MTV запускает пакет контента MTV Fit, посвящённый фитнесу, на социальных платформах Facebook и Instagram. Это первый из нишевых пакетов, которые развлекательный канал собирается запустить в этом году.
В рамках MTV Fit представлены 60-секундные ролики, посвящённые упражнениям, рецепты полезной для физической формы пищи, обзоры приложений, «полезных для здорового ума», и другой тематический контент. На сегодня базирующаяся в Лондоне команда международных разработчиков MTV производит примерно 10 единиц контента ежедневно. В будущем планируется выпускать более длинные видеоролики на платформе Facebook Live, которые будут демонстрировать специфические виды физических упражнений.
В видео для MTV Fit снимаются знаменитости MTV – такие, как Вики Пэттисон (Vicky Pattison), танцовщик Дэвид Сковронек (David Skowronek) и тренер Тайрон Бреннард (Tyrone Brennard). Видео содержат небольшое количество лёгкого для восприятия текста, даже для зрителей, плохо понимающих английский. Это сделано для максимального охвата международной аудитории. На Facebook они набирают от 20 тысяч до полумиллиона просмотров, однако, по словам директора MTV по международному контенту Джоанны Уэллс (Joanne Wells), большее значимо не число просмотров, а обсуждения в соцсетях и повторные обращения пользователей к источнику контента.
По словам Уэллс, MTV собирается перейти от централизованного распространения и широкого таргетирования контента к созданию экосистемы нишевых сообществ по интересам. Следующие нишевые пакеты канала будут посвящены внешности и компьютерным играм, цитирует Уэллс портал Digiday.