Новости мобильных операторов
Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
Ucell объявляет творческий конкурс для журналистов
ООО COSCOM запустило конкурс для журналистов и блогеров в сфере ИКТ в честь Года развития науки, просвещения и цифровой экономики.
Мобильный оператор OOO COSCOM (торговая марка Ucell) объявляет о проведении творческого тематического конкурса для журналистов «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики».
Конкурс организован в целях исполнения указа президента Узбекистана от 02.03.2020 года №УП-5953 «О государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017—2021 годах» в Год развития науки, просвещения и цифровой экономики.
Цели конкурса:
информирование о позитивных изменениях и тенденциях развития информационных технологий, в том числе мобильной связи, осуществляемых на основе Стратегии действий в Год развития науки, просвещения и цифровой экономики;
стимулирование творческой и общественной активности СМИ Узбекистана;
поддержка журналистов и блогеров, пишущих об информационно-коммуникационных технологиях.
Сроки и условия участия в конкурсе
В конкурсе могут принимать участие журналисты и блогеры, представляющие электронные и печатные СМИ, личные блоги и интернет-ресурсы. Опыт работы, сфера деятельности, личные взгляды, убеждения и индивидуальные особенности значения не имеют.
Для участия в конкурсе принимаются работы, опубликованные в СМИ: газетах, журналах, ТВ, радио, интернет-изданиях (домен uz), личных блогах, Telegram-каналах, соцсетях и информационных агентствах с 7 сентября по 1 декабря 2020 года.
Материалы принимаются на узбекском, каракалпакском и русском языках.
Требования к материалам
Материалами, участвующими в конкурсе, могут считаться публикации в интернете или печатных СМИ, переданные в эфир аудио- и видеоматериалы некоммерческого характера.
Участники конкурса с материалами, не соответствующими требованиям, отстраняются от участия.
Материалы должны быть оригинальными, содержать реальные примеры и показатели цифровой трансформации:
положительный опыт улучшения условий, упрощения процедур благодаря информационным технологиям, развитию мобильной связи;
примеры расширения широкополосного использования интернета, развитие и модернизация сети мобильной связи и других телекоммуникационных услуг;
условия, которые специально созданы или создаются для развития цифровых технологий на предприятиях, в школах и других общественных учреждениях;
действия, направленные на развитие цифровой инфраструктуры в стране;
деятельность COSCOM;
социальную значимость и экономический вклад в диджитализацию.
Формат предоставляемых конкурсных работ
Материалы и документы номинантов оформляются в соответствии со следующими требованиями: в пакет документов включается отдельная заявка с краткой информацией о конкурсанте, контактным адресом (e-mail обязателен) и телефонами, информацией о представляемом СМИ (название, день публикации).
Материалы, прилагаемые к заявке:
печатные СМИ (газеты, журналы): публикация объемом не менее 350 слов в оригинале или отсканированная копия в хорошем качестве (с указанием страницы и заголовка) и с электронной версией;
интернет (сайты, блоги — домен .uz): публикация в интернет-издании, Telegram-канале, в социальных сетях объемом не менее 350 слов с электронной копией и прямой ссылкой;
телевидение, радио, влоги (YouTube, Mover, Instagram и другие социальные сети): телесюжет или радиорепортаж продолжительностью не менее трех минут — приложить файл и/или ссылку с датой и временем эфира.
Материалы для конкурса возврату не подлежат и не рецензируются.
Критерии оценки
Работы будут оценивать жюри независимых экспертов. Приоритет будет отдан материалам с широким позитивным общественным резонансом и оригинальностью подхода к раскрытию темы.
Подведение итогов
Победители и лауреаты конкурса «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики» будут определяться в двух категориях:
Интернет и печатные СМИ — газеты, журналы, сайты, блоги с доменом uz:
два первых приза — нетбук;
четыре вторых приза — смартфон;
шесть третьих призов — внешний жесткий диск;
пять поощрительных призов — фитнес-браслет.
Телевидение, радио, влоги — YouTube, Mover, Instagram и другие социальные сети:
первый приз — нетбук;
два вторых приза — смартфон;
три третьих приза — внешний жесткий диск;
пять поощрительных призов — фитнес-браслет.
Каждый участник конкурса получит памятный диплом от COSCOM.
Окончательный срок приема конкурсных работ — 1 декабря.
Подведение итогов и объявление результатов будут проведены в преддверии Дня конституции Узбекистана. День вручения призов и дипломов объявят дополнительно в зависимости от требований к проведению общественных мероприятий в декабре.
Заявка на конкурс:
Ф.И.О. участника;
информация об участнике: город, возраст, место учебы/работы, СМИ, с которыми сотрудничает;
название работы.
Работы на конкурс принимаются по адресу: 100031, Ташкент, ул. В. Вахидова, 118.
Телефон: (+998) 93−171−00−51.
Факс: (+998) 78−147−98−03.
E-mail: [email protected] (пометка на конкурс «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики»)
ООО COSCOM запустило конкурс для журналистов и блогеров в сфере ИКТ в честь Года развития науки, просвещения и цифровой экономики.
Мобильный оператор OOO COSCOM (торговая марка Ucell) объявляет о проведении творческого тематического конкурса для журналистов «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики».
Конкурс организован в целях исполнения указа президента Узбекистана от 02.03.2020 года №УП-5953 «О государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017—2021 годах» в Год развития науки, просвещения и цифровой экономики.
Цели конкурса:
информирование о позитивных изменениях и тенденциях развития информационных технологий, в том числе мобильной связи, осуществляемых на основе Стратегии действий в Год развития науки, просвещения и цифровой экономики;
стимулирование творческой и общественной активности СМИ Узбекистана;
поддержка журналистов и блогеров, пишущих об информационно-коммуникационных технологиях.
Сроки и условия участия в конкурсе
В конкурсе могут принимать участие журналисты и блогеры, представляющие электронные и печатные СМИ, личные блоги и интернет-ресурсы. Опыт работы, сфера деятельности, личные взгляды, убеждения и индивидуальные особенности значения не имеют.
Для участия в конкурсе принимаются работы, опубликованные в СМИ: газетах, журналах, ТВ, радио, интернет-изданиях (домен uz), личных блогах, Telegram-каналах, соцсетях и информационных агентствах с 7 сентября по 1 декабря 2020 года.
Материалы принимаются на узбекском, каракалпакском и русском языках.
Требования к материалам
Материалами, участвующими в конкурсе, могут считаться публикации в интернете или печатных СМИ, переданные в эфир аудио- и видеоматериалы некоммерческого характера.
Участники конкурса с материалами, не соответствующими требованиям, отстраняются от участия.
Материалы должны быть оригинальными, содержать реальные примеры и показатели цифровой трансформации:
положительный опыт улучшения условий, упрощения процедур благодаря информационным технологиям, развитию мобильной связи;
примеры расширения широкополосного использования интернета, развитие и модернизация сети мобильной связи и других телекоммуникационных услуг;
условия, которые специально созданы или создаются для развития цифровых технологий на предприятиях, в школах и других общественных учреждениях;
действия, направленные на развитие цифровой инфраструктуры в стране;
деятельность COSCOM;
социальную значимость и экономический вклад в диджитализацию.
Формат предоставляемых конкурсных работ
Материалы и документы номинантов оформляются в соответствии со следующими требованиями: в пакет документов включается отдельная заявка с краткой информацией о конкурсанте, контактным адресом (e-mail обязателен) и телефонами, информацией о представляемом СМИ (название, день публикации).
Материалы, прилагаемые к заявке:
печатные СМИ (газеты, журналы): публикация объемом не менее 350 слов в оригинале или отсканированная копия в хорошем качестве (с указанием страницы и заголовка) и с электронной версией;
интернет (сайты, блоги — домен .uz): публикация в интернет-издании, Telegram-канале, в социальных сетях объемом не менее 350 слов с электронной копией и прямой ссылкой;
телевидение, радио, влоги (YouTube, Mover, Instagram и другие социальные сети): телесюжет или радиорепортаж продолжительностью не менее трех минут — приложить файл и/или ссылку с датой и временем эфира.
Материалы для конкурса возврату не подлежат и не рецензируются.
Критерии оценки
Работы будут оценивать жюри независимых экспертов. Приоритет будет отдан материалам с широким позитивным общественным резонансом и оригинальностью подхода к раскрытию темы.
Подведение итогов
Победители и лауреаты конкурса «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики» будут определяться в двух категориях:
Интернет и печатные СМИ — газеты, журналы, сайты, блоги с доменом uz:
два первых приза — нетбук;
четыре вторых приза — смартфон;
шесть третьих призов — внешний жесткий диск;
пять поощрительных призов — фитнес-браслет.
Телевидение, радио, влоги — YouTube, Mover, Instagram и другие социальные сети:
первый приз — нетбук;
два вторых приза — смартфон;
три третьих приза — внешний жесткий диск;
пять поощрительных призов — фитнес-браслет.
Каждый участник конкурса получит памятный диплом от COSCOM.
Окончательный срок приема конкурсных работ — 1 декабря.
Подведение итогов и объявление результатов будут проведены в преддверии Дня конституции Узбекистана. День вручения призов и дипломов объявят дополнительно в зависимости от требований к проведению общественных мероприятий в декабре.
Заявка на конкурс:
Ф.И.О. участника;
информация об участнике: город, возраст, место учебы/работы, СМИ, с которыми сотрудничает;
название работы.
Работы на конкурс принимаются по адресу: 100031, Ташкент, ул. В. Вахидова, 118.
Телефон: (+998) 93−171−00−51.
Факс: (+998) 78−147−98−03.
E-mail: [email protected] (пометка на конкурс «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики»)
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильных операторов
СОТРУДНИЦУ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ ОШТРАФОВАЛИ ЗА ТОРГОВЛЮ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ
В Иркутске суд вынес приговор 23-летней сотруднице оператора сотовой связи. Она, работая на посту специалиста отдела продаж, продавала неустановленным лицам конфиденциальные данные абонентов.
Суд установил, что женщина систематически незаконно входила в единую базу данных оператора, содержащую персональные данные и биллинговую информацию абонентов. Всего с 1 марта по 6 апреля текущего года она сделала 38 необоснованных запросов конфиденциальных сведений абонентов.
Осужденная призналась и раскаялась в совершении незаконных действий. Суд обязал ее заплатить штраф в размере 180 тыс. руб., пишет i38.ru.
В мае в Нижнем Новгороде было возбужденно уголовное дело в отношении сотрудника оператора мобильной связи, который также получал информацию об абонентах компании и передавал их третьим лицам.
В Иркутске суд вынес приговор 23-летней сотруднице оператора сотовой связи. Она, работая на посту специалиста отдела продаж, продавала неустановленным лицам конфиденциальные данные абонентов.
Суд установил, что женщина систематически незаконно входила в единую базу данных оператора, содержащую персональные данные и биллинговую информацию абонентов. Всего с 1 марта по 6 апреля текущего года она сделала 38 необоснованных запросов конфиденциальных сведений абонентов.
Осужденная призналась и раскаялась в совершении незаконных действий. Суд обязал ее заплатить штраф в размере 180 тыс. руб., пишет i38.ru.
В мае в Нижнем Новгороде было возбужденно уголовное дело в отношении сотрудника оператора мобильной связи, который также получал информацию об абонентах компании и передавал их третьим лицам.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
Российские сотовые операторы обнулили трафик на Telegram
. Большинство российских сотовых операторов добавили Telegram в тарифы, где предусмотрен безлимитный доступ к мессенджерам, сообщили РИА Новости представители операторов.
Роскомнадзор в июне сообщил, что по согласованию с Генпрокуратурой снимает требования по ограничению доступа к мессенджеру Telegram. Ведомство отметило, что "позитивно оценивает высказанную основателем Telegram готовность противодействовать терроризму и экстремизму". Ряд экспертов заявляли ранее РИА Новости, что на этом фоне аудитория мессенджера может вырасти.В частности, МТС с сегодняшнего дня обнулила интернет-трафик на популярный мессенджер Telegram для абонентов тарифов линейки "Х", а также опций c безлимитом на популярные соцсети и мессенджеры. "Пользователи линейки тарифов "Х" и опций "ВСети", "Мои мессенджеры" и "Безлимитные мессенджеры" смогут общаться и обмениваться файлами в Telegram без расходования основного пакета интернета", — отметили в компании.
"Билайн" также обнулил трафик мессенджера Telegram для абонентов по всей России в рамках опции "Безлимитные мессенджеры", по условиям которой доступ к мессенджерам предоставляется без расходования пакета интернета. "Таким образом, к примеру, все пользователи тарифной линейки "Близкие люди" в Москве могут общаться в Telegram безлимитно", — пояснили в пресс-службе оператора.
"Мегафон" планирует в ближайшие дни завершить тестирование и полноценно включить Telegram в список мессенджеров, которые не расходуют трафик абонента и работают даже при отрицательном балансе, такая опция доступна на всех тарифах линейки #БезПереплат, отметили в пресс-службе.
В свою очередь, Yota открыла безлимитный доступ к приложению Telegram еще в конце июня, практически сразу после объявления о снятии ограничений в отношении мессенджера. При этом объем трафика пользователей на приложение 19 июня вырос на 33% по сравнению с показателем днем ранее, прокомментировали в пресс-службе. Tele2 также уже запустил услугу, которая позволит клиентам пользоваться мессенджером, не расходуя пакет интернета.
. Большинство российских сотовых операторов добавили Telegram в тарифы, где предусмотрен безлимитный доступ к мессенджерам, сообщили РИА Новости представители операторов.
Роскомнадзор в июне сообщил, что по согласованию с Генпрокуратурой снимает требования по ограничению доступа к мессенджеру Telegram. Ведомство отметило, что "позитивно оценивает высказанную основателем Telegram готовность противодействовать терроризму и экстремизму". Ряд экспертов заявляли ранее РИА Новости, что на этом фоне аудитория мессенджера может вырасти.В частности, МТС с сегодняшнего дня обнулила интернет-трафик на популярный мессенджер Telegram для абонентов тарифов линейки "Х", а также опций c безлимитом на популярные соцсети и мессенджеры. "Пользователи линейки тарифов "Х" и опций "ВСети", "Мои мессенджеры" и "Безлимитные мессенджеры" смогут общаться и обмениваться файлами в Telegram без расходования основного пакета интернета", — отметили в компании.
"Билайн" также обнулил трафик мессенджера Telegram для абонентов по всей России в рамках опции "Безлимитные мессенджеры", по условиям которой доступ к мессенджерам предоставляется без расходования пакета интернета. "Таким образом, к примеру, все пользователи тарифной линейки "Близкие люди" в Москве могут общаться в Telegram безлимитно", — пояснили в пресс-службе оператора.
"Мегафон" планирует в ближайшие дни завершить тестирование и полноценно включить Telegram в список мессенджеров, которые не расходуют трафик абонента и работают даже при отрицательном балансе, такая опция доступна на всех тарифах линейки #БезПереплат, отметили в пресс-службе.
В свою очередь, Yota открыла безлимитный доступ к приложению Telegram еще в конце июня, практически сразу после объявления о снятии ограничений в отношении мессенджера. При этом объем трафика пользователей на приложение 19 июня вырос на 33% по сравнению с показателем днем ранее, прокомментировали в пресс-службе. Tele2 также уже запустил услугу, которая позволит клиентам пользоваться мессенджером, не расходуя пакет интернета.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
А1 компенсирует абонентам отключения мобильного интернета а августе
В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 23, 26 и 30 августа 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 6 часов 16 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникших по независящим от компании причинами, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период.
Компенсации будут проведены в соответствии со следующим алгоритмом:
Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет менее 15,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 500 МВ интернет-трафика на 30 дней пользования
Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет более 15,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатного 1 ГБ интернет-трафика на 30 дней пользования.
Абонентам мобильного интернета физическим лицам, пользующимся платными интернет-пакетами/тарифами, в стоимость которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 50% от ежедневной абонентской платы за пакет/интернет-тариф
Абонентам тарифного плана «Без Лимита» физическим лицам будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 50 минут звонков во все сети на 30 дней пользования
Абонентам мобильной связи юридическим лицам будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат абонентам физическим лицам путем зачисления на баланс будут проведены в автоматическом режиме в течение 10 календарных дней в соответствии с описанным алгоритмом, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.
В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 23, 26 и 30 августа 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 6 часов 16 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникших по независящим от компании причинами, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период.
Компенсации будут проведены в соответствии со следующим алгоритмом:
Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет менее 15,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 500 МВ интернет-трафика на 30 дней пользования
Абонентам мобильной связи физическим лицам, пользующимся тарифами, в абонентскую плату которых входит интернет-трафик и которая составляет более 15,00 руб. в месяц, будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатного 1 ГБ интернет-трафика на 30 дней пользования.
Абонентам мобильного интернета физическим лицам, пользующимся платными интернет-пакетами/тарифами, в стоимость которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 50% от ежедневной абонентской платы за пакет/интернет-тариф
Абонентам тарифного плана «Без Лимита» физическим лицам будет предоставлена компенсация в виде пакета бесплатных 50 минут звонков во все сети на 30 дней пользования
Абонентам мобильной связи юридическим лицам будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости – в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.
Корректировки абонентских плат абонентам физическим лицам путем зачисления на баланс будут проведены в автоматическом режиме в течение 10 календарных дней в соответствии с описанным алгоритмом, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
История с IMEI, часть вторая – у узбекистанцев начали блокировать телефоны, купленные на "Малике" и в других торговых точках
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. У узбекистанцев начали блокировать телефоны, купленные на "Малике" и других рынках электротехники, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Об этом сообщают пользователи в группе "Потребитель.уз".
Купленные в этом году и ранее нормально работающие телефоны оказываются заблокированными из-за IMEI. Зарегистрировать заново не удается, так как граждане не выезжали заграницу, а покупали телефоны в ташкентских магазинах.
В группе предполагают такую причину – после выявления мошенников, которые регистрировали аппараты на чужие паспорта, вычисленные IMEI блокируют. Те люди, кто покупал эти телефоны, и попадают под блокировку.
Узбекистанцы задаются вполне справедливыми вопросами – почему наказан тот, кто пострадал от действий взяточников и мошенников? В чем виноваты граждане, купившие телефоны в легальных магазинах? Почему они теперь должны бегать по инстанциям, оставаться без связи и платить?
"Ведь эти контрафактные телефоны массово ввезены в страну через таможню. Может быть наказать таможенников, пропустивших в страну контрафакт? Получается, что одни дали взятку и ввезли контрафакт, другие за взятку пропустили контрафакт, третьи – им легально торговали, четвертые – обманным путем его регистрировали. А виноват законопослушный гражданин, который доверяет своему государству. Почему государство наказывает его, а не тех, кто нарушал закон?", – пишет сообщество "Потребитель.уз".
Пользователи выдвинули предложение пограничникам – выделить в районе аэропорта метров десять пограничной зоны и повесить там вывеску: "пересеки границу – зарегистрируй свой IMEI".
"И за 50 тысяч сумов разрешить людям пройти туда-сюда. Данные о пересечении отправить IMEI регистратору. И все. Проблема будет решена", – написал один из узбекистанцев.
Участники сообщества также рассказали, что данная неразбериха способствовала появлению новой подпольной услуги – регистрации заблокированных телефонов.
Пока государственный регистратор тормозит, мошенники реагируют. В группе рассказывают, что на "Малике" есть парни, к которым можно обратиться если твой телефон заблокирован. За 30-40 долларов они организуют регистрацию IMEI. В районе "Универсама", по данным сообщества, дешевле, там умельцы берут 150 тысяч сумов за разблокировку.
Многие люди, чьи телефоны заблокированы, предпочитают обращаться к этим подпольным регистраторам, а не мыкаться с заявлениями по инстанциям, и долгое время оставаться без мобильной связи. Среди этих людей есть те, на чьи паспортные мошенники зарегистрировали контрафакт, так и те, чьи телефоны внезапно подверглись блокировке по неизвестной причине.
Даже не возьмусь осуждать тех, кто пользуется услугами подпольных регистраторов, пишет администратор группы Лилия Николенко, когда перед тобой стоит выбор:
– долго и мучительно во время пандемии таскаться по городу с заявлениями и ждать неизвестно сколько, когда разблокируют твой честно купленный телефон
– один раз подойти к парню на "Малике", и он за 300 тысяч сумов левым путем все сделает за три дня
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. У узбекистанцев начали блокировать телефоны, купленные на "Малике" и других рынках электротехники, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Об этом сообщают пользователи в группе "Потребитель.уз".
Купленные в этом году и ранее нормально работающие телефоны оказываются заблокированными из-за IMEI. Зарегистрировать заново не удается, так как граждане не выезжали заграницу, а покупали телефоны в ташкентских магазинах.
В группе предполагают такую причину – после выявления мошенников, которые регистрировали аппараты на чужие паспорта, вычисленные IMEI блокируют. Те люди, кто покупал эти телефоны, и попадают под блокировку.
Узбекистанцы задаются вполне справедливыми вопросами – почему наказан тот, кто пострадал от действий взяточников и мошенников? В чем виноваты граждане, купившие телефоны в легальных магазинах? Почему они теперь должны бегать по инстанциям, оставаться без связи и платить?
"Ведь эти контрафактные телефоны массово ввезены в страну через таможню. Может быть наказать таможенников, пропустивших в страну контрафакт? Получается, что одни дали взятку и ввезли контрафакт, другие за взятку пропустили контрафакт, третьи – им легально торговали, четвертые – обманным путем его регистрировали. А виноват законопослушный гражданин, который доверяет своему государству. Почему государство наказывает его, а не тех, кто нарушал закон?", – пишет сообщество "Потребитель.уз".
Пользователи выдвинули предложение пограничникам – выделить в районе аэропорта метров десять пограничной зоны и повесить там вывеску: "пересеки границу – зарегистрируй свой IMEI".
"И за 50 тысяч сумов разрешить людям пройти туда-сюда. Данные о пересечении отправить IMEI регистратору. И все. Проблема будет решена", – написал один из узбекистанцев.
Участники сообщества также рассказали, что данная неразбериха способствовала появлению новой подпольной услуги – регистрации заблокированных телефонов.
Пока государственный регистратор тормозит, мошенники реагируют. В группе рассказывают, что на "Малике" есть парни, к которым можно обратиться если твой телефон заблокирован. За 30-40 долларов они организуют регистрацию IMEI. В районе "Универсама", по данным сообщества, дешевле, там умельцы берут 150 тысяч сумов за разблокировку.
Многие люди, чьи телефоны заблокированы, предпочитают обращаться к этим подпольным регистраторам, а не мыкаться с заявлениями по инстанциям, и долгое время оставаться без мобильной связи. Среди этих людей есть те, на чьи паспортные мошенники зарегистрировали контрафакт, так и те, чьи телефоны внезапно подверглись блокировке по неизвестной причине.
Даже не возьмусь осуждать тех, кто пользуется услугами подпольных регистраторов, пишет администратор группы Лилия Николенко, когда перед тобой стоит выбор:
– долго и мучительно во время пандемии таскаться по городу с заявлениями и ждать неизвестно сколько, когда разблокируют твой честно купленный телефон
– один раз подойти к парню на "Малике", и он за 300 тысяч сумов левым путем все сделает за три дня
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
Крым продолжает бороться с украинским радиосигналом
[img]https://i.postimg.cc/3xZsMS6z/krym-825x563.png[/img]
Украинским радиосигналам стало ещё сложнее пробиться в эфир полуострова. На севере Крыма на днях разместили новое оборудование, которое будет глушить украинское радио.
В начале месяца правозащитники промониторили радиоэфир и зафиксировали FM-сигнал с материка в 12 из 19 проверенных населённых пунктах.
В Лобаново, Воинке, Солёном озере и ещё в трёх посёлках можно было легко поймать как минимум одну украинскую станцию. В Армянске, Мартыновке и Новоалександровке доступно по две станции, а в Предмостном пробивается даже три сигнала. На российской территории у контрольно-пропускного пункта «Чонгар» каждый желающий может прослушать программы уже пяти радиостанций Украины. У «Чаплинки» крымчанам доступно два сигнала. В то же время в Джанкое, Ишуне, Красноперекопске и ещё в четырёх посёлках украинские частоты для своих трансляций используют российские станции. Ещё в 11 посёлках можно одновременно поймать и украинский и российский сигнал, что говорит о том, что Украину здесь прилежно глушат.
Установка новой вышки поможет очистить радиоэфир Крыма от украинских каналов. Пропагандистская программа Киева по трансляции своего видения новостной повестки провалилась. Торжественная установка и последующий запуск нескольких радиовышек у админграниц Крыма обернулись в итоге громким пшиком. Впрочем, украинским чиновникам, по идее, и не нужен был эффективный результат. Все подобные проекты чаще всего запускаются лишь для распила бюджетных средств.
[img]https://i.postimg.cc/3xZsMS6z/krym-825x563.png[/img]
Украинским радиосигналам стало ещё сложнее пробиться в эфир полуострова. На севере Крыма на днях разместили новое оборудование, которое будет глушить украинское радио.
В начале месяца правозащитники промониторили радиоэфир и зафиксировали FM-сигнал с материка в 12 из 19 проверенных населённых пунктах.
В Лобаново, Воинке, Солёном озере и ещё в трёх посёлках можно было легко поймать как минимум одну украинскую станцию. В Армянске, Мартыновке и Новоалександровке доступно по две станции, а в Предмостном пробивается даже три сигнала. На российской территории у контрольно-пропускного пункта «Чонгар» каждый желающий может прослушать программы уже пяти радиостанций Украины. У «Чаплинки» крымчанам доступно два сигнала. В то же время в Джанкое, Ишуне, Красноперекопске и ещё в четырёх посёлках украинские частоты для своих трансляций используют российские станции. Ещё в 11 посёлках можно одновременно поймать и украинский и российский сигнал, что говорит о том, что Украину здесь прилежно глушат.
Установка новой вышки поможет очистить радиоэфир Крыма от украинских каналов. Пропагандистская программа Киева по трансляции своего видения новостной повестки провалилась. Торжественная установка и последующий запуск нескольких радиовышек у админграниц Крыма обернулись в итоге громким пшиком. Впрочем, украинским чиновникам, по идее, и не нужен был эффективный результат. Все подобные проекты чаще всего запускаются лишь для распила бюджетных средств.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
A1 рассказал, сколько часов в сентябре у его клиентов не было интернета и как это будут компенсировать
А1 рассказал о компенсациях абонентам в связи с частичным отсутствием доступа в интернет через мобильную связь в сентябре.
[img]https://i.postimg.cc/9QyfgJd1/velcom-20190723-bur-tutby-phsl-8437.jpg[/img]
— В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 6, 13, 20 и 27 сентября 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 17 часов 12 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по не зависящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами, абонентская плата которых включает интернет-трафик и составляет менее 10,00 рублей в месяц, будет предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 500 МБ интернет-трафика сроком на 30 дней.
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 10,00, но менее 15,00 рублей в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 1 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 15,00, но менее 30,00 рублей в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 3 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 100 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 30,00 рублей в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 5 ГБ интернет-трафика или бесплатных 250 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
Абонентам тарифного плана «Бизнес-класс», «Раздавай Wi-Fi Pro», а также участникам акций «Специальное предложение для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита» (подключившимся с 07.09 по 30.09.2020) и «Верни свой номер в сеть А1» (подключившимся с 21.09 по 30.09.2020), физическим лицам, будет предоставлена компенсация в размере 100% стоимости абонентской платы за один день.
Абонентам мобильной связи — юридическим лицам, а также физическим лицам, обсуживающимся по индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ в размере 100% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости — в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.
Абоненты — физические лица с 20 по 25 октября получат СМС-уведомление с предложением выбрать компенсационный пакет. Если тарифный план включает безлимитные звонки (например, тарифы линейки «Комфорт+»), то абоненту предоставят возможность подключить только пакет интернет-трафика. Если тариф включает безлимитный интернет-трафик (например, «Без Лимита»), то только пакет минут во все сети. Абоненты тарифных планов для модемов и планшетов смогут выбрать только пакет интернет-трафика.
Чтобы выбрать пакет компенсации, получателю СМС будет нужно отправить ответное СМС с порядковым номером пакета, указанного в сообщении. После этого компенсационный пакет начислят в соответствии с описанным выше алгоритмом. Чтобы воспользоваться пакетом, у абонента должен быть активен сервис мобильного интернета либо телефония. Корректировки абонентских плат абонентам — юридическим лицам проведут в автоматическом режиме — их учтут в счете за октябрь.
TUT.BY обратится за пояснениями по аналогичному вопросу и к другим мобильным операторам страны.
А1 рассказал о компенсациях абонентам в связи с частичным отсутствием доступа в интернет через мобильную связь в сентябре.
[img]https://i.postimg.cc/9QyfgJd1/velcom-20190723-bur-tutby-phsl-8437.jpg[/img]
— В связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске 6, 13, 20 и 27 сентября 2020 года (общее время некорректной работы сервиса составило 17 часов 12 минут), связанными с выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникшими по не зависящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении компенсаций абонентам мобильной связи (физическим и юридическим лицам), которых коснулась проблема недоступности сервисов в указанный период, в соответствии со следующим алгоритмом:
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами, абонентская плата которых включает интернет-трафик и составляет менее 10,00 рублей в месяц, будет предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 500 МБ интернет-трафика сроком на 30 дней.
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 10,00, но менее 15,00 рублей в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 1 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 50 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 15,00, но менее 30,00 рублей в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 3 ГБ интернет-трафика либо бесплатных 100 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
Абонентам мобильной связи — физическим лицам, пользующимся тарифами с абонентской платой более 30,00 рублей в месяц, будет на выбор предоставлена компенсация в виде бесплатного пакета 5 ГБ интернет-трафика или бесплатных 250 минут для звонков во все сети сроком на 30 дней.
Абонентам тарифного плана «Бизнес-класс», «Раздавай Wi-Fi Pro», а также участникам акций «Специальное предложение для новых абонентов тарифного плана «Без Лимита» (подключившимся с 07.09 по 30.09.2020) и «Верни свой номер в сеть А1» (подключившимся с 21.09 по 30.09.2020), физическим лицам, будет предоставлена компенсация в размере 100% стоимости абонентской платы за один день.
Абонентам мобильной связи — юридическим лицам, а также физическим лицам, обсуживающимся по индивидуальной корпоративной программе, будет предоставлена компенсация на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ в размере 100% ежедневной абонентской платы за один день отсутствия сервиса; абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости — в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за один день отсутствия сервиса.
Абоненты — физические лица с 20 по 25 октября получат СМС-уведомление с предложением выбрать компенсационный пакет. Если тарифный план включает безлимитные звонки (например, тарифы линейки «Комфорт+»), то абоненту предоставят возможность подключить только пакет интернет-трафика. Если тариф включает безлимитный интернет-трафик (например, «Без Лимита»), то только пакет минут во все сети. Абоненты тарифных планов для модемов и планшетов смогут выбрать только пакет интернет-трафика.
Чтобы выбрать пакет компенсации, получателю СМС будет нужно отправить ответное СМС с порядковым номером пакета, указанного в сообщении. После этого компенсационный пакет начислят в соответствии с описанным выше алгоритмом. Чтобы воспользоваться пакетом, у абонента должен быть активен сервис мобильного интернета либо телефония. Корректировки абонентских плат абонентам — юридическим лицам проведут в автоматическом режиме — их учтут в счете за октябрь.
TUT.BY обратится за пояснениями по аналогичному вопросу и к другим мобильным операторам страны.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильных операторов
За что платить: Как скажется на украинцах закон «Об электронных коммуникациях»
Как сообщалось ранее, закон предусматривает введение универсальной услуги в сфере электронных коммуникаций, включающей в себя услуги широкополосного доступа к интернету и голосовую связь. Согласно законопроекта, универсальная услуга должна предоставляться в таком объеме, чтоб у населения всегда был доступ к необходимым сервисам.
Однако, что более примечательно, новый закон запрещает «пакеты» услуг мобильных операторов — абонент может платить только за те услуги, которыми активно пользуется. То есть, если вы не пишете SMS, то и платить за них в своем тарифном плане не обязаны. По такому же принципу все, кто не все пользуется, например, звонками за границу или мобильным интернетом, может не платить за эти услуги.
Операторы в свою очередь также получают определенные преимущества от нового закона. В частности, теперь они могут делиться радиочастотным спектром и подавать документы в регуляторные органы в электронном виде.
«Радиочастотный спектр становится технически нейтральным, то есть операторы получают возможность пользоваться полосами радиочастот без ограничения каким-либо технологий. Также всю отчетность можно подавать в электронном виде», — пишет ресурс.
В то же время некоторые нормы нового закона вызывают настороженность. Одной из таких является антимонопольная мера, дающая провайдерам право принудительно использовать сеть провайдера-монополиста для своей работы. По идее, это должно помочь навести порядок в тех местах, где доступен только один интернет-провайдер, способный при отсутствии конкуренции устанавливать повышенные расценки на свои услуги.
С точки зрения самих провайдеров, такие меры могут привести по итогу к нечестной конкуренции и поспособствовать вытеснению с рынка местных провайдеров более крупными, вроде Киевстар или Vodafone.
image.png
Верховная Рада приняла закон «Об электронных коммуникациях». Согласно документу, мобильные операторы обязаны перейти на новые, европейские нормы, передает GSMinfo. Как это отразится на украинских абонентах?Как сообщалось ранее, закон предусматривает введение универсальной услуги в сфере электронных коммуникаций, включающей в себя услуги широкополосного доступа к интернету и голосовую связь. Согласно законопроекта, универсальная услуга должна предоставляться в таком объеме, чтоб у населения всегда был доступ к необходимым сервисам.
Однако, что более примечательно, новый закон запрещает «пакеты» услуг мобильных операторов — абонент может платить только за те услуги, которыми активно пользуется. То есть, если вы не пишете SMS, то и платить за них в своем тарифном плане не обязаны. По такому же принципу все, кто не все пользуется, например, звонками за границу или мобильным интернетом, может не платить за эти услуги.
Операторы в свою очередь также получают определенные преимущества от нового закона. В частности, теперь они могут делиться радиочастотным спектром и подавать документы в регуляторные органы в электронном виде.
«Радиочастотный спектр становится технически нейтральным, то есть операторы получают возможность пользоваться полосами радиочастот без ограничения каким-либо технологий. Также всю отчетность можно подавать в электронном виде», — пишет ресурс.
В то же время некоторые нормы нового закона вызывают настороженность. Одной из таких является антимонопольная мера, дающая провайдерам право принудительно использовать сеть провайдера-монополиста для своей работы. По идее, это должно помочь навести порядок в тех местах, где доступен только один интернет-провайдер, способный при отсутствии конкуренции устанавливать повышенные расценки на свои услуги.
С точки зрения самих провайдеров, такие меры могут привести по итогу к нечестной конкуренции и поспособствовать вытеснению с рынка местных провайдеров более крупными, вроде Киевстар или Vodafone.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости мобильных операторов
[img]https://i.postimg.cc/3RF6sD4w/8-Iizt-Q16024811451844-b.jpg[/img]
Mobiuz проводит беспрецедентные акции для абонентов
В рамках специальных осенних акций от Mobiuz обновлены пять тарифных планов и в разы снижены цены на месячные интернет-пакеты.
Мобильный оператор Mobiuz продолжает реализацию клиентоориентированной стратегии развития и в эти дни проводит сразу несколько беспрецедентных акций для абонентов. В частности, изменения коснулись тарифных планов Mobi 70, 90, 110, 150 и Gap Yo’q Pro. Во всех пяти продуктах оператора существенно увеличен объем предоставляемых мегабайтов. Причем акция действует не только для новых, но и для действующих абонентов.
К примеру, раньше по тарифу Mobi 90 предоставлялись 18 тысяч МБ, бесплатные звонки абонентам Mobiuz, 3,5 тысячи минут на звонки по Узбекистану и 3,5 тысячи SMS за 90 тысяч сумов в месяц. По акции интернет-трафик тарифа увеличен до 65 тысяч МБ, а абонентская плата осталась неизменной.
Специальный интернет-тариф Gap Yo’q Pro раньше включал в себя дневные 17 тысяч МБ и ночные 8 тысяч МБ за 75 тысяч сумов в месяц. Теперь же по дневному пакету абоненты получают 35 тысяч МБ, а по ночному — 25 тысяч МБ, а также тысячу минут на звонки по Узбекистану.
Более подробная информация об изменениях в тарифах представлена по ссылке.
Но это еще не все. Mobiuz в разы снизил цены на месячные интернет-пакеты и опцию OnNet.
К примеру, стоимость 5 тысяч МБ стала всего лишь 33 тысячи сумов при прежней цене — 56 тысяч сумов. 10 тысяч МБ можно активировать за 50 тысяч сумов, раньше — за 84 тысячи сумов. Ну а 50 тысяч МБ теперь стоят 75 тысяч сумов вместо 252 тысяч сумов.
С актуальными ценами на пакеты можно ознакомиться по ссылке.
Еще более выгодными стали OnNet-пакеты, которые автоматически продлеваются каждый месяц и, начиная со второго месяца использования, становятся дешевле. Так, 10 тысяч МБ в первый месяц будут стоить 50 тысяч сумов, а во второй — уже 45 тысяч сумов.
«В рамках текущих акций компания фокусирует внимание на тарифных планах различной ценовой категории, а также интернет-пакетах для всего массового рынка. С уверенностью можно отметить, что акции пришлись по душе нашим абонентам и потенциальным клиентам. Ежедневно мы получаем массу положительных откликов посредством различных форм обратной связи. Это вдохновляет нас на реализацию новых смелых идей и проектов», — отметил официальный представитель по связям с общественностью Mobiuz Сардор Таджиев.
Акции продлятся до конца осени 2020 года. Для всех, кто желает стать частью огромной семьи абонентов Mobiuz, действуют приятные скидки на красивые номера в зависимости от выбранного тарифного плана. Номера в сочетании с кодом 97 или 88 от Mobiuz можно подключить в офисах компании и коммерческих партнеров по республике.
Mobiuz проводит беспрецедентные акции для абонентов
В рамках специальных осенних акций от Mobiuz обновлены пять тарифных планов и в разы снижены цены на месячные интернет-пакеты.
Мобильный оператор Mobiuz продолжает реализацию клиентоориентированной стратегии развития и в эти дни проводит сразу несколько беспрецедентных акций для абонентов. В частности, изменения коснулись тарифных планов Mobi 70, 90, 110, 150 и Gap Yo’q Pro. Во всех пяти продуктах оператора существенно увеличен объем предоставляемых мегабайтов. Причем акция действует не только для новых, но и для действующих абонентов.
К примеру, раньше по тарифу Mobi 90 предоставлялись 18 тысяч МБ, бесплатные звонки абонентам Mobiuz, 3,5 тысячи минут на звонки по Узбекистану и 3,5 тысячи SMS за 90 тысяч сумов в месяц. По акции интернет-трафик тарифа увеличен до 65 тысяч МБ, а абонентская плата осталась неизменной.
Специальный интернет-тариф Gap Yo’q Pro раньше включал в себя дневные 17 тысяч МБ и ночные 8 тысяч МБ за 75 тысяч сумов в месяц. Теперь же по дневному пакету абоненты получают 35 тысяч МБ, а по ночному — 25 тысяч МБ, а также тысячу минут на звонки по Узбекистану.
Более подробная информация об изменениях в тарифах представлена по ссылке.
Но это еще не все. Mobiuz в разы снизил цены на месячные интернет-пакеты и опцию OnNet.
К примеру, стоимость 5 тысяч МБ стала всего лишь 33 тысячи сумов при прежней цене — 56 тысяч сумов. 10 тысяч МБ можно активировать за 50 тысяч сумов, раньше — за 84 тысячи сумов. Ну а 50 тысяч МБ теперь стоят 75 тысяч сумов вместо 252 тысяч сумов.
С актуальными ценами на пакеты можно ознакомиться по ссылке.
Еще более выгодными стали OnNet-пакеты, которые автоматически продлеваются каждый месяц и, начиная со второго месяца использования, становятся дешевле. Так, 10 тысяч МБ в первый месяц будут стоить 50 тысяч сумов, а во второй — уже 45 тысяч сумов.
«В рамках текущих акций компания фокусирует внимание на тарифных планах различной ценовой категории, а также интернет-пакетах для всего массового рынка. С уверенностью можно отметить, что акции пришлись по душе нашим абонентам и потенциальным клиентам. Ежедневно мы получаем массу положительных откликов посредством различных форм обратной связи. Это вдохновляет нас на реализацию новых смелых идей и проектов», — отметил официальный представитель по связям с общественностью Mobiuz Сардор Таджиев.
Акции продлятся до конца осени 2020 года. Для всех, кто желает стать частью огромной семьи абонентов Mobiuz, действуют приятные скидки на красивые номера в зависимости от выбранного тарифного плана. Номера в сочетании с кодом 97 или 88 от Mobiuz можно подключить в офисах компании и коммерческих партнеров по республике.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 161383
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 7658 раз
- Поблагодарили: 26288 раз
Новости мобильных операторов
ЕЭК ПРЕДЛОЖИЛА ОТМЕНИТЬ РОУМИНГ В СТРАНАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) запросила у Минцифры и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) данные о российских операторах, оказывающих услуги роуминга в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Эти данные нужны для формирования условий снижения платы за роуминг в государствах ЕАЭС — России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Согласно плану ЕЭК, постепенное снижение цен на роуминг может начаться с июля 2021 года, когда операторы не должны устанавливать тариф выше стоимости услуг для домашнего региона более чем на 90%, пишет «Коммерсант». С начала 2022 года разницу нужно будет снизить до 70%, с 2023-го — до 40%, с 2024-го — до 20%, а с января 2025 года стоимость связи в роуминге в странах ЕАЭС должна соответствовать домашней.
Представитель Tele2 отметил, что проект «дорожной карты» по отмене роуминга не обсуждался с участниками рынка. «Мы крайне настороженно относимся к идее снижения платы за роуминг в странах ЕАЭС», — добавили в компании. Оценивать проект снижения тарифов на роуминг в ЕАЭС целесообразно после отмены роуминга с Белоруссией, изучив первые результаты, считают в «МегаФоне».
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) запросила у Минцифры и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) данные о российских операторах, оказывающих услуги роуминга в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Эти данные нужны для формирования условий снижения платы за роуминг в государствах ЕАЭС — России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Согласно плану ЕЭК, постепенное снижение цен на роуминг может начаться с июля 2021 года, когда операторы не должны устанавливать тариф выше стоимости услуг для домашнего региона более чем на 90%, пишет «Коммерсант». С начала 2022 года разницу нужно будет снизить до 70%, с 2023-го — до 40%, с 2024-го — до 20%, а с января 2025 года стоимость связи в роуминге в странах ЕАЭС должна соответствовать домашней.
Представитель Tele2 отметил, что проект «дорожной карты» по отмене роуминга не обсуждался с участниками рынка. «Мы крайне настороженно относимся к идее снижения платы за роуминг в странах ЕАЭС», — добавили в компании. Оценивать проект снижения тарифов на роуминг в ЕАЭС целесообразно после отмены роуминга с Белоруссией, изучив первые результаты, считают в «МегаФоне».
Administrator
Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ CRDTV - iptv и кардшаринг
- ↳ Viplime.fun
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ Amiko HD
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Eurosky HD
- ↳ FREESKY
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ LORTON HD
- ↳ MediaStar
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ REVOLUTION
- ↳ Sat-Integral
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Tiger
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей