре после сообщения о планах компании LG Display начать использовать технологию микролинз для повышения яркости своих телевизоров на 20% – примерно до 1200 нит.
И хотя проблема постепенного выгорания экранов все еще оставляет некоторые сомнения в долговечности OLED-телевизоров, эти две технологические разработки должны гарантировать, что они станут лучшим выбором для видеофилов.
Что произошло
В компании Universal Display (UDC – один из крупнейших производителей OLED-материалов) утверждают, что преследуют цель уже к концу 2024 года коммерциализировать производство фосфоресцентных синих излучателей. Они могут появиться в лучших моделях 4К-телевизоров или мониторах с супер высокой детализацией изображения. Об этом говорится в публикации FlatpanelsHD.
Чтобы было понятнее, стоит отметить, что красный, зеленый и синий излучатели являются одними из ключевых компонентов OLED-дисплеев. При чем производители панелей используют излучатели двух типов: флуоресцентные и фосфоресцентные.
Внутренняя световая эффективность фосфоресцентных излучателей (PHOLED) может достигать отметки 100%, тогда как показатели внутренней эффективности гораздо менее ярких флуоресцентных аналогов способны достигать около 25%.
Красные и зелёные фосфоресцентные излучатели уже некоторое время используются в OLED-панелях. Однако до сих пор производителям не удавалось создать стабильные синие излучатели PHOLED.
Компания UDC, известная как поставщик компонентов для BOE, LG Display и Samsung Display, уже несколько лет активно работает над разработкой стабильных синих PHOLED. И, кажется, наконец-то приблизилась к этапу серийного производства этого долгожданного компонента.
По информации корейской газеты ETNews, факт разработки подтвердил вице-президент UDC Майк Гек.
OLED имеет яркое будущее
Уже в скором времени компания UDC планирует перейти к производству на синих PHOLED. Эта новость свидетельствует о том, что уже в ближайшие годы мы станем свидетелями еще большего всплеска производства OLED-телевизоров с поддержкой HDR.
Информация о новой разработке появилась вскоре после сообщения о планах компании LG Display начать использовать технологию микролинз для повышения яркости своих телевизоров на 20% – примерно до 1200 нит.
И хотя проблема постепенного выгорания экранов все еще оставляет некоторые сомнения в долговечности OLED-телевизоров, эти две технологические разработки должны гарантировать, что они станут лучшим выбором для видеофилов.
Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Представлен Displace TV: полностью беспроводной телевизор, даже без кабеля питания
Каждые 6 месяцев пользователю потребуется менять батареи в Displace TV.
Что произошло
В стартапе под названием Displace объявили о выпуске Displace TV – 4K-телевизора, в котором нет ни портов, ни кабелей, ни даже кабеля питания. Об этом пишет издание TechHive.
Вместо этого телевизор с 55-дюймовым плоским экраном работает от четырех разработанных стартапом батарей с возможностью горячей замены. Их, по словам разработчиков, должно хватать на шесть месяцев эксплуатации устройства (при условии, что вы будете им пользоваться в течение шести часов в день).
Миссия Displace TV
Основатель компании, Баладжи Кришнан, создал Displace TV для решения двух проблем, характерных для повседневного использования. Во-первых, сложности, которые иногда возникают при закреплении плоского экрана на стене. А во-вторых – неудобный интерфейс дистанционного управления.
Что касается первой проблемы – инсталляции телевизора – то она теперь значительно легче. Пользователям больше не придется брать в руки детекторы скрытых проводов, стеновые анкеры и кронштейны.
«Вместо этого телевизор весом в 9 килограммов можно будет легко приклеить к стене, только прислонив его к ее поверхности и немного прижав к ней. После этого телевизор волшебным образом приклеится к стене благодаря собственной разработке – вакуумной технологии Active-loop», – уверяют в компании Displace.
Компания не дает детального описания вакуумной технологии Active-loop, однако выглядит очень похоже на присоски. Также непонятно, будет ли «приклеиваться» телевизор к пористым поверхностям.
Следует также заметить, что для ровного приклеивания телевизора явно понадобится спиртовой уровень, к тому же неизвестно, насколько легко будет отклеить и снова приклеить телевизор в случае, если он приклеен неровно.
С другой проблемой повседневного пользования – неудобным дистанционным управлением – здесь вообще покончено. Управление телевизором Displace TV осуществляется с помощью жестов, голосовых команд и сенсорного интерфейса.
Правда, таким опциям тоже иногда присущи свои проблемы. Поэтому о том, имеет ли такое улучшение смысл, остается только догадываться.
Что произошло
В стартапе под названием Displace объявили о выпуске Displace TV – 4K-телевизора, в котором нет ни портов, ни кабелей, ни даже кабеля питания. Об этом пишет издание TechHive.
Вместо этого телевизор с 55-дюймовым плоским экраном работает от четырех разработанных стартапом батарей с возможностью горячей замены. Их, по словам разработчиков, должно хватать на шесть месяцев эксплуатации устройства (при условии, что вы будете им пользоваться в течение шести часов в день).
Миссия Displace TV
Основатель компании, Баладжи Кришнан, создал Displace TV для решения двух проблем, характерных для повседневного использования. Во-первых, сложности, которые иногда возникают при закреплении плоского экрана на стене. А во-вторых – неудобный интерфейс дистанционного управления.
Что касается первой проблемы – инсталляции телевизора – то она теперь значительно легче. Пользователям больше не придется брать в руки детекторы скрытых проводов, стеновые анкеры и кронштейны.
«Вместо этого телевизор весом в 9 килограммов можно будет легко приклеить к стене, только прислонив его к ее поверхности и немного прижав к ней. После этого телевизор волшебным образом приклеится к стене благодаря собственной разработке – вакуумной технологии Active-loop», – уверяют в компании Displace.
Компания не дает детального описания вакуумной технологии Active-loop, однако выглядит очень похоже на присоски. Также непонятно, будет ли «приклеиваться» телевизор к пористым поверхностям.
Следует также заметить, что для ровного приклеивания телевизора явно понадобится спиртовой уровень, к тому же неизвестно, насколько легко будет отклеить и снова приклеить телевизор в случае, если он приклеен неровно.
С другой проблемой повседневного пользования – неудобным дистанционным управлением – здесь вообще покончено. Управление телевизором Displace TV осуществляется с помощью жестов, голосовых команд и сенсорного интерфейса.
Правда, таким опциям тоже иногда присущи свои проблемы. Поэтому о том, имеет ли такое улучшение смысл, остается только догадываться.
Сообщения: 164693
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Apple снова раздумывает над выпуском телевизоров
17.11.2024
Компания Apple снова «оценивает» идею выпуска телевизоров под собственным брендом. Об этом сообщил журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), который известен своими прогнозами касательно будущих продуктов с надкусанным яблоком на логотипе.
В сообщении сказано, что телевизоры Apple могут появиться на рынке после того, как компания запустит разрабатываемые сейчас смарт-дисплеи. Это означает, что первые модели телевизоров от Apple могут появиться в продаже через пару лет. По слухам, Apple выпустит доступный смарт-дисплей, ориентированный на широкую аудиторию потребителей, в начале следующего года. Позднее ожидается появление более продвинутой модели с экраном большего размера и, возможно, роботизированной рукой-манипулятором.
По данным Гурмана, «если первое устройство провалится», под чем подразумеваются смарт-дисплеи Apple, то компании «возможно, придётся ещё раз пересмотреть свои амбиции в области умного дома». Это может означать, что слух о появление на рынке телевизоров Apple в конечном счёте так и не превратится в нечто большее.
У Apple уже есть ТВ-приставка, но собственные телевизоры премиального уровня могли бы принести компании успех, каким бы нишевым продуктом они в конечном итоге не оказались. С другой стороны, Apple, вероятно, хочет продвигать свою гарнитуру смешанной реальности Vision Pro в качестве устройства с возможностями домашнего кинотеатра. В этом случае запуск телевизоров будет противоречить стратегии компании по продвижению гарнитуры.
17.11.2024
Компания Apple снова «оценивает» идею выпуска телевизоров под собственным брендом. Об этом сообщил журналист издания Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman), который известен своими прогнозами касательно будущих продуктов с надкусанным яблоком на логотипе.
В сообщении сказано, что телевизоры Apple могут появиться на рынке после того, как компания запустит разрабатываемые сейчас смарт-дисплеи. Это означает, что первые модели телевизоров от Apple могут появиться в продаже через пару лет. По слухам, Apple выпустит доступный смарт-дисплей, ориентированный на широкую аудиторию потребителей, в начале следующего года. Позднее ожидается появление более продвинутой модели с экраном большего размера и, возможно, роботизированной рукой-манипулятором.
По данным Гурмана, «если первое устройство провалится», под чем подразумеваются смарт-дисплеи Apple, то компании «возможно, придётся ещё раз пересмотреть свои амбиции в области умного дома». Это может означать, что слух о появление на рынке телевизоров Apple в конечном счёте так и не превратится в нечто большее.
У Apple уже есть ТВ-приставка, но собственные телевизоры премиального уровня могли бы принести компании успех, каким бы нишевым продуктом они в конечном итоге не оказались. С другой стороны, Apple, вероятно, хочет продвигать свою гарнитуру смешанной реальности Vision Pro в качестве устройства с возможностями домашнего кинотеатра. В этом случае запуск телевизоров будет противоречить стратегии компании по продвижению гарнитуры.
Информация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость