Сообщения: 164576
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Первым владельцам Tesla Cybertruck предлагают бесплатную замену тягового электродвигателя
    Tesla начала выпуск товарных электрических пикапов Cybertruck в Техасе в конце прошлого года, и модель уже попала под несколько отзывных кампаний. Новая инициатива Tesla предполагает бесплатную замену тягового электродвигателя в машинах первых партий, но это не полноценный отзыв продукции, а добровольная акция.
    image.webp
    Как сообщает Electrek, Tesla начала обращаться к владельцам первых партий Cybertruck с предложением заменить тяговый электродвигатель на улучшенную модификацию. По данным компании, новый электродвигатель обладает более высоким КПД и повышенной надёжностью. Замене подлежит только один из тяговых электродвигателей, хотя все выпущенные Cybertruck оснащены минимум двумя, так как все они имеют полный привод.

    Tesla заверяет, что прежние электродвигатели безопасны и могут продолжать эксплуатироваться. Вероятно, компания хочет собрать данные о долговечности двигателей из ранних партий. Владельцы Cybertruck могут провести бесплатную замену двигателя во время планового обслуживания. Это не срочно, и участие в программе замены необязательно. Новые электродвигатели уже устанавливаются на современные модели Cybertruck, а изучение ранних экземпляров поможет Tesla усовершенствовать конструкцию.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Tesla Специально Оптимизирует Автопилот для Илона Маска и Влиятельных Блогеров: Разоблачение Business Insider
    На этой неделе издание Business Insider представило сенсационное расследование, заявив, что компания Tesla целенаправленно улучшает работу автопилота на тех маршрутах, по которым часто передвигается её глава Илон Маск или наиболее влиятельные видеоблогеры, освещающие деятельность компании.
    Изображение
    Согласно расследованию, бывшие сотрудники Tesla утверждают, что обработка видеоданных, поступающих с камер электромобилей для обучения автопилота, проводится неравномерно. Руководители профильных подразделений настаивают на более тщательной обработке данных, собранных на определённых маршрутах. Хотя технология обработки данных не позволяет идентифицировать владельцев автомобилей, некоторые сотрудники считают, что информация, собранная с автомобилей Илона Маска, обрабатывается с особым приоритетом. Некоторым работникам даже выплачивались сверхурочные за срочную обработку данных с маршрутов, связанных с деятельностью Маска.

    В расследовании также упоминается случай увольнения одного из сотрудников Tesla за некачественную аннотацию видеоданных, предположительно полученных с автомобиля Маска. Ошибки в обработке данных привели к некорректному поведению системы активной помощи водителю, что вызвало недовольство руководства. Бывшие сотрудники признаются, что им поручалось особенно тщательно аннотировать видеоданные, связанные с маршрутами, проходящими около штаб-квартир Tesla, SpaceX и даже Twitter, когда Маск приобретал эту компанию в 2022 году. До ноября 2021 года Маск владел домом в Калифорнии, и окрестные маршруты также обрабатывались с особой тщательностью.

    Эксперты считают, что благодаря этому Маск получает более качественную работу автопилота Tesla на своих маршрутах, что может создать у него ложное представление о возможностях системы. Tesla также уделяет особое внимание известным блогерам, снимающим обзоры на работу FSD (полного автопилота). Специалисты компании признались, что часть видеозаписей, сделанных блогерами, обрабатывается с приоритетом, аналогичным тому, что предоставляется данным с автомобилей Маска.

    Tesla следит за маршрутами блогеров на основе их обзоров и при необходимости направляет водителей-испытателей для сбора дополнительной информации. Один из таких блогеров, Чак Кук, признал, что часто видит испытателей Tesla в районе своего дома, но попытки вступить с ними в контакт пресекаются сотрудниками компании. Специалисты считают, что такое внимание к блогерам оправдано, так как они помогают выявлять и исправлять «слабые места» в программном обеспечении автопилота Tesla.

    Эти разоблачения Business Insider поднимают вопросы о равномерности и объективности тестирования и улучшения автопилота Tesla, а также о том, насколько Илон Маск и влиятельные блогеры получают привилегии по сравнению с обычными пользователями.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Tesla Отложила Презентацию Роботакси до Октября.
    Tesla отложила презентацию беспилотного роботакси, которая должна была состояться в следующем месяце. По информации источников, близких к компании, мероприятие, изначально запланированное на 8 августа, перенесли на октябрь. Представители Tesla пока не делали официальных заявлений по этому поводу.
    image.webp
    Источники Bloomberg сообщают, что решение о переносе связано с необходимостью дополнительного времени для сборки прототипов. На фоне этого сообщения акции Tesla упали на 8,4%.

    Идея создания роботакси зародилась у главы Tesla Илона Маска еще в 2016 году. В апреле текущего года он намекнул на скорый анонс новой платформы. В то же время издание Reuters со ссылкой на источники в компании сообщило, что Tesla отказалась от разработки доступных электромобилей стоимостью около $25 тыс., о которых Маск обещал уже давно. Однако сам Маск опроверг эту информацию через свою социальную сеть X.

    По данным портала TechCrunch, Tesla изначально планировала заниматься разработкой как роботакси, так и доступного электромобиля, который фанаты прозвали Model 2. Обе разработки должны были использовать одну и ту же платформу. Но позже появились сообщения, что Маск решил сосредоточиться на полностью автономном роботакси, отказавшись от идеи создания электромобиля с рулем и педалями.

    Через несколько недель после объявления мероприятия, посвященного роботакси, Маск сократил более 10% персонала Tesla и заявил, что компания «бьется изо всех сил ради полной автономии».

    Маск нередко удивляет своими публичными анонсами даже сотрудников Tesla. Например, в феврале он заявил, что новый спорткар Tesla Roadster второго поколения будет еще быстрее, чем планировалось. Это заявление стало неожиданностью для команды разработчиков Roadster, которые услышали об этом впервые.

    По словам одного из источников, изначально запланированное на август мероприятие по роботакси также стало неожиданностью для команд Tesla, занимающихся этим проектом.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Перенос Презентации Роботакси Tesla на Октябрь: Подробности от Илона Маска
    Глава Tesla Илон Маск подтвердил в понедельник, что презентация роботакси, изначально запланированная на август, перенесена на октябрь. В социальной сети X он сообщил, что компании требуется дополнительное время для подготовки, указав на необходимость изменения передней части электромобиля и добавив, что нужны также «некоторые другие новые вещи», не уточнив детали.
    image.webp
    Причины Переноса
    Ранее издание Bloomberg сообщило о переносе презентации роботакси, ссылаясь на внутреннее сообщение компании, в котором говорилось о необходимости больше времени для сборки дополнительных прототипов и переработке некоторых элементов автомобиля. Это сообщение подтвердил Маск в своём заявлении.

    Предыстория Проекта
    О планах представить Tesla Robotaxi 8 августа Маск объявил ещё в апреле. В тот же день издание Reuters сообщило, что компания отказалась от проекта бюджетного электромобиля стоимостью $25 000 и полностью сосредоточилась на разработке роботакси. Однако Маск опроверг это сообщение, подчеркнув, что работа над бюджетным электромобилем продолжается.

    Внутренние Изменения в Tesla
    Спустя несколько недель после публикации Reuters в Tesla прошли масштабные сокращения, в ходе которых компания уволила более 10 процентов своего 140-тысячного персонала. Вскоре после этого из Tesla ушли два топ-менеджера. Маск подчеркнул необходимость жёсткого контроля численности персонала и сокращения затрат, отметив, что большинство руководителей компании ещё не полностью осознали эту необходимость.

    Производственные Результаты
    За первое полугодие 2024 года Tesla поставила почти на 7 % меньше электромобилей и произвела во втором квартале почти на 15 % меньше машин, чем за аналогичные периоды прошлого года.

    Заключение
    Перенос презентации роботакси Tesla на октябрь подтверждает необходимость дополнительных доработок и подготовки. Маск и его команда продолжают работать над улучшением своих продуктов, несмотря на внутренние и внешние вызовы. Ожидается, что презентация в октябре предоставит более детальную информацию о будущих планах компании в области автономных транспортных средств.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Илон Маск выдвинул ультиматум по выпуску аккумуляторов Tesla 4680
    В 2020 году Илон Маск представил прогрессивные аккумуляторные ячейки 4680, пообещав наладить их массовое производство к концу 2023 года. Однако, несмотря на текущие небольшие партии производства в Техасе, компания сталкивается с технологическими проблемами. Если они не будут решены до конца текущего года, Tesla может отказаться от дальнейшего производства этих аккумуляторов.
    image.webp
    Изначально Tesla планировала наладить массовое производство ячеек 4680 в США к концу 2022 года. В 2023 году компания была вынуждена отказаться от идеи производства на своём предприятии в Берлине. Проблемы возникли с производством анодов для батарей методом «сухого» покрытия, который должен был снизить себестоимость продукции и сделать её более экологичной. В июне 2023 года Tesla заявила о выпуске 10 млн ячеек типоразмера 4680, что всё ещё далеко от целевых количеств. Представители Tesla не раз подчёркивали, что производство пикапов Cybertruck не ограничивается доступностью батарей типа 4680.

    Согласно источникам The Information, Илон Маск поставил задачу наладить массовое производство аккумуляторных ячеек 4680 к концу текущего года. В противном случае Tesla может отказаться от их производства собственными силами. Сейчас этими ячейками оснащаются пикапы Cybertruck и кроссоверы Model Y, собранные в Техасе. Изначально планировалось использовать их и в производстве грузовиков Semi, но пока они обходятся без них.

    Tesla может получать ячейки 4680 от партнёров, таких как Panasonic, поэтому отказ от самостоятельного производства не окажет катастрофического влияния на производство Cybertruck. Основной проблемой остаётся переход на «сухой» метод изготовления катодов. С анодами этот метод уже освоен, но катоды требуют доработки для снижения себестоимости продукции. Технология, унаследованная от компании Maxwell Technology, пока вызывает сложности в условиях массового производства. По данным The Information, часть ячеек 4680 может внезапно выходить из строя в процессе эксплуатации.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Tesla привлекает клиентов бесплатными опциями при покупке FSD
    Tesla начала предлагать своим клиентам в США дополнительные бесплатные опции при выборе функции Full Self-Driving (FSD). Эта стратегия направлена на сохранение доступа к правительственным субсидиям на покупку электромобилей, которые ограничиваются определенными категориями граждан и критериями.
    image.webp
    Что такое FSD и почему это важно?
    Комплекс FSD от Tesla предполагает высокую автоматизацию управления транспортным средством. Аппаратная часть установлена на всех электромобилях Tesla с 2016 года, но программное обеспечение постоянно совершенствуется. Сейчас опция FSD стоит $8000, что может мешать клиентам укладываться в лимит стоимости, установленный для получения субсидий.

    Как Tesla обходит ограничения?
    Tesla предлагает покупателям, которые выбирают FSD, дополнительные опции бесплатно, чтобы не превышать лимит стоимости электромобиля, установленный правительством для получения субсидий. Например:

    Tesla Model 3 Performance: Покупателям, которые выбирают FSD, предоставляется возможность бесплатно выбрать любой окрас кузова, стоимость которого может достигать $2000. Лимит стоимости для субсидирования этой модели составляет $55,000, при этом покупатель может вернуть через налоговый вычет $7500.
    Tesla Model X: Покупателям предлагается бесплатный третий ряд сидений при покупке с FSD, что обычно стоит $3500. Лимит стоимости для этой модели составляет $80,000.
    Примеры предложений
    Tesla Model 3 Performance с FSD: Клиент платит $8000 за FSD, но получает возможность выбрать любой цвет кузова без доплаты, что эквивалентно скидке в $2000 на FSD.
    Tesla Model X с FSD: Клиент платит $8000 за FSD, но получает бесплатный третий ряд сидений, что снижает фактическую стоимость FSD до $4500.
    Цели и ожидания
    Эти меры направлены на привлечение покупателей, рассчитывающих на получение субсидий, и делают покупку электромобилей Tesla более привлекательной. Стоит отметить, что в конце 2022 года FSD стоила $15,000, но конкуренция и критика вынудили компанию снизить цену до $8000.

    Недавние изменения
    Несмотря на эти льготы, стоимость моделей Tesla Model S и Model X в США недавно повысилась на $2000, что может повлиять на общую привлекательность предложений.

    Таким образом, Tesla продолжает искать способы сделать свои электромобили более доступными для клиентов, одновременно сохраняя доступ к правительственным субсидиям и улучшая привлекательность своих продуктов через добавление бесплатных опций при покупке FSD.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Взлом процессоров Tesla FSD: хакеры раскрыли тревожные данные об авариях
    Недавнее расследование, проведенное The Wall Street Journal, выявило серьезные проблемы с системой помощи водителю Tesla Autopilot, которые могут приводить к смертельным авариям. Журналисты издания, совместно с хакерами, получили доступ к компьютерам с функцией Full Self-Driving (FSD) из поврежденных автомобилей Tesla, что позволило проанализировать необработанные данные автопилота.
    image.webp
    Анализ этих данных в сочетании с видеозаписями аварий и официальными отчетами помог воссоздать 222 инцидента с участием автомобилей Tesla. Из них 44 случая включали внезапное изменение траектории движения, а в 31 случае автомобили не остановились или не уступили дорогу. Последние инциденты, по данным исследования, чаще всего приводили к самым серьезным последствиям.

    Одним из наиболее ярких примеров является случай, когда Tesla, управляемая автопилотом, врезалась в перевернутый прицеп, который система не смогла распознать как препятствие. В других инцидентах система FSD проявляла неадекватное поведение, например, пересекала сплошные линии разметки или игнорировала аварийные сигналы, что могло привести к столкновениям.

    Расследование выявило проблемы как с аппаратной, так и с программной частью автопилота. Проблемы включают медленные обновления алгоритмов и недостаточную калибровку камер. Вопрос о том, достаточно ли этих данных, чтобы опровергнуть заявление Илона Маска о том, что система Tesla более безопасна, чем водитель-человек, остается открытым.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Tesla запустит производство шестиместной версии Model Y в 2025 году

    Tesla, один из лидеров на рынке электромобилей, планирует запустить производство новой шестиместной версии своего популярного кроссовера Model Y в Китае к концу 2025 года. Этот шаг направлен на повышение конкурентоспособности модели, которая, несмотря на свою популярность, начинает устаревать в условиях усиливающейся конкуренции на китайском рынке. Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на осведомленные источники.
    Изображение
    Подготовка к запуску нового варианта Model Y
    По данным одного из источников, Tesla уже уведомила своих поставщиков о необходимости подготовки к значительному увеличению производства Model Y на заводе в Шанхае. В настоящее время компания ожидает одобрения от властей на расширение территории завода, что позволит увеличить производственные мощности. Планируемое расширение завода будет включать территорию площадью 70 гектаров, которая ранее использовалась для сельскохозяйственных нужд.

    Конкуренция и необходимость изменений
    Шестиместная версия Model Y станет важным дополнением к текущей линейке, особенно на фоне растущей конкуренции со стороны китайских производителей. В частности, такие компании, как Nio и Zeekr, уже выпустили модели, такие как Onvo L60 и 7X, которые предлагают просторные салоны и более низкие цены по сравнению с флагманскими моделями Tesla. Введение новой конфигурации Model Y также свидетельствует о стремлении Tesla удержать лидерство в продажах на китайском рынке, где Model Y является самым продаваемым автомобилем. В первой половине 2024 года продажи этого кроссовера составили 207 800 единиц, хотя модель Seagull от компании BYD уже почти догнала его по продажам.

    Отложенные планы и будущее Tesla в Китае
    Ранее Tesla планировала выпустить обновлённую пятиместную версию Model Y под названием Project Juniper в 2023 году. Однако, по данным источников Reuters, запуск этой версии был отложен до начала 2024 года. Решение о добавлении шестиместного варианта Model Y может рассматриваться как ответ на усиливающееся давление со стороны конкурентов и необходимость предложить клиентам что-то новое, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

    Приоритеты Tesla в США и Китае
    Хотя Tesla активно работает над улучшением своих продуктов в Китае, в США компания сосредоточена на совершенствовании технологий беспилотного вождения и разработке роботакси. Эти технологии являются ключевыми для будущего Tesla и могут изменить не только рынок электромобилей, но и всю транспортную индустрию в целом.

    Заключение
    Запуск шестиместной версии Model Y в Китае в 2025 году демонстрирует стратегическую важность этого рынка для Tesla. Компания стремится адаптировать свои продукты к потребностям местных клиентов и укрепить свои позиции в условиях жесткой конкуренции. Будущее Tesla в Китае будет зависеть от того, насколько успешно компания сможет сочетать инновации с учетом местных особенностей и потребностей потребителей.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Tesla представит роботакси на мероприятии «Мы, робот» 10 октября

    Tesla готовится сделать важный шаг в развитии автономных транспортных технологий, представив долгожданное роботакси 10 октября. Илон Маск уже не раз говорил о планах компании по созданию беспилотных автомобилей для пассажирских перевозок, и теперь эта концепция, похоже, близка к реализации. Компания начала рассылать приглашения на мероприятие, озаглавленное «Мы, робот», где будет продемонстрировано «будущее автономности».
    image.webp
    Что известно о роботакси Tesla?

    Подробностей о роботакси пока немного, но некоторые ключевые моменты уже известны. По информации, основанной на предыдущих заявлениях Илона Маска, роботакси будет кардинально отличаться от традиционных автомобилей. Машина, по всей видимости, лишена привычных средств управления — руля и педалей — что подчеркивает её полную зависимость от системы автопилота.

    Внешний вид роботакси также вызывает интерес. Предполагается, что его дизайн будет схож с Cybertruck, хотя точных данных о форме и характеристиках пока нет. В интернете уже появились снимки прототипа, который был замечен на испытаниях на площадке Warner Bros., где и состоится презентация.

    Автопилот и вопросы автономности

    Одним из центральных вопросов мероприятия станет технология автопилота. Tesla уже несколько лет обещает владельцам своих автомобилей, что с помощью обновлений ПО они смогут достичь полной автономности. Однако, несмотря на значительные успехи, многие эксперты сомневаются, что существующее оборудование Tesla может полностью поддерживать автопилот без участия водителя. Маск неоднократно говорил, что полностью автономное вождение станет реальностью в ближайшие годы, но этот процесс затягивается.

    Появление роботакси без руля и педалей — это, по сути, тест на готовность компании обеспечить полную автономию. Если Tesla удастся продемонстрировать рабочую версию такого автомобиля, это станет серьезным достижением, подтверждающим, что компания приближается к созданию полностью беспилотных транспортных средств. В противном случае, это может усилить сомнения в том, что полная автономность достижима на нынешнем этапе развития технологий.

    Место проведения и интриги мероприятия

    Мероприятие пройдет на площадке Warner Bros., что также добавляет интриги. Необычное место проведения презентации, которое связывается с индустрией развлечений, намекает на то, что Tesla может сделать шоу с эффектной демонстрацией своих технологий. Ожидается, что это событие вызовет широкий интерес как среди автолюбителей, так и в технологическом сообществе.

    Презентация роботакси обещает быть ключевым моментом для компании Tesla, которая ставит перед собой амбициозные цели в области автономного транспорта. Если Илону Маску удастся представить работоспособную модель полностью автономного транспортного средства, это изменит правила игры в автомобильной и технологической индустрии.

    Вывод

    С момента анонса концепции роботакси Tesla прошло несколько лет, и теперь компания близка к тому, чтобы показать готовый продукт. 10 октября мы узнаем, насколько Tesla приблизилась к будущему автономного транспорта, и сможет ли ее автопилот выполнить все заявленные функции. Мероприятие «Мы, робот» обещает стать важной вехой как для компании, так и для всей индустрии беспилотных автомобилей.
    Сообщения: 164576
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 7099 раз
  • Поблагодарили: 25106 раз
  • Tesla признана самой опасной маркой машин — в этом есть и заслуга Илона Маска
    23.11.2024
    Свежий отчёт аналитиков компании iSeeCars показал, что среди автомобильных брендов самый высокий уровень аварий со смертельным исходом у электромобилей компании Tesla. К самим машинам Tesla и автомобилям других компаний претензий нет — это современная и высоконадёжная продукция. К авариям, скорее всего, ведёт реклама с завышенными обещаниями и личная безответственность водителей.
    Изображение
    Илон Маск (Elon Musk) регулярно сообщал, что электромобили компании отличаются высочайшей степенью надёжности среди аналогичных изделий других компаний. Вероятно, это сказывается на поведении водителей, которые чересчур верят в неуязвимость своих авто. Проанализировав данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), аналитики iSeeCars показали, что электромобили Tesla Model S и Model Y вошли в число самых опасных автомобилей.

    Исходя из данных об авариях в период с 2017 по 2022 год с участием автомобилей моделей 2018–2022 годов выпуска, электромобили Tesla Model S и Model Y по уровню смертности пассажиров названы как два самых опасных автомобиля на дороге. Тем не менее, наибольшее число смертей в целом произошло в ДТП с участием других машин — это Hyundai Venue (13,9 случая на миллиард миль пробега), Chevrolet Corvette и Mitsubishi Mirage (по 13,6 случая), Porsche 911 и Honda CR-V Hybrid (по 13,2 случая). Электромобиль Tesla Model Y лишь шестой в этом списке с показателем 10,6 случая, а Model S — 21-й (5,8 случая).

    Tesla в целом имеет самый высокий показатель аварий со смертельным исходом среди всех марок автомобилей, за ней следуют Kia, Buick, Dodge и Hyundai. При среднем значении в 2,8 смерти на 1 миллиард миль пробега (1,6 млрд км) результат Tesla составил 5,6. Идущая следом Kia имеет показатель 5,5, Buick — 4,8, Dodge — 4,4 и Hyundai — 3,9. Как и в случае с рейтингом моделей, вполне возможно, что высокие показатели аварий со смертельным исходом отражают поведение водителя в большей степени, чем конструкцию автомобиля. В целом Tesla Model Y оказалась в 3,7 раза опаснее среднестатистического автомобиля на дороге, а Model S — в 2 раза.

    Отдельно аналитики подчёркивают, что у них нет претензий к автомобилям. Создаётся впечатление, что водители проявляют беспечность, сверх меры полагаясь на элементы автопилота и систем помощи в управлении. Агрессивная реклама Tesla не раз становилась предметом разбирательств в суде, и её завышенные обещания могут косвенно вести к ДТП со смертельным исходом при всех прочих достоинствах этих машин.
    Ответить

    Вернуться в «Автоновости: главные автомобильные новости»

    Информация

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей