Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Возрождение космической программы: Blue Origin успешно осуществляет запуск New Shepard после 15-месячного перерыва
Blue Origin, компания, основанная миллиардером Джеффом Безосом, успешно возобновила свои суборбитальные космические полёты после 15-месячного перерыва, вызванного инцидентом с ракетой-носителем. Их последний запуск, миссия N-24, произошёл 19 декабря, и это был значимый момент как для компании, так и для космической индустрии в целом.
Этот успешный запуск после долгого перерыва подчеркивает растущую роль частных компаний в освоении космоса. Blue Origin демонстрирует свои возможности в области многоразовых ракет и суборбитальных полётов, что может иметь далеко идущие последствия для будущего космических исследований и коммерческих путешествий в космос.
Значение этого запуска усиливается тем, что на борту ракеты находились 33 научно-исследовательских груза, большая часть из которых была разработана NASA. Это демонстрирует важную роль Blue Origin в поддержке научных исследований и образовательных инициатив. Успешный запуск после перерыва также подчёркивает прогресс в области космической безопасности и надёжности, что особенно важно после инцидента, который привёл к потере ракеты-носителя в сентябре 2022 года.
Этот прорыв в области космических технологий также стимулирует интерес к космосу среди молодёжи, как видно из участия "Клуба будущего" в этой миссии. Успех миссии N-24 от Blue Origin служит напоминанием о том, что космическое исследование продолжает быть областью инноваций и вдохновения для следующего поколения исследователей.
Blue Origin, компания, основанная миллиардером Джеффом Безосом, успешно возобновила свои суборбитальные космические полёты после 15-месячного перерыва, вызванного инцидентом с ракетой-носителем. Их последний запуск, миссия N-24, произошёл 19 декабря, и это был значимый момент как для компании, так и для космической индустрии в целом.
Этот успешный запуск после долгого перерыва подчеркивает растущую роль частных компаний в освоении космоса. Blue Origin демонстрирует свои возможности в области многоразовых ракет и суборбитальных полётов, что может иметь далеко идущие последствия для будущего космических исследований и коммерческих путешествий в космос.
Значение этого запуска усиливается тем, что на борту ракеты находились 33 научно-исследовательских груза, большая часть из которых была разработана NASA. Это демонстрирует важную роль Blue Origin в поддержке научных исследований и образовательных инициатив. Успешный запуск после перерыва также подчёркивает прогресс в области космической безопасности и надёжности, что особенно важно после инцидента, который привёл к потере ракеты-носителя в сентябре 2022 года.
Этот прорыв в области космических технологий также стимулирует интерес к космосу среди молодёжи, как видно из участия "Клуба будущего" в этой миссии. Успех миссии N-24 от Blue Origin служит напоминанием о том, что космическое исследование продолжает быть областью инноваций и вдохновения для следующего поколения исследователей.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Космический самолёт Dream Chaser полностью собрали для испытаний перед дебютным запуском
Многоразовые космические самолёты «вышли из моды» после завершения американской программы Space Shuttle, но компания Sierra Space находится на пути к возвращению подобных аппаратов на орбиту. На днях разрабатываемый ей многоразовый космический корабль Dream Chaser был впервые состыкован с грузовым модулем Shooting Star на испытательном полигоне NASA в Огайо для прохождения цикла предстартовых тестов. Компания рассчитывает на запуск Dream Chaser в ближайшие месяцы.
Сейчас состыкованные Dream Chaser и Shooting Star установлены на крупнейший в мире вибростенд, который имитирует механическое колебания и нагрузки, которое космический аппарат испытывает во время запуска и работы двигателя. Комплекс вибрационных испытаний будет продолжаться ещё несколько дней. При успешном завершении этих тестов Dream Chaser, получивший собственное название Tenacity, отправится в единственную в мире высотную вакуумную камеру, размеры которой позволяют вместить полноценный ракетный двигатель и ракету-носитель. Здесь Tenacity пройдёт испытания на перепады давления и температуры, аналогичные тем, с которыми он столкнётся во время миссии.
Когда испытания будут завершены, Sierra Space отправит Tenacity в Космический центр Кеннеди для запуска при помощи ракеты Vulcan Centaur, разработанной United Launch Alliance (ULA). Это второй старт новой тяжёлой ракеты ULA, первым стал запуск лунного корабля Peregrine, который не смог достичь Луны из-за утечки топлива.
Sierra Space надеется разместить Tenacity на стартовой площадке в первой половине 2024 года. Планируется совершить семь грузовых полётов на Международную космическую станцию в рамках программы Commercial Resupply Services. В случае успеха Dream Chaser станет третьим коммерческим космическим кораблём, доставляющим грузы на МКС, после SpaceX Dragon и Northrop Grumman Cygnus.
Как и SpaceX Dragon, Dream Chaser можно использовать повторно, в отличие от грузового модуля Shooting Star, который спроектирован, чтобы на обратном пути к Земле сгорать в атмосфере вместе с мусором с МКС. Sierra Space планирует использовать именно Tenacity для первых четырёх контрактных миссий по пополнению запасов МКС. Последние три возьмёт на себя его собрат Reverence. По утверждению компании, Dream Chaser рассчитан как минимум на 15 запусков, но может прослужить гораздо дольше.
Многоразовые космические самолёты «вышли из моды» после завершения американской программы Space Shuttle, но компания Sierra Space находится на пути к возвращению подобных аппаратов на орбиту. На днях разрабатываемый ей многоразовый космический корабль Dream Chaser был впервые состыкован с грузовым модулем Shooting Star на испытательном полигоне NASA в Огайо для прохождения цикла предстартовых тестов. Компания рассчитывает на запуск Dream Chaser в ближайшие месяцы.
Сейчас состыкованные Dream Chaser и Shooting Star установлены на крупнейший в мире вибростенд, который имитирует механическое колебания и нагрузки, которое космический аппарат испытывает во время запуска и работы двигателя. Комплекс вибрационных испытаний будет продолжаться ещё несколько дней. При успешном завершении этих тестов Dream Chaser, получивший собственное название Tenacity, отправится в единственную в мире высотную вакуумную камеру, размеры которой позволяют вместить полноценный ракетный двигатель и ракету-носитель. Здесь Tenacity пройдёт испытания на перепады давления и температуры, аналогичные тем, с которыми он столкнётся во время миссии.
Когда испытания будут завершены, Sierra Space отправит Tenacity в Космический центр Кеннеди для запуска при помощи ракеты Vulcan Centaur, разработанной United Launch Alliance (ULA). Это второй старт новой тяжёлой ракеты ULA, первым стал запуск лунного корабля Peregrine, который не смог достичь Луны из-за утечки топлива.
Sierra Space надеется разместить Tenacity на стартовой площадке в первой половине 2024 года. Планируется совершить семь грузовых полётов на Международную космическую станцию в рамках программы Commercial Resupply Services. В случае успеха Dream Chaser станет третьим коммерческим космическим кораблём, доставляющим грузы на МКС, после SpaceX Dragon и Northrop Grumman Cygnus.
Как и SpaceX Dragon, Dream Chaser можно использовать повторно, в отличие от грузового модуля Shooting Star, который спроектирован, чтобы на обратном пути к Земле сгорать в атмосфере вместе с мусором с МКС. Sierra Space планирует использовать именно Tenacity для первых четырёх контрактных миссий по пополнению запасов МКС. Последние три возьмёт на себя его собрат Reverence. По утверждению компании, Dream Chaser рассчитан как минимум на 15 запусков, но может прослужить гораздо дольше.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Джефф Безос, вероятно, купит космическую копанию ULA — это поможет Blue Origin в конкуренции со SpaceX
Слухи о продаже компании United Launch Alliance циркулируют с начала прошлого года. Компания ULA хорошо жила на военных контрактах, пока не появилась SpaceX со своими надёжными многоразовыми ракетами Falcon 9. С 2014 года в ULA начались сокращения и урезание программ развития. Помочь компании могла новая ракета-носитель «Вулкан», но её выпуск затянулся на годы, и это также привело к тому, что компанию решили продать. Теперь выяснилось, кто, вероятно, станет новым владельцем.
Строго говоря, официально о продаже United Launch Alliance никто никогда не сообщал. Всё это пока слухи, но это слухи из заслуживающих доверие источников. Среди, прямо скажем, немногочисленных кандидатов в покупатели ULA к сегодняшнему дню остался один — это компания Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos). Не так давно, кстати, Безос продал акции Amazon на сумму $2,4 млрд. Это ориентировочная текущая стоимость ULA, что также намекает на вероятный исход предполагаемых торгов.
В активе United Launch Alliance остались несколько пусковых площадок с ангарами для сборки ракет и полезных нагрузок, квалифицированный персонал по обеспечению запусков и новая ракета-носитель «Вулкан» (Vulcan) с разгонным блоком «Кентавр» (Centaur,) которые, наконец, в январе 2024 года впервые взлетели в космос. Также компания ULA имеет архив закрытой ранее программы по хранению криогенного ракетного топлива в условиях космоса. Всё это может сослужить более чем хорошую службу потенциальному покупателю в лице, например, компании Blue Origin.
Более того, у ULA с Blue Origin есть и более тесные точки соприкосновения. Новая ракета «Вулкан» и ракета Безоса New Glenn в первых ступенях используют новые двигатели BE-4, спроектированные и изготовляемые компанией Blue Origin. Наработки ULA помогут Blue Origin с созданием лунных посадочных модулей для будущих миссий по освоению Луны. Наконец, покупка ULA даст Blue Origin выход на контракты с Пентагоном, заметная часть которых заключается в обеспечении готовности быстрого старта.
Сейчас компания SpaceX выполняет ранее обещанные ULA контракты военных и контракты Boeing по доставке астронавтов на МКС, пока Starliner Boeing ожидает сертификации NASA. В этом году может произойти перелом в обеих сферах, если оба конкурента обеспечат надёжные старты. Можно не сомневаться, что Blue Origin попытается выжать все преимущества от сделки по покупке ULA, если она действительно состоится, а компании SpaceX необходимо быть готовой к переменам для неё не в лучшую сторону. Разве что Starship взлетит, как задумано. Но это уже другая история.
Слухи о продаже компании United Launch Alliance циркулируют с начала прошлого года. Компания ULA хорошо жила на военных контрактах, пока не появилась SpaceX со своими надёжными многоразовыми ракетами Falcon 9. С 2014 года в ULA начались сокращения и урезание программ развития. Помочь компании могла новая ракета-носитель «Вулкан», но её выпуск затянулся на годы, и это также привело к тому, что компанию решили продать. Теперь выяснилось, кто, вероятно, станет новым владельцем.
Строго говоря, официально о продаже United Launch Alliance никто никогда не сообщал. Всё это пока слухи, но это слухи из заслуживающих доверие источников. Среди, прямо скажем, немногочисленных кандидатов в покупатели ULA к сегодняшнему дню остался один — это компания Blue Origin основателя Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos). Не так давно, кстати, Безос продал акции Amazon на сумму $2,4 млрд. Это ориентировочная текущая стоимость ULA, что также намекает на вероятный исход предполагаемых торгов.
В активе United Launch Alliance остались несколько пусковых площадок с ангарами для сборки ракет и полезных нагрузок, квалифицированный персонал по обеспечению запусков и новая ракета-носитель «Вулкан» (Vulcan) с разгонным блоком «Кентавр» (Centaur,) которые, наконец, в январе 2024 года впервые взлетели в космос. Также компания ULA имеет архив закрытой ранее программы по хранению криогенного ракетного топлива в условиях космоса. Всё это может сослужить более чем хорошую службу потенциальному покупателю в лице, например, компании Blue Origin.
Более того, у ULA с Blue Origin есть и более тесные точки соприкосновения. Новая ракета «Вулкан» и ракета Безоса New Glenn в первых ступенях используют новые двигатели BE-4, спроектированные и изготовляемые компанией Blue Origin. Наработки ULA помогут Blue Origin с созданием лунных посадочных модулей для будущих миссий по освоению Луны. Наконец, покупка ULA даст Blue Origin выход на контракты с Пентагоном, заметная часть которых заключается в обеспечении готовности быстрого старта.
Сейчас компания SpaceX выполняет ранее обещанные ULA контракты военных и контракты Boeing по доставке астронавтов на МКС, пока Starliner Boeing ожидает сертификации NASA. В этом году может произойти перелом в обеих сферах, если оба конкурента обеспечат надёжные старты. Можно не сомневаться, что Blue Origin попытается выжать все преимущества от сделки по покупке ULA, если она действительно состоится, а компании SpaceX необходимо быть готовой к переменам для неё не в лучшую сторону. Разве что Starship взлетит, как задумано. Но это уже другая история.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8591
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Первый пуск Boeing Starliner с астронавтами на борту был отменён из-за технической неисправности
Сегодня утром американское аэрокосмическое агентство NASA должно было впервые запустить на орбиту космический аппарат Boeing Starliner с двумя астронавтами на борту, которые испытали бы его поведение в различных режимах и через неделю пребывания в состыкованном с МКС состоянии вернули бы на Землю. Пуск пришлось отложить из-за неисправности предохранительного клапана в системе подачи кислорода.
Неисправность данного клапана удалось диагностировать перед стартом на второй ступени ракеты-носителя ULA Atlas V. После принятого решения об отмене запуска астронавты Бутч Уилмор (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams) покинули борт космического корабля Boeing Starliner на стартовой площадке во Флориде, чтобы вернуться в расположение на мысе Канаверал. Как скоро может состояться повторная попытка запуска, не уточняется, но решение должно быть принято в течение ближайших суток.
История проекта Boeing Starliner богата на задержки, первый беспилотный полёт в 2019 году завершился неудачей, состыковаться в беспилотном режиме с МКС этому аппарату удалось только в 2022 году, а первый полёт с астронавтами на борту он должен был совершить ещё в мае прошлого года, но данную миссию задержали на год. Boeing построила Starliner в рамках контракта с NASA на сумму $4,2 млрд, чтобы у американского аэрокосмического агентства появилась альтернатива услугам SpaceX по доставке астронавтов к МКС. Конкурирующая компания Илона Маска (Elon Musk) монополизировала эту сферу с 2020 года, но NASA в этой сфере хочется иметь второго подрядчика.
Сегодня утром американское аэрокосмическое агентство NASA должно было впервые запустить на орбиту космический аппарат Boeing Starliner с двумя астронавтами на борту, которые испытали бы его поведение в различных режимах и через неделю пребывания в состыкованном с МКС состоянии вернули бы на Землю. Пуск пришлось отложить из-за неисправности предохранительного клапана в системе подачи кислорода.
Неисправность данного клапана удалось диагностировать перед стартом на второй ступени ракеты-носителя ULA Atlas V. После принятого решения об отмене запуска астронавты Бутч Уилмор (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams) покинули борт космического корабля Boeing Starliner на стартовой площадке во Флориде, чтобы вернуться в расположение на мысе Канаверал. Как скоро может состояться повторная попытка запуска, не уточняется, но решение должно быть принято в течение ближайших суток.
История проекта Boeing Starliner богата на задержки, первый беспилотный полёт в 2019 году завершился неудачей, состыковаться в беспилотном режиме с МКС этому аппарату удалось только в 2022 году, а первый полёт с астронавтами на борту он должен был совершить ещё в мае прошлого года, но данную миссию задержали на год. Boeing построила Starliner в рамках контракта с NASA на сумму $4,2 млрд, чтобы у американского аэрокосмического агентства появилась альтернатива услугам SpaceX по доставке астронавтов к МКС. Конкурирующая компания Илона Маска (Elon Musk) монополизировала эту сферу с 2020 года, но NASA в этой сфере хочется иметь второго подрядчика.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Первый пилотируемый полёт Boeing Starliner состоится 1 июня, но это не точно
Компания Boeing объявила, что намеревается осуществить первый пилотируемый запуск корабля Starliner 1 июня, но эта дата не является окончательной. В качестве резервных установлены 2, 5, и 6 июня. Предварительными, впрочем, являются все перечисленные сроки: специалисты продолжают анализ данных и пока не дали добро на запуск. Старт миссии Crew Flight Test (CFT) постоянно переносится. Миссия на ракете United Launch Alliance (ULA) Atlas V с базы Космических сил на мысе Канаверал во Флориде должна была стартовать 6 мая, но из-за сбоя в работе предохранительного клапана в системе подачи кислорода его перенесли. Сначала запуск ракеты назначили на 17 мая, а впоследствии перенесли на 21 мая, потому что была обнаружена утечка гелия. В последний раз запуск запланировали на 25 мая, но позже в NASA отказались и от этой даты, уже не называя новой.
Теперь NASA опубликовало заявление, согласно которому запуск Boeing Starliner в рамках миссии CFT должен состояться 1 июня в 12:25 по времени Восточного побережья (19:25 мск); резервными датами значатся 2, 5 и 6 июня. Эти даты, впрочем, также не являются окончательными: специалисты миссии продолжают анализировать информацию и намечать пути дальнейшего продвижения. Более подробную информацию специалисты NASA, Boeing и ULA сообщат завтра на совместной пресс-конференции.
В рамках миссии CFT на МКС отправятся астронавты NASA Бутч Уилмор (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams). Boeing и SpaceX одновременно заключили контракты с NASA на разработку кораблей для доставки астронавтов на МКС. Первый испытательный пилотируемый полёт SpaceX Demo-2 прошёл успешно ещё в 2020 году — с тех пор капсулы Dragon уже восемь раз доставляли астронавтов NASA на МКС. Миссия CFT станет третьим запуском Starliner — до этого корабль дважды отправлялся к МКС без экипажа в декабре 2019 и мае 2022 года. В первом случае он так и не долетел до станции, но добился успеха во втором.
Компания Boeing объявила, что намеревается осуществить первый пилотируемый запуск корабля Starliner 1 июня, но эта дата не является окончательной. В качестве резервных установлены 2, 5, и 6 июня. Предварительными, впрочем, являются все перечисленные сроки: специалисты продолжают анализ данных и пока не дали добро на запуск. Старт миссии Crew Flight Test (CFT) постоянно переносится. Миссия на ракете United Launch Alliance (ULA) Atlas V с базы Космических сил на мысе Канаверал во Флориде должна была стартовать 6 мая, но из-за сбоя в работе предохранительного клапана в системе подачи кислорода его перенесли. Сначала запуск ракеты назначили на 17 мая, а впоследствии перенесли на 21 мая, потому что была обнаружена утечка гелия. В последний раз запуск запланировали на 25 мая, но позже в NASA отказались и от этой даты, уже не называя новой.
Теперь NASA опубликовало заявление, согласно которому запуск Boeing Starliner в рамках миссии CFT должен состояться 1 июня в 12:25 по времени Восточного побережья (19:25 мск); резервными датами значатся 2, 5 и 6 июня. Эти даты, впрочем, также не являются окончательными: специалисты миссии продолжают анализировать информацию и намечать пути дальнейшего продвижения. Более подробную информацию специалисты NASA, Boeing и ULA сообщат завтра на совместной пресс-конференции.
В рамках миссии CFT на МКС отправятся астронавты NASA Бутч Уилмор (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams). Boeing и SpaceX одновременно заключили контракты с NASA на разработку кораблей для доставки астронавтов на МКС. Первый испытательный пилотируемый полёт SpaceX Demo-2 прошёл успешно ещё в 2020 году — с тех пор капсулы Dragon уже восемь раз доставляли астронавтов NASA на МКС. Миссия CFT станет третьим запуском Starliner — до этого корабль дважды отправлялся к МКС без экипажа в декабре 2019 и мае 2022 года. В первом случае он так и не долетел до станции, но добился успеха во втором.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Boeing показала концепцию футуристического скоростного самолёта X-plane с вертикальным взлётом и посадкой
В рамках предварительного контракта с Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) дочерняя компания Boeing — Aurora Flight Sciences — представила новую концепцию высокоскоростного самолёта X-plane с вертикальными взлётом и посадкой. Детальная проработка конструкции самолёта с планером типа «летающее крыло» завершится через год, а в воздух прототип поднимут через три года.
По программе SPRINT (по-русски — технологии, не зависящие от скорости и взлетно-посадочной полосы) с DARPA работают четыре компании: Aurora Flight Sciences, Bell Textron, Northrop Grumman Aeronautic Systems и Piasecki Aircraft Corporation. Компания Aurora Flight Sciences представила концепцию самолёта ещё на этапе заключения контракта. Сейчас компания показала новый вариант решения.
Впрочем, конструкция планера «летающее крыло» осталась — это представляется наиболее перспективным вариантом самолёта, который должен одновременно быть стремительным, уметь вертикально приземляться и взлетать с неподготовленных площадок, а также с коротких взлётных полос и, что самое главное, быть достаточно вместительным для переброски групп спецназовцев и оборудования.
Корпус планера «летающее крыло» способен вместить в крыльях двигатели и пропеллеры для вертикальных манёвров. В концепции Aurora их три — все прячутся под заслонками при переходе на горизонтальный полёт. Но это для безэкипажного варианта. Для самолётов с кабиной и экипажем предусмотрен увеличенный вариант планера с четырьмя двигателями для вертикального полёта. «Aurora и Boeing обладают соответствующим опытом в области платформ "летающее крыло", высокоскоростных конфигураций VTOL [вертикального взлёта и посадки] и разработки военных самолетов, — заявил Ларри Вирсинг (Larry Wirsing), вице-президент Aurora Flight Sciences по разработке самолетов. — Программа DARPA SPRINT — это захватывающая возможность продолжить нашу историю программ демонстрации передовых технологий, которые открывают новые возможности для вооружённых сил США».
В рамках предварительного контракта с Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) дочерняя компания Boeing — Aurora Flight Sciences — представила новую концепцию высокоскоростного самолёта X-plane с вертикальными взлётом и посадкой. Детальная проработка конструкции самолёта с планером типа «летающее крыло» завершится через год, а в воздух прототип поднимут через три года.
- image.webp (9.56 КБ) 799 просмотров
- image.webp (9.56 КБ) 799 просмотров
Впрочем, конструкция планера «летающее крыло» осталась — это представляется наиболее перспективным вариантом самолёта, который должен одновременно быть стремительным, уметь вертикально приземляться и взлетать с неподготовленных площадок, а также с коротких взлётных полос и, что самое главное, быть достаточно вместительным для переброски групп спецназовцев и оборудования.
Корпус планера «летающее крыло» способен вместить в крыльях двигатели и пропеллеры для вертикальных манёвров. В концепции Aurora их три — все прячутся под заслонками при переходе на горизонтальный полёт. Но это для безэкипажного варианта. Для самолётов с кабиной и экипажем предусмотрен увеличенный вариант планера с четырьмя двигателями для вертикального полёта. «Aurora и Boeing обладают соответствующим опытом в области платформ "летающее крыло", высокоскоростных конфигураций VTOL [вертикального взлёта и посадки] и разработки военных самолетов, — заявил Ларри Вирсинг (Larry Wirsing), вице-президент Aurora Flight Sciences по разработке самолетов. — Программа DARPA SPRINT — это захватывающая возможность продолжить нашу историю программ демонстрации передовых технологий, которые открывают новые возможности для вооружённых сил США».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Blue Origin выступила против частых запусков SpaceX Starship во Флориде — это слишком опасно
В минувшем мае компания SpaceX сообщила о планах расширить арендуемый ею у NASA стартовый комплекс в Космическом центре им. Кеннеди во Флориде, чтобы осуществлять не менее 44 пусков гигантских ракет Starship в год. Сегодня компания Джеффа Безоса (Jeff Bezos) Blue Origin выступила резко против этого начинания, подав на SpaceX жалобу в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Это несёт угрозу всем, пояснили в Blue Origin, и поэтому недопустимо. По словам представителей Blue Origin — прямого конкурента компании Илона Маска (Elon Musk) SpaceX — мегаракета Starship в виде одноименного корабля и ускорителя Super Heavy несёт настолько много топлива, что зона безопасности для соседних площадок и для окружающих гражданских объектов сужается донельзя. Сопутствующие запускам перекрытия дорог при заявленной частоте пусков станут катастрофой для движения между всеми окружающими городами. Так, разлёт осколков бетона покрытия стартового стола во время первого испытательного запуска комплекса Starship в Техасе достиг соседнего городка, и никто не пострадал просто чудом.
В компании Blue Origin просят FAA внимательнее отнестись к экологической экспертизе новой зоны ответственности SpaceX, если компании разрешат работать во Флориде с заявленной интенсивностью. Существуют экспертные мнения, что в Техасе в районе космодрома компании с этим не всё благополучно, хотя формальных претензий у регулятора к SpaceX нет. Маск лаконично ответил оппонентам в сети Х (бывшей Twitter) в своём духе: «Засудим Blue Origin».
Как следует из предварительного обзора жалобы в FAA, компания Blue Origin не требует совсем запретить запуски комплексов Starship. Она лишь просит ограничить их частоту. У самой Blue Origin не самые тёплые отношения с NASA. Например, вернуться в лунную программу «Артемида» компания смогла только в результате судебного и морального давления на руководство агентства.
В минувшем мае компания SpaceX сообщила о планах расширить арендуемый ею у NASA стартовый комплекс в Космическом центре им. Кеннеди во Флориде, чтобы осуществлять не менее 44 пусков гигантских ракет Starship в год. Сегодня компания Джеффа Безоса (Jeff Bezos) Blue Origin выступила резко против этого начинания, подав на SpaceX жалобу в Федеральное управление гражданской авиации США (FAA). Это несёт угрозу всем, пояснили в Blue Origin, и поэтому недопустимо. По словам представителей Blue Origin — прямого конкурента компании Илона Маска (Elon Musk) SpaceX — мегаракета Starship в виде одноименного корабля и ускорителя Super Heavy несёт настолько много топлива, что зона безопасности для соседних площадок и для окружающих гражданских объектов сужается донельзя. Сопутствующие запускам перекрытия дорог при заявленной частоте пусков станут катастрофой для движения между всеми окружающими городами. Так, разлёт осколков бетона покрытия стартового стола во время первого испытательного запуска комплекса Starship в Техасе достиг соседнего городка, и никто не пострадал просто чудом.
В компании Blue Origin просят FAA внимательнее отнестись к экологической экспертизе новой зоны ответственности SpaceX, если компании разрешат работать во Флориде с заявленной интенсивностью. Существуют экспертные мнения, что в Техасе в районе космодрома компании с этим не всё благополучно, хотя формальных претензий у регулятора к SpaceX нет. Маск лаконично ответил оппонентам в сети Х (бывшей Twitter) в своём духе: «Засудим Blue Origin».
Как следует из предварительного обзора жалобы в FAA, компания Blue Origin не требует совсем запретить запуски комплексов Starship. Она лишь просит ограничить их частоту. У самой Blue Origin не самые тёплые отношения с NASA. Например, вернуться в лунную программу «Артемида» компания смогла только в результате судебного и морального давления на руководство агентства.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Проблемы с двигателями Boeing Starliner: астронавты могут застрять в космосе до августа
Вчера NASA провело первый брифинг по результатам наземных испытаний маневровых двигателей космического корабля Boeing Starliner. Во время попытки стыковки корабля с Международной космической станцией (МКС) 5 июня пять двигателей отключились. Для безопасного возвращения корабля на Землю инженеры NASA начали заново анализировать ситуацию с двигателями в процессе стендовых испытаний. Как выяснилось, маневровые двигатели перегреваются сильнее расчётных показателей. Этот случай не первый, когда у корабля Starliner возникают проблемы с маневровыми двигателями. Во время предыдущего беспилотного полёта аппарата на МКС двигатели также внезапно перестали работать. Это произошло снова при попытке состыковки со станцией в ходе первой тестовой пилотируемой миссии. Позже наземная команда запустила четыре из них, обеспечив кораблю безопасную стыковку, хотя и на сутки позже запланированного.
Новые наземные испытания показали, что двигатели коррекции орбиты в составе служебного модуля перегреваются сильнее ожидаемого. Вероятно, это связано с тесным замкнутым пространством служебного отсека и нагревом от лучей Солнца. Во время испытаний инженеры специально обеспечили этот избыточный нагрев, чтобы повторить условия, приведшие к отказу двигателей.
Хотя двигатели коррекции почти не участвуют в процессе спуска корабля с орбиты, они необходимы для этапа отстыковки и манёвров вблизи МКС. У Starliner их 28 штук. Также NASA изучает проблему с протекающими соединениями системы транспортировки гелия. Причины этой аномалии пока не ясны, но инженеры предполагают, что это может быть вызвано засорением соединений или лишней смазкой на сальниках. Возможно, конструкцию соединений придётся заменить.
NASA предполагает, что корабль Boeing Starliner можно будет вернуть на Землю в конце июля. В середине августа на МКС на корабле Dragon Crew компании SpaceX полетит очередная смена астронавтов, и занятый кораблём Boeing стыковочный порт необходимо будет освободить. В крайнем случае, агентство может сначала вернуть предыдущую смену на Землю, что обычно не практикуется, чтобы освободить место для прибывающего корабля.
Астронавты Барри Уилмор и Сунита Уильямс, находящиеся на МКС, высказали поддержку кораблю Starliner, отметив его достоинства, но выразили сомнения в его готовности для регулярных полётов.
Вчера NASA провело первый брифинг по результатам наземных испытаний маневровых двигателей космического корабля Boeing Starliner. Во время попытки стыковки корабля с Международной космической станцией (МКС) 5 июня пять двигателей отключились. Для безопасного возвращения корабля на Землю инженеры NASA начали заново анализировать ситуацию с двигателями в процессе стендовых испытаний. Как выяснилось, маневровые двигатели перегреваются сильнее расчётных показателей. Этот случай не первый, когда у корабля Starliner возникают проблемы с маневровыми двигателями. Во время предыдущего беспилотного полёта аппарата на МКС двигатели также внезапно перестали работать. Это произошло снова при попытке состыковки со станцией в ходе первой тестовой пилотируемой миссии. Позже наземная команда запустила четыре из них, обеспечив кораблю безопасную стыковку, хотя и на сутки позже запланированного.
Новые наземные испытания показали, что двигатели коррекции орбиты в составе служебного модуля перегреваются сильнее ожидаемого. Вероятно, это связано с тесным замкнутым пространством служебного отсека и нагревом от лучей Солнца. Во время испытаний инженеры специально обеспечили этот избыточный нагрев, чтобы повторить условия, приведшие к отказу двигателей.
Хотя двигатели коррекции почти не участвуют в процессе спуска корабля с орбиты, они необходимы для этапа отстыковки и манёвров вблизи МКС. У Starliner их 28 штук. Также NASA изучает проблему с протекающими соединениями системы транспортировки гелия. Причины этой аномалии пока не ясны, но инженеры предполагают, что это может быть вызвано засорением соединений или лишней смазкой на сальниках. Возможно, конструкцию соединений придётся заменить.
NASA предполагает, что корабль Boeing Starliner можно будет вернуть на Землю в конце июля. В середине августа на МКС на корабле Dragon Crew компании SpaceX полетит очередная смена астронавтов, и занятый кораблём Boeing стыковочный порт необходимо будет освободить. В крайнем случае, агентство может сначала вернуть предыдущую смену на Землю, что обычно не практикуется, чтобы освободить место для прибывающего корабля.
Астронавты Барри Уилмор и Сунита Уильямс, находящиеся на МКС, высказали поддержку кораблю Starliner, отметив его достоинства, но выразили сомнения в его готовности для регулярных полётов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Первый Пуск Тяжёлой Ракеты Blue Origin New Glenn Состоится в Октябре: В Космос Доставят Два Спутника NASA
Компания Blue Origin готовится к первому запуску своей тяжёлой ракеты-носителя New Glenn, который запланирован на октябрь этого года. Эта ракета станет новым шагом в развитии космических технологий и продемонстрирует возможности Blue Origin в конкуренции с другими крупными игроками на рынке космических запусков.
Подготовка к Первому Пуску
В начале этого года ракета New Glenn была впервые установлена на стартовой площадке космодрома на мысе Канаверал во Флориде для проведения наземных испытаний. Этот важный этап подготовки позволил инженерам Blue Origin убедиться в готовности ракеты к полёту.
Теперь стало известно, что первый полёт ракеты намечен не ранее 13 октября 2024 года. Этот запуск станет значимым событием не только для компании, но и для Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США.
Миссия ESCAPADE и Спутники NASA
В ходе первого полёта New Glenn NASA планирует отправить в космическое пространство два небольших спутника в рамках миссии Escape and Plasma Acceleration and Dynamics Explorers (ESCAPADE). Эти аппараты, изготовленные компанией Rocket Lab и известные как Photon, предназначены для изучения магнитосферы Марса. Они помогут учёным лучше понять взаимодействие солнечного ветра с атмосферой и магнитным полем Красной планеты.
Спутники уже доставлены на космодром и проходят процесс интеграции с ракетой. Запуск в октябре выбран не случайно: в это время будут наиболее благоприятные условия для проведения миссий, связанных с Марсом.
Ракета New Glenn: Технические Особенности и Конкуренция
Ракета New Glenn была анонсирована в 2016 году и представляет собой более крупную версию носителя, который Blue Origin использует для суборбитальных туристических полётов. New Glenn — это тяжёлая ракета-носитель, способная выводить на орбиту крупные грузы, и её запуск станет первым шагом в амбициозной программе Blue Origin по освоению дальнего космоса.
Сравнительно с более лёгкими суборбитальными ракетами компании, New Glenn рассчитана на выведение больших полезных нагрузок на орбиту Земли и, в будущем, на более дальние миссии. Ожидается, что эта ракета сможет конкурировать с другими тяжёлыми ракетами, такими как SpaceX Falcon Heavy, которая уже успела зарекомендовать себя на рынке.
Заключение
Запуск ракеты New Glenn станет важной вехой для Blue Origin и для всей космической индустрии. Успешный первый полёт откроет новые возможности для научных исследований и коммерческих запусков, а также подтвердит готовность компании конкурировать на рынке тяжёлых ракет-носителей. Остаётся надеяться, что запланированный на октябрь запуск пройдёт успешно и станет началом новой эры в освоении космоса.
Компания Blue Origin готовится к первому запуску своей тяжёлой ракеты-носителя New Glenn, который запланирован на октябрь этого года. Эта ракета станет новым шагом в развитии космических технологий и продемонстрирует возможности Blue Origin в конкуренции с другими крупными игроками на рынке космических запусков.
Подготовка к Первому Пуску
В начале этого года ракета New Glenn была впервые установлена на стартовой площадке космодрома на мысе Канаверал во Флориде для проведения наземных испытаний. Этот важный этап подготовки позволил инженерам Blue Origin убедиться в готовности ракеты к полёту.
Теперь стало известно, что первый полёт ракеты намечен не ранее 13 октября 2024 года. Этот запуск станет значимым событием не только для компании, но и для Национального агентства по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США.
Миссия ESCAPADE и Спутники NASA
В ходе первого полёта New Glenn NASA планирует отправить в космическое пространство два небольших спутника в рамках миссии Escape and Plasma Acceleration and Dynamics Explorers (ESCAPADE). Эти аппараты, изготовленные компанией Rocket Lab и известные как Photon, предназначены для изучения магнитосферы Марса. Они помогут учёным лучше понять взаимодействие солнечного ветра с атмосферой и магнитным полем Красной планеты.
Спутники уже доставлены на космодром и проходят процесс интеграции с ракетой. Запуск в октябре выбран не случайно: в это время будут наиболее благоприятные условия для проведения миссий, связанных с Марсом.
Ракета New Glenn: Технические Особенности и Конкуренция
Ракета New Glenn была анонсирована в 2016 году и представляет собой более крупную версию носителя, который Blue Origin использует для суборбитальных туристических полётов. New Glenn — это тяжёлая ракета-носитель, способная выводить на орбиту крупные грузы, и её запуск станет первым шагом в амбициозной программе Blue Origin по освоению дальнего космоса.
Сравнительно с более лёгкими суборбитальными ракетами компании, New Glenn рассчитана на выведение больших полезных нагрузок на орбиту Земли и, в будущем, на более дальние миссии. Ожидается, что эта ракета сможет конкурировать с другими тяжёлыми ракетами, такими как SpaceX Falcon Heavy, которая уже успела зарекомендовать себя на рынке.
Заключение
Запуск ракеты New Glenn станет важной вехой для Blue Origin и для всей космической индустрии. Успешный первый полёт откроет новые возможности для научных исследований и коммерческих запусков, а также подтвердит готовность компании конкурировать на рынке тяжёлых ракет-носителей. Остаётся надеяться, что запланированный на октябрь запуск пройдёт успешно и станет началом новой эры в освоении космоса.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 161377
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Космические Компании: Новости от Sierra Nevada, Boeing Starliner, Blue Origin и Других
Корабль Boeing Starliner вернётся на Землю без экипажа 6 сентября
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило, что корабль Boeing Starliner вернётся на Землю без экипажа 6 сентября 2024 года. После нескольких технических проблем, выявленных во время миссии, NASA приняло решение завершить полёт корабля в автономном режиме.
История миссии Boeing Starliner
Boeing Starliner — это космический корабль, разработанный компанией Boeing в рамках программы Commercial Crew Program NASA. Корабль предназначен для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) и обратно. 6 июня 2024 года Starliner успешно доставил на МКС астронавтов NASA Бутча Уилмора (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams). Это был первый тестовый пилотируемый полёт, и первоначально планировалось, что астронавты пробудут на станции всего 8 дней.
Однако вскоре после стыковки корабля с МКС начались технические проблемы. Были зафиксированы утечки гелия, и из 28 двигателей системы маневрирования 5 вышли из строя. Эти проблемы вызвали несколько отсрочек запланированного возвращения экипажа на Землю.
Решение NASA и планы по возвращению Starliner
После детального анализа проблем, возникших у Starliner, NASA пришло к выводу, что риск использования корабля для возвращения астронавтов слишком велик. 24 августа было объявлено, что Уилмор и Уильямс вернутся на Землю на капсуле SpaceX Dragon в феврале следующего года, а Starliner будет возвращён на Землю без экипажа.
По предварительному графику, Starliner отстыкуется от МКС 6 сентября в 18:04 EDT (1:04 мск 7 сентября). Через 6 часов после отстыковки корабль приземлится на парашютах в Уайт-Сэндс, Нью-Мексико.
Процесс автономного возвращения
NASA подчеркнуло, что возвращение Starliner будет полностью автономным, как это было во время предыдущих беспилотных испытательных полётов в декабре 2019 года и мае 2022 года. Управление полётом будет осуществляться дистанционно из Центра управления полётами Starliner в Хьюстоне и Центра управления полётами Boeing во Флориде. Команды управления будут следить за расстыковкой, выполнением манёвров для входа в атмосферу и посадкой с помощью парашютов.
Значение и последствия миссии
Несмотря на выявленные проблемы, миссия Starliner имеет важное значение для развития американской программы пилотируемых космических полётов. Успешное возвращение корабля на Землю, даже в беспилотном режиме, будет свидетельствовать о способности системы Starliner к автономному выполнению критических задач. Однако выявленные проблемы также подчёркивают необходимость доработки и тестирования системы, прежде чем она будет снова использована для доставки и возвращения экипажей.
В будущем успешное решение текущих проблем позволит Boeing продолжить участие в программе Commercial Crew и конкурировать с другими компаниями, такими как SpaceX, в области коммерческих пилотируемых космических полётов.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) объявило, что корабль Boeing Starliner вернётся на Землю без экипажа 6 сентября 2024 года. После нескольких технических проблем, выявленных во время миссии, NASA приняло решение завершить полёт корабля в автономном режиме.
История миссии Boeing Starliner
Boeing Starliner — это космический корабль, разработанный компанией Boeing в рамках программы Commercial Crew Program NASA. Корабль предназначен для доставки астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) и обратно. 6 июня 2024 года Starliner успешно доставил на МКС астронавтов NASA Бутча Уилмора (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams). Это был первый тестовый пилотируемый полёт, и первоначально планировалось, что астронавты пробудут на станции всего 8 дней.
Однако вскоре после стыковки корабля с МКС начались технические проблемы. Были зафиксированы утечки гелия, и из 28 двигателей системы маневрирования 5 вышли из строя. Эти проблемы вызвали несколько отсрочек запланированного возвращения экипажа на Землю.
Решение NASA и планы по возвращению Starliner
После детального анализа проблем, возникших у Starliner, NASA пришло к выводу, что риск использования корабля для возвращения астронавтов слишком велик. 24 августа было объявлено, что Уилмор и Уильямс вернутся на Землю на капсуле SpaceX Dragon в феврале следующего года, а Starliner будет возвращён на Землю без экипажа.
По предварительному графику, Starliner отстыкуется от МКС 6 сентября в 18:04 EDT (1:04 мск 7 сентября). Через 6 часов после отстыковки корабль приземлится на парашютах в Уайт-Сэндс, Нью-Мексико.
Процесс автономного возвращения
NASA подчеркнуло, что возвращение Starliner будет полностью автономным, как это было во время предыдущих беспилотных испытательных полётов в декабре 2019 года и мае 2022 года. Управление полётом будет осуществляться дистанционно из Центра управления полётами Starliner в Хьюстоне и Центра управления полётами Boeing во Флориде. Команды управления будут следить за расстыковкой, выполнением манёвров для входа в атмосферу и посадкой с помощью парашютов.
Значение и последствия миссии
Несмотря на выявленные проблемы, миссия Starliner имеет важное значение для развития американской программы пилотируемых космических полётов. Успешное возвращение корабля на Землю, даже в беспилотном режиме, будет свидетельствовать о способности системы Starliner к автономному выполнению критических задач. Однако выявленные проблемы также подчёркивают необходимость доработки и тестирования системы, прежде чем она будет снова использована для доставки и возвращения экипажей.
В будущем успешное решение текущих проблем позволит Boeing продолжить участие в программе Commercial Crew и конкурировать с другими компаниями, такими как SpaceX, в области коммерческих пилотируемых космических полётов.
Administrator
Вернуться в «Новости космоса. Космическая отрасль.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость