Спойлер
В опросе более 5800 респондентов 63 процента заявили, что недавно смотрели Prime Video, что является самым высоким показателем после Netflix (72 процента).
Если копнуть глубже, то можно обнаружить несколько демографических различий:
66% зрителей старше 65 лет заявили, что смотрели Prime Video, по сравнению с 59% среди лиц в возрасте 18–24 лет.
Его посмотрели 70 процентов людей с доходом от 75 до 99 тысяч долларов и 68 процентов с доходом от 100 до 150 тысяч долларов.
Люди с более высоким уровнем образования с большей вероятностью смотрят Prime Video, чем среднестатистический человек: 74 процента зрителей со степенью магистра и 69 процентов со степенью бакалавра заявили, что смотрели этот сервис.
Что касается предпочитаемого контента, 64% зрителей в целом говорят, что обычно смотрят фильмы на Prime Video, но эта доля заметно увеличивается среди людей старшего возраста: 75% для людей в возрасте 55–64 лет и 67% для людей старше 65 лет.
Что касается рекламы, то молодые зрители лучше запоминают бренды: 26 процентов от общего числа респондентов смогли назвать конкретные бренды из рекламы на Prime Video, а среди людей в возрасте 18–24 лет это смогли сделать 36 процентов.
В то время как 29 процентов зрителей в целом заявили, что не могут вспомнить рекламу на Prime Video из-за невнимательности, эти показатели выросли среди людей старшего возраста: 44 процента людей в возрасте 55–64 лет и 46 процентов людей старше 65 лет указали на неспособность вспомнить рекламу.