Новости оператора Билайн
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
«Билайн» обеспечил стабильный интернет и устойчивую связь на самых загруженных ветках метро
А-к концу ноября компания покроет мобильной связью 4G весь метрополитен.
«Билайн» значительно расширил покрытие сети в московском метро. Теперь быстрый мобильный интернет и устойчивая голосовая связь доступны на самых загруженных ветках метро: Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая и Калужско-Рижская. По данным метрополитена, пассажиропоток этих веток составляет 52% от общего трафика метро в месяц.
Мобильная связь 4G уже доступна на всех станциях, тоннелях и переходах Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий, а также практически на всем пути следования Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. За исключением нескольких тоннелей, где работы будут завершены до конца октября 2020 года. А уже к концу ноября 2020 года «Билайн» планирует обеспечить 100% покрытие сетью на всей территории метрополитена.
По итогам сентября 2020 года абоненты Билайн пользовались интернетом на этих линиях в 4,5 раза больше, чем год назад. А на Таганско-Краснопресненской ветке трафик вырос больше, чем в 10 раз.
И если вам повезло (или не повезло, можно рассудить по-разному, особенно в час-пик) регулярно ездить по одному из этих направлений, то теперь у вас есть приятный бонус. Например, возможность смотреть любимые сериалы прямо в вагоне метро, а не дома после работы, и тем самым экономить время. Вы больше не пропустите важный звонок или сообщение и будете всегда оставаться онлайн, связь не прервется даже в тоннелях метро.
Видеохостинги считаются самым востребоваными развлекательными сервисами среди пассажиров подземки. По данным «Билайн.Аналитика» почти 50% москвичей смотрят видео во время поездок на метро. При этом среди любителей визуального контента больше всего мужчин в возрасте 30-35 лет. А вот женщины предпочитают коротать время в дороге под музыку — около 60% регулярно пользуются музыкальными сервисами. Больше всего меломанов обнаружено среди девушек от 18 до 25 лет.
Дмитрий Машин, директор Московского региона:
«Развитие сети в московском метро — приоритетный проект в рамках масштабной программы по улучшению качества связи в Москве. Новый уровень сервиса клиенты “Билайн” могут оценить уже на 126 из 218 подземных станций. А в конце ноября 2020 года мы планируем обеспечить 100% покрытие сети на всей территории метрополитена. Наша цель — предоставить непрерывный и быстрый доступ ко всем необходимым мобильным сервисам при перемещении клиентов по городу в течение всего дня. Поэтому мы в равной степени работаем над улучшением покрытия мобильной сети как внутри метрополитена, так и снаружи: в жилых комплексах, коттеджных поселках, на автодорогах и железнодорожных узлах, в торговых и бизнес-центрах, а также других социально значимых объектах в городе».
А-к концу ноября компания покроет мобильной связью 4G весь метрополитен.
«Билайн» значительно расширил покрытие сети в московском метро. Теперь быстрый мобильный интернет и устойчивая голосовая связь доступны на самых загруженных ветках метро: Кольцевая, Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая и Калужско-Рижская. По данным метрополитена, пассажиропоток этих веток составляет 52% от общего трафика метро в месяц.
Мобильная связь 4G уже доступна на всех станциях, тоннелях и переходах Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий, а также практически на всем пути следования Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. За исключением нескольких тоннелей, где работы будут завершены до конца октября 2020 года. А уже к концу ноября 2020 года «Билайн» планирует обеспечить 100% покрытие сетью на всей территории метрополитена.
По итогам сентября 2020 года абоненты Билайн пользовались интернетом на этих линиях в 4,5 раза больше, чем год назад. А на Таганско-Краснопресненской ветке трафик вырос больше, чем в 10 раз.
И если вам повезло (или не повезло, можно рассудить по-разному, особенно в час-пик) регулярно ездить по одному из этих направлений, то теперь у вас есть приятный бонус. Например, возможность смотреть любимые сериалы прямо в вагоне метро, а не дома после работы, и тем самым экономить время. Вы больше не пропустите важный звонок или сообщение и будете всегда оставаться онлайн, связь не прервется даже в тоннелях метро.
Видеохостинги считаются самым востребоваными развлекательными сервисами среди пассажиров подземки. По данным «Билайн.Аналитика» почти 50% москвичей смотрят видео во время поездок на метро. При этом среди любителей визуального контента больше всего мужчин в возрасте 30-35 лет. А вот женщины предпочитают коротать время в дороге под музыку — около 60% регулярно пользуются музыкальными сервисами. Больше всего меломанов обнаружено среди девушек от 18 до 25 лет.
Дмитрий Машин, директор Московского региона:
«Развитие сети в московском метро — приоритетный проект в рамках масштабной программы по улучшению качества связи в Москве. Новый уровень сервиса клиенты “Билайн” могут оценить уже на 126 из 218 подземных станций. А в конце ноября 2020 года мы планируем обеспечить 100% покрытие сети на всей территории метрополитена. Наша цель — предоставить непрерывный и быстрый доступ ко всем необходимым мобильным сервисам при перемещении клиентов по городу в течение всего дня. Поэтому мы в равной степени работаем над улучшением покрытия мобильной сети как внутри метрополитена, так и снаружи: в жилых комплексах, коттеджных поселках, на автодорогах и железнодорожных узлах, в торговых и бизнес-центрах, а также других социально значимых объектах в городе».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Билайн запустил новый тариф со 100 ГБ интернета
Билайн официально объявил о запуске нового тарифа под названием “Интернет Pro+”. Его отличительной особенностью станет направленность на скачивание большого количества данных из сети, для чего пользователю будет предоставлено 100 ГБ интернет-трафика в месяц.
Что интересно, в ночное время трафик не тарифицируется — многим это может напомнить времена, когда только ночью можно было рассчитывать на по-настоящему безлимитный интернет. Цена нового тарифа составляет 630 рублей в месяц в первые три месяца и 900 рублей в месяц начиная с четвертого месяца. Но, что важно, абонент может подключить к своему пакету интернет-трафика до четырех человек, причем эта услуга совершенно бесплатна — таким образом, можно ежемесячно получать по 25 ГБ за 150 рублей в месяц.Стоит отметить, что голосовые услуги и SMS в счет тарифа не входят, их потребуется оплачивать отдельно. Зато первые два месяца использования для абонента будет доступен сервис ViP Play, причем совершенно бесплатно. Также клиентам Билайн, подключившим “Интернет Pro+” будет предоставлен доступ к 155 телеканалам в сервисе “Билайн ТВ”.
Билайн официально объявил о запуске нового тарифа под названием “Интернет Pro+”. Его отличительной особенностью станет направленность на скачивание большого количества данных из сети, для чего пользователю будет предоставлено 100 ГБ интернет-трафика в месяц.
Что интересно, в ночное время трафик не тарифицируется — многим это может напомнить времена, когда только ночью можно было рассчитывать на по-настоящему безлимитный интернет. Цена нового тарифа составляет 630 рублей в месяц в первые три месяца и 900 рублей в месяц начиная с четвертого месяца. Но, что важно, абонент может подключить к своему пакету интернет-трафика до четырех человек, причем эта услуга совершенно бесплатна — таким образом, можно ежемесячно получать по 25 ГБ за 150 рублей в месяц.Стоит отметить, что голосовые услуги и SMS в счет тарифа не входят, их потребуется оплачивать отдельно. Зато первые два месяца использования для абонента будет доступен сервис ViP Play, причем совершенно бесплатно. Также клиентам Билайн, подключившим “Интернет Pro+” будет предоставлен доступ к 155 телеканалам в сервисе “Билайн ТВ”.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
В России появился мобильный тариф со 100 Гбайт интернета днём и бесконечным трафиком ночью
Тариф Интернет PRO+ от Билайн обойдется абонентам в 900 рублей в месяц. Но, если подключиться к нему до 31 января следующего года, то первые три месяца будут доступны со скидкой в 30% — за 630 рублей.
Российский сотовый оператор Билайн представил новый тариф, который, несомненно, придется по душе тем, кто любит круглыми сутками сидеть в интернете со смартфона и потреблять трафик невероятными объемами, — Интернет Pro+.В его состав входит по 100 Гбайт в сутки, причем благодаря функции «Ночной безлимит» интернет-трафик, потребленный в период с часа ночи и до 7 часов 59 минут утра, не расходует пакет по тарифу. Новый тарифный план обойдется абонентам в 900 рублей в месяц. При подключении до 31 января следующего года первые три месяца будут доступны со скидкой в 30% — за 630 рублей.
Абонент может совершенно бесплатно подключить к своему пакету интернет-трафика до четырех человек. Таким образом, каждый из них сможет получить по 25 Гбайт в день за 157,5 рубля в первые три месяца и по 225 рублей после окончания льготного периода.
Вот, правда, звонки и SMS-сообщения в счет тарифа не входят — их потребуется оплачивать отдельно по 2,5 рубля за минуту или сообщение. А вчера Vivo представила смартфон-середнячок Vivo Y3s.
Тариф Интернет PRO+ от Билайн обойдется абонентам в 900 рублей в месяц. Но, если подключиться к нему до 31 января следующего года, то первые три месяца будут доступны со скидкой в 30% — за 630 рублей.
Российский сотовый оператор Билайн представил новый тариф, который, несомненно, придется по душе тем, кто любит круглыми сутками сидеть в интернете со смартфона и потреблять трафик невероятными объемами, — Интернет Pro+.В его состав входит по 100 Гбайт в сутки, причем благодаря функции «Ночной безлимит» интернет-трафик, потребленный в период с часа ночи и до 7 часов 59 минут утра, не расходует пакет по тарифу. Новый тарифный план обойдется абонентам в 900 рублей в месяц. При подключении до 31 января следующего года первые три месяца будут доступны со скидкой в 30% — за 630 рублей.
Абонент может совершенно бесплатно подключить к своему пакету интернет-трафика до четырех человек. Таким образом, каждый из них сможет получить по 25 Гбайт в день за 157,5 рубля в первые три месяца и по 225 рублей после окончания льготного периода.
Вот, правда, звонки и SMS-сообщения в счет тарифа не входят — их потребуется оплачивать отдельно по 2,5 рубля за минуту или сообщение. А вчера Vivo представила смартфон-середнячок Vivo Y3s.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Билайн сделал возможность оплачивать счета за газ в своих салонах
\Оператор мобильной связи Билайн сообщил о запуске совместного с компанией «Газпром межрегионгаз» проекта, благодаря которому, со слов компаний, жители 50 субъектов РФ могут оплатить счета за газ в собственных салонах связи Билайн.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно назвать сотруднику офиса номер лицевого счета и сумму платежа. Он проведет оплату и выдаст пользователю чек о совершенной операции. Информация о зачислении средств поступит в единую систему данных ООО «Газпром межрегионгаз».
В будущем Билайн Бизнес планирует сделать услугу доступной для всех жителей страны, а также предоставить абонентам возможность оплачивать газ через приложение «Мой Билайн».
\Оператор мобильной связи Билайн сообщил о запуске совместного с компанией «Газпром межрегионгаз» проекта, благодаря которому, со слов компаний, жители 50 субъектов РФ могут оплатить счета за газ в собственных салонах связи Билайн.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно назвать сотруднику офиса номер лицевого счета и сумму платежа. Он проведет оплату и выдаст пользователю чек о совершенной операции. Информация о зачислении средств поступит в единую систему данных ООО «Газпром межрегионгаз».
В будущем Билайн Бизнес планирует сделать услугу доступной для всех жителей страны, а также предоставить абонентам возможность оплачивать газ через приложение «Мой Билайн».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Билайн в очередной раз обновил тарифную линейку «Яркий бизнес»
Оператор мобильной связи Билайн сообщил об обновлении тарифной линейки для корпоративных клиентов «Яркий бизнес». Она уже доступна во всех регионах присутствия Билайн в России.
В рамках обновленной линейки доступно 6 пакетных тарифных планов. Теперь в них включено ещё больше интернет-трафика. Кроме того, на большинстве тарифов линейки интернет может быть полностью безлимитным: как вшитым в тариф, так и при подключении соответствующей опции, которая стоит 100 рублей в месяц. При этом в тариф уже включен безлимитный доступ к популярным мессенджерам, соцсетям, а также картографическим, почтовым и музыкальным сервисам.
В тарифной линейке «Яркий бизнес» можно самостоятельно сконструировать тариф, выбрав вариант с увеличенным или безлимитным пакетом интернета, либо с безлимитными звонками в сети Билайн, начиная с первой минуты разговора.
Также введен новый тариф с наполнением, достаточным для удовлетворения основных потребностей бизнеса в услугах мобильной связи, и абонентской платой от 200 рублей в месяц (в зависимости от филиала).
На трех старших ТП в пакет теперь включены международные звонки в 35 стран мира: 50, 100 и 150 минут. Объем интернет-трафика в международном роуминге 300, 500 и 1000 МБ соответственно.
На всех тарифных планах линейки абонентам доступна услуга «Облачная АТС» и бесплатный многоканальный номер на выбор (городской или мобильный). В состав тарифа, за исключением самого доступного, включена услуга «Облачная АТС». Для подключившихся на тарифный план «Яркий бизнес» действует акция на 30-дневный период бесплатного использования облачных сервисов BeeCLOUD (серверов 1С, web-хостинга, почтовых серверов, виртуальных машин и т.п.), а в подарок клиент получает пакет таргетированных SMS-рассылок в количестве от 500 до 1500 сообщений.
Оператор мобильной связи Билайн сообщил об обновлении тарифной линейки для корпоративных клиентов «Яркий бизнес». Она уже доступна во всех регионах присутствия Билайн в России.
В рамках обновленной линейки доступно 6 пакетных тарифных планов. Теперь в них включено ещё больше интернет-трафика. Кроме того, на большинстве тарифов линейки интернет может быть полностью безлимитным: как вшитым в тариф, так и при подключении соответствующей опции, которая стоит 100 рублей в месяц. При этом в тариф уже включен безлимитный доступ к популярным мессенджерам, соцсетям, а также картографическим, почтовым и музыкальным сервисам.
В тарифной линейке «Яркий бизнес» можно самостоятельно сконструировать тариф, выбрав вариант с увеличенным или безлимитным пакетом интернета, либо с безлимитными звонками в сети Билайн, начиная с первой минуты разговора.
Также введен новый тариф с наполнением, достаточным для удовлетворения основных потребностей бизнеса в услугах мобильной связи, и абонентской платой от 200 рублей в месяц (в зависимости от филиала).
На трех старших ТП в пакет теперь включены международные звонки в 35 стран мира: 50, 100 и 150 минут. Объем интернет-трафика в международном роуминге 300, 500 и 1000 МБ соответственно.
На всех тарифных планах линейки абонентам доступна услуга «Облачная АТС» и бесплатный многоканальный номер на выбор (городской или мобильный). В состав тарифа, за исключением самого доступного, включена услуга «Облачная АТС». Для подключившихся на тарифный план «Яркий бизнес» действует акция на 30-дневный период бесплатного использования облачных сервисов BeeCLOUD (серверов 1С, web-хостинга, почтовых серверов, виртуальных машин и т.п.), а в подарок клиент получает пакет таргетированных SMS-рассылок в количестве от 500 до 1500 сообщений.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Сергей Афонин покидает пост главы Beeline Uzbekistan
Генеральный директор Beeline Uzbekistan Сергей Афонин решил покинуть свой пост. В компании указали, что причиной стали «семейные обстоятельства и ограничения на поездки во время глобальной пандемии».
Генеральный директор Beeline Uzbekistan Сергей Афонин принял решение покинуть свой пост и продолжить свой карьерный путь вне группы компаний VEON, сообщил Spot со ссылкой на пресс-службу компании.
Причиной указывается семейные обстоятельства и ограничения на поездки во время глобальной пандемии.
«Под руководством Афонина был успешно запущен и реализован целый ряд крупных и стратегически важных инициатив, в том числе созданы и внедрены многие удачные тарифные обновления и новые услуги. Только за последние 10 месяцев текущего года по всей республике были построены более 2000 новых базовых станций и связь стала доступной даже в самых отдаленных регионах страны», — цитирует пресс-службу Spot.
В настоящее время VEON находится в поисках нового кандидата на должность генерального директора Beeline Uzbekistan. В вопросе выбора достойного кандидата, а также в процессе обеспечения преемственности задач новому лидеру компании Сергей Афонин примет участие и лично сам, говорится в сообщении.
Сергей Афонин возглавил Beeline Uzbekistan 1 марта 2019 года. До него на этом посту работал Дмитрий Шуков.
Генеральный директор Beeline Uzbekistan Сергей Афонин решил покинуть свой пост. В компании указали, что причиной стали «семейные обстоятельства и ограничения на поездки во время глобальной пандемии».
Генеральный директор Beeline Uzbekistan Сергей Афонин принял решение покинуть свой пост и продолжить свой карьерный путь вне группы компаний VEON, сообщил Spot со ссылкой на пресс-службу компании.
Причиной указывается семейные обстоятельства и ограничения на поездки во время глобальной пандемии.
«Под руководством Афонина был успешно запущен и реализован целый ряд крупных и стратегически важных инициатив, в том числе созданы и внедрены многие удачные тарифные обновления и новые услуги. Только за последние 10 месяцев текущего года по всей республике были построены более 2000 новых базовых станций и связь стала доступной даже в самых отдаленных регионах страны», — цитирует пресс-службу Spot.
В настоящее время VEON находится в поисках нового кандидата на должность генерального директора Beeline Uzbekistan. В вопросе выбора достойного кандидата, а также в процессе обеспечения преемственности задач новому лидеру компании Сергей Афонин примет участие и лично сам, говорится в сообщении.
Сергей Афонин возглавил Beeline Uzbekistan 1 марта 2019 года. До него на этом посту работал Дмитрий Шуков.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости оператора Билайн
От «Билайна» за год ушёл практически каждый десятый абонент
«Билайн» по итогам третьего квартала 2020-го зафиксировал 7-процентное сокращение выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в обнародованном сегодня финансовом отчёте.
Сообщается, что сервисная выручка оператора в мобильном сегменте снизилась на 10 % в годовом исчислении. Одной из причин стало резкое (на 68 %) уменьшение дохода от международного роуминга в связи с ограничениями на зарубежные поездки в условиях пандемии. Кроме того, сказалось снижение выручки от контентных сервисов на 21 % год к году — как результат предпринятых мер по борьбе с ненужными клиентам услугами контент-провайдеров.
Абонентская база «Билайна» за год рухнула на 9 %: иными словами, от оператора ушёл практически каждый десятый клиент. Компания связывает это с недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом. Вместе с тем «Билайн» смог несколько стабилизировать ситуацию: количество абонентов почти не изменилась к концу третьего квартала по сравнению со второй четвертью 2020 года.
Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» в годовом исчислении выросло на 41 %, достигнув 2,5 млн. Клиенты оператора продолжают активно пользоваться услугами домашнего Интернета: в данном сегменте выручка поднялась на 9 %.
«Билайн продолжает реализацию обновлённой клиентоцентричной стратегии, вкладывая значительные ресурсы в модернизацию сети, развитие цифровых каналов обслуживания и создание позитивного клиентского опыта на массовом рынке, сохраняя при этом устойчивый рост бизнеса в B2B-cегменте», — отмечает оператор.
«Билайн» по итогам третьего квартала 2020-го зафиксировал 7-процентное сокращение выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в обнародованном сегодня финансовом отчёте.
Сообщается, что сервисная выручка оператора в мобильном сегменте снизилась на 10 % в годовом исчислении. Одной из причин стало резкое (на 68 %) уменьшение дохода от международного роуминга в связи с ограничениями на зарубежные поездки в условиях пандемии. Кроме того, сказалось снижение выручки от контентных сервисов на 21 % год к году — как результат предпринятых мер по борьбе с ненужными клиентам услугами контент-провайдеров.
Абонентская база «Билайна» за год рухнула на 9 %: иными словами, от оператора ушёл практически каждый десятый клиент. Компания связывает это с недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом. Вместе с тем «Билайн» смог несколько стабилизировать ситуацию: количество абонентов почти не изменилась к концу третьего квартала по сравнению со второй четвертью 2020 года.
Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» в годовом исчислении выросло на 41 %, достигнув 2,5 млн. Клиенты оператора продолжают активно пользоваться услугами домашнего Интернета: в данном сегменте выручка поднялась на 9 %.
«Билайн продолжает реализацию обновлённой клиентоцентричной стратегии, вкладывая значительные ресурсы в модернизацию сети, развитие цифровых каналов обслуживания и создание позитивного клиентского опыта на массовом рынке, сохраняя при этом устойчивый рост бизнеса в B2B-cегменте», — отмечает оператор.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
От «Билайна» за год ушёл практически каждый десятый абонент
«Билайн» по итогам третьего квартала 2020-го зафиксировал 7-процентное сокращение выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в обнародованном сегодня финансовом отчёте.
Сообщается, что сервисная выручка оператора в мобильном сегменте снизилась на 10 % в годовом исчислении. Одной из причин стало резкое (на 68 %) уменьшение дохода от международного роуминга в связи с ограничениями на зарубежные поездки в условиях пандемии. Кроме того, сказалось снижение выручки от контентных сервисов на 21 % год к году — как результат предпринятых мер по борьбе с ненужными клиентам услугами контент-провайдеров.
Абонентская база «Билайна» за год рухнула на 9 %: иными словами, от оператора ушёл практически каждый десятый клиент. Компания связывает это с недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом. Вместе с тем «Билайн» смог несколько стабилизировать ситуацию: количество абонентов почти не изменилось к концу третьего квартала по сравнению со второй четвертью 2020 года.Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» в годовом исчислении выросло на 41 %, достигнув 2,5 млн. Клиенты оператора продолжают активно пользоваться услугами домашнего Интернета: в данном сегменте выручка поднялась на 9 %.
«Билайн продолжает реализацию обновлённой клиентоцентричной стратегии, вкладывая значительные ресурсы в модернизацию сети, развитие цифровых каналов обслуживания и создание позитивного клиентского опыта на массовом рынке, сохраняя при этом устойчивый рост бизнеса в B2B-cегменте», — отмечает оператор.
«Билайн» по итогам третьего квартала 2020-го зафиксировал 7-процентное сокращение выручки по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом говорится в обнародованном сегодня финансовом отчёте.
Сообщается, что сервисная выручка оператора в мобильном сегменте снизилась на 10 % в годовом исчислении. Одной из причин стало резкое (на 68 %) уменьшение дохода от международного роуминга в связи с ограничениями на зарубежные поездки в условиях пандемии. Кроме того, сказалось снижение выручки от контентных сервисов на 21 % год к году — как результат предпринятых мер по борьбе с ненужными клиентам услугами контент-провайдеров.
Абонентская база «Билайна» за год рухнула на 9 %: иными словами, от оператора ушёл практически каждый десятый клиент. Компания связывает это с недостаточным уровнем восприятия качества связи и сервиса в прошлом. Вместе с тем «Билайн» смог несколько стабилизировать ситуацию: количество абонентов почти не изменилось к концу третьего квартала по сравнению со второй четвертью 2020 года.Число активных пользователей сервиса «Билайн ТВ» в годовом исчислении выросло на 41 %, достигнув 2,5 млн. Клиенты оператора продолжают активно пользоваться услугами домашнего Интернета: в данном сегменте выручка поднялась на 9 %.
«Билайн продолжает реализацию обновлённой клиентоцентричной стратегии, вкладывая значительные ресурсы в модернизацию сети, развитие цифровых каналов обслуживания и создание позитивного клиентского опыта на массовом рынке, сохраняя при этом устойчивый рост бизнеса в B2B-cегменте», — отмечает оператор.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Билайн признался в недовольстве абонентов качеством связи
Как стало известно, мобильный оператор Билайн, в отчете перед инвесторами, признался в недовольстве абонентов качеством связи. Об этом стало из официального пресс-релиза компании о финансовых результатах VEON Ltd за третий квартал 2020 года.
Так, в документе отмечается “критическое восприятие качества сети и сервиса” со стороны абонентов. При этом в компании все же подметили, что за третий квартал был отмечен определенный “рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний”. Билайн также пообещала инвесторам улучшить в первом полугодии 2021 года качество связи, а также увеличить количество абонентов и выручки.
В отчете также говорится о том, что сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 10% год к году. Это, по мнению специалистов компании, связано с сокращением выручки от международного роуминга на 68% и это не удивительно, ведь в период пандемии очень долгое время гражданам России в принципе было запрещено покидать Россию.
Как стало известно, мобильный оператор Билайн, в отчете перед инвесторами, признался в недовольстве абонентов качеством связи. Об этом стало из официального пресс-релиза компании о финансовых результатах VEON Ltd за третий квартал 2020 года.
Так, в документе отмечается “критическое восприятие качества сети и сервиса” со стороны абонентов. При этом в компании все же подметили, что за третий квартал был отмечен определенный “рост удовлетворенности абонентов прозрачностью списаний”. Билайн также пообещала инвесторам улучшить в первом полугодии 2021 года качество связи, а также увеличить количество абонентов и выручки.
В отчете также говорится о том, что сервисная выручка в мобильном сегменте снизилась на 10% год к году. Это, по мнению специалистов компании, связано с сокращением выручки от международного роуминга на 68% и это не удивительно, ведь в период пандемии очень долгое время гражданам России в принципе было запрещено покидать Россию.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Билайн представил новый среднеценовой тариф СуперСИТИ
[img]https://i.postimg.cc/7LkpMsjW/f09628bc23e292fcf88801529737ede5ee733910.jpg[/img]
Билайн, на радость многим своим абонентам, решил обновить свою тарифную линейку. Так, мобильный оператор представил новый среднеценовой тариф СуперСИТИ, стоимость которого составляет всего 550 рублей в месяц.
За эту цену клиенты оператора получат 25 ГБ мобильного интернет-трафика, 500 минут разговоров с абонентами абсолютно любого оператора и региона России, а также 300 SMS-сообщений. Также абоненты, подключившиеся к данному тарифу, получат доступ к безлимитному нетарифицируемому общению в мессенджерах и социальных сетях. При этом владельцы смартфонов с eSIM могут порадоваться отдельно, так как СуперСИТИ можно подключить и данным новомодным методом.Отметим, что как это принято у Билайн, в тариф входит и телевидение: 20 телеканалов доступны как в мобильном приложении оператора, так и на компьютере. Также есть доступ и через приложение для Smart TV.
[img]https://i.postimg.cc/7LkpMsjW/f09628bc23e292fcf88801529737ede5ee733910.jpg[/img]
Билайн, на радость многим своим абонентам, решил обновить свою тарифную линейку. Так, мобильный оператор представил новый среднеценовой тариф СуперСИТИ, стоимость которого составляет всего 550 рублей в месяц.
За эту цену клиенты оператора получат 25 ГБ мобильного интернет-трафика, 500 минут разговоров с абонентами абсолютно любого оператора и региона России, а также 300 SMS-сообщений. Также абоненты, подключившиеся к данному тарифу, получат доступ к безлимитному нетарифицируемому общению в мессенджерах и социальных сетях. При этом владельцы смартфонов с eSIM могут порадоваться отдельно, так как СуперСИТИ можно подключить и данным новомодным методом.Отметим, что как это принято у Билайн, в тариф входит и телевидение: 20 телеканалов доступны как в мобильном приложении оператора, так и на компьютере. Также есть доступ и через приложение для Smart TV.
MAXSIMUS
Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей