Новости IPTV ,iTV
"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости IPTV ,iTV
Американские кабельщики тормозят развитие интернет-телевидения
Time Warner Cable Inc. и другие операторы сетей платного ТВ предлагают стимулировать медиакомпании, которые согласятся воздерживаться от массивного продвижения своего контента через интернет-платформы – такие, как Intel Corp. и Apple Inc., - сообщает Bloomberg, ссылаясь на информированный анонимный источник.
Стимулы могут носить финансовый характер, к примеру, кабельщики могут повысить размер отчислений. В то же время, кабельщики могут отказаться от контента компаний, которые не примут их предложение.
В настоящее время операторы кабельного ТВ ищут возможности удержать клиентов с помощью предоставления доступа к просмотру эксклюзивного контента, однако в этом им серьёзную конкуренцию составляют всё более расширяющие своё влияние онлайн-сервисы.
В настоящее время Time Warner Cable имеет более 300 договоров с производителями контнента, и во многие из них могут быть внесены поправки, запрещающие производителям продавать контент платным интернет-платформам, заявил на встрече с аналитиками в Национальной ассоциации кабельного ТВ и коммуникаций топ-менеджер компании Гленн Бритт.
«Мы вполне можем найти тех, кто согласится с нашими условиями, и внесёт пункт о запрете», - отметил Бритт на конференции в Вашингтоне. – «Думаю, они согласятся с нашим предложением – ведь их бизнес это не продажа пирожных».
Отдельные соглашения предусматривают, что компании, продающие права на показ своих программ через Web-платформы, должны предоставлять такие же онлайн-права Time Warner Cable, сказал Бритт.
«Пивная битва»
В настоящее время идёт «пивная битва» против существующих кабельных компаний и телекоммуникационных провайдеров, которые уже получили права на распространение телепрограмм и фильмов в своих сетях.
Против этих мастодонтов рынка объединились новые технологические компании – такие, как Intel, Apple и Google, которые стремятся заключить договора, позволяющие им распространять контент через интернет. Эти новички годами разрабатывали приёмные устройства и программное обеспечение, однако пока ещё не смогли ослабить позиции кабельных и спутниковых операторов, поскольку последние всё ещё обладают эксклюзивными правами на демонстрацию значительной части интересующего зрителя контента.
Тем не менее, Charter Communications, четвёртая по величине кабельная компания на американском рынке, уже ищет способы сохранения существующего статус-кво на рынке платного ТВ, - об этом сообщил главный финансовый менеджер компании Крис Винфри.
«Мы увидели взаимный (с производителями контента) интерес в сохранении текущего статус-кво на рынке, в сфере сохранения существующего положения дел с обеспечением доступа к программному контенту», - отметил Винфри, отказавшись вдаваться в детали соглашений.
«Взаимный интерес»
Алекс Дадли, пресс-секретарь Charter Communications из Стамфорда, штат Коннектикут, также отказался комментировать слова Винфри.
«Эксклюзивность и различные преференции чрезвычайно распространены в индустрии развлечений», - сообщил по электронной почте пресс-секретарь нью-йоркской компании Time Warner Cable. – «Абсурдом было бы отказываться от эксклюзивности в нынешних условиях жёсткой конкуренции».
AT&T, крупнейшая на американском рынке телефонная компания, владеющая телевизионной сетью U-Verse, созданной на основе оптико-волоконных технологий, ведёт переговоры о снижении отчислений тем производителям контента, которые продают свои программы не только кабельным, но и интернет-компаниям. Об этом сообщил представитель менеджмента компании Джефф Вебер.
«Антиконкурентные» действия
«Если наши партнёры собираются продолжать упираться и действовать так, как они действуют сейчас, с ними будет совсем другой разговор», - отметил Вебер. – «Эксклюзив и неэксклюзив – вещи, совершенно разные по своей стоимости. И, я думаю, мы дадим им это понять».
Марк Сигель, пресс-секретарь далласской компании AT&T, отказался комментировать слова Вебера.
По сообщению корреспондента Mediasat, министерство юстиции США собирается выяснить, нарушают ли кабельные компании антимонопольное законодательство или нет, пытаясь ограничить интернет-компаниям возможность покупки эксклюзивного контента. Об этом сообщали компетентные источники ещё в июне прошлого года.
Действия компаний, работающих в сфере платного ТВ, антиконкурентны по своей сути, - говорит Джиджи Зон, президент и совладелец Public Knowledge, вашингтонской ассоциации потребителей, которая занимается вопросами коммуникаций и технологий.
«Подрывает ли это конкуренцию? Безо всякого сомнения – ведь они пытаются запретить продажу контента своим конкурентам», - заявила Зон. – «Является ли это нарушением антимонопольного законодательства? Над этим вопросом должен подумать Департамент юстиции».
Спутниковые компании
Сегодняшние проблемы поставщиков услуг ТВ в интернете похоже на то, с чем прежде сталкивались операторы спутниковых платформ, которые тоже были в своё время ограничены в доступе к медиаконтенту. Ситуация изменилась лишь в 1992 году, с принятием Конгрессом специального закона, - отмечает Зон. Она добавила, что, возможно, и сейчас правительству следует вмешаться и установить правила игры на рынке, чтобы обеспечить всем равные права доступа к контенту.
«Проблема стара, как мир», - говорит Зон. – «Провайдеры ОТТ никак не защищены законодательно, с точки зрения права их как бы не существует, и, соответственно, медиакомпании вполне могут отвечать отказами на их просьбы о покупке контента».
Федеральная Торговая комиссия США должна изучить действия операторов платного ТВ, чтобы проверить их на предмет соблюдения норм антимонопольного законодательства, отмечает в своём докладе аналитик BTIG LLC Рич Гринфилд.
«Потребитель с удовольствием готов пользоваться услугами виртуальных кабельных сетей, или же ОТТ-провайдеров», - сказал Гринфилд в телефонном разговоре. – «Однако очевидно, что операторы традиционного платного ТВ ужасно не хотят, чтобы это случилось».
© Mediasat
Time Warner Cable Inc. и другие операторы сетей платного ТВ предлагают стимулировать медиакомпании, которые согласятся воздерживаться от массивного продвижения своего контента через интернет-платформы – такие, как Intel Corp. и Apple Inc., - сообщает Bloomberg, ссылаясь на информированный анонимный источник.
Стимулы могут носить финансовый характер, к примеру, кабельщики могут повысить размер отчислений. В то же время, кабельщики могут отказаться от контента компаний, которые не примут их предложение.
В настоящее время операторы кабельного ТВ ищут возможности удержать клиентов с помощью предоставления доступа к просмотру эксклюзивного контента, однако в этом им серьёзную конкуренцию составляют всё более расширяющие своё влияние онлайн-сервисы.
В настоящее время Time Warner Cable имеет более 300 договоров с производителями контнента, и во многие из них могут быть внесены поправки, запрещающие производителям продавать контент платным интернет-платформам, заявил на встрече с аналитиками в Национальной ассоциации кабельного ТВ и коммуникаций топ-менеджер компании Гленн Бритт.
«Мы вполне можем найти тех, кто согласится с нашими условиями, и внесёт пункт о запрете», - отметил Бритт на конференции в Вашингтоне. – «Думаю, они согласятся с нашим предложением – ведь их бизнес это не продажа пирожных».
Отдельные соглашения предусматривают, что компании, продающие права на показ своих программ через Web-платформы, должны предоставлять такие же онлайн-права Time Warner Cable, сказал Бритт.
«Пивная битва»
В настоящее время идёт «пивная битва» против существующих кабельных компаний и телекоммуникационных провайдеров, которые уже получили права на распространение телепрограмм и фильмов в своих сетях.
Против этих мастодонтов рынка объединились новые технологические компании – такие, как Intel, Apple и Google, которые стремятся заключить договора, позволяющие им распространять контент через интернет. Эти новички годами разрабатывали приёмные устройства и программное обеспечение, однако пока ещё не смогли ослабить позиции кабельных и спутниковых операторов, поскольку последние всё ещё обладают эксклюзивными правами на демонстрацию значительной части интересующего зрителя контента.
Тем не менее, Charter Communications, четвёртая по величине кабельная компания на американском рынке, уже ищет способы сохранения существующего статус-кво на рынке платного ТВ, - об этом сообщил главный финансовый менеджер компании Крис Винфри.
«Мы увидели взаимный (с производителями контента) интерес в сохранении текущего статус-кво на рынке, в сфере сохранения существующего положения дел с обеспечением доступа к программному контенту», - отметил Винфри, отказавшись вдаваться в детали соглашений.
«Взаимный интерес»
Алекс Дадли, пресс-секретарь Charter Communications из Стамфорда, штат Коннектикут, также отказался комментировать слова Винфри.
«Эксклюзивность и различные преференции чрезвычайно распространены в индустрии развлечений», - сообщил по электронной почте пресс-секретарь нью-йоркской компании Time Warner Cable. – «Абсурдом было бы отказываться от эксклюзивности в нынешних условиях жёсткой конкуренции».
AT&T, крупнейшая на американском рынке телефонная компания, владеющая телевизионной сетью U-Verse, созданной на основе оптико-волоконных технологий, ведёт переговоры о снижении отчислений тем производителям контента, которые продают свои программы не только кабельным, но и интернет-компаниям. Об этом сообщил представитель менеджмента компании Джефф Вебер.
«Антиконкурентные» действия
«Если наши партнёры собираются продолжать упираться и действовать так, как они действуют сейчас, с ними будет совсем другой разговор», - отметил Вебер. – «Эксклюзив и неэксклюзив – вещи, совершенно разные по своей стоимости. И, я думаю, мы дадим им это понять».
Марк Сигель, пресс-секретарь далласской компании AT&T, отказался комментировать слова Вебера.
По сообщению корреспондента Mediasat, министерство юстиции США собирается выяснить, нарушают ли кабельные компании антимонопольное законодательство или нет, пытаясь ограничить интернет-компаниям возможность покупки эксклюзивного контента. Об этом сообщали компетентные источники ещё в июне прошлого года.
Действия компаний, работающих в сфере платного ТВ, антиконкурентны по своей сути, - говорит Джиджи Зон, президент и совладелец Public Knowledge, вашингтонской ассоциации потребителей, которая занимается вопросами коммуникаций и технологий.
«Подрывает ли это конкуренцию? Безо всякого сомнения – ведь они пытаются запретить продажу контента своим конкурентам», - заявила Зон. – «Является ли это нарушением антимонопольного законодательства? Над этим вопросом должен подумать Департамент юстиции».
Спутниковые компании
Сегодняшние проблемы поставщиков услуг ТВ в интернете похоже на то, с чем прежде сталкивались операторы спутниковых платформ, которые тоже были в своё время ограничены в доступе к медиаконтенту. Ситуация изменилась лишь в 1992 году, с принятием Конгрессом специального закона, - отмечает Зон. Она добавила, что, возможно, и сейчас правительству следует вмешаться и установить правила игры на рынке, чтобы обеспечить всем равные права доступа к контенту.
«Проблема стара, как мир», - говорит Зон. – «Провайдеры ОТТ никак не защищены законодательно, с точки зрения права их как бы не существует, и, соответственно, медиакомпании вполне могут отвечать отказами на их просьбы о покупке контента».
Федеральная Торговая комиссия США должна изучить действия операторов платного ТВ, чтобы проверить их на предмет соблюдения норм антимонопольного законодательства, отмечает в своём докладе аналитик BTIG LLC Рич Гринфилд.
«Потребитель с удовольствием готов пользоваться услугами виртуальных кабельных сетей, или же ОТТ-провайдеров», - сказал Гринфилд в телефонном разговоре. – «Однако очевидно, что операторы традиционного платного ТВ ужасно не хотят, чтобы это случилось».
© Mediasat
Administrator
- satsis
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 20 июн 2011 18:57
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
- Имя: вадим
- Откуда: рокитно
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Новости IPTV ,iTV
Стартовало PiS.TV - новое интернет телевидение в Польше
29 июня на польском рынке интернет станций мы приветствовали новое телевидение - PiS TV. Это не стало ординарным событием так как , продолжается конгресс закона и справедливости на телевидении . Это конгресс можно смотреть в живую исключительно на канале PiS TV.
Кроме интернет трянсляций , на странице
-----pis.tv
можем найти множество визуальной информации , обзоров, koконференций , a также визит министра Ярослава Качинского во время „oбьезда” Польши .
Тестовая эмисия показа велась несколько дней , сейчас телевидение начало свое официальное вещание - хвалятся сторонники партии на странице
mypis.pl
в Facebook. Maтериалы будут обрабатываться в прямом эфире , a kaнал PiS TV должен стать ведущим на рынке интернет телевидения .
29 июня на польском рынке интернет станций мы приветствовали новое телевидение - PiS TV. Это не стало ординарным событием так как , продолжается конгресс закона и справедливости на телевидении . Это конгресс можно смотреть в живую исключительно на канале PiS TV.
Кроме интернет трянсляций , на странице
-----pis.tv
можем найти множество визуальной информации , обзоров, koконференций , a также визит министра Ярослава Качинского во время „oбьезда” Польши .
Тестовая эмисия показа велась несколько дней , сейчас телевидение начало свое официальное вещание - хвалятся сторонники партии на странице
mypis.pl
в Facebook. Maтериалы будут обрабатываться в прямом эфире , a kaнал PiS TV должен стать ведущим на рынке интернет телевидения .
satsis
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Новости IPTV ,iTV
Нацсовет заявил о намерении развивать в Украине IPTV
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен развивать в Украине услугу цифрового интерактивного телевидения - IPTV.
Регулятор провел экспертный семинар Регулирование IPTV: европейский опыт и возможности его применения в Украине, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
"Мы констатируем дальнейшей рост заинтересованности этой услугой в нашей стране. За последние два года это очень проявилось среди участников телекоммуникационного рынка Украины", - заявил председатель Нацсовета Владимир Манжосов.
Он отметил, что на это время в государственный реестр телерадиоорганизаций внесены 23 компании, имеющие лицензии провайдера программной услуги с использованием технологий IPTV.
На сегодняшний день в Нацсовет обратилась 21 организация с заявлениями о выдаче лицензии провайдера программной услуги с использованием IPTV.
"Мы все понимаем, что в нынешней ситуации и для Интернет-провайдеров, и для провайдеров программной услуги IPTV это становится необходимостью. Без предоставления этой услуги своим абонентам эти компании будут в аутсайдерах своего сегмента рынка", - сказал В.Манжосов, подчеркнув, что количество абонентов IPTV в Украине постоянно растет. В частности, их привлекает возможность выбора телевизионного контента.
"Национальный совет изучает ситуацию с лицензированием IPTV, и мы будем готовы в ближайшее время рассмотреть все заявки по IPTV", - отметил В.Манжосов.
В свою очередь эксперт Совета Европы Кристиан Меллер отметил, что в Германии в 2011 г. около 2,5 млн. домохозяйств будут пользоваться IPTV и до 2012 г. эта цифра может возрасти до 5 млн. Для сравнения: Франция в 2008 г. имела 8,5 млн. пользователей IPTV, а в Гонконге свыше 30% домохозяйств пользуются IPTV.
Напомним, в январе украинские власти утвердили изменения в закон О телевидении и радиовещании, касающиеся определения размера лицензионного сбора. Так, для кабельных провайдеров и провайдеров услуг IPTV он будет рассчитываться по формуле, исходя из минимальной заработной платы и территориальных особенностей сети вещания.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания намерен развивать в Украине услугу цифрового интерактивного телевидения - IPTV.
Регулятор провел экспертный семинар Регулирование IPTV: европейский опыт и возможности его применения в Украине, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.
"Мы констатируем дальнейшей рост заинтересованности этой услугой в нашей стране. За последние два года это очень проявилось среди участников телекоммуникационного рынка Украины", - заявил председатель Нацсовета Владимир Манжосов.
Он отметил, что на это время в государственный реестр телерадиоорганизаций внесены 23 компании, имеющие лицензии провайдера программной услуги с использованием технологий IPTV.
На сегодняшний день в Нацсовет обратилась 21 организация с заявлениями о выдаче лицензии провайдера программной услуги с использованием IPTV.
"Мы все понимаем, что в нынешней ситуации и для Интернет-провайдеров, и для провайдеров программной услуги IPTV это становится необходимостью. Без предоставления этой услуги своим абонентам эти компании будут в аутсайдерах своего сегмента рынка", - сказал В.Манжосов, подчеркнув, что количество абонентов IPTV в Украине постоянно растет. В частности, их привлекает возможность выбора телевизионного контента.
"Национальный совет изучает ситуацию с лицензированием IPTV, и мы будем готовы в ближайшее время рассмотреть все заявки по IPTV", - отметил В.Манжосов.
В свою очередь эксперт Совета Европы Кристиан Меллер отметил, что в Германии в 2011 г. около 2,5 млн. домохозяйств будут пользоваться IPTV и до 2012 г. эта цифра может возрасти до 5 млн. Для сравнения: Франция в 2008 г. имела 8,5 млн. пользователей IPTV, а в Гонконге свыше 30% домохозяйств пользуются IPTV.
Напомним, в январе украинские власти утвердили изменения в закон О телевидении и радиовещании, касающиеся определения размера лицензионного сбора. Так, для кабельных провайдеров и провайдеров услуг IPTV он будет рассчитываться по формуле, исходя из минимальной заработной платы и территориальных особенностей сети вещания.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости IPTV ,iTV
«Ростелеком» растет на мировом рынке.
Исследовательская компания Infonetics Research готовит к выходу очередное исследование рынка платного ТВ, некоторые выводы которого стали доступны уже сейчас. Так, аналитики фиксируют наиболее высокие темпы роста у IPTV операторов, в частности, у российского «Ростелекома», бразильского GVT, голландской компании KPN, а также ряда восточноевропейских игроков.
Согласно отчету, на данный момент China Telecom остается крупнейшим в мире IPTV оператором с абонентской базой 20,5 млн подписчиков на четвертый квартале 2012 года. Максимальные темпы роста базы зафиксированы у KPN (77%), GVT (62%) и «Ростелекома» (42%). Также достаточно быстро наращивает IPTV базу восточноевропейское подразделение Deutsche Telekom.
Для сравнения, в спутниковом сегменте мирового рынка платного ТВ по числу абонентов лидируют операторы США DirecTV и DISH Network, британская British Sky Broadcasting и DirecTV Латинская Америка. В общей сложности в четвертом квартале 2012 года на них приходилось 55 млн абонентов.
Исследовательская компания Infonetics Research готовит к выходу очередное исследование рынка платного ТВ, некоторые выводы которого стали доступны уже сейчас. Так, аналитики фиксируют наиболее высокие темпы роста у IPTV операторов, в частности, у российского «Ростелекома», бразильского GVT, голландской компании KPN, а также ряда восточноевропейских игроков.
Согласно отчету, на данный момент China Telecom остается крупнейшим в мире IPTV оператором с абонентской базой 20,5 млн подписчиков на четвертый квартале 2012 года. Максимальные темпы роста базы зафиксированы у KPN (77%), GVT (62%) и «Ростелекома» (42%). Также достаточно быстро наращивает IPTV базу восточноевропейское подразделение Deutsche Telekom.
Для сравнения, в спутниковом сегменте мирового рынка платного ТВ по числу абонентов лидируют операторы США DirecTV и DISH Network, британская British Sky Broadcasting и DirecTV Латинская Америка. В общей сложности в четвертом квартале 2012 года на них приходилось 55 млн абонентов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости IPTV ,iTV
«Ростелеком» показывает вглубь.
В июле 2013 года количество абонентов услуги IPTV в Ленинградской области у оператора «Ростелеком Северо-Запад» достигло 10 тысяч. Всего в СЗФО, по данным компании, на сегодняшний день насчитывается свыше 215 тысяч абонентов «Интерактивного ТВ». При этом за прошлый год абонентская база выросла в два раза.
В Ленобласти юбилейный абонент подключил услугу в Выборге. «На телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует устоявшееся мнение, что территория проводного цифрового телевещания - это город, а область и районы – традиционная вотчина спутникового телевидения, - рассказал коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский. - Но подключив уже 10-тысячного абонента IPTV в Ленинградской области, «Ростелеком» доказывает, что это мнение устарело. Мы строим и обслуживаем в области современные сети по технологиям PON и FTTb. Именно это дает возможность жителям региона получать весь комплекс телекоммуникационных услуг от «Ростелекома», в том числе, и наш уникальный продукт - «Интерактивное телевидение».
Ленобласть при этом – далеко не первый регион на Северо-Западе, где у «Ростелекома» есть «юбиляры». Весной десятитысячного абонента «Интерактивного ТВ» зафиксировал Карельский филиал оператора, а Вологодское подразделение компании – 20-тысячного. В марте 2013 года количество абонентов услуги IPTV Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» достигло 80 тысяч. Всего в СЗФО, по данным компании, на сегодняшний день насчитывается свыше 215 тысяч абонентов IPTV. Прирост за 2012 год составил около 112 тысяч абонентов.
Другой регион присутствия «Ростелекома», где оператор активно продвигает свое «Интерактивное ТВ» - Сибирь. К середине лета компания подключила там к IPTV более 70 малых населенных пунктов. Всего в подключенных населенных пунктах проживает порядка 140 тыс. человек. Наибольшее количество сел, деревень и посёлков подключено в Алтайском крае (36), Новосибирской области (17) и Томской области (14).
Активный рост абонентской базы в небольших населенных пунктах связан в том числе с тем, что «Ростелеком» постоянно проводит различные акции по продвижению «Интерактивного ТВ». К примеру, до конца 2013 года все абоненты, подключившиеся к этой услуге, смогут в течение года пользоваться телевизионной приставкой Set-Top-Box бесплатно. До 31 августа 2013 года в рамках акции «Попробуй HD» новым и существующим абонентам предоставляется возможность дополнительно к любому основному пакету телеканалов услуги «Интерактивное телевидение» бесплатно подключить пакет «Попробуй HD».
К слову, и аналитики Infonetics Research фиксируют в «Ростелекома» одни из наиболее высоких темпов роста сегмента платного ТВ. Согласно их отчету, «Ростелеком» показывает рост в 42% по количеству абонентов. Причем аналитики ставят российскую компанию в один ряд с мировым IPTV-операторами. Так, максимальные темпы роста базы зафиксированы у KPN (77%) и GVT (62%), а «Ростелеком» находится на третьем месте.
В июле 2013 года количество абонентов услуги IPTV в Ленинградской области у оператора «Ростелеком Северо-Запад» достигло 10 тысяч. Всего в СЗФО, по данным компании, на сегодняшний день насчитывается свыше 215 тысяч абонентов «Интерактивного ТВ». При этом за прошлый год абонентская база выросла в два раза.
В Ленобласти юбилейный абонент подключил услугу в Выборге. «На телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области существует устоявшееся мнение, что территория проводного цифрового телевещания - это город, а область и районы – традиционная вотчина спутникового телевидения, - рассказал коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский. - Но подключив уже 10-тысячного абонента IPTV в Ленинградской области, «Ростелеком» доказывает, что это мнение устарело. Мы строим и обслуживаем в области современные сети по технологиям PON и FTTb. Именно это дает возможность жителям региона получать весь комплекс телекоммуникационных услуг от «Ростелекома», в том числе, и наш уникальный продукт - «Интерактивное телевидение».
Ленобласть при этом – далеко не первый регион на Северо-Западе, где у «Ростелекома» есть «юбиляры». Весной десятитысячного абонента «Интерактивного ТВ» зафиксировал Карельский филиал оператора, а Вологодское подразделение компании – 20-тысячного. В марте 2013 года количество абонентов услуги IPTV Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» достигло 80 тысяч. Всего в СЗФО, по данным компании, на сегодняшний день насчитывается свыше 215 тысяч абонентов IPTV. Прирост за 2012 год составил около 112 тысяч абонентов.
Другой регион присутствия «Ростелекома», где оператор активно продвигает свое «Интерактивное ТВ» - Сибирь. К середине лета компания подключила там к IPTV более 70 малых населенных пунктов. Всего в подключенных населенных пунктах проживает порядка 140 тыс. человек. Наибольшее количество сел, деревень и посёлков подключено в Алтайском крае (36), Новосибирской области (17) и Томской области (14).
Активный рост абонентской базы в небольших населенных пунктах связан в том числе с тем, что «Ростелеком» постоянно проводит различные акции по продвижению «Интерактивного ТВ». К примеру, до конца 2013 года все абоненты, подключившиеся к этой услуге, смогут в течение года пользоваться телевизионной приставкой Set-Top-Box бесплатно. До 31 августа 2013 года в рамках акции «Попробуй HD» новым и существующим абонентам предоставляется возможность дополнительно к любому основному пакету телеканалов услуги «Интерактивное телевидение» бесплатно подключить пакет «Попробуй HD».
К слову, и аналитики Infonetics Research фиксируют в «Ростелекома» одни из наиболее высоких темпов роста сегмента платного ТВ. Согласно их отчету, «Ростелеком» показывает рост в 42% по количеству абонентов. Причем аналитики ставят российскую компанию в один ряд с мировым IPTV-операторами. Так, максимальные темпы роста базы зафиксированы у KPN (77%) и GVT (62%), а «Ростелеком» находится на третьем месте.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости IPTV ,iTV
Доходность IPTV-сектора вырастет до $21,3 млрд к 2018 году
К концу 2018 года в 97 странах мира число домохозяйств, подключенных к IPTV, достигнет отметки 167 млн. Для сравнения, на конец 2012 года их было 69 млн, а на конец 2008 года - всего 13 млн, - сообщает в своём новом докладе исследовательская группа Digital Research TV.
"Это означает, что к 2018 году проникновение IPTV в телевизионные домохозяйства составит 10%, что в два раза больше, чем было в 2012 году", - отмечает автор этого доклада Саймон Мюррей. Напомним, что в 2008 году проникновение составляло всего 1%.
"При этом доходность от IPTV (включая подписки и VOD) вырастет до $21,3 млрд к 2018 году, - продолжает Мюррей. - С $12,0 млрд в 2012 году и $2,8 млрд в 2008-ом".
Лидером по доходности будут США - их доля в мировом объёме доходов от IPTV составит 30% ($1,9 млрд). Следом будут идти Китай и Япония с доходами в $1,7 млрд и $1,1 млрд, соответственно.
Что касается абонентов, то из 98 млн новых абонентов, которые подключатся к IP-телевидению в период между 2012 и 2018 годом, 71 млн или 73% будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион, а в целом на него будет приходиться 64% от всех подключенных пользователей. При этом лидером по абонентам станет Китай - у него будет 76 млн подписчиков. Что касается России, то она войдёт в пятёрку лидеров по числу IPTV-абонентов с 6,759 млн IPTV-домохозяйств.
К концу 2018 года в 97 странах мира число домохозяйств, подключенных к IPTV, достигнет отметки 167 млн. Для сравнения, на конец 2012 года их было 69 млн, а на конец 2008 года - всего 13 млн, - сообщает в своём новом докладе исследовательская группа Digital Research TV.
"Это означает, что к 2018 году проникновение IPTV в телевизионные домохозяйства составит 10%, что в два раза больше, чем было в 2012 году", - отмечает автор этого доклада Саймон Мюррей. Напомним, что в 2008 году проникновение составляло всего 1%.
"При этом доходность от IPTV (включая подписки и VOD) вырастет до $21,3 млрд к 2018 году, - продолжает Мюррей. - С $12,0 млрд в 2012 году и $2,8 млрд в 2008-ом".
Лидером по доходности будут США - их доля в мировом объёме доходов от IPTV составит 30% ($1,9 млрд). Следом будут идти Китай и Япония с доходами в $1,7 млрд и $1,1 млрд, соответственно.
Что касается абонентов, то из 98 млн новых абонентов, которые подключатся к IP-телевидению в период между 2012 и 2018 годом, 71 млн или 73% будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион, а в целом на него будет приходиться 64% от всех подключенных пользователей. При этом лидером по абонентам станет Китай - у него будет 76 млн подписчиков. Что касается России, то она войдёт в пятёрку лидеров по числу IPTV-абонентов с 6,759 млн IPTV-домохозяйств.
Administrator
- artim
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Новости IPTV ,iTV
Онлайн-перспектива.
Онлайн-видео — перспектива, к которой так или иначе стремится рынок платного телевидения во всем мире. Спорный вопрос — насколько эта штука эффективна в коммерческом плане, по крайней мере сейчас, и в России. Но обсуждений этой темы никто не отменял.
Собственно, вокруг онлайн-видео и прочих digital-возможностей строился вчера разговор на конференции “Медиабизнес: территория Digital”, организованной “Ведомостями”. Мероприятие было разделено на несколько сессий, на одной из которых говорили о статистике и возможностях для телеканалов, на другой — о рекламных возможностях, на третьей — об действующих и перспективных онлайн-платформах. В этой части статьи мы расскажем о первой сессии.
Статистика
Начали с цифр. Кто, если не они, красочно демонстрируют целесообразность использований той или иной технологии, идеи. Задала тон беседе Юлия Соловьева, глава Google Russia. Она поделилась статистикой, что по последним данным мобильным интернетом в России пользуются уже более 38,9 млн человек. И число таких людей растёт в геометрической прогрессии. Причём нельзя сказать, что они проводят так уж мало времени в Сети, уткнувшись в свои смартфоны, планшеты или ноутбуки. Оказывается, из 3 минут, проведенных в онлайне, лишь 1 минута проводится за компьютером.
Но россиянам (как, в принципе, и юзерам во всем мире) не угодишь одним устройством. Им подавай разнообразие. Именно поэтому 94% пользователей смартфонов признаются, что параллельно с телефоном используют еще несколько устройств. Что же до непосредственно телезрителей, то из них 68% задействуют как минимум еще одно устройство, сидя перед экраном.
Надо сказать, что наши соотечественники все больше входят во вкус онлайн-покупок со смартфонов. По данным Google, к этой услуге обращаются как минимум 39%. Также они все больше обращают внимание на рекламу — это происходит в 91% случаев. Правда, какие эмоции они при этом испытывают, Юлия Соловьева не ответила, предположив лишь, что, скорее всего, положительные...
Вне зависимости от истинного положения дел с реакцией владельцев смартфонов на рекламу, исходя из всех перечисленных цифр можно сделать вывод, что рынок мобильных медиа пока недополучает инвестиции, — считает Соловьева.
К слову, о деньгах. По данным компании Hearst Shkulev Media, в прошлом году рынок российской интернет-рекламы составил 24 млрд рублей, а в этом должен достигнуть отметки 31,2 млрд.
Несмотря на ощутимый рост, рынку далеко до вершины. Особенно, учитывая, сколько в России насчитывается пользователей и какими темпами происходит их прирост. По статистике всё того же Hearst Shkulev Media, в марте 2013 года российская аудитория интернет пользователей исчислялась 76,5 млн человек. Причем, если верить Google Russia из них 56 млн ежемесячно просматривали YouTube.
Юлиана Слащева, с недавних пор возглавляющая “СТС Медиа”, привела другие цифры, более телевизионные. По её данным, одной из последних тенденций во всех странах является снижение просмотра видео по телевизору. Так, по некоторым статистикам уже сегодня в США просмотр ТВ в общем видеосмотрении составляет всего 19%, в то время как в России эта цифра держится на отметке 47%. При этом нельзя сказать, что телевизор теряет свою аудиторию в абсолютном понимании, он теряет свою долю среди способов видеопотребления.
В этой связи сама компания “СТС Медиа” решила внедрять новую стратегию, а именно продвигать не каналы, а бренды (допустим, сериалы, шоу) на разных платформах, в смежных областях. По мнению госпожи Слащевой, чем сильнее бренд, тем больше возможностей по его монетизации.
Помимо анонсирования новой стратегии, Юлиана поделилась на конференции и несколькими советами по тому, какие маркетинговые инструменты могут помочь выстроить наиболее выгодную бизнес-стратегию телеканалу.
Во-первых, это более личная и длительная вовлеченность зрителя. Вещателю необходимо выстраивать двусторонний диалог со зрителем и предлагать ему различный интерактив. Во-вторых, по полной задействовать таргетированное рекламное пространство, которое позволяет повышать ценность рекламы и получать статистику для рекламодателя.
В-третьих, глава “СТС Медиа” посоветовала создавать долгосрочные активы в виде различных сервисов, которые если не сейчас, то в будущем можно будет монетизировать, и базы пользователей, которые к этим площадкам можно будет впоследствии привлекать.
Ну и, наконец, Юлиана порекомендовала делать более глубокий инсайд о своих зрителях — собирать данные в режиме реального времени, больше узнавать о привычках пользователей, исследовать их отзывы и реакции на тот или иной контент. И благодаря эти знаниям стараться следовать потребностям зрителей.
Кабельщик http://cableman.ru/
Онлайн-видео — перспектива, к которой так или иначе стремится рынок платного телевидения во всем мире. Спорный вопрос — насколько эта штука эффективна в коммерческом плане, по крайней мере сейчас, и в России. Но обсуждений этой темы никто не отменял.
Собственно, вокруг онлайн-видео и прочих digital-возможностей строился вчера разговор на конференции “Медиабизнес: территория Digital”, организованной “Ведомостями”. Мероприятие было разделено на несколько сессий, на одной из которых говорили о статистике и возможностях для телеканалов, на другой — о рекламных возможностях, на третьей — об действующих и перспективных онлайн-платформах. В этой части статьи мы расскажем о первой сессии.
Статистика
Начали с цифр. Кто, если не они, красочно демонстрируют целесообразность использований той или иной технологии, идеи. Задала тон беседе Юлия Соловьева, глава Google Russia. Она поделилась статистикой, что по последним данным мобильным интернетом в России пользуются уже более 38,9 млн человек. И число таких людей растёт в геометрической прогрессии. Причём нельзя сказать, что они проводят так уж мало времени в Сети, уткнувшись в свои смартфоны, планшеты или ноутбуки. Оказывается, из 3 минут, проведенных в онлайне, лишь 1 минута проводится за компьютером.
Но россиянам (как, в принципе, и юзерам во всем мире) не угодишь одним устройством. Им подавай разнообразие. Именно поэтому 94% пользователей смартфонов признаются, что параллельно с телефоном используют еще несколько устройств. Что же до непосредственно телезрителей, то из них 68% задействуют как минимум еще одно устройство, сидя перед экраном.
Надо сказать, что наши соотечественники все больше входят во вкус онлайн-покупок со смартфонов. По данным Google, к этой услуге обращаются как минимум 39%. Также они все больше обращают внимание на рекламу — это происходит в 91% случаев. Правда, какие эмоции они при этом испытывают, Юлия Соловьева не ответила, предположив лишь, что, скорее всего, положительные...
Вне зависимости от истинного положения дел с реакцией владельцев смартфонов на рекламу, исходя из всех перечисленных цифр можно сделать вывод, что рынок мобильных медиа пока недополучает инвестиции, — считает Соловьева.
К слову, о деньгах. По данным компании Hearst Shkulev Media, в прошлом году рынок российской интернет-рекламы составил 24 млрд рублей, а в этом должен достигнуть отметки 31,2 млрд.
Несмотря на ощутимый рост, рынку далеко до вершины. Особенно, учитывая, сколько в России насчитывается пользователей и какими темпами происходит их прирост. По статистике всё того же Hearst Shkulev Media, в марте 2013 года российская аудитория интернет пользователей исчислялась 76,5 млн человек. Причем, если верить Google Russia из них 56 млн ежемесячно просматривали YouTube.
Юлиана Слащева, с недавних пор возглавляющая “СТС Медиа”, привела другие цифры, более телевизионные. По её данным, одной из последних тенденций во всех странах является снижение просмотра видео по телевизору. Так, по некоторым статистикам уже сегодня в США просмотр ТВ в общем видеосмотрении составляет всего 19%, в то время как в России эта цифра держится на отметке 47%. При этом нельзя сказать, что телевизор теряет свою аудиторию в абсолютном понимании, он теряет свою долю среди способов видеопотребления.
В этой связи сама компания “СТС Медиа” решила внедрять новую стратегию, а именно продвигать не каналы, а бренды (допустим, сериалы, шоу) на разных платформах, в смежных областях. По мнению госпожи Слащевой, чем сильнее бренд, тем больше возможностей по его монетизации.
Помимо анонсирования новой стратегии, Юлиана поделилась на конференции и несколькими советами по тому, какие маркетинговые инструменты могут помочь выстроить наиболее выгодную бизнес-стратегию телеканалу.
Во-первых, это более личная и длительная вовлеченность зрителя. Вещателю необходимо выстраивать двусторонний диалог со зрителем и предлагать ему различный интерактив. Во-вторых, по полной задействовать таргетированное рекламное пространство, которое позволяет повышать ценность рекламы и получать статистику для рекламодателя.
В-третьих, глава “СТС Медиа” посоветовала создавать долгосрочные активы в виде различных сервисов, которые если не сейчас, то в будущем можно будет монетизировать, и базы пользователей, которые к этим площадкам можно будет впоследствии привлекать.
Ну и, наконец, Юлиана порекомендовала делать более глубокий инсайд о своих зрителях — собирать данные в режиме реального времени, больше узнавать о привычках пользователей, исследовать их отзывы и реакции на тот или иной контент. И благодаря эти знаниям стараться следовать потребностям зрителей.
Кабельщик http://cableman.ru/
artim
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости IPTV ,iTV
Нацсовет выдал еще три IPTV-лицензии
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на очередном заседании 1 октября выдал лицензии трем провайдерам программной услуги с применением технологии IPTV: ООО «Дельта», г. Курахово Донецкой обл., ООО «Локалнет», г. Киев, ООО «ТВ-Понт », г. Мелитополь Запорожской обл.
Ресурс многоканальной телесети ООО «Дельта» составляет 97 каналов, количество программ — 99 , из них 53 — отечественных.
Максимальное количество каналов многоканальной телесети с использованием технологии IРТV ООО «Локалнет» составляет 56 каналов. Количество программ — 58, из них отечественных — 57. Территория приема телесети — Оболонский район Киева.
Ресурс многоканальной телесети ООО «ТВ-Понт» — 57 каналов. Количество программ — 59, все отечественные.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на очередном заседании 1 октября выдал лицензии трем провайдерам программной услуги с применением технологии IPTV: ООО «Дельта», г. Курахово Донецкой обл., ООО «Локалнет», г. Киев, ООО «ТВ-Понт », г. Мелитополь Запорожской обл.
Ресурс многоканальной телесети ООО «Дельта» составляет 97 каналов, количество программ — 99 , из них 53 — отечественных.
Максимальное количество каналов многоканальной телесети с использованием технологии IРТV ООО «Локалнет» составляет 56 каналов. Количество программ — 58, из них отечественных — 57. Территория приема телесети — Оболонский район Киева.
Ресурс многоканальной телесети ООО «ТВ-Понт» — 57 каналов. Количество программ — 59, все отечественные.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости IPTV ,iTV
После неудач в Украине Диван ТВ вышел на зарубежный рынок
ООО «Гравис Кино» (телеканал «2+2», входит в состав медиагруппы «1+1 Media») выиграло суд второй инстанции в деле против мультимедийного видеосервиса «Диван ТВ».
Канал требовал запретить его вещание в сетке провайдера, говорится в решении Киевского апелляционного хозяйственного суда от 2 октября, текстом которого располагает «Капитал».
Победа во второй инстанции позволяет истцу требовать выполнения решения, а также выплаты компенсации, которую предписал суд (11 тыс. грн). Аналогичное дело сейчас рассматривается в первой инстанции по иску основного канала медиагруппы — «1+1».
«Диван ТВ» предоставляет услуги интерактивного телевидения по технологии OTT (Over the Top) с использованием IP-протокола. Абоненты принимают телевизионный сигнал с помощью специальных телеприставок.
Кроме того, часть телеканалов доступна и на сайте видеосервиса, посмотреть их можно благодаря специальному браузеру. Общее количество доступных на сервисе телеканалов около 130.
В начале октября владелец «Диван ТВ» Андрей Колодюк объявил о дополнительных инвестициях в сервис в размере нескольких миллионов долларов для открытия офисов в Москве и Калифорнии с целью продажи международного пакета, куда вошли и ряд украинских каналов.
Несколько месяцев назад «Диван ТВ» проиграл апелляцию по схожим судебным решениям, принятым в пользу еще одной медиагруппы — StarLightMediа Виктора Пинчука. Суд запретил «Диван ТВ» транслировать СТБ и «Новый канал», которые входят в состав группы.
«У нас позиция простая — не надо брать то, что тебе не принадлежит», — заявила пресс-секретарь StarLightMediа Ольга Ваганова. По ее словам, мультимедийный видеосервис транслирует телеканалы группы без заключения договоров. Нет этих соглашений у сервиса и с «1+1 Media», подтвердил официальный представитель этой группы.
Как сообщил «Капиталу» представитель «Диван ТВ», компания уже подала кассационную жалобу на решение суда второй инстанции: «Мы будем и дальше отстаивать легальность своей работы».
Следует отметить, что мультимедийный сервис уже подавал кассации относительно решений суда по СТБ и «Новому каналу», но эти жалобы были отклонены из?за неуплаты судебного сбора в полном объеме в первом случае, а также несоблюдения сроков подачи жалобы во втором.
«Сервис работает в рамках законодательного поля Украины и ничего не нарушал. Этот канал («2+2». — «Капитал») входит в универсальную программную услугу, и мы как любой другой провайдер обязаны его транслировать», — говорит представитель «Диван ТВ». С таким мнением не соглашаются юристы.
По словам директора юридической компании «Виндекс» Павла Миколюка, право ретранслировать телеканалы в Украине имеют субъекты, получившие лицензию на вещание или лицензию провайдера программной услуги, но у «Диван ТВ» такого документа нет.
Действительно OTT-сервисы в Украине не лицензируются, говорит член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Николай Фартушный.
«Это недостаток нашего законодательства, которое не успевает за технологиями», — подчеркнул он. Ранее глава ведомства Владимир Манжосов заявил, что никаких решений и проверок по отношению работы «Диван ТВ» Нацсовет проводить не вправе, и советовал телеканалам решать проблему на уровне правоохранительных органов.
Примечательно, что «Диван ТВ» весной подал иск к регулятору с целью заставить его выдать необходимую для вещания телеканалов без договоров лицензию. Но, по информации «Капитала», суд отказал видеосервису, мотивируя это тем, что у OTT нет привязки к базовому оператору в отличие от родственной технологии IPTV (интернет-телевидение), которое лицензируется.
Игорь Филипповский
http://www.capital.ua/publication/5360- ... ssue%3D102
ООО «Гравис Кино» (телеканал «2+2», входит в состав медиагруппы «1+1 Media») выиграло суд второй инстанции в деле против мультимедийного видеосервиса «Диван ТВ».
Канал требовал запретить его вещание в сетке провайдера, говорится в решении Киевского апелляционного хозяйственного суда от 2 октября, текстом которого располагает «Капитал».
Победа во второй инстанции позволяет истцу требовать выполнения решения, а также выплаты компенсации, которую предписал суд (11 тыс. грн). Аналогичное дело сейчас рассматривается в первой инстанции по иску основного канала медиагруппы — «1+1».
«Диван ТВ» предоставляет услуги интерактивного телевидения по технологии OTT (Over the Top) с использованием IP-протокола. Абоненты принимают телевизионный сигнал с помощью специальных телеприставок.
Кроме того, часть телеканалов доступна и на сайте видеосервиса, посмотреть их можно благодаря специальному браузеру. Общее количество доступных на сервисе телеканалов около 130.
В начале октября владелец «Диван ТВ» Андрей Колодюк объявил о дополнительных инвестициях в сервис в размере нескольких миллионов долларов для открытия офисов в Москве и Калифорнии с целью продажи международного пакета, куда вошли и ряд украинских каналов.
Несколько месяцев назад «Диван ТВ» проиграл апелляцию по схожим судебным решениям, принятым в пользу еще одной медиагруппы — StarLightMediа Виктора Пинчука. Суд запретил «Диван ТВ» транслировать СТБ и «Новый канал», которые входят в состав группы.
«У нас позиция простая — не надо брать то, что тебе не принадлежит», — заявила пресс-секретарь StarLightMediа Ольга Ваганова. По ее словам, мультимедийный видеосервис транслирует телеканалы группы без заключения договоров. Нет этих соглашений у сервиса и с «1+1 Media», подтвердил официальный представитель этой группы.
Как сообщил «Капиталу» представитель «Диван ТВ», компания уже подала кассационную жалобу на решение суда второй инстанции: «Мы будем и дальше отстаивать легальность своей работы».
Следует отметить, что мультимедийный сервис уже подавал кассации относительно решений суда по СТБ и «Новому каналу», но эти жалобы были отклонены из?за неуплаты судебного сбора в полном объеме в первом случае, а также несоблюдения сроков подачи жалобы во втором.
«Сервис работает в рамках законодательного поля Украины и ничего не нарушал. Этот канал («2+2». — «Капитал») входит в универсальную программную услугу, и мы как любой другой провайдер обязаны его транслировать», — говорит представитель «Диван ТВ». С таким мнением не соглашаются юристы.
По словам директора юридической компании «Виндекс» Павла Миколюка, право ретранслировать телеканалы в Украине имеют субъекты, получившие лицензию на вещание или лицензию провайдера программной услуги, но у «Диван ТВ» такого документа нет.
Действительно OTT-сервисы в Украине не лицензируются, говорит член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Николай Фартушный.
«Это недостаток нашего законодательства, которое не успевает за технологиями», — подчеркнул он. Ранее глава ведомства Владимир Манжосов заявил, что никаких решений и проверок по отношению работы «Диван ТВ» Нацсовет проводить не вправе, и советовал телеканалам решать проблему на уровне правоохранительных органов.
Примечательно, что «Диван ТВ» весной подал иск к регулятору с целью заставить его выдать необходимую для вещания телеканалов без договоров лицензию. Но, по информации «Капитала», суд отказал видеосервису, мотивируя это тем, что у OTT нет привязки к базовому оператору в отличие от родственной технологии IPTV (интернет-телевидение), которое лицензируется.
Игорь Филипповский
http://www.capital.ua/publication/5360- ... ssue%3D102
Administrator
- vovan72
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: 25 фев 2013 20:36
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Владимир
- Откуда: Днепропетровская область.
- Поблагодарили: 1 раз
Новости IPTV ,iTV
"Интерактивное ТВ" "Ростелекома" добралось до удаленных районов Камчатки.
"Ростелеком" продолжает расширять свои сети. На днях оператор сообщил, что завершил на Камчатке работы по строительству волоконно-оптических линий связи, доведя их до одного из отдаленных от краевой столицы населенных пунктов — села Шаромы. Наличие собственной внутризоновой оптоволоконной сети в Мильковском районе позволит предоставлять жителям данного населенного пункта услуги скоростного интернета, "Интерактивного ТВ" и IP-телефонии.
"Сегодня в крае "Интерактивное ТВ" доступно в Петропавловске-Камчатском, Вилючинске, Мильково, Елизовском и Усть-Большерецком районах. Теперь мы можем предложить эту услугу и жителям села Шаромы", — прокомментировал коммерческий директор Камчатского филиала ОАО "Ростелеком" Евгений Мордовский.
Напомним, что недавно "Ростелеком" заявлял, что абонентская база его услуги "Интерактивное ТВ" по всей России преодолела отметку в 2 млн домохозяйств. Также оператор сообщал о планах по выводу своего IP-телевидения на московский рынок.
"Ростелеком" продолжает расширять свои сети. На днях оператор сообщил, что завершил на Камчатке работы по строительству волоконно-оптических линий связи, доведя их до одного из отдаленных от краевой столицы населенных пунктов — села Шаромы. Наличие собственной внутризоновой оптоволоконной сети в Мильковском районе позволит предоставлять жителям данного населенного пункта услуги скоростного интернета, "Интерактивного ТВ" и IP-телефонии.
"Сегодня в крае "Интерактивное ТВ" доступно в Петропавловске-Камчатском, Вилючинске, Мильково, Елизовском и Усть-Большерецком районах. Теперь мы можем предложить эту услугу и жителям села Шаромы", — прокомментировал коммерческий директор Камчатского филиала ОАО "Ростелеком" Евгений Мордовский.
Напомним, что недавно "Ростелеком" заявлял, что абонентская база его услуги "Интерактивное ТВ" по всей России преодолела отметку в 2 млн домохозяйств. Также оператор сообщал о планах по выводу своего IP-телевидения на московский рынок.
Мой ресивер:++
Мои спутники:4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E
vovan72
Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей