Телекоммуникационная компания Tele2

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#121

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 расширил программу переработки старых телефонов на 60 регионов страны
Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о масштабировании экологического проекта «Переплавка» на всю Россию. Сдать свой старый телефон в переработку все желающие могут в 579 салонах связи Tele2 в 60 регионах России в течение года. Заявлено, что собранные телефоны отправятся в Корпорацию Экополис, которая объединяет комплекс заводов по утилизации отходов электронного оборудования. Цель проекта – привлечь внимание к проблеме электронного мусора и необходимости экологичной переработки токсичных материалов.

[img]https://i.postimg.cc/FsbLXS0y/Tele2-Recycle-smartphone-at-other-rules-970x545.jpg[/img]
В компании отмечают, что использованные телефоны относятся к категории электронного мусора. В состав современного смартфона входят пластик, медь, цветные металлы. В микросхемах и батарее содержатся токсичные материалы, такие как свинец, литий, хром. При этом пользователи обновляют мобильные телефоны чаще других устройств, они накапливаются у потребителей. По результатам опроса, 86% людей в России готовы к переработке мусора, если процесс будет прост и понятен. Однако зачастую они не знают, что мобильные телефоны тоже нужно перерабатывать.

Всем, кто сдаст старое устройство в утилизацию до 1 ноября, Tele2 обещает сделает подарок: сертификат на 1500 рублей на покупку смартфона в салонах связи оператора, а своим клиентам – еще и 10 Гб быстрого мобильного интернета.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#122

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 обновил почти все тарифы
С 7 октября вступили в силу

Оператор сотовой связи Tele2 объявил о запуске обновлённой тарифной линейки. С сегодняшнего дня, 7 октября, текущие тарифные планы «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» отправят в архив.
Вместо них стартуют обновлённые «Мой разговор», «Мой онлайн» и «Мой онлайн+». Телеком-аналитик Алексей Бойко, автор блога ABloud62, успел сохранить условия старых тарифов в московском регионе. Их можно сравнить с новыми.Раньше тариф «Мой онлайн» стоил 400 рублей в месяц, за это можно было получить 500 минут в пакете + безлимит на Tele2, 15 ГБ трафика и безлимит на соцсети. Теперь «Мой онлайн» стоит дешевле — 370 рублей в месяц. Пакет минут стал меньше — 400, а пакет ГБ больше — 20.

Тариф «Мой онлайн+» обходился в 550 рублей в месяц и предлагал 800 минут и 20 ГБ. Теперь он стоит 570 рублей: пакет минут стал меньше — 600, а вот интернета снова прибавилось — 30 ГБ.

Тариф «Мой разговор» подешевел — вместо 300 рублей в месяц стоит 270. Количество минут в нём не изменилось — 200, а вот пакет интернета вместе с абонентской платой уменьшился — 5 ГБ вместо 6.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#123

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 сломался по всей России

[img]https://i.postimg.cc/sD1SZTbK/3-FC7-EBC5-CCD7-4977-A99-D-A57934018923.jpg[/img]
Пользователи начали жаловаться на неполадки в работе Tele2.

UPD 15.14: все снова работает.

Нет доступа к интернету, не отправляются сообщения и не проходят звонки. Проблемы наблюдаются по всей России, судя по данным DownDetector.


Оператор пока никак не комментирует сложившуюся ситуацию. У вас как дела?
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#124

Сообщение MAXSIMUS »

Клиенты «Tele2» сегодня жалуются на массовые сбои в работе

[img]https://i.postimg.cc/tCKdcGGZ/Snimok-ekrana-2020-10-08-v-15-11-25.png[/img]
Проблемы возникли у абонентов в европейской части России.

Пользователи одного из крупнейших в стране мобильных операторов «Tele2» сегодня пожаловались на сбои в работе связи и проблемы с выходом в интернет. О некорректной работе сервиса свидетельствуют данные на сайте DownDetector, а также сообщения абонентов в Серпухове, Коломне, Калуге, Егорьевске, Москве, Туле, Рязани, Владимире и ряде других городах.

У половины пользователей наблюдаются проблемы c подключением к мобильному интернету, еще четверть клиентов из европейской части страны жалуются на перебои в сотовой связи, 18% отмечают сбой всех сервисов.

На базе сетей «Тele2» работают и виртуальные операторы, например «Тинькофф.Мобайл», у них тоже могут возникнуть проблемы.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#125

Сообщение MAXSIMUS »

ФАС признала, что Tele2 незаконно повысила тарифы
Федеральная антимонопольная служба России потребовала от Tele2 устранить необоснованное повышение цен на услуги, передает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение службы.

Дело против оператора ФАС возбудила еще в июле. Регулятор признал в действиях Tele2 нарушения антимонопольного законодательства, которые привели к ущемлению интересов абонентов оператора.

«ФАС России с конца марта проводит еженедельный мониторинг деятельности операторов связи в условиях перехода населения на дистанционную форму работы и обучения. В частности, операторы связи предоставляют отчеты об изменении нагрузки на сети связи и изменении тарифов», — приводятся в сообщении ведомства слова замглавы ФАС Алексея Доценко.

В мае ФАС выдала Tele2 предупреждение об отмене необоснованно повышенных тарифов в июне, после того как компания повысила стоимость оказания услуг связи от 20 до 100 рублей к стоимости различных категорий тарифных планов — в среднем на 10%. При этом оператор не предоставлял в ФАС экономическое обоснование роста тарифов.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#126

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 признали виновной в незаконном повышении цен
Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России официально признала оператора Tele2 нарушителем антимонопольного законодательства. Речь идет о ситуации, когда компания повысила цену на ряд тарифов в мае 2020 года.
По словам представителей ведомства, в результате действий мобильного оператора, были ущемлены интересы потребителей в лице непосредственно абонентов Tele2. В связи с этим ФАС возбудило дело против компании. Оператору предписано привести тарифы к тем ценам, которые были установлены до 12 мая 2020 года — того самого дня, когда их незаконно повысили.Напомним, что накануне специалисты аналитического агентства Telecom Daily опубликовали результаты собственного исследования, на основании которого они сообщили о возможном росте цен на доступ к интернету в России в 2021. Ожидается, что рост составит как минимум 10%.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#127

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2, пять лет в Московском регионе
Пятилетка — солидный срок по любым меркам, а в динамичной телеком-отрасли это вообще целая эпоха. Пройден большой путь от нишевого «оператора для бедных» до конкуренции на равных с операторами большой тройки, которая стала «большой четверкой». Хороший повод вспомнить, как это начиналось, и пробежаться по основным знаковым событиям.Почитайте пресс-релиз здесь, почти наверняка узнаете для себя что-то новое. Даже если по роду своей деятельности или просто из любопытства следите за основными событиями в отрасли связи. Несколько цитат для тех, кто ленится читать длинные релизы.

«22 октября 2015 года Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети в столичном регионе. За пять лет оператор стал главным трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов, демонстрируя стремительный рост на насыщенном телеком-рынке».

И ведь правда уже ровно пять лет прошло, а казалось, что ещё совсем недавно мы делились информацией о местах, где Tele2 «теперь ловит!».

«Цифровизация региона. Со старта работы компании в столице темпы цифровизации значительно ускорились. Так, доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 за пять лет увеличилась на 40 п. п. Московский регион сохраняет лидерство по этому показателю – по итогу сентября 2020 года доля устройств с поддержкой 4G среди всех телефонов в столице достигла 93%. При этом сегодня абонент Tele2 в среднем в месяц скачивает 16 ГБ трафика».
Технологическое лидерство было в определённой мере вынужденным, из-за отсутствия в Москве частот 2G в Tele2 волей-неволей должны были активно развивать 3G и 4G, у них просто не было выбора. Сейчас нам легко говорить о правильной для Москвы стратегии частого размещения базовых станций, а пять лет назад это были огромные затраты на обеспечение более-менее непрерывного покрытия. Затраты со временем окупились, но на старте было тяжело.

«... уже на старте оператор строил сеть с применением новейшего современного оборудования. С 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза, тогда как 4G – более чем в 23 раза. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в два раза».

Ну да, в 2015 году в Tele2 поневоле сделали ставку на тогда прогрессивный 3G, а сейчас народ спорит о том, какой из стандартов помрёт первым, 2G или 3G. Будет забавно, если начнут истреблять сперва 2G, но это вряд ли. Очень уж много разных устройств, которые «умеют» работать только в 2G.

«Омниканальный сервис. Сервисное преимущество является главной стратегической целью Tele2 на телеком-рынке. Развивая качество услуг, оператор в том числе работает на показатель NPS. В Московском регионе по итогам III квартала 2020 года индекс потребительской лояльности составил 49%. Tele2 продолжает активно подключать клиентов с помощью сервиса MNP – в первом полугодии 2020 года количество переходов от другого оператора с сохранением номера увеличилось на 9% год к году».

Вроде бы рост числа переходов на 9% всего за один год — впечатляющий результат, но причина скорее в общем росте популярности сервиса MNP, эта операция стала рутинной, и некоторые уже прошли полный круг, перещупав всех операторов. А самые активные успели всех пройти и во всех разочароваться, в итоге вернулись к своему самому первому оператору, с которого начинали.

«Tele2 развивает и поддерживает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения. Оператор объединяет сервисы в единой точке контакта – приложении “Мой Tele2”. Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения. Ежемесячно в приложение заходит как минимум половина от общего числа абонентов в Москве и области, при этом по итогам сентября личным кабинетом через сайт и приложение пользовалось примерно 90% клиентов».

То, о чем я уже писал. Отсутствие частот 2G при всех своих минусах сработало как своеобразный фильтр, определивший сравнительно высокую техно-продвинутость аудитории оператора. 90% пользователей систем самообслуживания — отличный результат. Если из оставшихся 10% вычесть пользователей, которым вообще ничего не нужно, кроме как иногда проверить баланс, то остается совсем мало тех, кто будет теребить лично и по телефону «живые» каналы поддержки. То, к чему стремятся все операторы во всём мире: свести к минимуму человеческие контакты, ибо низкие цены на связь и маленький ARPU сразу делают убыточным абонента, желающего пообщаться «вживую» с представителем оператора. А закон, к счастью для нас с вами, настаивает на необходимости сохранить возможность пообщаться с поддержкой именно «вживую».

«Развитие сети дистрибуции. Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Важным достижением оператора стало сохранение сети дистрибуции в условиях пандемии – сейчас в столичном регионе работает 537 монобрендовых салонов и модулей. Кроме того, SIM-карты Tele2 появились в партнерских розничных сетях».

Иногда хочется убивать за современный язык пресс-релизов, их «бесшовный клиентский опыт» и т.п. Трендсеттеры, маму их так же... Это что, такая порода собак, «трендсеттер»? Есть же соответствующие русские слова! Нет, я не страдаю маниакальной страстью к патриархальной кондовости в языке, но призываю помнить гениальную поговорку «будь проще, и народ к тебе потянется!».

«Инновационные продукты и сервисы. Вместе с постоянным развитием сервиса Tele2 регулярно запускала решения, которые закрепили за компанией репутацию трендсеттера в российском телекоме. В 2017 году Tele2 вывела на рынок инновационный продукт – сервис переноса остатков. Два года назад оператор предоставил клиентам возможность делиться гигабайтами, позже – дарить трафик абонентам в других регионах. При переходе в сеть Tele2 новые абоненты сохраняют минуты и гигабайты, которые не успели израсходовать у другого оператора. Максимальной свободы распоряжения своими услугами жители Москвы и области достигли с запуском “Маркета Tele2” – платформы, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS».

Вот здесь могу только с удовольствием согласиться. К хорошему быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как само собой разумеющееся. Перешедшие к другим операторам абоненты Tele2 знакомы с ощущением некоторой растерянности от неожиданного отсутствия уже привычной услуги.

«Вовлеченность сотрудников. Команда Tele2 работает по другим правилам: более быстрым и гибким, оперативно подстраиваясь под экономические реалии. По результатам независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году, индекс вовлеченности составил 85%. Tele2 участвует в масштабном исследовании с 2015 года. За этот период показатель вырос на 12 п. п., обогнав рынок по динамике темпов роста. Формирование эффективной системы мотивации сотрудников является одним из важнейших факторов успеха бизнеса. Так, работники Tele2 высоко оценили карьерные условия, которые создает компания. 92% сотрудников считают, что их должность дает возможность решать трудные и интересные задачи, а 86% уверены, что условия работы позволяют достичь максимальной производительности».

Хвастаются, ох и хвастаются! Уверен, что у читателей «в теме» найдётся что сказать по поводу этого абзаца. Я, к сожалению, информацией «из первых рук» не владею, поэтому от комментариев воздержусь.

И цитата из комментария, Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«По данным международной консалтинговой компании Analysys Mason, мы стали самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. Сегодня Tele2 сосредоточена на гибком и проактивном подходе, быстрой и качественной адаптации всех наших предложений под потребности клиентов. Мы четко понимаем, что позитивный клиентский опыт – самый ценный актив для наших абонентов, а качественный сервис по-прежнему является для нас приоритетом и дифференциатором на высококонкурентном рынке».

Актив, пассив, позитив и проактивность — это вот наше всё. Да уж, это вам не хухры-мухры и просто сотовый оператор, а «высококонкурентный приоритет и дифференциатор»! Который уже зрелый, но еще не перезрел и продолжает быстро расти. Шутки шутками, однако пять лет успеха на не очень-то добром московском рынке говорят о многом.

Вообще, Tele2 всегда радовал своих поклонников нестандартными решениями. Даже с операторскими телефонами не пошли проторенным путём откровенно «мусорных» смартфонов, а продавали что-то более-менее приличное. Если интересно, гляньте обзор конца 2016 года здесь, для тех времен был вполне «юзабельный» аппарат, а не совсем уж непотребный ужастик с претензией на смартфонистость.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#128

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 предлагает корпоративным клиентам облегчить ведение бизнеса на «удаленке»
Оператор мобильной связи Tele2 сообщает о том, что продолжает фиксировать рост спроса на голосовую связь в столичном B2B-сегменте, который он объясняет сохранением режима удаленной работы во многих компаниях и пиковыми нагрузками, связанными с сезонностью. В этой связи он предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью обновлённой услуги «Корпоративная АТС 2.0», которая призвана сохранить эффективность сотрудников на «удаленке» и сократить расходы на обслуживание телефонии.

[img]https://i.postimg.cc/HLRJ4G8N/Tele2-Moscow-ATS-for-business.jpg[/img]
Предлагаемая Tele2 АТС настраивает услугу под потребности бизнеса, открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный телефон.

Каждому пользователю «Корпоративной АТС 2.0» доступен интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Теперь, со слов оператора, сотрудники всегда будут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.

«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При подключении к услуге столичные клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться преимуществами облачного решения
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#129

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 перешел к прямым поставкам абонентских устройств Samsung
Оператор Tele2 давно сотрудничает с компанией Samsung, но ранее их партнерство ограничивалось лишь маркетинговыми активностями. Теперь партнерство вышло на новый уровень — оператор будет поставлять абонентские устройства напрямую от Samsung. Прямой договор увеличит присутствие устройств корейской компании в рознице Tele2, также стоит ожидать появление в продаже акционных комплектов, включающих смартфоны и услуги связи. В Tele2 уточняют, что смартфоны Samsung находятся в лидерах продаж в точках розничной торговли оператора. В сентябре на их долю пришлось 30% в штуках и 33,5% в денежном выражении, при этом за третий квартал текущего года количество проданных устройств этой марки увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Кроме того, в сети Tele2 уже четверть всех устройств (24%) составляют смартфоны Samsung, и их доля продолжает увеличиваться.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#130

Сообщение MAXSIMUS »

Выручка Tele2 выросла больше, чем у других операторов
Оператор связи Tele2 рассказал, что его выручка по итогам 2019 года выросла больше, чем у конкурентов. Причём на мировом уровне.
Согласно пресс-релизу компании, в исследовании рассматривали 417 операторов по всему миру. В 2015-2019 годах Tele2 показал среднегодовые темпы роста сервисной выручки в 11,4%. Это поставило оператора на первое место по динамике: он опередил даже американскую компанию T-Mobile.

[img]https://i.postimg.cc/Y0Xn8NyW/719b90fcb930360412f7e7935284af93dcd5cbd1.jpg[/img]
В Tele2 утверждают, что это уже второе исследование, которое называет оператора самым быстрорастущим в мире.
«Компания показала лучший в мире среднесрочный прирост выручки – результат тем более впечатляющий, что анализировались данные более 400 операторов. Важно, что лидерство Tele2 дважды подтверждается на основе данных авторитетных международных организаций, занимающихся исследованиями телекома», — уточнила директор по стратегическому планированию Tele2.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей