Медиахолдинг «1+1 Media»
"Тема "Украинские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с украинскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на украинских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе украинских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество в Украине. Узнайте о последних событиях в украинском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи актуальны для украинских зрителей."
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
УМЕРЛА ГЛАВНЫЙ ПРОДЮСЕР ТСН ЕЛЕНА НЕСМИЯН
19.06.2020
Последние несколько месяцев она боролась с тяжелой болезнью. Об этом в своем Facebook сообщил Сергей Попов, а также пресс-служба 1+1 media.
«Мы получили трагическую новость. Перестало биться сердце Елены Несмиян, главного продюсера ТСН. Последние несколько месяцев она боролась с тяжелой болезнью, которая сегодня забрала ее жизни … Для всей команды 1+1 media это огромная потеря, которую невозможно описать словами. Выражаем глубокие соболезнования семье Елены и всем близким.
В 1+1 media, да и вообще на отечественном телевидении, сложно найти человека, который не знал Елену. Она начала свой путь в ТСН 23 года назад, в 1997-м – и с тех пор ньюзрум стал ее вторым домом. Благодаря ей в ТСН собралась фантастическая команда талантливых профессионалов, влюбленных в свое дело. Этот замечательный тандем неоднократно приводил нашу компанию к выдающимся наградам. Но главные достижения, которые Елена приносила регулярно – это любовь, уважение и сопереживание, которые аудитория чувствовала через экран. За время ее работы было создано немало благотворительных инициатив (в том числе «ТСН. Помощь»), которые спасли жизнь огромному количеству людей.
Важность наставлений Елены своей команде трудно переоценить, и она по праву является настоящей «мамой ТСН», которой не нужна была публичность и заслуженная слава. Однако к 20-летию ТСН Елена Несмиян дала эксклюзивное интервью и рассказала о самом главном», — сообщает группа.
О дате, месте и времени прощания с Еленой будет сообщено дополнительно.
19.06.2020
Последние несколько месяцев она боролась с тяжелой болезнью. Об этом в своем Facebook сообщил Сергей Попов, а также пресс-служба 1+1 media.
«Мы получили трагическую новость. Перестало биться сердце Елены Несмиян, главного продюсера ТСН. Последние несколько месяцев она боролась с тяжелой болезнью, которая сегодня забрала ее жизни … Для всей команды 1+1 media это огромная потеря, которую невозможно описать словами. Выражаем глубокие соболезнования семье Елены и всем близким.
В 1+1 media, да и вообще на отечественном телевидении, сложно найти человека, который не знал Елену. Она начала свой путь в ТСН 23 года назад, в 1997-м – и с тех пор ньюзрум стал ее вторым домом. Благодаря ей в ТСН собралась фантастическая команда талантливых профессионалов, влюбленных в свое дело. Этот замечательный тандем неоднократно приводил нашу компанию к выдающимся наградам. Но главные достижения, которые Елена приносила регулярно – это любовь, уважение и сопереживание, которые аудитория чувствовала через экран. За время ее работы было создано немало благотворительных инициатив (в том числе «ТСН. Помощь»), которые спасли жизнь огромному количеству людей.
Важность наставлений Елены своей команде трудно переоценить, и она по праву является настоящей «мамой ТСН», которой не нужна была публичность и заслуженная слава. Однако к 20-летию ТСН Елена Несмиян дала эксклюзивное интервью и рассказала о самом главном», — сообщает группа.
О дате, месте и времени прощания с Еленой будет сообщено дополнительно.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
СЕТЬ «ЛАНЕТ» ОТВЕТИЛА НА ЗАЯВЛЕНИЕ 1+1 MEDIA
После того как 1+1 media опубликовал заявление в ответ на обвинение сетью «Ланет» медиахолдинга в том, что он «использует неконкурентные методы борьбы с независимыми телеканалами», сеть предоставила ответное заявление. «Телекритика» приводит полный его текст.
«14 июля 2020 на новостном сайте «НВ» и на некоторых других ресурсах появились статьи с заявлением 1+1 media, в которых медиагруппа якобы опровергает информацию о давлении на провайдеров.
В своем ответе 1+1 media отметили, что отправили письмо о расторжении договора с целью инициировать переговоры о пересмотре коммерческих условий сотрудничества с Сетью Ланет. Также «Плюсы» утверждают, что Сеть Ланет как провайдер не контролирует свою абонентскую базу, особенно кабельную, и не отчитывается о всех своих активных абонентах.
В договоре на передачу прав провайдера есть пункт, который позволяет телеканалу провести аудит и проверить количество абонентов. Однако 1+1 media ни разу не обращались к Сети Ланет относительно проведения такого аудита. Также медиагруппа не сообщала Сети Ланет о фактах, которые могли бы подтвердить неконтролированность абонбазы.
Ни телефонным звонком, ни каким-либо другим способом 1+1 media не приглашали Сеть Ланет к переговорам о внесении изменений в коммерческие условия договора. Соответственно, Сеть Ланет просит медиахолдинг 1+1 media объявить причины пересмотра условий договора посреди периода его действия (календарного года), ведь такой информации нам не предоставили.
Также «Плюсы» обвинили Сеть Ланет в нарушении условий конфиденциальности договора при публикации скан-копии письма о прекращении сотрудничества. Однако провайдер никоим образом не нарушил условия, поскольку никаких договоров не публиковал.
Факт давления украинских медиагрупп, в том числе и 1+1 media, на деятельность провайдеров может подтвердить и телеканал «Солнце», который обратился к ИнАУ с соответствующим письмом, которое опубликовано на официальном сайте ИнАУ».
После того как 1+1 media опубликовал заявление в ответ на обвинение сетью «Ланет» медиахолдинга в том, что он «использует неконкурентные методы борьбы с независимыми телеканалами», сеть предоставила ответное заявление. «Телекритика» приводит полный его текст.
«14 июля 2020 на новостном сайте «НВ» и на некоторых других ресурсах появились статьи с заявлением 1+1 media, в которых медиагруппа якобы опровергает информацию о давлении на провайдеров.
В своем ответе 1+1 media отметили, что отправили письмо о расторжении договора с целью инициировать переговоры о пересмотре коммерческих условий сотрудничества с Сетью Ланет. Также «Плюсы» утверждают, что Сеть Ланет как провайдер не контролирует свою абонентскую базу, особенно кабельную, и не отчитывается о всех своих активных абонентах.
В договоре на передачу прав провайдера есть пункт, который позволяет телеканалу провести аудит и проверить количество абонентов. Однако 1+1 media ни разу не обращались к Сети Ланет относительно проведения такого аудита. Также медиагруппа не сообщала Сети Ланет о фактах, которые могли бы подтвердить неконтролированность абонбазы.
Ни телефонным звонком, ни каким-либо другим способом 1+1 media не приглашали Сеть Ланет к переговорам о внесении изменений в коммерческие условия договора. Соответственно, Сеть Ланет просит медиахолдинг 1+1 media объявить причины пересмотра условий договора посреди периода его действия (календарного года), ведь такой информации нам не предоставили.
Также «Плюсы» обвинили Сеть Ланет в нарушении условий конфиденциальности договора при публикации скан-копии письма о прекращении сотрудничества. Однако провайдер никоим образом не нарушил условия, поскольку никаких договоров не публиковал.
Факт давления украинских медиагрупп, в том числе и 1+1 media, на деятельность провайдеров может подтвердить и телеканал «Солнце», который обратился к ИнАУ с соответствующим письмом, которое опубликовано на официальном сайте ИнАУ».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
1+1 MEDIA ОПРОВЕРГ СЛУХИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СПОРТИВНЫХ ПРОГРАММ ХОЛДИНГА
На данный момент обсуждается возможность заключения контрактов с рядом новых клубов, желающих сотрудничать с холдингом.
Холдинг 1+1 media сделал заявление касательно спортивного контента на телеканалах группы.
Приводим полный текст заявления:
«В последнее время в медиапространстве распространяется различная информация о дальнейшей судьбе футбольных и других спортивных событий на каналах группы 1+1 media. Хотим прокомментировать, что сейчас продолжаются переговоры с футбольными клубами о продолжении сотрудничества и обсуждаются возможности заключения контрактов с рядом новых клубов, желающих сотрудничать с холдингом. Детали переговоров являются коммерческой тайной, поэтому любые заявления по этому поводу будут сделаны исключительно после их завершения.
Также хотим подчеркнуть, что на сегодняшний день не произошло никаких изменений ни в перечне спортивных программ, транслируемых или производимых группой 1+1 media, ни в составе творческих коллективов спортивных проектов. Однако, группа рассматривает различные варианты, каким будет программирование спортивной тематики на каналах. Если будут приняты решения по изменению контента, то 1+1 media проинформирует об этом зрителей в анонсах программ».
На данный момент обсуждается возможность заключения контрактов с рядом новых клубов, желающих сотрудничать с холдингом.
Холдинг 1+1 media сделал заявление касательно спортивного контента на телеканалах группы.
Приводим полный текст заявления:
«В последнее время в медиапространстве распространяется различная информация о дальнейшей судьбе футбольных и других спортивных событий на каналах группы 1+1 media. Хотим прокомментировать, что сейчас продолжаются переговоры с футбольными клубами о продолжении сотрудничества и обсуждаются возможности заключения контрактов с рядом новых клубов, желающих сотрудничать с холдингом. Детали переговоров являются коммерческой тайной, поэтому любые заявления по этому поводу будут сделаны исключительно после их завершения.
Также хотим подчеркнуть, что на сегодняшний день не произошло никаких изменений ни в перечне спортивных программ, транслируемых или производимых группой 1+1 media, ни в составе творческих коллективов спортивных проектов. Однако, группа рассматривает различные варианты, каким будет программирование спортивной тематики на каналах. Если будут приняты решения по изменению контента, то 1+1 media проинформирует об этом зрителей в анонсах программ».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
ПРОГРАММА «ПРОФУТБОЛ» БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ВЫХОДИТЬ В ЭФИРЕ – 1+1 MEDIAAdmin писал(а): 19 авг 2020 11:32 1+1 MEDIA ОПРОВЕРГ СЛУХИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ СПОРТИВНЫХ ПРОГРАММ ХОЛДИНГА
Последний эфир программы состоялся 16 августа 2020.
Группа 1+1 media сообщила об изменениях в программировании спортивного контента. Программа «ПроФутбол» больше не будет выходить в эфире, медиахолдинг сосредоточится на футбольных трансляциях, в частности, уже есть договоренности с футбольными клубами «Динамо» и «Дніпро», ведутся переговоры с другими ФК. Об этом сообщает пресс-служба группы.
В августе 2020 программе «ПроФутбол» исполнилось 10 лет. Выпуск от 16 августа 2020 стал последним в истории телепередачи.
«Ряд причин, в частности влияние карантина на уменьшение количества спортивных событий и, соответственно, контента собственного производства, а также невозможность долгосрочного планирования, вызванная карантином, и снижение зрительского спроса на спортивный контент на телевидении в целом. – привели к необходимости пересмотреть стратегию развития спортивных проектов медиагруппы», – сообщает группа.
«Мы искренне благодарны команде «ПроФутбол» за сотрудничество и большой вклад в развитие спортивной образованности украинцев, а также поддержку отечественного футбола. Это были замечательные 10 лет, полны драйва, азарта, переживаний, положительных эмоций, высоких стандартов и показателей – и они отныне является неотъемлемой частью истории 1+1 media», – говорит Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.
Пресс-служба группы сообщает, что сейчас управление спортивных проектов 1+1 media во главе со Степаном Щербачевым «анализирует зрительский интерес и ищет новые форматы спортивного контента, в том числе в синергии телевидения и диджитала. Компания вносит всех сотрудников программы в кадровый резерв и рассматривает возможность привлечения коллег к другим текущим проектам группы».
Также, по сообщению группы, 1+1 media возвращает в эфир трансляции футбольных матчей. Сейчас холдинг подписал договоры с футбольными клубами «Динамо» и «Днепр», завершаются переговоры с рядом других клубов. В следующую пятницу, 11 сентября, в 19:00, на телеканале «2+2» состоится трансляция встречи команд «Динамо» – «Десна».
Напомним, «ПроФутбол» – футбольно-аналитическое ток-шоу, в студии которого обсуждались самые яркие моменты матчей Лиги Чемпионов УЕФА, Лиги Европы УЕФА, Лиги Чемпионов Украины и одновременно Первой и Премьер-лиги Украины, новости футбольной индустрии, трансферы, реформы, прогнозы, слухи. Впервые программу «ПроФутбол» на своих экранах зрители увидели 30 августа 2010.
К июню 2020 года «ПроФутбол» выходил на телеканале «2+2», а с июня – на канале «УНИАН». Первыми ведущими программы были Лидия Таран и Константин Андриюк, а с марта 2011 постоянными ведущими стали Игорь Цыганик и Александра Лобода. Команда «Профутбол» насчитывала около 30 профессионалов, среди которых выпускающие редакторы, корреспонденты, а также ведущие и административный персонал спортивного направления 1+1 media.
Последний эфир программы состоялся 16 августа 2020.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Медиахолдинг «1+1 Media»
1+1 media объявила о закрытии «Профутбола»
Группа 1+1 media сообщила, что программа «Профутбол» больше не будет выходить в эфир.
«Ряд причин, в частности, влияние карантина на уменьшение количества спортивных событий и, соответственно, контента собственного производства; а также невозможность долгосрочного планирования, вызванная карантином, и снижение зрительского спроса на спортивный контент на телевидении в целом привели к необходимости пересмотреть стратегию развития спортивных проектов медиагруппы», – сообщает пресс-служба группы 1+1.
«Мы искренне благодарны команде «ПроФутбол» за сотрудничество и большой вклад в развитие спортивной образованности украинцев и поддержку отечественного футбола. Это были замечательные 10 лет, полные драйва, азарта, боления, положительных эмоций, высоких стандартов и показателей – и они отныне является неотъемлемой частью истории 1+1 media», – сказал генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.
Пресс-служба группы также отмечает, что управление спортивных проектов 1+1 media во главе со Степаном Щербачевым анализирует зрительский интерес и ищет новые форматы спортивного контента, в том числе в синергии телевидения и диджитал. Компания вносит всех сотрудников программы в кадровый резерв и рассматривает возможность привлечения коллег к другим текущих проектов группы.
Кроме того, 1+1 media возвращает в эфир трансляции футбольных матчей. Холдинг уже подписал контракты с «Динамо» и «Днепром-1», завершаются переговоры с рядом других клубов.
Группа 1+1 media сообщила, что программа «Профутбол» больше не будет выходить в эфир.
«Ряд причин, в частности, влияние карантина на уменьшение количества спортивных событий и, соответственно, контента собственного производства; а также невозможность долгосрочного планирования, вызванная карантином, и снижение зрительского спроса на спортивный контент на телевидении в целом привели к необходимости пересмотреть стратегию развития спортивных проектов медиагруппы», – сообщает пресс-служба группы 1+1.
«Мы искренне благодарны команде «ПроФутбол» за сотрудничество и большой вклад в развитие спортивной образованности украинцев и поддержку отечественного футбола. Это были замечательные 10 лет, полные драйва, азарта, боления, положительных эмоций, высоких стандартов и показателей – и они отныне является неотъемлемой частью истории 1+1 media», – сказал генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.
Пресс-служба группы также отмечает, что управление спортивных проектов 1+1 media во главе со Степаном Щербачевым анализирует зрительский интерес и ищет новые форматы спортивного контента, в том числе в синергии телевидения и диджитал. Компания вносит всех сотрудников программы в кадровый резерв и рассматривает возможность привлечения коллег к другим текущих проектов группы.
Кроме того, 1+1 media возвращает в эфир трансляции футбольных матчей. Холдинг уже подписал контракты с «Динамо» и «Днепром-1», завершаются переговоры с рядом других клубов.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Медиахолдинг «1+1 Media»
«1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН
Канал изменил формат на информационно-аналитический, а все вещатели подобного формата присутствующие на открытом спутнике.«1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН
Группа «1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать телеканал УНИАН. Об этом 2 сентября во время прес-бранчу сказал СЕО «1 + 1 медиа» Ярослав Пахольчук.
По словам топ-менеджмента группы, после смены концепции УНИАН стал информационно-аналитическим каналом, на котором 13 часов в сутки транслируются новостные программы. « А сейчас все информационные каналы в открытом доступе », - добавил Андрей Мальчевский , директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1 + 1 медиа».
Несмотря на то, что группа запустила УНИАН в HD-качестве, для пользователей открытого спутника он доступен в SD-качестве. Так же, как и «1 + 1 Интернешнл». Таким образом группа имеет возможность сэкономить, а также подчеркнуть ценность своего предложения для платного рынке, где доступна версия в лучшем качестве.
« На сегодня канал в HD-качестве обходится на спутнике в 100 000 долларов в год, SD - в 30-40 тысяч долларов в год », - сказал господин Пахольчук.
Напомним, в начале марта 2020 года «1 + 1 медиа» запустила тестовую открытую версию информационно-аналитического телеканала «УНИАН ТВ» на спутнике SES Astra 4А. тогда же вещатель начал вносить изменения в программную концепцию, чтобы исключить по наполнению развлекательные телевизионные продукты, сосредотачиваясь исключительно на информационно-аналитическом вещании.
Канал изменил формат на информационно-аналитический, а все вещатели подобного формата присутствующие на открытом спутнике.«1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать УНИАН
Группа «1 + 1 медиа» пока не планирует кодировать телеканал УНИАН. Об этом 2 сентября во время прес-бранчу сказал СЕО «1 + 1 медиа» Ярослав Пахольчук.
По словам топ-менеджмента группы, после смены концепции УНИАН стал информационно-аналитическим каналом, на котором 13 часов в сутки транслируются новостные программы. « А сейчас все информационные каналы в открытом доступе », - добавил Андрей Мальчевский , директор департамента дистрибуции и развития сети вещания «1 + 1 медиа».
Несмотря на то, что группа запустила УНИАН в HD-качестве, для пользователей открытого спутника он доступен в SD-качестве. Так же, как и «1 + 1 Интернешнл». Таким образом группа имеет возможность сэкономить, а также подчеркнуть ценность своего предложения для платного рынке, где доступна версия в лучшем качестве.
« На сегодня канал в HD-качестве обходится на спутнике в 100 000 долларов в год, SD - в 30-40 тысяч долларов в год », - сказал господин Пахольчук.
Напомним, в начале марта 2020 года «1 + 1 медиа» запустила тестовую открытую версию информационно-аналитического телеканала «УНИАН ТВ» на спутнике SES Astra 4А. тогда же вещатель начал вносить изменения в программную концепцию, чтобы исключить по наполнению развлекательные телевизионные продукты, сосредотачиваясь исключительно на информационно-аналитическом вещании.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
ВОКРУГ КОНКУРСА АРМА ВЕДЕТСЯ НЕЧИСТАЯ ИГРА – 1+1 MEDIA
Группа встревожена ходом второго круга определения победителей конкурса.
Медиахолдинг 1+1 media сделал заявление по поводу конкурса АРМА.
«Телекритика» публикует полный текст заявления.
«28 августа 2020 Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА) завершило прием документов в рамках повторного конкурса на управление активами Украинского Медиа Холдинга (УМХ). Одним из шести участников, которые участвуют в конкурсе, является ООО «1+1 Интернет», входящее в состав группы 1+1 media.
Группа 1+1 media встревожена ходом второго круга определения победителей конкурса и имеет основания считать, что ведется нечистая игра.
Ключевым отличием нового конкурса от предыдущего стало появление ряда новых требований к участникам и изменение ключевых критериев. Так, из критериев исчезло письменное заверение, что участник не находится под контролем УМХ или его бенефициаров. Более того, появилось требование, чтобы участник получил согласие владельца активов в виде корпоративных прав на управление ими. Таким образом, АРМА официально задекларировала как существенное требование получения согласия у лиц, имеющих непосредственное отношение к владельцу УМХ, а, следовательно, не могут быть нейтральным звеном процесса. Также за неделю до финальной даты подачи документов юристы медиахолдинга обнаружили, что изменились требования к ключевым конкурсным документам, о чем было сообщено дополнительно и что могло стать причиной отклонения заявки как ООО «1+1 Интернет», так и других участников.
По информации источников 1+1 media, такие существенные изменения в правилах конкурсных условий активно лоббируются одним из участников конкурса – ООО «Издательство «Украинский Медиа Дом», которое тесно связано со структурами, что входят в сферу влияния Сергея Курченко.
1+1 media считает это тревожным сигналом, свидетельствующим о непрозрачности повторного конкурса и пассивной роли такого учреждения как АРМА, которая таким образом снимает с себя ответственность по эффективному управлению имуществом, переданным ей в управление государством. 1+1 media, как и ранее, требует обеспечить открытость и прозрачность проведения конкурса и подведения его итогов. В случае решения вопроса в пользу ООО «Издательство «Украинский медиа дом» ООО «1+1 Интернет» будет оспаривать этот результат в суде».
Группа встревожена ходом второго круга определения победителей конкурса.
Медиахолдинг 1+1 media сделал заявление по поводу конкурса АРМА.
«Телекритика» публикует полный текст заявления.
«28 августа 2020 Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений (АРМА) завершило прием документов в рамках повторного конкурса на управление активами Украинского Медиа Холдинга (УМХ). Одним из шести участников, которые участвуют в конкурсе, является ООО «1+1 Интернет», входящее в состав группы 1+1 media.
Группа 1+1 media встревожена ходом второго круга определения победителей конкурса и имеет основания считать, что ведется нечистая игра.
Ключевым отличием нового конкурса от предыдущего стало появление ряда новых требований к участникам и изменение ключевых критериев. Так, из критериев исчезло письменное заверение, что участник не находится под контролем УМХ или его бенефициаров. Более того, появилось требование, чтобы участник получил согласие владельца активов в виде корпоративных прав на управление ими. Таким образом, АРМА официально задекларировала как существенное требование получения согласия у лиц, имеющих непосредственное отношение к владельцу УМХ, а, следовательно, не могут быть нейтральным звеном процесса. Также за неделю до финальной даты подачи документов юристы медиахолдинга обнаружили, что изменились требования к ключевым конкурсным документам, о чем было сообщено дополнительно и что могло стать причиной отклонения заявки как ООО «1+1 Интернет», так и других участников.
По информации источников 1+1 media, такие существенные изменения в правилах конкурсных условий активно лоббируются одним из участников конкурса – ООО «Издательство «Украинский Медиа Дом», которое тесно связано со структурами, что входят в сферу влияния Сергея Курченко.
1+1 media считает это тревожным сигналом, свидетельствующим о непрозрачности повторного конкурса и пассивной роли такого учреждения как АРМА, которая таким образом снимает с себя ответственность по эффективному управлению имуществом, переданным ей в управление государством. 1+1 media, как и ранее, требует обеспечить открытость и прозрачность проведения конкурса и подведения его итогов. В случае решения вопроса в пользу ООО «Издательство «Украинский медиа дом» ООО «1+1 Интернет» будет оспаривать этот результат в суде».
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Медиахолдинг «1+1 Media»
1+1 media дал прогноз развития рынка Pay TV Украины в ближайшие два года
Украинский медиахолдинг 1+1 media опубликовал прогноз развития рынка платного телевидения в республике в ближайшие два года, сообщает Mediasat.
По данным компании, кодирование сигнала популярных телеканалов на спутнике дало сегменту толчок для роста — в 2020 году абонбаза платного телевидения выросла на 13% или 600 тыс. абонентов. Однако на открытом спутнике осталось 2,4 млн пользователей — это на 1,2 млн больше, чем прогнозировалось. Эксперты считают, что на это повлиял запрос к президенту Украины Владимиру Зеленскому о введении моратория на кодирование спутникового сигнала и последовавшее за ним решение о запуске незакодированных версий телеканалов медиагрупп.
"Кодирование спутника — это проект в действии, который нацелен на долгосрочный результат, а не только на короткие достижения по кодированию каналов в одиночку, и является ключевым для развития медиарынка с платным контентом в целом", — отметил генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.
Эксперты также выделили пять основных трендов развития рынка платного телевидения в 2020 году:
— Карантин на фоне пандемии Covid-19 спровоцировал стремительный рост популярности OTT-платформ;
— Карантин доказал, что линейное телевидение остается основным источником контента для жителей Украины;
— Рынок платного телевидения прирастает абонентами;
— Развитие цифрового сегмента платного телевидения стимулирует появление украинских HD-каналов;
— Растет ценность ТВ-услуг.
Аналитики сделали прогноз развития сегмента платного телевидения на ближайшие два года. По мнению экспертов, в будущем произойдет рост минимальной стоимости ТВ-услуг — уже в 2021 году она будет равняться 99 гривнам ($3,58). Помимо этого, OTT может обогнать кабельное ТВ по числу подписчиков. Если в 2019 году количество абонентов кабельного ТВ было 3,6 млн, а пользователей OTT — 0,9 млн, то в 2021 году эти показатели могут составить 2,3 млн и 2,5 млн соответственно.
Стоит отметить, недавно учредитель и директор независимого рейтингового агентства BigData UA Сергей Бойко поделился анализом рынка платного телевидения в 2020 году и сделал два прогноза — пессимистичный и оптимистичный — по развитию сегмента в ближайшие несколько лет.
Украинский медиахолдинг 1+1 media опубликовал прогноз развития рынка платного телевидения в республике в ближайшие два года, сообщает Mediasat.
По данным компании, кодирование сигнала популярных телеканалов на спутнике дало сегменту толчок для роста — в 2020 году абонбаза платного телевидения выросла на 13% или 600 тыс. абонентов. Однако на открытом спутнике осталось 2,4 млн пользователей — это на 1,2 млн больше, чем прогнозировалось. Эксперты считают, что на это повлиял запрос к президенту Украины Владимиру Зеленскому о введении моратория на кодирование спутникового сигнала и последовавшее за ним решение о запуске незакодированных версий телеканалов медиагрупп.
"Кодирование спутника — это проект в действии, который нацелен на долгосрочный результат, а не только на короткие достижения по кодированию каналов в одиночку, и является ключевым для развития медиарынка с платным контентом в целом", — отметил генеральный директор 1+1 media Ярослав Пахольчук.
Эксперты также выделили пять основных трендов развития рынка платного телевидения в 2020 году:
— Карантин на фоне пандемии Covid-19 спровоцировал стремительный рост популярности OTT-платформ;
— Карантин доказал, что линейное телевидение остается основным источником контента для жителей Украины;
— Рынок платного телевидения прирастает абонентами;
— Развитие цифрового сегмента платного телевидения стимулирует появление украинских HD-каналов;
— Растет ценность ТВ-услуг.
Аналитики сделали прогноз развития сегмента платного телевидения на ближайшие два года. По мнению экспертов, в будущем произойдет рост минимальной стоимости ТВ-услуг — уже в 2021 году она будет равняться 99 гривнам ($3,58). Помимо этого, OTT может обогнать кабельное ТВ по числу подписчиков. Если в 2019 году количество абонентов кабельного ТВ было 3,6 млн, а пользователей OTT — 0,9 млн, то в 2021 году эти показатели могут составить 2,3 млн и 2,5 млн соответственно.
Стоит отметить, недавно учредитель и директор независимого рейтингового агентства BigData UA Сергей Бойко поделился анализом рынка платного телевидения в 2020 году и сделал два прогноза — пессимистичный и оптимистичный — по развитию сегмента в ближайшие несколько лет.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
ІРИНА НИКОНЧУК: «СЕКС, ІНСТА І ЗНО» – ЦЕ ВІДВЕРТА РОЗМОВА З ПІДЛІТКАМИ ПРО ЇХНІ ПРОБЛЕМИ»
Інтерв’ю з керівницею 1+1 Digital Studios.
13 липня 2020 року творча група 1+1 Digital Studios розпочала роботу над вельми цікавим проєктом. Що у ньому цікавого? По-перше, відверта та яскрава назва — «СЕКС, ІНСТА і ЗНО»; по-друге, жанр — teen-dramedy, по-третє, формат — лише для демонстрації на сервісі 1+1 video, по-четверте, режисер — Антоніо Лукіч, по-п’яте, соціальна акція, що передувала старту фільмування. Але всі перелічені цікавинки — лише вершина айсберга. Про діджиталізацію серіального контенту, цікавість до гострих підліткових тем, особливості просування продукту в соцмережах ще на стадії виробництва, роботу із талановитим режисером та відомою акторкою Ірмою Вітовською-Ванца в інтерв’ю «Телекритиці» розповідає керівниця 1+1 Digital Studios Ірина Никончук.
Спочатку було слово. Що стало початком для «СЕКС, ІНСТА і ЗНО»?
Свого часу я прийшла до директорки «1+1 Digital та Інновації» Анни Ткаченко з такою ідеєю: робити серіальний контент не для телевізійної аудиторії, а для стрімінгових платформ. Тим паче у світі якраз набирав потужності тренд на виробництво оригінального та ексклюзивного контенту для платформ, який створюється з урахуванням інтересів аудиторії цієї платформи — і для неї. Слід додати, що на той момент у групі 1+1 media вже існувала така платформа, 1+1 video, але вона більшою мірою була «заточена» на демонстрацію ТВ-контенту, а власного оригінального ще не мала. Потім ми зустрілись з Анною в Лісабоні на Web Summit, все обдумали та заснували продакшен 1+1 Digital Studios, який займається виробництвом праймового контенту для стрімінгових платформ. Як каже Аня: «Інколи достатньо зустрітися двом божевільним, а всі інші підтягнуться» (сміється).
Ми розпочали з двох напрямів — серіалів та документальних фільмів. Я вже давно хотіла створити серіал про проблеми підлітків, їхні страхи, справжні приховані бажання. Перш ніж почати роботу над форматом, ми з командою провели безліч інтерв’ю з підлітками, щоб дізнатися, що саме для них є справжніми проблемами. І цю інформацію ми вклали в сюжет і характери героїв. В серіалі буде багато реальних історій, які нам довірили 16-річні хлопці та дівчата. Це буде чесна, відверта і комедійна історія про дорослішання в Україні.
Ви шоуранерка серіалу. Що це за функція?
Простими словами: шоуранер — це продюсер, обов’язковим пунктом в контракті якого є complete creative control (цілковитий креативний контроль над усіма етапами проєкту). Він розробляє ідеї нових проєктів та займається їхньою реалізацією. Зокрема, підбирає творчу команду, контролює процес написання сценарію, затверджує кастинги, локації, стиль головних персонажів/ведучих, музичне оформлення, фінальний монтаж та відстежує динаміку переглядів після запуску проєкту.
Шоуранер завжди присутній не лише на знімальному майданчику, а й на всіх етапах виробництва контентних продуктів. Також він є активним учасником у розробці маркетингової та піар-стратегії проєкту.
Як вам вдалось знайти авторів, які змогли втілити вашу ідею teen-dramedy?
Це надзвичайно трудомісткий і систематичний процес. Із самого початку наша команда організовувала роботу з фокус-групами та проводила інтерв’ю з підлітками, щоб виділити головні тематики та проблематику майбутнього серіалу. Потім розпочалась розробка ключового сюжету. Це все потрібно для захисту проєкту в компанії. І лише після цього я могла формувати команду сценаристів. Я брифувала авторів на написання пілоту і персонажів, з яких на кандидатуру головного автора претендувало вісім сценаристів. На фінальному етапі конкурсу головною авторкою сценарію нового серіалу стала Євгенія Бабенко, яка розробила найкращий пілот. А згодом вона допомогла залучити ще одного автора — Павла Острікова (режисера й сценариста).
Роботу з фокус-групами продовжували й на інших стадіях девелопменту. Ми розповідали нашій цільовій аудиторії про персонажів, їхні характери, мотивацію. І отримували живий та правдивий зворотний зв’язок: ось це — неправда, ось те — абсолютне лайно, а це вже було багато разів. Надалі у процесі формування та вдосконалення сюжету, ми керувалися результатами роботи з фокус-групами практично після кожної версії сценарію. А от із його остаточною версією ми звертались і до психологів-експертів серіалу, які консультували нас із делікатних питань сюжету.
А хто саме з психологів консультував вас щодо тематик серіалу?
Ми співпрацюємо з психологинею та секс-педагогинею Юлією Ярмоленко, а також керівницею психологічної служби програми «Покоління майбутнього» Ольгою Протасовою. Ми зверталися до них, щоб у першу чергу зрозуміти глибинні причини дій і базову мотивацію підлітків. Адже багато моментів у сценарії — це реальні історії, які розповідали нам молоді люди.
Наприклад, за сценарієм один із персонажів — томбой (простіше кажучи, «пацанка»). Прототипом лінії була історія дівчини, яка в один день обрізала волосся і почала вимагати, аби батьки та вчителі зверталися до неї в чоловічому роді. Ніхто з нас не міг пояснити, яка може бути мотивація у підлітка це робити. А психологи — пояснили, завдяки чому ми змогли краще зрозуміти персонаж і побудувати його арку.
Режисер серіалу — Антоніо Лукіч. Чим вас привабила його кандидатура?
Я абсолютно випадково потрапила на його фільм «Мої думки тихі» і разом із залом сміялася та аплодувала наприкінці.
Мені потрібен був режисер, у якого смішним буде не лише репліка персонажу, а й сам кадр. Коли не потрібно чути жарт, щоби сміятись. Антоніо саме так вміє режисерувати. В нього фантастичне почуття гумору у візуальному оповіданні. Після перегляду його дебютної картини зрозуміла, що він ідеально підходить для наших жанру і сценарію.
Одним з вітань від «Мої думки тихі» є поява у серіалі Ірми Вітовської-Ванца…
Я її фанатка ще за часів серіалу «Леся+Рома», і це точно та людина, з якою я хотіла попрацювати, бо щиро захоплююся її творчістю. І досі не вірю що вона знялась у нашому проєкті!
Ірма грає психолога, але не такого, як ми звикли уявляти: із суворою зачіскою та у білому халаті. Її персонаж має знайти унікальний підхід до головної героїні. А отже, й сама героїня Ірми має бути унікальною — психолог з рожевим волоссям і нетривіальним підходом до підлітків.
А ще дорослі у серіалі є?
Так! Є ще багато акторів, роботами яких я захоплююсь і мріяла з ними попрацювати. Наталія Васько, лауреатка «Золотої Дзиґи», яка не грає, а проживає свою роль так, що я розплакалась від її сцени з Кариною Черчевич на першій репетиції. Ольга Сафронова та Надія Левченко, які — як, до речі, і Наталія Васько — грають мам героїв, Євген Бушмакін, який блискуче зіграв директора школи.
Власне, про головних героїв. Старші актори на майданчику мають певний, часом, суттєвий доробок та досвід. А хто з представників покоління Z увійшов до основного складу? І чому саме вони?
Актори — це студенти молодших курсів університету Карпенка-Карого та університету культури. Ми з Антоніо хвилювались, чи не буде важко працювати з початківцями, але виявилось, що всі вони вже досить професійні, чітко розуміють задачі режисера. Класно, що з’явилося таке покоління акторів, у яких вільна українська мова.
Кастингом займалася Алла Самойленко, людина, з якою я теж дуже давно хотіла працювати. Алла дуже влучно попадає в характер. Я просила шукати цікаві нетривіальні типажі, не ідеально красивих людей. Маємо надію, що у наших персонажах підлітки побачать себе, зможуть співпереживати їм, а не, дивлячись на героїв серіалу, комплексувати ще більше через, як їм здається у цьому віці, свою неідеальну зовнішність.
Як карантин вплинув на розробку? На строки?
Ми зсунули строки на півтора місяця. У цьому є плюс — був час, щоб допрацьовувати сценарій. Але є і мінус — довелося стиснути постпродакшен. Зараз розуміємо, що він буде дещо екстремальним. Також довелося помучитися із локацією. Річ у тому, що ми мали знімати у школі в Києві, але всі школи зачинено на карантин, тож довелося розв’язувати це питання з допомогою юристів. Вони впорались: ми потрапили на локацію. Але ця тяганина посунула терміни фільмування.
Чому сюжет розвивається саме у Вінниці?
Вінниця — місто, де живуть мої рідні й де в мене був перший поцілунок (усміхається). Мені хочеться показувати різні українські міста з чудовою фактурою та закохувати в них глядачів, показувати, що є багато чудових міст, окрім Києва, Львова та Одеси. І почути голос покоління Z — завдання для кожного з нас, незалежно від того, де вони живуть: у мегаполісі чи у селищі міського типу.
Коли відбудеться прем’єра?
У листопаді.
Інтерв’ю з керівницею 1+1 Digital Studios.
13 липня 2020 року творча група 1+1 Digital Studios розпочала роботу над вельми цікавим проєктом. Що у ньому цікавого? По-перше, відверта та яскрава назва — «СЕКС, ІНСТА і ЗНО»; по-друге, жанр — teen-dramedy, по-третє, формат — лише для демонстрації на сервісі 1+1 video, по-четверте, режисер — Антоніо Лукіч, по-п’яте, соціальна акція, що передувала старту фільмування. Але всі перелічені цікавинки — лише вершина айсберга. Про діджиталізацію серіального контенту, цікавість до гострих підліткових тем, особливості просування продукту в соцмережах ще на стадії виробництва, роботу із талановитим режисером та відомою акторкою Ірмою Вітовською-Ванца в інтерв’ю «Телекритиці» розповідає керівниця 1+1 Digital Studios Ірина Никончук.
Спочатку було слово. Що стало початком для «СЕКС, ІНСТА і ЗНО»?
Свого часу я прийшла до директорки «1+1 Digital та Інновації» Анни Ткаченко з такою ідеєю: робити серіальний контент не для телевізійної аудиторії, а для стрімінгових платформ. Тим паче у світі якраз набирав потужності тренд на виробництво оригінального та ексклюзивного контенту для платформ, який створюється з урахуванням інтересів аудиторії цієї платформи — і для неї. Слід додати, що на той момент у групі 1+1 media вже існувала така платформа, 1+1 video, але вона більшою мірою була «заточена» на демонстрацію ТВ-контенту, а власного оригінального ще не мала. Потім ми зустрілись з Анною в Лісабоні на Web Summit, все обдумали та заснували продакшен 1+1 Digital Studios, який займається виробництвом праймового контенту для стрімінгових платформ. Як каже Аня: «Інколи достатньо зустрітися двом божевільним, а всі інші підтягнуться» (сміється).
Ми розпочали з двох напрямів — серіалів та документальних фільмів. Я вже давно хотіла створити серіал про проблеми підлітків, їхні страхи, справжні приховані бажання. Перш ніж почати роботу над форматом, ми з командою провели безліч інтерв’ю з підлітками, щоб дізнатися, що саме для них є справжніми проблемами. І цю інформацію ми вклали в сюжет і характери героїв. В серіалі буде багато реальних історій, які нам довірили 16-річні хлопці та дівчата. Це буде чесна, відверта і комедійна історія про дорослішання в Україні.
Ви шоуранерка серіалу. Що це за функція?
Простими словами: шоуранер — це продюсер, обов’язковим пунктом в контракті якого є complete creative control (цілковитий креативний контроль над усіма етапами проєкту). Він розробляє ідеї нових проєктів та займається їхньою реалізацією. Зокрема, підбирає творчу команду, контролює процес написання сценарію, затверджує кастинги, локації, стиль головних персонажів/ведучих, музичне оформлення, фінальний монтаж та відстежує динаміку переглядів після запуску проєкту.
Шоуранер завжди присутній не лише на знімальному майданчику, а й на всіх етапах виробництва контентних продуктів. Також він є активним учасником у розробці маркетингової та піар-стратегії проєкту.
Як вам вдалось знайти авторів, які змогли втілити вашу ідею teen-dramedy?
Це надзвичайно трудомісткий і систематичний процес. Із самого початку наша команда організовувала роботу з фокус-групами та проводила інтерв’ю з підлітками, щоб виділити головні тематики та проблематику майбутнього серіалу. Потім розпочалась розробка ключового сюжету. Це все потрібно для захисту проєкту в компанії. І лише після цього я могла формувати команду сценаристів. Я брифувала авторів на написання пілоту і персонажів, з яких на кандидатуру головного автора претендувало вісім сценаристів. На фінальному етапі конкурсу головною авторкою сценарію нового серіалу стала Євгенія Бабенко, яка розробила найкращий пілот. А згодом вона допомогла залучити ще одного автора — Павла Острікова (режисера й сценариста).
Роботу з фокус-групами продовжували й на інших стадіях девелопменту. Ми розповідали нашій цільовій аудиторії про персонажів, їхні характери, мотивацію. І отримували живий та правдивий зворотний зв’язок: ось це — неправда, ось те — абсолютне лайно, а це вже було багато разів. Надалі у процесі формування та вдосконалення сюжету, ми керувалися результатами роботи з фокус-групами практично після кожної версії сценарію. А от із його остаточною версією ми звертались і до психологів-експертів серіалу, які консультували нас із делікатних питань сюжету.
А хто саме з психологів консультував вас щодо тематик серіалу?
Ми співпрацюємо з психологинею та секс-педагогинею Юлією Ярмоленко, а також керівницею психологічної служби програми «Покоління майбутнього» Ольгою Протасовою. Ми зверталися до них, щоб у першу чергу зрозуміти глибинні причини дій і базову мотивацію підлітків. Адже багато моментів у сценарії — це реальні історії, які розповідали нам молоді люди.
Наприклад, за сценарієм один із персонажів — томбой (простіше кажучи, «пацанка»). Прототипом лінії була історія дівчини, яка в один день обрізала волосся і почала вимагати, аби батьки та вчителі зверталися до неї в чоловічому роді. Ніхто з нас не міг пояснити, яка може бути мотивація у підлітка це робити. А психологи — пояснили, завдяки чому ми змогли краще зрозуміти персонаж і побудувати його арку.
Режисер серіалу — Антоніо Лукіч. Чим вас привабила його кандидатура?
Я абсолютно випадково потрапила на його фільм «Мої думки тихі» і разом із залом сміялася та аплодувала наприкінці.
Мені потрібен був режисер, у якого смішним буде не лише репліка персонажу, а й сам кадр. Коли не потрібно чути жарт, щоби сміятись. Антоніо саме так вміє режисерувати. В нього фантастичне почуття гумору у візуальному оповіданні. Після перегляду його дебютної картини зрозуміла, що він ідеально підходить для наших жанру і сценарію.
Одним з вітань від «Мої думки тихі» є поява у серіалі Ірми Вітовської-Ванца…
Я її фанатка ще за часів серіалу «Леся+Рома», і це точно та людина, з якою я хотіла попрацювати, бо щиро захоплююся її творчістю. І досі не вірю що вона знялась у нашому проєкті!
Ірма грає психолога, але не такого, як ми звикли уявляти: із суворою зачіскою та у білому халаті. Її персонаж має знайти унікальний підхід до головної героїні. А отже, й сама героїня Ірми має бути унікальною — психолог з рожевим волоссям і нетривіальним підходом до підлітків.
А ще дорослі у серіалі є?
Так! Є ще багато акторів, роботами яких я захоплююсь і мріяла з ними попрацювати. Наталія Васько, лауреатка «Золотої Дзиґи», яка не грає, а проживає свою роль так, що я розплакалась від її сцени з Кариною Черчевич на першій репетиції. Ольга Сафронова та Надія Левченко, які — як, до речі, і Наталія Васько — грають мам героїв, Євген Бушмакін, який блискуче зіграв директора школи.
Власне, про головних героїв. Старші актори на майданчику мають певний, часом, суттєвий доробок та досвід. А хто з представників покоління Z увійшов до основного складу? І чому саме вони?
Актори — це студенти молодших курсів університету Карпенка-Карого та університету культури. Ми з Антоніо хвилювались, чи не буде важко працювати з початківцями, але виявилось, що всі вони вже досить професійні, чітко розуміють задачі режисера. Класно, що з’явилося таке покоління акторів, у яких вільна українська мова.
Кастингом займалася Алла Самойленко, людина, з якою я теж дуже давно хотіла працювати. Алла дуже влучно попадає в характер. Я просила шукати цікаві нетривіальні типажі, не ідеально красивих людей. Маємо надію, що у наших персонажах підлітки побачать себе, зможуть співпереживати їм, а не, дивлячись на героїв серіалу, комплексувати ще більше через, як їм здається у цьому віці, свою неідеальну зовнішність.
Як карантин вплинув на розробку? На строки?
Ми зсунули строки на півтора місяця. У цьому є плюс — був час, щоб допрацьовувати сценарій. Але є і мінус — довелося стиснути постпродакшен. Зараз розуміємо, що він буде дещо екстремальним. Також довелося помучитися із локацією. Річ у тому, що ми мали знімати у школі в Києві, але всі школи зачинено на карантин, тож довелося розв’язувати це питання з допомогою юристів. Вони впорались: ми потрапили на локацію. Але ця тяганина посунула терміни фільмування.
Чому сюжет розвивається саме у Вінниці?
Вінниця — місто, де живуть мої рідні й де в мене був перший поцілунок (усміхається). Мені хочеться показувати різні українські міста з чудовою фактурою та закохувати в них глядачів, показувати, що є багато чудових міст, окрім Києва, Львова та Одеси. І почути голос покоління Z — завдання для кожного з нас, незалежно від того, де вони живуть: у мегаполісі чи у селищі міського типу.
Коли відбудеться прем’єра?
У листопаді.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Медиахолдинг «1+1 Media»
ГРУППА 1+1 MEDIA ОБНОВИЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Изменения коснулись логотипа, шрифтов, а также подхода к использованию элементов фирменного стиля и дизайна в целом.
3 сентября группа 1+1 media представила обновленный фирменный стиль, который стал более лаконичным и одновременно динамичным. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.
«Мы очень любили предыдущий логотип, однако ему время остаться в прошлом, так как динамичное развитие 1+1 media требует других форм и визуализаций. В прошлом году структура холдинга претерпела изменения: в его рамках появились бизнес-единицы и корпоративные сервисы, чей корпоративный стиль соответственно также приведен к единой гармонии с обновленным дизайном медиагруппы», — говорит Наталия Вовк, директор по маркетингу «1+1».
Разрабатывая новый фирменный стиль, креативная группа вдохновилась так называемой модульной системой, которая позволяет добиться большого количества вариаций за короткий срок. Особенностью логотипа является то, что он построен из квадратных модулей, которые плотно прилегают друг к другу.
«Модульная система чем-то похожа на конструктор: имея определенное количество элементов, можно оперативно создать необходимые графические формы и одновременно иметь достаточно свободы, чтобы быстро и без лишних хлопот адаптировать их в соответствии с потребностями. В соответствии с этим новый стиль 1+1 media является динамичным и гибким: модули могут менять не только форму, но и цвет, что позволит нам не ставить себе жесткие рамки и одновременно не терять узнаваемость бренда. Вместе с этим мы обновили цвета, сделав их ярче и свежее, и приблизили их к брендоустанавливающим цветам каналов группы», — говорит Николай Алтухов, руководитель отдела дизайна «1+1».
В течение сентября 1+1 media внедрит изменения, связанные с редизайном, ко всей визуальной коммуникации группы. Существенные изменения также ожидают официальный сайт медиахолдинга: его комплексное обновление запланировано на начало 2021 года.
Изменения коснулись логотипа, шрифтов, а также подхода к использованию элементов фирменного стиля и дизайна в целом.
3 сентября группа 1+1 media представила обновленный фирменный стиль, который стал более лаконичным и одновременно динамичным. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.
«Мы очень любили предыдущий логотип, однако ему время остаться в прошлом, так как динамичное развитие 1+1 media требует других форм и визуализаций. В прошлом году структура холдинга претерпела изменения: в его рамках появились бизнес-единицы и корпоративные сервисы, чей корпоративный стиль соответственно также приведен к единой гармонии с обновленным дизайном медиагруппы», — говорит Наталия Вовк, директор по маркетингу «1+1».
Разрабатывая новый фирменный стиль, креативная группа вдохновилась так называемой модульной системой, которая позволяет добиться большого количества вариаций за короткий срок. Особенностью логотипа является то, что он построен из квадратных модулей, которые плотно прилегают друг к другу.
«Модульная система чем-то похожа на конструктор: имея определенное количество элементов, можно оперативно создать необходимые графические формы и одновременно иметь достаточно свободы, чтобы быстро и без лишних хлопот адаптировать их в соответствии с потребностями. В соответствии с этим новый стиль 1+1 media является динамичным и гибким: модули могут менять не только форму, но и цвет, что позволит нам не ставить себе жесткие рамки и одновременно не терять узнаваемость бренда. Вместе с этим мы обновили цвета, сделав их ярче и свежее, и приблизили их к брендоустанавливающим цветам каналов группы», — говорит Николай Алтухов, руководитель отдела дизайна «1+1».
В течение сентября 1+1 media внедрит изменения, связанные с редизайном, ко всей визуальной коммуникации группы. Существенные изменения также ожидают официальный сайт медиахолдинга: его комплексное обновление запланировано на начало 2021 года.
Administrator
Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей