Новости оператора Билайн
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Beeline и TBC Bank будут развивать инновационные цифровые услуги в Узбекистане
Beeline Uzbekistan совместно с TBC Bank начнет открывать банковские счета, электронные кошельки, кредитные и депозитные продукты для абонентов.Beeline Uzbekistan и международный TBC Bank заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве. Документ закрепляет намерения плотного взаимодействия и заинтересованности сторон в сфере реализации ряда новых совместных взаимовыгодных проектов.
В рамках подписанного соглашения предполагается открытие банковских счетов, электронных кошельков, предоставление кредитных и депозитных продуктов для абонентов компании. Это будет произведено посредством таких цифровых каналов, как мобильное приложение Beeline Uzbekistan, Beepul, USSD-запросы, сайт компании и другие. Кроме того, достигнута договоренность о совместном тестировании и запуске модели скоринга.
«Мировая практика показывает, что уровень цифровизации страны определяет ее инвестиционную привлекательность, а также конкурентоспособность на международной арене. Мы рады сотрудничеству и видим большие перспективы в развитии партнерства с TBC Bank в обеспечении процесса развития цифровой экономики, телекоммуникационных и банковских технологий в Узбекистане. Подписание меморандума с ТВС Bank — важный шаг в этом направлении. Кроме того, данная инициатива, думаем, внесет большой вклад в сферу развития программы „Цифровой Узбекистан 2030“ и создаст условия для предпринимательства, соответствующие уровню топ-20 стран рейтинга легкости ведения бизнеса (Doing Business)», — прокомментировал Алишер Хамидов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.
«Совместный проект — это начало создания нового эффективного инструмента по предоставлению льготных и доступных услуг и сервисов. Уверены, что они будут востребованы как среди абонентов, так и среди сотрудников нашей компании. Убеждены, что такое актуальное взаимодействие — это огромный потенциал не только для развития, но и для открытия новых идей, подходов и технологий. Тесная работа с партнерами позволит нам лучше понять потребности наших клиентов для определения и предложения им лучших эффективных цифровых решений», — отметил Алишер Хамидов.
Для достижения поставленных целей стороны договорились регулярно проводить совместные консультации о реализации меморандума, планировать и организовывать различные презентации, семинары и тренинги по разъяснению и предоставлению продуктов клиентам, придерживаться необходимой конфиденциальности.
«Для трансформации традиционного банкинга в Узбекистане мы должны действовать нестандартно. И c радостью сообщаем, что нам удалось найти сильного союзника в лице Beeline. Мы рады, что успешный и технологичный телеком-оператор разделяет наши взгляды и готов сотрудничать с нами в создании простых, понятных и прозрачных продуктов в Узбекистане. Возможность предоставления инновационных финансовых продуктов через цифровые каналы Beeline сделает наши предложения и услуги доступными для большой аудитории. Использование их будет реально быстрым, а клиенты смогут получить новый положительный опыт от взаимодействия с финансовым институтом», — рассказал Евгений Вишневский, коммерческий директор TBC Bank в Узбекистане.
По данным специалистов, реализация совместных проектов планируется в несколько этапов. В настоящее время начался первый этап комплексного цифрового подхода к внедрению на практике новых услуг и сервисов. Обе стороны намерены запустить инициативы в течение 2020 года.
О Beeline Uzbekistan
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более 210 млн абонентов в 10 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/uzbeelineuzb
О TBC Bank
TBC в Узбекистане — это современный цифровой банк, призванный трансформировать традиционный подход к повседневному банкингу. АКБ TBC Bank получил лицензию Центрального банка Узбекистана в апреле 2020 года. Он предоставляет финансовые услуги в режиме бета-тестирования с октября 2020.
Узбекистанский TBC Bank является частью универсальной банковской группы Кавказского региона. Она обслуживает около 75% взрослого населения Грузии. Акции группы котируются в премиальном сегменте Лондонской фондовой биржи и входят в состав FTSE 250. Группа TBC PLC также включена в список FTSE4Good Index Series. Банк награждался премией «Лучший банк в Грузии» 15 раз за последние 17 лет (всего 32 награды).
TBC в Узбекистане — это первый инновационный цифровой банк, который доступен в App Store и Google Play.
Beeline Uzbekistan совместно с TBC Bank начнет открывать банковские счета, электронные кошельки, кредитные и депозитные продукты для абонентов.Beeline Uzbekistan и международный TBC Bank заключили меморандум о стратегическом сотрудничестве. Документ закрепляет намерения плотного взаимодействия и заинтересованности сторон в сфере реализации ряда новых совместных взаимовыгодных проектов.
В рамках подписанного соглашения предполагается открытие банковских счетов, электронных кошельков, предоставление кредитных и депозитных продуктов для абонентов компании. Это будет произведено посредством таких цифровых каналов, как мобильное приложение Beeline Uzbekistan, Beepul, USSD-запросы, сайт компании и другие. Кроме того, достигнута договоренность о совместном тестировании и запуске модели скоринга.
«Мировая практика показывает, что уровень цифровизации страны определяет ее инвестиционную привлекательность, а также конкурентоспособность на международной арене. Мы рады сотрудничеству и видим большие перспективы в развитии партнерства с TBC Bank в обеспечении процесса развития цифровой экономики, телекоммуникационных и банковских технологий в Узбекистане. Подписание меморандума с ТВС Bank — важный шаг в этом направлении. Кроме того, данная инициатива, думаем, внесет большой вклад в сферу развития программы „Цифровой Узбекистан 2030“ и создаст условия для предпринимательства, соответствующие уровню топ-20 стран рейтинга легкости ведения бизнеса (Doing Business)», — прокомментировал Алишер Хамидов, коммерческий директор Beeline Uzbekistan.
«Совместный проект — это начало создания нового эффективного инструмента по предоставлению льготных и доступных услуг и сервисов. Уверены, что они будут востребованы как среди абонентов, так и среди сотрудников нашей компании. Убеждены, что такое актуальное взаимодействие — это огромный потенциал не только для развития, но и для открытия новых идей, подходов и технологий. Тесная работа с партнерами позволит нам лучше понять потребности наших клиентов для определения и предложения им лучших эффективных цифровых решений», — отметил Алишер Хамидов.
Для достижения поставленных целей стороны договорились регулярно проводить совместные консультации о реализации меморандума, планировать и организовывать различные презентации, семинары и тренинги по разъяснению и предоставлению продуктов клиентам, придерживаться необходимой конфиденциальности.
«Для трансформации традиционного банкинга в Узбекистане мы должны действовать нестандартно. И c радостью сообщаем, что нам удалось найти сильного союзника в лице Beeline. Мы рады, что успешный и технологичный телеком-оператор разделяет наши взгляды и готов сотрудничать с нами в создании простых, понятных и прозрачных продуктов в Узбекистане. Возможность предоставления инновационных финансовых продуктов через цифровые каналы Beeline сделает наши предложения и услуги доступными для большой аудитории. Использование их будет реально быстрым, а клиенты смогут получить новый положительный опыт от взаимодействия с финансовым институтом», — рассказал Евгений Вишневский, коммерческий директор TBC Bank в Узбекистане.
По данным специалистов, реализация совместных проектов планируется в несколько этапов. В настоящее время начался первый этап комплексного цифрового подхода к внедрению на практике новых услуг и сервисов. Обе стороны намерены запустить инициативы в течение 2020 года.
О Beeline Uzbekistan
ООО Unitel предоставляет услуги под торговой маркой Beeline Uzbekistan с 12 сентября 2006 года. Beeline Uzbekistan является частью международного телекоммуникационного холдинга VEON со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более 210 млн абонентов в 10 странах мира. Его акции котируются на фондовых рынках NASDAQ и Euronext Amsterdam.
Сайт: beeline.uz
Facebook: fb.com/beeline.uz
Instagram: @beeline_uzbekistan
Telegram: t.me/uzbeelineuzb
О TBC Bank
TBC в Узбекистане — это современный цифровой банк, призванный трансформировать традиционный подход к повседневному банкингу. АКБ TBC Bank получил лицензию Центрального банка Узбекистана в апреле 2020 года. Он предоставляет финансовые услуги в режиме бета-тестирования с октября 2020.
Узбекистанский TBC Bank является частью универсальной банковской группы Кавказского региона. Она обслуживает около 75% взрослого населения Грузии. Акции группы котируются в премиальном сегменте Лондонской фондовой биржи и входят в состав FTSE 250. Группа TBC PLC также включена в список FTSE4Good Index Series. Банк награждался премией «Лучший банк в Грузии» 15 раз за последние 17 лет (всего 32 награды).
TBC в Узбекистане — это первый инновационный цифровой банк, который доступен в App Store и Google Play.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Социальный пакет от Билайн за 99 рублей — как подключить, отзывы, условия
Телекоммуникационная компания, которая хочет привлечь как можно большее число абонентов, должна предусмотреть подходящие тарифные планы для всех категорий пользователей. Нужны как дорогие предложения с большим количеством возможностей, так и бюджетные версии, включающие лишь самое необходимое. Это хорошо понимает один из операторов большой четверки. Сегодня мы поговорим про тарифный план Социальный пакет от Билайн за 99 рублей — как подключить, отзывы, условия.
Как подключить
Если вы хотите начать пользоваться тарифом под названием Социальный пакет, вам необходимо обратиться в офис Билайн. Потребуется прийти не только с паспортном, но и с социальной картой, картой москвича или картой жителя Московской области. Документы нужно будет предоставить, чтобы заключить договор.
Такая процедура необходима потому, что данный тарифный план предназначен не для каждого абонента. Тариф доступен только для социальных категорий граждан. Поэтому, приходится подтверждать свое право на его использование официальными документами. Если оператор в нем усомниться, вам легко могут сменить тариф на менее выгодный.
Условия тарифа
Если вы подключитесь к данному тарифному плану, с вашего счета каждый день будет списываться 5 рублей абонентской платы. За эти деньги вы получите 200 голосовых минут, а также абсолютно безлимитное использование мессенджеров. Кстати, на номера Билайн можно звонить бесплатно, если закончится пакет минут.
Что касается интернет-трафика, который можно тратить на другие цели, предусмотрен пакет в размере 3 ГБ. Но, кроме мессенджеров, вы сможете бесплатно пользоваться государственными сайтами, а также Яндекс-картами, Яндекс-навигатором и Google maps.
Дополнительные опции
При желании, пользователь тарифного плана может подключить себе дополнительную опцию #можноВСЕ. С ней вы сможете без ограничений слушать музыку, а также пользоваться социальными сетями. Но в такой случае, вам придется увеличить ежедневную абонентскую плату на 4.06 рублей.
Еще одна опция называется Доверительный платеж. Она позволяет взять в долг у оператора 30 рублей, чтобы мгновенно пополнить баланс телефона. Интересно, что на данном тарифе по умолчанию заблокирована возможность подключения платных услуг.
Это крайне выгодный тарифный план, который очень понравился большому числу абонентов. Особенно высоко предложение оценили пенсионеры, которые теперь могут сэкономить на оплате сотовой связи.
Телекоммуникационная компания, которая хочет привлечь как можно большее число абонентов, должна предусмотреть подходящие тарифные планы для всех категорий пользователей. Нужны как дорогие предложения с большим количеством возможностей, так и бюджетные версии, включающие лишь самое необходимое. Это хорошо понимает один из операторов большой четверки. Сегодня мы поговорим про тарифный план Социальный пакет от Билайн за 99 рублей — как подключить, отзывы, условия.
Как подключить
Если вы хотите начать пользоваться тарифом под названием Социальный пакет, вам необходимо обратиться в офис Билайн. Потребуется прийти не только с паспортном, но и с социальной картой, картой москвича или картой жителя Московской области. Документы нужно будет предоставить, чтобы заключить договор.
Такая процедура необходима потому, что данный тарифный план предназначен не для каждого абонента. Тариф доступен только для социальных категорий граждан. Поэтому, приходится подтверждать свое право на его использование официальными документами. Если оператор в нем усомниться, вам легко могут сменить тариф на менее выгодный.
Условия тарифа
Если вы подключитесь к данному тарифному плану, с вашего счета каждый день будет списываться 5 рублей абонентской платы. За эти деньги вы получите 200 голосовых минут, а также абсолютно безлимитное использование мессенджеров. Кстати, на номера Билайн можно звонить бесплатно, если закончится пакет минут.
Что касается интернет-трафика, который можно тратить на другие цели, предусмотрен пакет в размере 3 ГБ. Но, кроме мессенджеров, вы сможете бесплатно пользоваться государственными сайтами, а также Яндекс-картами, Яндекс-навигатором и Google maps.
Дополнительные опции
При желании, пользователь тарифного плана может подключить себе дополнительную опцию #можноВСЕ. С ней вы сможете без ограничений слушать музыку, а также пользоваться социальными сетями. Но в такой случае, вам придется увеличить ежедневную абонентскую плату на 4.06 рублей.
Еще одна опция называется Доверительный платеж. Она позволяет взять в долг у оператора 30 рублей, чтобы мгновенно пополнить баланс телефона. Интересно, что на данном тарифе по умолчанию заблокирована возможность подключения платных услуг.
Это крайне выгодный тарифный план, который очень понравился большому числу абонентов. Особенно высоко предложение оценили пенсионеры, которые теперь могут сэкономить на оплате сотовой связи.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Абоненты Билайн смогут узнать, кто им звонит, без установки каких-либо приложений
Оператор мобильной связи Билайн сообщил о запуске для своих абонентов по всей России новой услуги «Кто звонит», в рамках которой можно получить информацию о входящем звонке с неизвестного номера сразу же во время вызова.В качестве отображаемой информации, у подключивших услугу пользователей в момент поступления звонка, будет название компании, категория деятельности организации или же предупреждение о спаме, при условии, что номер есть в базе оператора. При этом автоматической блокировки входящих не происходит – абонент сам решает, отвечать на такой звонок или нет.
Чтобы пользоваться услугой не нужно устанавливать какое-либо приложение или давать права доступа к телефонной книге и журналу звонков. Сервис не требует наличия интернета. При предоставлении этой услуги Билайн, как она заявляет, не осуществляет обработку персональных данных пользователя и не отслеживает поступающие ему звонки.
Также отмечается, что база с телефонными номерами и информацией о них хранится в системах Билайн и обновляется ежедневно, все номера проходят тщательную модерацию. В ближайшем будущем в специальном разделе на портале оператора пользователи смогут получить более подробную информацию о конкретном номере, а также оставить обратную связь.
Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой Android или iOS. Стоимость услуги составляет 3 рубля в сутки.
Оператор мобильной связи Билайн сообщил о запуске для своих абонентов по всей России новой услуги «Кто звонит», в рамках которой можно получить информацию о входящем звонке с неизвестного номера сразу же во время вызова.В качестве отображаемой информации, у подключивших услугу пользователей в момент поступления звонка, будет название компании, категория деятельности организации или же предупреждение о спаме, при условии, что номер есть в базе оператора. При этом автоматической блокировки входящих не происходит – абонент сам решает, отвечать на такой звонок или нет.
Чтобы пользоваться услугой не нужно устанавливать какое-либо приложение или давать права доступа к телефонной книге и журналу звонков. Сервис не требует наличия интернета. При предоставлении этой услуги Билайн, как она заявляет, не осуществляет обработку персональных данных пользователя и не отслеживает поступающие ему звонки.
Также отмечается, что база с телефонными номерами и информацией о них хранится в системах Билайн и обновляется ежедневно, все номера проходят тщательную модерацию. В ближайшем будущем в специальном разделе на портале оператора пользователи смогут получить более подробную информацию о конкретном номере, а также оставить обратную связь.
Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой Android или iOS. Стоимость услуги составляет 3 рубля в сутки.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Для абонентов «Билайна» интернет в метро стал бесплатным
С 12 ноября мобильный интернет в столичном метро и на перегонах для абонентов «Билайн» стал бесплатным и безлимитным.
На сегодняшний день 80% станций метрополитена (179 из 218) охвачены сетью 4G. До конца года связь обещают сделать непрерывной: интернет будет работать не только на платформах, но и на всех перегонах и в подземных переходах. Уже сейчас сеть работает в большинстве прилегающих к станциям тоннелях.
С 12 ноября мобильный интернет в столичном метро и на перегонах для абонентов «Билайн» стал бесплатным и безлимитным.
На сегодняшний день 80% станций метрополитена (179 из 218) охвачены сетью 4G. До конца года связь обещают сделать непрерывной: интернет будет работать не только на платформах, но и на всех перегонах и в подземных переходах. Уже сейчас сеть работает в большинстве прилегающих к станциям тоннелях.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Клиенты Билайн могут подключить виртуальную eSIM карту дистанционно через Госуслуги и в сети re:Store
Оператор мобильной связи Билайн сообщил расширении возможности его пилотного проекта по дистанционному подключению eSIM: теперь его клиентам доступна авторизация через портал Госуслуги. Для подключения виртуальной SIM-карты через мобильное приложение «Мой Билайн» клиенту нужно установить приложение на смартфон, выбрать тариф и номер, подтвердить личность с помощью портала Госуслуги и загрузить профиль eSIM в смартфон.
Дистанционно подключить eSIM можно в 18 городах, где ранее было внедрено подключение этой технологии в розничной сети Билайн. Это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Кемерово, Волгоград, Владивосток, Саратов, Калининград, Нижний Новгород, Барнаул, Уфа, Оренбург, Воронеж и Новосибирск.
Также Билайн увеличил число магазинов, в которых можно подключить eSIM. К 1400 собственным магазинам Билайн добавился 71 магазин сети re:Store – фирменных магазинов техники Apple, расположенных в 11 городах. Активировать eSIM в re:Store могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда и Воронежа.
Для установки виртуальной SIM-карты в сети re:Store нужно отсканировать QR-код с рекламного материала, размещенного на столах и кассовых зонах магазинов или в онлайн-магазине партнера, и перейти по ссылке в приложение «Мой Билайн». Дальнейшая процедура установки eSIM аналогична удаленному подключению
Оператор мобильной связи Билайн сообщил расширении возможности его пилотного проекта по дистанционному подключению eSIM: теперь его клиентам доступна авторизация через портал Госуслуги. Для подключения виртуальной SIM-карты через мобильное приложение «Мой Билайн» клиенту нужно установить приложение на смартфон, выбрать тариф и номер, подтвердить личность с помощью портала Госуслуги и загрузить профиль eSIM в смартфон.
Дистанционно подключить eSIM можно в 18 городах, где ранее было внедрено подключение этой технологии в розничной сети Билайн. Это Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Кемерово, Волгоград, Владивосток, Саратов, Калининград, Нижний Новгород, Барнаул, Уфа, Оренбург, Воронеж и Новосибирск.
Также Билайн увеличил число магазинов, в которых можно подключить eSIM. К 1400 собственным магазинам Билайн добавился 71 магазин сети re:Store – фирменных магазинов техники Apple, расположенных в 11 городах. Активировать eSIM в re:Store могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Новосибирска, Краснодара, Ростова-на-Дону, Волгограда и Воронежа.
Для установки виртуальной SIM-карты в сети re:Store нужно отсканировать QR-код с рекламного материала, размещенного на столах и кассовых зонах магазинов или в онлайн-магазине партнера, и перейти по ссылке в приложение «Мой Билайн». Дальнейшая процедура установки eSIM аналогична удаленному подключению
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
«Билайн» добавил в тариф «Социальный пакет» безлимит на соцсети и 75 ТВ каналов
1 декабря 2020 г. оператор «Билайн» изменил наполнение тарифного плана «Социальный пакет». Теперь тариф предусматривает безлимитный доступ не только к мессенджерами и картам, но и к соцсетями, а также 75 каналам и популярным фильмам сервиса «Билайн ТВ». Тариф «Социальный пакет» могут подключить люди старшего поколения, получающие пенсию по возрасту, и клиенты, которым положены иные виды пенсий. Подключение возможно в офисах продаж «Билайн». С указанной даты старая версия «Социального пакета» закрыта для подключений и переходов с сохранением параметров для существующих абонентов.
[img]https://i.postimg.cc/9QbdFR5L/Bee-Line-logo.png[/img]
1 декабря 2020 г. оператор «Билайн» изменил наполнение тарифного плана «Социальный пакет». Теперь тариф предусматривает безлимитный доступ не только к мессенджерами и картам, но и к соцсетями, а также 75 каналам и популярным фильмам сервиса «Билайн ТВ». Тариф «Социальный пакет» могут подключить люди старшего поколения, получающие пенсию по возрасту, и клиенты, которым положены иные виды пенсий. Подключение возможно в офисах продаж «Билайн». С указанной даты старая версия «Социального пакета» закрыта для подключений и переходов с сохранением параметров для существующих абонентов.
[img]https://i.postimg.cc/9QbdFR5L/Bee-Line-logo.png[/img]
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
[img]https://i.postimg.cc/y60wGB7K/pt5-Ncw14691869567223-b.jpg[/img]
Абонентам Beeline Uzbekistan возместят более 20 млрд сумов
Beeline Uzbekistan по решению суда возвращает абонентам средства, списанные за пользование услугой «Будь в курсе». Ее оператор подключал клиентам в 2019 году на бесплатный промо-период, после которого услуга стала платной. Ущерб, нанесенный абонентам, оценивается более чем в 20 млрд сумов.
Агентство по защите прав потребителей выиграло два суда о нарушении правил оказания услуг мобильной связи оператором Beeline Uzbekistan, сообщила пресс-служба ведомства.
По данным агентства, в июле 2019 года компания Unitel, работающая под брендом Beeline Uzbekistan, объявила о проведении промо-акции по подключению услуги «Будь в курсе» абонентам, у которых она на тот момент не была подключена, на бесплатный промо-период (10 и 30 дней). Услуга предоставляет абоненту оповещения о поступавших ему звонках, пока телефон был вне сети.
«Но по окончании бесплатного периода данная услуга согласно условиям промо-акции не была отключена автоматически, а, напротив, тарифицировалась по стоимости 240 сум/день по утвержденному прайсу», — говорится в сообщении.
Всего в рамках промо-акции к услуге было подключено более 3,2 млн абонентов, из них 1,2 млн абонентов отключили услугу самостоятельно. По состоянию на май 2020 года услуга оставалась подключенной почти 1,3 млн абонентов, отмечает агентство, возбудившее в марте этого года дело в отношении Beeline Uzbekistan по признакам нарушения закона «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг мобильной связи.
Специальная комиссия Агентства по защите прав потребителей 3 июля вынесла решение и предписание компании Unitel по факту нарушений законодательства о защите прав потребителей, а именно по нарушению статьи 21 закона «О защите прав потребителей» и пунктов 25 и 26 Правил оказания услуг мобильной связи.
Предписание заключалось в требовании отключить услугу «Будь в курсе» абонентам, которым она была подключена в период проведения промо-акции и продолжает оказываться, а также возместить нанесенный ущерб. При этом сумма ущерба по каждому абоненту определяется согласно объему списанных денежных средств по услуге «Будь в курсе» и возмещается путем зачисления на счет абонента, уточнило агентство.
Компания UNITEL в августе обратилась в Шайхантахурский районный административный суд с требованием признать выданное агентством предписание недействительным. По итогам разбирательства суд отказал мобильному оператору в удовлетворении иска и счел требования агентства законными.
В октябре Unitel обратилась уже в Ташкентский городской административный суд с апелляцией. «Однако и здесь прежнее решение суда было оставлено без изменений, а в апелляции ООО „Unitel“ также было отказано», — говорится в сообщении.
Мобильный оператор 13 ноября на своем официальном сайте разместил объявление о том, что с 23 ноября будет производится отключение услуги «Будь в курсе» тем абонентам, которым она была подключена в ходе промо-акции в 2019 году.
По оценке Агентства по защите прав потребителей, сумма ущерба, нанесенного абонентам компании Beeline Uzbekistan, оценивается в размере более 20 млрд сумов. «Данные средства уже начали возвращаться абонентам компании на личный счет в национальной валюте», — говорится в сообщении.
[img]https://i.postimg.cc/Qdvms9qy/WXRq-Jv16073513786929-b.jpg[/img]
Агентство по защите прав потребителей напомнило, что поставщики товаров и услуг согласно закона «О защите прав потребителей» должны предоставлять достоверную и полную информацию о товарах и услугах, не ограничивать потребителей в праве свободного выбора и не навязывать приобретение дополнительных позиций.
Абонентам Beeline Uzbekistan возместят более 20 млрд сумов
Beeline Uzbekistan по решению суда возвращает абонентам средства, списанные за пользование услугой «Будь в курсе». Ее оператор подключал клиентам в 2019 году на бесплатный промо-период, после которого услуга стала платной. Ущерб, нанесенный абонентам, оценивается более чем в 20 млрд сумов.
Агентство по защите прав потребителей выиграло два суда о нарушении правил оказания услуг мобильной связи оператором Beeline Uzbekistan, сообщила пресс-служба ведомства.
По данным агентства, в июле 2019 года компания Unitel, работающая под брендом Beeline Uzbekistan, объявила о проведении промо-акции по подключению услуги «Будь в курсе» абонентам, у которых она на тот момент не была подключена, на бесплатный промо-период (10 и 30 дней). Услуга предоставляет абоненту оповещения о поступавших ему звонках, пока телефон был вне сети.
«Но по окончании бесплатного периода данная услуга согласно условиям промо-акции не была отключена автоматически, а, напротив, тарифицировалась по стоимости 240 сум/день по утвержденному прайсу», — говорится в сообщении.
Всего в рамках промо-акции к услуге было подключено более 3,2 млн абонентов, из них 1,2 млн абонентов отключили услугу самостоятельно. По состоянию на май 2020 года услуга оставалась подключенной почти 1,3 млн абонентов, отмечает агентство, возбудившее в марте этого года дело в отношении Beeline Uzbekistan по признакам нарушения закона «О защите прав потребителей» и Правил оказания услуг мобильной связи.
Специальная комиссия Агентства по защите прав потребителей 3 июля вынесла решение и предписание компании Unitel по факту нарушений законодательства о защите прав потребителей, а именно по нарушению статьи 21 закона «О защите прав потребителей» и пунктов 25 и 26 Правил оказания услуг мобильной связи.
Предписание заключалось в требовании отключить услугу «Будь в курсе» абонентам, которым она была подключена в период проведения промо-акции и продолжает оказываться, а также возместить нанесенный ущерб. При этом сумма ущерба по каждому абоненту определяется согласно объему списанных денежных средств по услуге «Будь в курсе» и возмещается путем зачисления на счет абонента, уточнило агентство.
Компания UNITEL в августе обратилась в Шайхантахурский районный административный суд с требованием признать выданное агентством предписание недействительным. По итогам разбирательства суд отказал мобильному оператору в удовлетворении иска и счел требования агентства законными.
В октябре Unitel обратилась уже в Ташкентский городской административный суд с апелляцией. «Однако и здесь прежнее решение суда было оставлено без изменений, а в апелляции ООО „Unitel“ также было отказано», — говорится в сообщении.
Мобильный оператор 13 ноября на своем официальном сайте разместил объявление о том, что с 23 ноября будет производится отключение услуги «Будь в курсе» тем абонентам, которым она была подключена в ходе промо-акции в 2019 году.
По оценке Агентства по защите прав потребителей, сумма ущерба, нанесенного абонентам компании Beeline Uzbekistan, оценивается в размере более 20 млрд сумов. «Данные средства уже начали возвращаться абонентам компании на личный счет в национальной валюте», — говорится в сообщении.
[img]https://i.postimg.cc/Qdvms9qy/WXRq-Jv16073513786929-b.jpg[/img]
Агентство по защите прав потребителей напомнило, что поставщики товаров и услуг согласно закона «О защите прав потребителей» должны предоставлять достоверную и полную информацию о товарах и услугах, не ограничивать потребителей в праве свободного выбора и не навязывать приобретение дополнительных позиций.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости оператора Билайн
«БИЛАЙН» УСТУПИЛ TELE2 ТРЕТЬЕ МЕСТО НА РЫНКЕ ПО ЧИСЛУ АБОНЕНТОВ
По итогам III квартала 2020 года абонентская база «Билайн» снизилась на рекордные 9%, до 49,7 млн человек. Таким образом оператор потерял третье место на телекоммуникационном рынке по размеру абонентской базы, уступив Tele2.
К такому результату привело то, что «Билайн» недостаточно и несвоевременно инвестировал в строительство сетей, что привело к ухудшению качества услуг связи. Это обострит конкуренцию между компаниями, не исключена и возможность ценовых войн в отдельных регионах, пишут «Известия» со ссылкой на отраслевых экспертов.
Выручка «Билайна» за июль–сентябрь снизилась на 7% (в сравнении с результатом 2019 года), до 69,6 млрд рублей. За последние четыре года «Билайн» растерял почти 20% абонентов, на конец 2015 года клиентская база компании насчитывала 59,8 млн человек.
Количество абонентов Tele2 в июле–сентябре достигло также 49,7 млн человек, пишет издание со ссылкой на свои источники. По другим данным, у оператора по итогам первых девяти месяцев года было 49,9 млн абонентов. Также сообщается, что у Tele2 в этом году темпы набора новых пользователей значительно снизились.
В августе абонентская база «ВымпелКома» во втором квартале 2020 года снизилась на 8,4%, а выручка – на 9,7%. По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети».
По итогам III квартала 2020 года абонентская база «Билайн» снизилась на рекордные 9%, до 49,7 млн человек. Таким образом оператор потерял третье место на телекоммуникационном рынке по размеру абонентской базы, уступив Tele2.
К такому результату привело то, что «Билайн» недостаточно и несвоевременно инвестировал в строительство сетей, что привело к ухудшению качества услуг связи. Это обострит конкуренцию между компаниями, не исключена и возможность ценовых войн в отдельных регионах, пишут «Известия» со ссылкой на отраслевых экспертов.
Выручка «Билайна» за июль–сентябрь снизилась на 7% (в сравнении с результатом 2019 года), до 69,6 млрд рублей. За последние четыре года «Билайн» растерял почти 20% абонентов, на конец 2015 года клиентская база компании насчитывала 59,8 млн человек.
Количество абонентов Tele2 в июле–сентябре достигло также 49,7 млн человек, пишет издание со ссылкой на свои источники. По другим данным, у оператора по итогам первых девяти месяцев года было 49,9 млн абонентов. Также сообщается, что у Tele2 в этом году темпы набора новых пользователей значительно снизились.
В августе абонентская база «ВымпелКома» во втором квартале 2020 года снизилась на 8,4%, а выручка – на 9,7%. По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети».
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Билайн рассказал о защите абонентов от платных подписок в интернете
[img]https://i.postimg.cc/xdVmYtWZ/c48fa9b5e46e24ac5bd219c6857e635a735d5acc.jpg[/img]
Билайн поделился результатами работы по защите абонентов от платных подписок в интернете. Компания утверждает, что сократила жалобы на навязчивые подписки в 2,5 раза.
Представители Билайна говорят, что ради безопасности клиентов создали и внедрили целый комплекс мер. Благодаря этому количество обращений в соцсетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр — в 2 раза.Ранее абонент Билайн мог случайно подключить платную подписку, нажав на всплывающий баннер в интернете. В итоге с клиентов затем списывали деньги. Теперь же компания сделала так, чтобы при подключении подписок человек мог сразу увидеть всю информацию об их стоимости.
[img]https://i.postimg.cc/xdVmYtWZ/c48fa9b5e46e24ac5bd219c6857e635a735d5acc.jpg[/img]
Билайн поделился результатами работы по защите абонентов от платных подписок в интернете. Компания утверждает, что сократила жалобы на навязчивые подписки в 2,5 раза.
Представители Билайна говорят, что ради безопасности клиентов создали и внедрили целый комплекс мер. Благодаря этому количество обращений в соцсетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр — в 2 раза.Ранее абонент Билайн мог случайно подключить платную подписку, нажав на всплывающий баннер в интернете. В итоге с клиентов затем списывали деньги. Теперь же компания сделала так, чтобы при подключении подписок человек мог сразу увидеть всю информацию об их стоимости.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости оператора Билайн
Новости «Билайн»: обновление приложения «Мой Билайн»
Содержание
Самое главное (кратко)
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Сменить тариф
Сменить оператора
Оформить eSIM
Сменить номер
Подключить домашний интернет
Акции и подарки в честь Нового года
Развлечения всегда под рукой
Страховка от разбитого экрана
Финансовые услуги и 5% на остаток
Самое главное (кратко)
«Билайн» обновил фирменное приложение «Мой Билайн», расширив функционал, превратив его таким образом в полноценный интернет-магазин с услугами для всех пользователей. Теперь можно:
Приобрести и заказать доставку новой SIM-карты (даже если не являетесь абонентом «Билайн»)
Приобрести eSIM, то есть электронную SIM-карту, при условии, что смартфон поддерживает данную технологию
Выбрать красивый или некрасивый (тут всё на вкус клиента) номер
Сменить свой текущий номер (SIM-карта останется прежней)
Оформить заявку на переход с сохранением номера
Подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %»
Подключить домашний интернет
Подключить фильмы, музыку, журналы, ТВ-каналы, получить подарки
Персонализированные акции и скидки
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Создание фирменных приложений, позволяющих управлять услугами связи, сыграло огромную роль в очеловечивании имиджа операторов связи. До создания подобных приложений для абонентов оператор был своего рода чёрным ящиком, когда непонятно, какие опции и тарифы существуют, как они подключаются и сколько стоят, тысяча и один других вопросов оставались без ответа, хотя бы по той причине, что не у каждого было время посетить салон связи. Вследствие такой ситуации люди воспринимали свой мобильный тариф как нечто вечное и не меняли его годами, а салоны связи предпочитали обходить стороной, так как ходили страшилки, что там ещё чего-нибудь не то подключат.
С появлением фирменных приложений для абонента не осталось тайн. Стало легко посмотреть, сколько минут, SMS, мегабайт интернета есть в наличии, какие опции подключены и какие ещё -можно подключить, сколько они стоят и т.д.
Содержание
Самое главное (кратко)
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Сменить тариф
Сменить оператора
Оформить eSIM
Сменить номер
Подключить домашний интернет
Акции и подарки в честь Нового года
Развлечения всегда под рукой
Страховка от разбитого экрана
Финансовые услуги и 5% на остаток
Самое главное (кратко)
«Билайн» обновил фирменное приложение «Мой Билайн», расширив функционал, превратив его таким образом в полноценный интернет-магазин с услугами для всех пользователей. Теперь можно:
Приобрести и заказать доставку новой SIM-карты (даже если не являетесь абонентом «Билайн»)
Приобрести eSIM, то есть электронную SIM-карту, при условии, что смартфон поддерживает данную технологию
Выбрать красивый или некрасивый (тут всё на вкус клиента) номер
Сменить свой текущий номер (SIM-карта останется прежней)
Оформить заявку на переход с сохранением номера
Подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %»
Подключить домашний интернет
Подключить фильмы, музыку, журналы, ТВ-каналы, получить подарки
Персонализированные акции и скидки
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Создание фирменных приложений, позволяющих управлять услугами связи, сыграло огромную роль в очеловечивании имиджа операторов связи. До создания подобных приложений для абонентов оператор был своего рода чёрным ящиком, когда непонятно, какие опции и тарифы существуют, как они подключаются и сколько стоят, тысяча и один других вопросов оставались без ответа, хотя бы по той причине, что не у каждого было время посетить салон связи. Вследствие такой ситуации люди воспринимали свой мобильный тариф как нечто вечное и не меняли его годами, а салоны связи предпочитали обходить стороной, так как ходили страшилки, что там ещё чего-нибудь не то подключат.
С появлением фирменных приложений для абонента не осталось тайн. Стало легко посмотреть, сколько минут, SMS, мегабайт интернета есть в наличии, какие опции подключены и какие ещё -можно подключить, сколько они стоят и т.д.
Сменить тариф
Многие абоненты по-прежнему живут в парадигме, что тариф – это что-то навсегда. Однако у операторов постоянно выходят обновленные тарифы, а также проходят разнообразные акции. Так что лучше всего взять за правило и время от времени проверять, какие предложения появились. Таким образом всегда можно выбирать наилучшие предложения.Сменить оператора
После отмены «мобильного рабства» у каждого абонента появилась возможность, сохранив номер, перейти к другому оператору с более выгодными тарифами. Например, у «Билайн» практически на всех тарифах (даже на тех, что с безлимитным интернетом) опция раздачи Wi-Fi со смартфона бесплатна. Для кого-то это может стать весомым поводом сменить оператора.
«Билайн» поднял удобство услуги перехода от одного оператора на другого на новый уровень. Теперь заявку можно оформить прямо в приложении.https://mobile-review.com/articles/2020/my-beeline-update.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Содержание
Самое главное (кратко)
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Сменить тариф
Сменить оператора
Оформить eSIM
Сменить номер
Подключить домашний интернет
Акции и подарки в честь Нового года
Развлечения всегда под рукой
Страховка от разбитого экрана
Финансовые услуги и 5% на остаток
Самое главное (кратко)
«Билайн» обновил фирменное приложение «Мой Билайн», расширив функционал, превратив его таким образом в полноценный интернет-магазин с услугами для всех пользователей. Теперь можно:
Приобрести и заказать доставку новой SIM-карты (даже если не являетесь абонентом «Билайн»)
Приобрести eSIM, то есть электронную SIM-карту, при условии, что смартфон поддерживает данную технологию
Выбрать красивый или некрасивый (тут всё на вкус клиента) номер
Сменить свой текущий номер (SIM-карта останется прежней)
Оформить заявку на переход с сохранением номера
Подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %»
Подключить домашний интернет
Подключить фильмы, музыку, журналы, ТВ-каналы, получить подарки
Персонализированные акции и скидки
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Создание фирменных приложений, позволяющих управлять услугами связи, сыграло огромную роль в очеловечивании имиджа операторов связи. До создания подобных приложений для абонентов оператор был своего рода чёрным ящиком, когда непонятно, какие опции и тарифы существуют, как они подключаются и сколько стоят, тысяча и один других вопросов оставались без ответа, хотя бы по той причине, что не у каждого было время посетить салон связи. Вследствие такой ситуации люди воспринимали свой мобильный тариф как нечто вечное и не меняли его годами, а салоны связи предпочитали обходить стороной, так как ходили страшилки, что там ещё чего-нибудь не то подключат.
С появлением фирменных приложений для абонента не осталось тайн. Стало легко посмотреть, сколько минут, SMS, мегабайт интернета есть в наличии, какие опции подключены и какие ещё -можно подключить, сколько они стоят и т.д.
Содержание
Самое главное (кратко)
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Сменить тариф
Сменить оператора
Оформить eSIM
Сменить номер
Подключить домашний интернет
Акции и подарки в честь Нового года
Развлечения всегда под рукой
Страховка от разбитого экрана
Финансовые услуги и 5% на остаток
Самое главное (кратко)
«Билайн» обновил фирменное приложение «Мой Билайн», расширив функционал, превратив его таким образом в полноценный интернет-магазин с услугами для всех пользователей. Теперь можно:
Приобрести и заказать доставку новой SIM-карты (даже если не являетесь абонентом «Билайн»)
Приобрести eSIM, то есть электронную SIM-карту, при условии, что смартфон поддерживает данную технологию
Выбрать красивый или некрасивый (тут всё на вкус клиента) номер
Сменить свой текущий номер (SIM-карта останется прежней)
Оформить заявку на переход с сохранением номера
Подать заявку на оформление кредитной карты «Билайн 100 дней без %»
Подключить домашний интернет
Подключить фильмы, музыку, журналы, ТВ-каналы, получить подарки
Персонализированные акции и скидки
Почему на смартфоне обязательно должно быть установлено фирменное мобильное приложение оператора?
Вся информация под рукой
Создание фирменных приложений, позволяющих управлять услугами связи, сыграло огромную роль в очеловечивании имиджа операторов связи. До создания подобных приложений для абонентов оператор был своего рода чёрным ящиком, когда непонятно, какие опции и тарифы существуют, как они подключаются и сколько стоят, тысяча и один других вопросов оставались без ответа, хотя бы по той причине, что не у каждого было время посетить салон связи. Вследствие такой ситуации люди воспринимали свой мобильный тариф как нечто вечное и не меняли его годами, а салоны связи предпочитали обходить стороной, так как ходили страшилки, что там ещё чего-нибудь не то подключат.
С появлением фирменных приложений для абонента не осталось тайн. Стало легко посмотреть, сколько минут, SMS, мегабайт интернета есть в наличии, какие опции подключены и какие ещё -можно подключить, сколько они стоят и т.д.
Сменить тариф
Многие абоненты по-прежнему живут в парадигме, что тариф – это что-то навсегда. Однако у операторов постоянно выходят обновленные тарифы, а также проходят разнообразные акции. Так что лучше всего взять за правило и время от времени проверять, какие предложения появились. Таким образом всегда можно выбирать наилучшие предложения.Сменить оператора
После отмены «мобильного рабства» у каждого абонента появилась возможность, сохранив номер, перейти к другому оператору с более выгодными тарифами. Например, у «Билайн» практически на всех тарифах (даже на тех, что с безлимитным интернетом) опция раздачи Wi-Fi со смартфона бесплатна. Для кого-то это может стать весомым поводом сменить оператора.
«Билайн» поднял удобство услуги перехода от одного оператора на другого на новый уровень. Теперь заявку можно оформить прямо в приложении.https://mobile-review.com/articles/2020/my-beeline-update.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
MAXSIMUS
Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость