Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Virgin Orbit пока не нашла финансирование и продлила неоплачиваемые отпуска сотрудников
В середине марта компания Virgin Orbit взяла паузу в деятельности, отправив большинство из 750 сотрудников в неоплачиваемый отпуск — в связи с возникшими после провала старта в Великобритании финансовыми проблемами. С тех пор она вела переговоры с потенциальными инвесторами, но, похоже, так и не заключила никаких соглашений. По последним данным, глава компании Дэн Харт (Dan Hart) разослал сотрудникам письмо о продлении неоплачиваемого отпуска. «За последние несколько дней наши обсуждения инвестиций были очень динамичными, они продолжаются и пока не достигли стадии, на которой мы можем предоставить полную информацию», — сообщил Харт сотрудникам. По данным отраслевых источников, недавно сорвались финальные переговоры с техасским инвестором Мэтью Брауном (Matthew Brown), в конце прошлой недели сделка предположительно была окончательно отменена.
Сообщалось, что Браун намерен вложить в компанию $200 млн в обмен на контрольный пакет акций. Переговоры с другим неназванным покупателем прекратились ещё в воскресенье. По данным CNBC, Ричард Брэнсон (Richard Branson), имеющий 75 % акций Virgin Orbit, более не желает владеть ей, а его Virgin Group ищет финансирование для компании, чтобы избежать её банкротства.
Ранее сообщалось, что небольшая команда сотрудников на прошлой неделе вернулась к работе в рамках «постепенного возобновления деятельности». Хотя будущее компании неизвестно, она начинает подготовку к следующему запланированному запуску ракеты. В частности, она намеревалась ещё раз попытаться запустить ракету с территории Великобритании — неудавшаяся попытка была первой в истории страны.
9 января Virgin Orbit попыталась осуществить запуск ракеты с борта самолёта, стартовавшего из космопорта Корнуолл, но пуск завершился неудачей из-за неисправного топливного фильтра.
В середине марта компания Virgin Orbit взяла паузу в деятельности, отправив большинство из 750 сотрудников в неоплачиваемый отпуск — в связи с возникшими после провала старта в Великобритании финансовыми проблемами. С тех пор она вела переговоры с потенциальными инвесторами, но, похоже, так и не заключила никаких соглашений. По последним данным, глава компании Дэн Харт (Dan Hart) разослал сотрудникам письмо о продлении неоплачиваемого отпуска. «За последние несколько дней наши обсуждения инвестиций были очень динамичными, они продолжаются и пока не достигли стадии, на которой мы можем предоставить полную информацию», — сообщил Харт сотрудникам. По данным отраслевых источников, недавно сорвались финальные переговоры с техасским инвестором Мэтью Брауном (Matthew Brown), в конце прошлой недели сделка предположительно была окончательно отменена.
Сообщалось, что Браун намерен вложить в компанию $200 млн в обмен на контрольный пакет акций. Переговоры с другим неназванным покупателем прекратились ещё в воскресенье. По данным CNBC, Ричард Брэнсон (Richard Branson), имеющий 75 % акций Virgin Orbit, более не желает владеть ей, а его Virgin Group ищет финансирование для компании, чтобы избежать её банкротства.
Ранее сообщалось, что небольшая команда сотрудников на прошлой неделе вернулась к работе в рамках «постепенного возобновления деятельности». Хотя будущее компании неизвестно, она начинает подготовку к следующему запланированному запуску ракеты. В частности, она намеревалась ещё раз попытаться запустить ракету с территории Великобритании — неудавшаяся попытка была первой в истории страны.
9 января Virgin Orbit попыталась осуществить запуск ракеты с борта самолёта, стартовавшего из космопорта Корнуолл, но пуск завершился неудачей из-за неисправного топливного фильтра.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Virgin Galactic в конце мая впервые за два года отправит людей на границу с космосом
Компания Virgin Galactic подходит к завершающему этапу двухгодичного процесса подготовки к возобновлению полётов на границу с космосом. Испытания модернизированного стратосферного самолёта или ракетоплана Unity завершатся полётом с экипажем в конце мая. Успех мероприятия даст зелёный свет отправке на границу космоса туристов, который не заставит себя долго ждать.
Ремонт, техническое обслуживание и частичная модернизация потребовались как стратосферному самолёту VSS Unity, так и самолёту-носителю VMS Eve. На последнем полностью был заменён пилон для подвеса космического корабля под крыло носителя между двумя фюзеляжами. На самолёте VSS Unity заменили горизонтальные стабилизаторы. На обеих судах заменили авионику и провели замену ряда второстепенных механических узлов. Всё это требует лётных испытаний, которые проводятся с начала года. Но с экипажем и в отрыве от носителя с подъёмом в космос обновлённый самолёт VSS Unity и носитель ещё не летали.
Компания Virgin Galactic подходит к завершающему этапу двухгодичного процесса подготовки к возобновлению полётов на границу с космосом. Испытания модернизированного стратосферного самолёта или ракетоплана Unity завершатся полётом с экипажем в конце мая. Успех мероприятия даст зелёный свет отправке на границу космоса туристов, который не заставит себя долго ждать.
image.webp
Для Virgin Galactic возобновление туристических полётов к условной линии на высоте 80 км, разъединяющей космос и Землю — это вопрос жизни и смерти. Родственная ей Virgin Orbit обанкротилась в апреле этого года. Сама Virgin Galactic последний раз возила туристов в июле 2021 года и сейчас работает в основном на заёмные средства и продолжает их терять. Ценник за одно пассажирское место в стратосферном самолёте составляет $450 тыс. и способен подправить финансовое положение компании и это может произойти довольно скоро: если экипаж из сотрудников Virgin Galactic благополучно совершит полёт, то первый космический тур в новом сезоне будет проведён уже в конце июня.Ремонт, техническое обслуживание и частичная модернизация потребовались как стратосферному самолёту VSS Unity, так и самолёту-носителю VMS Eve. На последнем полностью был заменён пилон для подвеса космического корабля под крыло носителя между двумя фюзеляжами. На самолёте VSS Unity заменили горизонтальные стабилизаторы. На обеих судах заменили авионику и провели замену ряда второстепенных механических узлов. Всё это требует лётных испытаний, которые проводятся с начала года. Но с экипажем и в отрыве от носителя с подъёмом в космос обновлённый самолёт VSS Unity и носитель ещё не летали.
image.webp
В качестве экипажа миссии Unity 25 компания Virgin Galactic назвала Бет Мозес (Beth Moses), Люка Мэйса (Luke Mays), Джамилу Гилберт (Jamila Gilbert) и Кристоферf Хьюи (Christopher Huie). Испытания нельзя считать абсолютно безопасными. Во время демонстрационного полёта в октябре 2014 года ракетоплан SpaceShipTwo, как тогда называли самолёт VSS Unity, разбился, сильно покалечив одного пилота и убив другого. С небом, а тем более с космосом шутки плохи. Без тщательной подготовки за дело лучше не браться.Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Stratolaunch заинтересовалась покупкой части активов разорившейся Virgin Orbit за $17 млн
Объявившая о банкротстве после неудачного запуска космической ракеты компания Virgin Orbit нашла покупателя на часть своих активов — ими всерьёз заинтересовалась компания Stratolaunch, основанная в 2011 году для организации космических пусков с воздушных носителей. Компания подала заявку на покупку оборудования, включая модифицированный Boeing 747 — на сумму $17 млн. По некоторым данным, соответствующее соглашение было заключено 16 мая. Virgin Orbit разработала систему для доставки небольших аппаратов на орбиту с использованием модифицированного самолёта Boeing 747-400 под именем Cosmic Girl и ракеты LauncherOne, которая крепится к одному из крыльев авиалайнера перед взлётом. После того, как самолёт достигает высоты более 10 тыс. метров, ракета отделяется и отправляется в полёт на орбиту. На разработку системы запуска, по некоторым данным, было потрачено порядка $1 млрд.
4 апреля компания подала заявление в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, за счёт чего после реорганизации бизнес может быть продан, если найдётся покупатель — перед банкротством компания не смогла найти финансирование для продолжения операций. Согласно судебным документам, Virgin Orbit связывалась с 204 потенциальными покупателями активов и по данным на 8 мая получила более 30 уведомлений о заинтересованности предложением.
Известно, что согласно закону, предложение Stratolaunch не лишает других желающих права вносить собственные предложения на покупку всего имущества Virgin Orbit или его части, пока речь идёт лишь о минимальной цене. Дедлайн для принятия ставок назначен на 19 мая, сам аукцион должен состояться 22 мая.
Stratolaunch была основана в 2011 году одним из основателей Microsoft Полом Алленом (Paul Allen). Если изначально компания тоже планировала заниматься воздушными пусками космических ракет, то позже перешла к тестированию гиперзвуковых технологий. В частности, она разработала самый большой в истории самолёт Roc, а также многоразовый аппарат Talon-A, который будет стартовать в воздухе с борта Roc для гиперзвуковых испытаний.
Объявившая о банкротстве после неудачного запуска космической ракеты компания Virgin Orbit нашла покупателя на часть своих активов — ими всерьёз заинтересовалась компания Stratolaunch, основанная в 2011 году для организации космических пусков с воздушных носителей. Компания подала заявку на покупку оборудования, включая модифицированный Boeing 747 — на сумму $17 млн. По некоторым данным, соответствующее соглашение было заключено 16 мая. Virgin Orbit разработала систему для доставки небольших аппаратов на орбиту с использованием модифицированного самолёта Boeing 747-400 под именем Cosmic Girl и ракеты LauncherOne, которая крепится к одному из крыльев авиалайнера перед взлётом. После того, как самолёт достигает высоты более 10 тыс. метров, ракета отделяется и отправляется в полёт на орбиту. На разработку системы запуска, по некоторым данным, было потрачено порядка $1 млрд.
4 апреля компания подала заявление в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, за счёт чего после реорганизации бизнес может быть продан, если найдётся покупатель — перед банкротством компания не смогла найти финансирование для продолжения операций. Согласно судебным документам, Virgin Orbit связывалась с 204 потенциальными покупателями активов и по данным на 8 мая получила более 30 уведомлений о заинтересованности предложением.
Известно, что согласно закону, предложение Stratolaunch не лишает других желающих права вносить собственные предложения на покупку всего имущества Virgin Orbit или его части, пока речь идёт лишь о минимальной цене. Дедлайн для принятия ставок назначен на 19 мая, сам аукцион должен состояться 22 мая.
Stratolaunch была основана в 2011 году одним из основателей Microsoft Полом Алленом (Paul Allen). Если изначально компания тоже планировала заниматься воздушными пусками космических ракет, то позже перешла к тестированию гиперзвуковых технологий. В частности, она разработала самый большой в истории самолёт Roc, а также многоразовый аппарат Talon-A, который будет стартовать в воздухе с борта Roc для гиперзвуковых испытаний.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Неопределённость с датой полёта Starliner обернулась для Boeing убытками в $1,1 млрд
Проблемы Boeing с разработкой космического корабля Starliner продолжаются. Компания уже потеряла $1,1 млрд на программе Starliner, а дата первого полёта с экипажем всё ещё не определена. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска.
В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах. Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся.
В среду, в рамках квартального отчёта о прибылях, Boeing объявил о потере $257 млн на программе Starliner, в основном из-за последствий ранее объявленной задержки запуска. Это увеличило общий объём убытков компании по программе Starliner до более чем $1,1 млрд. Частично из-за этого подразделение Boeing, ответственное за оборону, космос и безопасность, заявило о потере $527 млн во втором квартале этого года.
Поскольку Starliner финансировался NASA по контракту с фиксированной ценой в рамках программы «Коммерческий экипаж», Boeing несёт ответственность за любые превышения стоимости и финансовые потери из-за задержек.
Обнаружение двух серьёзных проблем незадолго до полёта заставило NASA более внимательно изучить Starliner и определить, не скрываются ли в корабле другие проблемы. «Со стороны NASA мы действительно отошли на шаг назад и рассмотрели все аспекты подготовки к полёту», — сказал Стив Стич (Steve Stich), управляющий программой NASA «Коммерческий экипаж» (Commercial Crew).
NASA, Boeing и поставщик парашютов Airborne работают над проблемой системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами. Ранее инженеры разработали новый тип соединения, который соответствует требованиям безопасности NASA. Однако Стич не уточнил, насколько эти новые соединения были испытаны в полевых условиях, и какая кампания по тестированию необходима для их сертификации перед полётом.
Техники также сняли панели внутри космического корабля Starliner для доступа к легковоспламеняющейся ленте. Эта лента из стеклоткани была обмотана вокруг проводки внутри корабля, чтобы защитить её от трения в полёте. Стич сказал, что из Starliner пока удалено около метра этой ленты.
На вопрос о том, сможет ли Starliner взлететь в этом году, Стич не предложил конкретного графика: «Мы ещё не готовы говорить о возможности запуска. Сначала мы будем работать над решением технических проблем, а затем, когда наступит подходящее время, сядем с командой Boeing и выберем цель для запуска». Такой ответ намекает на то, что запуск Starliner на ракете Atlas V, который должен доставить астронавтов NASA Суни Уильямс (Suni Williams) и Бутча Уилмора (Butch Wilmore) на Международную космическую станцию, может быть отложен до 2024 года.
Сложности, с которыми столкнулась Boeing в процессе разработки космического корабля Starliner, подчёркивают сложность и риски, связанные с космической отраслью. Потери в размере $1,1 млрд и неопределённость относительно даты первого полёта с экипажем являются серьёзным ударом по репутации компании. Однако эти проблемы также подчёркивают важность проведения тщательных проверок и испытаний перед запуском любого космического корабля. Безопасность экипажа является абсолютным приоритетом, и любые задержки, даже если они приводят к финансовым потерям, предпочтительнее риска потери жизни.
Проблемы Boeing с разработкой космического корабля Starliner продолжаются. Компания уже потеряла $1,1 млрд на программе Starliner, а дата первого полёта с экипажем всё ещё не определена. NASA считает преждевременным обсуждение возможных дат запуска.
В течение весны NASA и Boeing готовились к июльскому запуску Starliner, который впервые должен был доставить на орбиту двух астронавтов. Однако всего за несколько недель до предполагаемого старта, 1 июня, Boeing объявил о двух серьёзных проблемах. Одна из них касалась системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами, а второй стало обнаружение внутри корабля десятков метров ленты из стеклоткани P-213, которая оказалась легковоспламеняющейся.
В среду, в рамках квартального отчёта о прибылях, Boeing объявил о потере $257 млн на программе Starliner, в основном из-за последствий ранее объявленной задержки запуска. Это увеличило общий объём убытков компании по программе Starliner до более чем $1,1 млрд. Частично из-за этого подразделение Boeing, ответственное за оборону, космос и безопасность, заявило о потере $527 млн во втором квартале этого года.
Поскольку Starliner финансировался NASA по контракту с фиксированной ценой в рамках программы «Коммерческий экипаж», Boeing несёт ответственность за любые превышения стоимости и финансовые потери из-за задержек.
Обнаружение двух серьёзных проблем незадолго до полёта заставило NASA более внимательно изучить Starliner и определить, не скрываются ли в корабле другие проблемы. «Со стороны NASA мы действительно отошли на шаг назад и рассмотрели все аспекты подготовки к полёту», — сказал Стив Стич (Steve Stich), управляющий программой NASA «Коммерческий экипаж» (Commercial Crew).
NASA, Boeing и поставщик парашютов Airborne работают над проблемой системы, соединяющей капсулу Starliner с парашютами. Ранее инженеры разработали новый тип соединения, который соответствует требованиям безопасности NASA. Однако Стич не уточнил, насколько эти новые соединения были испытаны в полевых условиях, и какая кампания по тестированию необходима для их сертификации перед полётом.
Техники также сняли панели внутри космического корабля Starliner для доступа к легковоспламеняющейся ленте. Эта лента из стеклоткани была обмотана вокруг проводки внутри корабля, чтобы защитить её от трения в полёте. Стич сказал, что из Starliner пока удалено около метра этой ленты.
На вопрос о том, сможет ли Starliner взлететь в этом году, Стич не предложил конкретного графика: «Мы ещё не готовы говорить о возможности запуска. Сначала мы будем работать над решением технических проблем, а затем, когда наступит подходящее время, сядем с командой Boeing и выберем цель для запуска». Такой ответ намекает на то, что запуск Starliner на ракете Atlas V, который должен доставить астронавтов NASA Суни Уильямс (Suni Williams) и Бутча Уилмора (Butch Wilmore) на Международную космическую станцию, может быть отложен до 2024 года.
Сложности, с которыми столкнулась Boeing в процессе разработки космического корабля Starliner, подчёркивают сложность и риски, связанные с космической отраслью. Потери в размере $1,1 млрд и неопределённость относительно даты первого полёта с экипажем являются серьёзным ударом по репутации компании. Однако эти проблемы также подчёркивают важность проведения тщательных проверок и испытаний перед запуском любого космического корабля. Безопасность экипажа является абсолютным приоритетом, и любые задержки, даже если они приводят к финансовым потерям, предпочтительнее риска потери жизни.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Virgin Galactic выполнила первый туристический полёт на границу космоса
Как и ожидалось, компания Virgin Galactic провела второй коммерческий суборбитальный пуск, который одновременно стал её первым туристическим полётом в космос. Миссии Galactic 02 стартовала с площадки космодрома Spaceport America в Нью-Мексико 10 августа.
Космолёт VSS Unity под крылом самолёта-носителя WhiteKnightTwo поднялся на высоту около 15 км, после чего отделился и продолжил движение за счёт собственного ракетного двигателя. Космолёт вместе с экипажем поднялся на высоту около 80 км, где по американской классификации проходит граница космоса, и обеспечил пассажирам несколько минут пребывания в невесомости. После этого он вернулся в атмосферу и совершил мягкую посадку.
В рамках миссии Galactic 02 роль пилотов космолёта исполняли Си Джей Старкоу (C.J. Sturckow) и Келли Латимер (Kelly Latimer). Вместе с туристами в кабине VSS Unity находилась бывшая астронавт Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США и главный инструктор астронавтов в Virgin Galactic Бет Мозес (Beth Moses).
Что касается частных лиц, принявших участие в миссии Galactic 02, то ими стали бывший олимпиец Джон Гудвин (Jon Goodwin), которому на момент старта исполнилось 80 лет, а также мать и дочь — Кейша Шахаф (Keisha Schahaff) и Анастатия Майерс (Anastatia Mayers), представляющие карибское государство Антигуа и Барбуда. Любопытно, что Кейша и Анастатия выиграли своим места в лотерее, которую Virgin Galactic и благотворительный фонд Omaze провели в 2021 году.
В рамках миссии Galactic 02 был проведён седьмой космический полёт Virgin Galactic и третий, начиная с мая этого года. На данный момент компания стремится к тому, чтобы проводить пуски VSS Unity один раз в месяц, параллельно работая над расширением парка космолётов для наращивания оборотов. Согласно имеющимся данным, места на участие в суборбитальных полётах уже забронировали около 800 человек, многим из которых пришлось заплатить от $200 тыс. до $250 тыс. более десяти лет назад. Два года назад компания вновь открыла продажу билетов по цене от $450 тыс. за место.
Как и ожидалось, компания Virgin Galactic провела второй коммерческий суборбитальный пуск, который одновременно стал её первым туристическим полётом в космос. Миссии Galactic 02 стартовала с площадки космодрома Spaceport America в Нью-Мексико 10 августа.
Космолёт VSS Unity под крылом самолёта-носителя WhiteKnightTwo поднялся на высоту около 15 км, после чего отделился и продолжил движение за счёт собственного ракетного двигателя. Космолёт вместе с экипажем поднялся на высоту около 80 км, где по американской классификации проходит граница космоса, и обеспечил пассажирам несколько минут пребывания в невесомости. После этого он вернулся в атмосферу и совершил мягкую посадку.
В рамках миссии Galactic 02 роль пилотов космолёта исполняли Си Джей Старкоу (C.J. Sturckow) и Келли Латимер (Kelly Latimer). Вместе с туристами в кабине VSS Unity находилась бывшая астронавт Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США и главный инструктор астронавтов в Virgin Galactic Бет Мозес (Beth Moses).
Что касается частных лиц, принявших участие в миссии Galactic 02, то ими стали бывший олимпиец Джон Гудвин (Jon Goodwin), которому на момент старта исполнилось 80 лет, а также мать и дочь — Кейша Шахаф (Keisha Schahaff) и Анастатия Майерс (Anastatia Mayers), представляющие карибское государство Антигуа и Барбуда. Любопытно, что Кейша и Анастатия выиграли своим места в лотерее, которую Virgin Galactic и благотворительный фонд Omaze провели в 2021 году.
В рамках миссии Galactic 02 был проведён седьмой космический полёт Virgin Galactic и третий, начиная с мая этого года. На данный момент компания стремится к тому, чтобы проводить пуски VSS Unity один раз в месяц, параллельно работая над расширением парка космолётов для наращивания оборотов. Согласно имеющимся данным, места на участие в суборбитальных полётах уже забронировали около 800 человек, многим из которых пришлось заплатить от $200 тыс. до $250 тыс. более десяти лет назад. Два года назад компания вновь открыла продажу билетов по цене от $450 тыс. за место.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Австралопитек побывал в космосе: Virgin Galactic свозила на орбиту окаменелые останки предков человека
На минувших выходных аэрокосмическая компания Virgin Galactic провела третий коммерческий суборбитальный полёт. Теперь же стало известно, что, помимо трёх туристов на борту космоплана VSS Unity находились окаменелые останки древних предков людей.
Согласно имеющимся данным, один из участников полёта взял с собой окаменелую ключицу возрастом 2 млн лет и кость большого пальца руки возрастом 250 тыс. лет. Они находились в специальном защитном контейнере и лежали в кармане лётного костюма инвестора из Южной Африки Тимоти Нэша (Timothy Nash), одного из трёх космических туристов, принимавших участие в полёте.
«Масштабность того, что я буду одним из первых гражданских лиц, отправившихся в космос и несущих эти драгоценные окаменелости, не сразу осознаётся во время подготовки к полёту. Но для меня большая часть представлять Южную Африку и всё человечество, неся эти драгоценные изображения наших общих предков в это первое путешествие наших древних родственников в космос», — заявил Тимоти Нэш.
В этот полёт южноафриканский инвестор взял с собой ключицу, которая являлась частью древнего скелета мальчика ростом примерно 1 м 25 см. Она была найдена в 2008 году в так называемой «Колыбели человечества» неподалёку от Йоханнесбурга. Эта кость принадлежала представителю вида Australopithecus sediba, который существовал около 2 млн лет назад. Исследователи считают, что представители вида ходили на двух ногах, но подобно обезьянам хорошо лазили по деревьям.
Второй побывавшей на прошлой неделе в космосе окаменелостью стала кость большого пальца руки возрастом 250 тыс. лет. Она принадлежала представителю вида Homo naledi и была обнаружена в ходе раскопок, которые проходили на территории Африки в 2013-2014 годах. Представители этого вида имели плечи, напоминающие плечи обезьян, но их зубы, руки, ноги и мозг были очень похожи на человеческие. Они также отличались тем, что умели вырезать отдельные символы на стенах пещер и изготавливать простые орудия труда.
Что касается Virgin Galactic, то компания в дальнейшем намерена продолжить проводить один суборбитальный коммерческий полёт в месяц. В более отдалённой перспективе компания рассчитывает проводить полёты чаще, а к 2026 году — каждую неделю, для чего сейчас ведётся разработка нового космоплана.
На минувших выходных аэрокосмическая компания Virgin Galactic провела третий коммерческий суборбитальный полёт. Теперь же стало известно, что, помимо трёх туристов на борту космоплана VSS Unity находились окаменелые останки древних предков людей.
Согласно имеющимся данным, один из участников полёта взял с собой окаменелую ключицу возрастом 2 млн лет и кость большого пальца руки возрастом 250 тыс. лет. Они находились в специальном защитном контейнере и лежали в кармане лётного костюма инвестора из Южной Африки Тимоти Нэша (Timothy Nash), одного из трёх космических туристов, принимавших участие в полёте.
«Масштабность того, что я буду одним из первых гражданских лиц, отправившихся в космос и несущих эти драгоценные окаменелости, не сразу осознаётся во время подготовки к полёту. Но для меня большая часть представлять Южную Африку и всё человечество, неся эти драгоценные изображения наших общих предков в это первое путешествие наших древних родственников в космос», — заявил Тимоти Нэш.
В этот полёт южноафриканский инвестор взял с собой ключицу, которая являлась частью древнего скелета мальчика ростом примерно 1 м 25 см. Она была найдена в 2008 году в так называемой «Колыбели человечества» неподалёку от Йоханнесбурга. Эта кость принадлежала представителю вида Australopithecus sediba, который существовал около 2 млн лет назад. Исследователи считают, что представители вида ходили на двух ногах, но подобно обезьянам хорошо лазили по деревьям.
Второй побывавшей на прошлой неделе в космосе окаменелостью стала кость большого пальца руки возрастом 250 тыс. лет. Она принадлежала представителю вида Homo naledi и была обнаружена в ходе раскопок, которые проходили на территории Африки в 2013-2014 годах. Представители этого вида имели плечи, напоминающие плечи обезьян, но их зубы, руки, ноги и мозг были очень похожи на человеческие. Они также отличались тем, что умели вырезать отдельные символы на стенах пещер и изготавливать простые орудия труда.
Что касается Virgin Galactic, то компания в дальнейшем намерена продолжить проводить один суборбитальный коммерческий полёт в месяц. В более отдалённой перспективе компания рассчитывает проводить полёты чаще, а к 2026 году — каждую неделю, для чего сейчас ведётся разработка нового космоплана.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Регулятор завершил расследование аварии ракеты Blue Origin, но новое разрешение на полёты пока не дал
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) завершило расследование аварии суборбитальной ракеты New Shepard компании Blue Origin, которая произошла около года назад. Это не означает возобновления полётов New Shepard. Компании предстоит учесть около двух десятков замечаний, включая внесение изменений в конструкцию двигателя и используемые материалы, чтобы получить разрешение на полёты.
Ракета New Shepard во время своего 23 полёта 12 сентября 2022 года на 64 секунде испытала аномалию в двигательной системе, что привело к срабатыванию аварийной системы спасения. Полёт был без людей на борту — только с полезной нагрузкой для высотных экспериментов. Капсула с приборами благополучно приземлилась на парашютах, а ракета была потеряна.
Спустя полгода после инцидента компания Blue Origin сообщила, что авария произошла по причине прогорания дюзы. Газы двигателя развили аномально высокую температуру и материал дюз этого не выдержал. Сегодня из отчёта FAA следует, что в агентстве согласны с выводом специалистов Blue Origin и вместе с ними согласовали 21 действие, которые должны в будущем предотвратить такие инциденты. В частности, компания должна внести коррективы в конструкцию компонентов двигателя и сопла для улучшения характеристик конструкции во время эксплуатации.
Полный перечень необходимых изменений засекречен, что сделано по соображениям контроля над экспортом критически важных технологий. Параллельно в компании Blue Origin проводятся кадровые перестановки на высших должностях. Так, генеральный директор компании Боб Смит (Bob Smith) покинет свой пост в декабре, а его место займет руководитель Amazon Дэйв Лимп (Dave Limp). Пока корабль Безоса для туристических полётов на границу с космосом стоит на приколе, его конкурент в этой сфере — компания Virgin Galactic — только за последние полгода совершила четыре полёта с экипажем, три из которых стали для неё первыми коммерческими.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) завершило расследование аварии суборбитальной ракеты New Shepard компании Blue Origin, которая произошла около года назад. Это не означает возобновления полётов New Shepard. Компании предстоит учесть около двух десятков замечаний, включая внесение изменений в конструкцию двигателя и используемые материалы, чтобы получить разрешение на полёты.
Ракета New Shepard во время своего 23 полёта 12 сентября 2022 года на 64 секунде испытала аномалию в двигательной системе, что привело к срабатыванию аварийной системы спасения. Полёт был без людей на борту — только с полезной нагрузкой для высотных экспериментов. Капсула с приборами благополучно приземлилась на парашютах, а ракета была потеряна.
Спустя полгода после инцидента компания Blue Origin сообщила, что авария произошла по причине прогорания дюзы. Газы двигателя развили аномально высокую температуру и материал дюз этого не выдержал. Сегодня из отчёта FAA следует, что в агентстве согласны с выводом специалистов Blue Origin и вместе с ними согласовали 21 действие, которые должны в будущем предотвратить такие инциденты. В частности, компания должна внести коррективы в конструкцию компонентов двигателя и сопла для улучшения характеристик конструкции во время эксплуатации.
Полный перечень необходимых изменений засекречен, что сделано по соображениям контроля над экспортом критически важных технологий. Параллельно в компании Blue Origin проводятся кадровые перестановки на высших должностях. Так, генеральный директор компании Боб Смит (Bob Smith) покинет свой пост в декабре, а его место займет руководитель Amazon Дэйв Лимп (Dave Limp). Пока корабль Безоса для туристических полётов на границу с космосом стоит на приколе, его конкурент в этой сфере — компания Virgin Galactic — только за последние полгода совершила четыре полёта с экипажем, три из которых стали для неё первыми коммерческими.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Джефф Безос и Blue Moon: Покорение Луны на горизонте
В мире космических технологий произошло значимое событие: компания Blue Origin, основанная миллиардером Джеффом Безосом, продемонстрировала макет посадочного модуля Blue Moon. Этот модуль станет ключевым элементом в миссиях по доставке людей на Луну в ближайшее десятилетие.
Первый шаг к Луне
Blue Moon — это амбициозный проект, который предполагает создание двух версий лунного модуля. Mark 1 предназначен для доставки грузов на поверхность спутника, а более крупный Mark 2 будет использоваться для пилотируемых миссий. Демонстрация макета модуля Mark 1 стала важным этапом на пути к реализации этого проекта.
Сотрудничество с NASA
Представление макета прошло на заводе Blue Origin в Хантсвилле, штат Алабама, и собрало внимание представителей NASA, включая администратора агентства Билла Нельсона. Сотрудничество с космическим агентством США является ключевым фактором успеха миссий Blue Moon, поскольку именно NASA обеспечивает необходимую инфраструктуру и поддержку.
Технологические аспекты
Blue Moon отличается инновационной архитектурой и требует использования жидкого водорода в качестве топлива. Посадочный модуль будет запускаться на ракете New Glenn от Blue Origin, а для пилотируемых миссий потребуется провести три таких запуска.
Планы на будущее
Первый беспилотный полет модуля Mark 1 запланирован на ближайшие три года, а пилотируемая миссия Artemis V, в которой он примет участие, намечена на 2029 год. Компания также планирует провести дополнительные полёты для доставки грузов на Луну.
Заключение
Проект Blue Moon от Blue Origin является одним из наиболее перспективных в современной космонавтике и имеет все шансы сыграть ключевую роль в освоении Луны. Под руководством Джеффа Безоса команда инженеров и ученых работает над созданием надежных и эффективных технологий, которые помогут человечеству сделать новый шаг в освоении космоса. Впереди нас ждут захватывающие времена и новые горизонты для исследований.
В мире космических технологий произошло значимое событие: компания Blue Origin, основанная миллиардером Джеффом Безосом, продемонстрировала макет посадочного модуля Blue Moon. Этот модуль станет ключевым элементом в миссиях по доставке людей на Луну в ближайшее десятилетие.
Первый шаг к Луне
Blue Moon — это амбициозный проект, который предполагает создание двух версий лунного модуля. Mark 1 предназначен для доставки грузов на поверхность спутника, а более крупный Mark 2 будет использоваться для пилотируемых миссий. Демонстрация макета модуля Mark 1 стала важным этапом на пути к реализации этого проекта.
Сотрудничество с NASA
Представление макета прошло на заводе Blue Origin в Хантсвилле, штат Алабама, и собрало внимание представителей NASA, включая администратора агентства Билла Нельсона. Сотрудничество с космическим агентством США является ключевым фактором успеха миссий Blue Moon, поскольку именно NASA обеспечивает необходимую инфраструктуру и поддержку.
Технологические аспекты
Blue Moon отличается инновационной архитектурой и требует использования жидкого водорода в качестве топлива. Посадочный модуль будет запускаться на ракете New Glenn от Blue Origin, а для пилотируемых миссий потребуется провести три таких запуска.
Планы на будущее
Первый беспилотный полет модуля Mark 1 запланирован на ближайшие три года, а пилотируемая миссия Artemis V, в которой он примет участие, намечена на 2029 год. Компания также планирует провести дополнительные полёты для доставки грузов на Луну.
Заключение
Проект Blue Moon от Blue Origin является одним из наиболее перспективных в современной космонавтике и имеет все шансы сыграть ключевую роль в освоении Луны. Под руководством Джеффа Безоса команда инженеров и ученых работает над созданием надежных и эффективных технологий, которые помогут человечеству сделать новый шаг в освоении космоса. Впереди нас ждут захватывающие времена и новые горизонты для исследований.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Rocket Lab Возобновляет Запуски Электрона После Сентябрьской Аварии
Компания Rocket Lab успешно возобновила запуски своей ракеты Electron после сентябрьской аварии. Проведённое расследование показало, что катастрофа произошла из-за уникального стечения обстоятельств, связанных с микротрещиной в высоковольтном кабеле источника питания.
Авария ракеты Electron 19 сентября 2023 года была вызвана отказом системы зажигания второй ступени из-за электрической дуги в батарейном отсеке. Rocket Lab указывает на ряд факторов, способствующих возникновению электрической дуги, включая взаимодействие условий частичного вакуума, наложение переменного и постоянного тока, а также незначительную неисправность в изоляции высоковольтного контура.
Компания внесла изменения в конструкцию для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая дополнительную изоляцию батарей и контуров, а также поддержание повышенного давления в батарейном отсеке.
Сегодняшний успешный запуск с космодрома в Новой Зеландии стал 42-м для ракеты Electron. Он вывел на орбиту японский спутник Tsukuyomi-1, предназначенный для дальнего зондирования Земли с разрешением 1 метр. Целью оператора iQPS является создание группировки из 36 спутников, способных обеспечить мониторинг любой точки на Земле с интервалом в 10 минут к 2025 году.
Rocket Lab планирует провести 22 запуска в новом году, в 9 из которых компания намерена мягко приземлить первую ступень ракеты. В текущем запуске подобные эксперименты не планировались; главной задачей было подтверждение рабочего состояния ракеты после аварии.
Компания Rocket Lab успешно возобновила запуски своей ракеты Electron после сентябрьской аварии. Проведённое расследование показало, что катастрофа произошла из-за уникального стечения обстоятельств, связанных с микротрещиной в высоковольтном кабеле источника питания.
Авария ракеты Electron 19 сентября 2023 года была вызвана отказом системы зажигания второй ступени из-за электрической дуги в батарейном отсеке. Rocket Lab указывает на ряд факторов, способствующих возникновению электрической дуги, включая взаимодействие условий частичного вакуума, наложение переменного и постоянного тока, а также незначительную неисправность в изоляции высоковольтного контура.
Компания внесла изменения в конструкцию для предотвращения подобных инцидентов в будущем, включая дополнительную изоляцию батарей и контуров, а также поддержание повышенного давления в батарейном отсеке.
Сегодняшний успешный запуск с космодрома в Новой Зеландии стал 42-м для ракеты Electron. Он вывел на орбиту японский спутник Tsukuyomi-1, предназначенный для дальнего зондирования Земли с разрешением 1 метр. Целью оператора iQPS является создание группировки из 36 спутников, способных обеспечить мониторинг любой точки на Земле с интервалом в 10 минут к 2025 году.
Rocket Lab планирует провести 22 запуска в новом году, в 9 из которых компания намерена мягко приземлить первую ступень ракеты. В текущем запуске подобные эксперименты не планировались; главной задачей было подтверждение рабочего состояния ракеты после аварии.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161384
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
"Blue Origin Отменяет Первый за 15 Месяцев Запуск New Shepard из-за Технических Проблем"
Blue Origin, космическая компания основанная Джеффом Безосом, столкнулась с задержкой в своём первом за 15 месяцев космическом запуске ракеты New Shepard. Запланированный на 18 декабря запуск был отменен после часа ожидания из-за проблем с наземной системой, как было объявлено компанией в социальной сети X.
New Shepard — это суборбитальный корабль, разработанный для перевозки как грузов, так и пассажиров на низкую околоземную орбиту. Предыдущий запуск этого корабля 12 сентября 2022 года закончился неудачей из-за аномалии в первой ступени ракеты, что привело к потере ракеты-носителя. В тот момент на борту находилось 36 научно-исследовательских грузов, но к счастью, это был непилотируемый старт и корабль с грузом благополучно вернулся на Землю.
После тщательного расследования компанией Blue Origin, причиной аварии был назван "термоструктурный отказ сопла двигателя" первой ступени. После этого инцидента, компания внесла улучшения в конструкцию двигателя.
Планируемый запуск New Shepard NS-24 также должен был быть непилотируемым и включать в себя доставку 33 научно-исследовательских грузов на низкую околоземную орбиту. Большая часть этих грузов была разработана NASA, а остальные представляли собой проекты от студентов различных учебных заведений США. Также на борту NS-24 находились 38 тыс. открыток от "Клуба будущего", некоммерческой организации, созданной Blue Origin для вдохновения молодежи на изучение космоса.
Компания обещает объявить новую дату запуска в ближайшее время.
Blue Origin, космическая компания основанная Джеффом Безосом, столкнулась с задержкой в своём первом за 15 месяцев космическом запуске ракеты New Shepard. Запланированный на 18 декабря запуск был отменен после часа ожидания из-за проблем с наземной системой, как было объявлено компанией в социальной сети X.
New Shepard — это суборбитальный корабль, разработанный для перевозки как грузов, так и пассажиров на низкую околоземную орбиту. Предыдущий запуск этого корабля 12 сентября 2022 года закончился неудачей из-за аномалии в первой ступени ракеты, что привело к потере ракеты-носителя. В тот момент на борту находилось 36 научно-исследовательских грузов, но к счастью, это был непилотируемый старт и корабль с грузом благополучно вернулся на Землю.
После тщательного расследования компанией Blue Origin, причиной аварии был назван "термоструктурный отказ сопла двигателя" первой ступени. После этого инцидента, компания внесла улучшения в конструкцию двигателя.
Планируемый запуск New Shepard NS-24 также должен был быть непилотируемым и включать в себя доставку 33 научно-исследовательских грузов на низкую околоземную орбиту. Большая часть этих грузов была разработана NASA, а остальные представляли собой проекты от студентов различных учебных заведений США. Также на борту NS-24 находились 38 тыс. открыток от "Клуба будущего", некоммерческой организации, созданной Blue Origin для вдохновения молодежи на изучение космоса.
Компания обещает объявить новую дату запуска в ближайшее время.
Administrator
Вернуться в «Новости космоса. Космическая отрасль.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость