Как выбрать GPS навигатор

Приложения, карты мира, скачать с торент бесплатно. GPS-навигатор — устройство, которое получает сигналы глобальной системы позиционирования с целью определения текущего местоположения устройства на Земле.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8591
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 75 раз

Как выбрать GPS навигатор

#1

Сообщение boom »

Как выбрать GPS навигатор
Дальше представлен перечень функций, на которые нужно устремить интерес при выборе GPS приемника для автомобильной навигации. Современные автомобильные навигаторы уже не обладают универсальностью более ранних моделей, которые дозволено было свободно эксплуатировать и для активного туризма.

1) Количество памяти. Современные карты, загружаемые в GPS приемники, обладают высоким уровнем детализации и содержат большое число вспомогательной информации, что определяет их большие объемы. Специальные карты с поддержкой автоматической прокладки маршрута гораздо значительнее и могут досягать нескольких десятков мегабайт. Размеры картографической памяти должны составлять, не в меньшей мере 64 Мб. В современных автомобильных приемниках используются недорогие съемные модули памяти (СF, MMC), которые абонент может докупить собственными силами.

2) Автоматическая автопрокладка маршрута (AutoRouting). Удобная и необходимая цель в условиях ориентирования на незнакомой местности. Позволяет автоматично сформировать рейс от текущего местоположения до пункта назначения. В качестве точки назначения может работать обусловленный адрес, место, дорога, POI и т.п. Цель поддерживается лишь при загрузке в навигатор специальных карт, которые содержат больше подробную информацию о характерах дорог, развязках, знаках дорожного движения. Многие модели приемников позволяют подбирать образ сгенерированного маршрута: короткий, комфортный, по главным дорогам.

3) Звуковые подсказки. В целях обеспечения безопасности движения, надлежит ликвидировать все факторы, которые могут отвращать водителя от процесса управления автомобилем. Инспекция за соблюдением маршрута на экране GPS приемника отвлекает сосредоточенность от дороги и может повергнуть к тяжелым последствиям. В этом случае необходимы звуковые предупреждающие сигналы, информирующие водителя о приближающемся повороте, сходе с маршрута или прибытии в место назначения. В современных приемниках звуковые сигналы заменены на голосовые подсказки, сообщающие насколько метров осталось до поворота или до конечной точки.

4) Путевые точки (Waypoint) Число путевых точек следует составлять не в меньшей мере 500. Изображение каждой точки заключает наименование (рекомендуется, не не в такой степени 6-и символов) и иконку для отображения на карте. Путевая крапинка может быть использована как заключительный момент назначения при расчете маршрута.

5) Точки интереса (Point Of Interest). По сути POI являются путевыми точками, которые хранятся во внутренней памяти приемники и не доступны для редактирования пользователем. Изначально в памяти содержится порядком тысяч POI разных объектов: АЗС, посты ДПС, автомастерские, магазины, рестораны, отели, развлекательные центры и т.п. Читальня точек может расширяться с фирменных СD. Современные базы содержат информацию не лишь о местоположении, истинный адрес и названии объекта, но вдобавок мобильный телефон, по которому не возбраняется установить связь и детализировать нужную информацию.

6) Треки (Track). Путь, преодоленный пользователем, постоянно автоматично записывается в кэш приемника. При переполнении памяти, новые показатели записываются поверху старых, т.е. стирается корень пути. Численность сохраняемых точек в треке надлежит состоять не в меньшей степени 2000. В современных моделях данный параметр увеличен до 10000. Кое-какие приемники позволяют налаживать частоту записи точек, выбрав один из параметров периода записи: автоматом, по времени или по расстоянию среди соседними точками. Во многих приемниках Garmin реализована оригинальная роль TrakBack, позволяющая пользователю скопировать совершенный курс в обеих направлениях.

7) Компьюторный интерфейс. Невзирая на самостоятельность автомобильных GPS приборов, надлежит заручиться их соединение с ПК. Интерфейс позволяет беречь точки, треки, маршруты на компьютере. Не возбраняется так же использовать в приёмник карты, точки, маршруты, сохраненные раньше или полученные от других пользователей GPS-приёмников. В ранних моделях использовался неторопливый СОМ-порт, но все новые модели оснащаются USB-интерфейсом, кой работает гораздо быстрее.

8) Внешнее снабжение. Эксплуатация мощных быстродействующих микропроцессоров и контрастных цветных экранов с подсветкой требует повышенного потребления энергии. Уже малоубедительно 4-х и хоть 6-и, пальчиковых батарей подобно АА. Необходим наружный генератор питания в качестве которого используется бортовое снабжение автомобиля. Подсоединение как правило осуществляется в штепсель прикуривателя. Надлежит устремить интерес на существование в комплекте соответствующих кабелей.

9) Немалый диcплeй. Для водителя надлежит отчетливо и мгновение ока усваивать выводимую GPS приемников информацию. Потому размеры экрана и используемых шрифтов особенно важны.

10) Внешняя антенна. В условиях салона автомобиля, где доля неба закрывается крышей, количества видимых спутников может являться неудовлетворительно для подсчета позиции. Больше того, многие модели современных автомобилей используют лобовые стекла с обогревом (атермальные) непроницаемые для навигационных сигналов. Для таких случаев должна являться предусмотрена осуществимость подключения к GPS приемнику внешней антенны. Антенна установленная на крыше автомобиля обеспечивает больше высококачественный и безошибочный принятие, позволяя предопределять позицию пусть даже в густом лесу или около высотных зданий.

11) Держатель. Для безопасной езды и комфортной навигации, GPS датчик надлежит капитально укрепить в салоне автомобиля. При этом нужно разместить приемник так, чтоб с одной стороны его табло был виден и читаем водителем, а с иной, обеспечивался принятие навигационного сигнала (в противном случае используется встроенная антенна). Прямые солнечные лучи, попадающие на диcплeй приемника, в свою очередь ухудшают различимость выводимой информации. Оттого при выборе GPS приемника надлежит полюбопытствовать о доступных, для данной модели видах креплений и принять к сведению выполнимость их использования в салоне своего автомобиля.

Короткий перечень функций, которые не являются первоочередными и необходимыми, но интересны и полезны.

1) Чувствительный диcплeй. Регулирование прибором может производиться не всего лишь с помощью клавиш на корпусе, но и напрямую выбором соответствующих пунктов меню на экране приемника. Такая выполнимость стала доступна с использованием сенсорных экранов. В дорожных условиях несравненно лучше попасть пальцем в экран, чем придавить кнопки управления, пускай хоть и не маленьких размеров.

2) Многоцветный TFT экран. До тех пор недочет цветных экранов заключался в повышенном энергопотреблении и дурного качества видимости изображения в лучах яркого света. Последние успехи в этой области позволили сотворить утративший сих недостатков трансрефлективный экран, кой используется во всех новых приемниках Garmin.

3) Подсоединение датчиков (dead reckoning). Изъян GPS сигнала заключается в его слабой мощности и низкой помехозащищенности. Влияние помех, окружающие обстоятельства, погодные явления могут оказать действие на характер приема и в худшем случае повергнуть к “потере” позиции. Для того чтоб избежать этой ситуации, многие модели навигаторов могут культивировать информацию с внешних датчиков, в частности спидометра и угла поворота руля. Таким образом, точно имеется возможность просчитать, пускай и с некоторой погрешностью, природа движения автомобиля, пусть даже в отсутствии GPS сигнала. При использовании специализированных гироскопов или инерциальных датчиков, правильность позиции основательно увеличивается

4) Содействие WAAS/EGNOS. Применение сигналов с орбитальных спутников WAAS (на территории Америки) или EGNOS (в Европе) позволяет нарастить чёткость определения позиции до 1-3 метров. К сожалению, такая осуществимость недоступна на территории России. И хоть в случае если устройство показывает, что один из спутников “в захвате”, эту функцию самое лучшее отключить, так как высчитывание позиции может не только не усовершенствоваться, но и даже осложниться.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «GPS навигация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex и 0 гостей